Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 27.12.2003 № 2345а


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МЭРА ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 27 декабря 2003 г. № 2345а




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ


ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МЭРА ГОРОДА
ДЗЕРЖИНСКА




В целях
совершенствования работы городской администрации и руководствуясь ст.
58 Устава г. Дзержинска, утвердить прилагаемое распределение
обязанностей между заместителями мэра города.




Мэр города


В.М.БРИККЕР












Приложение


Утверждено


распоряжением


администрации г. Дзержинска


от 27.12.2003 № 2345а




РАСПРЕДЕЛЕНИЕ


ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МЭРА
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




1. Общие обязанности
первого заместителя и заместителей мэра города.


1.1. Организовывать и контролировать
деятельность подчиненных структурных подразделений городской
администрации по осуществлению ими исполнительно-распорядительных
полномочий по соответствующим предметам ведения администрации города,
отнесенным к ее компетенции законодательством и Уставом г.
Дзержинска, и нести за это ответственность.


1.2. Обеспечивать исполнение на
территории города законодательства РФ и Нижегородской области,
осуществлять контроль за соблюдением законности, прав и свобод
граждан как лично, так и служащими подчиненных структурных
подразделений.


1.3. Определять направления
деятельности подчиненных структурных подразделений, руководить
разработкой проектов планов, программ, правовых актов по предметам
ведения, отнесенным к их компетенции, и вносить их на рассмотрение
мэра города.


1.4. В пределах делегированных мэром
города полномочий заключать договоры, представлять администрацию
города в отношениях с гражданами; органами и должностными лицами
государственной власти Российской Федерации, Нижегородской области,
иных субъектов Российской Федерации, других муниципальных
образований; депутатами городской Думы г. Дзержинска; учреждениями,
предприятиями, организациями, общественными объединениями.


1.5. Осуществлять координацию
взаимодействия подчиненных структурных подразделений с
соответствующими территориальными подразделениями органов
исполнительной власти Российской Федерации на территории города.


1.6. Осуществлять прием граждан,
рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, принимать по
ним решения.


1.7. На время отсутствия первого
заместителя или заместителей мэра города (в связи с отпуском,
командировкой, временной нетрудоспособностью и по другим уважительным
причинам) исполнение закрепленных за ними обязанностей возлагается
распоряжением мэра города на одного из руководителей структурных
подразделений администрации г. Дзержинска с доплатой в размере до 50%
должностного оклада соответствующего заместителя мэра города.




2. Обязанности
первого заместителя мэра города.


2.1. Руководит разработкой программ
приватизации муниципального имущества и контролирует ход их
реализации.


2.2. Определяет концепцию
градостроительной деятельности и землепользования на территории
города в соответствии с Градостроительным и Земельным кодексами
Российской Федерации.


2.3. Руководит реализацией
государственной целевой программы по основным направлениям жилищной
политики.


2.4. Контролирует работу инспекции
Государственного архитектурно-строительного надзора.


2.5. Руководит организацией
мероприятий, связанных с охраной муниципальной собственности, а также
с обеспечением деятельности муниципальных предприятий, в случае
стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров,
массовых нарушений общественного порядка.


2.6. Определяет порядок получения на
безвозмездной основе предусмотренных законодательством сведений от
муниципальных предприятий, необходимых для анализа их
финансово-экономической деятельности.


2.7. Руководит разработкой
предложений к затрагивающим интересы города планам и программам,
принимаемым органами государственной власти Нижегородской области.


2.8. Руководит работой по составлению
баланса жилья, земельного баланса в целях управления экономическим и
социальным развитием города.


2.9. Определяет порядок проведения
контроля за состоянием учета и отчетности в муниципальных
предприятиях.


2.10. Руководит работой по
предоставлению отсрочек и рассрочек арендной платы и налоговых
платежей в городской бюджет.


2.11. Содействует взиманию налогов,
сборов и пошлин, предусмотренных законодательством и решениями
городской Думы.


2.12. Руководит разработкой мер по
улучшению жилищных условий граждан города, имеющих право на получение
муниципального жилья или улучшение жилищных условий.


2.13. Руководит распределением
муниципального жилищного фонда; ведением учета граждан, нуждающихся в
улучшении жилищных условий, и предоставлением им жилых помещений;
решением вопросов продажи квартир и домов.


2.14. Руководит организацией
использования нежилых помещений, аренды муниципальных зданий и
сооружений.


2.15. Руководит разработкой порядка
признания жилых домов и жилых помещений непригодными для проживания.


2.16. Руководит работой по
организации управления и распоряжения объектами муниципальной
собственности, а также муниципальными долями в уставном капитале
приватизированных предприятий.


2.17. Руководит работой по
закреплению объектов муниципальной собственности или оперативного
управления за предприятиями, учреждениями и организациями.


2.18. Организует работу по созданию
муниципальной собственности путем приобретения ее за счет средств
городского бюджета, а также за счет безвозмездного приема из других
форм собственности.


2.19. Руководит определением условий
и порядка деятельности находящихся в муниципальной собственности
предприятий и учреждений.


2.20. Организует работу по
приватизации объектов муниципальной собственности.


2.21. Организует работу по заключению
имущественных договоров с физическими и юридическими лицами.


2.22. Руководит решением вопросов
использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений,
находящихся в муниципальной собственности.


2.23. Руководит организацией работ по
предоставлению земельных участков во владение, пользование, передаче
в собственность, сдаче в аренду, а также по изъятию земельных
участков.


2.24. Руководит организацией работ по
землеустройству, землеотводу, выносу границ участков земли в натуре,
а также по подготовке заключений по плану землеустроительных работ.


2.25. Участвует в организации работ
по ведению земельного кадастра.


2.26. Руководит организацией
использования городских земель.


2.27. Руководит организацией работ по
взиманию платы за землю.


2.28. Руководит организацией контроля
за использованием городских земель, за соблюдение норм и правил
градостроительной документации.


2.29. Руководит разработкой порядка
предоставления и изъятия земельных участков.


2.30. Руководит организацией работ по
выдаче застройщикам разрешений на проектирование и строительство
(снос), реконструкцию, расширение зданий и сооружений; по ведению
контроля за соблюдением проектной документации; по приостановке
строительства, осуществляемого с нарушениями.


2.31. Руководит организацией работ по
управлению находящимися в муниципальной собственности
геоинформационными ресурсами, в том числе с использованием сведений,
составляющих государственную и служебную тайну.


2.32. Руководит организацией работы
по присвоению наименований улицам, установлению нумерации домов.


2.33. Руководит разработкой
предложений об объявлении находящихся на территории города природных
и иных объектов, имеющих историческую, экономическую, культурную и
научную ценность, охраняемыми памятниками истории, природы и
культуры.


2.34. Непосредственно координирует и
контролирует деятельность:


- комитета по управлению
муниципальным имуществом;


- управления архитектуры и
градостроительства;


- отдела учета, распределения и
приватизации жилья;


- инспекции Государственного
архитектурно-строительного надзора РФ в г. Дзержинске.


2.35. В отсутствие по уважительным
причинам мэра города исполняет его обязанности.


2.36. Обеспечивает взаимодействие
администрации города с:


- межрайонным комитетом по земельным
ресурсам и землеустройству по г. Дзержинску;


- Дзержинским филиалом ГП
"Федеральный кадастровый центр Нижегородской области";


- Дзержинским филиалом ГУЮ НО по
регистрации прав;


- Дзержинским филиалом ГУП НО
"Нижтехинвентаризация";


- государственной жилищной
инспекцией.


2.37. Является председателем
следующих комиссий:


- государственной комиссии по приемке
в эксплуатацию законченных строительством (реконструкцией) объектов
согласно СНиП 3.01.04-87;


- земельно-инвестиционной комиссии;


- комиссии по жилищным вопросам при
администрации г. Дзержинска.




3. Обязанности
заместителя мэра по экономике и промышленности.


3.1. Руководит выработкой концепции и
стратегии социально-экономического развития города, реализацией
промышленной политики в соответствии с Законом Нижегородской области
"О промышленной политике, а также государственной политике в
области улучшения условий и охраны труда".


3.2. Руководит формированием и
реализацией государственной политики в области развития и
функционирования предприятий торговли, общественного питания,
бытового обслуживания и пищевой промышленности.


3.3. Руководит формированием и
реализацией государственной политики в области развития и
функционирования предприятий малого предпринимательства, содействует
соблюдению антимонопольного законодательства на территории города и
созданию благоприятных условий для развития конкуренции.


3.4. Руководит реализацией
государственной ценовой политики на территории города в соответствии
с Законом Нижегородской области "О государственном регулировании
цен и тарифов в Нижегородской области".


3.5. Руководит осуществлением в
случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий,
пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренных
соответствующими планами мер, связанных со спасением жизни людей,
защитой их здоровья и прав, охраной собственности, поддержанием
порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений и
организаций.


3.6. Руководит организацией
проведения противопожарных мероприятий в городе.


3.7. Руководит организацией охраны
общественного порядка в городе, оказывает содействие по созданию в
городе специализированных формирований по охране общественного
порядка.


3.8. Организует и координирует
деятельность наблюдательных комиссий по контролю за работой
исправительно-трудовых учреждений.


3.9. Руководит проведением
мероприятий по мобилизационной подготовке экономики города.


3.10. Координирует разработку текущих
и перспективных программ социально-экономического развития города и
руководит (после утверждения программ городской Думой) работой по
выполнению мероприятий, отнесенных к ведению подчиненных структурных
подразделений.


3.11. Участвует в работе по
осуществлению внешнеэкономической деятельности администрации города.


3.12. Определяет политику в области
привлечения инвестиций и инноваций.


3.13. Руководит разработкой проектов
прогнозов, планов и программ социально-экономического развития
города, а также организацией их исполнения.


3.14. Обеспечивает разработку
предложений в планы и программы, принимаемые органами государственной
власти Нижегородской области с учетом интересов города.


3.15. Контролирует организацию работы
по составлению баланса трудовых ресурсов, а также других балансов,
необходимых для управления экономическим и социальным развитием
города.


3.16. Оказывает содействие
Дзержинскому межрайонному отделу государственной статистики с целью
обмена статистическими данными.


3.17. Руководит подготовкой к
утверждению цен и тарифов, скидок и надбавок на продукцию, товары и
услуги муниципальных предприятий, учреждений и организаций.


3.18. Руководит организацией контроля
за радиационным состоянием территории города.


3.19. Координирует деятельность по
программе повышения уровня занятости населения и организации ее
исполнения.


3.20. Координирует работу по
реализации государственной политики в области улучшения условий и
охраны труда.


3.21. Руководит организацией работ по
формированию и исполнению муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд города.


3.22. Руководит организацией
разработки и выполнения городских программ рационального
использования и восстановления земель, водных и иных природных
ресурсов, а также охраны окружающей среды.


3.23. Руководит осуществлением на
территории города контроля за пользованием и охраной вод, лесов,
недр, атмосферного воздуха, животного мира, а также за соблюдением
природоохранного законодательства.


3.24. Руководит организацией
разработки и содействует реализации программ развития торговли,
общественного питания и сферы бытовых услуг.


3.25. Организует выполнение функций
муниципального заказчика, связанных с реализацией целевых программ
(федеральных, областных, городских).


3.26. Организует работу по
координации деятельности предприятий сферы потребительского рынка и
услуг, пищевой и перерабатывающей промышленности с целью обеспечения
населения города и учреждений социальной сферы социально значимыми
продуктами и услугами.


3.27. Организует работу по
взаимодействию с контролирующими, правоохранительными органами,
обществом по защите прав потребителей и иными формированиями по
обеспечению контроля за выполнением законодательства в сфере защиты
прав потребителей.


3.28. Руководит работой по разработке
и совершенствованию нормативных актов демонополизации экономики и
развития конкуренции.


3.29. Руководит в военное время
организацией контроля за завозом и обеспечением сельскохозяйственной
продукцией закрытых учреждений города.


3.30. Руководит работой по подготовке
и оформлению документов для выдачи, переоформления, продления или
приостановки срока действия лицензий на розничную продажу алкогольной
продукции на территории города.


3.31. Руководит разработкой
предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы развития
предпринимательства и регулирования вопросов налогообложения,
государственной кредитно-финансовой поддержки, контроля и надзора,
разрешительной практики, лицензирования, сертификации, предоставления
гарантий и создания условий деятельности предприятий малого и
среднего бизнеса, работающих в приоритетных направлениях городского
хозяйства и жизнеобеспечения населения города.


3.32. Координирует работу структурных
подразделений администрации, связанную с использованием сведений,
составляющих государственную тайну, с Законом о государственной тайне
и оказанием услуг в области защиты государственной тайны.


3.33. Руководит организацией работ по
мобилизации и мобилизационной подготовке экономики города.


3.34. Непосредственно координирует и
контролирует деятельность:


- управления промышленности,
экономики и прогнозирования;


- управления потребительского рынка и
услуг;


- отдела антимонопольной политики и
предпринимательства;


- отдела цен и тарифов.


3.35. Обеспечивает взаимодействие
администрации города с:


- управлением внутренних дел;


- управлением по делам ГО и ЧС;


- военным комиссариатом;


- прокуратурой;


- судом;


- отделом ФСБ РФ по Нижегородской
области в г. Дзержинске;


- Дзержинским городским отделом по
экологическому контролю;


- Дзержинским межрайонным отделом
государственной статистики;


- таможенным постом.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.34. Является
председателем следующих комиссий:


- комиссии по чрезвычайным ситуациям;


- комиссии по разработке планов
перевода на работу в условиях военного времени и плана экономики
города на расчетный год;


- городской комиссии по бронированию
граждан, пребывающих в запасе;


- комиссии по урегулированию
вопросов, связанных с льготным налогообложением организаций,
выполняющих работы по мобилизационной подготовке экономики;


- постоянно действующей технической
комиссии;


- комиссии по координации работы по
документированию населения г. Дзержинска паспортами гражданина РФ;


- межведомственной комиссии по
развитию и размещению производственных сил;


- межведомственной комиссии по охране
труда;


- межведомственной комиссии по
размещению аптек и оптик;


- конкурсных комиссий по
распределению бюджетных средств за выполненные работы и услуги по
муниципальному заказу;


- комиссии по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений г. Дзержинска;


- межведомственной комиссии по
координации действий всех контролирующих и инспектирующих органов по
осуществлению контроля за соблюдением порядка торговли алкогольной
продукцией;


- межведомственной комиссии по борьбе
с хищениями лесных ресурсов и незаконным оборотом лесных материалов;


- комиссии по активизации сбора и
уплаты задолженности по налогам и акцизам с предпринимателей и
предприятий всех форм собственности, осуществляющих на территории г.
Дзержинска реализацию ГСМ;


- экспертной комиссии по
лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории
г. Дзержинска Нижегородской области;


- межведомственной комиссии по
контролю за качеством товаров и услуг на потребительском рынке г.
Дзержинска;


- комиссии по безопасности дорожного
движения при администрации г. Дзержинска;


- межведомственной комиссии по
вопросам заготовки, переработки и реализации лома и отходов черных и
цветных металлов.




4. Обязанности
заместителя мэра города.


4.1. Руководит организацией
предусмотренного бюджетами развития области и города строительства
объектов социального и коммунального назначения.


4.2. Руководит разработкой стратегии
развития транспортного комплекса и комплекса связи на территории
города и контролирует ход ее реализации.


4.3. Руководит развитием на
территории города сети городских автомобильных дорог.


4.4. Руководит организацией
обеспечения котельных поселков жидким (или другим видом) топливом.


4.5. Контролирует работу
административно-технической инспекции администрации города.


4.6. Координирует работу и оказывает
помощь поселковым администрациям.


4.7. Осуществляет в случае стихийных
бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых
нарушений общественного порядка руководство мероприятиями по
обеспечению ГСМ, восстановлению функционирования транспорта, связи,
электроснабжения, по организации бесперебойной работы муниципальных
предприятий, подчиненных курируемым структурным подразделениям.


4.8. Руководит организацией работ по
обеспечению перевозок при переводе экономики города с мирного на
военное время, по мобилизационной подготовке муниципальных
предприятий жизнеобеспечения, работающих в сфере дорожного
строительства, предоставления услуг связи и транспортных услуг, а
также осуществляющих работы по благоустройству городских территорий.


4.9. Участвует в разработке и
реализации финансовой и инвестиционной политики в городе, в
разработке предложений к затрагивающим интересы города планам и
программам, принимаемым органами государственной власти области.


4.10. Обеспечивает создание
благоприятных условий для эффективной работы муниципальных
предприятий, осуществляющих дорожное строительство, предоставление
услуг транспорта, связи, осуществляющих благоустройство городских
территорий общего пользования.


4.11. Руководит организацией работ по
пассажирским перевозкам населения на территории города.


4.12. Организует контроль за работой
городского электрического, автомобильного, водного транспорта,
транспорта пригородного сообщения, а также за эксплуатацией объектов
дорожного хозяйства.


4.13. Контролирует организацию работ
по обслуживанию пассажиров на вокзалах и пристанях.


4.14. Руководит организацией работ по
созданию за счет средств города транспортных предприятий, по
привлечению на договорных началах к транспортному обслуживанию
населения предприятий и организаций различных форм собственности.


4.15. Обеспечивает развитие на
территории города сети автомобильных дорог общего пользования,
руководит организацией работ по сохранности дорог, оборудованию
техническими средствами регулирования дорожного движения и связи,
созданию условий для автосервиса и отдыха пассажиров.


4.16. Руководит разработкой планов, а
также организацией работ по строительству, реконструкции и ремонту
городских автомобильных дорог, трамвайных путей, троллейбусной
контактной сети.


4.17. Способствует развитию на
территории города систем телефонной связи, радио и телевидения.


4.18. Руководит организацией работ по
надзору за капитальным строительством объектов.


4.19. Руководит организацией
благоустройства городских территорий общего пользования (работами по
освещению, озеленению, охране зеленых насаждений и водоемов, созданию
мест отдыха горожан), способствует созданию мест культурно-массового
отдыха.


4.20. Руководит организацией работ по
обеспечению надлежащего состояния кладбищ и иных мест захоронения.


4.21. Руководит работами по
формированию муниципального заказа на капитальный ремонт объектов
энергетического и водного хозяйства, инженерных сетей и сооружений,
городских дорог, пассажирского транспорта, благоустройства городских
территорий.


4.22. Руководит разработкой проектов
и титульных списков строек, осуществляемых за счет городского
бюджета.


4.23. Руководит организацией
проводимых за счет городского бюджета и на долевых началах работ по
капитальному строительству объектов.


4.24. Непосредственно координирует и
контролирует деятельность:


- управления дорожного строительства
и благоустройства;


- управления транспорта и связи;


- управления капитального
строительства;


- отдела административно-технической
инспекции по благоустройству г. Дзержинска;


- поселковых администраций.




5. Обязанности
заместителя мэра по финансовым вопросам.


5.1. Руководит разработкой и
реализацией единой налоговой, финансовой и бюджетной политики на
территории города.


5.2. Руководит разработкой проекта
городского бюджета и контролирует его исполнение.


5.3. Обеспечивает единый
методологический подход в вопросах финансовой отчетности и учета в
бюджетной сфере города.


5.4. Обеспечивает выполнение основных
принципов организации городских финансов и направления использования
финансовых ресурсов в соответствии с Федеральным законом "О
финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".


5.5. Осуществляет в случае стихийных
бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых
нарушений общественного порядка руководство мероприятиями по
финансированию затрат на гражданскую оборону города в порядке,
определенном Правительством Российской Федерации.


5.6. Руководит обеспечением
финансирования мероприятий мобилизационной подготовки экономики
города, подготовкой финансово-банковской системы к устойчивой работе
в военное время.


5.7. Участвует в разработке
предложений к затрагивающим интересы города планам и программам,
принимаемым органами государственной власти области.


5.8. Обеспечивает создание
благоприятных условий для эффективной работы муниципального
казначейства, содействует развитию рынка местных финансов, городских
финансово-кредитных организаций.


5.9. Руководит исполнением городского
бюджета, контролирует использование выделенных бюджетных
ассигнований.


5.10. Участвует в работе по
формированию цен и тарифов, установлению местных налогов и сборов и
предоставлению льгот по их уплате, скидок и надбавок на услуги
муниципальных предприятий, учреждений и организаций города,
установлению местных налогов и сборов и предоставлению льгот по их
уплате.


5.11. Определяет дополнительно к
перечню, установленному Правительством Российской Федерации и
Нижегородской области, группы товаров народного потребления и услуг,
цены на которые подлежат регулированию за счет средств городского
бюджета, руководит организацией соответствующих фондов и исполнением
утвержденной городской Думой сметы расходов.


5.12. Руководит разработкой и
представляет на утверждение городской Думы проект городского бюджета,
а также отчеты об исполнении бюджета.


5.13. Содействует взиманию налогов,
сборов и пошлин, предусмотренных законодательством Российской
Федерации и Нижегородской области, решениями городской Думы.


5.14. Руководит формированием заемных
средств бюджета города, осуществлением эмиссии муниципальных
облигаций и жилищных сертификатов.


5.15. Руководит работой по
организации выпуска городских займов и лотерей.


5.16. Руководит работой по
предоставлению отсрочек и рассрочек налоговых платежей в городской
бюджет в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской
Федерации.


5.17. Руководит работой по подготовке
соглашения с территориальным органом Главного управления Федерального
казначейства Министерства финансов Российской Федерации об
обслуживании городского бюджета.


5.18. Руководит работой по
представлению в органы государственной статистики сведений об
исполнении городского бюджета.


5.19. Непосредственно руководит
работой управления финансов администрации г. Дзержинска в
соответствии с должностной инструкцией начальника управления
финансов.


5.20. В отсутствие по уважительным
причинам мэра города и первого заместителя мэра исполняет обязанности
мэра города.


5.21. Является председателем
межведомственной комиссии по мобилизации доходов в бюджет.


5.22. Обеспечивает взаимодействие
администрации города с:


- межрайонной инспекцией МНС России N
2;


- отделением федерального
казначейства в г. Дзержинске;


- банками.




6. Обязанности
заместителя мэра по жилищно-коммунальному хозяйству.


6.1. Определяет стратегию развития
жилищно-коммунального хозяйства города и пути его реформирования.


6.2. Контролирует работу по сбору
платежей за предоставленные коммунальные услуги.


6.3. Руководит организацией
эксплуатации муниципального жилищного фонда, контролирует работу по
сбору платежей за предоставленные коммунальные услуги.


6.4. Осуществляет в случае стихийных
бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых
нарушений общественного порядка руководство по восстановлению
функционирования и организации бесперебойной работы муниципальных
предприятий жилищно-коммунального хозяйства.


6.5. Руководит организацией работ по
обеспечению тепло-, энерго- и водоснабжению населения, а также
муниципальных предприятий, организаций и учреждений социальной сферы
при переводе экономики города с мирного на военное время.


6.6. Руководит организацией
мобилизационной подготовки муниципальных предприятий
жилищно-коммунального хозяйства к работе в условиях военного времени,
а также их подготовкой к работе в случае возникновения чрезвычайных
ситуаций мирного времени.


6.7. Руководит организацией
обеспечения населения, учреждений социальной сферы водой, электро- и
теплоэнергией, а также организацией работ по канализации стоков.


6.8. Участвует в разработке и
реализации финансовой и инвестиционной политики в городе, в
разработке предложений к затрагивающим интересы города планам и
программам, принимаемым органами государственной власти области.


6.9. Участвует в работе по
формированию цен и тарифов, скидок и надбавок на работы и услуги,
предоставляемые муниципальными предприятиями ЖКХ.


6.10. Обеспечивает создание
благоприятных условий для эффективной работы муниципальных
предприятий, осуществляющих обеспечение населения и учреждений
социальной сферы города водой и теплом, осуществляющих
благоустройство внутридворовых территорий, эксплуатацию и ремонт
жилого фонда и лифтового хозяйства.


6.11. Организует контроль за работой
муниципальных и других предприятий, предоставляющих услуги в сфере
ЖКХ.


6.12. Руководит организацией работ по
привлечению к развитию водоснабжения и канализации, к созданию
предприятий по сбору и утилизации бытовых отходов, а также к
жилищно-коммунальному обслуживанию населения на договорных началах
предприятий и организаций различных форм собственности.


6.13. Организует контроль за
обеспечением населения электроэнергией, природным газом, другими
видами топлива.


6.14. Руководит формированием и
исполнением муниципального заказа на капитальный ремонт
муниципального жилищного фонда, объектов коммунального,
энергетического, водного хозяйства.


6.15. Утверждает технические условия
на строительство, реконструкцию, капитальные ремонты инженерных сетей
и сооружений.


6.16. Контролирует использование
выделенных на развитие сферы ЖКХ города бюджетных ассигнований.


6.17. Руководит организацией работы
по назначению и выплате жилищных субсидий малоимущим слоям населения
города.


6.18. Непосредственно координирует и
контролирует деятельность управления жилищно-коммунального хозяйства
администрации города.


6.19. Является председателем комиссии
по анализу цен и тарифов и решению вопросов о предоставлении льгот на
услуги.




7. Обязанности
заместителя мэра по социальным вопросам.


7.1. Руководит реализацией на
территории города законов Российской Федерации "Об охране
здоровья граждан", "Об образовании", "О
физической культуре и спорте", "О культуре", "О
ветеранах", "О социальной защите инвалидов в РФ", "О
социальном обслуживании граждан пожилого возраста";
постановления Верховного Совета РФ "Об основных направлениях
молодежной политики в Российской Федерации" и др.


7.2. Руководит разработкой и
выполнением целевых городских программ в социальной сфере.


7.3. Руководит разработкой и
реализацией мер, направленных на повышение уровня жизни населения,
социальную поддержку семьи, материнства и детства, пожилых граждан,
ветеранов и инвалидов, в соответствии с законодательством.


7.4. Руководит реализацией
государственной политики в сфере дошкольного образования, в области
культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики.


7.5. Осуществляет в случае стихийных
бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых
нарушений общественного порядка руководство мероприятиями по
организации бесперебойной работы муниципальных учреждений,
подчиненных курируемым структурным подразделениям.


7.6. Руководит организацией работ по
обеспечению эвакуации населения города.


7.7. Участвует в разработке
финансовой и инвестиционной политики в городе, в разработке
предложений к затрагивающим интересы города планам и программам,
принимаемым органами государственной власти области.


7.8. Обеспечивает создание
благоприятных условий для эффективной работы муниципальных учреждений
здравоохранения, образования, спорта, культуры, а также социальной
сферы, организаций и предприятий социальной защиты.


7.9. Руководит работой по
формированию муниципального заказа на капитальный ремонт
(реконструкцию) объектов социальной сферы.


7.10. Руководит разработкой и
обеспечивает выполнение текущих и перспективных программ
социально-культурного развития города (образования, здравоохранения,
молодежной политики, культуры и спорта, социальной защиты).


7.11. Курирует вопросы разработки
порядка и организации общественных оплачиваемых работ городского
значения и определения условий привлечения к ним граждан, нуждающихся
в трудоустройстве.


7.12. Курирует работу по созданию
дополнительных рабочих мест для трудоустройства определенных
Законодательным Собранием Нижегородской области групп населения,
испытывающих сложности в трудоустройстве.


7.13. Руководит организацией работ по
созданию муниципальных учреждений образования, культуры,
здравоохранения, социальной защиты, физкультуры и спорта.


7.14. Оказывает содействие
учреждениям образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры
и физкультурно-спортивным учреждениям в целях обеспечения
обслуживания населения в соответствии с установленными социальными
нормативами и законами Российской Федерации.


7.15. Способствует развитию
театрального, музыкального, изобразительного и иных видов искусств,
народного творчества, а также оказывает содействие в изучении языка
малочисленными народами, проживающими на территории города.


7.16. Организует исполнение
законодательства РФ о национально-культурных правах граждан и их
праве пользования родным языком.


7.17. Координирует организацию работ
по осуществлению опеки и попечительства.


7.18. Координирует разработку
программы социальной защиты населения города и организует ее
исполнение.


7.19. Координирует организацию работ
по улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших
кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на
дому, по устройству нуждающихся граждан в учреждения социальной
защиты населения.


7.20. Координирует организацию работ
по предоставлению за счет средств городского бюджета материальной
помощи в вопросах, связанных с охраной материнства и детства,
улучшением жизни многодетных семей; по обеспечению устройства детей,
оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты и
другие учреждения.


7.21. Координирует организацию работ
по своевременному и правильному назначению пособий, предоставлению
гражданам льгот и преимуществ, установленных законодательством.


7.22. Координирует организацию работ
по трудоустройству, материальному и бытовому обслуживанию инвалидов и
пенсионеров, беженцев, переселенцев и других социально незащищенных
категорий населения.


7.23. Способствует созданию мест
культурно-массового отдыха.


7.24. Распоряжается в пределах своих
полномочий средствами городского бюджета.


7.25. Непосредственно координирует и
контролирует деятельность:


- управления образования;


- управления здравоохранения;


- управления социальной защиты
населения;


- управления детских дошкольных
учреждений;


- отдела по делам молодежи;


- отдела по физкультуре и спорту;


- отдела культуры.


7.26. Обеспечивает взаимодействие
администрации города с:


- ГУ "Дзержинский городской
центр занятости населения";


- ГУ "Управление Пенсионного
фонда РФ по г. Дзержинску";


- Дзержинским филиалом
Территориального фонда обязательного медицинского страхования;


- филиалом № 9 ГУ "Нижегородское
региональное отделение Фонда социального страхования РФ";


- управлением ЗАГСа г. Дзержинска и
Володарского района.


7.27. Руководит работой
координационных, попечительских и партнерских советов:


- по делам женщин, семьи и
демографии;


- по социальной защите детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей;


- по патриотическому воспитанию
молодежи г. Дзержинска;


- по организации отдыха, оздоровления
и занятости детей и молодежи;


- по молодежной политике;


- по развитию партнерских форм
управления в сфере начального и среднего профессионального
образования;


- в социальном приюте для детей
(партнерский совет).


7.28. Является председателем
следующих комиссий:


- комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав;


- городской призывной комиссии;


- эвакуационной комиссии;


- городской межведомственной комиссии
по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту;


- комиссии по лицензированию
образовательной деятельности муниципальных учреждений г. Дзержинска
Нижегородской области;


- комиссии при администрации г.
Дзержинска по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся
пенсионерам и инвалидам;


- комиссии по организации работы по
обязательному медицинскому страхованию неработающих граждан;


- комиссии по приемке школ города к
новому учебному году;


- комиссий (рабочих групп) по
организации мероприятий, посвященных празднованию государственных и
профессиональных праздников, других памятных дат.


7.29. Является сопредседателем
координационного Совета председателей профсоюзных комитетов
организаций города и администрации г. Дзержинска, возглавляет фонд
социальной помощи "Доброе дело".












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru