Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Навашинского района от 24.09.2004 № 234


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В НАВАШИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2005 - 2007 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 сентября 2004 г. № 234




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО


ПОТЕНЦИАЛА В НАВАШИНСКОМ РАЙОНЕ НА
2005 - 2007 ГОДЫ






С целью оздоровления
государственных финансов Навашинского района администрация
Навашинского района постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Программу
развития налогового и неналогового потенциала в Навашинском районе на
2005 - 2007 годы.


2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации
Навашинского района В.С. Крохина.




Глава администрации
района


А.И.ОРЛОВ












Утверждена


постановлением


администрации Навашинского района


от 24.09.2004 № 234




ПРОГРАММА


РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА


В НАВАШИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2005 -
2007 ГОДЫ




1. СОЦИАЛЬНАЯ
ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




Социально-экономическая
значимость Программы заключается в том, что ее реализация позволит
обеспечить:


- установление рациональной системы
налогообложения, позволяющей максимально сбалансировать потребности и
возможности участников бюджетного процесса;


- развитие предприятий сферы
материального производства, создание новых рабочих мест, рост доходов
населения и налоговых отчислений;


- повышение эффективности
использования государственной и муниципальной собственности,
рациональное использование ресурсного потенциала района.


Определение резервов и возможностей
увеличения экономического и налогового потенциала района составляет
основу формирования данной Программы.




2. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ


ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ




Анализ исполнения
бюджета Навашинского района показывает, что за период 1999 - 2003 гг.
объем расходов, произведенных для функционирования бюджетной сети,
возрос в 1,84 раза, а доходы возросли в 1,94 раза. Доля налоговых
поступлений, оставляемых в доходной части бюджета района, за
анализируемый период составляла примерно одинаковый процент.





















































Год


Собственные
доходы


Расходы


Отклонения
расходной и

доходной части
бюджета


% покрытия
расходов

собственными
доходами


1999


23989


68194


44205


35,2%


2000


37746


69996


32250


53,9%


2001


27004


75707


48703


35,7%


2002


46528


117490


70962


39,6%


2003


41484


125280


83796


33,1%




3. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Срок реализации
Программы развития налогового потенциала рассчитан на 2005 - 2007
годы. Сроки реализации отдельных пунктов Программы определены планом
мероприятий по улучшению собираемости налогов в бюджет (приложение
1).


При выявлении необходимости либо
нецелесообразности дальнейшего продолжения работ по Программе
развития налогового и неналогового потенциала Навашинского района
администрация Навашинского района вносит предложения о продлении,
прекращении или приостановке программных мероприятий с указанием
причин.


При необходимости корректировки
программных мероприятий администрация Навашинского района вносит
предложения об изменении программных мероприятий с указанием причин.




4. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ


ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Практические
действия от реализации Программы должны обеспечить:


- улучшение социально-экономической
ситуации в районе путем создания благоприятного инвестиционного
климата и развития промышленного производства;


- увеличение доходной части бюджета
за счет роста налогооблагаемой базы и улучшения собираемости налогов
в бюджет;


- создание эффективных методов
управления государственной и муниципальной собственностью.












Приложение 1


к Программе развития налогового и


неналогового потенциала Навашинского
района




ПЛАН


МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОБИРАЕМОСТИ
НАЛОГОВ В БЮДЖЕТ








































п/п


Мероприятия


Ответственные


Сроки
исполнения


Ожидаемые результаты


1.


Мониторинг
выполнения
основных показателей
финансового
состояния и
налогооблагаемой базы
бюджетообразующих

предприятий района,
состояние расчетов
по
налогам с бюджетами всех
уровней


Финансовый
отдел

администрации
Навашинского
района

совместно с
отделом
экономики
и
прогнозирования


постоянно


Снижение недоимки в
бюджет


2.


Обеспечение
принудительного
взыскания задолженности по
налогам и сборам
в районный
бюджет за счет имущества
налогоплательщиков


Межрайонная
инспекция N
4
МНС РФ по
Нижегородской
области


постоянно


Дополнительные
поступления
от
реализации имущества


3.


Проведение работы
с
предприятиями-недоимщиками
по погашению
накопленной
задолженности по
начисленным налогам,
пеням
и штрафам, в том числе
через
осуществление
реструктуризации
задолженности
юридических
лиц по платежам в бюджет


Межрайонная
инспекция N
4
МНС РФ по
Нижегородской
области,

финансовый
отдел
администрации

Навашинского
района


в течение
года


Поступление

реструктуризированной
задолженности












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru