Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Лысковского района от 01.09.2004 № 465


"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ
КОНТРОЛЕ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И СИСТЕМЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 1 сентября 2004 г. № 465




О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ




В соответствии со
статьей 72 Земельного кодекса РФ, Федеральным законом "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
№ 131-ФЗ от 06.10.2003, Земское собрание решило:


1. Наделить комитет по управлению
муниципальным имуществом Лысковского района полномочиями по
проведению муниципального земельного контроля на территории
Лысковского района.


2. Утвердить Положение о порядке
осуществления муниципального земельного контроля на территории
Лысковского района (приложение).




Председатель Земского
собрания


Д.Н.СЕДОВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Лысковского района


от 01.09.2004 № 465




ПОЛОЖЕНИЕ


ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


И СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО


ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Положение
разработано на основании Земельного кодекса Российской Федерации,
Федерального закона "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при проведении государственного
контроля (надзора)" и постановления Правительства РФ от
19.11.2002 № 833 "О государственном земельном контроле" с
целью реализации нормы статьи 72 Земельного кодекса Российской
Федерации об осуществлении муниципального земельного контроля за
использованием земель (далее - муниципальный контроль) на территории
Лысковского района, а также для установления основных принципов по
взаимодействию муниципальных органов и органов, осуществляющих
государственный земельный контроль (далее - госземконтроль).


1.2. Порядок осуществления
муниципального земельного контроля на территории муниципального
образования устанавливается настоящим Положением.


1.3. Основные условия взаимодействия
органов местного самоуправления при проведении муниципального
земельного контроля с органами, осуществляющими государственный
земельный контроль, устанавливаются на основании соглашения между
ними.




2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ




2.1. Муниципальный
земельный контроль осуществляется на основании годового плана
проведения мероприятий, утвержденного распоряжением главы местного
самоуправления района.


План мероприятий по муниципальному
земельному контролю увязывается с планами мероприятий по контролю
(надзору) органов, осуществляющих госземконтроль.


2.2. Мероприятия по муниципальному
земельному контролю проводятся на основании приказа председателя
КУМИ. Основанием для принятия такого приказа могут служить:


- ходатайства юридических лиц и
граждан о проведении муниципального контроля;


- годовой план мероприятий по
муниципальному земельному контролю.


2.3. В приказе о проведении
мероприятий по контролю указываются:


- номер и дата распоряжения об
утверждении годового плана проведения мероприятий по контролю;


- фамилия, имя, отчество и должность
лица (лиц), уполномоченного на проведение контроля;


- наименование юридического лица или
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или
гражданина, в отношении которого проводится мероприятие по контролю;


- цели, задачи и предмет проводимого
мероприятия по контролю;


- дата начала и окончания мероприятия
по контролю.


Приказ о проведении мероприятия по
контролю либо его заверенная копия предъявляются должностным лицом,
осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному
должностному лицу юридического лица либо индивидуальному
предпринимателю или гражданину одновременно со служебным
удостоверением.


Мероприятие по муниципальному
земельному контролю может проводиться только тем должностным лицом
(лицами), которое указано в приказе о проведении мероприятия по
контролю.


Продолжительность мероприятия по
контролю не должна превышать одного месяца.


2.4. Основным документом,
подготавливаемым по результатам муниципального контроля, является акт
проверки, в котором указывается:


- дата и номер приказа, на основании
которого проведено мероприятие по контролю;


- дата, время и место составления
акта;


- фамилия, имя, отчество и должность
лица (лиц), проводившего мероприятия по контролю;


- наименование, адрес и банковские
реквизиты проверяемого юридического лица, или фамилия, имя, отчество,
адрес и банковские реквизиты индивидуального предпринимателя или
фамилия, имя, отчество, паспортные данные и место работы гражданина;
фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица,
или представителя индивидуального предпринимателя, или гражданина,
присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;


- дата, время и место проведения
мероприятия по контролю;


- сведения о результатах мероприятия
по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о
лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих
нарушений;


- сведения об ознакомлении или об
отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица, или
индивидуального предпринимателя, или гражданина, а также лиц,
присутствующих при проведении мероприятия по контролю, их подписи или
отказ от подписи.


К акту прилагается объяснение
нарушителя или его законного представителя.


Акт составляется в двух экземплярах,
а в случае обнаружения нарушения - в трех, один из которых с копиями
приложений вручается руководителю юридического лица (или его
заместителю) и индивидуальному предпринимателю, или гражданину, или
их представителям под расписку, либо направляется посредством
почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к
экземпляру акта, остающемуся в деле органа, осуществляющего
муниципальный контроль, а третий экземпляр акта с подлинниками
приложений передается или направляется в таком же порядке в орган,
осуществляющий госземконтроль, для привлечения нарушителя к
административной ответственности.


Акт проверки органами,
осуществляющими муниципальный земельный контроль, не является
самодостаточным основанием для привлечения нарушителя к
административной ответственности, а служит лишь основанием для
проведения внеплановой проверки в установленном порядке органами,
осуществляющими государственный земельный контроль.




3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ


МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И
ГОСЗЕМКОНТРОЛЯ




3.1. Основными
принципами взаимодействия между органами местного самоуправления,
осуществляющими госземконтроль, являются:


- принцип обязательности устранения
нарушения;


- принцип неотвратимости наказания
нарушителей земельного законодательства;


- принцип добровольности
взаимодействия государственного и муниципального земельного контроля;


- принцип распространения
муниципального земельного контроля только на земли муниципальной
собственности;


- координация планов осуществления
муниципального земельного контроля и планов по осуществлению
госземконтроля;


- осуществление совместных проверок;


- принцип совместимости документов
(актов, протоколов, постановлений и пр.), применяемых при
государственном и муниципальном земельном контроле;


- привлечение к административной
ответственности нарушителей органами, осуществляющими государственный
земельный контроль, по материалам проверок при осуществлении
муниципального земельного контроля;


- принцип совместного участия
органов, осуществляющих государственный и муниципальный земельный
контроль, в организации производственного земельного контроля;


- проведение консультаций и обмен
информацией по вопросам муниципального и государственного земельного
контроля;


- организация совместной технической
учебы должностных лиц работников, осуществляющих муниципальный и
государственный земельный контроль.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru