Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Арзамаса от 17.08.2004 № 3383-р


"О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации г. Арзамаса от 16.06.2006 № 35.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 17 августа 2004 г. № 3383-р




О КОМИССИИ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ




Во исполнение
постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794
"О единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций", в целях оперативного руководства
мероприятиями по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций, повышения устойчивости функционирования предприятий,
организаций и учреждений города, предотвращения и уменьшения
возможности образования крупных производственных аварий, катастроф и
стихийных бедствий, снижения возможных потерь и разрушений в случае
их возникновения, создания условий для ликвидации последствий аварий,
катастроф и стихийных бедствий, а также проведения работ по
восстановлению нарушенного хозяйства и обеспечения жизнедеятельности
населения:


1. Утвердить Положение о комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности администрации города Арзамаса (приложение 1).


2. Утвердить персональный состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности (приложение 2).




Мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Приложение 1


к распоряжению


администрации г. Арзамаса


от 17.08.2004 № 3383-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА АРЗАМАСА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Комиссия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности города Арзамаса предназначена для организации
контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций, организации, планирования и
контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений города в
условиях ЧС природного и техногенного характера, уменьшению ущерба от
них, координации органами управления, силами, средствами и
организациями, в полномочия которых входит решение вопросов защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


1.1. Комиссия по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
города является координационным органом в городском звене
территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и осуществляет свою деятельность под руководством главы
администрации города. В своей деятельности комиссия руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 11 ноября
1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794
"О единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций", другими законами, нормативно-правовыми
актами Российской Федерации, Нижегородской области и города Арзамаса.




II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ




2.1. Организация
контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы
потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций:


- организация наблюдения и контроля
за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов,
прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций;


- обеспечение готовности органов
управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а
также создание и поддержание в готовности пунктов управления;


- участие в разработке
нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций;


- участие в разработке и
осуществление целевых и научно-технических программ по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


- создание резервов финансовых и
материальных ресурсов;


- взаимодействие с другими комиссиями
по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными
объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении
сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации
чрезвычайных ситуаций;


- руководство работами по ликвидации
чрезвычайных ситуаций территориального уровня, организация
привлечения трудоспособного населения к этим работам;


- планирование и организация
эвакуации населения, его размещение и возвращение после ликвидации
чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;


- организация сбора и обмена
информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций;


- руководство подготовкой населения,
должностных лиц органов и подразделений городского звена областной
территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций;


- организация работы по повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и
разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий;


- обеспечение жизнедеятельности
населения города;


- создание оптимальных условий для
восстановления нарушенного производства.


2.2. При функционировании городского
звена областной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на комиссию по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности города возлагается:


2.2.1. В режиме повседневной
деятельности:


- организация и осуществление
изучения состояния окружающей среды и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций;


- координация работы руководящего
состава и органов управления городского звена областной подсистемы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в
чрезвычайных ситуациях;


- контроль за подготовкой
организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории
города, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой,
планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений (в дальнейшем
- повышение устойчивости функционирования) в экстремальных условиях
независимо от форм собственности, за увязкой этих мероприятий с
генеральным планом города, проектами строительства, реконструкции
объектов и модернизации производства;


- организация работы по комплексной
оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций,
предприятий и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности
населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции
с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;


- рассмотрение результатов
исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики
города, и подготовка предложений по целесообразности практического
осуществления выработанных мероприятий;


- участие в проверках состояния
гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций,
в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих
качественную подготовку руководящего состава и органов управления по
вопросам устойчивости;


- организация и координация
проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по ПУФ
города в чрезвычайных ситуациях;


- участие в обобщении результатов
учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему ПУФ в
чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты
планов экономического развития, в план действий по предупреждению и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и план гражданской
обороны города;


- ведение статистической отчетности о
чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и
катастроф, а также в выработке мер по устранению причин подобных
аварий и катастроф.


2.2.2. В режиме повышенной
готовности:


- принятие мер по обеспечению
устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в
целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


- ведение при необходимости
круглосуточного дежурства руководящего состава;


- усиление контроля за состоянием
окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций
и их последствий.


2.2.3. В режиме чрезвычайных
ситуаций:


- организация защиты населения;


- проведение анализа состояния и
возможностей организаций, предприятий и учреждений города в целом;


- обобщение данных обстановки и
подготовка предложений главе администрации города по вопросам
организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях,
восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и
учреждениями города;


- привлечение необходимых подчиненных
(подведомственных) сил и средств для ликвидации чрезвычайных
ситуаций;


- обеспечение жизнедеятельности
населения, а также проведение аварийно-восстановительных работ.


2.3. Свои задачи в чрезвычайных
ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с управлением по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города, органами
военного командования, органами Министерства внутренних дел,
Федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами.




3. СОСТАВ КОМИССИИ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ




3.1. Председателем
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности является первый заместитель главы
администрации г. Арзамаса.


3.2. В состав комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности входят заместители главы администрации,
руководители департаментов, комитетов, учреждений, организаций и
предприятий.


3.3. Координирующим органом комиссии
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности является управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям г. Арзамаса. Начальник управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города является
заместителем председателя комиссии, заместитель начальника управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города -
секретарем комиссии.


3.4. Для оценки масштабов
чрезвычайных ситуаций в районе бедствия и прогнозирования возможных
их последствий, подготовки предложений главе администрации города,
председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для принятия решения о
ликвидации чрезвычайной ситуации, осуществления непосредственного
руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных
работ, а также для организации и поддержания непрерывного
взаимодействия с органами единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и другими органами
управления, силами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций,
решением комиссии создаются оперативные группы из членов комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности с привлечением необходимых специалистов.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ


И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И


ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ




4.1. Председатель
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на комиссию задач.


4.2. Работа комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности организуется на основании годовых планов
работы.


4.3. Задачи по организации и
выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций комиссия рассматривает на плановых (внеплановых) заседаниях,
которые могут проходить по решению председателя комиссии. Заседания
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности города оформляются протоколами.


4.4. Положение о комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности и ее персональный состав утверждаются
постановлением главы администрации г. Арзамаса.


4.5. Проекты документов комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности (предварительные распоряжения, решения и т.д.)
разрабатываются управлением по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города Арзамаса совместно с другими
заинтересованными структурами.




5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ




5.1. Функциональные
обязанности председателя комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:


а) в повседневных условиях:


- руководство разработкой плана
работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности;


- руководство разработкой плана
мероприятий по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных
бедствий;


- проведение заседаний, проверок,
экспертиз, рекогносцировок и других работ, связанных с безаварийным
функционированием объектов экономики;


- организация подготовки личного
состава комиссии к действиям в чрезвычайных ситуациях;


- осуществление контроля за
деятельностью предприятий по вопросам снижения опасности
возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий;


- определение целесообразности
размещения на территории города объектов, опасных для жизни
населения, природной среды;


- доведение до вышестоящих
государственных органов предложений и рекомендаций по вопросам
предотвращения аварий, катастроф и стихийных бедствий;


б) при возникновении и в ходе
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:


- организация непрерывного режима
работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности с момента возникновения
чрезвычайных ситуаций;


- организация всех видов разведки
районов, подвергшихся стихийным бедствиям;


- принятие экстренных мер по
обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и
стихийных бедствий, его первоочередное жизнеобеспечение в
чрезвычайных ситуациях;


- обеспечение оперативного управления
работами на месте происшествия мобильными оперативными группами
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности;


- осуществление контроля за
привлечением необходимых сил и средств;


- доведение информации до населения;


- выявление причин аварий (катастроф)
с привлечением специалистов и представителей органов государственного
надзора.


5.2. Функциональные обязанности
заместителя председателя комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:


а) в повседневных условиях:


- участие в разработке плана работы
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности;


- участие в разработке плана
мероприятий по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных
бедствий;


- участие в подготовке личного
состава комиссии к действиям в чрезвычайных условиях, обеспечение их
постоянной готовности к ликвидации последствий возможных аварий,
катастроф и стихийных бедствий;


- осуществление контроля за
деятельностью предприятий по вопросам снижения опасности
возникновения аварий и катастроф и готовности к ликвидации их
последствий;


- участие в определении
целесообразности размещения на территории города объектов, опасных
для жизни и здоровья населения и природной среды;


- участие в подготовке решений и
представление их председателю комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;


- организация подготовки и обучения
руководящего и командно-начальствующего состава сил, привлекаемых на
ликвидацию последствий;


- проведение систематических
тренировок по оповещению и сбору личного состава комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности;


б) при возникновении и в ходе
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:


- организация непрерывного режима
работы и участие в работе комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности с момента
возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий;


- организация оповещения и сбора
личного состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;


- организация разведки, сбора и
обобщения информации, оценки обстановки, масштабов возможных
последствий чрезвычайных ситуаций;


- принятие экстренных мер по
обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и
стихийных бедствий, его жизнеобеспечение в чрезвычайной ситуации,
отселение (эвакуация) населения из опасных районов, его размещение и
обеспечение;


- организация контроля за
привлечением необходимых сил и средств;


- организация помощи комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности объектов экономики по административному и
техническому расследованию причин аварий (катастроф);


- организация подготовки информации о
сложившейся обстановке для руководства города;


- организация своевременного
представления донесений в вышестоящие органы о создавшейся
чрезвычайной ситуации и принятие мер по ее ликвидации.


5.3. Функциональные обязанности
членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности:


а) в повседневных условиях:


- осуществление контроля за наличием,
местонахождением и состоянием готовности сил и средств,
предназначенных для проведения спасательных работ и работ по
ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных
бедствий;


- осуществление контроля за созданием
органов управления при выполнении мероприятий в чрезвычайных
условиях;


- обеспечение постоянного контроля за
своевременной разработкой и корректировкой планов действий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в подчиненных
подразделениях;


- согласование вопросов привлечения
сил и средств других организаций и ведомств для ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;


- своевременное выявление возможного
возникновения производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф
на подведомственных объектах и вблизи них;


- обеспечение постоянного контроля за
наличием и накоплением резервов финансовых и материальных ресурсов в
подчиненных структурах;


- проведение профилактических
мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;


- обеспечение контроля за
своевременным выполнением решений (распоряжений) комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности города;


- представление в комиссию по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности области необходимых справок, докладов (по
запросу);


- участие в проведении рабочих
заседаний городской комиссии по чрезвычайных ситуаций;


б) при возникновении и в ходе
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:


- своевременное прибытие по сигналу
оповещения на заседание городской комиссии по чрезвычайным ситуациям
(по обстановке);


- быть готовым к докладу председателю
комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной чрезвычайной
ситуации, прогнозе ее развития, возможного ущерба жизни и здоровью
людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих
предложений по ее нормализации;


- оценка сложившейся обстановки,
организация оповещения и сбора руководящего состава подведомственных
подразделений, постановка задач;


- приведение в готовность сил и
средств, организация работ по ликвидации последствий аварий,
катастроф и стихийных бедствий;


- принятие срочных мер по защите
рабочих, служащих подведомственных объектов и населения;


- обеспечение контроля за проведением
эвакуации населения из районов чрезвычайных ситуаций;


- организация сбора, учета и
обработки данных об обстановке;


- обеспечение представления
информации в вышестоящие органы о создавшейся чрезвычайной ситуации и
проводимых мероприятиях;


- участие в работе специальных
комиссий по административному и техническому расследованию причин,
вызвавших производственные аварии и катастрофы.




6. ЗАДАЧИ ОПЕРАТИВНОЙ
ГРУППЫ КОМИССИИ ПО


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДА ПРИ УГРОЗЕ


И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ




- Сбор информации об
обстановке, ее оценка;


- определение потребных сил и средств
для ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и
катастроф;


- определение мер и способов защиты
рабочих, служащих и населения;


- обеспечение ввода сил в очаги
поражения и организация их сменности;


- организация защитных мероприятий:
оповещения, вывода населения, розыска пораженных и оказания им
медицинской помощи, эвакуации пораженных;


- организация регулирования движения
и оцепления очагов поражения;


- постоянное информирование
начальника гражданской обороны города и председателя комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности об обстановке, принимаемых мерах и ходе
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;


- разработка и доведение распоряжений
и указаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности до исполнителей и
контроль за их исполнением;


- организация и взаимодействие сил
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с частями и
подразделениями, выделяемыми решением командующего войсками военного
округа и органами Министерства внутренних дел для ликвидации
последствий;


- ведение карты (плана, схемы) с
обстановкой и журналов;


- подготовка донесений в вышестоящие
органы.




7. ПРАВА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ


И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ


ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ




- Вводить и
приостанавливать режимы функционирования городского звена областной
подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в
зависимости от сложившейся обстановки;


- привлекать в установленном порядке
при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций
силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их
принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;


- приводить в готовность и перемещать
органы управления и силы, входящие в звено областной подсистемы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на всей территории
города;


- приглашать на заседание комиссии
для заслушивания по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и
защиты населения и территорий руководителей учреждений, предприятий и
организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм
собственности, а также привлекать имеющихся у них специалистов для
проведения экспертных работ наряду с органами государственного
надзора города.












Приложение 2


к распоряжению


администрации г. Арзамаса


от 17.08.2004 № 3383-р




СПИСОК


КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ Г. АРЗАМАСА
































































































































































































































Фамилия, имя, отчество


Телефоны





рабочий


домашний


Председатель


Живов Николай Андреевич

вице-мэр


4-30-30


3-18-37


Заместители


Гордеев Вячеслав Иванович

начальник УГОЧС


4-04-03


2-10-01


Борисов Александр Борисович

зам. мэра по строительству
и
жилищно-коммунальному хозяйству


4-34-33


4-61-40


Матюхин Николай Николаевич

зам. мэра по орг. вопросам и
контролю,
председатель подкомиссии по ПУФ


4-08-49


4-69-94


Сорокин Петр Иванович

зам. мэра по обеспечению правопорядка
и
общественной безопасности


3-01-76


2-66-06


Мумладзе Наталья Викторовна

зам. мэра по социальным вопросам


4-06-71


3-66-01


Осипенков Владимир Семенович

и.о. директора департамента строительства


4-46-01





Члены комиссии


Калачев Павел Александрович

заместитель начальника УГОЧС,
секретарь
комиссии


4-06-40


3-14-63


Курочкина Татьяна Петровна

директор департамента потребительского
рынка
и услуг


4-02-02


9-87-37


Фролов Виктор Петрович

зам. мэра по имущественным
отношениям,
председатель комитета
имущественных
отношений


3-56-88


6-14-59


Весновский Юрий Александрович

директор департамента финансов


4-41-79


4-81-78


Шагин Владимир Вячеславович

и.о. директора
департамента
здравоохранения


4-03-61


6-28-39


Лебедев Александр
Александрович
начальник гарнизона


4-14-94
4-14-16


4-66-87


Дормидонтов Вячеслав
Михайлович
начальник УВД города Арзамаса


4-13-41


3-02-03


Ильченко Татьяна Митрофановна

директор департамента культуры и искусства


4-42-97


6-34-08


Можеров Михаил Семенович

начальник отдела ФСБ


4-12-58


4-04-68


Горшков Григорий Викторович

военный комиссар


4-14-94
4-14-86





Козлова Марина Владимировна

директор департамента по связям
с
общественностью и СМИ


3-36-36


4-56-23


Кашин Александр Анатольевич

зам. начальника УГОЧС по ОП,
председатель
подкомиссии по
противопожарным
мероприятиям


4-07-90


3-14-94


Абашин Владимир Александрович

директор АО "Арзамасский УЭС"


4-12-54


4-01-06


Овчинников Евгений
Владимирович
директор АО "Арзамасэлектросети"


9-87-50
9-87-59





Бачин Александр Александрович

директор АО "Арзамаснефтебаза"


6-35-04


8-241-41153


Троицкий Николай Михайлович

главврач ЦГСЭН


4-08-56


9-08-44


Губанков Евгений Андреевич

директор "Арзамасмежрайгаз"


4-08-83


4-00-23


Гаврилов Юрий Васильевич

директор АО "Арзамасское ПАП"


4-16-11
4-16-35


4-11-17


Куницын Александр Николаевич

председатель межрайонного комитета по
охране
природы


4-94-81


3-62-22


Панков Владимир Васильевич

гл. прокурор города


4-06-69


4-85-27












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru