| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Чкаловского района от 23.12.2004 № 129
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ 2004 - 2010 ГГ."
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2004 г. № 129
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ 2004
- 2010 ГГ."
На основании Закона
РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" и
областной Программы "Здоровье и образование Нижегородской
области" Земское собрание постановляет:
1. Утвердить предлагаемую районную
комплексную программу "Здоровье и образование 2004 - 2010 гг."
2. Администрации района
финансирование Программы производить в рамках общих ассигнований по
отрасли "Образование".
Председатель Земского
собрания
С.И.СКОРОХОДОВ
Утверждена
постановлением
администрации Чкаловского района
от 23.12.2004 № 129
КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА
"ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ 2004
- 2010 ГГ."
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
|
Районная программа "Здоровье
и образование"
|
Основание для разработки
Программы |
- Закон "Об образовании"
- областная Программа
"Здоровье и образование в Нижегородской области"
|
Заказчик Программы
|
- администрация Чкаловского
района
|
Основные
разработчики Программы
|
- отдел образования
администрации Чкаловского района - областная общественная
организация "Школа здоровья" - областной
научно-консультативный центр по медико-педагогическому
обеспечению детей образовательных учреждений НИИДГ
МЗ
|
Цель Программы
|
- обеспечение здоровья детей
образовательных учреждений Чкаловского района на
основе комплексного межведомственного подхода к
реализации социальных функций образовательных учреждений
в области образования и воспитания
|
Задачи
|
- разработать содержание
и формы реализации комплексного подхода к
обеспечению здоровья воспитанников ДОУ, учащихся в
социальной среде ОУ - осуществить коррекцию
содержания образования, сориентированного на сохранение
здоровья учащихся, воспитанников ДОУ
- обосновать введение в практику ОУ
управленческих, структурных и содержательных модулей
(программ), обеспечивающих формирование положительной
мотивации участников образовательного процесса по отношению
к сохранению собственного здоровья -
осуществить формирование общественного мнения относительно
деятельности ОУ как садов и школ здоровья, рассматривая их как
составную часть политики в области здоровья
|
Сроки реализации
|
- 2004 - 2010 гг.
|
Исполнители
основных мероприятий Программы
|
- отдел образования
- отдел здравоохранения
- районный ЦГСЭН
- образовательные учреждения района
|
Ожидаемые результаты |
- управление процессом
здоровьесбережения в образовательных учреждениях района
- решение поставленных задач
- результативность деятельности по сохранению
здоровья участников образовательного процесса,
расширение информационного поля
- придание всей деятельности образовательных
учреждений района здоровьесберегающего характера
|
Исполнение Программы
|
- финансовый контроль
выполнения Программы осуществляет администрация района.
- экспертный контроль осуществляет
отдел образования, областная общественная организация "Школа
здоровья"
|
Финансирование
|
- бюджет Чкаловского района
- другие источники
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ
Основные понятия и
категории здоровья
Здоровье - это
единство физического, психического и социального благополучия
человека, а не просто отсутствие... (из Устава Всемирной организации
здравоохранения). Достижение этого единства осуществляется путем
формирования культуры здоровья, которая понимается как интеграция
компетенции личности в вопросах здоровья и ее здоровой
жизнедеятельности. Здоровье человека обеспечивается его активной
жизненной позицией к себе, к другим, к среде жизнеобитания.
В жизни человека здоровье
рассматривается как ресурс. Как жизнеспособность достижения целей,
выполнение обязанностей, способность к сохранению и восстановлению
сил.
Физическое здоровье может быть
охарактеризовано как отсутствие каких-либо функциональных отклонений,
как способность переносить физические нагрузки.
Психическое здоровье - это единство
психических процессов и механизмов, обеспечивающих адекватную реакцию
личности на условия жизнедеятельности, и проявляется в
морально-этическом отношении к себе, другим и в социальном поведении.
Социальное здоровье понимается как
положение личности в обществе, ее роли, связи, образа мыслей и жизни,
жизненная активность и безопасность.
Анализ ситуации в
Чкаловском районе и ее социальный аспект
Общая характеристика
структуры образования в районе (количество школ разных типов,
учащихся, учителей, социальная структура детей).
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
РАЙОНА
1. Количество
населения в районе, в т.ч. детей - 25,5 тыс. человек (статистические
данные), 5415 детей.
2. Наличие региональной программы.
3. Типы образовательных учреждений
района (муниципальные образовательные).
|
Число учреждений
|
В них учащихся
|
Опек./ сирот
|
|
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|
|
|
город |
село
|
|
город |
село
|
|
Дошкольные учреждения |
17
|
8
|
9
|
866
|
640
|
226
|
8/0
|
Начальные школы
|
1
|
-
|
1
|
6
|
-
|
6
|
10/3
|
Основные школы
|
4
|
-
|
4
|
161
|
-
|
161
|
25/8
|
Средние
общеобразовательные школы
|
10
|
5
|
5
|
2709
|
1859
|
850
|
3/0
|
Школы с
углубленным изучением предметов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Лицеи
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Гимназии
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Колледжи
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
УКП
|
1
|
1
|
-
|
25
|
25
|
-
|
-
|
Вспомогательные школы |
1
|
1
|
-
|
129
|
129
|
-
|
64
|
Детские дома
|
1
|
-
|
1
|
60
|
-
|
60
|
-/48 |
Школы-интернаты
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ПТУ
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6/8
|
Средние специальные учебные
заведения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-/1
|
Вузы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1/1
|
4. Сведения о
материальной базе учреждений образования.
|
Кол-во учреждений в
районе
|
Сменность занятий |
Кол-во учреждений
нуждающихся в кап. ремонте
|
Кол-во учреждений в
аварийном состоянии
|
Чисто аттесто- ванных
ОУ
|
|
|
I
|
II
|
III
|
|
|
|
|
всего |
имеют лицензии |
в них учащихся
|
|
|
|
|
|
|
|
в них уч-ся
|
в них уч-ся |
|
Дошкольные учреждения |
17
|
9
|
-
|
-
|
-
|
3/230
|
-
|
17
|
Школы
|
15
|
13
|
-
|
3/436 |
-
|
12/2374
|
2/1346
|
15
|
5. Результаты
деятельности образовательных учреждений:
- успеваемость;
- отсев из 5 - 9 кл.
|
Кол-во выпускников |
Кол-во медалей
|
Выдано справок
|
10 кл.
|
ПТУ
|
СУЗ
|
ВУЗ
|
ШРМ
|
Курсы |
Труд |
Не опр. |
|
|
золото |
сереб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 кл.
|
463
|
12
|
|
2 справки; 2 второгодника |
216
|
178
|
46
|
-
|
-
|
-
|
9
|
6
|
10 кл. |
226
|
8
|
15
|
1
|
-
|
35
|
85
|
82
|
|
3
|
10
|
11
|
6. Вариативность
образования.
Классы с углубленным изучением
предметов
|
Обучение на дому
|
Семейное обучение |
Авторская
(инновацион. программа)
|
Экстернат |
гуман. |
технич. |
профес. |
спорт. |
к.к.о. |
национ. язык
|
|
|
|
|
в них учащихся
|
в них уч-ся
|
в них уч-ся
|
|
кол-во уч-ся
|
кол-во уч-ся
|
|
|
|
|
|
12/20
|
-
|
30
|
-
|
-
|
-
|
7. Кадры.
Всего учителей |
В т.ч. имеющих высшее
образ. (%) |
Из них пенсионеров |
Заслуж. |
Прошли аттестацию
|
Учатся заочно |
Потребность |
|
|
|
|
всего |
высш. |
I
|
II
|
|
кол-во спец.
|
|
|
|
|
в том числе руковод.
|
|
|
366
|
305
|
70
|
4
|
105
|
12
|
71
|
22
|
7
|
2
|
8. Учреждения
дополнительного образования.
|
Дома творчества |
Худ. школы |
Муз. школы |
Спорт. школы
|
Дет. библ. |
СЮТ, СЮТур, СЮН
|
Лагерь |
Всего |
Кол-во учреждений
|
1
|
1
|
-
|
1
|
1
|
-
|
1
|
4
|
Охват уч-ся |
564
|
273
|
-
|
708
|
2900
|
-
|
228
|
4763
|
9. Преступность,
наркомания, алкоголизм.
Кол-во учащихся, стоящих
на учете в ИДН
|
Кол-во учащихся,
совершивших правонарушения
|
Кол-во учащихся,
злоупотребляющих
|
|
всего |
в т.ч. групповые |
алкоголь |
наркотики |
44
|
45
|
15
|
|
|
|
10. Социальная
защита учащихся.
Кол-во малообес- печенных
семей
|
Кол-во много- детных
семей
|
Выделены дотации млн
руб. |
Питание
|
|
|
|
всего столовых |
школьных столовых |
столовых общежит. |
питание малообеспеч. и
многодет. |
в них детей
|
в них детей
|
|
охват
|
охват
|
охват
|
|
282/469
|
170/316 |
-
|
13
|
13
|
-
|
-
|
11. Травматизм.
|
Всего
|
ДТП
|
Водоемы |
Пожары
|
|
травмировано |
в т.ч.
|
|
в т.ч. погибло
|
погибло |
погибло |
погибло |
Дошкольные учреждения
|
1/-
|
-
|
-
|
-
|
Школы
|
15/-
|
2/-
|
-
|
-
|
12. Проблемы района.
13. Приложение 1 - состав районного
управления и ИДЦ.
Приложение 2 - список руководителей
учреждений образования.
ЗАКОНЧИЛИ НА 4 И 5 (В
ЦЕЛОМ ПО РАЙОНУ)
Диаграмма не
приводится.
Начальная школа (2 -
4 кл.)
Диаграмма не
приводится.
Среднее звено (5 - 9
кл.)
Диаграмма не
приводится.
Старшее звено (10 -
11 кл.)
Диаграмма не
приводится.
ЗАКОНЧИЛИ НА 4 И 5 (В
ЦЕЛОМ ПО РАЙОНУ)
5 класс
Диаграмма не
приводится.
9 класс
Диаграмма не
приводится.
11 класс
Диаграмма не
приводится.
ЗАКОНЧИЛИ НА 4 И 5 (В
ЦЕЛОМ ПО РАЙОНУ)
5 класс
Диаграмма не
приводится.
9 класс
Диаграмма не
приводится.
11 класс
Диаграмма не
приводится.
ЗАКОНЧИЛИ НА 4 И 5 (В
%)
11 классы
Диаграмма не
приводится.
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА
2002 - 2003 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учатся на 4 и 5
Школы
|
Классы
|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
всего
|
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел.
|
%
|
Чкаловская СШ № 3 |
58
|
81
|
20
|
63
|
21
|
53
|
29
|
52
|
20
|
36
|
36
|
42
|
15
|
25
|
26
|
32
|
16
|
50
|
24
|
33
|
265
|
45,1
|
Чкаловская СШ № 4 |
12
|
50
|
11
|
33
|
2
|
17
|
8
|
42
|
8
|
24
|
8
|
21
|
13
|
30
|
9
|
21
|
13
|
28
|
21
|
45
|
105
|
31,1
|
Чкаловская СШ № 5 |
87
|
81
|
40
|
60
|
|
|
46
|
60
|
36
|
47
|
41
|
45
|
56
|
46
|
35
|
29
|
25
|
37
|
29
|
49
|
395
|
50,1
|
Чистовская СШ
|
3
|
43
|
3
|
50
|
2
|
50
|
2
|
12
|
6
|
40
|
2
|
29
|
3
|
43
|
6
|
27
|
2
|
33
|
1
|
17
|
30
|
30,9
|
Катунская СШ
|
5
|
83
|
1
|
33
|
8
|
73
|
4
|
40
|
8
|
38
|
|
|
19
|
53
|
3
|
16
|
8
|
47
|
5
|
83
|
61
|
46,2
|
Пуреховская СШ
|
8
|
47
|
16
|
70
|
14
|
47
|
15
|
43
|
11
|
26
|
8
|
32
|
11
|
100
|
13
|
35
|
4
|
19
|
9
|
50
|
109
|
41,9
|
Соломатовская СШ
|
12
|
80
|
5
|
50
|
10
|
56
|
8
|
73
|
11
|
61
|
6
|
43
|
5
|
25
|
7
|
41
|
|
|
2
|
33
|
66
|
47,5
|
Либежевская СШ
|
15
|
83
|
7
|
64
|
|
|
4
|
33
|
7
|
44
|
8
|
33
|
11
|
41
|
16
|
46
|
7
|
33
|
3
|
38
|
78
|
45,3
|
Котельницкая СШ
|
5
|
63
|
5
|
83
|
7
|
58
|
6
|
43
|
|
|
6
|
26
|
6
|
26
|
6
|
21
|
3
|
60
|
1
|
50
|
45
|
37,2
|
Сицкая СШ
|
7
|
78
|
6
|
60
|
|
|
7
|
64
|
7
|
54
|
14
|
70
|
10
|
59
|
9
|
29
|
14
|
64
|
23
|
74
|
97
|
59,1
|
Новинская НСШ
|
2
|
67
|
1
|
50
|
|
|
|
|
2
|
100
|
1
|
25
|
2
|
67
|
1
|
50
|
|
|
|
|
9
|
56,3
|
Беловская НСШ
|
4
|
100
|
2
|
33
|
|
|
3
|
33
|
1
|
33
|
5
|
50
|
7
|
58
|
4
|
40
|
|
|
|
|
26
|
48,1
|
Вершиловская НСШ
|
2
|
40
|
1
|
100
|
|
|
2
|
29
|
1
|
17
|
5
|
42
|
2
|
15
|
1
|
8
|
|
|
|
|
14
|
25,0
|
Высоковская НСШ
|
2
|
67
|
3
|
60
|
|
|
3
|
38
|
5
|
56
|
5
|
50
|
3
|
30
|
3
|
38
|
|
|
|
|
2
|
45,3
|
Итого
|
222
|
74
|
121
|
56
|
64
|
50
|
137
|
48
|
123
|
40
|
145
|
39
|
163
|
40
|
139
|
30
|
92
|
37
|
118
|
46
|
1324
|
41,5
|
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА
2002 - 2003 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учатся только на 5
Школы
|
классы
|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
всего
|
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
Чкаловская СШ № 3 |
14
|
19 |
5
|
16 |
3
|
8 |
6
|
11
|
5
|
9 |
8
|
9 |
2
|
3 |
1
|
1 |
2
|
6 |
3
|
4 |
49
|
8,3
|
Чкаловская СШ № 4 |
1
|
4 |
1
|
3 |
0
|
0
|
1
|
5
|
1
|
3 |
2
|
5 |
2
|
5 |
3
|
7 |
2
|
4 |
4
|
9 |
17
|
5,0
|
Чкаловская СШ № 5 |
22
|
21 |
10
|
15 |
|
|
11
|
14
|
7
|
9 |
4
|
4 |
6
|
5 |
2
|
2 |
7
|
10 |
4
|
7 |
73
|
9,3
|
Чистовская СШ
|
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0
|
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
0
|
0,0
|
Катунская СШ
|
1
|
17 |
|
0 |
|
|
1
|
10
|
1
|
5 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
1
|
6 |
|
0 |
4
|
3,0
|
Пуреховская СШ
|
1
|
6 |
|
0 |
1
|
3 |
2
|
6
|
|
0 |
1
|
4 |
1
|
9 |
1
|
3 |
|
0 |
|
0 |
7
|
2,7
|
Соломатовская СШ
|
1
|
7 |
1
|
10 |
3
|
17 |
1
|
9
|
2
|
11 |
3
|
21 |
2
|
10 |
1
|
6 |
|
0 |
|
0 |
14
|
10,1
|
Либежевская СШ
|
2
|
11 |
3
|
27 |
|
|
|
0
|
|
0 |
2
|
8 |
1
|
4 |
4
|
11 |
1
|
5 |
1
|
13 |
14
|
8,1
|
Котельницкая СШ
|
2
|
25 |
|
0 |
1
|
8 |
1
|
7
|
|
|
|
0 |
|
0 |
1
|
4 |
|
0 |
|
0 |
5
|
4,1
|
Сицкая СШ
|
3
|
33 |
1
|
10 |
|
|
|
0
|
1
|
8 |
1
|
5 |
|
0 |
1
|
3 |
2
|
9 |
5
|
16 |
14
|
8,5
|
Новинская НСШ
|
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
0
|
0,0
|
Беловская НСШ
|
|
0 |
|
0 |
|
|
2
|
22
|
|
0 |
1
|
10 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
3
|
5,6
|
Вершиловская НСШ
|
|
0 |
|
0 |
|
|
1
|
14
|
|
0 |
1
|
8 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
2
|
3,6
|
Высоковская НСШ
|
1
|
33 |
|
0 |
|
|
1
|
13
|
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
2
|
3,8
|
Итого
|
48
|
16 |
21
|
10 |
8
|
6 |
27
|
9
|
17
|
5 |
23
|
6 |
14
|
3 |
14
|
3 |
15
|
6 |
17
|
7 |
204
|
6,4
|
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА
2003 - 2004 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учатся на 4 и 5
Школы
|
Классы
|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
всего
|
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
Чкаловская СШ № 3 |
41 |
77 |
56 |
80
|
22
|
65
|
15 |
39 |
17 |
33
|
17
|
30 |
32 |
39
|
14 |
24 |
18
|
50
|
19 |
59
|
251 |
48,8
|
Чкаловская СШ № 4 |
|
|
11 |
46
|
14
|
50
|
2 |
18 |
8 |
40
|
8
|
24 |
10 |
26
|
14 |
31 |
16
|
44
|
15 |
43
|
98 |
36,3
|
Чкаловская СШ № 5 |
41 |
64 |
74 |
63
|
|
|
40 |
56 |
45 |
58
|
25
|
34 |
30 |
31
|
52 |
43 |
22
|
46
|
33 |
53
|
362 |
49,6
|
Чистовская СШ
|
2 |
29 |
2 |
29
|
3
|
60
|
2 |
67 |
3 |
19
|
4
|
27 |
1 |
13
|
1 |
17 |
3
|
33
|
2 |
33
|
23 |
28,0
|
Катунская СШ
|
4 |
40 |
3 |
60
|
1
|
33
|
5 |
56 |
4 |
36
|
4
|
19 |
|
0
|
16 |
48 |
3
|
50
|
7 |
54
|
47 |
41,2
|
Пуреховская СШ
|
11 |
79 |
10 |
59
|
14
|
61
|
9 |
30 |
16 |
41
|
9
|
20 |
7 |
28
|
12 |
36 |
5
|
50
|
6 |
38
|
99 |
39,4
|
Соломатовская СШ
|
6 |
55 |
9 |
69
|
6
|
60
|
8 |
50 |
8 |
73
|
10
|
56 |
7 |
47
|
4 |
22 |
4
|
40
|
6 |
55
|
68 |
51,1
|
Либежевская СШ
|
13 |
65 |
12 |
71
|
7
|
70
|
|
|
3 |
23
|
5
|
29 |
7 |
29
|
10 |
42 |
8
|
62
|
10 |
50
|
75 |
47,5
|
Котельницкая СШ
|
1 |
100 |
5 |
63
|
3
|
50
|
7 |
54 |
3 |
25
|
|
|
6 |
27
|
5 |
22 |
3
|
23
|
3 |
60
|
36 |
35,0
|
Сицкая СШ
|
7 |
88 |
8 |
80
|
|
|
5 |
42 |
10 |
67
|
8
|
47 |
13 |
59
|
12 |
60 |
17
|
59
|
17 |
63
|
97 |
60,6
|
Новинская НСШ
|
|
|
1 |
33
|
|
|
1 |
50 |
|
|
1
|
100 |
1 |
33
|
2 |
100 |
|
|
|
|
6 |
50,0
|
Беловская НСШ
|
4 |
57 |
3 |
100
|
|
|
4 |
67 |
5 |
71
|
|
|
6 |
67
|
6 |
55 |
|
|
|
|
28 |
60,9
|
Вершиловская НСШ
|
3 |
75 |
1 |
20
|
|
|
1 |
100 |
1 |
17
|
1
|
14 |
4 |
33
|
2 |
15 |
|
|
|
|
13 |
27,1
|
Высоковская НСШ
|
1 |
25 |
2 |
67
|
|
|
2 |
40 |
3 |
60
|
6
|
67 |
5 |
50
|
5 |
63 |
|
|
|
|
24 |
54,5
|
Итого
|
134 |
66 |
197 |
65
|
70
|
59
|
101 |
47 |
126 |
44
|
98
|
31 |
129 |
35
|
155 |
37 |
99
|
47
|
118 |
52
|
1227 |
43,0
|
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА
2003 - 2004 ГОД
Учатся только на 5
Школы
|
Классы
|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
всего
|
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
чел. |
%
|
Чкаловская СШ № 3 |
10
|
19 |
18
|
26
|
1
|
3
|
2
|
5
|
6
|
12
|
5
|
9
|
6
|
7
|
1
|
2
|
1
|
3
|
3
|
9
|
53
|
10,3
|
Чкаловская СШ № 4 |
|
|
1
|
4
|
2
|
7
|
0
|
0
|
1
|
5
|
2
|
6
|
2
|
5
|
3
|
7
|
6
|
17
|
5
|
14
|
22
|
8,1
|
Чкаловская СШ № 5 |
11
|
17 |
13
|
11
|
|
|
4
|
6
|
8
|
10
|
4
|
5
|
2
|
2
|
6
|
5
|
2
|
4
|
4
|
6
|
54
|
7,4
|
Чистовская СШ
|
|
0 |
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
0
|
0,0
|
Катунская СШ
|
|
0 |
1
|
20
|
|
0
|
1
|
11
|
1
|
9
|
1
|
5
|
|
0
|
1
|
3
|
|
0
|
|
0
|
5
|
4,4
|
Пуреховская СШ
|
1
|
7 |
1
|
6
|
1
|
4
|
1
|
3
|
2
|
5
|
1
|
2
|
|
0
|
3
|
9
|
1
|
10
|
|
0
|
11
|
4,4
|
Соломатовская СШ
|
1
|
9 |
1
|
8
|
1
|
10
|
4
|
25
|
|
0
|
2
|
11
|
3
|
20
|
2
|
11
|
|
0
|
|
0
|
14
|
10,5
|
Либежевская СШ
|
4
|
20 |
3
|
18
|
2
|
20
|
|
|
|
0
|
1
|
6
|
2
|
8
|
|
0
|
|
0
|
1
|
5
|
13
|
8,2
|
Котельницкая СШ
|
1
|
100 |
1
|
13
|
|
0
|
1
|
8
|
|
|
|
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
3
|
2,9
|
Сицкая СШ
|
2
|
25 |
4
|
40
|
|
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
1
|
5
|
|
0
|
3
|
10
|
2
|
7
|
12
|
7,5
|
Новинская НСШ
|
|
0 |
1
|
33
|
|
|
|
0
|
|
|
|
0
|
1
|
33
|
|
0
|
|
|
|
|
2
|
16,7
|
Беловская НСШ
|
|
0 |
1
|
33
|
|
|
1
|
17
|
2
|
29
|
|
0
|
2
|
22
|
|
0
|
|
|
|
|
6
|
13,0
|
Вершиловская НСШ
|
|
0 |
|
0
|
|
|
|
0
|
1
|
17
|
|
0
|
1
|
8
|
|
0
|
|
|
|
|
2
|
4,2
|
Высоковская НСШ
|
|
0 |
1
|
33
|
|
|
|
0
|
1
|
20
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
|
|
|
2
|
4,5
|
Итого
|
30
|
15 |
46
|
15
|
7
|
6
|
14
|
6
|
22
|
8
|
16
|
5
|
20
|
5
|
16
|
4
|
13
|
6
|
15
|
7
|
199
|
7,0
|
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ
ДЕТЬМИ
Заняли призовые места
в районных олимпиадах
Школы
|
2000/2001
|
2001/2002
|
2002/2003
|
Занятые места
|
I
|
II
|
III
|
баллы |
I
|
II
|
III
|
баллы |
I
|
II
|
III
|
баллы |
Чкаловская СШ № 3 |
3
|
2
|
8
|
160
|
6
|
11
|
21
|
450
|
3
|
11
|
11
|
310
|
Чкаловская СШ № 4 |
2
|
4
|
6
|
150
|
2
|
4
|
3
|
135
|
1
|
3
|
7
|
110
|
Чкаловская СШ № 5 |
7
|
16
|
16
|
530
|
15
|
14
|
22
|
770
|
13
|
19
|
13
|
740
|
Чистовская СШ
|
|
|
|
0
|
|
|
|
0
|
|
|
|
0
|
Катунская СШ
|
1
|
5
|
1
|
110
|
1
|
3
|
4
|
95
|
1
|
3
|
8
|
115
|
Пуреховская СШ
|
|
|
|
0
|
|
1
|
1
|
20
|
1
|
1
|
4
|
65
|
Соломатовская СШ
|
|
2
|
|
30
|
1
|
1
|
2
|
55
|
|
|
4
|
20
|
Либежевская СШ
|
5
|
10
|
6
|
330
|
9
|
9
|
6
|
435
|
|
7
|
5
|
130
|
Котельницкая СШ
|
1
|
|
1
|
35
|
|
|
|
0
|
|
|
1
|
5
|
Сицкая СШ
|
3
|
3
|
6
|
165
|
1
|
|
4
|
50
|
1
|
6
|
8
|
190
|
Новинская НСШ
|
|
|
|
0
|
|
|
|
0
|
|
|
|
0
|
Беловская НСШ
|
|
|
1
|
5
|
|
1
|
2
|
25
|
|
|
1
|
5
|
Вершиловская НСШ
|
|
|
|
0
|
|
|
|
0
|
|
|
1
|
5
|
Высоковская НСШ
|
|
|
|
0
|
|
|
1
|
5
|
|
|
|
0
|
Примечание. При
подсчете баллов за 1 место начислялось - 30 баллов, за 2 место - 15
баллов, за 3 место - 5 баллов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
Занятость в кружках,
секциях и факультативах
в образовательных учреждениях
Чкаловского района
Год
|
Всего учащихся |
В школе
|
Дополнит. образование
|
2000 - 2001 |
5613
|
Кружки в школе
|
2143 |
45,6% |
Школа искусств
|
460
|
|
|
Школьные секции |
570 |
12,1% |
ДК
|
381
|
|
|
Клубы
|
0 |
0,0% |
Спортивная школа |
475
|
|
|
ГПД
|
528 |
11,2% |
Центры ремесел
|
311
|
|
|
Факультативы
|
2372 |
50,5% |
ДТЮ
|
472
|
|
|
|
|
|
|
2099 |
44,7% |
2001 - 2002 |
4696
|
Кружки в школе
|
2019 |
48,2% |
Школа искусств
|
340
|
|
|
Школьные секции |
481 |
11,5% |
ДК
|
272
|
|
|
Клубы
|
0 |
0,0% |
Спортивная школа |
423
|
|
|
ГПД
|
461 |
11,0% |
Центры ремесел
|
279
|
|
|
Факультативы
|
1735 |
41,4% |
ДТЮ
|
378
|
|
|
|
|
|
|
1692 |
40,4% |
2002 - 2003 |
4186
|
Кружки в школе
|
1934 |
46,2% |
Школа искусств
|
361
|
|
|
Школьные секции |
627 |
15,0% |
ДК
|
295
|
|
|
Клубы
|
0 |
0,0% |
Спортивная школа |
442
|
|
|
ГПД
|
525 |
12,5% |
Центры ремесел
|
276
|
|
|
Факультативы
|
1100 |
26,3% |
ДТЮ
|
260
|
|
|
|
|
|
|
1634 |
39,0% |
В школе:
2001 - 2002 учебный
год
Диаграмма не
приводится.
2002 - 2003 учебный
год
Диаграмма не
приводится.
Дополнительное
образование
2002 - 2002 учебный
год
Диаграмма не
приводится.
2002 - 2003 учебный
год
Диаграмма не
приводится.
ВЫПУСКНЫЕ КЛАССЫ
Основные сведения
|
2001 - 2002
|
2002 - 2003
|
2003 - 2004
|
|
Кол-во уч-ся
|
%
|
Кол-во уч-ся
|
%
|
Кол-во уч-ся
|
%
|
Всего учащихся 9 классов
|
478
|
100,0 |
464
|
100,0 |
414
|
100,0 |
Получили
аттестат обычного образца
|
476
|
99,6 |
448
|
96,6 |
399
|
96,4 |
Получили справку
|
2
|
0,4 |
2
|
0,4 |
|
0,0 |
Оставлены на второй год
|
|
0,0 |
2
|
0,4 |
|
0,0 |
Оставлены на осень
|
|
0,0 |
|
0,0 |
2
|
0,5 |
Получили аттестат
с отличием
|
19
|
4,0 |
12
|
2,6 |
13
|
3,1 |
Всего учащихся 11 классов |
227
|
100,0 |
226
|
100,0 |
232
|
100,0 |
Получили аттестат
о полном образовании
|
227
|
100,0 |
225
|
99,6 |
230
|
99,1 |
Получили справку
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
Награждены:
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
серебряными медалями
|
15
|
6,6 |
15
|
6,6 |
18
|
7,8 |
золотыми медалями
|
6
|
2,6 |
8
|
3,5 |
8
|
3,4 |
Награждены медалями
Диаграмма не
приводится.
ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИЧЕСКОМУ
БЛАГОПОЛУЧИЮ
(ИНФОРМАЦИЯ ЦНСЭН ЗА 2003 Г.)
3 группа - СЭБ
неудовлетворительное, требуется капитальный ремонт и реконструкция
помещений:
- д/с "Пчелка" п. Чистое -
нет централизованной канализации, водопровода;
- д/с "Улыбка" д.
Котельницы - капитальный ремонт помещений, отопительной системы;
- Чистовская СОШ - аварийное
состояние здания, отсутствие водопровода и централизованной
канализации;
- Беловская ООШ, Новинская ООШ,
Соломатовская СОШ, СОШ № 4 (одноэтажное здание), Андреевская НОШ -
отсутствие централизованной канализации;
- школа № 3 - недостаточное
освещение.
1 группа - СЭБ хорошее, соответствует
требованиям и нормам:
- д/с "Рябинка" с. Пурех;
- д/с "Ягодка";
- д/с "Сказка";
- д/с им. В.П. Чкалова;
- Либежевская СОШ;
- Вершиловская ООШ;
- Пуреховская СОШ;
- Чкаловская СОШ № 5;
- Либежевский д/дом "Кораблик";
- СКОШИ.
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
УЧАЩИХСЯ ЧКАЛОВСКОГО
РАЙОНА НА 1 ЯНВАРЯ 2004 ГОДА
- Всего учащихся с 1 по 11
класс - 2870-
Количество семей/учащихся из
малообеспеченных семей - 282/469-
Количество семей/учащихся
матерей-одиночек - 108/130-
Количество семей/учащихся
многодетных семей - 170/316-
Количество семей/учащихся
чернобыльцев - 12/13-
Количество семей/учащихся
военнослужащих, погибших - 1/1-
в Чеченской республике-
Количество семей/учащихся
беженцев, вынужденных - 8/9-
переселенцев-
Количество семей/учащихся
безработных - 209/274-
Количество семей/учащихся
инвалидов в ОУ - 52/72-
Количество семей/учащихся, в
которых 2 родителей - 3/3-
инвалиды-
Количество детей инвалидов
- 120-
Из них необучаемых (с 7 до 15
лет) - 10
КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ
ПЕДКАДРОВ
Школы района
Образование
Диаграмма не
приводится.
Педстаж
Диаграмма не
приводится.
Имеют категории
Диаграмма не
приводится.
Возраст
Диаграмма не
приводится.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ
АСПЕКТ ПРЕПОДАВАНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Одним из самых
важных условий сохранения здоровья учащихся является выполнение
санитарно-гигиенических норм в обеспечении учебного процесса
(освещенность, воздушно-тепловой режим, чистота помещений),
рационально составленное расписание занятий, организация горячего
питания. Среди здоровьесберегающих технологий, применяемых в школах
района, можно выделить медико-гигиенический аспект
здоровьесберегающих технологий.
В городских школах № 3, № 4, № 5,
специально-коррекционной школе-интернате, Пуреховской школе работают
медицинские кабинеты, которые организуют проведение прививок
учащимся, оказывают консультативную и неотложную помощь, проводят
мероприятия по санитарно-гигиеническому просвещению учащихся и
педколлективов, следят за динамикой здоровья учащихся, организуют
профилактические мероприятия (профилактика простудных заболеваний,
близорукости, нарушений осанки, органов пищеварения).
Физкультурно-оздоровительный аспект
направлен на тренировку силы, выносливости, быстроты, закаливание,
реализуется на уроках физкультуры и в работе спортивных секций во
всех школах района, на занятиях ЛФК, проводятся паузы,
физкультминутки, веселые перемены. Уроки физвоспитания проводятся с
учетом групп здоровья учащихся, увеличено количество часов до 3 в
неделю в пяти школах. Во всех школах организуются и проводятся дни
здоровья, праздники здоровья, турпоходы, профильные лагеря,
спортивные мероприятия: игра "Зарница", "Колесо
безопасности", турслеты, велотурниры.
Экологические здоровьесберегающие
технологии. Направленность этих технологий - создание
природосообразных, экологически оптимальных условий жизни людей,
гармоничных взаимоотношений с природой. Активно работает над
использованием данной технологии Соломатовская школа. Во всех школах
благоустроена пришкольная территория, в классах много зеленых
растений, ребята участвуют в природоохранных мероприятиях, что
воспитывает у школьников любовь к природе, приобщает ребят к
исследовательской деятельности, укрепляет духовно-нравственное
здоровье учащихся.
Технология обеспечения безопасности
жизнедеятельности. За обеспечение безопасности условий пребывания
учащихся в школе отвечают директора школ. Они четко выполняют
рекомендации специалистов пожарной инспекции, НИБДД, гражданской
обороны, СЭС. Грамотность учащихся по этим вопросам обеспечивается
изучением курса ОБЖ во всех школах района, уроков валеологии
(здоровья) в начальном звене.
Здоровьесберегающие образовательные
технологии. В районе работают по принципам здоровьесберегающей
педагогики школы: Высоковская.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ
ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
Современная система
школьного и дошкольного образования в нашей стране претерпевает
большие изменения, что существенно повышает значимость проблемы
сохранения и укрепления здоровья дошкольников и школьников. По данным
Всероссийской диспансеризации детей 2002 г. на селе признаны
здоровыми 29% детей, группу риска составляют 54%, больные - 17%. Доля
больных детей колеблется от 14,9% в возрасте 7 - 10 лет, до 22% в 15
- 17 лет. В структуре заболеваемости детей и подростков первые два
места занимают болезни костно-мышечной системы и органов пищеварения.
Результаты научных исследований повсеместно свидетельствуют о том,
что сложившиеся в предшествующие годы тенденции ухудшения состояния
здоровья детей приняли устойчивый характер, наблюдается
неблагоприятная динамика основных показателей здоровья учащихся по
мере обучения в школе, учащения перехода острых заболеваний в
хронические, увеличение удельного веса школьников с патологией
взрослого периода, рост инвалидности и смертности среди детей и
подростков. Уровень здоровья современных школьников определяет
высокая распространенность хронических заболеваний, нарушений в
нервно-психическом и физическом развитии, значительная острая и
инфекционная заболеваемость; негативным фактором становится
повышающаяся год от года распространенность саморазрушительных видов
поведения: курения, употребления алкоголя, наркотиков, связанного с
риском полового поведения. В итоге качество здоровья детей
существенно изменилось. Так, согласно комплексной оценке за последние
5 лет (с 1990 - 1995 по 1996 - 2000 гг.) в Нижегородском регионе
отмечается неблагоприятное перераспределение детей школьного возраста
по медико-социальным группам здоровья: доля детей I группы
сократилась с 1,2% до 0,3%, II группы (группы риска) - с 51,4% до
31,4%, число больных детей, отнесенных к III и IV группам здоровья
увеличилось с 53,6% до 68,2% (по г. Н.Новгороду - I группа - 0,5%, II
группа - 39,8%, III, IV группы - 59,8%). Число больных детей,
поступающих в первый класс, увеличилось с 47% до 56%.
На всей территории Нижегородской
области приоритетами, формирующими "нездоровье" школьников
являются: нервно-психические дисфункции и заболевания (у 84,4%
учащихся), патология органов пищеварения (66%), отклонения и болезни
костно-мышечной (64,4%), зубочелюстной систем (46,6%), дисгармоничное
физическое развитие с дефицитом массы тела (32,5%), зрения (28%),
нарушения эндокринной системы и обмена веществ (27,1%), болезни
лор-органов (21,7%), аллергические изменения (19,3%). У 80%
школьников наблюдаются сочетанные изменения со стороны различных
органов и систем, что свидетельствует о существенном снижении
защитных сил детского организма.
Сложившаяся неблагоприятная ситуация
со здоровьем подрастающего поколения на фоне социально-экономического
неблагополучия общества свидетельствует о низкой эффективности
использования традиционных ведомственных подходов (медицинских,
педагогических, социальной защиты и др.) к решению данной проблемы.
Нужны новые пути, которые зарекомендовали бы себя с положительной
стороны. В современных условиях это возможно на основе интеграции
усилий представителей разных ведомств, объединенных единой целью и
методологией ее достижения, на основе комплексной долгосрочной
программы.
В школах Чкаловского района обучается
2870 детей в возрасте 6 - 18 лет, 870 детей - в дошкольных
образовательных учреждениях.
Представленные районным отделом
здравоохранения данные по состоянию здоровья детей дошкольного и
школьного возраста существенно отличаются от сведений официальной
статистики и результатов, специально выполненных комплексных
обследований школьников в Нижегородском регионе (табл. 1, 2).
Представляется целесообразным
провести аналогичное обследование выборочного контингента школьников
Чкаловского района для обоснования основных направлений профилактики,
оздоровления и восстановительного лечения и реализации
образовательных здоровьесберегающих технологий.
Таблица 1
Состояние здоровья
детей в районе
на 1 января 2004 г. (в школах)
|
Количество |
%
|
Всего детей
|
2870
|
|
Здоровые дети
|
1069
|
37
|
С
хроническими заболеваниями
|
217
|
7,6
|
Часто болеющие
|
190
|
6,6
|
С нарушениями зрения
|
327
|
11,4
|
С нарушениями осанки
|
523
|
18,2
|
С
сердечно-сосудистыми заболеваниями
|
186
|
6,5
|
С
неврологической патологией
|
61
|
2,1
|
С
гастроэнтерологическими заболеваниями
|
98
|
3,4
|
Таблица 2
Состояние здоровья
детей в районе на 1 января 2004 г.
(в дошкольных учреждения)
|
Количество |
%
|
Здоровые дети
|
520
|
61
|
С
хроническими заболеваниями
|
56
|
7
|
Часто болеющие
|
172
|
20
|
С нарушениями зрения
|
7
|
0,008
|
С нарушениями осанки
|
52
|
6
|
С
сердечно-сосудистыми заболеваниями
|
3
|
0,009
|
С
неврологической патологией
|
28
|
3
|
С
гастроэнтерологическими заболеваниями
|
6
|
0,007
|
АНАЛИЗ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО АСПЕКТОВ
ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ ЧКАЛОВСКОГО
РАЙОНА
Таким образом,
сложившаяся ситуация в районе по состоянию здоровья детей
образовательных учреждений, определяет необходимость комплексного
подхода к реализации здоровьесбережения на основе долгосрочной
целевой комплексной программы, концептуальной основой которой
является понимание ценности здоровья всеми участниками
образовательного процесса и возможности его управления при
взаимодействии с социально значимыми структурами района.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
1. Утверждение
Программы на Законодательном собрании Чкаловского района с
определением ее финансирования.
2. Издание приказа районного отдела
образования по организации экспериментальных базовых площадок на базе
ОУ по разработке дошкольной и школьной программ "Здоровье".
В приложении к приказу, утвержденное типовое Положение о дошкольной и
школьной программах "Здоровье".
3. Экспертиза представленных
программ, формирование и утверждение методических рекомендаций на
местном уровне по здоровьесберегающей деятельности ОУ на основе этих
программ.
4. Формирование всеми ОУ района
собственных программ по здоровьесбережению в соответствии с
методическими рекомендациями. Утверждение районным отделом
образования дошкольных и школьных программ "Здоровье".
5. Обеспечение условий реализации
программ "Здоровье" районным отделом образования на основе
взаимодействия с заинтересованными службами и ведомствами.
6. Осуществление основного и текущего
контроля за выполнением Программы с отслеживанием ее промежуточных и
конечных результатов.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
┌───┬─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┬───────────┬───────────────┐
│ № │
Мероприятие │ Исполнитель │
Сроки │Финансирование │
│п/п│
│ │
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│1. │Разработка и
утверждение настоящей│Районный отдел образования│1
полугодие│ 4000 рублей │
│ │Программы
│Чкаловского района; НИИДГ,│
2004 г. │ │
│ │Положение о
школьной и дошкольной│НООО "Школа здоровья"
│ │ 3000 рублей │
│ │программах
│ │
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│2. │Разработка и
утверждение приказа о│Районный отдел народного│2
полугодие│ │
│ │выделении
экспериментальных площадок в│образования Чкаловского│
2004 г. │ │
│ │районе на базе
ОУ │района │
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│3. │Организация
обучения руководителей ОУ│НИИДГ, НООО "Школа│2
полугодие│ 6000 рублей │
│ │района и
заинтересованных лиц по вопросам│здоровья",
выездной│ 2004 г. │ │
│ │здоровьесберегающей
деятельности│трехдневный семинар "Школы│
│ │
│ │учреждений
│здоровья" для ДОУ и ОУ │
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│4. │Экспертиза
санитарно-гигиенических│НИИДГ, ЦГСН │
2004 г. │1 - 2 тыс. руб.│
│ │условий
учебно-воспитательного процесса │ │
│ с ОУ по │
│ │ │
│ │ договору
│
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│5. │Комплексное
обследование состояния│НИИДГ, НООО "Школа│2004
- 2006│ 100 рублей за │
│ │здоровья
выборочного контингента│здоровья" │
│ прием одного │
│ │школьников
района (около 100 человек, для│ │
│ ребенка. │
│ │30 из них
бесплатное лечение в НИИДГ) │ │
│ Родительская │
│ │ │
│ │ плата
│
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│6. │Экспертиза
программ экспериментальных│Районный отдел народного│2
полугодие│ 5000 рублей │
│ │площадок.
Разработка и утверждение│образования Чкаловского│
2004 г. │ │
│ │методических
рекомендаций по│района; НИИДГ, НООО "Школа│
│ │
│ │здоровьесберегающей
деятельности в ОУ│здоровья", │
│ │
│ │Чкаловского
района │экспериментальные площадки│
│ │
│ │Организация
работы дополнительных групп│ОУ Чкаловского района в│
│ │
│ │для детей:
│Соломатовской, Пуреховской│
│ │
│ │- часто и
длительно болеющих - 1 группа │средних школах, ДОУ│
│ На │
│ │- с
туберкулезной интоксикацией - 1│"Сказка"
│ │государственном│
│ │группа
│ │
│ обеспечении │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│7. │Формирование
ОУ района школьных программ│ОУ Чкаловского района │1
полугодие│ │
│ │по
здоровьесбережению │
│ 2005 г. │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────────┤
│8. │Работа отдела
образования по реализации│ │
│ │
│ │программы
"Здоровье": │
│ │ │
│ │1. Сбор
информации: │ │
│ │
│ │1.1.
Выявление школ, ДОУ, в которых│ИДЦ РОО
│1 полугодие│ 2500 рублей │
│ │необходимо
организовать данную│ │
2004 года │ │
│ │деятельность,
школ - экспериментальных│ │
│ │
│ │площадок
│ │
│ │
│ │2.2.
Определение кадрового потенциала │
│ │ │
│ │3.3. Анализ
полученных данных │ │
│ │
│ │2.
Организационная работа: │
│ │ │
│ │2.1.
Подготовка пакета документов│ИДЦ РОО
│1 полугодие│ │
│ │программы
"Здоровье" │
│ 2004 года │ │
│ │2.2.
Разработка, приобретение и рассылка│ИДЦ РОО
│2 полугодие│ 30000 рублей │
│ │методических
материалов │ │2004
- 2010│ │
│ │3. Организация
работы с детьми: │ОУ │
│ │
│ │3.1.
Расширение сети кружков, секций,│ОУ
│ │ │
│ │внеклассной
работы по проблеме здоровья │ │
│ │
│ │3.2.
Определение запросов учащихся,│ИДЦ РОО │
В течение │ │
│ │родителей,
педагогов │ │2004
- 2010│ │
│ │3.3.
Разработка и проведение мероприятий │ИДЦ РОО, ОУ
│ В течение │ 25000 рублей │
│ │ │
│2004
- 2010│ │
│ │3.4.
Профилактическая работа, пропаганда│ОУ
│ │ 100000 рублей │
│ │здорового
образа жизни │ │
│ │
│ │3.5.
Оздоровительная работа. Организация│РОО, ОУ
│ │Местный бюджет │
│ │летнего
оздоровления детей (сезонное│ │
│ │
│ │увеличение
расходов на питание) │ │
│ │
│ │3.6.
Улучшение питания детей в ОУ,│РОО, ОУ
│ │ │
│ │приведение
его в соответствие с│ │
│ │
│ │натуральными
нормативами. С-витаминизация│ │
│ │
│ │питания,
йодопрофилактика │ │
│ │
│ │4. Координация
и взаимодействие структур│РОО, ИДЦ, ЦРБ, ГБДД,│
│ │
│ │управления:
РОО, отдел спорта и туризма,│Госпожнадзор │
│ │
│ │управление
социальной защиты населения,│ │
│ │
│ │ЦРБ, РВК,
ГБДД, Госпожнадзор │ │
│ │
│ │4.1.
Проведение совместных совещаний,│
│ │ │
│ │распределение
функциональных│ │
│ │
│ │обязанностей
│ │
│ │
│ │4.2.
Проведение мероприятий по плану│РОО
│ │ 150000 рублей │
│ │работы: "Школа
безопасности", "Слет юных│
│ │ │
│ │туристов",
"Безопасное колесо", "Красный,│
│ │ │
│ │желтый,
зеленый" │
│ │ │
│ │4.3. Контроль
│РОО, ОУ │
│ │
│ │5.
Укрепление материально-технической│
│ Ежегодно │ Спонсорские │
│ │базы:
│ │
│ средства, │
│ │- оборудование
спортивных площадок в ОУ,│ │
│ местный и │
│ │спортивных
залов и мини-стадионов │ │
│ областной │
│ │-
централизованное обеспечение│ │
│ бюджеты (по │
│ │спортинвентарем
и оборудованием при│ │
│ согласованию) │
│ │долевом
|