ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Чкаловского района от 30.11.2004 № 117
"О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧКАЛОВСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2005 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2004 г. № 117
О ПРОГРАММЕ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
ЧКАЛОВСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД
В соответствии со
ст. 5 Закона Нижегородской области от 09.12.1997 № 99-З "О
государственной поддержке малого предпринимательства в Нижегородской
области", в целях создания благоприятных условий для устойчивого
развития малого бизнеса в районе, привлечения инвестиций, увеличения
налоговых поступлений в бюджет Земское собрание постановляет:
1. Утвердить Программу развития
малого предпринимательства в Чкаловском районе Нижегородской области
на 2005 год.
2. При разработке проекта районного
бюджета на очередной финансовый год предусмотреть финансовые средства
на реализацию Программы развития малого предпринимательства в
Чкаловском районе Нижегородской области на 2005 год.
Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комиссию по бюджетной, финансовой,
экономической и налоговой политике Земского собрания.
Председатель Земского
собрания
С.И.СКОРОХОДОВ
Утверждена
постановлением
Земского собрания
Чкаловского района
от 30.11.2004 № 117
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧКАЛОВСКОМ
РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2005 ГОД
Паспорт Программы
развития малого предпринимательства в
Чкаловском районе Нижегородской области на 2005
год
|
Наименование Программы |
Программа развития малого
предпринимательства в Чкаловском районе Нижегородской области
на 2005 год
|
Основания
разработки Программы
|
Закон Нижегородской области
"О государственной поддержке малого
предпринимательства в Нижегородской области" от
09.12.1997 № 99-3
|
Заказчик Программы
|
Администрация Чкаловского
района
|
Основные
разработчики Программы
|
Отдел развития экономического
потенциала, торговли, антимонопольной политики и защиты прав
потребителей
|
Исполнители
мероприятий Программы
|
Отдел развития экономического
потенциала, торговли, антимонопольной политики и защиты прав
потребителей администрации Чкаловского района совместно с:
- АНО "Чкаловский центр развития бизнеса"
- швейцарским фондом технического
содействия Swisscontact
- ГУ "Фонд поддержки малого
предпринимательства Нижегородской области"
- редакцией газеты "Знамя"
- Чкаловским районным центром занятости
населения - Чкаловским подразделением статистики
Городецкого межрайонного отдела Государственной статистики
- комитетом по управлению муниципальным имуществом -
отделом финансов и налогов
|
Цель Программы
|
Создание благоприятных
условий для устойчивого развития малого бизнеса в
районе. Привлечение инвестиций, увеличение налоговых
поступлений в бюджет
|
Задачи Программы
|
Совершенствование
нормативно-правовой базы, регулирующей
предпринимательскую деятельность и ее государственную
поддержку Преодоление
административных барьеров на пути развития малого
предпринимательства Развитие
кредитно-финансовых механизмов: лизинга, микрофинансирования
и т.д. Продвижение продукции малых
предприятий на местные рынки, поддержка
выставочно-ярмарочной деятельности Обеспечение доступа к
имуществу крупных предприятий, создание реестра свободных
производственных площадей Развитие инфраструктуры
поддержки малого предпринимательства
Создание новых рабочих мест
Проведение информационно-аналитического
мониторинга состояния малого предпринимательства в районе
|
Основные
направления Программы
|
Формирование благоприятной
внешней среды для развития малого бизнеса
Развитие кредитно-финансовых
механизмов и имущественная поддержка субъектов
малого предпринимательства
Совершенствование и развитие
деятельности инфраструктуры поддержки малого
предпринимательства Информационная и консультационная
поддержка малого предпринимательства
|
Сроки
реализации Программы
|
2005 год
|
Объем и
источники финансирования Программы
|
Общий объем финансирования,
тыс. руб., 1697 в том числе: средства районного бюджета
110 средства Swisscontact 287 средства ФПМП НО 1000
привлеченные средства из иных источников 300
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации Программы
|
Доля налоговых
поступлений от малого предпринимательства в
собственных доходах местного бюджета увеличится до 12%.
Трансформируется отраслевая структура малого
предпринимательства в сторону увеличения производства
товаров и услуг. Создание дополнительных рабочих мест
|
Система управления и контроля
над реализацией Программы
|
Оперативное управление: отдел
развития экономического потенциала, торговли,
антимонопольной политики и защиты прав потребителей
администрации Чкаловского района. Контроль над ходом
реализации программных мероприятий: администрация Чкаловского
района
|
1. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ
Малое
предпринимательство способствует формированию рыночной структуры
экономики и конкурентной среды, увеличению налогооблагаемой базы для
бюджетов всех уровней. Путем создания новых предприятий и рабочих
мест малое предпринимательство снижает остроту безработицы,
обеспечивает занятость населения, насыщает рынок разнообразными
товарами и услугами.
Таким образом, малое
предпринимательство играет важную роль в развитии экономики района и
решении социальных проблем.
По данным Чкаловского подразделения
Городецкого межрайонного отдела Государственной статистики, на 1
октября 2004 года в районе действовало 45 малых предприятий со
статусом юридического лица, среднесписочная численность работающих в
них составила 1153 чел.
Отраслевая структура малых
предприятий приведена на рис. 1 (не приводится).
Численность состоящих на налоговом
учете предпринимателей без образования юридического лица в Чкаловском
районе, по данным межрайонной инспекции МНС России № 5 по
Нижегородской области, на 1 октября 2004 года составляла 1133 чел.,
из них реально работает около 500 чел.
Доля занятых в сфере малого
предпринимательства в общей численности занятых в экономике района
25,6%.
Доля субъектов малого
предпринимательства в собственных доходах местного бюджета составляет
7,8%.
Отличительной особенностью малого
предпринимательства продолжает оставаться высокая доля "теневого"
сектора, поэтому значительная часть потенциальных ресурсов не
задействована в решении общегосударственных задач.
Все это свидетельствует о
необходимости значительного увеличения потенциала малого
предпринимательства и изменения его отраслевой структуры в Чкаловском
районе.
Основными причинами, препятствующими
дальнейшему развитию малого бизнеса, являются:
- несовершенство и непостоянство
нормативно-правовой базы;
- избыточные административные
барьеры;
- ограниченный доступ к кредитным
ресурсам;
- недостаточное развитие
инфраструктуры поддержки в районе;
- недостаточное информационное
обеспечение по широкому спектру предпринимательской деятельности,
неразвитость рынка консалтинговых услуг.
Основным инструментом реализации
комплекса мер экономического и социального характера по поддержке
малого предпринимательства является Программа развития малого
предпринимательства в Чкаловском районе Нижегородской области на 2005
год (далее - Программа). Реализация Программы диктуется не только
положениями Закона Нижегородской области "О государственной
поддержке малого предпринимательства в Нижегородской области" от
09.12.1997 № 99-З, но и необходимостью решения
социально-экономических проблем района.
Программа представляет собой
комплексный план действий по созданию благоприятной среды для
развития малого предпринимательства в районе на основе расширения
инфраструктуры поддержки.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ. НАПРАВЛЕНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Целью Программы
является создание благоприятных условий для устойчивого развития
малого бизнеса в районе, привлечение инвестиций, увеличение налоговых
поступлений в бюджет.
Задачи Программы определяются ее
конечной целью и заключаются в следующем:
- совершенствование
нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую
деятельность и ее государственную поддержку;
- преодоление административных
барьеров на пути развития малого предпринимательства;
- развитие кредитно-финансовых
механизмов: лизинга, микрофинансирования и т.д.;
- продвижение продукции малых
предприятий на местные рынки, поддержка выставочно-ярмарочной
деятельности;
- доступ к имуществу крупных
предприятий, создание реестра свободных производственных площадей;
- развитие инфраструктуры поддержки
малого предпринимательства;
- создание новых рабочих мест;
- проведение
информационно-аналитического мониторинга состояния малого
предпринимательства в районе.
Задачи решаются по следующим
направлениям:
1. Формирование благоприятной внешней
среды для развития малого бизнеса.
2. Развитие кредитно-финансовых
механизмов и имущественная поддержка субъектов малого
предпринимательства.
3. Совершенствование и развитие
деятельности инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.
4. Информационная и консультационная
поддержка малого предпринимательства.
Основное внимание по первому
направлению будет уделено разработке предложений по
усовершенствованию нормативно-правовой базы, регулирующей
предпринимательскую деятельность, устранению излишних
административных барьеров на пути создания малых предприятий,
формированию положительного имиджа предпринимательства в обществе.
В рамках второго направления
реализация мероприятий по развитию лизинга, системы гарантий
(поручительств), массовое освоение микрофинансирования и
микрокредитования. Будет также оказана имущественная поддержка через
усиление взаимодействия с комитетом по управлению муниципальным
имуществом в части создания и использования реестров свободных
производственных площадей.
По третьему направлению планируется
укрепление материально-технической базы, расширение возможностей
районного центра развития бизнеса, оказывающего консультационные,
информационные, образовательные, финансовые и другие услуги.
Мероприятия данного раздела должны повысить устойчивость и
эффективность деятельности уже действующих малых предприятий и
обеспечить снижение рисков при создании новых производств.
Предусмотрены мероприятия по обучению и подготовке кадров, развитию
традиционных ремесел и промыслов, а также по содействию
выставочно-ярмарочной деятельности.
По четвертому направлению
предусматриваются проведение информационных семинаров, круглых
столов, предоставление организационно-информационных услуг
безработным гражданам. Планируются статистические обследования
субъектов малого предпринимательства для получения реальной картины
уровня развития этой сферы и выработки более эффективных мер
поддержки.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ
Заказчик Программы -
администрация Чкаловского района. Формы и методы организации
управления реализацией Программы определяются заказчиком.
Структура программных мероприятий
представлена 4 разделами, которые обеспечивают комплексный подход и
координацию работ всех участников Программы. Реализация Программы
осуществляется на следующих принципах:
- обеспечение полной доступной
информации о мероприятиях, направленных на развитие малого бизнеса;
- соблюдение принципа конкурсности,
т.е. обеспечение равных прав и возможностей малых предприятий при
распределении бюджетных средств;
- гласность и публичная отчетность об
использовании средств, выделенных на поддержку малого
предпринимательства, и о деятельности объектов инфраструктуры
поддержки.
Оперативное управление и координацию
мероприятий осуществляет отдел развития экономического потенциала,
торговли, антимонопольной политики и защиты прав потребителей
администрации Чкаловского района, контроль над ходом реализации
программных мероприятий - администрация Чкаловского района.
4. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
На реализацию
Программы предполагается привлечь средства в размере 1697 тыс. руб.,
в том числе из районного бюджета - 11О тыс. руб., средства из
швейцарского фонда технического содействия Swisscontact - 287 тыс.
руб., средства ГУ "Фонд поддержки малого предпринимательства
Нижегородской области" - 1000 тыс. руб., привлеченные средства
из иных источников - 300 тыс. руб.
Удельный вес бюджетных ассигнований
по различным разделам программных мероприятий определяется в
зависимости от их актуальности для данного периода.
Источником долевого финансирования
ряда мероприятий Программы могут стать средства, выделенные на
реализацию других программ, достижение целей которых напрямую зависит
и от реализации данной Программы.
Распределение средств приведено в
таблице.
Разделы программных
мероприятий
|
Финансовые затраты, тыс. руб.
|
|
Районный бюджет
|
Swisscontact
|
ФПМП НО
|
Иные источники |
1. Формирование
благоприятной внешней среды для развития бизнеса
|
10
|
-
|
-
|
-
|
2. Развитие
кредитно- финансовых механизмов и имущественная
поддержка субъектов малого предпринимательства
|
100
|
-
|
1000
|
-
|
3. Совершенствование
и развитие деятельности инфраструктуры
поддержки малого предпринимательства
|
-
|
140
|
-
|
300
|
4. Информационная
и консультационная поддержка малого предпринимательства
|
-
|
147
|
-
|
-
|
Всего
|
110
|
287
|
1000
|
300
|
5. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ходе реализации
Программы должны быть получены следующие конкретные результаты:
- увеличение числа рабочих мест за
счет расширения производства на действующих малых предприятиях и
создания новых. Обеспечение занятости социально незащищенных слоев
населения;
- увеличение объема налоговых
поступлений в бюджеты всех уровней. Создание условий для
максимального выхода малого бизнеса из сферы "теневой"
экономики;
- насыщение местного потребительского
рынка качественными и доступными для массового покупателя товарами и
услугами;
- формирование механизмов,
обеспечивающих защиту имущественных и других прав субъектов малого
предпринимательства, устранение административных барьеров;
- развитие обучающих,
консультационных, финансовых и других форм поддержки малого
предпринимательства;
- поддержка деятельности общественных
объединений предпринимателей и Чкаловского центра развития бизнеса;
- привлечение дополнительных
инвестиций в сектор малого предпринимательства.
В период реализации Программы мерами
государственной поддержки должно быть охвачено от 30 до 40 процентов
малых предпринимательских структур. В рамках осуществления
мероприятий Программы предполагается обеспечить условия для развития
действующих и открытия новых малых предприятий.
В результате реализации мероприятий
Программы к концу программного периода:
- доля налоговых поступлений от
малого предпринимательства в собственных доходах местного бюджета
увеличится до 12%;
- отраслевая структура малого
предпринимательства трансформируется в сторону увеличения
производства товаров и услуг;
- будет дополнительно создано до 50
рабочих мест.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЦЗН
|
Чкаловский районный центр
занятости населения
|
МП
|
Малое предпринимательство
|
ОРЭПТАПЗПП
|
Отдел развития
экономического потенциала,
торговли, антимонопольной политики и защиты прав
потребителей
|
КУМИ
|
Комитет по управлению
муниципальным имуществом
|
ЦРБ
|
АНО "Чкаловский центр
развития бизнеса"
|
МРОГС
|
Межрайонный отдел
Государственной статистики
|
Swisscontact
|
Швейцарский фонд
технического содействия Swisscontact
|
ФПМП НО
|
Государственное учреждение
"Фонд поддержки
малого предпринимательства Нижегородской области"
|
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
5. МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ
№ п/п
|
Основные направления,
мероприятия и содержание работ
|
Результативность
|
Исполнители
|
Финансовые затраты, тыс.
руб.
|
Источник финансирования
|
1.
|
Формирование
благоприятной внешней среды для развития малого
бизнеса
|
|
|
|
|
1.1.
|
Совершенствование
нормативно-правовой базы
|
|
|
В пределах бюджетных
ассигнований на основную деятельность
|
1.1.1. |
Разработка предложений
и проектов нормативных актов, направленных
на совершенствование системы налогообложения
субъектов МП, включая изменения и дополнения в действующие
законы и иные нормативные акты Нижегородской области,
на основе анализа практики их применения
|
Совершенствование
нормативно-правовой базы
|
ОРЭПТАПЗПП
|
|
|
1.1.2. |
Разработка нормативных
актов органов местного самоуправления в сфере
регулирования предпринимательской деятельности |
Совершенствование
нормативно-правовой базы
|
ОРЭПТАПЗПП
|
|
|
1.2.
|
Устранение
административных барьеров
|
|
|
В пределах бюджетных
ассигнований на основную деятельность
|
1.2.1. |
Мониторинг административных
и иных барьеров, препятствующих развитию МП, создание
горячей линии с предпринимателями
|
Выявление
проблем, препятствующих развитию МП,
и выработка рекомендаций по устранению
административных барьеров
|
ОРЭПТАПЗПП
|
|
|
1.2.2. |
Создание согласительной
комиссии по преодолению административных барьеров в
сфере предпринимательства
|
Устранение
необоснованных препятствий на пути развития МП
|
ОРЭПТАПЗПП
|
|
|
1.3.
|
Формирование
положительного имиджа МП, содействие деятельности
общественных объединений предпринимателей
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Содействие в подготовке
к областным конкурсам "Женщина- директор года",
"Предприниматель года". Содействие участию
в конкурсах по видам бытовых услуг, в т.ч.:
- профессионального мастерства среди работников
сферы быта - "Лучшее предприятие
бытового обслуживания населения" - "Лучшая
организация работы по поддержке и развитию
бытового обслуживания в районе", в т.ч. в сельской
местности
|
Формирование
положительного общественного мнения о МП
|
ОРЭПТАПЗПП
|
10
|
Районный бюджет
|
1.3.2. |
Публикация в местной газете
на регулярной основе (ежемесячно) материалов о
работе успешных предприятий малого бизнеса,
тематических статей и интервью,
аналитических материалов по проблемам и перспективам
развития МП
|
Формирование
положительного общественного мнения о МП,
повышение информированности о проблемах
и перспективах развития МП
|
ОРЭПТАПЗПП совместно с
редакцией газеты "Знамя" |
В пределах бюджетных
ассигнований на основную деятельность
|
1.3.3. |
Привлечение субъектов МП
к участию в реализации социально значимых
проектов
|
Активизация
деятельности субъектов МП, направленной
на решение социально- экономических проблем региона
|
ОРЭПТАПЗПП
|
В пределах бюджетных
ассигнований на основную деятельность
|
2.
|
Развитие
кредитно-финансовых механизмов и имущественная поддержка
субъектов малого предпринимательства
|
|
|
|
|
2.1.
|
Совершенствование
кредитно-финансовой и инвестиционной поддержки
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Содействие в получении
на условиях лизинга автомобилей и оборудования для
субъектов МП посредством ЦРБ
|
Расширение
возможностей МП для приобретения современного
оборудования и технологий
|
ОРЭПТАПЗПП совместно с
ЦРБ
|
|
ФПМП НО
|
2.1.2. |
Создание гарантийного
фонда посредством ЦРБ
|
Упрощение получения кредитных
ресурсов предпринимателями
|
ОРЭПТАПЗПП совместно с
ЦРБ
|
500
|
ФПМП НО
|
2.1.3. |
Развитие программы
микрозаймов через центр развития бизнеса
|
Обеспечение доступа малых
предприятий к краткосрочным кредитным ресурсам
|
ОРЭПТАПЗПП совместно с
ЦРБ
|
100
|
Районный бюджет
|
2.1.4. |
Развитие системы поручительств
|
Повышение
эффективности использования бюджетных
ресурсов в качестве гарантийных схем для
развития банковского кредитования
|
ОРЭПТАПЗПП совместно с
отделом финансов и налогов
|
1% от собственных доходов
бюджета
|
Районный бюджет
|
2.2.
|
Имущественная поддержка
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Создание реестра
свободных производственных площадей промышленных
предприятий
|
Учет
неиспользуемого имущества, создание условий для
его передачи эффективному собственнику
|
ОРЭПТАПЗПП совместно с
КУМИ
|
В пределах бюджетных
ассигнований на основную деятельность
|
2.2.2. |
Создание реестра
объектов недвижимости, имущественных комплексов,
объектов незавершенного строительства, не обремененных
вещным правом, для предоставления субъектам МП,
его систематическое уточнение на основе инвентаризации и
контроля над использованием по назначению муниципального
имущества
|
Учет
муниципального имущества, предоставленного
малым предприятиям, и контроль над его эффективным
использованием
|
ОРЭПТАПЗПП совместно с
КУМИ
|
В пределах бюджетных
ассигнований на основную деятельность
|
2.2.3. |
Реализация на территории
района "Бизнес-инкубатора"
|
Передача
бездействующих муниципальных площадей и
мощностей в распоряжение субъектов МП
|
ОРЭПТАПЗПП совместно с
КУМИ
|
500
|
ФПМП НО
|
3.
|
Совершенствование и
развитие деятельности инфраструктуры поддержки
предпринимательства
|
|
|
|
|
3.1.
|
Развитие инфраструктуры
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Поддержка и
пропаганда деятельности существующих общественных
объединений предпринимателей района
|
Содействие
самоорганизации субъектов МП, установление
деловых связей с общественными
объединениями предпринимателей
|
ОРЭПТАПЗПП
|
В пределах бюджетных
ассигнований на основную деятельность
|
3.1.2. |
Укрепление
материально- технической базы ЦРБ
|
Расширение спектра услуг,
предоставляемых для предпринимателей
|
ОРЭПТАПЗПП совместно с
ЦРБ
|
300
|
Иные источники |
3.1.3. |
Приобретение
мультимедийных программ, методической литературы
|
Расширение спектра услуг,
предоставляемых для предпринимателей
|
ЦРБ
|
20
|
Swisscontact
|
3.1.4. |
Поддержка развития бизнес
- деятельности ЦРБ
|
Расширение спектра услуг,
предоставляемых для предпринимателей
|
ЦРБ
|
20
|
Swisscontact
|
3.2.
|
Содействие
выставочно-ярмарочной деятельности субъектов МП
|
Создание условий
для продвижения товаров и услуг на местные и региональные
рынки
|
ОРЭПТАПЗПП
|
35
|
Swisscontact
|
3.3.
|
Обучение и подготовка кадров
для МП
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Содействие в
профессиональном обучении безработных граждан
на специализированных курсах по организации
предпринимательской деятельности
|
Повышение уровня занятости
населения, подготовка квалифицированных
кадров для МП
|
ОРЭПТАПЗПП совместно с
ЦЗН
|
Средства ЦЗН в пределах
бюджетных ассигнований на основную деятельность
|
3.3.2. |
Содействие предпринимателям
по участию в обучающих программах
|
Повышение
профессионального уровня
предпринимателей
|
ОРЭПТАПЗПП совместно с
ЦРБ
|
|
Swisscontact ЦРБ иные
источники
|
3.3.3. |
Повышение
квалификации сотрудников по предварительно запланированной
программе: - тренинг по управлению продажами
"Технология активной продажи"
- тренинг по управлению персоналом "Соционический
анализ в управленческом консалтинге для МСП"
- финансовый менеджмент в организации
- внедрение и ведение базы по клиентам
|
Повышение
профессионального уровня
|
ЦРБ
|
65
|
Swisscontact
|
4.
|
Информационная
и консультационная поддержка МП
|
|
|
|
|
4.1.
|
Проведение
информационных семинаров, круглых столов с участием
предпринимателей и представителей органов власти
по актуальным вопросам поддержки и развития
предпринимательства
|
Создание условий
для обсуждения, выработки и
принятия консолидированных решений по
проблемам развития МП, повышение
уровня информированности предпринимательских структур
|
ОРЭПТАПЗПП
|
12
|
Swisscontact
|
4.2.
|
Предоставление
организационно- информационных услуг безработным гражданам
по вопросам организации занятости
и предпринимательства
|
Повышение уровня занятости
населения, подготовка квалифицированных
кадров для МП
|
ОРЭПТАПЗПП совместно с
ЦЗН
|
Средства ЦЗН в пределах
бюджетных ассигнований на основную деятельность
|
4.3.
|
Разработка концепции
и механизмов статистической и аналитической
информации о состоянии предпринимательства в Чкаловском
районе
|
Формирование
объективной информации о состоянии
МП в районе, выработка механизмов
более эффективной поддержки |
ОРЭПТАПЗПП совместно с
Чкаловским подразделением статистики Городецкого
МРОГС
|
25
|
Swisscontact
|
4.4.
|
Издание комплектов
рекламно- информационных материалов
|
Обеспечение
информационной поддержки субъектов МП
|
ОРЭПТАПЗПП совместно с
Swisscontact
|
15
|
Swisscontact
|
4.5.
|
Организация
специальных мероприятий, направленных на обмен опытом,
информацией и налаживание бизнес-контактов
|
Распространение
передового опыта, координация программ и
предпринимательских проектов
|
ЦРБ
|
45
|
Swisscontact
|
4.6.
|
Организация мероприятий
по продвижению: - организация
информационных семинаров -
организация и проведение семинаров с
привлечением сторонних специалистов - презентация
продуктов - публикация статей и рекламных объявлений
в областной и районной прессе -
прямая рассылка - телевизионная реклама
|
Обеспечение
информационной поддержки субъектов МП
|
ЦРБ
|
50
|
Swisscontact
|
|