Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 03.02.2004 № 82


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 3 февраля 2004 г. № 82




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ


ПОЛИТИКИ В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НА
2004 ГОД




1. Утвердить
Концепцию бюджетно-налоговой политики в Перевозском районе на 2004
год (прилагается).


2. Контроль за выполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Глава местного
самоуправления


Ю.В.ОШАРИН












Утверждена


постановлением


администрации Перевозского района


от 03.02.2004 № 82




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В
ПЕРЕВОЗСКОМ


РАЙОНЕ НА 2004 ГОД




Разработана в
соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от
15.08.2003 № 246, требованиями Бюджетного кодекса РФ и экономических
условий в районе.




В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ




1. За основу для
расчета налоговых доходов бюджета района использовать
бюджетообразующие показатели на 2004 год, спланированные отделом
экономики и прогнозирования администрации района: валовая продукция,
валовая прибыль, фонд оплаты труда, розничный товарооборот,
производство алкогольной продукции, среднегодовая стоимость
имущества.


2. Учесть изменения налогового
законодательства на федеральном уровне и нормативы отчислений,
установленные Законом "Об областном бюджете на 2004 год".


3. Обеспечить рост неналоговых
доходов, основываясь на увеличении отдачи от использования
муниципальной собственности и решении вопросов в сфере земельных
отношений.


4. Увеличение налогового потенциала
за счет:


- активизации работы с крупными
налогоплательщиками;


- стимулирования предприятий,
наращивающих налогооблагаемую базу;


- внедрения механизма
реструктуризации задолженности организаций;


- 100-процентной собираемости текущих
платежей в бюджет;


- более конструктивного подхода в
вопросах предоставления налоговых льгот, отсрочек и рассрочек.




В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




1. Повышение
эффективности расходования бюджетных средств в рамках определенных
приоритетов с учетом реальных возможностей доходов бюджета и
обеспечение выполнения основных функций муниципального образования.


2. Создание и развитие системы
казначейства по исполнению местного бюджета. Совершенствование
казначейских технологий путем внедрения современного программного
комплекса.


3. Фонд заработной платы работников
бюджетной сферы обсчитать в соответствии с постановлением
Законодательного собрания Нижегородской области от 16.10.2003 N
680-III "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной
сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы".
За основу расчета фонда заработной платы принять фонд 2003 года,
скорректированный на изменение показателей по сети, штатам и
контингентам учреждений бюджетной сферы, и с учетом повышения
заработной платы с 01.10.2003.


4. Приоритетными расходами на 2004
год считать следующие:


- оплату труда с начислениями;


- медикаменты;


- продукты питания в детских
дошкольных учреждениях;


- оплату услуг связи, приобретение
горюче-смазочных материалов по скорой помощи;


- оплату коммунальных услуг;


- выплату социальных пособий.


5. В расходной части бюджета учесть
расходы на коммунальные услуги в соответствии с утвержденными
лимитами ТЭК. Учесть кредиторскую задолженность по электроэнергии в
объемах договоров реструктуризации долгов.


6. Расходы на ЖКХ рассчитаны на
основе стандартов предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на
1 кв. м общей площади жилья с учетом уровня платежей населения за ЖКУ
в размере 90% их стоимости. Завершить приемку ведомственных объектов
ЖКХ в муниципальную собственность, продлить на 2004 год действие
существующего Положения о приемке объектов ЖКХ. В расходах на
благоустройство учесть сумму расходов на уличное освещение согласно
лимитам потребления электроэнергии на эти цели.


Социальная защита населения
обеспечена через выплату малообеспеченным семьям субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг. Продлить на 2004 год районные жилищные
субсидии.


Цены на содержание, ремонт жилья,
наем жилых помещений и тарифы на коммунальные услуги в жилых
помещениях должны устанавливаться до начала формирования бюджета на
очередной финансовый год и действовать на период с 1 января по 31
декабря. Пересмотр тарифов в течение данного периода не допускается.


7. Учитывать муниципальный долг
районного бюджета по выданным поручительствам (гарантиям) в сумме
10124 тыс. руб., в том числе перед ОСБ по льготному кредитованию
граждан на строительство жилья - 3253 тыс. руб., по лизинговым
платежам перед ОАО "Павловская сельхозтехника" и
Министерством АПК - 6871 тыс. руб. и Министерством финансов по
товарным кредитам - 5135 тыс. руб.


Имеется кредиторская задолженность в
бюджетных учреждениях и сельских администрациях в сумме 7,7 млн руб.


Не допускать роста кредиторской
задолженности у бюджетных учреждений, т.к. в дальнейшем расходы на
сумму кредиторской задолженности увеличиваться не будут.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru