ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2003 г. № 484
О НОРМАХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КСТОВО И
КСТОВСКОГО РАЙОНА
Заслушав и обсудив
информацию заместителя главы администрации Кстовского района В.А.
Талалушкина, в соответствии со ст. 33 Земельного кодекса РФ Земское
собрание решило:
1. Установить на территории города
Кстово и Кстовского района предельные (максимальные и минимальные)
размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность
для:
- индивидуального жилищного
строительства из находящихся в государственной или муниципальной
собственности района земель:
а) максимальные - до 0,15 гектара;
б) минимальные - не менее 0,02
гектара;
- ведения личного подсобного
хозяйства из находящихся в государственной или муниципальной
собственности района земель:
а) максимальные - до 0,15 гектара;
б) минимальные - не менее 0,04
гектара.
2. Рекомендовать органам местного
самоуправления сельских и поселкового советов, расположенных на
территории Кстовского района, установить на территории муниципальных
образований предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных
участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в
собственности соответствующего муниципального образования земель для
ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного
строительства, с учетом земельного и градостроительного
законодательства, плотности населения и наличия свободного земельного
фонда с обязательным опубликованием принятых решений в районной
газете "Маяк".
3. Настоящее решение вступает в силу
со дня его официального опубликования в районной газете "Маяк".
4. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянные комиссии Земского собрания по
развитию города (И.Н. Зверев) и по развитию села (С.Ю. Мелькин).
5. Направить настоящее решение в КУМИ
Кстовского района, департамент промышленности, градостроительства,
ЖКХ, главам администраций сельских и поселкового советов,
расположенных на территории Кстовского района.
Председатель Земского
собрания
А.В.ЛОБАНОВ
Глава местного
самоуправления
Ю.Н.ЛЕБЕДЕВ