Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.2318
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания
Кулебакского района от 26.01.2007 № 2


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА НА 2007 -
2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


"Кулебакский металлист", N
41(13009), 14.04.2007 (решение)









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 26 января 2007 г. № 2




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010
ГОДЫ




На основании
Федерального закона от 14.06.1995 № 88-ФЗ "О государственной
поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации",
Закона Нижегородской области от 09.12.1997 № 99-З "О
государственной поддержке малого предпринимательства в Нижегородской
области", в целях поддержки предпринимательства и обеспечения
условий развития малого бизнеса в качестве одного из источников
формирования бюджета Кулебакского района Земское собрание решило:


1. Утвердить прилагаемую Программу
развития малого предпринимательства Кулебакского района на 2007 -
2010 годы.


2. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянные комиссии Земского собрания
Кулебакского района по бюджетной, финансовой и налоговой политике и
по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, аграрным вопросам
и экологии.




Председатель Земского
собрания


Л.П.СМИРНОВ




И.о. главы местного
самоуправления


Л.А.УЗЯКОВА












Утверждена


решением


Земского собрания


Кулебакского района


от 26.01.2007 № 2




ПРОГРАММА


РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КУЛЕБАКСКОГО


РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГОДЫ




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА 2007 - 2010 ГГ.








































Наименование
Программы


Программа развития малого
предпринимательства
Кулебакского района 2007 - 2010 гг.


Основания
разработки

Программы


- Федеральный закон от
14.06.1995 № 88-ФЗ "О
государственной поддержке
малого
предпринимательства в Российской Федерации"

- Закон Нижегородской области от 09.12.1997 № 99

государственной поддержке малого
предпринимательства
в Нижегородской области"


Заказчик
Программы


Администрация Кулебакского
района


Основные
разработчики

Программы


Отдел экономики и
инвестиционной политики, отдел
поддержки и развития малого
предпринимательства,
потребительского рынка и услуг
администрации
района


Исполнители
мероприятий

Программы


Структурные подразделения
администрации
Кулебакского района:

- отдел поддержки и развития
малого
предпринимательства, потребительского рынка и
услуг

- отдел экономики и
инвестиционной политики
- Союз предпринимателей
Кулебакского района (по
согласованию)

- комитет по управлению муниципальным имуществом
-
средства массовой информации района


Цель Программы


Поддержка предпринимательства
и обеспечение
условий развития малого бизнеса в качестве
одного
из источников формирования местного
бюджета,
создания рабочих мест, развития территорий
и
секторов экономики, повышения уровня и качества
жизни
населения


Задачи
Программы


- организационное обеспечение
системы развития
предпринимательства

- устранение административных барьеров на пути
развития
предпринимательства
- обеспечение
взаимодействия органов власти и
предпринимательских
структур в решении задач
экономического и
социального развития
Кулебакского района

- консультативная поддержка и
обучение
предпринимателей
-
организация бизнес-инкубатора для
предпринимателей
(первоначально - на базе отдела
поддержки и развития малого
предпринимательства,
потребительского рынка и услуг
администрации
района)

- развитие малого предпринимательства в сфере
инноваций
и высоких технологий, помощь в
реализации социально
значимых проектов по
созданию производственных мощностей
и рабочих
мест
-
активное вовлечение населения
в
предпринимательскую деятельность,
формирование
благоприятного имиджа предпринимателя

- поддержка народных промыслов


Основные
направления

Программы


-
информационно-консультативная и нормативно-
правовая
поддержка предпринимательства
- экономическая
поддержка малого бизнеса
- организационное обеспечение
системы поддержки
предпринимательства

- развитие инфраструктуры предпринимательства
-
обеспечение социальной защиты и безопасности в
сфере МП






1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ




Целью Программы
является поддержка предпринимательства и обеспечение условий развития
малого бизнеса в качестве одного из источников формирования местного
бюджета, создания новых рабочих мест, развития территорий и секторов
экономики, повышения уровня и качества жизни населения.




Задачи Программы




Основными задачами
Программы являются:


- организационное обеспечение системы
развития предпринимательства;


- устранение административных
барьеров на пути развития предпринимательства;


- обеспечение взаимодействия органов
власти и предпринимательских структур в решении задач экономического
и социального развития Кулебакского района;


- консультативная поддержка и
обучение предпринимателей, особенно на ранней стадии развития;


- организация бизнес-инкубатора для
предпринимателей (первоначально на базе отдела поддержки и развития
малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг
администрации района);


- развитие малого предпринимательства
в сфере инноваций и высоких технологий, помощь в реализации социально
значимых проектов по созданию производственных мощностей и рабочих
мест;


- активное вовлечение населения в
предпринимательскую деятельность, формирование благоприятного имиджа
предпринимателя;


- поддержка народных промыслов.


Задачи решаются по следующим
направлениям:


- информационно-консультативная и
нормативно-правовая поддержка предпринимательства;


- экономическая поддержка малого
бизнеса;


- организационное обеспечение системы
поддержки предпринимательства;


- развитие инфраструктуры
предпринимательства;


- обеспечение социальной защиты и
безопасности в сфере малого предпринимательства.




2. ОРГАНИЗАЦИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Механизм реализации
заявленных целей и задач Программы - это система скоординированных
мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.


Структура программных мероприятий
представлена 5 разделами, которые обеспечивают комплексный подход и
координацию работ всех участников Программы. Главными приоритетами
развития предпринимательства в Кулебакском районе на предстоящий
период станут:


- обеспечение полной и доступной
информации о мероприятиях, направленных на развитие малого бизнеса;


- соблюдение принципа конкурсности,
т.е. обеспечение равных прав и возможностей малых предприятий при
распределении бюджетных средств и муниципальных заказов.


Координацию деятельности органов
исполнительной власти и местного самоуправления, объектов
инфраструктуры малого предпринимательства, общественных объединений
предпринимателей, определение приоритетов выполнения мероприятий
Программы осуществляет администрация Кулебакского района в лице
отдела поддержки и развития малого предпринимательства,
потребительского рынка и услуг.




3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЕГО РОЛИ


В ЭКОНОМИКЕ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА




Предпринимательство




Объем материального
производства по Кулебакскому району в 2006 году составляет 4,6 млрд
рублей. Удельный вес структур малого предпринимательства в этом
объеме составляет 11,5%. Высокий удельный вес структур малого бизнеса
наблюдается в следующих отраслях: строительство, сельское хозяйство,
бытовое обслуживание, торговля.




Структура
материального производства в малом бизнесе



























































Структура материального

производства


Всего, млн руб.


Уд. вес малого

предпринимательства, %


Промышленность


3961,5


2,6


Сельское хозяйство


95


100


ЖКХ


206,1


26,5


Транспорт


47,2


60


Строительство


49,3


100


Торговля


200


89,5


Бытовка


18,2


77,4


Прочие


33,8


16,1


Всего


4611,1


11,5






Диаграмма не
приводится.




Объем промышленного
производства в малом бизнесе составляет 103,4 млн рублей, что ниже
уровня прошлого года на 27,7%; это в основном производство пищевой
продукции и лесопиление. Спад производства наблюдается в лесопильном
производстве из-за отсутствия необходимой лесосырьевой базы. Поэтому
в настоящее время необходима организация производства переработки
лиственной низкосортной древесины.


Кроме того, в районе имеются
минерально-сырьевые ресурсы: доломиты, известняки, торф, песок,
глина. На территории района на учете 93 родника. По химическому
составу воды в основном гидрокарбонатные кальциево-магниевые, пресные
с невысокой минерализацией.


В районе отсутствуют сопутствующие и
вспомогательные производства (при основных промышленных
предприятиях), нет инновационных проектов. На имеющихся предприятиях
низкий уровень охраны труда.


Сфера торговли практически
сформирована и достаточно стабильна. Идет процесс качественного
совершенствования, упорядочение размещения объектов мелкорозничной
сети, открытие специализированных магазинов и предприятий новых
форматов.


Одно из направлений работы малого
бизнеса - оказание платных услуг. Это свыше 25 видов различных услуг.
Это парикмахерские, ремонт обуви, транспортных средств, пошив одежды,
фотоуслуги и другие.


На территории Кулебакского района
имеются свободные площадки, находящиеся как в муниципальной, так и в
частной собственности.


Но, несмотря на положительные
тенденции, в сфере оказания услуг наблюдается низкое качество
обслуживания.




Структура занятых в
материальном производстве


Кулебакского района




тыс. человек
































































































































































Структура материального

производства


2005 год


2006 год


Темп
роста
уд.
веса

МП, %





Всего


в
т.ч.
в МП


Уд.
вес
МП,
%


Всего


в
т.ч.
в МП


Уд.
вес
МП,
%





Промышленность


6,6


1,0


15,2


6,5


0,9


13,9


91,4


Сельское хозяйство


0,4


0,2


50,0


0,3


0,1


33,3


66,6


ЖКХ


1,1


0,3


27,3


1,0


0,4


40,0


146,5


Строительство


0,3


0,1


33,3


0,3


0,1


33,3


100,0


Транспорт и связь


0,7


0,1


14,3


0,6


0,1


16,7


116,8


Торговля


1,8


1,3


72,2


1,7


1,5


88,2


122,2


Бытовое обслуживание


0,3


0,2


66,7


0,3


0,2


66,7


100,0


Образование


2,0


-


-


2,0


-


-


-


Здравоохранение


1,4


0,1


7,1


1,4


0,1


7,1


100,0


Прочие


3,3


0,1


3,0


3,8


0,1


2,6


86,7


Всего


17,9


3,4


19,0


17,9


3,5


19,6


103,2






Динамика численности
занятых в малом бизнесе, тыс. чел.
































Показатели


2003 г.


2004 г.


2005 г.


2006 г.


Занято всего


18,40


18,3


17,9


17,9


Занято в малом бизнесе


3,20


3,4


3,3


3,5






Диаграмма не
приводится.






Занято в малом
бизнесе 3,5 тыс. человек, что составляет 19,6% от занятого населения
района; наемные работники составляют 2,4 тыс. рублей, 68,4% занятых в
малом бизнесе. Средняя заработная плата наемного работника составляет
1630 рублей. Проблемным фактором является неполный охват оформлением
наемных работников и их "теневая" заработная плата.


Налоговые поступления в бюджеты всех
уровней составили 32 млн рублей, в т.ч. в местный бюджет - 22,6 млн
рублей. Неналоговые доходы составили 3 млн рублей. Общие поступления
от малого бизнеса в местный бюджет составили 25,6 млн рублей, что
составляет 15,7% от доходной части местного бюджета. В настоящее
время при действующем налоговом законодательстве наблюдается
следующая тенденция: чем крупнее предпринимательская структура
(оборот), тем меньше оплата налога.




Структура поступлений
налоговых и неналоговых


поступлений от малого бизнеса












































Вид поступлений


Сумма,
млн руб.


Уд. вес, %


УСН


5,6


15,9


ЕНВД


21,5


61,6


НДФЛ


3,9


11


Налог на землю


1


2,9


Арендная плата


3


8,6


ИТОГО


35


100






Диаграмма не
приводится.






Общая сумма
инвестиций в Кулебакском районе в 2006 году составляет 199 млн
рублей, в т.ч. на объектах малого бизнеса - 24 млн рублей, что
составляет 12,1% от общей суммы инвестиций. В отраслевом срезе сумма
инвестиций в предпринимательство выглядит следующим образом:


- торговля - 82,9%;


- социальная сфера (оздоровит. центр,
мед. услуги) - 6,3%;


- бытовое обслуживание - 2,1%;


- промышленность - 6,6%;


- транспорт - 2,1%.




Отраслевая структура
инвестиционных вложений, тыс. руб.




Диаграмма не
приводится.






Анализ состояния
малого предпринимательства показывает, что на протяжении нескольких
последних лет практически неизменной остается отраслевая структура
малых предприятий. Инвестиционная активность малых предприятий растет
медленно и не отражает их реального инвестиционного потенциала.


Сложившаяся отраслевая структура
малого бизнеса, занятости на малых предприятиях и величина налоговых
отчислений свидетельствуют о преимущественном его развитии в сфере
торговли. Приоритетные отрасли реального сектора и малая
инновационная деятельность развиваются не в достаточной мере.
Особенностью малого предпринимательства продолжает оставаться высокая
доля "теневого" сектора, поэтому значительная часть
потенциальных ресурсов не задействована в решении насущных задач.


Основными причинами, препятствующими
дальнейшему развитию малого предпринимательства, все еще остаются:


- недостаточная законодательная база,
ее нестабильность, последовательность в ее применении, разнобой в
региональном законодательстве;


- наличие административных барьеров;


- недостаточно развитый сектор услуг
для бизнеса, включая бизнес-информацию;


- отсутствие эффективных программ,
поддерживающих малое предпринимательство;


- низкая инвестиционная активность
предпринимательства, отсутствие инициативы;


- низкий уровень квалификации
предпринимателей и недостаток опыта деятельности;


- низкая заработная плата наемных
работников, "теневая" заработная плата;


- высокие тарифы по аренде помещений;


- отсутствие собственных средств на
развитие бизнеса.


Решение этих проблем, смягчение
действия отрицательных факторов - основная задача органов власти,
общественных организаций и союзов предпринимателей, самих
предпринимателей.


На основании проведенного анализа,
учитывая наличие имеющихся ресурсов, навыки и сложившиеся традиции
района, предлагается следующий перечень приоритетных направлений:


- промышленное производство;


- товарное рыбоводство -
"аквакультура";


- развитие народных промыслов -
мастерская декоративно-прикладного творчества на базе РДК п. Мурзицы;


- развитие местного фольклора -
фольклорный центр на базе РДК п. Мурзицы.


С учетом финансовых возможностей и
полномочий органов местного самоуправления администрация Кулебакского
района наработала комплекс мероприятий, позволивших оказать
содействие для развития малого бизнеса.




МЕРОПРИЯТИЯ ПО
РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010
ГГ.




┌────┬──────────────────────────┬────────────────────┬────────────────┬───────────────────┐


№ │
Мероприятия │ Исполнитель │Срок исполнения
│ Источник │


п/п │
│ │ │
финансирования │


├────┴──────────────────────────┴────────────────────┴────────────────┴───────────────────┤


1.
Информационно-консультативная и нормативно-правовая поддержка
предпринимательства │


├────┬──────────────────────────┬────────────────────┬────────────────┬───────────────────┤


1.1.│Обновление
информационного│Отдел поддержки и│ I квартал │


│ │банка по
развитию│развития малого│ 2007 г. │


│ │предпринимательства:
│предпринимательства,│ │


│ │- создание
стенда и уголка│потребительского │ │


│ │предпринимателя
с наличием│рынка и услуг │ │


│ │всех
имеющихся│ │ │


│ │законодательных
актов│ │ │


│ │федерального
и│ │ │


│ │регионального
уровня. │ │ │


│ │Оказание
консультативной│ │ I квартал │


│ │помощи
предпринимателям; │ │ 2007 г.
│ │


│ │- разработка
памятки вновь│ │ │


│ │начинающему
│ │ │


│ │предпринимателю
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


1.2.│Привлечение
средств│Администрация, СМИ, │ По мере │


│ │массовой
информации к│Союз │ поступления │


│ │доведению
нормативно-│предпринимателей │ информации, по │


│ │правовой
информации до│Кулебакского │итогам проверок │


│ │предпринимателей,
│района (по│ │


│ │содействие
деятельности│согласованию) │ │


│ │общественных
организаций│ │ │


│ │предпринимателей.
│ │ │


│ │Публикация
статей в СМИ │ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


1.3.│Обучение и
подготовка│Администрация, СМИ, │ Ежегодно │Центр
занятости│


│ │профессионального
уровня│Союз │ согласно │населения,


│ │всех сфер
малого бизнеса с│предпринимателей
│предоставляемому│министерство │


│ │целью
формирования│Кулебакского │графику
обучения│поддержки и│


│ │положительного
имиджа│района (по│
│развития малого│


│ │малого
│согласованию), центр│
│предпринимательства│


│ │предпринимательства.
│занятости населения│ │НО


│ │ │Кулебакский
│ │ │


│ │Проанализировать
│металлургический │ 2008 год │


│ │возможность
организации│колледж, │ │


│ │обучения
рыночным│администрация │ │


│ │специальностям
на базе│ │ │


│ │колледжа
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


1.4.│Проведение
мониторинга по│Отделы администрации│ II квартал │


│ │выявлению
административных│района, КУМИ,│ 2007 г. │


│ │барьеров
в│контролирующие и│ │


│ │предпринимательской
│надзорные органы,│ │


│ │деятельности
по отраслям: │Союз │ │


│ │- торговля,
│предпринимателей │ │


│ │- бытовое
обслуживание, │Кулебакского района │ │


│ │-
общественное питание. │ │
│ │


│ │Классификация
по│ │ │


│ │принадлежности
к уровню│ │ │


│ │власти,
либо│ │ │


│ │функциональная
│ │ │


│ │(регистрация,
│ │ │


│ │лицензирование,
│ │ │


│ │сертификация).
Внесение│ │ │


│ │предложений
об изменении│ │ │


│ │положений и
процедур,│ │ │


│ │сдерживающих
развитие│ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


1.5.│Анализ
сложившейся│Отдел поддержки и│ Октябрь │


│ │практики
оформления отвода│развития малого│ 2007 г. │


│ │земли и
согласования│предпринимательства │ │


│ │строительства.
На│потребительского │ │


│ │основании
проведенного│рынка и услуг, КУМИ.│ │


│ │анализа
подготовить│Главы поселковых│ │


│ │предложения
о сокращении│администраций │ │


│ │сроков
оформления│ │ │


│ │земельно-правовых
│ │ │


│ │документов,
документов на│ │ │


│ │строительство
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


1.6.│Разработка
положений и│Администрация, ОП и│ │


│ │проведение
конкурсов: │РП, Совет│ │


│ │- "Лучший
предприниматель│предпринимателей │ III квартал │


│ │Кулебакского
района" │Кулебакского района,│ 2007 г. │


│ │- "Городская
маршрутка" │предприниматели │ II квартал │


│ │Участие в
областном│ │ 2008 г. │


│ │конкурсе
│ │ │


│ │- "Лучшее
предприятие│ │ I квартал │


│ │бытового
обслуживания" │ │ 2007 г.,
2008 │ │


│ │ │
г., 2009 г., │


│ │ │
2010 г. │


│ │- "Лучшее
предприятие│ │ II квартал │


│ │потребительского
рынка" │ │2007 - 2010 гг. │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


1.7.│Содействие в
подготовке и│Администрация │В соответствии
с│Средства │


│ │проведении
межрайонных│района, ОП и РП │ графиком
│предпринимателей │


│ │мероприятий
по развитию│ │2007 - 2010 гг. │(по
согласованию) │


│ │предпринимательства
│ │ │


│ │(выставки-ярмарки).
│ │ │


│ │Подготовка и
проведение│ │ Октябрь │


│ │районной
выставки-ярмарки│ │ 2007 г. │


│ │производителей
готовой│ │ │


│ │продукции
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


1.8.│Открытие
собственной│Администрация, │ IV квартал
│Администрация, │


│ │интернет-страницы,
│предприниматели (по │ 2008 г. │средства


│ │посвященной
│согласованию) │
│предпринимателей │


│ │предпринимательству,
на│ │ │(по
согласованию) │


│ │сайте
администрации│ │ │


│ │Кулебакского
района │ │ │


├────┴──────────────────────────┴────────────────────┴────────────────┴───────────────────┤


2.
Экономическая поддержка малого бизнеса │


├────┬──────────────────────────┬────────────────────┬────────────────┬───────────────────┤


1. │Ведение
реестра свободных│Отделы администрации│ Ежеквартально
│Средства │


│ │площадей,
находящихся в│Кулебакского │
│предпринимателей │


│ │собственности
структур│района, юстиция,│ │(по
согласованию) │


│ │малого
бизнеса: │предприниматели (по│
│ │


│ │- сбор
информации │согласованию) │
│ │


│ │- разработка
положения о│ │ │


│ │свободной
площадке │ │ │


│ │- соблюдение
требований,│ │ │


│ │предъявляемых
к статусу│ │ │


│ │"свободная
площадка" │ │
│ │


│ │- издание
буклета по│ │ │


│ │свободным
площадкам │ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


2. │Создание
реестра│КУМИ, отдел│ I квартал │


│ │муниципальных
площадей для│экономики │ 2007 г. │


│ │организации
и размещения│ │ │


│ │малых
предприятий │ │
│ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


3. │Подготовка
муниципальных│Администрация │2007 - 2009 гг. │


│ │площадок в
соответствии с│Кулебакского района │ │


│ │требованиями
о свободных│ │ │


│ │площадках
для дальнейшей│ │ │


│ │продажи на
конкурсной│ │ │


│ │основе
инвесторам │ │
│ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


4. │Анализ
эффективности│КУМИ, отдел│2007 - 2010 гг. │


│ │сданных
в аренду│экономики │ постоянно │


│ │муниципальных
площадей │ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


5. │Принятие
органами МСУ│Органы МСУ,│ │


│ │нормативных
актов в│администрация │ │


│ │пределах
своей компетенции│района, │ │


│ │по местным
налогам для│инвестиционный совет│ │


│ │приоритетных
│ │ │


│ │инвестиционных
проектов,│ │ │


│ │реализуемых
на территории│ │ │


│ │района:
│ │ │


│ │- разработка
положения о│ │ II квартал │


│ │признании
проекта│ │ 2007 г. │


│ │приоритетным
│ │ │


│ │- порядка
предоставления│ │ III квартал │


│ │льготы по
аренде земли или│ │ 2007 г. │


│ │уплате
земельного налога│ │ │


│ │на период
освоения проекта│ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


6. │Выделение
средств для│Администрация района│2007 - 2008 гг. │


│ │проведения
исследований по│ │ │


│ │использованию
местных│ │ │


│ │природных
ресурсов│ │ │


│ │Кулебакского
района:│ │ │


│ │доломитов,
известняка,│ │ │


│ │глины,
песков, воды │ │
│ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


7. │Поиск новых
инвестиционных│Отдел экономики и│2007 - 2010 гг. │


│ │проектов,
возможных для│инвестиционной │ постоянно │


│ │размещения
на свободных│политики │ │


│ │площадях
Кулебакского│ │ │


│ │района
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


8. │Взаимодействие
с центром│Отдел экономики, ОП│2007 - 2010 гг. │


│ │занятости
населения по│и РП, центр│ постоянно │


│ │подготовке
рабочих кадров│занятости │ │


│ │для вновь
открывающихся│ │ │


│ │производств
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


9. │Продолжить
работу по│Отдел экономики │2007 - 2010 гг. │


│ │анализу
системы│ │ ежегодно │


│ │налогообложения
в виде│ │ │


│ │ЕНВД,
своевременная подача│ │
│ │


│ │предложений
по изменению│ │ │


│ │коэффициента
К2 │ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


10. │В целях
выявления│Администрация района│ III квартал │


│ │законности
осуществления│ │ 2007 г. │


│ │предпринимательской
│ │ │


│ │деятельности
создать МВК │ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


11. │В целях
увеличения│ОП и РП, специалист│2007 - 2009 гг. │


│ │поступлений в
региональный│по охране труда│ постоянно │


│ │и местный
бюджеты,│администрации района│ │


│ │социальной
защищенности│ │ │


│ │наемных
работников│ │ │


│ │доведение
средней│ │ │


│ │заработной
платы до уровня│ │ │


│ │прожиточного
минимума. │ │ │


│ │Обеспечение
реализации мер│ │ │


│ │по повышению
заработной│ │ │


│ │платы наемным
работникам │ │ │


├────┴──────────────────────────┴────────────────────┴────────────────┴───────────────────┤


3.
Организационное обеспечение системы поддержки предпринимательства


├────┬──────────────────────────┬────────────────────┬────────────────┬───────────────────┤


3.1.│Подведение
итогов работы│Союз │Апрель 2007 г.,
│Средства │


│ │Союза
предпринимателей,│предпринимателей (по│ далее ежегодно
│предпринимателей │


│ │внесение
изменений в│согласованию) │ │(по
согласованию) │


│ │состав
координационного│ │ │


│ │совета по
отраслевому│ │ │


│ │принципу
│ │ │


├────┴──────────────────────────┴────────────────────┴────────────────┴───────────────────┤


4.
Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства


├────┬──────────────────────────┬────────────────────┬────────────────┬───────────────────┤


4.1.│Развитие
конкурентной│Администрация │ Ежегодно │


│ │среды при
выполнении работ│района, отдел│ │


│ │по
содержанию и ремонту│капитального │
│ │


│ │жилого
фонда за счет│строительства и ЖКХ │ │


│ │привлечения
в жилищно-│ │ │


│ │коммунальное
хозяйство│ │ │


│ │средств
малого│ │ │


│ │предпринимательства
(100-│ │ │


│ │процентное
конкурсное│ │ │


│ │обслуживание)
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


4.2.│Развитие
│Администрация района│ II квартал │


│ │предпринимательства
в│ │ 2007 г. │


│ │сфере
бытового│ │ │


│ │обслуживания
населения -│ │ │


│ │услуги
прачечных │ │
│ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


4.3.│На основании
проведенного│Администрация района│ I квартал │


│ │сравнительного
анализа│ │ 2008 г. │


│ │состояния
мелкого и│ │ │


│ │среднего
бизнеса в│ │ │


│ │близлежащих
районах│ │ │


│ │определить
отсутствующие│ │ │


│ │виды
деятельности для│ │
│ │


│ │развития в
Кулебакском│ │ │


│ │районе
│ │ │


├────┴──────────────────────────┴────────────────────┴────────────────┴───────────────────┤


5.
Обеспечение социальной защиты и безопасности в сфере МП


├────┬──────────────────────────┬────────────────────┬────────────────┬───────────────────┤


5.1.│Организация
мониторинга│Администрация, Союз │2007 - 2010 гг. │


│ │состояния дел
в социально-│предпринимателей │ │


│ │трудовой
сфере на малых│(по согласованию),│ │


│ │предприятиях
торговли │ОП и РП, спец. по│ │


│ │ │охране
труда│ │ │


│ │ │администрации
│ │ │


├────┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────────┤


5.2.│Организация
системы│Специалист по охране│2007 - 2010 гг. │В
пределах│


│ │обучения
руководителей│труда администрации │ согласно плану
│бюджетных │


│ │малых
предприятий по│ │ обучения
│ассигнований на│


│ │вопросам
социально-│ │
│основную │


│ │трудовых
отношений и│ │
│деятельность │


│ │организации
охраны труда,│ │ │


│ │ведение
реестра трудовых│ │ │


│ │договоров
с│ │ │


│ │индивидуальными
│ │ │


│ │предпринимателями
│ │ │


└────┴──────────────────────────┴────────────────────┴────────────────┴───────────────────┘






ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:




- увеличение числа
рабочих мест за счет расширения производства на действующих и
создания новых малых предприятий;


- увеличение объема налоговых
поступлений в бюджет за счет повышения уровня заработной платы;


- увеличение доли торговых площадей с
применением новых технологий до 10% в год;


- насыщение потребительского рынка
качественными и доступными для массового покупателя товарами и
услугами. Расширение производства продукции отечественного
производства;


- создание механизма доступа малых
предприятий к неэффективно используемому имуществу, находящемуся в
муниципальной собственности, с целью увеличения отдачи от его
использования за счет передачи эффективным собственникам;


- развитие обучающих,
консультационных, финансовых и других объектов инфраструктуры
поддержки предпринимательства;


- формирование системы общественных
объединений, союзов и ассоциаций предпринимателей;


- привлечение дополнительных
внебюджетных инвестиций в сектор малого предпринимательства;


- увеличение промышленного
производства;


- развитие отсутствующих видов
бытовых услуг (химчистка, прачечная и крашение);


- развитие рыбного хозяйства;


- развитие художественных промыслов и
народного фольклора.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru