Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Навашинского района от 25.12.2003 № 261


(ред. от 18.02.2004)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 декабря 2003 г. № 261




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И


РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО
РЕЗЕРВА ДЛЯ


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ




(в ред. постановления
Земского собрания Навашинского района


от 18.02.2004 № 272)








-->
примечание.


Постановление Правительства РФ от
26.10.2000 № 810 содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.






В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000
г. № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда
Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и
Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите
населения и территории Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций
и техногенного характера":


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования и расходования целевого финансового резерва для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


2. Финансовому отделу администрации
Навашинского района обеспечить поддержание на расчетном счете
оперативного резерва финансовых средств в размере не менее 2
процентов установленного в районном бюджете объема средств целевого
финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления и расходованием средств из целевого финансового резерва
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на
заведующего отделом ГО и ЧС, бронирования и мобилизации
военнообязанных (В.П. Шарбур).




Председатель Земского
собрания


А.И.ОРЛОВ












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Навашинского района


от 25.12.2003 № 261




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ


ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ




(в ред. постановления
Земского собрания Навашинского района


от 18.02.2004 № 272)




1. В соответствии с
Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" и постановлением Губернатора области N
336 от 29.12.2000 "Положение о порядке формирования и
расходования целевого финансового резерва для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций" создан целевой финансовый
резерв для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


2. Районный целевой финансовый резерв
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является
целевым финансовым резервом и ежегодно предусматривается в районном
бюджете на соответствующий финансовый год. Формирование районного
целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций производится за счет налоговых и неналоговых
поступлений, добровольных взносов и пожертвований физических и
юридических лиц.


3. Финансирование мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (далее именуются чрезвычайные ситуации)
производится за счет средств юридических лиц независимо от форм
собственности, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, органов
местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых
фондов и других источников.


4. При недостаточности денежных
средств глава администрации района может обращаться к председателю
комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) области с заявлением о
выделении средств из целевого финансового резерва. В заявлении должны
быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей,
размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на
ликвидацию чрезвычайной ситуации средств юридических лиц независимо
от форм собственности, органов местного самоуправления, страховых
фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов
материальных и финансовых ресурсов.


4.1. Документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, представляются в КЧС области (через Главное
управление по делам ГО и ЧС области) в 10-дневный срок от даты
возникновения чрезвычайной ситуации для проведения соответствующей
экспертизы.


4.2. Перечень и содержание
обосновывающих документов определяются в соответствии с Инструкцией
по учету и отчетности использования финансовых средств на мероприятия
по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного
фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий,
утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации.


5. Экспертизу нанесенного ущерба в
зоне ЧС осуществляют председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям
района, заведующий отделом ГО и ЧС, бронирования и мобилизации
военнообязанных.


6. Комиссия по чрезвычайным ситуациям
района принимает решение о финансировании расходов на предупреждение
и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.


7. Финансовым отделом администрации
района по представлению комиссии по ЧС на основании распоряжения
главы администрации осуществляется финансирование расходов.


Расходование денежных средств имеет
строго целевое направление в соответствии с уточненными сметами и
осуществляется в пределах выделенных сумм.


8. Средства, выделенные на ЧС, могут
расходоваться только на:


8.1. Предупреждение чрезвычайных
ситуаций.


8.2. Проведение аварийно-спасательных
работ в зоне ЧС, аварийно-восстановительных и других неотложных работ
на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и связи,
пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.


8.3. Развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.


8.4. Оказание единовременной
материальной помощи пострадавшим гражданам.


8.5. Создание и содержание резервов
материально-технических средств.


8.6. Оплату затрат на погребение
погибших спасателей.


8.7. Оказание гуманитарной помощи
пострадавшим от ЧС.


8.8. Создание и содержание страхового
фонда документации района.


8.9. Отменен. - Постановление
Земского собрания Навашинского района от 18.02.2004 № 272.


9. Финансовый отдел администрации
района осуществляет перечисление средств из целевого финансового
резерва для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не
позднее десятидневного срока со дня принятия распоряжения главы
администрации района о выделении средств из целевого финансового
резерва, а для финансирования других мероприятий - не позднее месяца.


10. Средства оперативного резерва (2%
от объема средств целевого финансового резерва) в соответствии с
решением администрации района направляются на осуществление следующих
мероприятий:


а) проведение поисковых и
аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;


б) развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;


в) возмещение расходов, связанных с
привлечением в установленном порядке сил и средств ГО и ЧС для
проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций
и оценки причиненного ущерба;


г) оказание гуманитарной помощи;


д) оплата затрат на погребение
погибших спасателей.


Использование оперативного резерва
финансовых средств на другие цели не допускается.


11. Администрации района, сельские и
поселковая, предприятия, организации и учреждения представляют
заведующему отделом по ГО и ЧС, бронированию и мобилизации
военнообязанных отчеты о расходовании средств, выделенных из целевого
финансового резерва, в течение месяца после их получения.


12. Целевое использование средств,
выделенных из целевого финансового резерва, проверяется заведующим
отделом по ГО и ЧС, бронированию и мобилизации военнообязанных.


13. Заведующий отделом по ГО и ЧС,
бронированию и мобилизации военнообязанных представляет в финансовый
отдел администрации района сводную ежеквартальную и годовую
отчетность об израсходованных средствах по установленной форме.


14. Финансовый контроль за
законностью и целевым использованием выделенных из целевого
финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций средств осуществляется при проведении ревизий и проверок
финансово-хозяйственной деятельности администрации района, сельских и
поселковой администраций.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru