Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Арзамаса от 29.12.2003 № 4872-р


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДА АРЗАМАСА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЩИХ
ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДА АРЗАМАСА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ И ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА
АРЗАМАСА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
распоряжения администрации г. Арзамаса от 07.04.2006 № 676-р.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 29 декабря 2003 г. № 4872-р




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК


ДЛЯ НУЖД ГОРОДА АРЗАМАСА




Во исполнение
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона
Нижегородской области от 08.10.2001 № 207-З "О бюджетной системе
и бюджетном процессе в Нижегородской области", постановления
Правительства Нижегородской области от 10.06.2002 № 126 "Об
организации государственных закупок для нужд Нижегородской области",
а также в целях проведения единой политики при планировании и
исполнении государственных закупок и усиления контроля за эффективным
расходованием бюджетных средств:


1. Утвердить прилагаемые:


1.1. Положение об общих принципах
организации закупок продукции для муниципальных нужд города Арзамаса.


1.2. Положение о реестре
муниципальных контрактов и закупок продукции для муниципальных нужд
города Арзамаса (далее - Положение о Реестре).


2. Определить, что муниципальными
заказчиками на закупку продукции (товаров, работ и услуг) для нужд
города являются прямые получатели средств городского бюджета,
определенные ведомственной структурой расходов бюджета на
соответствующий год.


3. Определить реестродержателем
муниципальных контрактов закупок продукции для муниципальных нужд
города департамент промышленности, экономики и прогнозирования
администрации г. Арзамаса.


4. Департаменту промышленности,
экономики и прогнозирования администрации города Арзамаса:


4.1. Ввести с 1 января 2004 года
единый учет муниципальных контрактов на поставку товаров, работ и
услуг для муниципальных нужд в реестре муниципальных контрактов.


4.2. Обеспечить методическое
руководство деятельностью прямых получателей средств городского
бюджета по единообразному учету заключенных муниципальных контрактов
и закупок продукции.


4.3. Обеспечить заказчиков
информацией о прогнозируемых и действующих рыночных ценах в области
на продукцию, закупаемую для городских муниципальных нужд.


5. Директорам и руководителям
структурных подразделений администрации города Арзамаса, а также
руководителям учреждений и организаций с правами заказчика:


5.1. С 1 января 2004 года
осуществлять учет заключаемых городских муниципальных контрактов и
закупок продукции в ведомственных реестрах согласно Положению о
Реестре.


5.2. В двухнедельный срок, в пределах
утвержденной штатной численности, определить ответственных за учет
муниципальных контрактов и закупок продукции в ведомственных реестрах
и представить информацию об этом в департамент промышленности,
экономики и прогнозирования администрации города Арзамаса.


5.3. Не позднее 15-го числа месяца,
следующего за отчетным, представлять в департамент промышленности,
экономики и прогнозирования администрации города Арзамаса выписку из
ведомственных реестров о закупленной продукции в соответствии с
Положением о Реестре.


5.4. Департамент промышленности,
экономики и прогнозирования в срок до 20-го числа месяца, следующего
за отчетным, представляет сводный реестр муниципальных контрактов и
закупок продукции в департамент финансов.


5.5. Департаменту финансов
обеспечивать финансирование заключенных городских муниципальных
контрактов исключительно после включения их в Реестр.


6. Департаменту промышленности,
экономики и прогнозирования довести данное распоряжение до сведения
подведомственных получателей средств городского бюджета и
распорядителей областных внебюджетных фондов.


7. Контроль за выполнением настоящего
распоряжения возложить на вице-мэра города Н.А. Живова.






Мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Утверждено


распоряжением


администрации г. Арзамаса


от 29.12.2003 № 4872-р




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА АРЗАМАСА




(далее - Положение)




Настоящее Положение
упорядочивает деятельность департаментов и других структурных
подразделений администрации города Арзамаса по закупке продукции для
муниципальных нужд в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением
об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных
нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года № 305,
Законом Нижегородской области от 8 октября 2001 года № 207-З "О
бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области".






ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ




В настоящем
Положении используются следующие понятия:


муниципальные нужды - потребности в
товарах, работах и услугах, необходимых для реализации экономической,
социальной, культурной политики города Арзамаса и целевых программ,
обеспечиваемых финансированием (полностью или частично) за счет
средств городского бюджета;


муниципальный заказ - совокупность
заключенных муниципальных контрактов, обеспеченных финансированием из
городского бюджета;


муниципальные заказчики (далее -
Заказчики) - прямые получатели средств городского бюджета,
определенные ведомственной структурой расходов бюджета на
соответствующий год, а также учреждения и организации с правами
Заказчика;


муниципальный контракт города
Арзамаса (далее - Контракт) - обязательства поставщика (подрядчика,
исполнителя) поставить товары (выполнить работы, оказать услуги),
предназначенные для удовлетворения муниципальных нужд, и Заказчика -
оплатить поставленную по Контракту продукцию за счет средств
городского бюджета.






ПЛАНИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД




1. Объемы
муниципальных нужд на очередной финансовый год планируются
администрацией города исходя из потребностей в товарах (работах,
услугах) органов государственной власти, городских бюджетных
учреждений и других потребностей города Арзамаса, финансируемых из
областного и городского бюджетов.


2. Планирование муниципальных нужд
начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного
финансового года одновременно с составлением проекта бюджета.


3. Заказчики направляют в департамент
финансов администрации города Арзамаса (далее - Департамент финансов)
перечень муниципальных нужд в стоимостном и натуральном выражении:


- по каждому бюджетному учреждению
исходя из имеющихся нормативов потребления товаров (работ, услуг)
этими учреждениями в расчете на единицу предоставляемой муниципальной
услуги и сложившегося за предыдущие годы фактического потребления
товаров (работ, услуг), не имеющих нормативного потребления;


- для организаций отдельных отраслей
экономики, получающих поддержку из областного бюджета и областных
внебюджетных фондов, исходя из утвержденных Правительством области
нормативов потребности этих организаций в товарах (работах, услугах);


- по каждому объекту муниципальных
капитальных вложений исходя из строительных норм и нормативов,
стоимости этих товаров (работ, услуг) и планируемых объемов
государственных капитальных вложений.


4. Расчеты стоимости и объемов
товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд основываются на
прогнозе социально-экономического развития города, разработанном
департаментом промышленности, экономики и прогнозирования
администрации города Арзамаса, и прогнозе цен, разработанном
министерством экономики и развития предпринимательства Нижегородской
области.


5. Сводный перечень муниципальных
нужд составляется Департаментом финансов города в сроки, определенные
для составления проекта бюджета города.


Сводный перечень определяет, какие
потребности в товарах, работах и услугах будут удовлетворены
полностью, а какие - частично.






СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА
ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД




6. В 3-дневный срок
после принятия решения о городском бюджете на очередной финансовый
год Департамент финансов доводит до Заказчиков контрольные цифры
расходов бюджета по целевым статьям бюджетной классификации.


7. Заказчики одновременно с
составлением бюджетной росписи составляют планы закупок продукции.
План закупок включает в себя:


- код экономической классификации;


- код ОКДП;


- наименование продукции, единицу
измерения, планируемую цену за единицу продукции, количество, сумму;


- период поставки в течение года.


8. Планы закупок продукции
представляются Заказчиками в Департамент финансов города в течение 10
дней со дня утверждения бюджета.


9. Перечень продукции в пределах
одной экономической статьи располагается в порядке приоритетности,
определенной Заказчиком.


Экономические статьи также
располагаются в порядке приоритетности, если иное не определено
решением о городском бюджете.


10. На основе представленных
Заказчиками планов закупок Департамент финансов составляет сводный
план закупок продукции (далее - Сводный план) в течение 15 дней после
утверждении бюджета.


11. Сводный план закупок группируется
по ведомственной и экономической классификации расходов бюджета, а
также по видам и классам продукции Общероссийского классификатора
(ОКДП) и предназначается для составления плана муниципального заказа,
плана размещения, плана финансирования, учета и контроля за целевым
расходованием бюджетных средств.






ФОРМИРОВАНИЕ И
РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




12. На основе
Сводного плана закупок Департамент финансов выделяет объемы
однотипной продукции для нескольких Заказчиков, подготавливает
предложения о концентрации бюджетных средств на закупку однотипной
продукции, планы муниципального заказа и его размещения.


Для рассмотрения этих предложений
создается рабочая группа, состоящая из представителей Заказчиков,
департамента промышленности, экономики и прогнозирования,
Департамента финансов, департамента потребительского рынка услуг,
департамента образования и науки и других.


13. Рабочая группа в течение 20 дней
с момента утверждения городского бюджета разрабатывает проекты
документов о перераспределении средств по ведомственной классификации
бюджета с целью их концентрации у одного Заказчика, который
назначается ответственным за закупку данного вида продукции.


14. В случае утверждения
администрацией города представленных рабочей группой проектов
документов о ведомственном перераспределении средств Департамент
финансов корректирует ведомственную структуру расходов городского
бюджета, которая определяет список муниципальных Заказчиков.


15. После уточнений плана закупок
администрация города утверждает план муниципального заказа,
подготовленный рабочей группой.


В случае принятия решения об
изменении бюджета Заказчики вносят соответствующие изменения в план
закупок и извещают об этом Департамент финансов.


План муниципального заказа
формируется на один финансовый год.


16. План муниципального заказа
включает в себя продукцию на сумму свыше 2000 МРОТ и определяет:


- организаторов торгов (в случае
конкурсного размещения).


В план городского заказа не
включаются энерго-, тепло-, водоснабжение как продукция
предприятий-монополистов.


17. Размещение муниципального заказа
проводится двумя основными способами: на торгах и без проведения
торгов.


Торги по размещению заказов
проводятся посредством открытого или закрытого конкурса в один или в
два этапа.


Без проведения торгов заказы
размещаются путем запроса котировок или у единственного источника.


Основания для выбора способа
размещения содержатся в Положении об организации закупки товаров,
работ и услуг для государственных нужд, утвержденном Указом
Президента РФ от 08.04.1997 № 305.


18. Не допускается дробление заказа
на лоты, если это влечет применение упрощенных процедур при его
размещении вместо использования конкурсов.


19. Проведение конкурсов
осуществляется в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и Нижегородской области.


20. По результатам размещения заказа
Заказчики представляют в Департамент финансов копии документов
(протоколы конкурсных комиссий с итогами торгов, подписанные
контракты) для учета принятых бюджетных обязательств.






ОФОРМЛЕНИЕ И УЧЕТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК




21. Закупка
продукции для муниципальных нужд может осуществляться на основе:


- муниципального контракта;


- публичного договора (ст. 426
Гражданского кодекса РФ).


22. Все закупки товаров (работ,
услуг), финансируемые из городского бюджета, на сумму свыше 2000 МРОТ
осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов,
размещаемых на конкурсной основе, если иное не предусмотрено
законодательством Нижегородской области.


23. Определяющим признаком расходов
на закупку продукции свыше 2000 МРОТ считается закупка продукции,
объединенная одним классом по Общероссийскому классификатору
продукции (ОКДП), в течение одного квартала.


24. Муниципальный контракт является
формой бюджетного обязательства. Основаниями для заключения
муниципального контракта являются:


- протокол конкурса, в котором
определен победитель;


- распоряжение мэра города о закупке
продукции без проведения конкурсных процедур;


- письменное заключение департамента
административно-правовой работы (отдел по обращению граждан и
юридических лиц) о возможности закупки продукции у единственного
источника.


25. Все закупки продукции без
оформления договора на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты
труда подлежат обязательной регистрации в реестре закупок, а
муниципальные контракты подлежат обязательной регистрации в реестре
муниципальных контрактов.


26. Процедура регистрации закупок и
муниципальных контрактов устанавливается отдельным положением.






ФИНАНСИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК




27. Финансирование
муниципальных закупок осуществляется в объемах лимитов бюджетных
обязательств городского бюджета.


При этом:


- номенклатура закупаемой продукции
должна соответствовать плану закупок;


- форма закупок должна
соответствовать плану размещения муниципального заказа.


28. Закупки, осуществляемые на основе
муниципальных контрактов, финансируются исключительно при наличии
регистрации Контракта в реестре муниципальных контрактов и закупок
продукции для муниципальных нужд.


Порядок финансирования
устанавливается отдельным положением.






КОНТРОЛЬ




29. Контроль за
процессом и процедурой муниципальных закупок для нужд города
осуществляют Департамент финансов и установленные законодательством
органы: МАП, КРУ, постоянная комиссия городской Думы по бюджету,
финансам и налогам.


30. Контроль за эффективным
расходованием бюджетных средств на закупку продукции осуществляют
Заказчики и Департамент финансов.






ОТВЕТСТВЕННОСТЬ




31. Заказчики несут
ответственность за соответствие процесса закупок продукции
действующим нормативным документам и данному Положению.


32. В случае выявления нарушений,
повлекших неэффективность бюджетных расходов, Департамент финансов
администрации города вправе применить санкции, предусмотренные
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.














Утверждено


распоряжением


администрации г. Арзамаса


от 29.12.2003 № 4872-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
И ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ


ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА
АРЗАМАСА




(далее - Положение о
Реестре)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящее
Положение о Реестре определяет порядок ведения единого учета
муниципальных закупок продукции (товаров, работ, услуг) для
муниципальных нужд.


2. Департамент администрации города
Арзамаса, уполномоченный вести Реестр (далее - Реестродержатель),
определяется распоряжением мэра города Арзамаса.


3. Реестродержатель непосредственно
формирует Реестр на основании информации, представляемой
муниципальными заказчиками (далее - заказчики) и получателями
бюджетных средств.


4. Заказчики, имеющие
подведомственных распорядителей или получателей бюджетных средств,
являются держателями ведомственных реестров и осуществляют контроль
за действиями подведомственных учреждений по учету государственных
закупок в порядке, установленном настоящим Положением, и представляют
необходимые сведения Реестродержателю.


5. Учету и включению в Реестр
подлежат:


- закупки, осуществляемые на
основании муниципальных контрактов;


- закупки товаров, работ, услуг,
осуществляемые на основании публичных договоров в соответствии со
статьей 426 Гражданского кодекса Российской Федерации за счет средств
городского бюджета в случае, когда не происходит составление единого
документа, подписанного сторонами (далее - закупки по публичным
договорам).


6. Контракт считается включенным в
Реестр после присвоения ему реестрового номера Реестродержателем.


7. Контракты учитываются и включаются
в Реестр в порядке поступления Реестродержателю. О каждом контракте в
Реестре должны содержаться следующие сведения:


- реестровый номер и дата включения в
Реестр;


- заказчик (покупатель);


- поставщик (исполнитель);


- способ размещения заказа;


- предмет контракта;


- наименование, вид и код закупаемой
продукции по Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности продукции и услуг (далее - ОКДП);


- цена за единицу продукции;


- полная цена контракта;


- срок действия контракта;


- источник финансирования с указанием
кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой
статьи, кода экономической статьи бюджета города Арзамаса;


- сведения о ходе исполнения
сторонами обязательств по контракту (далее - сведения об исполнении
контракта).


8. Реестровый номер контракта состоит
из девяти знаков K.NN.GG.XXXX, из которых:





K - признак размещения

(1 - на конкурсной
основе, 2 - закупка без конкурса, 3 - у

единственного
источника)

N№ - номер заказчика по
данному контракту, который

устанавливается
Реестродержателем

GG - последние две цифры
года, в котором контракт был включен в

Реестр

XXXX - номер контракта,
который присваивается Реестродержателем в

данном году




9. Закупки по
публичным договорам учитываются в Реестре по упрощенному порядку в
специальном разделе Реестра, в котором должны содержаться следующие
сведения:


- номер закупки;


- дата осуществления закупки;


- заказчик (покупатель);


- поставщик (исполнитель);


- наименование, вид и код закупаемой
продукции по ОКДП;


- цена за единицу товара;


- полная цена закупки,


- источник финансирования с указанием
кода экономической статьи городского бюджета.


10. Содержащиеся в Реестре сведения
используются для:


- анализа и координации деятельности
получателей средств городского бюджета по размещению заказов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд города Арзамаса;


- мониторинга цен на товары, работы,
услуги, поставляемые для муниципальных нужд города Арзамаса;


- планирования
хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта бюджета
города Арзамаса, а также осуществления учетных и контрольных функций;


- обеспечения органов муниципальной
власти необходимой информацией;


- решения иных вопросов по
формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.


11. Заказчики при заключении
контрактов должны предусматривать:


- на последнем листке текста
контракта после подписей сторон место для записи сведений о включении
контракта (договора) в Реестр по форме согласно приложению 1 к
настоящему Положению;


- на каждом листе текста контракта и
обязательных к нему приложений место для реестрового номера и подписи
лица, осуществившего учет.


12. Ведение Реестра и использование
содержащихся в нем сведений обеспечивается с помощью
информационно-вычислительных средств.






II. ПОРЯДОК УЧЕТА
КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) И ИХ ИСПОЛНЕНИЯ




13. Не позднее 5
рабочих дней после подписания сторонами контракта заказчик
представляет Реестродержателю:


- информационное письмо к контракту
по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;


- контракт со всеми приложениями к
нему;


- копию контракта со всеми
приложениями к нему;


- справку о поставщике (исполнителе)
по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.


14. В случае неполного представления
указанных в пункте 13 настоящего Положения документов, несоответствия
их установленным формам, а также при обнаружении в них неполных или
недостоверных сведений Реестродержатель имеет право вернуть
представленные документы лицу, их представившему, для устранения
выявленных замечаний и приостановить финансирование по данному
контракту.


15. Реестродержатель после принятия
указанных в пункте 13 настоящего Положения документов вносит в Реестр
сведения о контракте, присваивает ему реестровый номер и осуществляет
запись в контракте о включении его в Реестр. В контракте указываются:


- лицо, осуществившее учет контракта
и включение его в Реестр;


- реестровый номер контракта;


- дата включения контракта в Реестр.


Запись о включении контракта в Реестр
заверяется печатью Реестродержателя или специально предназначенным
для этого штампом и подписью должностного лица.


На каждом листе текста контракта и
обязательных к нему приложений указывается реестровый номер и
заверяется подписью лица, осуществившего учет контракта.


16. Контракт после включения в Реестр
выдается представителю заказчика под роспись в журнале учета
муниципальных контрактов города Арзамаса.


17. Заказчик ведет учет контрактов,
включенных в реестр муниципальных контрактов города Арзамаса, в
ведомственном реестре.


18. В случае внесения изменений
(дополнений) в условия контракта заказчиком не позднее пяти рабочих
дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении
изменений (дополнений) в условия контракта представляет
Реестродержателю:


- сопроводительное письмо в
произвольной форме;


- дополнительное соглашение, протокол
или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия
контракта со всеми приложениями к нему;


- копию дополнительного соглашения,
протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений
(дополнений) со всеми приложениями к нему.


В сопроводительном письме кратко
излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений
(дополнений) в условия контракта.


19. Реестродержатель после принятия
указанных в пункте 18 настоящего Положения документов вносит
соответствующие сведения в Реестр, осуществляет запись в контракте о
внесении в него изменений (дополнений) после записи о включении
контракта в Реестр.


На каждом листе текста вносимых в
условия контракта изменений (дополнений) указывается реестровый
номер. Запись заверяется подписью лица, осуществившего учет этих
изменений (дополнений).


При внесении изменений (дополнений) в
условия контракта его реестровый номер не изменяется.


20. В установленные сроки получатели
средств городского бюджета представляют Реестродержателю сведения об
исполнении контрактов.


21. При прекращении обязательств по
контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или
по иным основаниям, предусмотренным законом или контрактом, заказчик
в 5-дневный срок представляет Реестродержателю свидетельствующие об
этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие
сведения в Реестр.






III. ПОРЯДОК УЧЕТА
ЗАКУПОК ПО ПУБЛИЧНЫМ ДОГОВОРАМ




22. Учет закупок по
публичным договорам ведется каждым получателем средств городского
бюджета самостоятельно в разделе реестра закупок по публичным
договорам по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.


При наличии технических возможностей
учет закупок по публичным договорам может вестись получателями
средств городского бюджета с помощью информационно-вычислительных
средств.


23. До 10 числа каждого месяца
заказчики представляют Реестродержателю сведения о закупках по
публичным договорам за предыдущий месяц в виде выписки из журнала
учета закупок по публичным договорам или с помощью
информационно-вычислительных средств.






IV. ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ




24. Сведения,
содержащиеся в Реестре, могут представляться по мотивированным
запросам органам государственной власти Нижегородской области, а
также иным уполномоченным и контролирующим государственным органам.


25. Каждый случай представления
сведений, содержащихся в Реестре, регистрируется в журнале учета,
который ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему
Положению.














Приложение 1


к Положению о Реестре





ЗАПИСЬ

сведений о включении
контракта (договора) в реестр

муниципальных
контрактов города Арзамаса



Учет контракта
(договора) и включение его в реестр

муниципальных контрактов
города Арзамаса осуществил

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица,
осуществившего учет)



(подпись)
_________________________ Дата _________________________

Реестровый номер контракта
(договора) ________________________

Дата включения в
реестр муниципальных контрактов города

Арзамаса
_________________________________________________________

(подпись,
фамилия, инициалы должностного лица)



М.П.














Приложение 2


к Положению о Реестре





В
____________________________________

(наименование
Реестродержателя)



ИНФОРМАЦИОННОЕ
ПИСЬМО

К
КОНТРАКТУ



заключенному между
___________________________________________

(наименование
заказчика по контракту)



и
________________________________________________________________

(наименование
поставщика (исполнителя)



1. Контракт заключен
по результатам __________________________

2. Дата заключения
контракта _________________________________

3. Предмет контракта
_________________________________________

4. Цена контракта
____________________________________________

5. Источник финансирования
контракта:

5.1. Код раздела и
подраздела функциональной классификации <*>



5.2. Код целевой
статьи <*> __________________________________

5.3. Код экономической
статьи <*> ____________________________



_____________________________
________________________________

(подпись)
(должность заверяющего)



М.П.




--------------------------------


<*> Заполняется на основании
бюджетной росписи на соответствующий бюджетный год.














Приложение 3


к Положению о Реестре





СПРАВКА

о
поставщике (исполнителе)

Наименование
_________________________________________________

ИНН
________________________________

Местонахождение
______________________________________________

Телефон/факс
_________________________________________________

Сведения о государственной
регистрации:

Наименование
регистрирующего органа

______________________________________________________________

Регистрационный номер
________________________________________

Дата регистрации
_____________________________________________

Собственность:

Российская ____%, в том
числе:

1. Государственная ___%

2. Муниципальная ___%

3. Общественных
организаций ___%

4. Частная ___%

Иностранная ___%

Основной вид деятельности
____________________________________

Численность работников
______________



Руководитель
предприятия _____________________________________

(фамилия,
имя, отчество)

________________________________
_____________________________

(должность
заверяющего) (подпись)












Приложение 4


к Положению о Реестре




РЕЕСТР


закупок по публичным договорам








































Наименование и номер получателя
средств городского бюджета


Номер
закупки


Дата
закупки


Заказчик
(покупа-
тель)


Поставщик
(испол-
нитель),

наиме-
нование,
адрес,
телефон


Предмет
закупки


Цена
за
еди-
ницу
то-

вара


Коли-
чес-
тво


Пол-
ная
цена
за-

купки


Код
эконо-
миче-
ской

статьи









































Приложение 5


к Положению о Реестре




ЖУРНАЛ


учета представленных сведений,
содержащихся в реестре


муниципальных контрактов города
Арзамаса

























Входящий
номер и
дата

обращения


Обратившееся
лицо


Исходящий
номер
и
дата
направления
сведений


Перечень
представленных

сведений (причина
отказа). Подпись
ответственного

лица


Примечания



























Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru