Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Навашинского района от 30.12.2003 № 324


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



--> примечание.


Фактически утратил силу в связи с
изданием решения Земского собрания Навашинского района от 28.09.2006
№ 136, утвердившего новое Положение об администрации.






АДМИНИСТРАЦИЯ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 декабря 2003 г. № 324




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ


НАВАШИНСКОГО РАЙОНА






Утвердить Положение
об администрации Навашинского района (прилагается).




Глава администрации
района


А.И.ОРЛОВ












Утверждено


постановлением


администрации Навашинского района


от 30.12.2003 № 324




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




1.1. Администрация
района является исполнительным органом местного самоуправления в
районе.


1.2. Администрация района
осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области,
нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства области,
уставами Нижегородской области и Навашинского района, нормативными
правовыми актами Земского собрания Навашинского района и главы
местного самоуправления.


1.3. Администрация района является
юридическом лицом, выступает в отношениях, регулируемых Гражданским
законодательством, на равных началах с иными участниками отношений.


1.4. Администрация района имеет
расчетный счет, гербовую печать, штамп и бланки установленного
образца.


1.5. Местонахождение администрации:


607100, г. Навашино Нижегородской
обл., пл. Ленина, д. 7.


1.6. Администрация района формируется
в порядке, определенном главой местного самоуправления - главой
администрации, на основе федеральных законов, законов Нижегородской
области в соответствии со структурой администрации, предлагаемой
главой администрации и утвержденной Земским собранием.




2. КОМПЕТЕНЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




2.1. Администрация
района осуществляет все полномочия местного самоуправления в районе,
не отнесенные к полномочиям Земского собрания, а именно:


- осуществляет исполнение актов
федеральных органов государственной власти и Нижегородской области,
актов Земского собрания Навашинского района в части, относящейся к ее
компетенции;


- от имени Навашинского района своими
действиями приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные
права и обязанности;


- разрабатывает и исполняет бюджет
района, утвержденный Земским собранием;


- решает вопросы комплексного
социально-экономического развития района;


- управляет муниципальным имуществом,
жилым и нежилым фондом;


- учреждает и содействует созданию в
районе предприятий различных форм собственности;


- учреждает и организует содержание и
развитие муниципальных учреждений дошкольного, начального, основного
общего, среднего, дополнительного образования детей, а также
учреждений здравоохранения;


- осуществляет контроль за санитарным
благополучием населения;


- создает условия для деятельности
учреждений культуры, физической культуры и спорта и для организации
зрелищных мероприятий;


- оказывает помощь гражданам,
нуждающимся в социальной защите;


- обеспечивает содержание и развитие
муниципальных энерго-, тепло- и водоснабжения, канализации, снабжение
населения топливом, муниципальное дорожное строительство и содержание
дорог местного значения, благоустройство и озеленение территории
города и района;


- организует утилизацию бытовых
отходов;


- ведет контроль за выделением и
использованием земель в районе;


- регулирует вопросы планировки и
застройки на территории города и населенных пунктов района в
соответствии с разработанной градостроительной документацией;


- обеспечивает условия для жилищного
и социально-культурного строительства;


- организует ритуальные услуги и
обеспечивает содержание мест захоронения;


- создает условия для обеспечения
населения и муниципальных учреждений услугами связи, общественного
питания, транспортного, торгового и бытового обслуживания;


- регулирует вопросы использования
водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных
полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных
сооружений местного значения, участвует в охране окружающей среды на
территории района;


- организует и обеспечивает
деятельность органов по осуществлению опеки и попечительства;


- обеспечивает пожарную безопасность
в районе, создает условия для муниципальной противопожарной службы;


- осуществляет меры по борьбе с
катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидацию их
последствий;


- осуществляет в соответствии с
законодательством РФ и законодательством Нижегородской области защиту
прав потребителей, контроль за деятельностью
предприятий-монополистов, обоснованностью цен и тарифов;


- контролирует работу предприятий и
организаций по охране труда и взаимодействует с профсоюзными
организациями на основе соглашений;


- создает условия для сохранения
памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной
собственности, а также для содержания муниципального архива;


- организует содержание муниципальной
информационной службы;


- создает условия для деятельности
местных средств массовой информации;


- взаимодействует с милицией
общественной безопасности по осуществлению охраны общественного
порядка;


- информирует население о наиболее
существенных вопросах развития района, его отдельных территорий,
городского транспорта, жилищного строительства, развития сети
социально-культурных и других учреждений и служб, представляющих
различные услуги населению, о состоянии охраны общественного порядка.


Не реже одного раза в год
предоставляет населению отчет о своей деятельности:


- по специальному поручению от имени
администрации Навашинского района могут выступать юридические лица и
граждане;


- осуществляет иные
исполнительно-распорядительные функции в пределах своей компетенции.




3. СИСТЕМА РАЙОННОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ




3.1. Администрация
района состоит из главы местного самоуправления - главы
администрации, его заместителей и подчиненных им управленческих
структур.


3.2. Администрация района подотчетна
вышестоящим органам исполнительной власти в пределах их компетенции.




4. ГЛАВА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ


- ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




4.1. Глава местного
самоуправления - глава администрации района, избираемый населением на
основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном
голосовании в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области сроком на четыре года, является высшим
должностным лицом в системе местного самоуправления и на основе
единоначалия руководит работой администрации района.


4.2. Главой местного самоуправления -
главой администрации района может быть избран гражданин Российской
Федерации не моложе 21 года.


4.3. Глава местного самоуправления -
глава администрации района осуществляет оперативное руководство
администрацией района, наделяется для выполнения этой задачи всеми
необходимыми полномочиями и несет ответственность за деятельность
администрации.


4.4. Глава местного самоуправления -
глава администрации района в своей деятельности подотчетен населению
района и Земскому собранию.


Полномочия главы местного
самоуправления - главы администрации района начинаются со дня
вступления его в должность не позднее трех недель после выборов и
прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы.




5. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -


ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




5.1. По вопросам
управления районом глава местного самоуправления - глава
администрации района:


- руководит работой по подготовке
схемы управления районным хозяйством;


- направляет проект структуры
администрации района на утверждение Земского собрания Навашинского
района;


- направляет на утверждение Земскому
собранию Навашинского района подготовленные под его руководством и
имеющие заключение проекты планов и программ развития района, бюджет
района, проекты постановлений Земского собрания, предусматривающие
условия, правила и порядок деятельности администрации по вопросам,
отнесенным к ее компетенции;


- заключает договоры и соглашения на
выполнение работ, относящихся к ведению администрации и обеспечению
жизнедеятельности района;


- устанавливает круг объектов
районной собственности, передача которых во владение, пользование,
сдача в аренду и продажа осуществляется по постановлению главы
администрации района на основе представления комитета по управлению
муниципальным имуществом; принимает постановления по вопросам
распоряжения указанными объектами;


- утверждает уставы унитарных
муниципальных предприятий, организаций, учреждений;


- организует исполнение местного
бюджета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях,
осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении бюджета,
за исключением расходов, предусмотренных на содержание Земского
собрания;


- принимает в порядке, установленном
Земским собранием, решения о предоставлении и изъятии земельных
участков, находящихся в собственности района;


- представляет в установленном
порядке горные отводы для разработки общераспространенных полезных
ископаемых, находящихся в ведении района, а также водные ресурсы
районного значения;


- принимает меры по обеспечению
установленного порядка проведения собраний, митингов, уличных шествий
и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;


- в случае стихийных бедствий,
экологических катастроф, эпидемий, массовых нарушений общественного
порядка принимает постановления об осуществлении предусмотренных
законом мер по поддержанию порядка, обеспечению безопасности
населения и сохранности имущества;


- руководит гражданской обороной
района.


5.2. Глава местного самоуправления -
глава администрации:


- осуществляет контроль за работой
всех подчиненных ему подразделений и их руководителей;


- контролирует выполнение ими
действующего законодательства Российской Федерации, Нижегородской
области, актов администрации Навашинского района;


- вправе отменить приказы
руководителей структурных подразделений администрации района;


- имеет право приостанавливать
строительство и эксплуатацию объектов на территории района в случае
нарушения экологических, санитарных, строительных норм и правил;


- представляет в суд и арбитражный
суд требования о признании недействительными актов, нарушающих права
граждан;


- ведет прием населения и
обеспечивает контроль за принятием мер по удовлетворению жалоб и
заявлений граждан, связанных с нарушением их прав и законных
интересов.




6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


- ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С
ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ,


СЕЛЬСКИМИ И ПОСЕЛКОВЫМ СОВЕТАМИ И
АДМИНИСТРАЦИЯМИ


СЕЛЬСКИХ И ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТОВ,
ОРГАНАМИ


ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ




6.1. Глава местного
самоуправления - глава администрации Навашинского района представляет
администрацию в отношениях с Земским собранием, органами местного
самоуправления п. Теша и сельских советов Навашинского района, а
также общественными организациями, органами территориального
общественного самоуправления, принимает меры по обеспечению защиты
интересов администрации и граждан в судах, соответствующих органах
власти и управления.


6.2. Глава местного самоуправления -
глава администрации не вправе решать вопросы, отнесенные к ведению
Земского собрания Навашинского района, органов местного
самоуправления муниципальных образований Навашинского района.


Земское собрание не вправе принимать
на себя решение вопросов, отнесенных к компетенции администрации
Навашинского района, кроме тех случаев, когда глава местного
самоуправления - глава администрации обращается к Земскому собранию
об их разрешении.


6.3. Глава местного самоуправления -
глава администрации вправе предлагать на рассмотрение Земскому
собранию проекты решений по всем вопросам, связанным с управлением
района и входящим в компетенцию Земского собрания. Земское собрание
обязано рассмотреть такие вопросы.


6.4. Глава местного самоуправления -
глава администрации:


- входит в состав Земского собрания и
председательствует на его заседаниях;


- оказывает содействие постоянным
комиссиям Земского собрания, касающимся деятельности администрации, к
заседаниям комиссий, заседаниям Земского собрания, обеспечивает
рассмотрение структурными подразделениями администрации района
поступающих в их адрес решений постоянных комиссий депутатов и
извещение о принятых мерах;


- информирует Земское собрание
Навашинского района о планах администрации.


6.5. Глава местного самоуправления -
глава администрации координирует деятельность сельских и поселковой
администраций.


6.6. Глава местного самоуправления -
глава администрации оказывает содействие органам территориального
общественного самоуправления и вправе делегировать им часть своих
полномочий.




7. ДОСРОЧНОЕ
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ МЕСТНОГО


САМОУПРАВЛЕНИЯ - ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




7.1. Полномочия
главы местного самоуправления прекращаются досрочно:


- на основании личного заявления;


- в случае признания решением суда,
вступившим в законную силу, выборов главы местного самоуправления
недействительными;


- в случае вступления в законную силу
обвинительного приговора суда за совершенные преступления;


- при утрате гражданства Российской
Федерации;


- при выезде на постоянное место
жительства за пределы области;


- при отзыве в соответствии с
действующим законодательством;


- в случае признания гражданина,
являющегося главой местного самоуправления, недееспособным, безвестно
отсутствующим или объявления умершим решением суда, вступившим в
законодательную силу;


- в случае смерти;


- по основаниям и в порядке,
установленном ст. 49 ФЗ "Об общих принципах организации МСУ в
РФ".


7.2. В случае досрочного прекращения
полномочий главы местного самоуправления полномочия главы
администрации до вступления в должность вновь избранного главы
местного самоуправления осуществляет первый заместитель главы
администрации.


7.3. В случае досрочного прекращения
полномочий главы местного самоуправления Законодательное Собрание
области назначает выборы главы местного самоуправления в соответствии
с законами Нижегородской области.




8. ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -


ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО
РАЙОНА




8.1. Заместители
главы местного самоуправления - главы администрации назначаются
главой местного самоуправления - главой администрации самостоятельно,
и с ними заключается трудовой договор.


8.2. Распределение обязанностей между
заместителями устанавливается распоряжением главы местного
самоуправления - главы администрации в соответствии со структурной
схемой администрации Навашинского района.




9. СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




9.1. В соответствии
со схемой управления районом в администрации района создаются
самостоятельные структурные подразделения - отделы, управления,
комитеты.


9.2. Все структурные подразделения
администрации находятся в подчинении главы местного самоуправления -
главы администрации, а их руководители подотчетны и ответственны
перед ним за надлежащее осуществление их полномочий в соответствии с
настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях,
должностными инструкциями.


9.3. Глава местного самоуправления -
глава администрации:


- принимает постановления о создании
подразделений администрации района, утверждает положение о них и
штатное расписание;


- устанавливает штат администрации в
пределах утвержденных Земским собранием бюджетных расходов на
содержание администрации; введение новых структурных подразделений,
требующих дополнительно бюджетных расходов на их содержание,
производится с согласия Земского собрания с утверждением Положения и
штатного расписания;


- назначает заместителей главы
администрации, руководителей структурных подразделений и заключает с
ними трудовой договор;


- утверждает порядок работы служб
администрации, график приема населения;


- утверждает состав комиссий при
администрации;


- пользуется правом материального и
морального поощрения работников, а также наложения дисциплинарных
взысканий в соответствии с Законом Нижегородской области от
21.09.1998 № 11-З "О муниципальной службе и муниципальных
должностях в Нижегородской области".


9.4. Структурные подразделения
администрации вправе обладать правами юридического лица, иметь смету
расходов, открывать счета в банке по решению главы администрации.
Структурные подразделения администрации финансируются из бюджета
района. Имущество структурных подразделений закрепляется за ними на
праве оперативного управления.


9.5. Управления, отделы, комитеты
возглавляются единоличными руководителями - начальниками управлений,
заведующими отделов, председателями комитетов. Их руководители в
целях осуществления своих полномочий издают приказы.


9.6. Управления, отделы, комитеты
самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению,
руководят подчиненными им предприятиями и учреждениями при строгом
соблюдении гарантий самостоятельности этих предприятий и учреждений,
установленных законодательством.


9.7. Управления, отделы, комитеты не
вправе принимать акты, ограничивающие права и свободы граждан и их
объединений.


9.8. Управления, отделы, комитеты
осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность во
исполнение законов Российской Федерации и Нижегородской области,
нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, принятых в
пределах их компетенции.


9.9. По вопросам, отнесенным к
ведению вышестоящих органов управления, структурные подразделения
администрации района подконтрольны соответствующим вышестоящим
органам.


9.10. Должностные инструкции
сотрудников структурных подразделений администрации утверждаются
руководителем соответствующего подразделения.


9.11. Оклады должностным лицам
структурных подразделений устанавливаются главой местного
самоуправления - главой администрации в соответствии с Законом
Нижегородской области от 10 октября 2003 г. № 93-З "О денежном
содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Нижегородской
области" с учетом квалификации. Оклады другим сотрудникам
структурных подразделений устанавливаются руководителями
соответствующих структурных подразделений в соответствии с имеющимися
схемами должностных окладов по согласованию с главой местного
самоуправления - главой администрации в пределах штатного расписания.




10. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ




10.1. Муниципальный
служащий - лицо, осуществляющее профессиональную деятельность на
должности муниципальной службы и получающее денежное содержание за
счет местного бюджета.


10.2. Прием на муниципальную службу
осуществляется на условиях трудового договора, заключаемого на
неопределенный срок или на срок не более 5 лет. Поступление
гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением главы
местного самоуправления.


10.3. При поступлении на
муниципальную службу, замещении вакантной должности муниципальной
службы к муниципальным служащим предъявляются требования:


1) по уровню профессионального
образования;


2) по стажу и опыту работы по
специальности;


3) по уровню знаний Конституции РФ,
федеральных законов, Устава и законов Нижегородской области, Устава
Навашинского района и нормативных правовых актов органов местного
самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных
обязанностей.


10.4. Гражданин не может быть принят
на муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в
следующих случаях:


1) признания его недееспособным или
ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;


2) лишения его права занимать
должности муниципальной службы в течение определенного срока решением
суда, вступившим в законную силу;


3) наличия подтвержденного
заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего
исполнению им должностных обязанностей;


4) отказа от прохождения процедуры
оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;


5) близкого родства или свойства
(родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры,
родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их
муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или
подконтрольностью одного из них другому;


6) наличия гражданства иностранного
государства.


Гражданин не может быть также принят
на муниципальную службу, если он отказался представить сведения,
необходимые при поступлении на муниципальную службу.


10.5. Работающий на постоянной основе
в администрации района муниципальный служащий не вправе:


- заниматься другой оплачиваемой
деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой
деятельности;


- быть депутатом Государственной
Думы, Федерального Собрания РФ, депутатом Законодательного Собрания
Нижегородской области, депутатом Земского собрания Навашинского
района;


- заниматься предпринимательской
деятельностью лично или через доверенных лиц;


- состоять членом органа управления
коммерческой организации;


- быть поверенным или представителем
по делам третьих лиц в органах местного самоуправления Навашинского
района;


- использовать в неслужебных целях
средства материально-технического, финансового и информационного
обеспечения органов местного самоуправления;


- получать гонорары за публикации и
выступления в качестве муниципального служащего;


- получать в связи с исполнением
обязанностей от физических и юридических лиц вознаграждения;


- выезжать в командировки за счет
средств физических и юридических лиц;


- использовать свои должностные
полномочия для предвыборной агитации в свою пользу или в пользу
других лиц;


- принимать участие в забастовках;


- использовать свое служебное
положение в интересах религиозных, политических и других общественных
объединений;


- образовывать в органах местного
самоуправления структуры религиозных организаций, политических партий
и других общественных объединений за исключением профсоюзов.


Муниципальный служащий обязан
передать в доверительное управление под гарантию муниципального
образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в
его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале
коммерческих организаций.


10.6. За неисполнение или
ненадлежащее исполнение возложенных на муниципального служащего
обязанностей на него могут налагаться руководителем, имеющим право
заключать трудовой договор, следующие дисциплинарные взыскания:


- замечание;


- выговор;


- строгий выговор;


- предупреждение о неполном служебном
соответствии;


- увольнение.


10.7. Муниципальный служащий может
быть уволен помимо оснований, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, в
следующих случаях:


- прекращения гражданства Российской
Федерации;


- достижения предельного для
нахождения на муниципальной службе 60-летнего возраста;


- несоблюдение обязанностей и
ограничений, установленных для муниципального служащего;


- служебного несоответствия по итогам
аттестации;


- лишения права занимать должности в
органах государственной власти и местного самоуправления по
вступившему в законную силу приговору суда.


10.8. Муниципальным служащим
администрации Навашинского района предусмотрены социальные гарантии в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области.




11. АКТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




11.1. Администрация
Навашинского района в пределах своей компетенции принимает
нормативно-правовые акты в форме постановлений и распоряжений.


11.2. Нормативные акты, затрагивающие
права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу
после их официального опубликования в газете "Приокская правда".


11.3. Акты администрации, принятые в
пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми
расположенными на территории Навашинского района предприятиями,
учреждениями и организациями независимо от организационно-правовой
формы, должностными лицами и гражданами.


11.4. За неисполнение или
ненадлежащее исполнение нормативно-правовых актов администрации
ответственность наступает в соответствии с действующим
законодательством.




12. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




12.1 Экономическую
основу деятельности администрации Навашинского района составляет
муниципальная собственность, имеющаяся в районе, которая служит
экономическому и социальному развитию района.


12.2. В состав муниципальной
собственности входят средства бюджета, имущество органов местного
самоуправления, земли и другие природные ресурсы, находящиеся в
муниципальной собственности, муниципальные предприятия и организации,
муниципальный жилищный фонд, нежилые помещения, муниципальные
учреждения образования, здравоохранения, культуры, спорта и другое
движимое и недвижимое имущество.


12.3. По отношению к объектам
федеральной, областной и частной собственности администрация района
осуществляет контроль за эффективным размещением производственных и
социальных объектов, рациональным использованием природных ресурсов,
охраны окружающей среды, а также социальной защитой населения.


12.4. Администрации района
принадлежат все правомочия собственника на объекты, переданные ей в
соответствии с действующим законодательством.


12.5. Администрация района
осуществляет управление и распоряжение объектами собственности района
в пределах компетенции, установленной действующим законодательством и
настоящим Положением.


12.6. Администрация района вправе
отчуждать, а также передавать объекты, находящиеся в собственности
района, во временное или постоянное пользование или владение, сдавать
их в аренду в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


12.7. Имущество, являющееся
собственностью района, может быть закреплено за муниципальными
предприятиями на праве хозяйственного ведения в соответствии с
действующим законодательством.


12.8. Имущество, являющееся
собственностью района и закрепленное собственником за учреждениями,
состоящими на районном бюджете, находится в оперативном управлении
этих учреждений.


12.9. Бесхозяйное недвижимое
имущество включается в состав муниципальной собственности в порядке,
предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.


12.10. Порядок и условия приватизации
муниципальной собственности определяются Земским собранием в
соответствии с действующим законодательством РФ. Доходы от объектов
приватизации муниципальной собственности в установленном законом
порядке поступают в распоряжение органов местного самоуправления.


12.11. Средства местного бюджета и
иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными
предприятиями и учреждениями, составляют Муниципальную казну
Навашинского района.


12.12. Администрация района вправе:


- получать в соответствии с
законодательством РФ полную компенсацию за причиненный ущерб в случае
изъятия объектов собственности района;


- передавать право распоряжения
отдельными объектами собственности района структурным подразделениям,
предприятиям;


- вносить представления о передаче
или продаже в собственность района предприятий, их структурных
подразделений, а также другого имущества.




13. ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




13.1. Финансовые
ресурсы района состоят из бюджетных ресурсов, а также целевых
средств, выделяемых из бюджетов Российской Федерации и Нижегородской
области.


13.2. Формирование финансовых
ресурсов района, управление и распоряжение ими осуществляется
администрацией района в порядке, установленном Земским собранием в
соответствии с законодательством.


13.3. Доходная часть местного бюджета
обеспечивается путем закрепления на долговременной основе федеральным
законом, законом области доходных источников для покрытия минимально
необходимых расходов бюджета района для обеспечения
социально-экономического развития района. В случае если доходная
часть бюджета района не может быть обеспечена за счет указанных
доходных источников, органы государственной власти передают иные
доходные источники бюджета области, при этом свободные переходящие
остатки местных бюджетов предыдущего года в расчет не принимаются.


13.4. В бюджете района в качестве
составной части предусматриваются сметы расходов на содержание
Земского собрания, поселкового совета и сельсоветов.


13.5. В доходы бюджета района
зачисляются местные налоги, сборы, штрафы, отчисления от федеральных
и областных налогов в соответствии с нормативами, устанавливаемыми
федеральными и областными законами, закрепленными на долговременной
основе, финансовые средства, переданные органами государственной
власти для реализации отдельных государственных полномочий,
поступления от приватизации имущества, сдачи в аренду муниципального
имущества, от местных займов и лотерей, часть прибыли муниципальных
предприятий, дотации, субвенции, субсидии и иные поступления в
соответствии с законом.


13.6. Администрация района
самостоятельно распоряжается средствами бюджета района. Сумма
превышения доходов над расходами бюджета района по результатам
отчетного года не подлежит изъятию федеральными и областными органами
государственной власти.




14. ГАРАНТИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




14.1. Решения,
принятые администрацией района в пределах полномочий, обязательны для
исполнения всеми расположенными на территории Навашинского района
предприятиями, учреждениями и организациями независимо от
организационно-правовой формы, общественными объединениями и
гражданами.


14.2. Нормативно-правовые акты
администрации района могут быть отменены органом, его принявшим, или
признаны недействительными по решению суда.


14.3. Неисполнение или ненадлежащее
исполнение решений администрации влечет ответственность в
соответствии с действующим законодательством.


14.4. Ответственность администрации
района и должностных лиц перед государством и населением наступает в
соответствии с законодательством Российской Федерации в случае
нарушения Конституции РФ, федеральных законов, законов Нижегородской
области, Устава Навашинского района.




15. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ
И ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ




15.1. Положение об
администрации района утверждается постановлением главы местного
самоуправления.


15.2. Изменения и дополнения в
Положение вносятся в порядке, установленном для принятия настоящего
Положения.


15.3. В случае вхождения норм
Положения в противоречие с федеральными законами Нижегородской
области нормы Положения приводятся в соответствие с указанными
законами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru