АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 августа 2004 г. № 3383-р
О КОМИССИИ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Во исполнение
постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794
"О единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций", в целях оперативного руководства
мероприятиями по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций, повышения устойчивости функционирования предприятий,
организаций и учреждений города, предотвращения и уменьшения
возможности образования крупных производственных аварий, катастроф и
стихийных бедствий, снижения возможных потерь и разрушений в случае
их возникновения, создания условий для ликвидации последствий аварий,
катастроф и стихийных бедствий, а также проведения работ по
восстановлению нарушенного хозяйства и обеспечения жизнедеятельности
населения:
1. Утвердить Положение о комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности администрации города Арзамаса (приложение 1).
2. Утвердить персональный состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности (приложение 2).
Мэр города
А.Н.МИГУНОВ
Приложение 1
к распоряжению
администрации г. Арзамаса
от 17.08.2004 № 3383-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА АРЗАМАСА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Комиссия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности города Арзамаса предназначена для организации
контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций, организации, планирования и
контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений города в
условиях ЧС природного и техногенного характера, уменьшению ущерба от
них, координации органами управления, силами, средствами и
организациями, в полномочия которых входит решение вопросов защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
1.1. Комиссия по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
города является координационным органом в городском звене
территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и осуществляет свою деятельность под руководством главы
администрации города. В своей деятельности комиссия руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 11 ноября
1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794
"О единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций", другими законами, нормативно-правовыми
актами Российской Федерации, Нижегородской области и города Арзамаса.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
2.1. Организация
контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы
потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций:
- организация наблюдения и контроля
за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов,
прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов
управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а
также создание и поддержание в готовности пунктов управления;
- участие в разработке
нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций;
- участие в разработке и
осуществление целевых и научно-технических программ по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и
материальных ресурсов;
- взаимодействие с другими комиссиями
по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными
объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении
сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
- руководство работами по ликвидации
чрезвычайных ситуаций территориального уровня, организация
привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация
эвакуации населения, его размещение и возвращение после ликвидации
чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена
информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций;
- руководство подготовкой населения,
должностных лиц органов и подразделений городского звена областной
территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
- организация работы по повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и
разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий;
- обеспечение жизнедеятельности
населения города;
- создание оптимальных условий для
восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании городского
звена областной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на комиссию по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности города возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной
деятельности:
- организация и осуществление
изучения состояния окружающей среды и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций;
- координация работы руководящего
состава и органов управления городского звена областной подсистемы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в
чрезвычайных ситуациях;
- контроль за подготовкой
организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории
города, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой,
планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений (в дальнейшем
- повышение устойчивости функционирования) в экстремальных условиях
независимо от форм собственности, за увязкой этих мероприятий с
генеральным планом города, проектами строительства, реконструкции
объектов и модернизации производства;
- организация работы по комплексной
оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций,
предприятий и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности
населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции
с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение результатов
исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики
города, и подготовка предложений по целесообразности практического
осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках состояния
гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций,
в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих
качественную подготовку руководящего состава и органов управления по
вопросам устойчивости;
- организация и координация
проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по ПУФ
города в чрезвычайных ситуациях;
- участие в обобщении результатов
учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему ПУФ в
чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты
планов экономического развития, в план действий по предупреждению и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и план гражданской
обороны города;
- ведение статистической отчетности о
чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и
катастроф, а также в выработке мер по устранению причин подобных
аварий и катастроф.
2.2.2. В режиме повышенной
готовности:
- принятие мер по обеспечению
устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в
целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- ведение при необходимости
круглосуточного дежурства руководящего состава;
- усиление контроля за состоянием
окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций
и их последствий.
2.2.3. В режиме чрезвычайных
ситуаций:
- организация защиты населения;
- проведение анализа состояния и
возможностей организаций, предприятий и учреждений города в целом;
- обобщение данных обстановки и
подготовка предложений главе администрации города по вопросам
организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях,
восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и
учреждениями города;
- привлечение необходимых подчиненных
(подведомственных) сил и средств для ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
- обеспечение жизнедеятельности
населения, а также проведение аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи в чрезвычайных
ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с управлением по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города, органами
военного командования, органами Министерства внутренних дел,
Федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами.
3. СОСТАВ КОМИССИИ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. Председателем
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности является первый заместитель главы
администрации г. Арзамаса.
3.2. В состав комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности входят заместители главы администрации,
руководители департаментов, комитетов, учреждений, организаций и
предприятий.
3.3. Координирующим органом комиссии
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности является управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям г. Арзамаса. Начальник управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города является
заместителем председателя комиссии, заместитель начальника управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города -
секретарем комиссии.
3.4. Для оценки масштабов
чрезвычайных ситуаций в районе бедствия и прогнозирования возможных
их последствий, подготовки предложений главе администрации города,
председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для принятия решения о
ликвидации чрезвычайной ситуации, осуществления непосредственного
руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных
работ, а также для организации и поддержания непрерывного
взаимодействия с органами единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и другими органами
управления, силами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций,
решением комиссии создаются оперативные группы из членов комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности с привлечением необходимых специалистов.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Председатель
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на комиссию задач.
4.2. Работа комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности организуется на основании годовых планов
работы.
4.3. Задачи по организации и
выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций комиссия рассматривает на плановых (внеплановых) заседаниях,
которые могут проходить по решению председателя комиссии. Заседания
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности города оформляются протоколами.
4.4. Положение о комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности и ее персональный состав утверждаются
постановлением главы администрации г. Арзамаса.
4.5. Проекты документов комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности (предварительные распоряжения, решения и т.д.)
разрабатываются управлением по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города Арзамаса совместно с другими
заинтересованными структурами.
5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
5.1. Функциональные
обязанности председателя комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
а) в повседневных условиях:
- руководство разработкой плана
работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности;
- руководство разработкой плана
мероприятий по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных
бедствий;
- проведение заседаний, проверок,
экспертиз, рекогносцировок и других работ, связанных с безаварийным
функционированием объектов экономики;
- организация подготовки личного
состава комиссии к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- осуществление контроля за
деятельностью предприятий по вопросам снижения опасности
возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- определение целесообразности
размещения на территории города объектов, опасных для жизни
населения, природной среды;
- доведение до вышестоящих
государственных органов предложений и рекомендаций по вопросам
предотвращения аварий, катастроф и стихийных бедствий;
б) при возникновении и в ходе
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:
- организация непрерывного режима
работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности с момента возникновения
чрезвычайных ситуаций;
- организация всех видов разведки
районов, подвергшихся стихийным бедствиям;
- принятие экстренных мер по
обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и
стихийных бедствий, его первоочередное жизнеобеспечение в
чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение оперативного управления
работами на месте происшествия мобильными оперативными группами
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности;
- осуществление контроля за
привлечением необходимых сил и средств;
- доведение информации до населения;
- выявление причин аварий (катастроф)
с привлечением специалистов и представителей органов государственного
надзора.
5.2. Функциональные обязанности
заместителя председателя комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
а) в повседневных условиях:
- участие в разработке плана работы
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности;
- участие в разработке плана
мероприятий по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных
бедствий;
- участие в подготовке личного
состава комиссии к действиям в чрезвычайных условиях, обеспечение их
постоянной готовности к ликвидации последствий возможных аварий,
катастроф и стихийных бедствий;
- осуществление контроля за
деятельностью предприятий по вопросам снижения опасности
возникновения аварий и катастроф и готовности к ликвидации их
последствий;
- участие в определении
целесообразности размещения на территории города объектов, опасных
для жизни и здоровья населения и природной среды;
- участие в подготовке решений и
представление их председателю комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- организация подготовки и обучения
руководящего и командно-начальствующего состава сил, привлекаемых на
ликвидацию последствий;
- проведение систематических
тренировок по оповещению и сбору личного состава комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности;
б) при возникновении и в ходе
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:
- организация непрерывного режима
работы и участие в работе комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности с момента
возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- организация оповещения и сбора
личного состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- организация разведки, сбора и
обобщения информации, оценки обстановки, масштабов возможных
последствий чрезвычайных ситуаций;
- принятие экстренных мер по
обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и
стихийных бедствий, его жизнеобеспечение в чрезвычайной ситуации,
отселение (эвакуация) населения из опасных районов, его размещение и
обеспечение;
- организация контроля за
привлечением необходимых сил и средств;
- организация помощи комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности объектов экономики по административному и
техническому расследованию причин аварий (катастроф);
- организация подготовки информации о
сложившейся обстановке для руководства города;
- организация своевременного
представления донесений в вышестоящие органы о создавшейся
чрезвычайной ситуации и принятие мер по ее ликвидации.
5.3. Функциональные обязанности
членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности:
а) в повседневных условиях:
- осуществление контроля за наличием,
местонахождением и состоянием готовности сил и средств,
предназначенных для проведения спасательных работ и работ по
ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных
бедствий;
- осуществление контроля за созданием
органов управления при выполнении мероприятий в чрезвычайных
условиях;
- обеспечение постоянного контроля за
своевременной разработкой и корректировкой планов действий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в подчиненных
подразделениях;
- согласование вопросов привлечения
сил и средств других организаций и ведомств для ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;
- своевременное выявление возможного
возникновения производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф
на подведомственных объектах и вблизи них;
- обеспечение постоянного контроля за
наличием и накоплением резервов финансовых и материальных ресурсов в
подчиненных структурах;
- проведение профилактических
мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение контроля за
своевременным выполнением решений (распоряжений) комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности города;
- представление в комиссию по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности области необходимых справок, докладов (по
запросу);
- участие в проведении рабочих
заседаний городской комиссии по чрезвычайных ситуаций;
б) при возникновении и в ходе
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:
- своевременное прибытие по сигналу
оповещения на заседание городской комиссии по чрезвычайным ситуациям
(по обстановке);
- быть готовым к докладу председателю
комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной чрезвычайной
ситуации, прогнозе ее развития, возможного ущерба жизни и здоровью
людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих
предложений по ее нормализации;
- оценка сложившейся обстановки,
организация оповещения и сбора руководящего состава подведомственных
подразделений, постановка задач;
- приведение в готовность сил и
средств, организация работ по ликвидации последствий аварий,
катастроф и стихийных бедствий;
- принятие срочных мер по защите
рабочих, служащих подведомственных объектов и населения;
- обеспечение контроля за проведением
эвакуации населения из районов чрезвычайных ситуаций;
- организация сбора, учета и
обработки данных об обстановке;
- обеспечение представления
информации в вышестоящие органы о создавшейся чрезвычайной ситуации и
проводимых мероприятиях;
- участие в работе специальных
комиссий по административному и техническому расследованию причин,
вызвавших производственные аварии и катастрофы.
6. ЗАДАЧИ ОПЕРАТИВНОЙ
ГРУППЫ КОМИССИИ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДА ПРИ УГРОЗЕ
И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
- Сбор информации об
обстановке, ее оценка;
- определение потребных сил и средств
для ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и
катастроф;
- определение мер и способов защиты
рабочих, служащих и населения;
- обеспечение ввода сил в очаги
поражения и организация их сменности;
- организация защитных мероприятий:
оповещения, вывода населения, розыска пораженных и оказания им
медицинской помощи, эвакуации пораженных;
- организация регулирования движения
и оцепления очагов поражения;
- постоянное информирование
начальника гражданской обороны города и председателя комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности об обстановке, принимаемых мерах и ходе
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- разработка и доведение распоряжений
и указаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности до исполнителей и
контроль за их исполнением;
- организация и взаимодействие сил
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с частями и
подразделениями, выделяемыми решением командующего войсками военного
округа и органами Министерства внутренних дел для ликвидации
последствий;
- ведение карты (плана, схемы) с
обстановкой и журналов;
- подготовка донесений в вышестоящие
органы.
7. ПРАВА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Вводить и
приостанавливать режимы функционирования городского звена областной
подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в
зависимости от сложившейся обстановки;
- привлекать в установленном порядке
при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций
силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их
принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
- приводить в готовность и перемещать
органы управления и силы, входящие в звено областной подсистемы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на всей территории
города;
- приглашать на заседание комиссии
для заслушивания по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и
защиты населения и территорий руководителей учреждений, предприятий и
организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм
собственности, а также привлекать имеющихся у них специалистов для
проведения экспертных работ наряду с органами государственного
надзора города.
Приложение 2
к распоряжению
администрации г. Арзамаса
от 17.08.2004 № 3383-р
СПИСОК
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ Г. АРЗАМАСА
Фамилия, имя, отчество
|
Телефоны
|
|
рабочий
|
домашний
|
Председатель
|
Живов Николай Андреевич
вице-мэр
|
4-30-30
|
3-18-37
|
Заместители
|
Гордеев Вячеслав Иванович
начальник УГОЧС
|
4-04-03
|
2-10-01
|
Борисов Александр Борисович
зам. мэра по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству
|
4-34-33
|
4-61-40
|
Матюхин Николай Николаевич
зам. мэра по орг. вопросам и
контролю, председатель подкомиссии по ПУФ
|
4-08-49
|
4-69-94
|
Сорокин Петр Иванович
зам. мэра по обеспечению правопорядка
и общественной безопасности
|
3-01-76
|
2-66-06
|
Мумладзе Наталья Викторовна
зам. мэра по социальным вопросам
|
4-06-71
|
3-66-01
|
Осипенков Владимир Семенович
и.о. директора департамента строительства
|
4-46-01
|
|
Члены комиссии
|
Калачев Павел Александрович
заместитель начальника УГОЧС,
секретарь комиссии
|
4-06-40
|
3-14-63
|
Курочкина Татьяна Петровна
директор департамента потребительского рынка
и услуг
|
4-02-02
|
9-87-37
|
Фролов Виктор Петрович
зам. мэра по имущественным
отношениям, председатель комитета
имущественных отношений
|
3-56-88
|
6-14-59
|
Весновский Юрий Александрович
директор департамента финансов
|
4-41-79
|
4-81-78
|
Шагин Владимир Вячеславович
и.о. директора
департамента здравоохранения
|
4-03-61
|
6-28-39
|
Лебедев Александр
Александрович начальник гарнизона
|
4-14-94 4-14-16
|
4-66-87
|
Дормидонтов Вячеслав
Михайлович начальник УВД города Арзамаса
|
4-13-41
|
3-02-03
|
Ильченко Татьяна Митрофановна
директор департамента культуры и искусства |
4-42-97
|
6-34-08
|
Можеров Михаил Семенович
начальник отдела ФСБ
|
4-12-58
|
4-04-68
|
Горшков Григорий Викторович
военный комиссар
|
4-14-94 4-14-86
|
|
Козлова Марина Владимировна
директор департамента по связям
с общественностью и СМИ
|
3-36-36
|
4-56-23
|
Кашин Александр Анатольевич
зам. начальника УГОЧС по ОП,
председатель подкомиссии по
противопожарным мероприятиям
|
4-07-90
|
3-14-94
|
Абашин Владимир Александрович
директор АО "Арзамасский УЭС"
|
4-12-54
|
4-01-06
|
Овчинников Евгений
Владимирович директор АО "Арзамасэлектросети"
|
9-87-50 9-87-59
|
|
Бачин Александр Александрович
директор АО "Арзамаснефтебаза"
|
6-35-04
|
8-241-41153 |
Троицкий Николай Михайлович
главврач ЦГСЭН
|
4-08-56
|
9-08-44
|
Губанков Евгений Андреевич
директор "Арзамасмежрайгаз"
|
4-08-83
|
4-00-23
|
Гаврилов Юрий Васильевич
директор АО "Арзамасское ПАП"
|
4-16-11 4-16-35
|
4-11-17
|
Куницын Александр Николаевич
председатель межрайонного комитета по охране
природы
|
4-94-81
|
3-62-22
|
Панков Владимир Васильевич
гл. прокурор города
|
4-06-69
|
4-85-27
|