Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Навашинского района от 28.12.2004 № 360


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 декабря 2004 г. № 360




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ


НАСЕЛЕНИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА
2005 ГОД






Заслушав и обсудив
информацию заместителя главы администрации района В.С. Крохина о
Программе социальной поддержки населения Навашинского района на 2005
год, Земское собрание постановляет:


1. Утвердить Программу социальной
поддержки населения Навашинского района на 2005 год.


2. Администрации района (А.И. Орлов)
обеспечить финансирование Программы социальной поддержки населения
Навашинского района на 2005 год.




Председатель Земского
собрания


А.И.ОРЛОВ












Утверждена


постановлением


Земского собрания


Навашинского района


от 28.12.2004 № 360




ПРОГРАММА


СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
НАВАШИНСКОГО


РАЙОНА НА 2005 ГОД




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




- Обеспечение
системы первоочередных мер, направленных на поддержание уровня жизни
малообеспеченных слоев населения района, имеющих доход, равный или
ниже бюджета прожиточного минимума, оказание индивидуальных мер
поддержки вне зависимости от уровня доходов;


- совершенствование системы мер
социально-экономической помощи различным категориям населения;


- дальнейшее развитие
социально-бытовых услуг населению по льготным ценам;


- создание условий, направленных на
профессиональную реабилитацию и обеспечение занятости инвалидов;


- подготовка квалифицированных кадров
специалистов и социальных работников по вопросам социальной защиты;


- информирование населения района о
планируемых и реализуемых мерах социальной помощи, действующих
льготах и преимуществах.


Система социальной помощи района
базируется на следующих принципах:


- гуманность и милосердие, т.е.
готовность прийти на помощь гражданам, попавшим в экстремальную
ситуацию;


- адресность, т.е. оказание поддержки
гражданам с учетом их индивидуальных особенностей в оптимально
полезной для них форме;


- гарантированность помощи - всем
нуждающимся по их обращению в органы социальной защиты;


- комплексность, т.е. предоставление
одновременно нескольких видов помощи (денежная, натуральная,
психологическая, юридическая, медицинская, уход на дому и др.);


- динамичность, т.е. оперативный
пересмотр социальных нормативов и размеров социальных выплат в связи
с инфляцией и увеличением бюджета прожиточного минимума;


- самостоятельность, т.е. право
органов исполнительной власти на всех уровнях, предприятий и
организаций на реализацию самостоятельных программ в сочетании с
федеральными и областными программами;


- межведомственность, т.е.
одновременное принятие мер по защите малоимущих граждан различными
службами (органами соцзащиты, здравоохранения, внутренних дел,
образования, занятости населения, культуры и др.).




ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ




I. Районный бюджет -
160 тыс. руб.


II. Областной бюджет -


III. Федеральный бюджет -








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






IV. СВЕДЕНИЯ О
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОМ СОСТАВЕ


НАСЕЛЕНИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




I. Общая численность
населения района на 01.01.2004 по данным отдела статистики - 27110
чел.


В том числе:


трудоспособного возраста - 15397
чел.;


нетрудоспособного возраста - 11713
чел.;


городского населения - 18842 чел.;


сельского населения - 8268 чел.




СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ




- Пенсионеры и
инвалиды, получающие минимальную пенсию, - 895 чел.;


- инвалиды и участники ВОВ - 275, в
том числе:


- ИВОВ - 82;


- УВОВ - 193;


- женщины - участницы ВОВ - 48;


- вдовы погибших воинов - 44;


- жители блокадного Ленинграда - 4;


- бывшие несовершеннолетние узники
фашистских концлагерей - 4;


- инвалиды I группы - 222;


- инвалиды II группы - 2271;


- инвалиды III группы - 444;


- инвалиды - члены ВОС - 32;


- инвалиды - члены ВОГ - 15;


- ветераны труда - 4601;


- реабилитированные лица и лица,
пострадавшие от политических репрессий, - 41;


- многодетные семьи - 88;


- одинокие матери - 226;


- семьи вдов и вдовцов с детьми -
484;


- семьи инвалидов I - II - III групп
с детьми - 133;


- семьи с детьми-инвалидами - 114;


- лица, подвергшиеся воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 г. на ПО "Маяк", - 4;


- чернобыльцы - 21;


- граждане подразделений особого
риска - 2;


- участники Афганской войны - 38;


- участники чеченских событий - 106.




I. МЕРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ
ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ




1. Меры по оказанию
социально-бытовой


помощи ветеранам и инвалидам





































































































































п/п


Формы и методы
социальной

помощи


Время
исполнения


Сумма
затрат
в год


Источник
финанси-

рования


Ответственный
за исполнение


1.


Оказывать
адресную

социальную
помощь
пенсионерам
и
инвалидам,
оказавшимся в
трудной

жизненной
ситуации


Весь
период


25
тыс.
руб.


Районный
бюджет


УТСЗН


2.


Предоставлять
льготы
в
соответствии с
законами РФ

ветеранах",
"Об основах
жилищной

политики":
- на топливо
-
коммунальные
услуги


Весь
период





Федеральный
бюджет,

областной
бюджет


УТСЗН


3.


Обеспечить
финансовую

поддержку
деятельности
общественных

организаций:
ВОИ, ВОГ, ВОС,
общества

ветеранов


Весь
период


2
тыс.
руб.


Районный
бюджет


УТСЗН


4.


Продолжить
развитие

социально-
бытовых услуг
населению, в
том
числе на
льготных
условиях:
-
расширить
объем и виды
услуг
социальной
парикмахерской
- расширить
ассортимент

товаров
социальных
магазинов
-
предоставлять
услуги по
ремонту обуви,
по
раскрою и
шитью швейных
изделий, по
вспашке
огородов


Весь
период








МУ "ЦСПН"


5.


Оформлять
документы
и
направлять
одиноких
пенсионеров
и
инвалидов в дом
милосердия г.
Навашино
и
интернаты
Нижегородской
области


Весь
период








УТСЗН,
ЦРБ


6.


Продолжить
практику

оздоровления
пожилых людей в
санаториях
и
пансионатах
области


Весь
период





Областной
бюджет


УТСЗН


7.


Организовать
отдых

пенсионеров и
инвалидов в
загородной
зоне
отдыха "Озеро
Свято"


III
квартал


35
тыс.
руб.


Районный
бюджет


УТСЗН,
совет

ветеранов,
ВОИ


8.


Постоянно
пополнять

вещевой фонд для
безвозмездной
передачи одежды
и
обуви
малоимущим
пожилым
гражданам


Постоянно








МУ "ЦСПН"


9.


Продолжить
работу
по
обеспечению
соответствующих
групп
пожилых
людей средствами
жизнеобеспечения
(креслами-

колясками,
слуховыми
аппаратами,

протезно-
ортопедическими
изделиями)


Весь
период








УТСЗН


10.


Оформлять
бесплатную

подписку на
журнал "Наша
жизнь",
газету
"Достоинство"
малоимущим
членам
ВОС, ВОГ,
газеты
"Ветеран",

"Здравствуйте,
люди", для
активистов

совета ветеранов
и ВОИ


В течение
года


3
тыс.
руб.


Районный
бюджет


УТСЗН,
ВОИ,
ВОС,

ВОГ,
совет
ветеранов


11.


Вручать памятные
подарки
к
юбилейным датам
(80, 90 лет)
УВОВ и
вдовам
погибших УВОВ


В течение
года


5
тыс.
руб.


Районный
бюджет


УТСЗН


12.


Организовывать
выездные
дни
социальной
защиты на селе:
- контроль
за
предоставлением
мер социальной
поддержки
по
законам РФ
"О ветеранах",

социальной
защите
инвалидов"
-
торговое
обслуживание
соцмагазина
-
предоставление
услуг
парикмахера


Ежемесячно








МУ "ЦСПН",
сельские

администрации


13.


Продолжить
работу

стационара на
дому для пожилых
граждан


В течение
года








ЦРБ


14.


Осуществлять
вручение

памятных
подарков
одиноким

престарелым,
находящимся на
надомном

обслуживании, к
юбилейным датам


В течение
года


3
тыс.
руб.


Районный
бюджет


МУ "ЦСПН"






II. МЕРЫ ПО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ


И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ





















































п/п


Формы и методы
социальной
помощи


Время
испол-
нения


Сумма
затрат
в год


Источник
финанси-
рования


Ответст-
венный
за
исполнение


1.


Содействовать

предоставлению
общественных
работ
(благоустройство
города, уборка
жилых
помещений, вспашка
огородов и др.)
для
использования труда
инвалидов


Весь
период








РЦЗН,
МПО ЖКХ,
МУ
"ЦСПН"


2.


Ежеквартально

проводить проверку
трудоустройства
инвалидов
и контроль
за использованием
квоты рабочих мест
для
инвалидов на
предприятиях и
в
организациях


Весь
период








УТСЗН,
РЦЗН


3.


Обеспечить контроль
за
соблюдением
законодательства для
работающих
инвалидов


Постоянно








УТСЗН


4.


Проводить
реабилитацию
инвалидов
трудоспособного

возраста в
соответствии
с
реабилитационными
программами


Весь
период





Фонд
занятости


РЦЗН,
ЦРБ,
МУ
"ЦСПН"






III. МЕРЫ ПО
ПОДДЕРЖКЕ ВЕТЕРАНОВ И


УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ




3.1. Меры по созданию
ветеранам и участникам боевых


действий условий для интеграции в
общество






┌───┬───────────────────────────┬───────┬──────┬─────────┬───────┐


№ │ Формы и
методы социальной │Время │Сумма │Источник
│Ответс-│


п/п│
помощи │испол- │затрат│финанси- │твенный│


│ │ │нения
│в год │рования │за │


│ │ │ │
│ │испол-


│ │ │ │
│ │нение


├───┼───────────────────────────┼───────┼──────┼─────────┼───────┤





-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

Закон Нижегородской области
№ 133-З принят 29.11.2004, а не

23.11.2004.




1.
│Производить компенсационные│ В │
│Областной│ УТСЗН │


│ │выплаты в
соответствии с│течение│ │ бюджет │


│ │Законом
Нижегородской│ года │ │ │


│ │области №
133-З от│ │ │ │


│ │23.11.2004
"О мерах│ │ │ │


│ │социальной
поддержки│ │ │ │


│ │ветеранов"
│ │ │ │


├───┼───────────────────────────┼───────┼──────┼─────────┼───────┤


2. │Оказание особо
нуждающимся│ В │ 5 │Районный │ УТСЗН


│ │ветеранам и
участникам│течение│ тыс. │ бюджет │


│ │боевых
действий, членам│ года │ руб. │ │


│ │семей погибших
ветеранов и│ │ │ │


│ │участников
боевых действий,│ │ │ │


│ │членам семей
ветеранов и│ │ │ │


│ │участников
боевых действий│ │ │ │


│ │разовой
адресной│ │ │ │


│ │материальной
помощи на│ │ │ │


│ │обучение в
учебных│ │ │ │


│ │заведениях,
повышение│ │ │ │


│ │профессионального
уровня,│ │ │ │ │


│ │профессиональную
│ │ │ │ │


│ │переподготовку,
лечение,│ │ │ │ │


│ │специализированную
│ │ │ │ │


│ │протезно-ортопедическую
│ │ │ │ │


│ │помощь, в
связи с тяжелым│ │ │ │


│ │материальным
положением │ │ │ │


├───┼───────────────────────────┼───────┼──────┼─────────┼───────┤


3. │Осуществление
внеочередного│ В │ │Районный │ МУ


│ │приема
инвалидов из числа│течение│ │ бюджет
│"ЦСПН" │


│ │ветеранов и
участников│ года │ │ │


│ │боевых
действий на│ │ │ │


│ │социальное и
социально-│ │ │ │


│ │медицинское
обслуживание │ │ │ │


├───┼───────────────────────────┼───────┼──────┼─────────┼───────┤


4. │Организация
на базе│ В │ │Районный │ МУ


│ │дневного
отделения МУ│течение│ │ бюджет │"ЦСПН"


│ │"ЦСПН"
специализированных│ года │ │ │


│ │групп для
проведения│ │ │ │


│ │социальной
реабилитации│ │ │ │


│ │инвалидов
из числа│ │ │ │


│ │ветеранов и
участников│ │ │ │


│ │боевых
действий │ │ │ │


└───┴───────────────────────────┴───────┴──────┴─────────┴───────┘






3.2. Трудоустройство
и профессиональная ориентация


ветеранов и участников боевых
действий





































































п/п


Формы и методы социальной

помощи


Время
испол-
нения


Сумма
затрат
в год


Источник
финанси-
рования


Ответс-
твенный
за

испол-
нение


1.


Оказание ветеранам
и
участникам боевых действий
посреднических услуг
при
подборе работы


В
течение
года








РЦСЗН


2.


Организация и
проведение
специализированных ярмарок
вакансий, дней
открытых
дверей для ветеранов и
участников боевых
действий
(по мере необходимости)


В
течение
года








РЦСЗН


3.


Организация и
проведение
работы по профессиональной
и
социально-психологической
адаптации ветеранов
и
участников боевых действий


В
течение
года








РЦСЗН


4.


Организация

профессионального обучения
ветеранов и
участников
боевых действий


В
течение
года








РЦСЗН


5.


Оказание
содействия
ветеранам и участникам
боевых действий в
развитии
предпринимательской
деятельности


В
течение
года








РЦСЗН


6.


Профориентация
и
трудоустройство инвалидов
из числа ветеранов
и
участников боевых действий
в соответствии
с
индивидуальной программой
реабилитации


В
течение
года








РЦСЗН






IV. МЕРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ
СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА




4.1. Адресная
социальная поддержка семей













































































































































п/п


Формы и методы
социальной
помощи


Время
исполнения


Сумма
затрат
в год


Источник
финанси-
рования


Ответственный
за исполнение


1.


Обеспечить выплату
пособий
в соответствии
с Законом Нижегородской
области от
24.11.2004
№ 130-З "О мерах
социальной
поддержки
граждан, имеющих детей"


В течение
года





Областной
бюджет


УТСЗН


2.


Оказать единовременную
помощь
к 1 сентября
первоклассникам из
малоимущих семей
на
приобретение школьных
принадлежностей


В течение
года


2
тыс.
руб.


Районный
бюджет


УТСЗН


3.


Выделять средства на
лечение
от алкоголизма
методом гипноза и
кодирования
родителям
из малоимущих семей


В течение
года


3
тыс.
руб.


Районный
бюджет


УТСЗН


4.


Предоставлять семьям,
имеющим
5 и более
несовершеннолетних
детей,
бесплатное
содержание в дошкольных
учреждениях


В течение
года





Районный
бюджет


Управление
образования


5.


Предоставлять детям
из
многодетных и
малоимущих
семей
бесплатное обучение в
музыкальной
и
художественной школах


В течение
года








Управление
культуры


6.


Организовать
работу
семейного клуба "Вера"
для родителей,
имеющих
детей-инвалидов


В течение
года


2
тыс.
руб.


Районный
бюджет


МУ "ЦСПН"


7.


Проводить

благотворительные акции
по сбору одежды у
населения
и
безвозмездной передаче
ее особо
нуждающимся
семьям с детьми


В течение
года








МУ "ЦСПН"


8.


Выделять продуктовые
наборы
семьям,
оказавшимся в
критической
ситуации


В течение
года


2
тыс.
руб.


Районный
бюджет


МУ "ЦСПН"


9.


Выделять
наборы
лекарственных
препаратов,
моющих,
чистящих средств для
лечения,
профилактики
чесотки и педикулеза
малоимущим семьям
с
детьми по спискам СЭС


В течение
года


1
тыс.
руб.


Районный
бюджет


УТСЗН


10.


Предоставлять
по
льготным ценам комплекс
социально-бытовых услуг
семьям,
нуждающимся в
особой заботе
государства,
в
муниципальном центре
социальной
помощи
населению:
- социального магазина
-
социальной
парикмахерской
- мастерской по
ремонту
обуви
- участка по раскрою
и
шитью швейных изделий


В течение
года








МУ "ЦСПН"


11.


Организовывать
выезды
"социального экспресса"
с целью
оказания
социальной помощи
малообеспеченным

семьям, проживающим в
отдаленных населенных
пунктах


В течение
года в

соответствии
с графиком








МУ "ЦСПН",
сельские

администрации


12.


Выдавать бесплатные
талоны
на посещение
бани детям из
малообеспеченных
семей,
проживающим в
неблагоустроенных

квартирах и частном
секторе


В течение
года


1
тыс.
руб.


Районный
бюджет


МУ "ЦСПН"


13.


Организовать отдых
детей,
нуждающихся в
особой заботе
государства, в
осенние,
зимние, весенние и
летние каникулы на
базе
школ, СДК, отделения
дневного пребывания,
детской
даче


В школьные
каникулы








Управление
образования,

УТСЗН,
управление
культуры


14.


Организовать летний
отдых
и трудовую
занятость детей из
неблагополучных
семей.
Продолжить практику
создания
трудовых
бригад из подростков,
состоящих на учете в
КДН
и ПДН


Июнь -
август








Управление
образования,

КДН,
ПДН


15.


Проводить
торжественную
регистрацию
новорожденных
с
вручением подарков
семьям, в которых
родился
первый ребенок


1 раз в год


8
тыс.
руб.


Районный
бюджет


УТСЗН,
ЗАГС,

управление
культуры






4.2. Меры поддержки
семей, воспитывающих детей-инвалидов





























































п/п


Формы и методы
социальной
помощи


Время
испол-
нения


Сумма
затрат
в год


Источник
финанси-

рования


Ответс-
твенный
за

испол-
нение


1.


Оказывать помощь
в
приобретении
ортопедических
изделий,
кресел-колясок и др. для
детей-инвалидов


В
течение
года





Областной
бюджет


УТСЗН


2.


Вручать подарки ко
дню
рождения детям-инвалидам
до 16 лет


В
течение
года


5
тыс.
руб.


Районный
бюджет


УТСЗН


3.


Организовать совместные
смены
здоровых детей и
детей-инвалидов в период
школьных
каникул в
отделении дневного
пребывания с
целью
социальной адаптации
детей


Школьные
каникулы





Федеральный
бюджет,

районный
бюджет


УТСЗН,
УОО,
ЦРБ


4.


Проводить
медицинскую
реабилитацию детей-
инвалидов, отдыхающих
в
дневном отделении на
базе

физиотерапевтического
отделения ЦРБ


Школьные
каникулы








УТСЗН,
ЦРБ


5.


Осуществлять
организацию
санаторного лечения
детей-инвалидов


В
течение
года





Областной
бюджет


УТСЗН,
ЦРБ






4.3. Меры поддержки
детей-сирот













































п/п


Формы и методы социальной

помощи


Время
испол-
нения


Сумма
затрат
в год


Исто-
чник
финан-
сиро-

вания


Ответственный
за исполнение


1.


Выявлять детей, оставшихся
без
попечения родителей, и
определять их в учреждения
для
детей-сирот, а также
под опеку и попечительство


В
течение
года








Управление
образования,

УТСЗН


2.


Проводить
контрольное
обследование опекаемых
детей, находящихся
под
опекой и попечительством


Март,
октябрь








УТСЗН,
управление

образования


3.


Организовать летний
отдых
детей-сирот:
- в загородном лагере

- в школьных лагерях
- в отделении
дневного
пребывания МУ "ЦСПН"


Июнь -
август








УТСЗН,
управление

образования






4.4. Поддержка детей
из неблагополучных семей





















































п/п


Формы и методы
социальной
помощи


Время
испол-
нения


Сумма
затрат
в год


Источ-
ник
финан-
сиро-

вания


Ответст-
венный за

исполнение


1.


Организовать учет семей
с
неблагоприятными
условиями для развития
детей,
составить
социальный паспорт
неблагополучных
семей


В
течение
года








УТСЗН


2.


Участвовать в
проведении
комплексных
межведомственных

операций: "Подросток",
"Беглец",
"Забота",
"Выпускник", "Каникулы"
и
др., направленных на
выявление и
оказание
всесторонней помощи
социально

дезориентированным детям


В
течение
года








КДН,
ИДН,
УТСЗН


3.


Осуществлять мероприятия
по
организации досуга
детей и подростков с
девиантным
поведением:
- вовлекать их в систему
дополнительного

образования, исходя из их
интересов, потребностей


В
течение
года








Управление
образования,
ЦРБ,

УТСЗН


4.


Организовать

профилактическую работу
по борьбе с
алкоголизмом,
наркоманией,
токсикоманией,
СПИДом с
учащимися
общеобразовательных школ


В
течение
года








Управление
образования






4.5. Обеспечение
безопасного материнства


и планирование семьи





















































п/п


Формы и методы
социальной
помощи


Время
испол-
нения


Сумма
затрат
в год


Источ-
ник
финан-
сиро-

вания


Ответст-
венный за

исполнение


1.


Оказывать
социальную
поддержку беременным
женщинам
бесплатное
обеспечение витаминами,
противоанемическими

препаратами беременных из
малообеспеченных семей


В
течение
года


3
тыс.
руб.





ЦРБ,
УТСЗН


2.


Проводить
санитарно-
просветительскую работу и
пропаганду за
здоровый
образ жизни с
женщинами-матерями
из
многодетных семей,
детьми-подростками

группы риска


В
течение
года








Управление
образования,
РОВД,

УТСЗН


3.


Обеспечить
методической
литературой "Школу
безопасного
материнства"


В
течение
года


0,5
тыс.
руб.





ЦРБ,
УТСЗН


4.


Способствовать
сохранению
здоровья родителей из
многодетных
и
малообеспеченных семей:
- осуществлять контроль
за
своевременным
прохождением диспансерных
осмотров
взрослых и детей


В
течение
года








ЦРБ,
УТСЗН






4.6. Меры поддержки
многодетных семей





































































































п/п


Формы и методы
социальной
помощи


Время
испол-
нения


Сумма
затрат
в год


Источник
финанси-

рования


Ответственный
за исполнение


1.


Выплачивать

единовременное
пособие
выпускникам
11-х
классов из
многодетных семей,
успешно
окончившим
школу (на 4 и 5)


Июнь -
июль





Районный
бюджет


УТСЗН,
управление

образования


2.


Вручать подарки за
достойное

воспитание детей
родителям из
многодетных
семей
ко Дню семьи


Май


2 тыс.
руб.


Районный
бюджет





3.


Осуществлять

благотворительные
акции по поддержке
многодетных семей


В
течение
года





Внебюджетные
источники


УТСЗН,
предприятия,

частные лица


4.


Принимать на
социальное

обслуживание семьи
при рождении двух
и более
близнецов


В
течение
года








УТСЗН


5.


Продолжить
формирование

банка данных
неблагополучных
многодетных
семей
и выявлять причины
неблагополучия
данной
категории


В
течение
года








УТСЗН


6.


Оказывать адресную
поддержку

многодетным семьям
в преодолении
трудной
жизненной
ситуации:
- оказание
материальной

социально-бытовой
помощи семьям,
обеспечение

одеждой, обувью
детей из семей
группы риска

- оказание медико-
социальной,
психолого-

педагогической
помощи многодетным
неблагополучным

семьям


В
течение
года








УТСЗН,
управление

образования,
администрация
района


7.


Осуществлять
патронаж

многодетных семей
группы риска с
целью
выявления
условий быта и
воспитания детей,
контроль
за
соблюдением прав
ребенка


В
течение
года








УТСЗН,
управление

образования


8.


Осуществлять
организацию
работы
по психолого-
педагогической
поддержке

многодетных семей,
дети которых
обучаются
или
воспитываются в
образовательных
учреждениях
района


В
течение
года








Управление
образования


9.


Способствовать

первоочередному
устройству детей
из
многодетных
семей в дошкольные
и
школьные
учреждения,
учреждения

дополнительного
образования,
спортивные
секции,
кружки
художественного и
технического

творчества


В
течение
года








Управление
образования,

УТСЗН


10.


Представлять
лучших
многодетных
матерей и отцов к
награждению за
большой
вклад в
воспитание
подрастающего
поколения:

- благодарностью
министерства труда
и
социальной
защиты области
- государственными
наградами
(по
представлению
администрации
Губернатора
обл.)


В
течение
года








УТСЗН,
управление

образования






V. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ






┌───┬──────────────────────┬────────────┬─────────┬────────┬────────────┐


№ │ Формы и
методы │ Время │ Сумма │Источник│Ответст-


п/п│ социальной
помощи │ исполнения │ затрат │финанси-│венный
за │


│ │ │ │ в
год │рования │исполнение │


├───┼──────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼────────────┤


1. │Организовать
и│ │ │Районный│
УТСЗН, │


│ │провести
культурно-│ │ │ бюджет │
управление │


│ │массовые
мероприятия: │ │ │ │
культуры, │


│ │- посвященные
60-летию│ Май │ По │ │
совет │


│ │Победы
│ │отдельной│ │
ветеранов, │


│ │ │ │
смете │ │
ВОИ, │


│ │-
посвященные│ В течение │ 52,5 │ │
ВОГ, │


│ │праздничным и
памятным│ года │тыс. руб.│ │
ВОС, │


│ │датам (День
защитника│ │ │ │
управление │


│ │Отечества;
│ │ │
│образования,│


│ │Международный
женский│ │ │ │
ЗАГС, │


│ │день 8
Марта;│ │ │ │
военкомат, │


│ │Международный
день│ │ │
│спорткомитет│


│ │семьи; День
защиты│ │ │ │


│ │детей; День
пожилых│ │ │ │


│ │людей; День
матери;│ │ │ │


│ │декада
инвалидов;│ │ │ │


│ │новогодние
и│ │ │ │


│ │рождественские
│ │ │ │


│ │праздники для
детей-│ │ │ │


│ │инвалидов и
другие) │ │ │ │


├───┼──────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼────────────┤


2. │Осуществлять
│Весь период │ │ │
УТСЗН, │


│ │подготовку
и│ │ │ │
управление │


│ │переподготовку
кадров│ │ │ │
культуры, │


│ │и
повышение│ │ │ │
УОО │


│ │квалификации
│ │ │ │


│ │специалистов
УСЗН,│ │ │ │


│ │культуры,
РОО при│ │ │ │


│ │НИРО,
педуниверситете,│ │ │ │


│ │кадровом
центре,│ │ │ │


│ │областных
семинарах │ │ │ │


├───┼──────────────────────┼────────────┼─────────┼────────┼────────────┤


3. │Провести
аттестацию│ В │ │ │
УТСЗН, │


│ │специалистов
и│соответствии│ │ │
управление │


│ │социальных
работников│ с графиком │ │ │
культуры, │


│ │управления по
труду и│ │ │ │
УОО │


│ │социальной
защите│ │ │ │


│ │населения
│ │ │ │


└───┴──────────────────────┴────────────┴─────────┴────────┴────────────┘






VI. ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ





























































п/п


Формы и методы
социальной
помощи


Время
испол-
нения


Сумма
затрат
в год


Источ-
ник
финан-
сиро-

вания


Ответст-
венный за

исполнение


1.


Систематически обновлять
банк
данных о гражданах,
нуждающихся в социальной
помощи


Весь
период








УТСЗН


2.


Обеспечить

систематическое
информирование населения
района
о планируемых и
реализуемых мерах
социальной
помощи
населению


Весь
период








УТСЗН,
редакция

районной
газеты
"Приокская
правда"


3.


Предоставлять

информационный материал
о работе по вопросам
соцзащиты
в районное
радиовещание


Весь
период








УТСЗН,
ЦРБ,
УОО,

радиовещание


4.


Осуществлять

сотрудничество со
средствами
массовой
информации (районной
газетой
"Приокская
правда", областными
газетами
"Голос
ветерана", и
"Здравствуйте,
люди!") в
целях широкого освещения
в них проблем
граждан
пожилого возраста,
инвалидов, семей
с
детьми, показа
положительного опыта
работы


Весь
период








Редакция
газеты

"Приокская
правда",
радиовещание,
ЦРБ,

РОО,
РОВД,
УТСЗН


5.


Изучить, обобщить
и
распространить лучший
опыт
семейного
воспитания


В
течение
года








УОО,
редакция

районной
газеты












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru