Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Сергачского района от 10.01.2003 № 6-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ ПРИРОДНЫХ
ПРОЦЕССОВ И АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Сергачского района от 12.09.2006 № 49.






АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 10 января 2003 г. № 6-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И


РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ


И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ
ПРИРОДНЫХ


ПРОЦЕССОВ И АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ








-->
примечание.


Постановление Правительства
Российской Федерации от 26.10.2000 № 810 содержится в информационном
банке СПС --> Эксперт-приложение.






В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000
года № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда
Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Законом
Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите населения и
территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера", постановлением Администрации
Нижегородской области № 336 от 29.12.2000 "Об утверждении
Положения о порядке формирования и расходования резервного фонда
Нижегородской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций":


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования и расходования финансового резерва по
предупреждению и ликвидации последствий стихийных природных процессов
и аварийных ситуаций.


2. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения и целевым расходованием финансового резерва района по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на
первого заместителя главы администрации - председателя КЧС, отдел по
делам ГО и ЧС района.




Глава местного
самоуправления


Н.М.СУББОТИН












Утверждено


распоряжением


администрации Сергачского района


от 10.01.2003 № 6-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО


РЕЗЕРВА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ


СТИХИЙНЫХ ПРИРОДНЫХ ПРОЦЕССОВ И
АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ




1. В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000
года № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда
Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Законом
Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите населения и
территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера", постановлением Администрации
Нижегородской области № 336 от 29.12.2000 "Об утверждении
Положения о порядке формирования и расходования резервного фонда
Нижегородской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций" создан резервный фонд по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.


2. Районный резервный фонд по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является целевым
бюджетным фондом и ежегодно предусматривается в районном бюджете на
соответствующий финансовый год. Формирование районного целевого
резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
производится за счет налоговых и неналоговых поступлений,
добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц.


3. Финансирование мероприятий по
предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера
(далее именуются - чрезвычайные ситуации) производится за счет
средств юридических лиц, независимо от форм собственности,
находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, средств соответствующих
бюджетов, страховых фондов и других источников.


4. Выделение средств из резервного
фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
производится в тех случаях, когда они своим масштабом могут быть
отнесены к бедствиям регионального и местного уровня, при которых
собственных средств юридических лиц, независимо от форм
собственности, недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций.


5. При недостаточности денежных
средств главы сельских и городской администраций, руководители
объектов экономики могут обращаться к председателю комиссии по
чрезвычайным ситуациям (КЧС) района с заявлением о выделении средств
из резервного фонда. В заявлении должны быть указаны данные о
количестве погибших и пострадавших людей, размере материального
ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию
чрезвычайной ситуации собственных средств, средств страховых фондов и
иных источников.


5.1. Документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, представляются в КЧС района в 5-дневный срок
от даты возникновения чрезвычайной ситуации для проведения
соответствующей экспертизы.


6. Экспертизу нанесенного ущерба в
зоне ЧС осуществляют представители по чрезвычайным ситуациям района.


7. Комиссией по ЧС района совместно с
районным финансовым управлением принимается решение о финансировании
расходов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации.


8. Районным финансовым управлением по
представлению председателя КЧС района на основании распоряжения главы
местного самоуправления осуществляется финансирование расходов.


Расходование денежных средств имеет
строго целевое направление в соответствии с уточненными сметами и
осуществляется в пределах выделенных сумм.


9. При недостаточности денежных
средств глава местного самоуправления района обращается к
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям области с заявлением
о выделении средств из резервного фонда области.


10. Средства, выделенные КЧС района
из резервного фонда района или области на мероприятия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и перечисляемые в
установленном порядке юридическим лицам, независимо от форм
собственности, могут расходоваться только на:


10.1. Предупреждение чрезвычайных
ситуаций.


10.2. Проведение
аварийно-спасательных работ в зоне ЧС, аварийно-восстановительных и
других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства,
социальной сферы, промышленности, сельского хозяйства, энергетики,
транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.


10.3. Развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.


10.4. Оказание единовременной
материальной помощи пострадавшим гражданам.


10.5. Создание и содержание резервов
материально-технических средств.


10.6. Оплата затрат на погребение
погибших спасателей.


10.7. Оказание гуманитарной помощи
пострадавшим от ЧС.


10.8. Поощрение участников ликвидации
чрезвычайных ситуаций. Использование средств на возмещение ущерба
юридическим и физическим лицам и на другие цели запрещается.


11. Районное финансовое управление
осуществляет перечисление средств из резервного фонда для
первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее
десятидневного срока со дня принятия распоряжения главой местного
самоуправления района о выделении средств из резервного фонда, а для
финансирования других мероприятий - не позднее месяца.


12. Средства оперативного резерва (2%
от объема средств резервного фонда) в соответствии с решением
администрации района направляются на осуществление следующих
мероприятий:


а) проведение поисковых и
аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;


б) развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;


в) оказание гуманитарной помощи;


г) оплату затрат на погребение
погибших спасателей. Использование оперативного резерва финансовых
средств на другие цели не допускается.


13. Предприятия, организации и
учреждения представляют финансовому районному управлению отчеты о
расходовании средств, выделенных из резервного фонда, в течение
месяца после их получения.


14. Финансовый контроль за
законностью и целевым использованием выделенных из резервного фонда
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций средств
осуществляется при проведении ревизий и проверок
финансово-хозяйственной деятельности предприятии, организаций и
учреждений, которым были выделены средства из резервного фонда
района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru