Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Кстовского района от 22.01.2007 № 87-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О
ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖКХ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
КСТОВСКОГО РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 22 января 2007 г. № 87-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЙ О ДЕПАРТАМЕНТЕ


СТРОИТЕЛЬСТВА, О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖКХ




1. Утвердить
прилагаемое Положение о департаменте строительства администрации
Кстовского муниципального района.


2. Утвердить прилагаемое Положение о
департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации Кстовского
муниципального района.


3. Положение о департаменте
строительства и жилищно-коммунального хозяйства и Положение об отделе
капитального строительства, утвержденные распоряжением главы
администрации от 02.03.2006 № 308-р, признать утратившими силу.




Глава администрации
района


О.А.МОЛЬКОВ












Утверждено


распоряжением


администрации Кстовского района


от 22.01.2007 № 87-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ДЕПАРТАМЕНТЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА


АДМИНИСТРАЦИИ КСТОВСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Департамент ЖКХ
является структурным подразделением администрации Кстовского района,
имеет бланк со своим наименованием.


1.2. Правовую основу деятельности
департамента составляют Конституция Российской Федерации, федеральное
законодательство, законодательство Нижегородской области, правовые
акты органов местного самоуправления Кстовского района, Устав
Кстовского района, а также настоящее Положение.


1.3. Структура и штатное расписание
департамента утверждаются распоряжением главы администрации
Кстовского района.


1.4. Финансовая деятельность
департамента осуществляется за счет средств бюджета района.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




2.1. Организация и
развитие жилищно-коммунального хозяйства, реконструкции и
капитального ремонта объектов жилья, социально-культурных объектов,
объектов инженерной инфраструктуры и иных объектов на территории
города и района.


2.2. Участие в разработке
инвестиционной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
обеспечение реализации муниципальной политики в сфере
жилищно-коммунального хозяйства.


2.3. Контроль и координация
деятельности предприятий ЖКХ по вопросам оказания
жилищно-коммунальных услуг населению.


2.4. Осуществление взаимодействия с
федеральными и областными министерствами (комитетами) по вопросам
ЖКХ.


2.5. Совершенствование уровня
обслуживания и ремонта жилищного фонда, инженерных сетей и котельных.


2.6. Разработка и внедрение
мероприятий по энергосбережению на объектах ЖКХ.


2.7. Осуществление контроля за
исполнением распоряжений и поручений главы администрации Кстовского
района по вопросам ЖКХ.




3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТА




3.1. Участие в
разработке и реализация комплексных программ по повышению
эффективности работы предприятий ЖКХ.


3.2. Совместно с департаментом
финансов, департаментом экономики, инвестиций и развития
предпринимательства участие в проверке финансово-хозяйственной
деятельности предприятий ЖКХ.


3.3. Подготовка оперативной
информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ:


- о дебиторской и кредиторской
задолженности (ежемесячно);


- о задолженности за потребленные
энергоресурсы (ежемесячно);


- о запасах топлива на муниципальных
котельных департаменту ТЭК;


- о подготовке к зиме муниципальных
предприятий ЖКХ в ГП НО "Облкоммунсервис".


3.4. Контроль за целевым и
рациональным использованием инвестиционных ресурсов, направленных на
развитие ЖКХ.


3.5. Подготовка документов и
организация работы комиссии по подготовке к зиме предприятий ЖКХ
Кстовского района.


3.6. Проверка сметной документации на
объекты, подлежащие ремонту.


3.7. Сбор информации об аварийных
ситуациях на объектах ЖКХ, подготовка ответов и контроль за
исполнением решений по заявлениям и жалобам жителей Кстовского
района, поступившим в адрес главы администрации, Земского собрания,
департамента строительства и ЖКХ, МУП "ДЕЗ" ЖКХ и других
муниципальных предприятий ЖКХ.


3.8. Подготовка периодической
отчетности по оплате услуг ОАО "Нижегородская
топливно-энергетическая компания", ОАО "Нижегородская
сбытовая компания" предприятиями ЖКХ Кстовского района.




4. ПРАВА




Департаменту для
осуществления возложенных на него функций по вопросам, относящимся к
его компетенции, предоставляется право:


4.1. Запрашивать и получать в
установленном порядке от подразделений администрации города, органов
местного самоуправления, органов государственной власти, различных
учреждений, организаций и предприятий информацию и материалы.


4.2. Проводить проверки муниципальных
предприятий, организаций и учреждений, находящихся в структуре
департамента ЖКХ.


4.3. Созывать и проводить в
установленном порядке совещания с привлечением представителей
подразделений администрации Кстовского района, органов
государственной власти, различных учреждений и предприятий.




5. РУКОВОДСТВО




Директор
департамента:


5.1. Несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и
функций.


5.2. Согласовывает прием на работу и
увольнение работников департамента и директоров курируемых
муниципальных предприятий и учреждений. Вносит предложения главе
администрации по их поощрению и наложению на них дисциплинарных
взысканий.


5.3. Издает в пределах своей
компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному
исполнению работниками департамента и директорами МУП, МУ,
находящихся в подчинении.


5.4. Вносит в установленном порядке
на подпись главе администрации района проекты постановлений и
распоряжений, визирует их подписанием.


5.5. Представляет интересы
администрации в Земском собрании района, в других организациях по
вопросам, относящимся к компетенции департамента.


5.6. Осуществляет полномочия по
вопросам кадровой политики, контроль за исполнением, организацией
работы по приему и письменным обращениям граждан по вопросам,
входящим в компетенцию департамента.


5.7. Запрашивает у государственных и
иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимую
для осуществления деятельности департамента информацию, документы и
материалы.


5.8. Участвует в совещаниях и иных
мероприятиях, проводимых главой администрации района по вопросам
ведения департамента.


5.9. Осуществляет иные полномочия,
связанные с деятельностью департамента.




6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ




6.1. Департамент
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с организациями всех
форм собственности, со структурными подразделениями администрации,
сельскими администрациями района, Администрацией и Законодательным
Собранием Нижегородской области.




7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ




7.1. Реорганизация и
ликвидация департамента осуществляется распоряжением главы
администрации, изданным на основании соответствующего решения
Земского собрания Кстовского района о внесении изменений в структуру
администрации Кстовского района.












Утверждено


распоряжением


администрации Кстовского района


от 22.01.2007 № 87-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ


КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Департамент
строительства (далее - департамент) является структурным
подразделением администрации Кстовского муниципального района, имеет
штамп и бланк со своим наименованием.


1.2. Правовую основу деятельности
департамента составляют Конституция Российской Федерации, федеральное
законодательство, законодательство Нижегородской области, правовые
акты органов местного самоуправления Кстовского муниципального
района, Устав Кстовского муниципального района, а также настоящее
Положение.


1.3. Структура и штатное расписание
департамента утверждаются распоряжением главы администрации
Кстовского муниципального района.


1.4. Деятельность департамента
осуществляется за счет средств бюджета района.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




2.1. Организация и
развитие капитального строительства, реконструкции и капитального
ремонта объектов жилищного, промышленного, сельскохозяйственного и
социально-культурного назначения, объектов инженерной инфраструктуры
(далее - объекты).


2.2. Исполнение функции
заказчика-застройщика по объектам, финансируемым за счет местного
бюджета средств.


2.3. Участие в разработке
инвестиционной политики, подготовке титульных списков объектов,
ежегодных и долгосрочных программ строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов.


2.4. Участие в работе по подготовке
архитектурно-планировочных заданий и исходных данных на
проектно-изыскательские работы, передача их в установленном порядке
генеральной проектной организации.


2.5. Участие в работе конкурсной
комиссии по размещению муниципального заказа на проектирование,
строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов,
оформлении контрактов с генеральной проектной и подрядной
организациями.


2.6. Заключение договора на
осуществление авторского надзора строительства, реконструкции и
капитального ремонта объектов.


2.7. Проверка комплектности и
качества разработанной проектно-сметной документации, ее передача в
установленные сроки генеральной подрядной организации.


2.8. Участие в работе по оформлению
разрешительной градостроительной документации на производство
строительно-монтажных и подготовительных работ, передача ее в
установленные сроки генеральной подрядной организации.


2.9. Подготовка смет на возмещение
затрат по своевременному освобождению отведенных под строительство
площадок от зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и зеленых
насаждений, мешающих строительству.


2.10. Контроль за своевременным
финансированием проектных и строительно-монтажных работ.


2.11. Технический надзор за
строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов с
решением следующих основных задач:


- контроль за соблюдением проектных
решений, сроков строительства и требований нормативных документов;


- контроль соответствия выполняемых
строительно-монтажных работ, применяемых конструкций, изделий,
материалов и поставляемого оборудования проектным решениям и
требованиям нормативных документов;


- принятие своевременных мер и
контроль за устранением выявленных дефектов в проектно-сметной
документации, ее пересмотр и недопущение необоснованного увеличения
сметной стоимости строительства;


- проверка наличия документов,
удостоверяющих качество используемых на строительстве конструкций,
изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов,
лабораторных испытаний и др.);


- контроль за выполнением
геодезических работ в процессе строительства;


- освидетельствование совместно с
работниками строительно-монтажных организаций выполненных работ и
конструктивных элементов, скрываемых при производстве последующих
работ, а также обеспечение требований по запрещению производства
дальнейших работ до оформления актов освидетельствования скрытых
работ;


- контроль за соответствием объемов и
качества выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных
работ (форма КС-2, КС-3) проектно-сметной документации;


- проведение учета объемов и
стоимости принятых и оплаченных строительно-монтажных работ, а также
стоимости некачественно выполненных подрядной организацией
строительно-монтажных работ и затрат на устранение дефектов;


- контроль наличия и правильности
ведения первичной исполнительной технической документации
(исполнительных схем инструментальной съемки смонтированных
конструкций, частей зданий, сооружений, инженерных коммуникаций,
общих и специальных журналов работ) и внесение в нее изменений в
связи с выявленными недостатками при производстве
строительно-монтажных работ;


- контроль исполнения
строительно-монтажными организациями указаний и предписаний
авторского надзора, органов государственного строительного надзора и
технического надзора заказчика выявленных дефектов и недостатков при
производстве и приемке строительно-монтажных работ;


- участие в освидетельствовании
объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации, и оформлении
документации на консервацию или временное прекращение строительства
объекта, а также организация проведения работ по оценке технического
состояния объектов после расконсервации или передаче объекта другой
строительно-монтажной организации для продолжения работ;


- участие в проверках, проводимых
органами государственного строительного надзора и финансового
контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями;


- извещение органов государственного
строительного надзора о всех случаях аварийного состояния на объектах
строительства и объемах работ по ликвидации аварий.


2.12. Определение даты проведения
рабочей комиссии по приемке в эксплуатацию законченных
строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов.


2.13. Проверка сметной документации
по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта,
финансируемых за счет бюджетных средств.


2.14. Создание необходимых условий
для привлечения инвестиций на строительство, реконструкцию и
капитальный ремонт объектов.


2.15. Взаимодействие с федеральными и
областными министерствами (комитетами) по вопросам строительства.


2.16. Контроль хода строительства
объектов жилищного назначения, строящихся по системе долевого
строительства, или жилищных накопительных кооперативов.


2.17. Контроль за исполнением
распоряжений и поручений главы администрации Кстовского
муниципального района по вопросам строительства, реконструкции и
капитального ремонта объектов.




3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ




А. Департамента
строительства




3.1. Осуществляет
государственную политику в области капитального строительства и
работает со всеми строительными, монтажными, проектными,
технологическими организациями, предприятиями строительной индустрии
и стройматериалов, промышленными предприятиями и
организациями-застройщиками, финансовыми и снабженческими органами,
всеми структурами свободного предпринимательства, органами местного
самоуправления, гражданами города и района.


3.2. Привлекает инвестиции на
проектирование и строительство объектов, обеспечивая комплексное
развитие социальной инфраструктуры и регулирование инвестиционной
деятельности на территории Кстовского района с привлечением
предприятий и организаций всех форм собственности.


3.3. Оказывает содействие в создании
организационных, правовых и экономических условий для развития
предпринимательства в строительном комплексе Кстовского района,
увеличении индивидуального, долевого и кооперативного строительства,
привлечении инвестиций на развитие инженерной инфраструктуры
застраиваемых территорий.


3.4. Взаимодействует с
заказчиками-застройщиками, подрядными организациями, осуществляющими
строительство на территории района.


3.5. Обеспечивает контроль за
соблюдением заказчиками-застройщиками установленных норм
продолжительности строительства объектов жилищного строительства.


3.6. Участвует в разработке
бизнес-планов в части определения необходимых финансовых средств для
выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному
ремонту объектов, финансируемых за счет бюджетных средств.


3.7. Осуществляет подготовку ответов
на заявления, жалобы участников долевого и кооперативного
строительства многоквартирных жилых домов, а также по письмам и
обращениям граждан.




Б.
Заказчика-застройщика




3.8. В области
планирования:


- принимает участие в разработке
ежегодных и долгосрочных программ строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов, обеспечении их согласования с
департаментами администрации Кстовского района;


- разрабатывает титульные списки
строек и внутрипостроечные титульные списки.


3.9. В области обеспечения
проектно-сметной документацией:


- обеспечивает полноту и качество
выдачи проектной организации исходных данных для проектирования;


- подготавливает совместно с
проектно-изыскательскими организациями задания на разработку
проектно-сметной документации, проводит ее согласование и экспертизы
в установленном порядке;


- вносит в проектно-сметную
документацию изменения по замечаниям и заключениям подрядных
организаций и органов экспертизы.


3.10. В области финансирования, учета
и отчетности:


- определяет и согласовывает с
участием проектной организации договорные цены на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов;


- совместно с департаментом
экономики, инвестиций и развития предпринимательства:


а) оформляет в установленные сроки
договоры с генеральной проектной и подрядной организациями;


б) определяет и согласовывает с
подрядчиком стоимость пусконаладочных работ;


- совместно с департаментом финансов
обеспечивает своевременное открытие в учреждениях банков непрерывного
финансирования проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ
в пределах выделенных объемов капитальных вложений, а также
представление банкам всей необходимой для этого документации;


- ведет оперативный и статистический
учет, составляет и представляет в установленном порядке
соответствующим органам отчетность по всем видам деятельности в
установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность;


- проверяет цены и предъявленные к
оплате документы проектно-изыскательских и подрядных организаций за
выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;


- учитывает и контролирует
расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных
вложений.


3.11. В области
материально-технического обеспечения:


- обеспечивает объекты
технологическим и инженерным оборудованием, изделиями, материалами
(далее - продукция), поставка которых входит в обязанности заказчика,
для чего:


а) составляет и своевременно
представляет в установленные сроки заявки на данную продукцию с
приложением спецификаций, технических характеристик и необходимой
заказной технической документации;


б) оформляет рекламации и претензии к
заводам - поставщикам продукции в случае обнаружения некомплектности
и дефектов, а также несвоевременной поставки продукции;


в) контролирует выделение
материальных и финансовых ресурсов с ассигнованиями, предусмотренными
сметами и титульными списками на приобретение продукции;


- своевременно передает подрядным
организациям продукцию, подлежащую монтажу, с обеспечением ее
поставки на приобъектные склады.


3.12. В области освоения строительных
площадок:


- принимает участие в работе комиссии
по выбору площадок для строительства, осуществляет согласование с
эксплуатирующими организациями:


а) производства работ в зоне
воздушных ЛЭП и линий связи, в полосе отвода автомобильных и железных
дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций;


б) пользования на период
строительства энергоносителями от существующих источников в
соответствии с проектом организации строительства;


в) вырубки зеленых насаждений и
пересадки деревьев;


- совместно с управлением
муниципального жилищного фонда решает вопросы переселения граждан,
проживающих в домах, подлежащих сносу, а также возмещения гражданам
стоимости сносимых домов, изымаемых плодово-ягодных культур согласно
действующему законодательству;


- проверяет расчеты остаточной
балансовой стоимости сносимых зданий и сооружений, принадлежащих
юридическим и физическим лицам, правомерность включения ее в сметную
документацию;


- создает геодезическую разбивочную
основу для строительства объектов;


- регистрирует в органах
государственного строительного надзора должностных лиц,
непосредственно осуществляющих строительство объекта, а также
авторский и технический надзор, оформляет документы на производство
строительно-монтажных работ.


3.13. В области надзора за
строительством:


- согласовывает с соответствующими
организациями вопросы, связанные с установкой, опробованием и
регистрацией технологических крановых и подъемных механизмов,
оборудования и аппаратов, работающих под давлением;


- осуществляет контроль и технический
надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества
выполняемых работ проектам и сметным расчетам, строительным нормам и
правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает
осуществление проектными организациями авторского надзора.


3.14. В области приемки в
эксплуатацию законченных строительством объектов:


- совместно с генеральным подрядчиком
организует проведение рабочей комиссии по законченным строительством
объектам;


- передает после приемки законченные
строительством объекты эксплуатирующим организациям, а также
проектно-сметную и техническую документацию, разработанную до начала
и в процессе строительства объекта;


- оформляет разрешение на ввод
объекта в эксплуатацию.




4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА
СТРОИТЕЛЬСТВА




Департаменту для
осуществления возложенных на него функций по вопросам, относящимся к
его компетенции, предоставляется право:


4.1. Запрашивать и получать в
установленном порядке от подразделений администрации Кстовского
района, различных учреждений, организаций и предприятий информацию и
материалы.


4.2. Участвовать в подготовке и
заключении договоров (контрактов, соглашений).


4.3. Созывать и проводить в
установленном порядке совещания с привлечением представителей
подразделений администрации Кстовского района, различных учреждений,
предприятий и организаций.




5. РУКОВОДСТВО




Директор
департамента:


5.1. Несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и
функций.


5.2. Согласовывает прием на работу и
увольнение работников департамента. Вносит предложения главе
администрации по их поощрению и наложению на них дисциплинарных
взысканий.


5.3. Издает в пределах своей
компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному
исполнению работниками департамента.


5.4. Вносит в установленном порядке
на подпись главе администрации проекты постановлений и распоряжений,
визирует их подписанием.


5.5. Представляет интересы
администрации в Земском собрании района, в других организациях по
вопросам, относящимся к компетенции департамента.


5.6. Осуществляет полномочия по
вопросам кадровой политики, контроль за исполнением, организацией
работы по приему и письменным обращениям граждан по вопросам,
входящим в компетенцию департамента.


5.7. Запрашивает у государственных и
иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимую
для осуществления деятельности департамента информацию, документы и
материалы.


5.8. Участвует в совещаниях и иных
мероприятиях, проводимых главой администрации Кстовского
муниципального района по вопросам ведения департамента.


5.9. Осуществляет иные полномочия,
связанные с деятельностью департамента.




6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ




6.1. Департамент
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с организациями всех
форм собственности, со структурными подразделениями администрации,
сельскими администрациями Кстовского муниципального района, органами
государственной власти Нижегородской области.




7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ




7.1. Реорганизация и
ликвидация департамента строительства осуществляется распоряжением
главы администрации, изданным на основании соответствующего решения
Земского собрания Кстовского района о внесении изменений в структуру
администрации Кстовского района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru