РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 31.10.2003 № 1991
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 октября 2003 г. № 1991
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ,
РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
-
Во исполнение Закона
РФ от 24 декабря 1992 г. № 4218-1 "Об основах федеральной
жилищной политики", в соответствии со ст. 52 Устава г.
Дзержинска:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке проведения независимой экспертизы фактических затрат на
содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг.
2. Контроль за исполнением
распоряжения возложить на заместителя мэра по жилищно-коммунальному
хозяйству С.В. Ажимова.
-
Мэр города
В.М.БРИККЕР
-
Утверждено
распоряжением
администрации г. Дзержинска
от 31.10.2003 № 1991
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ
ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ,
РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Законом РФ от 24 декабря 1992
г. № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" и
предусматривает порядок проведения независимой экспертизы,
предшествующей пересмотру или изменению цен на содержание, ремонт
жилья, наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги в жилых
помещениях.
1.2. Установленный настоящим
Положением порядок определения фактических затрат на содержание,
ремонт жилья и оказание коммунальных услуг реализует единый
методологический подход к формированию затрат, повышению
эффективности их формирования в стоимости оплаты жилья и коммунальных
услуг.
1.3. Перечень цен и тарифов,
подлежащих независимой экспертизе фактических затрат и определению
плановой нормативной цены (тарифа) на следующий регулируемый период:
|
Единица измерения |
Содержание жилья
|
1 кв. м
|
Ремонт жилья
|
1 кв. м
|
Наем жилых помещений
|
1 кв. м
|
Водоснабжение
|
1 куб. м
|
Водоотведение
|
1 куб. м
|
Вывоз твердых бытовых отходов |
1 куб. м
|
Оплата за пользование лифтом
|
1 кв. м
|
Обслуживание дымоходов
и вентиляционных каналов
|
1 кв. м
|
2. ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ,
РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ
-
2.1. Условия
проведения экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья
и оказание коммунальных услуг:
- окончание регулируемого периода, в
течение которого действуют цены на содержание, ремонт жилья и тарифы
на коммунальные услуги;
- изменение уровня платежей граждан
за содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг;
- изменение условий, влияющих на
величину затрат на производство товаров, работ, услуг
жилищно-коммунального назначения;
- иные условия, предусмотренные
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской
области и органов местного самоуправления г. Дзержинска.
2.2. Независимая экспертиза
фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание
коммунальных услуг производится экспертной организацией, имеющей
лицензию на этот вид деятельности и прошедшей аккредитацию при
Государственном комитете Российской Федерации по строительной,
архитектурной и жилищной политике на право проведения экспертизы
(аудита) тарифов на ЖКУ в соответствии с постановлением Госстроя
России от 15.04.1999 № 24.
2.3. Заказчиком экспертизы выступает
предприятие (организация), осуществляющее деятельность в сфере
производства товаров, работ, услуг жилищно-коммунального назначения,
цены (тарифы) на которые регулируются администрацией г. Дзержинска.
2.4. Перечень обосновывающих
документов, представляемых в экспертную организацию, определяется
экспертной организацией.
2.5. Заключение экспертной
организации, проводящей проверку обоснованности фактических затрат на
содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг, должно
содержать выводы и практические рекомендации, позволяющие:
- установить достоверность
финансово-экономической и производственно-технической информации по
обоснованности уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- оценить соблюдение хозяйствующими
субъектами установленного нормативными актами порядка
ценообразования;
- выявить неэффективные и
необоснованные затраты, включаемые в расчеты тарифов;
- определить мероприятия по снижению
себестоимости товаров, работ, услуг жилищно-коммунального назначения;
- выявить внутренние резервы
предприятия или организации в целях повышения эффективности
производства и обеспечения режимов энергоресурсосбережения;
- установить плановую нормативную
цену (тариф) на следующий регулируемый период.
2.6. Оплата за проведение экспертизы
производится предприятием (организацией) - заказчиком экспертизы и
включается в стоимость продукции (услуг).
2.7. Заключение экспертной
организации вместе с материалами, обосновывающими величину цены
(тарифа), должны быть представлены в администрацию города в порядке,
установленном Методическими рекомендациями расчета тарифов и ставок
платы на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению
Нижегородской области, утвержденными Указом Губернатора области от
23.10.2001 № 65 "О совершенствовании системы оплаты жилья и
коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", не
позднее чем за 2 месяца до начала регулируемого периода.
2.8. Результаты независимой
экспертизы являются основанием для пересмотра или изменения в
установленном порядке цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых
помещений и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях.
-
|