Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 20.06.2007 № 1758


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКЕ НА 2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 20 июня 2007 года
(пункт 2 данного документа).






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 июня 2007 г. № 1758




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ


ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГОРОДЕ


ДЗЕРЖИНСКЕ НА 2008 ГОД И НА
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА




В целях реализации
плана мероприятий по разработке Концепции бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в городе Дзержинске на
2008 год и на перспективу до 2010 года, проекта бюджета города
Дзержинска на 2008 год и перспективного финансового плана города
Дзержинска на 2008 - 2010 годы, утвержденного постановлением
администрации города Дзержинска от 09.04.2007 № 987, в соответствии с
Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе
Дзержинске, утвержденным постановлением городской Думы от 26.04.2006
№ 64, постановляю:


1. Утвердить прилагаемую Концепцию
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
городе Дзержинске на 2008 год и на перспективу до 2010 года.


2. Постановление вступает в силу с
момента принятия.


3. Контроль за исполнением
постановления оставляю за собой.




Мэр города


В.В.ПОРТНОВ












Утверждена


постановлением


администрации г. Дзержинска


от 20.06.2007 № 1758




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ФОРМИРОВАНИЯ


МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГОРОДЕ
ДЗЕРЖИНСКЕ НА 2008 ГОД


И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА




(далее - Концепция)




1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


НА 2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010
ГОДА




Бюджетная и
налоговая политика органов местного самоуправления городского округа
город Дзержинск на среднесрочную перспективу ориентирована на
содействие социальному и экономическому развитию городского округа
город Дзержинск при эффективном расходовании бюджетных средств и
достижении конкретных результатов.


Основной целью проводимой политики на
2008 - 2010 годы является повышение качества жизни населения
городского округа город Дзержинск, в том числе за счет обеспечения
граждан доступными и качественными бюджетными услугами.


Достижение указанной цели будет
осуществляться путем реализации комплекса мер по обеспечению роста
доходов бюджета городского округа город Дзержинск, что позволит
обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета города, а также
путем повышения эффективности функционирования системы органов
местного самоуправления городского округа город Дзержинск и
подведомственных им бюджетных учреждений.


Бюджетная и налоговая политика в 2008
году и на перспективу до 2010 года будет направлена на решение
следующих задач:


1.1. Увеличение темпа роста
поступлений доходов в бюджет города Дзержинска в целях наиболее
полного выполнения расходных полномочий за счет:


взаимодействия органов местного
самоуправления с хозяйствующими субъектами, направленного на
повышение предпринимательской инициативы и инвестиционной активности
во всех отраслях экономики;


максимального использования
возможностей налогового и бюджетного законодательства в рамках
предоставленных полномочий;


повышения эффективности использования
административного ресурса;


увеличения отдачи от использования
муниципального имущества.


1.2. Реализация мер, направленных на
создание условий для дальнейшего увеличения объема инвестиций,
привлекаемых в экономику города за счет совершенствования процедуры
взаимодействия с инвесторами.


1.3. Реформирование муниципальных
финансов городского округа город Дзержинск путем:


повышения эффективности бюджетных
расходов и качества предоставляемых бюджетных услуг на основе
принципов бюджетирования, ориентированного на результат;


совершенствования среднесрочного
бюджетного планирования;


дальнейшего совершенствования
долговой политики городского округа город Дзержинск;


повышения прозрачности бюджетной
политики и бюджетного процесса в городском округе город Дзержинск;


использования современных технологий
финансового менеджмента в бюджетном секторе.


1.4. Финансовое обеспечение
государственных обязательств и формирование бюджетных расходов исходя
из установленных Правительством Нижегородской области приоритетов,
направленных на:


эффективную реализацию приоритетных
национальных проектов, обеспечение их софинансирования из городского
бюджета;


увеличение объема расходов
инвестиционного характера, в том числе расходов на капитальное
строительство и реконструкцию.




2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ДОХОДОВ




Важнейшей задачей на
среднесрочную перспективу является увеличение поступлений доходов в
бюджет городского округа город Дзержинск.


Налоговая реформа, проводимая на
федеральном уровне, находится в завершающей стадии, и планируемые
изменения налогового законодательства в 2008 - 2010 годах не окажут
значительного влияния на формирование доходной части как областного
бюджета, так и бюджета города Дзержинска.


Изменения налогового законодательства
на федеральном уровне ориентированы на снижение налоговой нагрузки. В
2008 - 2010 годах планируется:


по налогу на доходы физических лиц
сохранить единую ставку налога, увеличить размер социальных налоговых
вычетов при исчислении налога;


по акцизам на бензин дифференцировать
ставки исходя из его качества путем установления более низкой ставки
на высококачественный бензин и более высокой ставки на бензин низкого
качества;


введение налога на недвижимое
имущество физических лиц, который будет являться основным источником
формирования доходов местных бюджетов;


изменение порядка зачисления налога
на игорный бизнес в связи с тем, что начиная с 1 июля 2009 года
размещение объектов игорного бизнеса будет разрешено только в
специально отведенных зонах, расположенных на территориях пяти
субъектов Российской Федерации.


В рамках решения поставленной задачи
по увеличению поступлений доходов в бюджет города в 2008 - 2010 годах
планируется осуществить следующие мероприятия:


продолжить взаимодействие с
крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на
территории города, в том числе с предприятиями и организациями,
входящими в состав вертикально - интегрированных структур;


продолжить работу, направленную на
предотвращение фактов выплаты "теневой" заработной платы
налоговыми агентами и увеличение размера заработной платы;


провести инвентаризацию недвижимого
имущества, находящегося в собственности физических лиц, и создать на
ее основе реестр объектов недвижимости;


продолжить работу по максимальному
приближению ставок арендной платы за землю к рыночной величине;


активизировать работу по взысканию
задолженности по арендным платежам, в том числе посредством
претензионно-исковой работы, оперативного взаимодействия с
организациями-должниками;


продолжить работу по оптимизации
количества муниципальных предприятий города, в том числе путем
реорганизации (приватизации, ликвидации) убыточных и не
обеспечивающих выполнение возложенных на них функций;


продолжить взаимодействие с
межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по
Нижегородской области, другими администраторами доходов в части
обмена оперативной информацией по платежам в бюджет города,
изменениям налогооблагаемой базы налогоплательщиков, обеспечению
налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств
перед бюджетами всех уровней.




3. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




Бюджетная политика в
области расходов на 2008 - 2010 годы ориентирована на переход к
практическому внедрению бюджетирования, ориентированного на
результат, в процесс бюджетного планирования и на применение
современных методов финансового менеджмента в бюджетном секторе.


Совершенствование среднесрочного
финансового планирования будет осуществляться в условиях формирования
городского бюджета на очередной финансовый год как составной части
трехлетнего среднесрочного финансового плана. Тем самым будет
обеспечена преемственность бюджетной политики городского округа город
Дзержинск и долгосрочная сбалансированность городского бюджета.


В рамках проводимой бюджетной
политики основной целью является повышение доступности и качества
бюджетных услуг, обеспечение исполнения в полном объеме всех
действующих расходных обязательств городского бюджета и четкой оценки
финансовых возможностей для принятия новых расходных обязательств.
Увеличение расходов по любой сфере деятельности должно быть
непосредственно увязано с достижением конкретных результатов по
повышению качества и доступности соответствующих услуг.


Повышение эффективности бюджетных
расходов будет обеспечиваться за счет:


разработки, внедрения и постепенного
расширения сферы применения докладов субъектов бюджетного
планирования о результатах и основных направлениях деятельности,
обоснования бюджетных ассигнований распорядителями бюджетных средств;


внедрения в практику деятельности
органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск
современных методов оценки эффективности бюджетных расходов с точки
зрения достижения конечных общественно - значимых результатов;


стимулирования бюджетных учреждений к
повышению качества оказываемых ими бюджетных услуг, в том числе путем
утверждения стандартов качества предоставления бюджетных услуг;


ориентирования системы контроля за
целевым расходованием бюджетных средств не только на выявление, но и
на предотвращение финансовых нарушений;


формирования эффективной системы
оценки результативности бюджетных расходов.


Особенности формирования отдельных
направлений расходов городского бюджета:


3.1. Расходы инвестиционного
характера в 2008 - 2010 годах будут сосредоточены в рамках реализации
адресной инвестиционной программы городского округа город Дзержинск,
ежегодно утверждаемой городской Думой. В рамках данной программы
будут предусматриваться расходы на капитальное строительство и
реконструкцию, разработку проектно-сметной документации и
проектно-изыскательские работы.


3.2. В соответствии с Бюджетным
кодексом РФ и в связи с упразднением целевых бюджетных фондов расходы
на природоохранные мероприятия с 2008 года будут осуществляться без
привязки к фактическому поступлению платы за негативное воздействие
на окружающую среду.




4. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ


ДОЛГОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
ДЗЕРЖИНСК




Долговая политика
городского округа город Дзержинск в 2008 - 2010 годах будет
направлена на поддержание рейтинга города как надежного заемщика,
основанного на своевременном и полном выполнении всех долговых
обязательств.


Качественное и эффективное управление
муниципальным долгом будет основываться на принципах безусловного
исполнения и обслуживания долговых обязательств города, минимизации
финансовых рисков, обеспечения информационной прозрачности долговой
политики и совершенствования формализованных процедур управления
муниципальным долгом.


Основными направлениями долговой
политики городского округа город Дзержинск на среднесрочную
перспективу являются:


4.1. Поддержание объема
муниципального долга на экономически безопасном уровне путем
осуществления контроля за поддержанием оптимальной структуры
заимствований, за финансовыми показателями, контролируемыми на всех
уровнях бюджетной системы, за равномерным распределением во времени
связанных с муниципальным долгом платежей.


4.2. Минимизация стоимости
обслуживания муниципального долга.


4.3. Реализация мероприятий по
погашению муниципального долга, образованного на 1 января 2007 года.


4.4. Финансовый контроль при выдаче
бюджетных кредитов и предоставлении муниципальных гарантий:
муниципальные гарантии и бюджетные кредиты предоставляются под
проекты и на цели, имеющие важное социально-экономическое значение
для города, при условии обязательного проведения анализа финансового
состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий.


В целях обеспечения
сбалансированности городского бюджета и поддержания объема
муниципального долга на экономически безопасном уровне объем
муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на 2008 - 2010
годы будет ограничен предельными нормативами муниципального долга,
установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением
по управлению муниципальным долгом г. Дзержинска, утвержденным
постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от
16.09.2005 № 1733.




5. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ




Политика в области
формирования межбюджетных отношений в 2008 - 2010 годах будет
проводиться в соответствии с Законом Нижегородской области от
14.07.2005 № 89-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской
области".




6. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА


И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА


ГОРОД ДЗЕРЖИНСК НА 2008 - 2010 ГОДЫ




Прогнозируемый
среднегодовой индекс потребительских цен:


на 2008 год - 109,2%;


на 2009 год - 108,6%;


на 2010 год - 108,3 процента.


Прогнозируемый рост тарифов в 2008
году в среднем составит:


на тепловую энергию, вырабатываемую
котельными, ~18 - 25%;


на тепловую энергию, вырабатываемую в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии,
~20 - 30%;


на электрическую энергию, реализуемую
бюджетным потребителям, ~20 - 25%;


на природный газ ~25 процентов.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru