Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Дзержинска от 15.01.2003 № 391


"О РАБОТЕ УЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПО РУКОВОДСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОБСЛУЖИВАЮЩИМИ
ЖИЛФОНД И ОКАЗЫВАЮЩИМИ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ, И
ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 15 января 2003 года
(пункт 4 данного документа).






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 января 2003 г. № 391




О РАБОТЕ УЖКХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО РУКОВОДСТВУ


МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
ОБСЛУЖИВАЮЩИМИ


ЖИЛФОНД И ОКАЗЫВАЮЩИМИ
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ


НАСЕЛЕНИЮ, И ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С
ДРУГИМИ


ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ




В городе
насчитывается более 5,4 млн кв. м общей полезной площади жилых домов.
В настоящее время 98% жилого фонда города находится в муниципальной
собственности. Для обслуживания всего городского хозяйства в
оперативном подчинении управления жилищно-коммунального хозяйства
находятся 22 муниципальных предприятия по обслуживанию жилого фонда и
предоставлению коммунальных услуг, кроме того, более 10 прочих
предприятий и организаций, работающих по договору. Ежегодно
содержание жилищно-коммунального хозяйства города обходится в 25%
всего годового бюджета города. Население до последнего времени
оплачивало 60% затрат от фактически произведенных по утвержденным
тарифам.


Управление жилищно-коммунального
хозяйства в соответствии с Положением проводило определенную работу
по руководству и координации функционирования городского хозяйства.


Образовано МУП "Дирекция единого
заказчика". Проведено реформирование муниципальных жилищных
предприятий. Одновременно с приемкой жилья от государственных
предприятий произведено районирование жилого фонда с закреплением за
соответствующими МУПами.


Жилищно-эксплуатационными МУПами все
инженерные сети переданы специализированным организациям. Под
программу инвестирования часть котельных передана в аренду на 49 лет
ОАО "НТЭК".


Выполнена реконструкция сетей
уличного освещения, что позволило сократить потребление
электроэнергии на 46%. Кроме этого, некоторые другие вопросы
технического характера.


Вместе с тем необходимо отметить
слабую работу управления ЖКХ по выполнению своих основных задач,
определенных утвержденным Положением.


Вопросы стратегического развития ЖКХ
были заменены оперативными действиями. За последние 4 года появилась
единственная программа обновления и ремонта лифтов. ДЕЗ до настоящего
времени выполняет в основном функции расчетно-кассового центра.


Ввиду отсутствия общегородской
программы приоритеты развития ЖКХ администрацией установлены не были.


К участию города в федеральных
программах ЖКХ в какой-то степени можно отнести передачу в аренду под
инвестиционную программу ОАО "НТЭК" квартальных котельных,
но и эта программа заглохла, а результат ее население ощущает и
сегодня.


Тарифная и социальная политика в
управлении ЖКХ последние четыре года были несовместимы. Если тарифная
политика шла полным ходом, то о социальной политике старались не
говорить, в результате чего администрации приходилось судиться с
жителями города и месяцами согласовывать тарифы на тепло с ОАО
"НТЭК". Конкурсы по муниципальным заказам для ЖКХ
проводились всегда с большим опозданием по срокам начала работ.
Недостаточной была работа по координации действий всех служб города в
общегородских мероприятиях, таких как подготовка к зиме и другое.


Учитывая вышеизложенное, городская
Дума постановляет:


1. Считать работу УЖКХ администрации
города по руководству муниципальными предприятиями, обслуживающими
жилфонд и оказывающими коммунальные услуги населению, и
взаимоотношениями с другими организациями, оказывающими услуги
населению, за период с 1998 года по 2002 год неудовлетворительной.


2. Предложить администрации города в
срок до 01.04.2003 разработать общегородскую целевую перспективную
программу развития жилищно-коммунального хозяйства города с
отражением всех основных задач, стоящих перед УЖКХ.


3. Рекомендовать администрации города
возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства обязанности
по контролю за проведением работ по подготовке объектов города к зиме
не только жилого фонда, но и социальной сферы.


4. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его подписания.


5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комитет городской Думы по городскому
хозяйству, строительству, архитектуре, экологии и рациональному
использованию природных ресурсов.




Председатель городской
Думы


И.А.ПОЛЯШОВ




Мэр города


В.М.БРИККЕР












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru