Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 25.03.2003 № 369


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 25 марта 2003 г. № 369




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ


И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ




В соответствии с
Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" от 27.12.1991 № 2118-1, Законом РФ "О
рекламе" от 18.07.1995 № 108-ФЗ, частью I Налогового кодекса
Российской Федерации Земское собрание решило:


1. Утвердить Положение о порядке
исчисления и уплаты налога на рекламу в новой редакции.


2. Признать утратившим силу решение
Земского собрания № 364 от 31.10.2000 "О налоге на рекламу".


3. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам,
налогам и сборам.


4. Направить настоящее решение в
департамент финансов администрации Кстовского района, МРИ МНС РФ № 6
по Нижегородской области.


5. Опубликовать настоящее решение в
газете "Маяк".




Председатель Земского
собрания


А.В.ЛОБАНОВ




Глава местного
самоуправлении


Ю.Н.ЛЕБЕДЕВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Кстовского района


от 25.03.2003 № 3




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Налог на рекламу
в Кстовском районе устанавливается на основании подпункта "з"
пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации", Закона РФ "О
рекламе" от 18.07.1995 № 108-ФЗ, пункта 4 статьи 12 части I
Налогового кодекса Российской Федерации.


1.2. Рекламой считается
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о
физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях
(рекламная информация), которая предназначена для неопределенного
круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим
физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации товаров, идей и начинаний.


1.3. Юридическое или физическое лицо,
являющееся источником рекламной информации для производства,
размещения, последующего распространения рекламы, именуется
рекламодатель.


1.4. Юридическое или физическое лицо,
осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к
готовой для распространения форме, именуется рекламопроизводитель.


1.5. Юридическое или физическое лицо,
осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной
информации путем предоставления и (или) использования имущества, в
том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а
также каналов связи, эфирного времени, и иными способами, именуется
рекламораспространитель.




II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ
НАЛОГА




Плательщиками налога
на рекламу признаются рекламодатели - юридические и физические лица,
от имени которых осуществляется реклама:


2.1. Юридические лица независимо от
форм собственности и ведомственной принадлежности, зарегистрированные
в качестве налогоплательщиков на территории Кстовского района.


2.2. Организации, включая иностранные
организации, зарегистрированные на территории других субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований, осуществляющие
деятельность на территории Кстовского района через филиалы,
представительства и другие территориально обособленные структурные
подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и
расчетный счет.


2.3. Физические лица,
зарегистрированные в установленном порядке в качестве
предпринимателей и осуществляющие свою деятельность на территории
Кстовского района.


Рекламодатели продукции (работ,
услуг) сумму по уплате налога на рекламу относят на прочие расходы,
связанные с производством и (или) реализацией.




III. ОБЪЕКТ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ




3.1. Объектами
налогообложения признаются:


- операции по приобретению рекламных
услуг (работ), состоящих в разработке, изготовлении и распространении
рекламы, направленной на информационное воздействие на потребителя
для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта;


- операции по самостоятельному
выполнению рекламодателем рекламных работ.


3.2. Не является объектом
налогообложения:


- плата за выдачу разрешений на
распространение наружной рекламы, установленная в соответствии с
Законом РФ "О рекламе", полностью поступающая в бюджет;


- размещение информационных вывесок
при входе в помещение, в помещениях или витринах о наименовании
организации в соответствии с учредительными документами и режиме
работы;


- объявления государственных органов
и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с
выполнением возложенных на них функций;


- объявления физических лиц, в том
числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением
предпринимательской деятельности.




IV. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ




4.1. Не подлежат
налогообложению (освобождаются от налогообложения) операции по
разработке, изготовлению и распространению социальной рекламы.
Социальная реклама не преследует коммерческой цели, представляет
общественные и государственные интересы и направлена на достижение
благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться
коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также
конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как марки
(модели, артикулы) товаров, являющихся результатом
предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.




V. НАЛОГОВАЯ БАЗА




5.1. Налоговая база
определяется налогоплательщиком исходя из стоимости оказанных
рекламодателю работ, услуг по разработке, изготовлению и
распространению рекламы и расходов по самостоятельному выполнению
работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг).


5.2. Расходы на рекламу производимых
(приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного
знака и знака обслуживания - это расходы организации по
целенаправленному информационному воздействию на потребителя для
продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта.


5.3. К расходам на рекламу относятся
расходы на разработку, издание и распространение рекламных изделий
(иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов,
проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на
разработку, изготовление и распространение эскизов, этикеток,
образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и
распространение рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции и
т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации
(объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и
иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование,
дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и
т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и
др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; участие в
выставках, ярмарках, экспозициях; на оформление витрин,
выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; на уценку
товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное
качество при экспонировании в витринах; на приобретение
(изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям
розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных
кампаний; расходы на проведение иных рекламных мероприятий, связанных
с деятельностью организации.




VI. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД




6.1. Налоговый
период устанавливается в один квартал.




VII. НАЛОГОВАЯ СТАВКА




7.1. Ставка налога
на рекламу устанавливается в размере 5% исходя из налогооблагаемой
базы, предусмотренной разделом V настоящего Положения.




VIII. ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА




8.1. Сумма налога на
рекламу исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как
соответствующая налоговой ставке доля налоговой базы, определяемой в
соответствии с разделом V настоящего Положения.


8.2. Налог на рекламу исчисляется из
установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг),
определяемой исходя из фактически произведенных расходов по
разработке, изготовлению и распространению рекламы в действующих
ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и налога с
продаж.


8.3. Если рекламодатель производит
рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей
налогообложения определяется исходя из фактически произведенных
прямых и косвенных расходов.


8.4. Стоимость рекламных работ и
услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на
рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России,
действующему на момент оплаты таких работ и услуг.




IX. СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИЙ И УПЛАТЫ НАЛОГА




9.1.
Налогоплательщики обязаны по истечении каждого налогового периода
(квартала) представлять в МРИ МНС РФ № 6 по Нижегородской области
налоговые декларации по налогу на рекламу. Декларация сдается по
установленной форме (приложение 1 - не приводится).


9.2. Налоговые декларации по итогам
налогового периода представляются налогоплательщиками в срок не
позднее 30 дней со дня окончания соответствующего квартала.


9.3. Налог, подлежащий уплате по
истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока,
установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий
налоговый период.


9.4. Суммы платежей по налогу на
рекламу подлежат зачислению в доход бюджета Кстовского района.




X. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ




10.1.
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность
уплаты налога и своевременность представления налоговых деклараций
возлагается на налогоплательщиков в соответствии с Налоговым кодексом
Российской Федерации и другими законодательными актами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru