Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 10.02.2004 № 256


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ Г. ДЗЕРЖИНСКА В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 10 февраля 2004
года (пункт 3 данного документа).






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 февраля 2004 г. № 256




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СОСТАВА И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ


ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ


ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ Г. ДЗЕРЖИНСКА В
УСЛОВИЯХ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО И
ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ




Во исполнение Закона
Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской
обороне", постановления Правительства Российской Федерации от
30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в
соответствии с постановлениями Администрации Нижегородской области от
23.09.1996 № 256 "О территориальной подсистеме Нижегородской
области единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций", от 02.03.1998 № 48 "Об утверждении
Положения по повышению устойчивости функционирования предприятий,
учреждений и организаций области в условиях чрезвычайных ситуаций",
от 15.12.1999 № 342 "Об утверждении Положения о комиссии по
повышению устойчивости функционирования объектов экономики в условиях
чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени", а также в
целях повышения устойчивости работы объектов экономики на территории
г. Дзержинска в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного
времени постановляю:


1. Утвердить Положение о комиссии по
повышению устойчивости функционирования объектов экономики г.
Дзержинска в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного
времени согласно приложению 1.


2. Утвердить состав комиссии по
повышению устойчивости функционирования объектов экономики г.
Дзержинска в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного
времени согласно приложению 2.


3. Постановление вступает в силу с
момента подписания.


4. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя мэра по экономике и
промышленности К.А. Уварова.




Мэр города


В.М.БРИККЕР












Приложение 1


Утверждено


постановлением


администрации г. Дзержинска


от 10.02.2004 № 256




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ


ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ Г. ДЗЕРЖИНСКА В
УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО
ВРЕМЕНИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Комиссия по
повышению устойчивости функционирования объектов экономики (далее -
комиссия) является координирующим органом администрации города.


1.2. Комиссия осуществляет свою
деятельность под руководством мэра города.


1.3. В своей деятельности комиссия
руководствуется Законом Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О
гражданской обороне", постановлением Правительства Российской
Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",
постановлениями Администрации Нижегородской области от 23.09.1996 N
256 "О территориальной подсистеме Нижегородской области единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций", от 02.03.1998 № 48 "Об утверждении Положения по
повышению устойчивости функционирования предприятий, учреждений и
организаций области в условиях чрезвычайных ситуаций", от
15.12.1999 № 342 "Об утверждении Положения о комиссии по
повышению устойчивости функционирования объектов экономики в условиях
чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени" и настоящим
Положением.


1.4. Комиссия предназначена для
организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) в мирное и военное время,
уменьшению ущерба от них, руководства органами управления, силами,
средствами и организациями, в полномочия которых входит решение
вопросов защиты населения и территорий от ЧС.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
КОМИССИИ




2.1. Основными
задачами комиссии являются:


- организация и контроль за
осуществлением мероприятий по повышению устойчивости работы
потенциально опасных объектов в условиях мирного и военного времени;


- анализ уязвимости объектов
экономики и оценка устойчивости их работы в военное время;


- обеспечение готовности органов
управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и
поддержание в готовности пунктов управления;


- участие в разработке и
осуществлении целевых и научно-технических программ по обеспечению
надежности эксплуатации потенциально опасных объектов;


- создание резервов финансовых и
материальных ресурсов;


- взаимодействие с комиссиями по
предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности,
военным гарнизоном, объектовыми комиссиями по вопросам повышения
устойчивости функционирования объектов экономики, предупреждения и
ликвидации ЧС;


- организация сбора и обмена
информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;


- руководство подготовкой
руководителей объектов экономики и должностных лиц органов управления
объектовых звеньев РСЧС.




3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ




3.1. Функциональные
обязанности председателя комиссии:


3.1.1. В повседневных условиях:


- проведение заседаний, проверок,
экспертиз, рекогносцировок и других работ, связанных с безаварийным
функционированием объектов экономики;


- организация подготовки личного
состава комиссии к действиям в чрезвычайных условиях в мирное и
военное время;


- осуществление контроля за
деятельностью предприятий по вопросам снижения риска возникновения
аварий, катастроф и стихийных бедствий;


- определение целесообразности
размещения на территории города объектов, опасных для окружающей
среды, жизни и здоровья населения;


- привлечение к работе в комиссии
необходимых специалистов;


- доведение до вышестоящих органов
исполнительной власти предложений и рекомендаций по вопросам
повышения устойчивости функционирования объектов экономики,
предотвращения аварий и ЧС.


3.1.2. При возникновении и в ходе
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:


- организация непрерывного режима
работы и взаимодействия с комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС
и обеспечению пожарной безопасности г. Дзержинска с момента
возникновения чрезвычайных ситуаций;


- организация всех видов разведки
районов чрезвычайных ситуаций;


- принятие экстренных мер по
обеспечению защиты населения от последствий аварий и катастроф, его
первоочередному жизнеобеспечению в чрезвычайных ситуациях;


- организация контроля за
привлечением необходимых сил и средств;


- доведение информации до населения;


- выявление причин катастроф (аварий)
с привлечением специалистов и представителей органов государственного
надзора.


3.2. Функциональные обязанности
заместителя председателя комиссии:


3.2.1. В повседневных условиях:


- участие в подготовке материалов к
заседаниям, проверкам, экспертизам;


- участие в подготовке личного
состава комиссии к действиям в чрезвычайных условиях, обеспечение их
постоянной готовности к ликвидации последствий возможных аварий,
катастроф;


- осуществление контроля за
деятельностью предприятий по вопросам снижения опасности
возникновения аварий и катастроф и готовности к ликвидации их
последствий;


- участие в определении
целесообразности размещения на территории города объектов, опасных
для окружающей среды, жизни и здоровья населения;


- участие в подготовке решений и
представление их председателю комиссии;


- проведение систематических
тренировок по оповещению и сбору личного состава комиссии.


3.2.2. При возникновении и в ходе
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:


- организация непрерывного режима
работы и участие в работе комиссии с момента возникновения аварий и
катастроф;


- организация оповещения и сбора
личного состава комиссии;


- организация разведки, сбора и
обобщения информации, оценка обстановки, масштабов возможных
последствий ЧС;


- принятие экстренных мер по
обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф, его
жизнеобеспечению в чрезвычайных условиях;


- организация контроля за
привлечением необходимых сил и средств;


- организация помощи комиссиям по
повышению устойчивости предприятий, учреждений и организаций,
расположенных на территории города, по административному и
техническому расследованию причин аварий (катастроф);


- организация подготовки информации
по сложившейся обстановке для руководителя города;


- организация своевременного
представления донесений в вышестоящие органы о создавшейся
чрезвычайной ситуации и принятии мер по ее ликвидации.


3.3. Функциональные обязанности
членов комиссии:


3.3.1. В повседневных условиях:


- осуществление контроля за наличием,
местонахождением и состоянием готовности сил и средств,
предназначенных для проведения спасательных работ и работ по
ликвидации последствий возможных аварий и катастроф;


- согласование вопросов привлечения
сил и средств других организаций и ведомств для ликвидации
последствий ЧС;


- своевременное выявление предпосылок
возникновения производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф
на подведомственных объектах и вблизи их;


- осуществление контроля за наличием
и накоплением резервов финансовых и материальных ресурсов;


- проведение профилактических
мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов
экономики и предупреждению ЧС;


- осуществление контроля за
своевременным выполнением решений (распоряжений) комиссии;


- участие в рабочих заседаниях
комиссии.


3.3.2. При возникновении и в ходе
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:


- своевременное прибытие по сигналу
оповещения на заседание комиссии;


- оценка сложившейся обстановки,
организации оповещения и сбора руководящего состава подведомственных
подразделений, постановка задач;


- принятие срочных мер по защите
рабочих, служащих подведомственных объектов и населения;


- организация сбора, учета и
обработки данных об обстановке;


- обеспечение предоставления
информации в вышестоящие органы о создавшейся чрезвычайной ситуации и
проводимых мероприятиях;


- участие в работе специальных
комиссий по административному и техническому расследованию причин,
вызвавших производственные аварии и катастрофы.




4. ПРАВА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОМИССИИ




- привлекать в
установленном порядке при угрозе возникновения или при возникновении
чрезвычайных ситуаций силы и средства независимо от их принадлежности
для выполнения работ по предупреждению и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций;


- приводить в готовность и перемещать
органы управления и силы на всей территории города;


- приглашать на заседание комиссии
руководителей учреждений, предприятий и организаций независимо от их
ведомственной принадлежности и форм собственности для заслушивания по
вопросам повышения устойчивости функционирования объектов, а также
привлекать имеющихся у них специалистов для проведения экспертных
работ совместно с органами Государственного надзора города.




5. СОСТАВ КОМИССИИ




5.1. Комиссия
возглавляется заместителем мэра по экономике и промышленности города.


5.2. В состав комиссии входят
руководители управлений и отделов администрации города, их
заместители, ведущие специалисты различных отраслей экономики, из
числа которых назначается заместитель председателя комиссии.


5.3. Методическое руководство
деятельностью комиссии осуществляет управление по делам ГО и ЧС г.
Дзержинска.


5.4. Для организации и принятия мер
по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и
предотвращению чрезвычайных ситуаций проводятся экстренные заседания
комиссии и при необходимости формируется оперативная группа.


5.5. На оперативную группу
возлагается:


- анализ и обобщение сложившейся
обстановки;


- руководство проведением
аварийно-восстановительных работ.


5.6. Состав оперативной группы
формируется из членов комиссии с привлечением необходимых
специалистов.












Приложение 2


Утвержден


постановлением


администрации г. Дзержинска


от 10.02.2004 № 256




СОСТАВ


КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ


ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ Г. ДЗЕРЖИНСКА В
УСЛОВИЯХ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО И
ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ





Уваров К.А. -
председатель комиссии, заместитель мэра по

экономике и
промышленности



Цацкис П.А. -
заместитель председателя комиссии, начальник

управления
по делам ГО и ЧС



Члены комиссии:



Трубникова Н.Ю. -
начальник управления промышленности, экономики

и
прогнозирования (по рациональному размещению

производственных
сил)



Войнов В.В. -
начальник отдела управления промышленности,

экономики
и прогнозирования (по устойчивости

топливно-энергетического
комплекса и

промышленности)



Дельфинов В.Г. -
начальник управления дорожного строительства,

транспорта,
связи и благоустройства (по

устойчивости
систем связи и транспорта)



Харчин А.Н. -
заместитель начальника управления ЖКХ по

вопросам
планирования развития ЖКХ (по

устойчивости
систем жизнеобеспечения населения)



Бирюкова Е.С. -
начальник отдела антимонопольной политики и

предпринимательства
(по устойчивости сферы

потребительского
рынка и услуг)



Рубцова Е.Ю. -
заместитель мэра по социальным вопросам (по

устойчивости
социальной сферы)



Токарев В.К. -
начальник отдела муниципальной службы,

кадровой,
мобилизационной и специальной работы

(по
вопросам обеспечения недостающей рабочей

силы и
бронирования граждан, пребывающих в

запасе)



Гаврилова В.А. -
секретарь комиссии, инженер

инженерно-технических
мероприятий ГО управления

по делам ГО
и ЧС












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru