
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Ковернинского района от 23.12.2004 № 89
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА ИЗ ВЕТХОГО И
АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2005 - 2010 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2004 г. № 89
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА ИЗ ВЕТХОГО И
АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2005 - 2010
ГОДЫ"
В целях ликвидации
ветхого и аварийного жилищного фонда в Ковернинском районе, а также
реализации прав граждан на жилище, в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 22.01.2002 № 33 "О подпрограмме "Переселение
граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного
фонда", входящей в состав федеральной программы "Жилище"
на 2002 - 2010 гг., программой "Переселение граждан
Нижегородской области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2002
- 2010 годы", утвержденной постановлением Правительства
Нижегородской области от 09.12.2002 № 322, Земское собрание
постановляет:
1. Утвердить программу "Переселение
граждан Ковернинского района из ветхого и аварийного жилищного фонда
на 2005 - 2010 годы".
2. Отделу архитектуры и
градостроительства (Н.И. Жиганова), отделу капитального строительства
(В.К. Поляков) ежегодно до 1 марта представлять информацию о ходе
выполнения данной Программы в департамент строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
3. Финансовому отделу (А.П. Кокурина)
начиная с 2005 года при формировании районного бюджета на очередной
финансовый год предусмотреть средства на реализацию данной Программы
с учетом внебюджетных источников финансирования, а также средств
федерального и областного бюджетов, предусмотренных на эти цели.
4. Текущий контроль возложить на
первого заместителя главы районной администрации Н.Г. Смирнова.
5. Контроль за выполнением данного
постановления возложить на комитет по бюджетной, финансовой,
налоговой, экономической политике (Н.Ф. Храмов) и на комитет по
промышленности, транспорту, связи, энергетике, торговле и
предпринимательству (К.П. Кляузов).
Председатель Земского
собрания
Л.Б.БАГДАСАРЯН
Глава местного
самоуправления
П.А.КЛЮГАНОВ
Утверждена
постановлением
Земского собрания
Ковернинского района
от 23.12.2004 № 89
ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА
2005 - 2010 ГОДЫ"
Основание для
разработки: постановление Правительства Нижегородской области № 322
от 9 декабря 2002 г.
Положение в жилищном секторе
Ковернинского района на протяжении последних лет определялось
растущим спросом на жилье и отсутствием денежных средств на его
строительство и приобретение.
В 2003 году в д. Хохломе
Ковернинского района из ветхого фонда переселено 2 семьи в количестве
9 человек.
В настоящее время строительство
бесплатного жилья не ведется. В таких условиях выполнение задач по
переселению граждан из ветхого и аварийного фонда становится
проблематичным.
Программа направлена на ликвидацию
ветхого и аварийного муниципального фонда, определенного по состоянию
на 01.01.2005.
Дальнейшее планирование жилья к сносу
предусматривается после выполнения настоящей Программы.
Муниципальная программа "Переселение
граждан Ковернинского района из ветхого и аварийного жилищного фонда
на 2005 - 2010 гг." направлена на реализацию областной программы
"Переселение граждан Нижегородской области из ветхого и
аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной
программы "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и
аварийного жилищного фонда" на 2002 - 2010 гг.
Программа обеспечивает привлечение в
жилищное строительство, наряду с бюджетными, средств инвесторов и
населения.
Программой учитывается возможность
населения вкладывать средства в строительство жилья или в
приобретение готового жилья.
Суммарная площадь ветхого и
аварийного муниципального фонда в Ковернинском районе составляет
7,386 тыс. кв. м.
Общая потребность в финансовых
ресурсах для ликвидации и реконструкции ветхого и аварийного
жилищного фонда составляет 71610,0 млн руб.
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Основными целями
являются:
- обеспечение жильем граждан,
проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
- ликвидация до 2010 года
включительно существующего ветхого и аварийного жилищного фонда,
признанного таковым до 01.01.2005.
Программа предусматривает привлечение
бюджетных и внебюджетных источников финансирования, составление
перечня жилых домов, подлежащих сносу и реконструкции, управление
направленными на финансирование программных мероприятий бюджетными и
внебюджетными средствами, составление графиков расселения и сноса
ветхих и аварийных жилых домов, реализацию обязательств собственника
по восстановлению жилищного фонда, оптимизацию развития территорий,
занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для
проживания.
II. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
Программа
реализуется в течение 2005 - 2010 гг.
В 2005 - 2010 гг. будет
осуществляться переселение семей из ветхого и аварийного жилищного
фонда.
Основными задачами являются:
- формирование жилищного фонда для
переселения граждан из домов, подлежащих сносу (новое строительство,
приобретение жилья на вторичном рынке);
- переселение жильцов и снос ветхого
фонда (по графикам);
- подготовка освобожденных земельных
участков для нового строительства жилищного фонда.
III. ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Мероприятия включают
в себя следующие направления:
- организационное обеспечение
реализации Программы;
- финансовое обеспечение Программы и
практическую помощь по переселению граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда;
- разработку и реализацию концепции
развития территорий сосредоточения ветхого и аварийного жилищного
фонда.
Граждане, имеющие в жилищном фонде,
непригодном для проживания, частные (приватизированные) квартиры,
могут иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья на
условиях социального найма в пределах нормы предоставления жилых
помещений с правом последующей приватизации.
Очередность предоставления жилья
гражданам, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде,
определяется органами местного самоуправления.
При желании граждан, проживающих в
ветхих и аварийных жилых домах, получить жилье большей площади они
обязаны оплатить разницу между стоимостью такого жилья и жилья,
полагающегося им бесплатно.
Юридические вопросы переселения
граждан из ветхого и аварийного фонда решаются в рамках жилищного
законодательства. При переселении граждан из ветхого и аварийного
фонда, руководствуясь Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992
года № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики",
постановлением Правительства РФ от 22 января 2002 года № 33 "О
подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из
ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг.",
программой "Переселение граждан Нижегородской области из ветхого
и аварийного фонда", утвержденной постановлением № 322 от
09.12.2002, и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими данный
вид деятельности.
В рамках реализации программы
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда"
руководители и исполнители данной Программы информируют жителей о
существовании Программы, сроках и условиях переселения граждан из
ветхого и аварийного жилищного фонда и ходе реализации Программы.
Необходимо проводить работу по
использованию вторичного рынка жилья; приведение к действующим
нормам, используя капитальный ремонт и реконструкцию ветхого жилья.
IV. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование
Программы предполагается формировать за счет средств федерального,
областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников.
При использовании бюджетных ресурсов
должны быть использованы возможности привлечения средств, получаемых
от использования муниципальных земель, муниципальной недвижимости в
жилищной сфере, от конкурсной продажи в собственность (или передачи в
долгосрочную аренду) находящихся в центре поселка Ковернино
престижных земельных участков, на которых расположен ветхий и
аварийный жилищный фонд.
В качестве внебюджетных источников
финансирования будут привлекаться средства предприятий,
заинтересованных в реализации Программы, денежные средства населения,
кредиты банков и т.д.
Исходя из существующих объемов
ветхого и аварийного жилищного фондов, а также средней сложившейся
стоимости затрат на переселение граждан в масштабе поселка необходимо
79,629 млн руб.
При разработке проектов
нормативно-правовых актов о соответствующих бюджетах ежегодно
предусматриваются отдельной строкой средства областного и местных
бюджетов на финансирование Программы.
Всего на период 2005 - 2010 гг.
предполагается расселить 149 семей.
Объемы строительства жилья,
необходимого для переселения граждан из ветхого и аварийного фонда,
определяются ежегодно.
V. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы
осуществляется органами местного самоуправления под руководством
минстроя Нижегородской области.
Задачи органов местного
самоуправления:
- формирование адресной Программы
переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда,
включающей в себя срок окупаемости, объем требуемых инвестиций, объем
внебюджетных ресурсов, реконструкции жилья и т.д.;
- создание нормативно-правовой базы,
регламентирующей процедуру приобретения жилья для граждан,
переселяющихся из ветхого и аварийного фонда, процедуру выбора
подрядчиков для выполнения работ по сносу жилищного фонда,
непригодного для проживания, и оборудованию участков инженерной
инфраструктурой и т.д.;
- своевременное составление отчетов о
расходовании средств на реализацию адресной Программы по переселению
граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и представление их в
минстрой Нижегородской области.
Органы местного самоуправления
осуществляют финансирование Программы и контроль за ее исполнением,
организуют работу комиссии по установлению непригодного для
проживания жилья, контролируют соблюдение сроков и очередности
переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Реализация Программы обеспечит
выполнение обязательств государственных органов власти и органов
местного самоуправления перед гражданами, проживающими в жилищном
фонде, непригодном для проживания, создаст благоприятные условия в
области для наращивания объемов нового жилищного строительства,
снижения социальной напряженности, улучшения состояния здоровья
населения.
Приложение 1
АВАРИЙНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ
ФОНД, ПОДЛЕЖАЩИЙ РАССЕЛЕНИЮ
Адрес и наименование
объекта
|
% износа |
Общая площадь дома, кв.
м
|
Кол-во квартир |
Кол-во семей
(человек) по лицевому счету
|
Площадь жилья под
переселение по нормам (кв. м)
|
Сумма средств (тыс.
руб.) на 01.01.2005 |
Год рассе- ления
|
Всего
|
|
725
|
15
|
14/39
|
729
|
8019,0
|
|
в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Тарасово, ул. Дачная,
д. 9
|
100
|
102
|
2
|
2/6
|
108,0
|
1188,0
|
2005
|
д. Тарасово, ул. Дачная,
д. 19
|
100
|
208
|
4
|
4/12
|
216,0
|
2376,0
|
2005
|
с. Хохлома, ул. Набережная,
д. 15
|
100
|
106
|
2
|
2/4
|
84,0
|
924,0
|
2005
|
с. Белбаж, ул. Советская,
д. 59
|
100
|
117
|
2
|
1/3
|
54,0
|
594,0
|
2005
|
с. Белбаж, ул. Юбилейная,
д. 18
|
100
|
24
|
1
|
1/1
|
33,0
|
363,0
|
2005
|
д. Гавриловка, ул. Шагарова,
д. 16
|
75
|
168
|
4
|
4/13
|
234,0
|
2574,0
|
2006
|
Приложение 2
ВЕТХИЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД,
ПОДЛЕЖАЩИЙ РАССЕЛЕНИЮ
Адрес и наименование
объекта
|
% износа |
Общая площадь дома, кв.
м
|
Кол-во квартир |
Кол-во семей
(человек) по лицевому счету
|
Площадь жилья под
переселение по нормам (кв. м)
|
Сумма средств (тыс.
руб.) на 01.01.2005 |
Год рассе- ления
|
Всего
|
|
6661,24 |
137
|
135/322
|
6510,0
|
71610,0
|
|
В том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
д. Черные, д. 4, кв. 2
|
80
|
40
|
1
|
1/2
|
42,0
|
462,0
|
2008
|
д. Черные, д. 30
|
75
|
48
|
1
|
1/1
|
33,0
|
363,0
|
2008
|
д. Большие Мосты, ул.
Октябрьская, д. 24
|
87
|
234
|
6
|
5/8
|
195,0
|
2145,0
|
2008
|
д. Гавриловка, ул. Центральная
|
72
|
195
|
3
|
3/7
|
138,0
|
1518,0
|
2008
|
с. Белбаж, ул. Молодежная,
д. 3
|
75
|
254
|
4
|
3/7
|
138,0
|
1518,0
|
2008
|
д. Тарасово,
ул. Центральная, д. 41
|
100
|
52
|
2
|
2/6
|
108,0
|
1188,0
|
2007
|
д. Тарасово,
ул. Центральная, д. 61
|
100
|
157
|
4
|
4/7
|
162,0
|
1782,0
|
2008
|
с. Хохлома, ул. М. Горького,
д. 1
|
100
|
62
|
2
|
2/5
|
96,0
|
1056,0
|
2006
|
п. Ковернино, ул. Б.
Ильинка, д. 36
|
98
|
197,46 |
6
|
6/9
|
228,0
|
2508,0
|
2007
|
п. Ковернино, ул. Б.
Ильинка, д. 38
|
92
|
158,6
|
4
|
4/6
|
150,0
|
1650,0
|
2007
|
п. Ковернино,
ул. Коммунистов, д. 61
|
90
|
32
|
1
|
1/3
|
54,0
|
594,0
|
2006
|
п. Ковернино, ул. Б.
Садовая, д. 20
|
72
|
123,71 |
4
|
4/11
|
204,0
|
2244,0
|
2007
|
п. Ковернино, ул. Комарова,
д. 2
|
76
|
66,26 |
1
|
1/4
|
72,0
|
792,0
|
2009
|
п. Ковернино, ул. Б.
Садовая, д. 28
|
100
|
143,4
|
3
|
3/6
|
126,0
|
1386,0
|
2006
|
п. Ковернино, ул. М.
Садовая, д. 4
|
100
|
116,3
|
3
|
3/6
|
126,0
|
1386,0
|
2006
|
п. Ковернино, ул. Б.
Садовая, д. 6
|
86
|
140,96 |
3
|
3/7
|
138,0
|
1518,0
|
2009
|
п. Ковернино, ул. Б.
Садовая, д. 12
|
84
|
246,71 |
3
|
3/4
|
108,0
|
1188,0
|
2009
|
д. Каменное, ул. Яковлева,
д. 11
|
100
|
42
|
1
|
1/5
|
90,0
|
990,0
|
2005
|
д. Каменное, ул. Советская,
д. 33
|
100
|
70
|
1
|
1/2
|
42,0
|
462,0
|
2010
|
д. Захватово, д. 23 |
100
|
32
|
1
|
1/1
|
33,0
|
363,0
|
2009
|
д. Галанино, д. 6
|
100
|
80
|
1
|
1/1
|
33,0
|
363,0
|
2010
|
д. Наумово, д. 27
|
100
|
30
|
1
|
1/2
|
42,0
|
462,0
|
2006
|
д. Наумово, д. 4
|
100
|
42
|
1
|
1/2
|
42,0
|
462,0
|
2009
|
д. Высоково,
ул. Первомайская, д. 31 |
100
|
39
|
1
|
1/3
|
54,0
|
594,0
|
2010
|
д. Каменное, ул. Советская,
д. 52
|
100
|
46
|
1
|
1/2
|
42,0
|
462,0
|
2009
|
д. Каменное, ул. Советская,
д. 83
|
100
|
32
|
1
|
1/1
|
33,0
|
363,0
|
2010
|
д. Каменное, ул. Советская,
д. 51
|
100
|
25
|
1
|
1/1
|
33,0
|
363,0
|
2007
|
ул. Школьная, д. 44 |
67,5 |
84,3
|
3
|
3/7
|
138,0
|
1518,0
|
2009
|
ул. Школьная, д. 42 |
70
|
101,3
|
2
|
2/4
|
84,0
|
924,0
|
2010
|
ул. Заводская, д. 30
|
80
|
72
|
2
|
2/2
|
66,0
|
726,0
|
2009
|
п. Бориха
|
100
|
37,8
|
1
|
1/1
|
33,0
|
363,0
|
2010
|
Выселок Успенский
|
80
|
110,3
|
2
|
2/4
|
84,0
|
924,0
|
2010
|
д. Шадрино
|
100
|
35,1
|
1
|
1/1
|
33,0
|
363,0
|
2010
|
д. Понурово
|
88
|
82,1
|
2
|
2/4
|
84,0
|
924,0
|
2010
|
д. Семино,
ул. Приузольская, д. 1
|
100
|
227
|
3
|
3/10
|
180
|
1980,0
|
2010
|
д. Горево, д. 59
|
100
|
72
|
1
|
1/3
|
54
|
594,0
|
2005
|
д. Рамешки, д. 92
|
85
|
86
|
2
|
2/5
|
96
|
1056,0
|
2005
|
д. Рамешки, 61
|
100
|
70
|
2
|
2/3
|
75
|
825,0
|
2005
|
д. Горево, ул. Лесная,
д. 5
|
93
|
86
|
2
|
2/4
|
84
|
924,0
|
2005
|
д. Горево, ул. Лесная,
д. 1
|
97
|
86
|
2
|
2/7
|
126
|
1386,0
|
2005
|
д. Горево, ул. Лесная,
д. 2
|
97
|
86
|
2
|
2/9
|
162
|
1782,0
|
2005
|
д. Горево, ул. Лесная,
д. 3
|
97
|
86
|
2
|
2/6
|
108
|
1188,0
|
2005
|
д. Горево, ул. Лесная,
д. 4
|
100
|
86
|
2
|
2/6
|
108
|
1188,0
|
2006
|
д. Горево, ул. Лесная,
д. 6
|
100
|
86
|
2
|
2/7
|
126
|
1386,0
|
2006
|
д. Горево, ул. Лесная,
д. 7
|
89
|
86
|
2
|
2/6
|
108
|
1188,0
|
2007
|
д. Горево, ул. Лесная,
д. 8
|
100
|
86
|
2
|
2/7
|
126
|
1386,0
|
2007
|
д. Горево, ул. Лесная,
д. 9
|
81
|
86
|
2
|
2/6
|
108
|
1188,0
|
2007
|
д. Горево, ул. Лесная,
д. 10
|
100
|
86
|
2
|
2/8
|
144
|
1584,0
|
2007
|
д. Горево, ул. Лесная,
д. 11
|
100
|
86
|
2
|
2/6
|
108
|
1188,0
|
2008
|
д. Горево, ул. Школьная,
д. 10
|
100
|
86
|
2
|
2/6
|
108
|
1188,0
|
2008
|
д. Горево, ул. Школьная,
д. 8
|
100
|
86
|
2
|
2/4
|
84
|
924,0
|
2006
|
д. Горево, ул. Школьная,
д. 6
|
100
|
86
|
2
|
2/6
|
108
|
1188,0
|
2008
|
д. Горево, ул. Южная,
д. 9
|
100
|
86
|
2
|
2/5
|
96
|
1056,0
|
2008
|
д. Горево, ул. Южная,
д. 7
|
100
|
86
|
2
|
2/8
|
144
|
1584,0
|
2009
|
д. Горево, ул. Южная,
д. 8
|
100
|
86
|
2
|
2/8
|
144
|
1584,0
|
2009
|
д. Горево, ул. Южная,
д. 5
|
100
|
86
|
2
|
2/4
|
84
|
924,0
|
2010
|
д. Горево, ул. Южная,
д. 3
|
100
|
86
|
2
|
2/6
|
108
|
1188,0
|
2010
|
д. Горево, ул. Южная,
д. 4
|
100
|
86
|
2
|
2/5
|
96
|
1056,0
|
2009
|
д. Горево, ул. Южная,
д. 6
|
100
|
86
|
2
|
2/3
|
75
|
825,0
|
2008
|
д. Горево, д. 17
|
100
|
86
|
3
|
3/11
|
198
|
2178,0
|
2010
|
д. Понурово, ул. Школьная,
д. 5
|
100
|
42
|
1
|
1/1
|
33
|
363,0
|
2005
|
д. Понурово,
ул. Центральная, д. 36
|
75
|
39
|
1
|
1/1
|
33
|
363,0
|
2005
|
д. Понурово,
ул. Центральная, д. 55
|
80
|
31,2
|
1
|
1/1
|
33
|
363,0
|
2006
|
д. Понурово,
ул. Центральная, д. 90
|
75
|
28,93 |
1
|
1/1
|
33
|
363,0
|
2010
|
д. Понурово,
ул. Центральная, д. 88
|
75
|
28,93 |
1
|
1/1
|
33
|
363,0
|
2010
|
д. Понурово,
ул. Центральная, д. 96
|
75
|
28,93 |
1
|
1/3
|
54
|
594,0
|
2010
|
д. Овечкино, д. 19
|
75
|
35,88 |
1
|
1/3
|
54
|
594,0
|
2010
|
д. Фатеево, д. 26
|
70
|
55,64 |
1
|
1/1
|
33
|
363,0
|
2009
|
д. Петрово, д. 52
|
70
|
41,5
|
1
|
1/4
|
72
|
792,0
|
2009
|
д. Понурово,
ул. Центральная, д. 92
|
70
|
28,93 |
1
|
1/5
|
90
|
990,0
|
2009
|
Приложение 3
ПРОГНОЗ
РАССЕЛЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ВЕТХОГО ФОНДА
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
№ п/п |
Год рассе- ления
|
Ветхий и аварий- ный
ж/фонд, кв. м
|
В т.ч. аварий- ный
ж/фонд, кв. м
|
Число прожи- вающих
в ветхом и аварий- ном ж/фонде, чел.
|
В т.ч. в аварий- ном
ж/фонде, чел.
|
Необхо- димые
средства для реали- зации Программы (млн
руб.), всего
|
В том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
Из внебюд- жетных
источников финанси- рования, тыс. руб.
|
Из федераль- ного
бюджета, тыс. руб. |
Из област- ного
бюджета, тыс. руб.
|
Из
местного бюджета, тыс. руб.
|
1.
|
2005
|
1166,0
|
557,0
|
61
|
26
|
13,134
|
3940,2
|
2626,8
|
2626,8
|
3940,2
|
2.
|
2006
|
926,9
|
168
|
62
|
13
|
13,101
|
3930,3
|
2620,2
|
2620,2
|
3930,3
|
3.
|
2007
|
900,77 |
-
|
60
|
-
|
13,299
|
2385,9
|
1590,6
|
1590,6
|
2385,9
|
4.
|
2008
|
1358,0
|
-
|
53
|
-
|
13,233
|
2336,4
|
1557,6
|
1557,6
|
2336,4
|
5.
|
2009
|
1114,2
|
-
|
60
|
-
|
13,398
|
4019,4
|
2679,6
|
2679,6
|
4019,4
|
6.
|
2010
|
1195,27 |
-
|
60
|
-
|
13,464
|
4039,2
|
2692,8
|
2692,8
|
4039,2
|
|
Итого
|
6661,24 |
725,0
|
356
|
39
|
79,629
|
23978,7
|
15985,8
|
15985,8
|
23978,7
|
|  |  |
|