Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Выксунского района от 28.01.2004 № 4


"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Выксунского района от 25.01.2006 № 6.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 января 2004 г. № 4




О ПОЛОЖЕНИИ ОБ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКСУНСКОГО


РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




Рассмотрев
представленный главой администрации Выксунского района проект
Положения и в целях приведения в соответствие с Уставом Выксунского
района в новой редакции, Земское собрание постановляет:


1. Утвердить Положение об
администрации Выксунского района в новой редакции (прилагается).


2. Признать утратившим силу
постановление Земского собрания Выксунского района от 18.12.1996 N
139.




Председатель Земского
собрания


Ю.Н.МАНАХОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Выксунского района


от 28.01.2004 № 4




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКСУНСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящее Положение
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным
законом "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации", Уставом Выксунского района в новой
редакции определяет порядок формирования, компетенцию, порядок
реализации полномочий администрации Выксунского района Нижегородской
области (далее - администрация района).




2.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




1. Администрация
района является исполнительным органом местного самоуправления
Выксунского района и возглавляется главой местного самоуправления
района.


2. Администрация района осуществляет
свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, Уставом и законами Нижегородской области,
Уставом Выксунского района, нормативными правовыми актами Земского
собрания и главы местного самоуправления района.


3. Администрация района является
органом опеки и попечительства и осуществляет эту деятельность в
порядке, установленном Гражданским и Семейным кодексами Российской
Федерации.


4. Администрация района является
юридическим лицом, имеет гербовую печать.


5. Администрация района выступает в
отношениях, регулируемых Гражданским законодательством, на равных
началах с иными участниками гражданских правоотношений. По
специальному поручению главы администрации от имени администрации
Выксунского района могут выступать юридические лица и граждане.


6. Местонахождение администрации
района: 607060, Нижегородская область, г. Выкса, Красная площадь, д.
1.


7. Администрация района состоит из
главы администрации, иных должностных лиц администрации, отраслевых и
иных органов администрации.


8. Структура администрации
разрабатывается главой местного самоуправления района и по его
представлению утверждается Земским собранием района.


Полномочия, порядок формирования и
организация работы отраслевых органов администрации района,
должностные обязанности муниципальных служащих определяются главой
местного самоуправления района на основе федеральных законов, законов
области, настоящего Положения.


Правовой статус структурного
подразделения устанавливается положением о нем, которое утверждается
главой местного самоуправления района.


9. Смета расходов на содержание
администрации района вносится отдельной строкой в бюджет района.




3. КОМПЕТЕНЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




1. В ведении
администрации района находятся вопросы:


1) осуществление исполнения
федеральных законов, нормативных актов федеральных органов
государственной власти, законов Нижегородской области, постановлений
Законодательного Собрания, Губернатора и Правительства Нижегородской
области, постановлений Земского собрания района в части, относящейся
к ее компетенции;


2) осуществление от имени Выксунского
района права собственности в отношении муниципального имущества;


3) приобретение и осуществление
своими действиями имущественных и неимущественных прав и обязанностей
от имени Выксунского района;


4) представление района и его
администрации в отношениях с организациями, предприятиями,
учреждениями;


5) разработка и исполнение районного
бюджета;


6) разработка и исполнение планов и
программ социально-экономического развития района и иных районных
планов и программ;


7) управление и распоряжение
муниципальной собственностью района;


8) содержание и использование
муниципального жилищного фонда и муниципальных нежилых помещений
района;


9) организация системы страхования
муниципального имущества, муниципального жилищного и нежилого фонда;


10) учреждение, содержание и развитие
муниципальных учреждений образования здравоохранения, обеспечение
санитарного благополучия населения;


11) содействие созданию условий в
районе для деятельности предприятий различных форм собственности;


12) решение вопросов учреждения и
ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных
учреждений, определение целей, условий и порядка их деятельности,
утверждение их уставов, заключение и расторжение трудового договора с
руководителями муниципальных предприятий и учреждений;


13) регулирование в установленном
порядке цен и тарифов на продукцию, товары и услуги;


14) создание условий для развития
физической культуры и спорта;


15) создание условий для организации
зрелищных мероприятий;


16) оказание помощи гражданам,
нуждающимся в социальной защите, содействие занятости населения;


17) организация деятельности по
осуществлению опеки и попечительства;


18) создание условий для развития
муниципального энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации
районного значения;


19) создание условий для снабжения
населения и муниципальных учреждений топливом;


20) муниципальное дорожное
строительство и содержание дорог районного (местного) значения;


21) благоустройство и озеленение
территории района;


22) осуществление деятельности в
области обращения с отходами на территории района в пределах
полномочий, предоставленных законодательством РФ и Нижегородской
области;


23) контроль за использованием земель
на территории района, за исключением территорий муниципальных
образований района;


24) организация и проведение
инвентаризации земель, других объектов недвижимости городских и
сельских поселений, других муниципальных образований;


25) осуществление контроля за
соблюдением нормативных правовых актов органов местного
самоуправления района в области градостроительства;


26) регулирование вопросов планировки
и застройки территории района в соответствии с требованиями и в
порядке, определяемом действующим законодательством, регулирующим
градостроительную деятельность;


27) осуществление контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации о
градостроительстве;


28) выполнение функций заказчика при
разработке градостроительной документации о градостроительном
планировании развития территорий городских и сельских поселений,
других муниципальных образований и об их застройке;


29) обеспечение утверждения и
реализации градостроительной документации о градостроительном
планировании развития территории района и об их застройке;


30) организация ритуальных услуг и
содержание мест захоронения;


31) создание условий для
транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений,
обеспечение населения услугами связи;


32) создание условий для обеспечения
населения услугами торговли, общественного питания и бытового
обслуживания;


33) обеспечение пожарной безопасности
в районе, организация муниципальной пожарной службы;


34) содействие охране общественного
порядка, организация деятельности добровольной народной дружины;


35) регулирование использования
водных объектов для решения вопросов районного значения и
регулирование использования месторождений общераспространенных
полезных ископаемых районного значения, а также недр для
строительства подземных сооружений районного значения;


36) организация и содержание районной
информационной службы;


37) создание условий для деятельности
районных средств массовой информации;


38) организация районных архивов и
содержание районных архивных фондов;


39) создание условий для сохранения
памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной
собственности;


40) создание условий для обеспечения
защиты прав потребителей;


41) участие в осуществлении мер по
борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидации
их последствий;






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






43) информирование
населения о наиболее существенных вопросах развития города и района,
его отдельных территорий, городского транспорта, жилищного
строительства, развития сети социально-культурных и других учреждений
и служб, предоставляющих различные услуги населению, состояния охраны
общественного порядка;


44) иные полномочия, предусмотренные
законодательством, не отнесенные к полномочиям Земского собрания.




4. ГЛАВА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА




1. Глава местного
самоуправления района является выборным должностным лицом района и
избирается населением района на четыре года на основе всеобщего,
равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в
порядке, установленном федеральными законами и законами Нижегородской
области.


2. Глава местного самоуправления
района одновременно является главой администрации Выксунского района
и возглавляет ее на принципах единоначалия.


3. Глава местного самоуправления
района в своей деятельности подотчетен населению района и Земскому
собранию.


4. Главой местного самоуправления
района может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на
день выборов 21 года.


5. Глава местного самоуправления
осуществляет руководство деятельностью администрации района и
наделяется для выполнения этой задачи всеми необходимыми
полномочиями.


6. Полномочия главы местного
самоуправления района начинаются со вступления его в должность и
прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы
местного самоуправления района.


При вступлении в должность глава
местного самоуправления района приносит присягу.


7. Текст присяги:


"Клянусь при осуществлении
возложенных на меня Законом и избирателями Выксунского района
обязанностей соблюдать Конституцию Российской Федерации, Законы
Российской Федерации и Нижегородской области, Устав Нижегородской
области, Устав Выксунского района, приложить все силы и знания для
обеспечения благосостояния жителей района, прав и свобод человека и
гражданина".


8. Присяга произносится главой
местного самоуправления на первом заседании Земского собрания с
обнародованием ее текста в средствах массовой информации.




5. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА




1. По вопросам
управления районом глава местного самоуправления района:


1) представляет район и его
администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других
муниципальных образований, органами государственной власти,
гражданами, организациями, без доверенности действует от имени
муниципального образования;


2) организует и контролирует работу
администрации района по реализации ее полномочий, несет
ответственность за результаты деятельности;


3) реализует право законодательной
инициативы в Земском собрании, участвует в работе Земского собрания;


4) не реже одного раза в год
представляет населению района через средства массовой информации и
Земскому собранию района отчет о деятельности администрации района;


5) разрабатывает и организует
исполнение бюджета, утвержденного Земским собрание, открывает и
закрывает счета в банковских учреждениях, осуществляет функции
распорядителя кредитов при исполнении бюджета района за исключением
расходов, предусмотренных на содержание Земского собрания;


6) руководит работой по подготовке
схемы управления районным хозяйством, организации охраны
общественного порядка и прав граждан;


7) разрабатывает и вносит на
утверждение Земского собрания структуру администрации района,
координирует и направляет деятельность поселковых и сельских
администраций;


8) выходит с предложениями в Земское
собрание о предоставлении льгот предприятиям, организациям,
учреждениям с учетом значения их деятельности для населения района в
пределах сумм налогов и иных платежей в части, зачисляемой в местный
бюджет (местных районных налогов);


9) подписывает и утверждает договоры
и соглашения об участии и выполнении работ, относящихся к ведению
администрации и обеспечению жизнедеятельности района;


10) осуществляет общее руководство в
сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью;


11) принимает решения о создании,
реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений,
утверждает уставы, назначает и увольняет руководителей этих
предприятий и учреждений, заключает трудовые договоры с ними,
согласовывает кандидатуры на должность главного бухгалтера
муниципальных предприятий и учреждений;


12) принимает в установленном порядке
решения о предоставлении и изъятии земельных участков, находящихся в
собственности района;


13) принимает меры по обеспечению
установленного порядка проведения собраний, митингов, уличных шествий
и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;


14) в случае стихийных бедствий,
экологических катастроф, эпидемий, массовых нарушений общественного
порядка принимает решения об осуществлении предусмотренных законом
мер по поддержанию порядка, обеспечению безопасности населения и
сохранению имущества;


15) осуществляет контроль за работой
всех подчиненных ему подразделений и руководителей администрации,
контролирует выполнение ими федеральных законов, актов Президента и
Правительства РФ, законов Нижегородской области, постановлений и
распоряжений Губернатора и Правительства Нижегородской области, актов
органов местного самоуправления района;


16) отменяет приказы руководителей
органов администрации района, если они противоречат Конституции РФ,
федеральным законам, законам области, Уставу района и нормативным
правовым актам Земского собрания и администрации района;


17) приостанавливает строительство и
эксплуатацию объектов на территории района в случае нарушения
экологических, санитарных, строительных норм и правил застройки;


18) предъявляет в суд и арбитражный
суд требования о признании недействительными актов, нарушающих права
и законные интересы граждан;


19) ведет прием населения, организует
работу с обращениями и заявлениями граждан, обеспечивает контроль за
принятием мер для рассмотрения, удовлетворения жалоб и заявлений
граждан, связанных с нарушением их прав и законных интересов;


20) осуществляет иные
исполнительно-распорядительные полномочия в пределах своей
компетенции.




6. ДОСРОЧНОЕ
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ


МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА




1. Полномочия главы
местного самоуправления района прекращаются досрочно:


1) на основании личного заявления о
сложении полномочий;


2) при утрате им гражданства
Российской Федерации;


3) при выезде на новое место
жительства за пределы Российской Федерации;


4) в случае вступления в законную
силу решения суда о признании выборов недействительными;


5) при вступлении в законную силу
обвинительного приговора суда в отношении главы местного
самоуправления района или признания его недееспособным, безвестно
отсутствующим, объявления умершим в установленном законодательством
Российской Федерации порядке;


6) при отзыве по основаниям и в
порядке, установленным законом области;


7) по иным основаниям, установленным
федеральными законами и законами Нижегородской области.


2. В случае досрочного прекращения
полномочий главы местного самоуправления района Законодательное
Собрание области назначает выборы главы местного самоуправления
района, полномочия главы администрации района до вступления в
должность вновь избранного главы местного самоуправления осуществляет
первый заместитель главы администрации района.




7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И


АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ЗЕМСКИМ
СОБРАНИЕМ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО


САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РАЙОНА, ОРГАНАМИ


ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ




1. Глава местного
самоуправления района представляет администрацию района в отношениях
с Земским собранием, органами местного самоуправления муниципальных
образований Выксунского района, а также общественными и политическими
объединениями, организациями, органами территориального общественного
самоуправления, принимает меры по обеспечению защиты интересов
администрации и граждан в суде, арбитражном суде, в соответствующих
органах власти и управления.


2. Глава местного самоуправления
района не вправе решать вопросы, отнесенные к компетенции Земского
собрания, органов местного самоуправления муниципальных образований
Выксунского района.


Земское собрание не вправе принимать
на себя решение вопросов, отнесенных к компетенции администрации
района.


3. Администрация района подотчетна в
своей деятельности Земскому собранию и обязана по официальному
запросу Земского собрания предоставлять информацию и документы,
необходимые для их рассмотрения Земским собранием.


4. Земское собрание не вправе
вмешиваться в распорядительную деятельность администрации района.


5. Администрация района оказывает
содействие органам территориального самоуправления района и вправе
делегировать им часть своих полномочий.


6. Администрация района координирует
деятельность администраций муниципальных образований Выксунского
района.


7. Администрация района вправе
делегировать часть своих полномочий поселковым сельским
администрациям.


8. Глава местного самоуправления
Выксунского района:


1) участвует в заседаниях Земского
собрания;


2) оказывает содействие Земскому
собранию района в подготовке вопросов, касающихся компетенции
администрации района;


3) обеспечивает рассмотрение
поступивших в адрес администрации района запросов, обращений,
извещает о принятых мерах;


4) информирует председателя Земского
собрания о планах администрации района и вправе присутствовать на
рабочих совещаниях, председателя Земского собрания с постоянными
комиссиями, депутатами;


5) Председатель Земского собрания
информирует главу местного самоуправления о планах Земского собрания
и вправе присутствовать на рабочих совещаниях, проводимых главой
местного самоуправления с руководителями структурных подразделений
администрации района.




8. ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




1. Заместители главы
администрации района назначаются главой местного самоуправления
района самостоятельно на условиях трудового договора, по результатам
аттестации, квалификационного экзамена, при наличии соответствующего
образования квалификации, опыта работы.


2. Распределение обязанностей между
заместителями устанавливается распоряжением главы местного
самоуправления района, где указываются органы и службы администрации,
в отношении которых каждый из заместителей осуществляет функции
согласования работы и контроля, а также круг вопросов, которые в
рамках компетенции администрации курирует соответствующий
заместитель.


3. По вопросам своего ведения
заместители главы администрации готовят проекты распоряжений.


4. Глава местного самоуправления
района вправе передать заместителям главы администрации осуществление
отдельных полномочий, отнесенных законом и настоящим Положением к его
ведению.


Такая передача полномочий может
осуществляться в целях выполнения отдельных поручений главы местного
самоуправления района.


Не подлежат передаче полномочия главы
местного самоуправления района по вопросам исполнения бюджета района
и распоряжения кредитами, назначения на должность руководителей
структурных подразделений и органов администрации района,
руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений, по
отмене актов органов и структурных подразделений администрации
района, по рассмотрению протестов, представлений, предостережений
прокурора.




9. СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




1. В соответствии со
схемой управления районом в администрации района создаются
самостоятельные структурные подразделения, управления, комитеты,
отделы и иные органы, обладающие полномочиями, предусмотренными
действующим законодательством, и осуществляющие исполнительную и
распорядительную деятельность в определенной сфере управления
районом.


2. Все структурные подразделения
администрации района находятся в подчинении главы местного
самоуправления района, а их руководители подотчетны и ответственны
перед ним за надлежащее осуществление их полномочий в соответствии с
настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях,
должностными инструкциями.


Имущество структурных подразделений
администрации района закрепляется за ними на праве оперативного
управления, если иное не предусмотрено законодательством.


3. Структурные подразделения
администрации района, являющиеся отраслевыми, могут наделяться
правами юридического лица в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, открывать счета в банке по решению главы
местного самоуправления.


4. Глава местного самоуправления
района:


1) принимает решения о создании
структурных подразделений и органов администрации района, утверждает
положения о них, должностные инструкции и штатное расписание, кроме
случаев, когда законом предусмотрен иной порядок;


2) утверждает штатную численность
администрации района в пределах, утвержденных Земским собранием,
бюджетных расходов на содержание администрации;


3) назначает на муниципальные
должности муниципальной службы и принимает решение об увольнении
муниципального служащего, заключает трудовые договоры, либо
предоставляет это право руководителям структурных подразделений
администрации района;


4) утверждает состав комитетов,
советов, комиссий, коллегий, создаваемых администрацией, структурными
подразделениями и органами администрации района, и положения о них;


5) устанавливает размер денежного
содержания муниципальным служащим, размер должностного оклада
работникам администрации района в соответствии с действующим
законодательством;


6) пользуется правом материального и
морального поощрения, наложения дисциплинарного взыскания в
соответствии с законодательством и утверждаемым им положением;


7) принимает решения по итогам
аттестации муниципальных служащих;


8) принимает решения о присвоении
квалификационных разрядов муниципальным служащим.


5. Структурные подразделения
администрации района финансируются из бюджета района.


6. Управления, отделы, комитеты и
органы администрации района возглавляются единоличными руководителями
- начальниками управлений, отделов, председателями комитетов.
Руководители этих органов в целях осуществления их полномочий вправе
издавать приказы.


7. В качестве совещательных органов
могут быть созданы комиссии, коллегии, общественные советы. Их
рекомендации оформляются протоколом.


Полномочия и порядок деятельности
таких органов утверждаются главой местного самоуправления района по
представлению соответствующих руководителей структурных подразделений
и органов администрации района.


8. Управления, отделы, комитеты,
органы администрации района самостоятельно решают вопросы управления,
отнесенные к их ведению, и не вправе принимать акты и совершать
действия, ограничивающие права и свободы граждан, юридических лиц и
их объединений.


9. По вопросам, отнесенным к ведению
вышестоящих отраслевых органов управления, структурные подразделения
и органы администрации района подконтрольны соответствующим
вышестоящим органам.




10. МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ДОЛЖНОСТЬ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ


СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




1. Муниципальным
служащим администрации Выксунского района является гражданин
Российской Федерации, выполняющий в порядке, определенном Уставом
района и настоящим Положением в соответствии с федеральными законами
и законами Нижегородской области, обязанности по муниципальной
должности муниципальной службы за денежное вознаграждение,
выплачиваемое за счет средств местного бюджета.


2. Право поступления на муниципальную
службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет,
владеющие русским языком, имеющие соответствующее профессиональное
образование и отвечающие квалификационным и иным требованиям
замещаемой должности муниципальной службы, установленным федеральными
законами и законами Нижегородской области.


3. Гражданин не может быть принят на
муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в следующих
случаях:


1) признания его недееспособным или
ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;


2) лишения его права занимать
должности муниципальной службы в течение определенного срока решением
суда, вступившим в законную силу;


3) наличия подтвержденного
заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего
исполнению им должностных обязанностей;


4) отказа от прохождения процедуры
оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную
охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по
должности муниципальной службы, на которую претендует гражданин,
связано с использованием таких сведений;


5) близкого родства или свойства
(родители, супруги, братья, сестры, а также сестры, братья, родители
и дети супругов) с муниципальными служащими, если их муниципальная
служба связана с непосредственной подчиненностью и подконтрольностью
одного из них другому;


6) наличия гражданства иностранного
государства, за исключением случаев, если доступ к муниципальной
службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными
соглашениями.


Гражданин не может быть также принят
на муниципальную службу, если он отказался представить сведения,
необходимые при поступлении на муниципальную службу.


4. Гражданин поступает на
муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого в
соответствии с законодательством о труде, при наличии
соответствующего образования, квалификации, опыта работы.


5. Замещение вакантных муниципальных
должностей может быть осуществлено также по конкурсу, проводимому в
соответствии с порядком, утверждаемым главой местного самоуправления
района.


6. Для гражданина, впервые принятого
на муниципальную должность муниципальной службы, в том числе по
итогам конкурса, или для муниципального служащего при переводе на
другую должность может устанавливаться испытание на срок от трех до
шести месяцев.


Поступление гражданина на
муниципальную службу оформляется распоряжением о назначении его на
муниципальную должность муниципальной службы.


В случае служебной необходимости на
муниципального служащего с его согласия может быть возложено
исполнение дополнительных обязанностей по другой муниципальной
должности.


7. Муниципальные служащие несут
ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения,
неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей,
соблюдение трудовой дисциплины.


8. За неисполнение и ненадлежащее
исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей
могут налагаться главой местного самоуправления или руководителем,
имеющим право заключать трудовой договор, дисциплинарные взыскания:


- замечания;


- выговор;


- строгий выговор;


- предупреждение о неполном служебном
соответствии;


- увольнение.


9. Муниципальный служащий несет
предусмотренную федеральным законом ответственность за действия и
бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.


10. Основные права муниципального
служащего района, его обязанности и ограничения, связанные с
муниципальной службой, определяются федеральными законами и законами
области.


11. Муниципальный служащий вправе
состоять членом органа управления коммерческой организации, если
решением Земского собрания в соответствии с федеральными законами и
законами Нижегородской области ему поручено участвовать в управлении
этой организации.


12. Муниципальная служба прекращается
при увольнении муниципального служащего по основаниям,
предусмотренным законодательством о труде, в том числе в связи с
выходом на пенсию, а также по инициативе главы местного
самоуправления или руководителя, имеющего право заключать трудовой
договор в следующих случаях:


1) прекращение гражданства Российской
Федерации;


2) достижение предельного для
нахождения на муниципальной службе 60-летнего возраста;


3) несоблюдение обязанностей и
ограничений, установленных для муниципального служащего
законодательством о муниципальной службе;


4) служебного несоответствия по
итогам аттестации;


5) лишение права занимать должности в
органах государственной власти и органах местного самоуправления по
вступившему в законную силу приговору суда;


6) в случае выявившегося
несоответствия дополнительным требованиям, установленным в
соответствии с законодательством администрацией района для
поступающих на муниципальную службу или при назначении муниципального
служащего на высшую должность муниципальной службы, а также для
отдельных категорий муниципальных служащих;


7) в иных случаях предусмотренных
законодательством.


13. Для определения уровня
профессиональной подготовки соответствия занимаемой должности
муниципальной службы, решения вопроса о присвоении муниципальному
служащему очередного квалификационного разряда проводится аттестация
муниципальных служащих в соответствии с положением, разрабатываемым
главой местного самоуправления и утверждаемым Земским собранием
района.


14. Муниципальным служащим
предоставляются социальные гарантии, предусмотренные федеральными
законами и законами Нижегородской области.




11. НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




1. Глава местного
самоуправления района издает постановления и распоряжения.


2. Порядок подготовки и принятия
нормативных правовых и иных актов администрации района
устанавливается главой местного самоуправления района.


3. Руководители структурных
подразделений издают приказы. Глава местного самоуправления вправе
отменить приказ руководителя структурного подразделения, если он
противоречит Конституции РФ, федеральным законам, законам
Нижегородской области, Уставу района и нормативным актам Земского
собрания и администрации района.


4. Акты, затрагивающие права, свободы
и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их
официального опубликования (обнародования), иные акты администрации
вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено
самим актом.




12. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




1. Экономическую
основу деятельности администрации Выксунского района составляют
муниципальная собственность, имущественные права Выксунского района,
местные финансы, имущество, находящееся в государственной
собственности и переданное в управление, а также в соответствии с
федеральными законами и законами Нижегородской области иная
собственность, служащая экономическому и социальному развитию района.


2. В состав Муниципальной
имущественной казны Выксунского района входят средства местного
бюджета, недвижимое и движимое имущество, находящееся в муниципальной
собственности района, не закрепленное за муниципальными унитарными
предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными
учреждениями на праве оперативного управления, а также земельные и
природные ресурсы района.


Порядок образования, управления и
распоряжения муниципальным имуществом, составляющим Муниципальную
имущественную казну Выксунского района, осуществляется в соответствии
с действующим законодательством РФ и Положением, утвержденным Земским
собранием района.


3. Недвижимое имущество, признанное
бесхозяйным, включается в состав муниципальной собственности в
порядке, установленном законодательством РФ.


4. Администрация района ведет реестр
(перечень) муниципальной собственности в порядке, установленном
законодательством.


5. Администрация района в
соответствии с законодательством вправе передавать объекты
муниципальной собственности во временное или постоянное пользование
юридическим и физическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать в
порядке, установленном Земским собранием а также совершать с
имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иные сделки,
определять в договорах и соглашениях условия приватизируемых или
передаваемых в пользование объектов.


6. Порядок и условия приватизации
муниципальной собственности района устанавливаются Земским собранием
района в соответствии с федеральными законами и законами
Нижегородской области.


Доходы от приватизации объектов
муниципальной собственности района поступают в полном объеме в бюджет
района.


7. Имущество, находящееся в
муниципальной собственности Выксунского района, закрепляется за
муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного
ведения или оперативного управления.


8. Администрация района:


- управляет муниципальным имуществом,
жилым и нежилым муниципальным фондом;


- осуществляет управление
муниципальным хозяйством района;


- ведет контроль за выделением и
использованием земель в районе;


- организует систему страхования
муниципального имущества, муниципального жилищного нежилого фонда.




13. ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




1. Финансовую основу
деятельности администрации района составляют финансовые ресурсы
района, состоящие из средств местного бюджета района и целевых
фондов, а также целевых средств, выделяемых из федерального бюджета и
бюджета Нижегородской области.


2. Формирование финансовых ресурсов
района, управление и распоряжение ими осуществляются администрацией
района в порядке, установленном Земским собранием в соответствии с
законодательством.


3. Финансовые ресурсы Выксунского
района хранятся в учреждениях банков на специальных счетах и
расходуются администрацией района на цели и в порядке, установленном
законодательством.


4. Разработка и исполнение бюджета
района осуществляется администрацией района.


5. Кассовое обслуживание исполнения
бюджета района осуществляются в порядке, установленном Бюджетным
кодексом РФ.


6. От имени Выксунского района право
осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи
муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов
(займов) принадлежит администрации района.


7. Администрация района выступает
заказчиком на выполнение работ по благоустройству, коммунальному
обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной
инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых
для удовлетворения коммунально-бытовых и социально-культурных
потребностей населения района, выполнение иных видов работ с
использованием для этого собственных, а также привлеченных
материальных и финансовых ресурсов.


При размещении муниципального заказа
администрация района использует конкурсное распределение бюджетных
средств.




14. ОТНОШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ПРЕДПРИЯТИЯМИ,


УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ




1. Администрация
района выступает учредителем и определяет цели, условия, порядок
деятельности предприятий, учреждений, организаций, находящихся в
муниципальной собственности, осуществляет регулирование цен и тарифов
на их продукцию (услуги), утверждает их уставы, назначает и увольняет
руководителей, заслушивает отчет об их деятельности, решает вопросы
реорганизации и ликвидации этих предприятий и учреждений.


2. Отношения между администрацией
района и руководителями муниципальных унитарных предприятий,
муниципальных учреждений строятся на договорной основе в соответствии
с трудовым законодательством.


3. По вопросам, не входящим в
компетенцию администрации района, отношений с предприятиями,
учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной
собственности, строятся на договорной основе.


4. Администрация района в
соответствии с законодательством вправе координировать участие
предприятий, учреждений, организаций в комплексном
социально-экономическом развитии Выксунского района, осуществлять
деятельность по эффективному размещению производственных и социальных
объектов, рациональному использованию природных ресурсов, охраны
окружающей среды, а также социальной защиты населения.




15. ОТНОШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ОРГАНАМИ


ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ,
ИНЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ


ОБРАЗОВАНИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




1. Администрация
района вправе вступать в договорные отношения с организациями
исполнительной власти и управления других территорий Российской
Федерации.


2. В целях организации взаимодействия
муниципальных образований и защиты общих интересов муниципальных
образований, объединения финансовых средств, материальных и иных
ресурсов для решения вопросов местного значения могут быть образованы
межмуниципальные объединения, союзы, учреждены хозяйственные общества
и иные межмуниципальные организации в соответствии с федеральными
законами. В этих целях администрация района вправе заключать договоры
и соглашения.




16. ГАРАНТИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




1. Решения, принятые
администрацией района и должностными лицами администрации района в
пределах их полномочий, обязательных для исполнения всеми
расположенными на территории района предприятиями, учреждениями и
организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также
всеми гражданами и должностными лицами.


2. Нормативно-правовые и иные акты
администрации района могут быть отменены органом, его принявшим, либо
признаны недействительными по решению суда.


3. Неисполнение или ненадлежащее
исполнение решений, нормативно-правовых актов администрации района
влечет ответственность в соответствии с действующим
законодательством.


4. Ответственность администрации
района и должностных лиц наступает перед государством и населением в
случае нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных
законов, законов Нижегородской области, Устава Выксунского района в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Администрация района и должностные
лица несут ответственность за осуществление отдельных государственных
полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены
материальными и финансовыми средствами.


6. Ответственность администрации
района и должностных лиц перед физическими и юридическими лицами
наступает в порядке, установленном федеральными законами, законами
Нижегородской области.




17. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ
И ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Положение об
администрации района утверждается Земским собранием по представлению
главы местного самоуправления района.


2. Изменения и дополнения в Положение
вносятся в порядке, установленном для принятия настоящего Положения.


3. В случае вхождения норм Положения
в противоречие с федеральным законом и законами Нижегородской области
нормы Положения приводятся в соответствие с указанными законами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru