Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Дзержинска от 29.10.2003 № 525


"ОБ ИТОГАХ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2003
Г."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 29 октября 2003
года (пункт 2 данного документа).






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 октября 2003 г. № 525




ОБ ИТОГАХ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА


ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА ЗА 9
МЕСЯЦЕВ 2003 Г.




Заслушав отчет
начальника управления промышленности, экономики и прогнозирования
Н.Ю. Трубниковой "Об итогах размещения муниципального заказа на
территории г. Дзержинска за 9 месяцев 2003 г.", городская Дума
постановляет:


1. Принять к сведению прилагаемую
информацию об итогах размещения муниципального заказа на территории
г. Дзержинска за 9 месяцев 2003 г.


2. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его подписания.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комитет городской Думы по социальному
развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.




Председатель городской
Думы


В.А.ГОНЧАРОВ




Мэр города


В.М.БРИККЕР












Приложение


к постановлению


городской Думы г. Дзержинска


от 29.10.2003 № 525




ИНФОРМАЦИЯ


ОБ ИТОГАХ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА


ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ
2003 Г.




Администрация города
при закупке продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд
руководствуется Положением о формировании и размещении муниципального
заказа г. Дзержинска, утвержденным постановлением городской Думы N
168 от 25.12.2001.


В соответствии с этим постановлением
на конкурсной основе должны размещаться все муниципальные заказы на
закупку товаров (работ, услуг), финансируемые из городского бюджета,
стоимость которых превышает 2000 МРОТ. Наиболее активно сотрудничают
с управлением промышленности, экономики и прогнозирования в части
организации и проведения конкурсного определения поставщиков товаров
(работ, услуг) следующие заказчики, определенные в расходной части
городского бюджета как получатели и распорядители бюджетных средств:
УНО, УЗО, УДДУ, УЖКХ, МУП "ДЕЗ". В течение нескольких
последних лет конкурсы на право поставки продуктов питания бюджетным
учреждениям города, конкурсы на право поставки ГСМ и конкурсы на
право выполнения работ по ремонту объектов ЖКХ стали регулярными.
Так, конкурсы на право поставки продуктов и бензина проводятся
ежеквартально.


За 9 месяцев текущего года
администрацией было организовано и проведено 17 конкурсных процедур,
что на 7 меньше, чем за тот же период 2003 года. Это связано с тем,
что мелкие закупки, которые проводились способом запроса ценовых
котировок, включены в состав большого открытого конкурса, проводимого
на более длительный срок (три месяца).


По результатам конкурсов в январе -
сентябре 2003 г. было заключено около 200 контрактов на общую сумму
свыше 70 млн руб.


По сравнению с соответствующим
периодом прошлого года увеличилось количество претендентов, желающих
принять участие в конкурсном размещении муниципального заказа. В этом
году в отдел муниципального заказа обратилось порядка 60 поставщиков
и подрядчиков, большая часть которых не первый раз принимает участие
в конкурсах, организуемых и проводимых администрацией г. Дзержинска.


Анализируя исполнение договоров на
поставку продуктов питания, необходимо отметить, что стало меньше
взаимных претензий поставщиков и заказчиков. И те и другие
постарались исправить свои промахи и недоработки, учли пожелания друг
друга. Также реже стали поступать нарекания в адрес управления
финансов по задержке оплаты договоров, заключенных по итогам
конкурсов.




Итоги конкурсов на
право поставки продуктов питания


в бюджетные учреждения города за 9
мес. 2003 г.



































































Конкурс
проведен на

период:


УНО,
закуплено
продуктов

на сумму


УЗО,
закуплено
продуктов

на сумму


УДДУ,
закуплено

продуктов
на сумму


Общая сумма
по итогам

конкурса


Общая сумма по

среднегородским
ценам


Расчетная
экономия
по
итогам
аукциона


январь - февраль


1855958,6


1458719,0


6500793,0


9815470,6


11477621,0


831075,2


март - май


2948058,9


2595104,4


11694867,0


17238030,3


19860516,3


874162


июнь - август


954731,4


2615879,1


6391068,0


9961678,5


11721167,7


586496,4


сентябрь


399567,5


665891,9


3127422,5


4192881,9


5120391,6


927509,7


Стоимость закупок
за 9 мес.
2003 г.


6158316,4


7335594,4


27714150,5


41208061,3


48179696,6


6971635,3




Т.о., по итогам
конкурса за 9 месяцев 2003 г. для бюджетных учреждений города было
закуплено продуктов питания на сумму свыше 41208 тыс. руб. Расчетная
экономия составила около 7 млн руб.


Ниже приведены данные по отдельным
видам продуктов питания, закупленных на сентябрь - ноябрь 2003 года:












































































Наименование
продуктов

питания


Средне-
городская
цена

(руб.)


Цена
участников
конкурса

(руб.)


Цена
по
итогам
конкурса
(руб.)


Снижение цены
по итогам

конкурса (руб.)
(ст. 3 - ст. 4)


Снижение от

среднегородской
цены
(ст. 2 - ст. 4)


1


2


3


4


5


6


1. Мясо


81,5


58,00


55,90


-2,10


-25,6 (31%)


2. Рыба свежеморож.


49,00


49,50


48,50


-1,00


-0,50 (1%)


3. Масло животное


62,00


70,00


56,50


-13,50


-5,50 (8%)


4. Сахарный песок


19,20


18,50


17,35


-1,15


-1,85 (9%)


5. Молоко


8,50


8,00


7,60


-0,40


-0,40 (4%)


6. Картофель


8,55


8,2


5,20


-3,00


-3,35 (39%)




Отделом
муниципального заказа совместно с отделом антимонопольной политики,
рынка, отделом цен и тарифов, центром Госсанэпиднадзора проводятся
проверки по контролю качества и ассортимента закупаемых продуктов
питания. Совместно с управлением финансов строго проверяется
соответствие цен, указанных в договорах и счетах на оплату, ценам,
указанным в протоколе конкурса.


Проверками были охвачены выборочно
подразделения УДДУ (д/сад № 83, 10, 126 и т.д.), лечебные учреждения
города (больницы № 8, 2, 4, 7) и поставщики: ИП Иванова, ООО
"Радуга", ИП Гладков. Результаты проверок рассматривались
на заседаниях конкурсных комиссий.


В апреле 2003 г. был проведен
конкурс, определявший подрядчиков для выполнения капитального ремонта
объектов ЖКХ.




Итоги открытого
конкурса на право проведения капитального


ремонта объектов ЖКХ в период с мая
по ноябрь 2003 г.


































Выставлено
лотов


Выиграно лотов


Расчетная
экономия


кол-во


кол-во


расчетная сумма
по оценке

заказчика


сумма по

результатам
конкурса





135


112


25165683


21131472


4034211




Заказчиком, МУП ЖКХ
"ДЕЗ", сметы на работы, выставляемые на конкурс, были
представлены в более ранние, чем в прошлом году, сроки. Это позволило
подготовить и провести конкурс до начала летнего сезона. Однако
следует отметить, что не все сметы были выполнены качественно, что
привело к удорожанию ряда объектов на этапе выполнения работ. Из 135
лотов заявки поступили на 112. По большей части лотов был проведен
аукцион на понижение цен. На ряд лотов, на которые была подана одна
заявка, конкурсная комиссия разрешила заказчику заключить договоры,
учитывая социальную значимость работ и наступление летнего периода.


Ниже приведены выборочные данные по
результатам конкурса:





































































































лота


Наименование
объекта


Наименование работ


Сметная
стоимость,
тыс.
руб.


Стоимость контракта
по
итогам конкурса,
тыс. руб.


Снижение
сметной

стоимости, %


1


2


3


4


5


6


26


Свердлова, 30


Железная кровля


219,8


175,8


20


74


Петрищева, 12б


Ремонт мягкой кровли


451,3


392,6


13


58


Панфиловцев, 9


Ремонт мягкой кровли


517,7


344,1


33,5


89


Петрищева, 18/39


Наруж. сети ХВС


63,0


63,0


0


93


Циолковского, 75б


Мягкая кровля


707,9


525,8


25,7


95


Патоличева, 13


Ремонт мягкой кровли


612,3


449,8


26,5


102


Победы, 18


Ремонт шифер. кровли


167,6


155,8


7


127


Циолковского, 102а


Мягкая кровля


273,7


224,0


18,2


130


Циолковского, 33б


Мягкая кровля


177,5


159,7


10,0




На настоящий момент
по результатам конкурса заключено около 80 договоров.


В июле 2003 г. состоялся открытый
конкурс на право проведения ремонтно-строительных работ на
административных зданиях в августе 2003 г. По его результатам
заключены договоры на сумму 706,6 тыс. рублей.


Конкурсы на поставку бензина для
муниципального автотранспорта проводятся уже несколько лет. Однако
интерес к ним со стороны поставщиков крайне мал, что связано с
нерегулярным финансированием по данным договорам. И хотя в договоре
предусмотрена отсрочка платежа 1 месяц, нередко кредиторская
задолженность равняется двухмесячному объему. По этой же причине
бензин приходится приобретать у единственного поставщика и по цене,
приблизительно равной среднегородской цене. Экономия достигается в
основном за счет кредитования поставщиком заказчиков. Кроме того, по
условиям конкурса поставщик производит отпуск бензина по талонам,
предоставляемым заказчикам без какой-либо дополнительной оплаты.
Данные по закупкам бензина представлены в таблице:




Итоги открытых
конкурсов на право поставки бензина


для муниципального автотранспорта
(март - май 2003;


июнь - август 2003; сентябрь - ноябрь
2003)


































































































Конкурс
на период


Кол-во
месяцев


Стоимость закупки по итогам
конкурсов на 3
месяца (сентябрь - на месяц)


Фактическая стоимость закупки

(данные за сентябрь отсутствуют)








УО


УЗО


администрация


ИГАСН


ИТОГО


УО


УЗО


администрация


ИГАСН


март - май


3


212160,0


1323100,0


121500,0


0,0


1656760,0


210636,0


1109530,0


75000,0


0,0


июнь - август


3


269340,0


1290460,0


129600,0


5184,0


1694584,0


226122,0


1254280,0


106560,0


5644,0


сентябрь


1


87830,0


485123,3


37760,0


1728,0


612441,3














Стоимость
закупок
на
01.10.2003





569330,0


3098683,3


288860,0


6912,0


3963785,3


436758,0


2363810,0


181560,0


5664,0




Существуют проблемы
с финансированием муниципального заказа и при закупке мазута. Так, по
результатам проведенного 15 апреля конкурса на поставку мазута для
отопительного сезона 2003/2004 г. из-за недофинансирования к
настоящему моменту получена только часть продукции, что сводит на нет
эффект от проведения конкурса, т.к. цена, установленная на конкурсе
(2200 руб. за тонну), с приближением отопительного сезона значительно
возрастает. Данные по закупкам мазута представлены в таблице.




Итоги открытого
конкурса на поставку мазута


для отопительного сезона 2003/2004 г.


































Выставлено
на закупку


Выиграно


Расчетная
экономия


(тонн)


(тонн)


расчетная сумма по

мониторингу отдела цен


сумма по

результатам
конкурса





3000


3000


8208000


6600000


1608000




В июне был проведен
конкурс по закупке оргтехники для муниципальных учреждений и
подразделений администрации. Результаты его представлены в таблице.




Итоги открытого
конкурса на поставку


оргтехники для муниципальных
учреждений и


администрации города в июле 2003 г.


































Выставлено
лотов


Выиграно лотов


Расчетная
экономия


кол-во


кол-во


расчетная сумма по
оценке
заказчиков


сумма по
результатам

конкурса





11


11


1000000


895493


104507




Была проведена
унификация заявок заказчиков и, благодаря образовавшейся оптовой
партии, удалось закупить высококачественную технику по приемлемой
цене. Несмотря на то что условия конкурса были достаточно жесткими
(отсрочка платежа составляет почти 4 месяца), закупка состоялась.
Согласно условиям договора оргтехника была поставлена в июле.


Оценка эффективности проведения
конкурсов по размещению заказов на поставку товаров для муниципальных
нужд производится на основании методических рекомендаций
Администрации Нижегородской области, которые содержат способы расчета
эффективности расходования бюджетных средств на основе цен на
продукцию, предложенную участниками конкурса. Отделом муниципального
заказа эффективность расходования бюджетных средств рассчитывается
относительно среднерыночной цены и цены товара, определенной по
итогам конкурса.


Расчетная сумма экономии бюджетных
средств от проведенных конкурсов составила 8,2 млн руб., что
составляет 14,7% от суммы средств, направляемых из городского бюджета
на финансирование муниципального заказа, и возросла по сравнению с
2002 годом на 0,7 млн руб.


Недостаточное финансирование
муниципального заказа сказывается на достижении экономического
эффекта от проведенных конкурсов. При 100% финансировании заказа
экономия бюджетных средств могла бы быть более ощутимой.


Следует отметить, что закупки на
конкурсах еще не стали практикой для всех учреждений, финансируемых
из городского бюджета. Далеко не все руководители видят в конкурсном
механизме способ реального уменьшения расходов бюджета. Зачастую к
процедуре конкурса относятся как к ненужному, навязанному действию,
не дающему реального экономического эффекта, а выполняемому в силу
нормативных требований.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru