Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Чкаловского района от 22.01.2003 № 11


"О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ В ЧКАЛОВСКОМ
РАЙОНЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ
ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2003 - 2006 ГГ."
(ПРОГРАММА "АНТИ-ВИЧ/СПИД")"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 января 2003 г. № 11




О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НЕОТЛОЖНЫЕ


МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ В
ЧКАЛОВСКОМ РАЙОНЕ


РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ,
ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ


ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА
(ВИЧ-ИНФЕКЦИИ) НА


2003 - 2006 ГГ. (ПРОГРАММА
"АНТИ-ВИЧ/СПИД")




В целях реализации
Федерального закона от 30.03.1995 № 38-ФЗ "О предупреждении
распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита
человека (ВИЧ-инфекции), постановления Законодательного Собрания
Нижегородской области № 360 от 01.11.2001 "Об утверждении
межведомственной программы "Неотложные меры по предупреждению в
Нижегородской области распространения заболевания, вызываемого
вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)", Земское
собрание постановляет:


целевую программу "Неотложные
меры по предупреждению в Чкаловском районе распространения
заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека
(ВИЧ-инфекции), на 2003 - 2006 годы" (программа "Анти-ВИЧ/СПИД")
утвердить (прилагается).




Председатель Земского
собрания


В.В.ВИНОГРАДОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Чкаловского района


от 22.01.2003 № 11




МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ В ЧКАЛОВСКОМ РАЙОНЕ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ,


ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА
ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ),


НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
(ПРОГРАММА "АНТИ-ВИЧ/СПИД")




1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ




Наименование:


межведомственная целевая программа
"Неотложные меры по предупреждению в Чкаловском районе
Нижегородской области распространения заболевания, вызываемого
вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2003 - 2006 годы"
(программа "Анти-ВИЧ/СПИД").


Основания для разработки:


Федеральный закон "О
предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" от
30 марта 1995 года № 38-ФЗ.


Государственные заказчики:


администрация Чкаловского района
Нижегородской области.


Основные разработчики:


районный отдел здравоохранения и
центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в
Чкаловском районе Нижегородской области.


Цели и задачи:


ограничение распространения
ВИЧ-инфекции в Чкаловском районе Нижегородской области, увеличение
продолжительности и улучшения качества жизни ВИЧ-инфицированных и
больных СПИДом посредством решения задач, направленных на
совершенствование комплекса профилактических мероприятий и системы
оказания ВИЧ-инфицированным медико-социальной помощи.


Сроки реализации: 2003 - 2006 годы.


Перечень основных мероприятий:


1. Правовое обеспечение мероприятий
по профилактике и борьбе со СПИДом.


2. Укрепление материально-технической
базы лечебно-профилактических учреждений района с целью профилактики
и борьбы со СПИДом.


3. Совершенствование
эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции,
государственного контроля за проведением противоэпидемических и
профилактических мероприятий.


4. Обеспечение безопасности
медицинских манипуляций, донорской крови, медицинских
иммунологических препаратов, биологических жидкостей, органов и
тканей.


5. Профилактика профессиональных
заражений.


6. Подготовка кадров по вопросам
эпидемиологии, клиники, диагностики, лечения и профилактики
ВИЧ-инфекции.


7. Социальная защита
ВИЧ-инфицированных и членов их семей.


Исполнители основных мероприятий:


- районный отдел финансов Чкаловского
района;


- министерство финансов Нижегородской
области;


- органы и учреждения министерства
здравоохранения Нижегородской области;


- лечебно-профилактические учреждения
района, в т.ч. ведомственного подчинения;


- центр Госсанэпиднадзора в
Нижегородской области, ЦГСЭН в Чкаловском районе;


- районный отдел образования и
культуры;


- районное управление социальной
защиты населения, отдел по труду;


- районное управление внутренних дел;


- военный комиссариат Чкаловского
района;


- средства массовой информации
Чкаловского района.


Объемы и источники финансирования:


- средства областного бюджета;


- средства бюджета органов местного
самоуправления;


- итого.


Ожидаемые результаты:


- стабилизация темпов развития
эпидемии ВИЧ-инфекции;


- улучшение качества жизни
ВИЧ-инфицированных;


- экономический эффект за счет
сокращения расходов на лечение ВИЧ-инфицированных.




2. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ


ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ




До 1996 года
ситуация с ВИЧ-инфекцией в Нижегородской области казалась
благополучной. Ситуация резко изменилась в 1996 году, этот год стал
переломным - со второй половины начался эпидемический подъем этого
заболевания среди наркоманов, практикующих внутривенное введение
наркотиков. Ситуация практически вышла из-под контроля в силу
специфики использования наркотиков в этой среде. Через использованные
шприцы и иглы вирус попадает в кровь, вызывая заражение.
Эпидемическая ситуация по ВИЧ-инфекции (СПИДу) в Нижегородской
области отражает те же тенденции, которые имеют место в России. Темпы
распространения с каждым годом увеличиваются. Расширилась география
эпидемии за счет увеличения числа районов области, где регистрируются
случаи ВИЧ-инфекции. Удельный вес учащихся школ, техникумов, вузов,
ПТУ составляет 11% от общего числа ВИЧ-инфицированных.


За весь период регистрации в области
на 01.01.2002 выявлено 2753 больных: 2213 мужчин, 540 женщин, 81,5%
от общего количества больных составляют лица молодого,
работоспособного возраста (15 - 25 лет). В передаче вируса
преобладает инъекционный путь, но уже начал активно действовать
половой путь, что угрожает широким развитием эпидемии ВИЧ-инфекции
среди женщин и детей. Показателем неблагополучного прогноза по
ВИЧ-инфекции на ближайшие годы в области является рост среди
наркопотребителей парентеральных вирусных гепатитов В и С,
заболеваемость которыми выросла в 2002 г. в 1,4 - 1,8 раза.


Таким образом, возникла новая, в
высшей степени тревожная фаза эпидемического процесса, требующая не
просто активизации, но и значительного совершенствования всей системы
профилактических и медицинских мероприятий, которая в настоящее время
недостаточна, чтобы противостоять эпидемии и улучшить качество жизни
ВИЧ-инфицированных.


Следствием распространения
ВИЧ-инфекции является не только урон, наносимый здоровью и жизни
граждан, но и значительные экономические потери, связанные с лечением
больных, утратой ими трудоспособности, воспитанием сирот,
существующий объем финансирования не предусматривает возможностей:


1. Проведения профилактических работ
на современном уровне.


2. Использования современного
комбинированного лечения ВИЧ-инфекции.


3. Проведения полного комплекса
терапевтических мероприятий в отношении СПИД-ассоциированных
заболеваний.


4. Внедрения новых технологий
лабораторного мониторинга за эффективностью лечения, поддержки со
стороны научных учреждений.


Программа призвана определить тактику
действий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции в Чкаловском
районе Нижегородской области на период с 2002 - 2006 гг.


Эффективность реализации Программы
будет определяться четкой организацией работы всех ее исполнителей и
координацией с целевыми программами борьбы с распространением
венерических заболеваний и наркомании.




3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Основной целью
Программы является снижение темпов развития ВИЧ-инфекции в
Нижегородской области, а также проведение комплекса мероприятий,
направленных на улучшение качества жизни ВИЧ-инфицированных. Для
достижения указанной цели предстоит решение следующих задач:


1. Правовое обеспечение мероприятий
по профилактике борьбы со СПИДом.


2. Развитие системы информирования
населения - важнейшего звена профилактики ВИЧ-инфекции.


3. Совершенствование
эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции и
государственного контроля за проведением профилактических и
противоэпидемических мероприятий.


4. Обеспечение безопасности
медицинских манипуляций, донорской крови, медицинских и
иммунобиологических препаратов, биологических жидкостей, органов,
тканей.


5. Развитие материально-технической
базы специализированной службы профилактики и борьбы со СПИДом.
Дальнейшее развитие материально-технической базы
лечебно-профилактических учреждений района.


6. Совершенствование системы
диагностики и лечения ВИЧ-инфекции.


7. Социальная защита
ВИЧ-инфицированных, членов их семей и лиц, подвергающихся риску
заражения при исполнении ими служебных обязанностей.


8. Профилактика профессиональных
заболеваний.


9. Подготовка кадров по вопросам
диагностики, лечения и профилактики ВИЧ-инфекции.


3.1. Правовое обеспечение мероприятий
по профилактике и борьбе со СПИДом.


Вопросы профилактики ВИЧ-инфекции
регулируются федеральными законами "О предупреждении
распространения в Российской Федерации заболевания, вызванного
вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" от 30.03.1995,
"О санитарно-эпидемическом благополучии населения" от
30.03.1999, Основами законодательства Российской Федерации об охране
здоровья граждан и другими нормативными правовыми актами в области
здравоохранения.


Программа предусматривает:


- проведение необходимых
организационных и практических мероприятий по внедрению новых правил,
норм и методических указаний, разрабатываемых на федеральном уровне;


- продолжение разработки
адаптированных документов по обеспечению взаимодействия между
специализированными службами министерства здравоохранения и
заинтересованными ведомствами.


3.2. Развитие системы информирования
населения - важнейшего звена профилактики ВИЧ-инфекции.


Ввиду доминирующей роли полового
парентерального (внутривенного) пути заражения (среди потребителей
психоактивных веществ) наиболее доступным и эффективным звеном
профилактических мероприятии является пропаганда здорового образа
жизни населения (в первую очередь молодежи). Наряду с этим должна
быть еще более настойчивой и активной работа по предупреждению
распространения ВИЧ-инфекции среди лиц, относящихся к группам
повышенного риска заражения.


Программой предусматривается:


- внедрение в практику
дифференцированных программ для учителей по нравственному и половому
воспитанию подростков и молодежи с использованием тематических
видеофильмов, видеоклипов, радиопередач, предусмотренных федеральной
программой;


- приобретение компьютерных
информационно-обучающих программ для школьников различных возрастных
групп;


- радиовещание тематических передач с
участием работников здравоохранения (ежемесячно) по медико-социальным
проблемам ВИЧ-инфекции, наркомании, венерических заболеваний;


- участие учителей района в областных
обучающих семинарах;


- проведение массовых мероприятий в
связи с днем борьбы со СПИДом, днем памяти умерших от СПИДа
(ежегодно).


3.3. Совершенствование эпидемического
надзора за распространением ВИЧ-инфекции и государственного контроля
за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий.


Развитие эпидемического процесса в
России требует совершенствования системы надзора за ВИЧ-инфекцией и
усиление государственного контроля за выполнением профилактических и
противоэпидемических мероприятий во всех медицинских учреждениях
независимо от форм собственности.


В Программе предусматривается:


- внедрение методических указаний
Министерства здравоохранения РФ по организации эпидемического надзора
за распространением ВИЧ-инфекции, контроля за проведением
профилактических и противоэпидемических мероприятий;


- подготовка, издание и
распространение оперативной и аналитической эпидемиологической
информации по ВИЧ-инфекции;


- дальнейшее внедрение методов
прогнозирования в систему эпиднадзора, за ВИЧ-инфекцией путем
экстраполяции заболеваемости вирусными типами, заболеваний,
передающихся половым путем и наркоманией;


- оснащение и внедрение в практику
единой компьютерно-аналитической системы эпидемиологического надзора
за распространением ВИЧ-инфекции в Нижегородской области.


3.4. Обеспечение безопасности
медицинских манипуляций, донорской крови, медицинских
иммунологических препаратов, биологических жидкостей, органов и
тканей.


В результате проведения комплексных
санитарно-противоэпидемических и контрольных мероприятий в
Нижегородской области не было случая инфицирования ВИЧ при
медицинских манипуляциях, переливании донорской крови, использовании
иммунобиологических препаратов, биологически жидкостей, органов и
тканей.


Однако эта проблема остается
актуальной и нуждается в развитии из-за возможности парентерального
заражения ВИЧ-инфекцией при несоблюдении соответствующих правил и
технологий, а также ввиду целесообразности внедрения более
совершенных диагностических тестов.


В этой связи Программа
предусматривает:


- заготовку комплектов крови для
карантинного отделения Нижегородской областной станции переливания
крови (Н.О.Д.К.);


- приобретение низкотемпературных
холодильников;


- внедрение тестового контроля знаний
медицинских работников лечебно-профилактических учреждений по
вопросам противоэпидемического режима.


3.5. Развитие материально-технической
базы ЛПУ района в целях профилактики и борьбы со СПИДом:


- улучшение материально-технической
базы клинической лаборатории;


- обновление
дезинфекционно-стерилизационной аппаратуры в лечебно-профилактических
учреждениях района.


3.6. Совершенствование системы
диагностики и лечения ВИЧ-инфекции.


В настоящее время медицинской наукой
достигнуты определенные успехи в получении и внедрении в практику
ряда средств, призванных продлить жизнь больных ВИЧ-инфекцией.


Требуется обеспечить
специализированные медицинские учреждения качественными, современными
лечебными и диагностическими препаратами. Необходимо создать
эффективную систему медико-психологической и социальной поддержки
ВИЧ-инфицированных.


Программа предусматривает:


- бесплатное предоставление всех
видов квалифицированной и специализированной медицинской помощи
ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом, проживающим в Чкаловском районе
Нижегородской области;


- приобретение дезинфицирующих
средств, расходных материалов;


- совершенствование системы
психосоциального консультирования и поддержка работы анонимных
кабинетов дерматовенерологических и наркологических диспансеров;


- приобретение тест-систем для
арбитражной диагностики ВИЧ-инфекции, ВИЧ-ассоциированных инфекций,
гемоконтактных гепатитов В и С в межрайонной лаборатории г. Заволжье;


- оборудование ИФА-лаборатории
центральной районной больнице для проведения диагностики вирусных
гепатитов В и С.


3.7. Социальная защита
ВИЧ-инфицированных, членов их семей и лиц, подвергающихся риску
заражения при исполнении служебных обязанностей.


Вопросы социальной защиты
ВИЧ-инфицированных, членов их семей, а также лиц, работающих с
больными ВИЧ-инфекцией или инфицированным материалом, не решаются
должным образом, Федеральный закон "О предупреждении
распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого
вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" определяет меры
по защите прав и свобод ВИЧ-инфицированных, персонала,
осуществляющего диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также
лиц, работа которых связана с материалами, содержащими вирус
иммунодефицита человека и требует их внедрения.


В Программе предусматривается
обеспечение бесплатного проезда больных СПИД в республиканский
научно-методический центр (г. Москва) и Республиканский клинический
центр (г. С.-Петербург), оплата проезда одного из родителей или иного
законного представителя несовершеннолетнего ВИЧ-инфицированного в
возрасте до 16 лет при его сопровождении к месту лечения и обратно.


3.8. Профилактика профессиональных
заболеваний.


В условиях эпидемического
распространения ВИЧ-инфекции и исключительной сложности первичной
диагностики этого заболевания медицинские работники относятся к
группе риска и нуждаются в дополнительной защите.


Программой предусматривается:


- приобретение средств индивидуальной
защиты медицинских работников, в том числе латексных перчаток,
экранированных масок, кожных антисептиков.


3.9. Подготовка кадров по вопросам
диагностики, лечения и профилактики ВИЧ-инфекции.


Подготовка кадров по профилактике
ВИЧ-инфекции проводится на базе областного центра профилактики и
борьбы со СПИДом, медицинской академии, Нижегородского
научно-исследовательского института развития образования (ННИИРО), а
также непосредственно в лечебно-профилактических учреждениях в форме
конференций, семинаров, лекций, практических занятий.


Новая эпидемиологическая ситуация,
необходимость эффективной реализации комплекса задач, поставленных в
данной Программе, требует совершенствования системы подготовки врачей
и других медицинских работников, а также работников образования по
проблемам ВИЧ-инфекции.


В связи с этим предлагаются следующие
мероприятия:


- подготовка врачей Нижегородской
области на центральных базах постдипломного образования;


- совершенствования системы текущего
усовершенствования медицинских работников.


- внедрение дифференцированных
программ подготовки медицинских работников различных специальностей,
а также педагогов, социальных работников и психологов.




4. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОСНОВНЫХ СИСТЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ




Программа
реализуется за счет средств муниципального и районного бюджета.


В качестве внебюджетных источников
возможно привлечение средств инвесторов, фирм-производителей, средств
благотворительных.


Стоимость мероприятий Программы в
2003 - 2006 годах составит рублей ____ (в ценах 2001 года).


Суммы расходов на реализацию
мероприятий Программы ежегодно уточнить при составлении и утверждении
Законодательным собранием районного бюджета на соответствующий год.




5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация
мероприятий Программы будет проводиться государственным заказчиком.


Государственный заказчик при
необходимости может обращаться в установленном порядке с ходатайством
о предоставлении предприятиям и организациям, участвующим в
реализации Программы, льготных кредитов, льгот по налогам, целевых
дотаций и субсидий.




6. ОЦЕНКА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Экономическая
эффективность и окупаемость Программы будут осуществляться на
основании показателей заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Нижегородской
области, в том числе среди потребителей психоактивных веществ;
показателей качества жизни ВИЧ-инфицированных и продолжительностью их
трудоспособности и социальной активности на основании показателей
снижения экономического ущерба, наносимого ВИЧ-инфекцией.




ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


"АНТИ-ВИЧ/СПИД" НА 2002 -
2006 ГОД (ПО ГОДАМ, В


ТЫСЯЧАХ РУБЛЕЙ В ЦЕНАХ НА 2001 ГОД)


















































Мероприятия и содержание работ
по
основным направлениям Программы


Годы


Итого


Источники
финансирования


Основные исполнители





2002


2003


2004


2005


2006











3.1.


Правовое
обеспечение
мероприятий по
профилактике и
борьбе со
СПИДом























Министерство

здравоохранения
Нижегородской области






3.2. Развитие
информационно-пропагандистской системы мероприятий профилактики
ВИЧ-инфекции




┌───────┬──────────────────────────┬───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬──────────────┬──────────────────────┐


3.2.1. │Создание и
трансляция по│ 150,0 │ 150,0 │ 150,0 │
150,0 │ 150,0 │ 750,0 │Областной
│Министерство │


│ │местным
каналам│ │ │ │
│ │ │бюджет
│здравоохранения │


│ │телевидения
и радиовещания│ │ │ │
│ │ │ │Нижегородской
области │


│ │видеофильмов,
радиопередач│ │ │ │
│ │ │ │


│ │и
видеоклипов о доступных│ │ │ │
│ │ │ │


│ │мерах
профилактики│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ВИЧ-инфекции,
ЗППП и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │наркомании
(7│ │ │ │
│ │ │ │


│ │радиопередач,
2│ │ │ │
│ │ │ │


│ │видеоклипа,
1 видеофильм,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │1
радиоклип) │ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.2.2. │Подготовка
и выпуск│ 50,0 │ 50,0 │ 50,0 │
50,0 │ 50,0 │ 250,0 │Областной │Областной
центр│


│ │массовым
тиражом│ │ │ │
│ │ │бюджет │профилактики
и борьбы│


│ │просветительской
печатной│ │ │ │ │
│ │ │со
СПИДом,│


│ │продукции
для работы с│ │ │ │
│ │ │
│наркологическая, │


│ │населением,
детьми,│ │ │ │
│ │ │
│кожно-венерологическая│


│ │подростками,
учащейся и│ │ │ │
│ │ │ │службы,
ЦГСЭН│


│ │работающей
молодежью│ │ │ │
│ │ │
│Нижегородской области,│


│ │(памятки
- 10000│ │ │ │
│ │ │ │ННИИЭМ


│ │экземпляров
ежегодно,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │буклеты -
2000 экземпляров│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ежегодно,
плакаты - 1000│ │ │ │
│ │ │ │


│ │экземпляров
ежегодно) │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.2.3. │Создание
видеофильма для│ 100,0 │ │ │
100,0 │ │ 200,0 │Областной │Областной
центр│


│ │видеоурока
по профилактике│ │ │ │
│ │ │бюджет │профилактики
борьбы со│


│ │ВИЧ-инфекции
с│ │ │ │
│ │ │ │СПИДом


│ │использованием
местного│ │ │ │
│ │ │ │


│ │материала
│ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.2.4. │Создание
и тиражирование│ 50,0 │ │ │
│ │ 50,0 │Областной
│Министерство │


│ │методических
пособий для│ │ │ │
│ │ │бюджет
│здравоохранения, │


│ │учителей
по нравственному│ │ │ │
│ │ │
│министерство │


│ │и
половому воспитанию│ │ │ │
│ │ │
│образования и науки │


│ │подростков
и молодежи с│ │ │ │
│ │ │ │


│ │видеоматериалами
│ │ │ │ │
│ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.2.5. │Проведение
обучающих│ 15,0 │ 15,0 │ 15,0 │
15,0 │ 15,0 │ 75,0 │Бюджеты
│Министерство │


│ │семинаров
для учителей│ │ │ │
│ │ │органов
│здравоохранения, │


│ │средних
школ г. Нижнего│ │ │ │
│ │ │местного
│министерство │


│ │Новгорода
и районов│ │ │ │
│ │ │самоуправления│образования
и науки │


│ │области
(ежегодно по 300│ │ │ │
│ │ │ │


│ │человек)
│ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.2.6. │Тиражирование
│ 5,0 │ 5,0 │ 5,0 │ 5,0
│ 5,0 │ 25,0 │Областной │Министерство


│ │видеоматериалов
для│ │ │ │
│ │ │бюджет │здравоохранения


│ │учебных
заведений по│ │ │ │
│ │ │ │


│ │вопросам
профилактики│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ВИЧ-инфекции
(250 экз.) │ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.2.7. │Приобретение
компьютерных│ 50,0 │ 30,0 │ 10,0 │
5,0 │ 5,0 │ 100,0 │Областной
│Министерство │


│ │игровых
│ │ │ │
│ │ │бюджет
│здравоохранения, │


│ │информационно-обучающих
│ │ │ │ │
│ │ │министерство


│ │программ
для школьников│ │ │ │
│ │ │ │образования
и науки │


│ │различных
возрастных групп│ │ │ │
│ │ │ │


│ │в
общеобразовательные│ │ │ │
│ │ │ │


│ │учреждения
│ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.2.8. │Проведение
мероприятий по│ │ │ │
│ │ │Областной │Областной
центр│


│ │профилактике
ВИЧ-инфекции:│ │ │ │
│ │ │бюджет │профилактики
и борьбы│


│ │- ежегодно
мероприятий в│ 10,0 │ 10,0 │ 10,0 │
10,0 │ 10,0 │ 50,0 │ │со
СПИДом │


│ │связи с
международным днем│ │ │ │
│ │ │ │


│ │борьбы со
СПИДом; │ │ │ │
│ │ │ │


│ │-в местах
отдыха молодежи│ 5,0 │ 5,0 │ 5,0 │
5,0 │ 5,0 │ 25,0 │ │


│ │(студенческие
и школьные│ │ │ │
│ │ │ │


│ │вечера,
дискотеки и др.) │ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.2.9. │Реализация
Программы│ 250,0 │ 250,0 │ 250,0 │
250,0 │ 250,0 │ 1250,0 │Областной │Областной
центр│


│ │снижения
вреда среди│ │ │ │
│ │ │бюджет │профилактики
и борьбы│


│ │наркопотребителей
│ │ │ │ │
│ │ │со СПИДом


└───────┴──────────────────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴──────────────┴──────────────────────┘






3.3.
Совершенствование эпидемиологического надзора




























3.3.1.


Приобретение и внедрение
в
практику единой
компьютерно-аналитической

системы
эпидемиологического

надзора за
распространением

ВИЧ-инфекции в
Нижегородской области


50,0


20,0


20,0


20,0


20,0


130,0


Областной
бюджет


Областной
центр
профилактики и борьбы
со СПИД, областной
центр
ГСЭН, областная
станция переливания
крови






3.4. Обеспечение
безопасности донорской крови, иммунобиологических препаратов,
биологических жидкостей, органов и тканей




┌───────┬──────────────────────────┬───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬──────────────┬──────────────────────┐


3.4.1. │Заготовка
компонентов│7838,5 │ │ │
│ │ 7838,5 │Областной │Министерство


│ │крови
для карантинного│ │ │ │
│ │ │бюджет
│здравоохранения, НОСПК│


│ │отделения
ОСПК │ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.4.2. │Приобретение:
│ │ │ │
│ │ │Районный │Министерство


│ │-
низкотемпературного│1260,0 │ 1260,0 │ 1260,0 │
│ │ 3780,0 │бюджет
│здравоохранения, │


│ │холодильника
│ │ │ │
│ │ │ │НОСПК,
районный отдел│


│ │-
криогенных камер для│ 493,0 │ 493,0 │ 493,0 │
493,0 │ 493,0 │ 2465,0 │Областной
│здравоохранения │


│ │клеток
крови │ │ │ │
│ │ │бюджет │


│ │-
установка для│1000,0 │ │ │
│ │ 1000,0 │ │


│ │ультрафильтрации
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │внутривенного
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │иммуноглобулина
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


└───────┴──────────────────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴──────────────┴──────────────────────┘






3.5. Развитие
материально-технической базы специализированной службы профилактики и
борьбы со СПИДом, ЛПУ района




┌───────┬──────────────────────────┬───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬──────────────┬──────────────────────┐


3.5.1. │Организация
│ 500,0 │ 81,0 │ 81,0 │
81,0 │ 81,0 │ 824,0 │Областной
│Министерство │


│ │бактериологической
│ │ │ │ │
│ │бюджет │здравоохранения,


│ │лаборатории
на базе ОЦ │ │ │ │
│ │ │ │областной
центр СПИД │


│ │СПИД
│ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.5.2. │Приобретение
комплектов│ 75,0 │ 75,0 │ 75,0 │
75,0 │ 75,0 │ 375,0 │Областной
│Министерство │


│ │медицинского
и│ │ │ │
│ │ │бюджет
│здравоохранения, │


│ │технологического
│ │ │ │ │
│ │ │областной центр
СПИД │


│ │оборудования,
необходимого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │для
функционирования│ │ │ │
│ │ │ │


│ │бактериологической
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │лаборатории
(лабораторная│ │ │ │
│ │ │ │


│ │мебель,
термостаты,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │автоклавы,
лабораторная│ │ │ │
│ │ │ │


│ │посуда)
│ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.5.3. │Создание
и оборудование│ 15,0 │ 15,0 │ 15,0 │
15,0 │ 15,0 │ 75,0 │Областной
│Министерство │


│ │кабинета
│ │ │ │
│ │ │бюджет
│здравоохранения, │


│ │медико-психической
│ │ │ │ │
│ │ │Министерство
финансов │


│ │реабилитации
и социальной│ │ │ │
│ │ │ │


│ │поддержки
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ВИЧ-инфицированных
и их│ │ │ │ │
│ │ │


│ │семей
│ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.5.4. │Приобретение
проточного│ │ 2800,0 │ │
│ │ 2800,0 │Областной │Министерство


│ │цитофлюориметра
│ │ │ │
│ │ │бюджет │здравоохранения


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.5.5. │Внедрение
новых│ 300,0 │ 300,0 │ 300,0 │
300,0 │ 300,0 │ 1500,0 │Областной
│Министерство │


│ │лабораторных
технологий│ │ │ │
│ │ │бюджет
│здравоохранения, │


│ │(количественное
│ │ │ │
│ │ │ │областной
центр СПИД, │


│ │определение
вирусной│ │ │ │
│ │ │ │областная
станция │


│ │нагрузки,
расширение│ │ │ │
│ │ │ │переливания
крови │


│ │исследований
на│ │ │ │
│ │ │ │


│ │оппортунистические
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │инфекции
│ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.5.6. │Обеспечение
│ 400,0 │ 400,0 │ 400,0 │
400,0 │ 400,0 │ 2000,0 │Областной
│Министерство │


│ │ВИЧ-инфицированных
│ │ │ │ │
│ │бюджет │здравоохранения,


│ │лекарственными
препаратами│ │ │ │
│ │ │ │областной
центр СПИД │


│ │различных
групп │ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.5.7. │Приобретение
тест-систем│1200,0 │ 1200,0 │ 1200,0 │
1200,0 │ 1200,0 │ 6000,0 │Областной
│Министерство │


│ │для
арбитражной│ │ │ │
│ │ │бюджет
│здравоохранения, │


│ │диагностики
│ │ │ │
│ │ │ │областной
центр СПИД │


│ │ВИЧ-ассоциированных
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │инфекций,
гемоконтактных │ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.5.8. │Обеспечение
ОЦ СПИД│ 20,0 │ 20,0 │ 20,0 │
20,0 │ 20,0 │ 100,0 │Областной
│Министерство │


│ │тест-системами
для оценки│ │ │ │
│ │ │бюджет │здравоохранения,
ОЦ │


│ │в
ИФА-лабораториях│ │ │ │
│ │ │ │СПИД


│ │суррогатных
маркеров СД-4│ │ │ │
│ │ │ │


│ │и СД-8
с целью│ │ │ │
│ │ │ │


│ │своевременного
назначения│ │ │ │
│ │ │ │


│ │лечения
ВИЧ-инфицированным│ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.5.9. │Обеспечение
поликлиники ОЦ│ 650,0 │ │ │
│ │ 650,0 │Областной │Министерство


│ │СПИД
диагностикой и│ │ │ │
│ │ │бюджет
│здравоохранения, ОЦ │


│ │лечебной
аппаратурой, в│ │ │ │
│ │ │ │СПИД


│ │том
числе аппаратом│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ультразвукового
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │исследования
"Аллока-650" │ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.5.10.│Обеспечение
ЛПУ района│ 75,0 │ 225,0 │ 250,0 │
200,0 │ 200,0 │ 950,0 │Бюджет МСУ │Районный
отдел│


│ │(ЦРБ,
УБ, ФАПов)│ │ │ │
│ │ │
│здравоохранения, │


│ │современной
стерилизующей│ │ │ │
│ │ │ │администрация
района │


│ │аппаратурой:
паровыми│ │ │ │
│ │ │ │


│ │стерилизаторами
ПС и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │воздушными
стерилизаторами│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ВС. ЦРБ -
4 ПС и 2 ВС, 8│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ФАП - 8 ВС
│ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.5.11.│Обеспечение
клинической│ │ │ │
│ │ │Местный бюджет│Районный
отдел│


│ │лаборатории
ЦРБ: │ │ │ │
│ │ │
│здравоохранения, │


│ │-
иммуноферментным│ │ 200,0 │ │
│ │ 200,0 │
│администрация района │


│ │анализатором
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │-
центрифугой │ │ 30,0│ │
│ │ 30,0 │ │


│ │-
лабораторной мебелью │ │ 50,0│ 50,0 │
50,0 │ 50,0 │ 200,0 │ │


└───────┴──────────────────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴──────────────┴──────────────────────┘






3.6.
Совершенствование системы диагностики и лечения ВИЧ-инфекции




┌───────┬──────────────────────────┬───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬──────────────┬──────────────────────┐


3.6.1. │Приобретение
│ 7120,0│ 7120,0 │ 7120,0 │
7120,0 │ 7120,0 │ 35600,0 │Областной
│Министерство │


│ │диагностических
│ │ │ │
│ │ │бюджет │здравоохранения,
ОЦ│


│ │тест-систем
(ИФА и│ │ │ │
│ │ │ │СПИД,
межрайонные│


│ │иммуноблот)
для│ │ │ │
│ │ │ │лаборатории,
НОСПК,│


│ │диагностики
инфицирования│ │ │ │
│ │ │ │медицинские
службы│


│ │вирусом
иммунодефицита│ │ │ │
│ │ │ │ГУИН


│ │человека в
лаборатории ОЦ│ │ │ │
│ │ │ │


│ │СПИД, 9
лабораториях│ │ │ │
│ │ │ │


│ │клинической
иммунологии и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │диагностики
СПИД (г.│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Дзержинск,
Арзамасский,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Сергачский,
Выксунский,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Лысковский,
Городецкий,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Шахунский,
Сокольский,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Автозаводский
районы) и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │двух
ведомственных│ │ │ │
│ │ │ │


│ │(Областной
станции│ │ │ │
│ │ │ │


│ │переливания
крови и ГУИН) │ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.6.2. │Обеспечение
лаборатории ОЦ│ 2000,0│ 2000,0 │ 2000,0 │
2000,0 │ 2000,0 │ 10000,0 │Областной
│Министерство │


│ │СПИД и
межрайонных│ │ │ │
│ │ │бюджет
│здравоохранения, ОЦ│


│ │лабораторий
диагностики│ │ │ │
│ │ │ │СПИД


│ │СПИД
тест-системами для│ │ │ │
│ │ │ │


│ │лабораторной
верификации 7│ │ │ │
│ │ │ │


│ │распространенных
ВИЧ/СПИД│ │ │ │ │
│ │ │


│ │ассоциированных
инфекций │ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.6.3. │Организация
в г. Нижнем│ │ 2000,0 │ 1000,0 │
1000,0 │ 1000,0 │ 5000,0 │Бюджет
г.│Министерство │


│ │Новгороде
на базе│ │ │ │
│ │ │Нижнего
│здравоохранения, ОЦ│


│ │существующего
детского│ │ │ │
│ │ │Новгорода │СПИД,
Департамент│


│ │дома
отделения для│ │ │ │
│ │ │
│здравоохранения г.│


│ │отказных
детей, рожденных│ │ │ │
│ │ │ │Нижнего
Новгорода.│


│ │ВИЧ-инфицированными
│ │ │ │ │
│ │ │Департамент
финансов│


│ │матерями
(на 15 мест) │ │ │ │
│ │ │ │г.
Нижнего Новгорода.│


│ │ │ │
│ │ │ │ │
Департамент
по труду и│


│ │ │ │
│ │ │ │ │
социальной
защите│


│ │ │ │
│ │ │ │ │
населения
г. Нижнего│


│ │ │ │
│ │ │ │ │
Новгорода.
Департамент│


│ │ │ │
│ │ │ │ │
образования
и науки │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.6.4. │Переоснащение
медицинским│ 4000,0│ 1000,0 │ 1000,0 │
1000,0 │ 1000,0 │ 8000,0 │Областной
│Министерство │


│ │оборудованием
ОЦ СПИД,│ │ │ │
│ │в том│бюджет
и│здравоохранения, ОЦ│


│ │межрайонных
лабораторий│ 400,0│ 1000,0 │ │
│ │числе: │бюджет МСУ │СПИД,
межрайонные│


│ │диагностики
СПИДа: │ │ │ │
│ │областной│ │лаборатории


│ │-
Арзамасского │ 400,0│ │
│670,870 │ │бюджет -│ │


│ │-
Сергачского │ 400,0│ │ │
│962,740 │3884,570;│ │


│ │-
Лысковского │ 400,0│ │850,960 │
43,470│ │бюджет г.│ │


│ │-
Выксунского │ 400,0│ │ │
33,120│ │Н.Новго- │ │


│ │-
Городецкого │ 400,0│ │ 18,630│
33,120│ │рода -│ │


│ │-
Шахунского │ 400,0│ │ 12,420│
33,120│ │462,100; │ │


│ │-
Дзержинского │ 400,0│ │ 18,630│
33,120│ 12,420 │бюджет │ │


│ │-
Сокольского │ 400,0│ │ 18,630│
33,120│ │органов │ │


│ │-
Автозаводского районов│ 400,0│ │ 12,420│
43,470│ │МСУ -│ │


│ │(термостаты,
шкафы│ │ │ 18,630│
33,120│ │3653,330 │ │


│ │стерилизационные,
│ │ │ 18,630│ 43,470│
│ │ │


│ │автоклавы,
биохимические и│ │ │ 12,420│
│ 12,420 │ │ │


│ │гематологические
│ │ │ 18,630│ │
│ │ │


│ │анализаторы
крови и др.) │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │ │
│ │ │ 12,420
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.6.5. │Внедрение
системы внешнего│ 50,0│ 40,0 │ 40,0 │
40,0 │ 40,0 │ 210,0 │Областной
│Министерство │


│ │контроля
качества│ │ │ │
│ │ │бюджет
│здравоохранения, ОЦ│


│ │лабораторной
диагностики│ │ │ │
│ │ │ │СПИД


│ │ВИЧ-инфекции
с ежегодной│ │ │ │
│ │ │ │


│ │постановкой
контрольных│ │ │ │
│ │ │ │


│ │задач в
лабораториях│ │ │ │
│ │ │ │


│ │диагностики
СПИД, в том│ │ │ │
│ │ │ │


│ │числе
ведомственных │ │ │ │
│ │ │ │


├───────┼──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────────────────────┤


3.6.6. │Приобретение
современных│13643,0│13643,0 │13643,0 │13643,0
│13643,0 │ 68215,0 │Областной │Министерство


│ │лекарственных
препаратов│ │ │ │
│ │ │бюджет
│здравоохранения, ОЦ│


│ │для
комбинированного│ │ │ │
│ │ │ │СПИД


│ │лечения
ВИЧ-инфицированных│ │ │ │
│ │ │ │


│ │в
амбулаторных и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │стационарных
условиях │ │ │ │
│ │ │ │


└───────┴──────────────────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴──────────────┴──────────────────────┘






3.7. Социальная
защита ВИЧ-инфицированных, членов их семей и лиц, подвергающихся
риску заражения при исполнении ими служебных обязанностей




















































3.7.1.


Обеспечение
бесплатного
проезда больных СПИДом в
Республиканский

научно-методический центр
(г. Москва)
и
Республиканский
клинический центр
(г.
С.-Петербург)


50,0


50,0


50,0


50,0


50,0


250,0


Областной
бюджет


ОЦ СПИД


3.7.2.


Оплата проезда одного
из
родителей или иного
законного
представителя
несовершеннолетнего
ВИЧ-инфицированного
в
возрасте до 16 лет при его
сопровождении к
месту
лечения и обратно


5,0


5,0


5,0


5,0


5,0


25,0


Областной
бюджет


ОЦ СПИД


3.7.3.


Организовать в г.
Нижнем
Новгороде спецприемник
(отделение) для
оказания
гигиенической и
медицинской
помощи
ВИЧ-инфицированным из
асоциальных слоев общества


1500,0


500,0


500,0


500,0


500,0


3500,0


Бюджет г.
Нижнего

Новгорода


Администрация г.
Нижнего
Новгорода






3.8. Профилактика
профессиональных заболеваний




┌───────┬──────────────────────────┬───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬──────────────┬──────────────────────┐


3.8.1. │Приобретение
средств│ │ │ │
│ │ │Бюджеты │Министерство


│ │индивидуальной
защиты│ │ │ │
│ │ │органов │здравоохранения,


│ │сотрудников
в ЛПУ,│ │ │ │
│ │ │местного │департамент


│ │работающих
с ВИЧ-│ │ │ │
│ │ │самоуправления│


│ │инфицированным
материалом:│ │ │ │
│ │ │ │


│ │-
антиретровирусные│ 75,0 │ 75,0 │ 75,0 │
75,0 │ 75,0 │ 375,0 │ │


│ │препараты
для оснащения│ │ │ │
│ │ │ │


│ │аварийных
аптечек с целью│ │ │ │
│ │ │ │


│ │профилактики
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │профессионального
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │заражения
ВИЧ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │- кожные
антисептики │ 60,0 │ 60,0 │ 60,0 │
60,0 │ 60,0 │ 300,0 │ │


└───────┴──────────────────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴──────────────┴──────────────────────┘






3.9. Подготовка
кадров по вопросам диагностики, лечения и профилактики ВИЧ-инфекции




























3.9.1.


Подготовка врачей
ЛПУ
Нижегородской области на
центральных
базах
постдипломного образования


10,0


10,0


10,0


10,0


10,0


50,0


Бюджеты
органов

местного
самоуправления


Органы МСУ






┌──────────────────────┬───────┬───────┬────────┬────────┬───────┬─────────┐


│ │ 2002
│ 2003 │ 2004 │ 2005 │ 2006 │


├──────────────────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┼─────────┤


Итого: в том числе
│37134,5│33597,0│29441,53│27671,27│28629,7│156134,17│


Бюджет ОМСУ │
235,0│ 665,0│ 460,0 │ 410,0 │ 410,0│
2180,0 │


Областной бюджет
│34999,5│30432,0│27462,9 │25717,8
│26309,7│144992,07│


Бюджет г. Н. Новгорода│
1900,0│ 2500,0│1518,63 │1543,47 │ 1500,0│
8962,1 │


└──────────────────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴───────┴─────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru