Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 20.12.2004 № 3052


"О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ,
РЕГИСТРАЦИИ, ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


"Дзержинская панорама", N
52(149), 30.12.2004



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации г. Дзержинска от 16.08.2007 № 2368.





Вступил в силу
с момента опубликования (пункт 4 данного документа).






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 декабря 2004 г. № 3052




О ПОРЯДКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ, ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ


ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
СОГЛАШЕНИЙ




В соответствии с
Законом Нижегородской области от 22 июня 2000 г. № 116-З "О
государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории
Нижегородской области" и постановлением городской Думы от 31
октября 2002 г. № 343 "Об утверждении Положения о муниципальной
поддержке инвестиционной деятельности на территории г. Дзержинска"
постановляю:


1. Утвердить Положение о порядке
заключения, регистрации, ведения учета и контроля за ходом реализации
инвестиционных соглашений (приложение 1).


2. Утвердить состав комиссии по
инвестиционной деятельности на территории г. Дзержинска (приложение
2).


3. Отделу общественных связей (О.В.
Зайцева) опубликовать данное постановление в средствах массовой
информации.


4. Постановление вступает в силу с
момента его опубликования.


5. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя мэра по экономике и
промышленности К.А. Уварова.




Мэр города


В.М.БРИККЕР












Приложение 1


Утверждено


постановлением


администрации г. Дзержинска


от 20.12.2004 № 3052




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ,
ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И


КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Положение о
порядке заключения, регистрации, ведения учета и контроля за ходом
реализации инвестиционных соглашений (далее - Положение) разработано
во исполнение Закона Нижегородской области от 22.06.2000 № 116-З "О
государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории
Нижегородской области" и постановления городской Думы г.
Дзержинска от 31 октября 2002 г. № 343 "Об утверждении Положения
о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории
г. Дзержинска" и определяет порядок заключения, регистрации,
ведения учета инвестиционных соглашений и контроля за ходом
реализации инвестиционных проектов, получивших статус приоритетных.


1.2. Инвестиционный проект
рассматривается комиссией по инвестиционной деятельности на
территории г. Дзержинска (далее - Комиссия). Решение Комиссии
оформляется протоколом. В случае положительного решения на основании
протокола заседания Комиссии оформляется распоряжение мэра о придании
проекту статуса приоритетного проекта г. Дзержинска, который
регистрируется в установленном порядке.


1.3. Рабочим органом Комиссии
является управление промышленности, экономики и прогнозирования
администрации г. Дзержинска (адрес и контактные телефоны: 606000, г.
Дзержинск, пл. Дзержинского, 1, т. 25-90-38).




2. СТАТУС, ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ КОМИССИИ




2.1. Комиссия
является коллегиальным органом при администрации города, призванным
осуществлять работу по организации, координации и контролю
инвестиционной деятельности с целью максимального привлечения
инвестиций в экономику города для решения ключевой задачи -
увеличения налогооблагаемой базы бюджета путем кардинального
улучшения инвестиционного климата.


2.2. Комиссия строит свою работу в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации,
Нижегородской области и г. Дзержинска.


2.3. Основным принципом рассмотрения
инвестиционного проекта является создание одинаковой доступности и
равных условий для всех субъектов инвестиционной деятельности,
объективность оценки и единство требований.




3. КОМПЕТЕНЦИЯ
КОМИССИИ




В соответствии с
целями и задачами Комиссия:


3.1. Анализирует состояние
инвестиционной деятельности на территории г. Дзержинска на основе
сформированного банка данных, характеризующих состояние
инвестиционной деятельности в городе.


3.2. Организует ознакомление
участников инвестиционной деятельности с положениями федерального,
областного и городского законодательства, касающегося ведения
инвестиционной деятельности.


3.3. Рассматривает заявки субъектов
инвестиционной деятельности о предоставлении муниципальной поддержки
и получении инвестиционным проектом статуса приоритетного, а также
иные заявки предприятий и организаций по вопросам инвестиционной
деятельности на территории г. Дзержинская (в том числе согласование
ТЭО).


3.4. Готовит документы для
представления в установленном порядке на рассмотрение городской
Думой.


3.5. Участвует в разработке проекта
инвестиционного соглашения между администрацией города и субъектом
инвестиционной деятельности.


3.6. Оценивает результаты полученного
социально-экономического эффекта от внедрения приоритетных
инвестиционных проектов на основе мониторинга, проводимого рабочим
органом Комиссии. При необходимости заслушивает отчеты субъектов
инвестиционной деятельности о ходе выполнения инвестиционных
проектов, получивших статус приоритетных.


3.7. Формирует базу данных
приоритетных инвестиционных проектов.


3.8. Проводит необходимую ревизионную
работу.


3.9. Рассматривает вопросы об
исполнении субъектом инвестиционной деятельности обязательств,
указанных в инвестиционном соглашении, и дает соответствующие
заключения.


3.10. Выносит в установленном порядке
проект инвестиционного соглашения на рассмотрение администрацией г.
Дзержинска.


3.11. Ежегодно готовит отчет о ходе
реализации заключенных инвестиционных соглашений для направления в
администрацию города и городскую Думу в установленном порядке.


3.12. Осуществляет общую координацию
работ по формированию благоприятного инвестиционного климата на
территории города.




4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
КОМИССИИ




4.1. Работу Комиссии
возглавляет председатель, назначаемый мэром города.


4.2. Председатель Комиссии:


4.2.1. Планирует работу Комиссии.


4.2.2. Организует подготовку и
проведение заседаний Комиссии.


4.2.3. Отчитывается перед мэром
города о результатах работы Комиссии.


4.2.4. Создает рабочую группу с
участием членов Комиссии по подготовке инвестиционного соглашения
между администрацией города и субъектом инвестиционной деятельности.


4.3. Во время отсутствия или по
поручению председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель
председателя Комиссии.




5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
КОМИССИИ




5.1. Заседания
Комиссии проводятся по мере поступления заявок от претендентов и
подготовки материалов рабочим органом Комиссии.


5.2. Ведет заседание Комиссии
председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.


5.3. В заседании Комиссии обязательно
участие представителей управления финансов, КУМИ и межрайонной ИМНС
России № 2 в случае, если рассматривается вопрос, имеющий отношение к
предоставлению финансовых мер муниципальной поддержки.


5.4. В зависимости от отраслевой
принадлежности проекта на заседание Комиссии с правом голоса
приглашается руководитель структурного подразделения администрации
города, курирующего данную отрасль экономики.


5.5. В зависимости от тематики
проекта на заседание Комиссии без права голоса могут приглашаться
представители инвесторов, Торгово-промышленной палаты, инвестиционных
агентств и других организаций, которые могут выступать в качестве
консультантов.


5.6. Члены Комиссии уведомляются
секретарем Комиссии телефонограммой либо письменно не позднее чем за
2 дня до заседания Комиссии.


5.7. Заседания Комиссии правомочны,
если на них присутствует более двух третей приглашенного состава
Комиссии.


5.8. Решения принимаются простым
большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и
фиксируются в протоколе. При равенстве голосов голос председателя
является решающим.


5.9. Протокол заседания Комиссии
подписывается председателем Комиссии и секретарем.




6. ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ СТАТУСА


ПРИОРИТЕТНОГО И ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ




6.1. Субъект
инвестиционной деятельности представляет в рабочий орган Комиссии
заявку установленной формы (приложение 2) и другие документы,
предусмотренные перечнем документов (приложение 1).


6.2. Рабочий орган Комиссии:


6.2.1. Проверяет наличие и
правильность оформления заявки и других документов, предусмотренных
перечнем документов. В случае наличия в заявке претендента в качестве
вида муниципальной поддержки льгот по земельному налогу и арендной
плате за земельный участок рассматривает совместно с КУМИ и
управлением финансов необходимые документы (договор аренды земельного
участка, расчеты земельного налога и арендных платежей за земельный
участок за последний год).


6.2.2. Отказывает в приеме заявки в
случае несоответствия представленных документов требованиям,
установленным перечнем документов, или отсутствия полного комплекта
документов и письменно извещает субъекта инвестиционной деятельности
о причинах отклонения заявки.


6.2.3. Направляет инвестиционный
проект в структурное подразделение администрации, курирующее данную
отрасль экономики, для отраслевого заключения.


6.2.4. Проводит комплексную
экономическую экспертизу инвестиционного проекта с учетом отраслевого
заключения на наличие социальной и экономической значимости для
города, достаточности объема инвестируемых средств, реалистичности
осуществления проекта; принимает расчетный срок окупаемости
приоритетного инвестиционного проекта как рассчитанный по данным
бизнес-плана инвестиционного проекта отрезок времени, за который
накопленная сумма амортизационных отчислений и чистой прибыли
достигает величины общего объема инвестиций, предусмотренных
бизнес-планом. Инвестиционный проект, получивший отрицательное
заключение комплексной экономической экспертизы, квалифицируется как
отклоненный и остается в рабочем органе Комиссии, который извещает
субъект инвестиционной деятельности о факте и причинах его
отклонения. Допускается доработка проекта, если причины его
отклонения не носят принципиального характера и могут быть устранены,
и повторное представление его на экспертизу.


В зависимости от тематики
инвестиционного проекта при необходимости могут привлекаться
независимые эксперты. Экспертиза проводится за счет средств заявителя
в добровольном порядке.


6.2.5. Рассматривает обращения
субъектов инвестиционной деятельности о невозможности ведения
раздельного учета имущества, участвующего в реализации приоритетного
инвестиционного проекта, раздельного учета прибыли, полученной от
реализации приоритетного инвестиционного проекта, и при наличии
объективных причин направляет ходатайство в Комиссию для решения
вопроса о получении субъектом инвестиционной деятельности налоговых
льгот пропорционально доле выручки от реализации товаров (работ,
услуг), полученной в процессе реализации приоритетного
инвестиционного проекта, в общей сумме выручки реализации товаров
(работ, услуг).


6.2.6. Направляет пакет документов на
рассмотрение Комиссии.


6.3. Комиссия:


6.3.1. Рассматривает комплект
представленных документов, результаты комплексной экономической
экспертизы, заслушивает заявителя, других присутствующих на
заседании, оценивает в соответствии с критериями отбора
инвестиционных проектов и при положительном результате рассмотрения
принимает решение о придании проекту статуса приоритетного, которое
оформляется протоколом.


6.3.2. Принимает решение о
целесообразности заключения инвестиционного соглашения и о создании
рабочей группы по подготовке инвестиционного соглашения.


6.3.3. При вынесении отрицательного
решения дает поручение рабочему органу Комиссии известить субъекта
инвестиционной деятельности о причинах отклонения проекта. На
повторное рассмотрение проект может быть представлен в случае
изменения экономической ситуации, обстоятельств, повлекших его
отклонение, но не ранее чем через 3 месяца после отклонения данного
проекта.


6.4. Рабочая группа по подготовке
проекта инвестиционного соглашения:


6.4.1. Формируется из представителей
субъекта инвестиционной деятельности, членов Комиссии и рабочего
органа Комиссии. В состав рабочей группы также могут быть включены
независимые эксперты.


6.4.2. Проводит в рабочем порядке
заседания по подготовке проекта инвестиционного соглашения.


6.5. Подготовленный проект
инвестиционного соглашения направляется на рассмотрение Комиссии.


6.5.1. В случае согласования
Комиссией проект инвестиционного соглашения направляется в
установленном порядке на рассмотрение администрацией города. В случае
одобрения проекта инвестиционного соглашения администрацией г.
Дзержинска проект направляется на подписание мэру города.


6.5.2. В случае несогласования
Комиссией проект инвестиционного соглашения направляется в рабочую
группу на доработку с учетом замечаний, указанных в протоколе
Комиссии.


6.6. В случаях, предусмотренных
постановлением городской Думы г. Дзержинска от 31 октября 2002 г. N
343 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке
инвестиционной деятельности на территории г. Дзержинска",
инвестиционное соглашение после подписания сторонами в установленном
порядке направляется в городскую Думу для согласования. При
отрицательном решении городской Думы подписанное инвестиционное
соглашение действует в части, не требующей согласования городской
Думы, либо расторгается по желанию субъекта инвестиционной
деятельности.




7. КРИТЕРИИ ОТБОРА
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ




7.1. Критериями
отбора инвестиционных проектов для оказания муниципальной поддержки
являются соответствие основным направлениям социально-экономического
развития города Дзержинска и наличие интегрального эффекта, в состав
которого входят:


- экономическая эффективность (для
проектов, существенно затрагивающих интересы города и отдельных
территорий);


- бюджетная эффективность (отражает
последствия реализации проекта для федерального, областного и
местного бюджетов);


- социальная эффективность (изменение
количества рабочих мест, условий труда, структуры производственного
персонала, уровня здоровья населения, улучшение жилищных и бытовых
условий, снабжение населения отдельными видами товаров, экономия
свободного времени населения и т.п.).


Учитываются конечные производственные
результаты, прямые финансовые результаты, кредиты и займы иностранных
банков и фирм, привлеченные для реализации проекта, поступления от
налоговых платежей, создание смежных производств и т.п.


7.2. Дополнительными критериями
отбора инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки
являются:


- абсолютная величина вложенных или
привлеченных инвестиций;


- быстрая окупаемость проекта
(предпочтение отдается проектам со сроком окупаемости 5 лет и менее);


- поддержка инвестиционного проекта
органом местного самоуправления, на территории которого планируется
реализация инвестиционного проекта. Социальные, экологические,
политические и иные результаты, не поддающиеся стоимостной оценке,
рассматриваются как дополнительные показатели интегральной
эффективности и также учитываются при обосновании муниципальной
поддержки инвестиционного проекта.




8. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,


ПОЛУЧИВШИХ СТАТУС ПРИОРИТЕТНЫХ




8.1. День начала
финансирования инвестиционного проекта, в том числе с участием
иностранных инвесторов, определяется на основании документов: копий
платежных поручений, выписок банка, других документов, подтверждающих
фактические затраты, связанные с реализацией инвестиционного проекта.


8.2. Субъект инвестиционной
деятельности ежеквартально представляет в рабочий орган Комиссии
отчет о ходе реализации инвестиционного проекта, включая сведения о
налоговых платежах, документы финансово-хозяйственной деятельности, в
том числе документы бухгалтерской отчетности, подтверждающие вложение
инвестиций в приоритетный инвестиционный проект (бухгалтерский
баланс, заверенный налоговой инспекцией, приложения к балансу и
расшифровка долгосрочных финансовых вложений, кредиторской и
дебиторской задолженности).


8.3. Рабочий орган Комиссии:


8.3.1. Подготавливает заседания
Комиссии.


8.3.2. Обеспечивает сохранность
представленных материалов, контроль прохождения документов на всех
этапах рассмотрения.


8.3.3. Ведет журналы учета
инвестиционных проектов, получивших статус приоритетных,
инвестиционных соглашений, заключенных между администрацией города и
субъектами инвестиционной деятельности. Журналы учета хранятся в
управлении промышленности, экономики и прогнозирования администрации
г. Дзержинска.


8.3.4. Проводит проверки субъектов
инвестиционной деятельности с привлечением структурных подразделений
администрации города, курирующих данную отрасль экономики, для
оперативного контроля за исполнением субъектами инвестиционной
деятельности взятых ими обязательств по реализации инвестиционных
соглашений и инвестиционных проектов, получивших статус приоритетных.












Приложение 1


к Положению о порядке заключения,


регистрации, ведения учета и контроля
за


ходом реализации инвестиционных
соглашений




ПЕРЕЧЕНЬ


ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ В
СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЕМ


О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ,
ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ


ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
СОГЛАШЕНИЙ




1. Заявка по
установленной форме.


2. Информация об инвесторе (если речь
идет о внешних инвестициях):


2.1. Почтовый и юридический адреса
организации.


2.2. Банковские реквизиты.


2.3. Руководитель организации (Ф.И.О,
тел.).


2.4. Руководитель проекта (контактное
лицо, Ф.И.О, тел.).


3. Приложения к заявке:


3.1. Копии уставных документов
субъекта инвестиционной деятельности (заверенные в установленном
порядке).


3.2. Приказ, выписка из протокола
общего собрания акционеров или иной документ, подтверждающий
назначение руководителя организации на должность.


3.3. Бизнес-план, отражающий основные
социальные, производственные и экономические показатели, расчет срока
окупаемости инвестиционного проекта.


3.4. Нотариально заверенные копии
квартальной и годовой бухгалтерской отчетности за три предыдущих
календарных года и за текущий год со штампами налогового органа о
принятии отчетности (или за меньший период, если организация
существует менее 3 лет).


3.5. Справка налогового органа об
отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых
санкций на дату подачи заявки.


3.6. Паспорт инвестиционного проекта
и расчет бюджетной эффективности проекта по форме, установленной
рабочим органом Комиссии.


3.7. Заключение экологической
экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N
174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с изменениями и
дополнениями от 15.04.1998).


3.8. Документы, подтверждающие
возможность реализации товаров и услуг, созданных по итогам
выполнения приоритетного инвестиционного проекта (протоколы о
намерениях, договоры, контракты).


3.9. Иные документы в зависимости от
тематики проекта, необходимые для проведения экспертизы проекта, по
требованию рабочего органа Комиссии.












Приложение 2


к Положению о порядке заключения,


регистрации, ведения учета и контроля
за


ходом реализации инвестиционных
соглашений





ЗАЯВКА



Для заключения
инвестиционного соглашения между администрацией

г. Дзержинска и
__________________________________________________

(полное
наименование предприятия-заявителя

__________________________________________________________________

с указанием
организационно-правовой формы)



в соответствии с
Законом Нижегородской области от 22.06.2000

№ 116-З "О
государственной поддержке инвестиционной деятельности

на территории Нижегородской
области" (в редакции Закона

Нижегородской области от
04.05.2001 № 185-З) и постановлением

городской Думы г.
Дзержинска от 31 октября 2002 г. № 343 "Об

утверждении Положения о
муниципальной поддержке инвестиционной

деятельности на территории
г. Дзержинска" представляем на

рассмотрение комиссии по
инвестиционной деятельности на

территории г. Дзержинска
инвестиционный проект _________________

_________________________________________________________________,

(наименование
инвестиционного проекта)

претендующий на статус
приоритетного с формой муниципальной

поддержки в виде

__________________________________________________________________

(указать форму запрашиваемой
муниципальной поддержки, определенной

постановлением городской Думы
г. Дзержинска от 31 октября 2002 г.

№ 343 "Об утверждении
Положения о муниципальной поддержке

инвестиционной
деятельности на территории г. Дзержинска")



О себе сообщаем следующие
сведения:

Наименование организации
_________________________________________

Форма собственности (в т.ч.
для акционерных обществ указать долю

государства в уставном
капитале) _________________________________

__________________________________________________________________

Дата регистрации предприятия
(организации), номер регистрационного

свидетельства, наименование
органа, зарегистрировавшего

предприятие (организацию)
________________________________________

__________________________________________________________________

Почтовый и юридический адрес
____________________________________

__________________________________________________________________

Банковские реквизиты
_____________________________________________

__________________________________________________________________

Объем и структура собственного
капитала __________________________

__________________________________________________________________

Руководитель предприятия
(организации)-заявителя (Ф.И.О, тел.)

__________________________________________________________________

Руководитель проекта
(контактное лицо, Ф.И.О, тел.) ______________

__________________________________________________________________



Опись прилагаемых
документов на ___ листах (согласно приложению 1)

Подпись руководителя
предприятия (организации)-заявителя

Печать предприятия
(организации)-заявителя












Приложение 2


Утверждено


постановлением


администрации г. Дзержинска


от 20.12.2004 № 3052




СОСТАВ


КОМИССИИ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


НА ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА





Уваров К.А. -
председатель комиссии, заместитель мера по

экономике и
промышленности

Трубникова Н.Ю. - заместитель
председателя комиссии, начальник

управления
промышленности, экономики и

прогнозирования
администрации города

Фирсов Ю.Н. - заместитель
председателя комиссии, заместитель

мэра по
финансовым вопросам, начальник

управления
финансов администрации города



Члены комиссии:



Пшеницын О.А. -
председатель комитета городской Думы по

социальному
развитию города, бюджетной,

финансовой
и налоговой политике (по

согласованию)

Кислова Н.А. - заместитель
начальника управления

промышленности,
экономики и прогнозирования

администрации
города, начальник отдела ПЭиП

Баздерова Г.Ф. - начальник
правового управления администрации

города

Ганец Т.В. - руководитель
межрайонной инспекции МНС РФ № 2 по

г.
Дзержинску (по согласованию)

Седова Е.А. - председатель
КУМИ

Фомина В.Е. - начальник
отдела планирования и анализа доходов

бюджета
управления финансов администрации города

Алексеев В.А. - секретарь
комиссии, ведущий специалист отдела

промышленности
и труда администрации города




На заседании
комиссии с правом голоса также присутствует руководитель структурного
подразделения администрации г. Дзержинска, курирующего данную отрасль
экономики по принадлежности инвестиционного проекта.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru