ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Сокольского района от 20.10.2003 № 228
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ЗАКАЗЧИКЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
ЗАКАЗЧИКЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НА
ТЕРРИТОРИИ СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2003 г. № 228
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ ПРИ
СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ НА
ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА
-->
примечание.
Положение о заказчике при
строительстве объектов для государственных нужд на территории
Российской Федерации, утвержденное постановлением Госстроя РФ от
08.06.2001 № 58, содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.
-
В соответствии со
ст. 32 Закона Нижегородской области "Об организации местного
самоуправления в Нижегородской области" от 08.04.1996 № 27-З, на
основании Положения о заказчике при строительстве объектов для
государственных нужд на территории Российской Федерации,
утвержденного постановлением Госстроя России от 8 июня 2001 года,
постановляю:
1. Утвердить Положение о заказчике
при строительстве объектов для государственных нужд на территории
района согласно приложению.
2. Установить, что настоящее
Положение является обязательным при строительстве объектов для
государственных нужд и может применяться при строительстве прочих
объектов участниками инвестиционной деятельности по соглашению между
ними.
Глава местного
самоуправления
А.С.ШИЛОВ
Утверждено
постановлением
администрации Сокольского района
от 20.10.2003 № 228
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКАЗЧИКЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ СОКОЛЬСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ № 305 издан
08.04.1997, а не 08.04.2002.
-
1.1. Положение о
заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на
территории Сокольского района (далее - Положение) разработано в
соответствии с правовыми и нормативными, методическими документами,
действующими в сфере строительства по состоянию на 01.01.2001, в том
числе Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации,
осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральным
законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд",
Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 2002 года № 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд", Федеральным законом от 13.12.1994 № 60-ФЗ
и постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.08.1993 N
812 и от 22.06.1994 № 745.
1.2. Заказчиком является юридическое
лицо МУ "ОКС" администрации, зарегистрированное в
установленном порядке на территории Сокольского района, наделенное
необходимыми полномочиями, возложенными на МУ "ОКС"
администрации, осуществляет деятельность заказчика на основании
Устава, утвержденного распоряжением главы местного самоуправления
Сокольского района № 363 от 07.08.200_.
1.3. Предметом деятельности заказчика
является строительство новых объектов, реконструкция, расширение,
техническое перевооружение действующих предприятий и (или)
сооружений, проведение капитального ремонта.
1.4. Взаимодействие заказчика с
другими субъектами инвестиционной деятельности осуществляется на
основе договора и (или) государственного контракта, заключаемого
между сторонами в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Выполнение функций заказчика МУ
"ОКС" администрации Сокольского района осуществляет на
основании лицензий на осуществление конкретных видов деятельности в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (п.
22д постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2000 N
221).
1.6. На стадии подготовки
инвестиционного проекта заказчик финансируется за счет основной
деятельности инвестора, а при реализации конкретного инвестиционного
проекта - за счет средств, предусмотренных в сводном сметном расчете
стоимости строительства предприятий, зданий, сооружений или их
частей.
1.7. Не допускается по одному и тому
же инвестиционному проекту одновременное содержание заказчика за счет
средств, предусмотренных в главе 10 "Содержание дирекции
(технического надзора) строящегося предприятия" сводного
сметного расчета стоимости строительства, и основной деятельности
инвестора.
-
-->
примечание.
Письмо Минстроя РФ от 13.12.1995 N
ВБ-29/12-347 "О методическом пособии по расчету затрат на службу
заказчика" содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.
-
1.8. Размер средств
на выполнение функций заказчика устанавливается в договоре с
инвестором на основе расчета в соответствии с методическим пособием
по расчету затрат на службу заказчика, рекомендованным к применению
письмом Минстроя России от 13.12.1995 № ВБ-29/12-347, а при
строительстве объектов для государственных нужд за счет средств
федерального бюджета и внебюджетных фондов в пределах нормативов,
устанавливаемых Госстроем России.
1.9. Заказчик на условиях,
определенных в договоре с инвестором, распоряжается выделенными для
строительства объекта денежными материальными средствами инвесторами
и несет материальную и иную предусмотренную действующим
законодательством или договором ответственность за целевое и
своевременное использование ресурсов инвестора, соблюдение
строительных норм и правил при проектировании и строительстве
объектов, за качество принимаемых проектных решений, материалов,
конструкций, оборудования и строительно-монтажных работ, сроки ввода
объекта в эксплуатацию.
1.10. При реализации инвестиционных
проектов за счет средств федерального бюджета размер оплаты труда и
предельная численность аппарата заказчика не должны превышать
действующих нормативов, установленных Госстроем России.
При реализации коммерческих проектов
численность аппарата и оплата труда определяются руководителем
заказчика и зависят от результатов хозяйственной деятельности.
1.11. Работники заказчика, занятые
реализацией оборудования, материалов и изделий, а также приемкой,
хранением и передачей в монтаж и производство работ, содержатся за
счет средств, предусмотренных на заготовительно-складские расходы.
1.12. Экономия средств, полученная
как разница между договорной ценой и реальными расходами, полученная
в процессе строительства за счет изменения технических решений,
применения более дешевых материалов и конструкций, распределяется
между участниками строительства для поощрения работников и
социального развития коллектива.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ЗАКАЗЧИКА ПО
УПРАВЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ
2.1. На стадии
подготовки инвестиционного проекта проработки:
- разработка бизнес-плана;
- выбор площадки строительства;
- получение всех необходимых
разрешений и согласований;
- предварительный отбор
проектировщиков, подрядчиков, изготовителей и поставщиков
оборудования;
- экспертиза проекта.
2.2. На стадии реализации
инвестиционного проекта:
- подготовка строительной площадки;
- разработка и утверждение
проектно-сметной документации;
- выбор, как правило, на конкурсной
основе исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг в строительстве и заключение договоров (государственных
контрактов);
- поставка предусмотренных договором
подряда материальных и иных ресурсов;
- контроль качества работ;
- приемка выполненных работ;
- своевременная оплата работ и услуг;
- сдача объекта в эксплуатацию;
- передача объектов собственникам или
эксплуатирующим организациям;
- контроль качества работ в период
гарантийной эксплуатации.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
3.1. При реализации
задач, изложенных в разделе 2 настоящего Положения, заказчик
выполняет следующие функции в составе и порядке, установленном
действующими правилами, актами и нормативными документами по
строительству:
3.1.1. На стадии предпроектной
проработки подготовки к строительству:
- проводит выбор строительной
площадки и получает согласование на ее использование для
строительства;
- разрабатывает бизнес-план;
- выполняет подготовительные работы,
получает в установленном порядке необходимые согласования и
разрешения для использования земельного участка для нужд
строительства;
- организует изучение строительной
площадки на предмет подтверждения отсутствия факторов, опасных для
здоровья людей;
- получает в установленном порядке
разрешение на строительство;
- получает согласование и технические
условия на подключение объекта к действующим сетям;
- получает в администрации
населенного пункта подтверждение действия всех выданных технических
условий на электроснабжение, водоснабжение, канализационные сбросы,
отопление, радиофикацию, телефонизацию и т.д.;
- выполняет подготовительные работы,
получает в соответствующих органах необходимые согласования,
разрешения и технические условия для проведения изысканий,
проектирования и строительства;
- подготавливает исходные данные для
разработки проектной документации;
- определяет предметы конкурса
(лоты), составляет план проведения конкурсов по размещению заказов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве,
несет все расходы по организации и проведению конкурсов на всех его
фазах, оформляет договором поручение юридическому лицу на исполнение
им части функций по организации и проведению конкурсов в случае, если
эти функции не исполняются заказчиком - организатором конкурса;
- осуществляет выбор, как правило, на
конкурсной основе проектной и изыскательской организаций и заключает
с ними договоры на выполнение соответствующих проектных и
изыскательских работ;
- организует экспертизу разработанной
проектно-сметной документации, в том числе государственную
экологическую экспертизу, и ее утверждение в установленном порядке;
- разрабатывает и утверждает
техническую часть конкурсной документации, условия проведения
конкурса, определения победителя, основные положения условий
государственного контракта (договора) и другие разделы конкурсной
документации;
- готовит предложение инвестору по
составу и регламенту работы конкурсной комиссии;
- руководит работой конкурсной
комиссии после ее утверждения инвестором;
- публикует извещения об открытых
конкурсах, рассылает приглашения к участию в закрытых конкурсах,
организует распространение конкурсной документации, прием заявок от
участников, их рассмотрение, оценку и выбор победителей, осуществляет
неконкурсные процедуры размещения заказов методом запроса котировок;
- заключает договоры на работы и
услуги по результатам конкурсов;
- получает разрешение на выполнение
строительно-монтажных работ;
- согласовывает
архитектурно-планировочные решения с градостроительным советом
населенного пункта при строительстве объектов жилья и социальной
сферы;
- определяет, как правило, на
конкурсной основе поставщиков оборудования, строительных материалов и
иных комплектующих, поставка которых по договору возложена на службу
заказчика;
- определяет, как правило, на
конкурсной основе страховую компанию и согласовывает условия
страхования строительных рисков.
3.1.2. В области подготовки и
использования площадки строительства:
- оформляет документы по отводу
земельного участка;
- назначает лицо, ответственное за
строительную площадку, или передает эту ответственность строительной
или иной организации;
- получает разрешение соответствующих
эксплуатационных органов на использование на период проведения
строительно-монтажных работ действующих коммуникаций, источников
газо-, водо-, паро- и энергоснабжения;
- оформляет документы на вырубку и
пересадку деревьев, плодово-ягодных насаждений, снос строений,
очистку территории от мешающих строительству объектов;
- определяет объемы и места вывоза
грунта и плодородного слоя почвы;
- создает геодезическую разбивочную
основу для строительства;
- выполняет разбивку осей трасс
зданий и сооружений;
- проводит переговоры с владельцами
домов, строений и сельскохозяйственных угодий, подлежащих сносу;
- обеспечивает переселение граждан из
строений, подлежащих сносу;
- производит расчет остаточной
стоимости сносимых зданий и сооружений и подлежащих вырубке лесных
насаждений или получает справку об остаточной стоимости сносимых
сооружений от их владельцев;
- возмещает гражданам и юридическим
лицам предусмотренную действующим законодательством стоимость
изымаемых строений, участков земли, насаждений и посевов;
- получает разрешение на производство
работ в зоне воздушных линий электропередачи, в полосе отвода
железных и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных
сооружений;
- обеспечивает реализацию возвратных
материалов от разборки сносимых строений (сооружений), а также
материалов, полученных от попутной добычи и рубки насаждений;
- организует контроль за деформациями
и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства.
3.1.3. В области контроля и надзора
за ходом строительства:
- утверждает перечень лиц, которые от
имени заказчика уполномочены осуществить контроль и технический
надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества
используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать
скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или
временной приостановке работ;
- регистрирует в государственных
контролирующих органах должностных лиц, ответственных за проведение
работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований
поднадзорных служб;
- получает разрешение на выполнение
строительно-монтажных работ;
- передает подрядчику документы об
отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения;
- осуществляет вынос в натуру границ
участка, красных линий и других линий регулирования застройки,
высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс инженерных
коммуникаций, а также границ стройплощадки;
- создает и передает строительной
организации геодезическую разбивочную основу;
- принимает на баланс или
ответственное хранение здания и сооружения, в т.ч. временные,
построенные на строительной площадке после передачи ее под
строительство объекта;
- сообщает подрядчику установленные
места складирования и вывоза грунта, мусора, материалов от разборки,
рубки насаждений, непригодных для вторичного использования, карьеров
для завоза недостающего грунта, точки подключения и передает
разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения,
водоснабжения, канализации и др.;
- передает подрядчику в производство
работ утвержденную и прошедшую экспертизу проектно-сметную
документацию в соответствии с Положением о проведении государственной
экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной
документации в Российской Федерации, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации, необходимую для выполнения работ
подрядчика и привлеченных организаций;
- утверждает графики выполнения
работ;
- согласовывает подрядчику перечень
планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних
организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа
оборудования;
- проверяет наличие лицензий и
сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов;
- осуществляет приемку, учет,
хранение, предмонтажную ревизию и передачу в монтаж или производство
работ оборудования, комплектующих и других материально-технических
ресурсов, поставка которых по договору возложена на службу заказчика;
- принимает решение о необходимости
авторского надзора проектной организации, шефмонтажных услуг
производителей оборудования и заключает договоры на выполнение
указанных работ;
- устанавливает порядок ведения
исполнительной и производственной документации, не предусмотренной
непосредственно нормативными документами, и сообщает об этом
подрядчику;
- дает указания подрядчику о
конкретном составе приемо-сдаточной исполнительной документации,
необходимой для приемки объектов в эксплуатацию;
- согласовывает с соответствующими
организациями порядок установки, опробования и регистрации
технологических подъемных механизмов и оборудования, работающего под
повышенным давлением;
- осуществляет контроль и технический
надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества
работ проектам, сметным расчетам и договорным ценам, Строительным
нормам и правилам на производство и приемку этих работ;
- контролирует выполнение графика
производства работ;
- принимает от подрядчика законченные
работы в соответствии с условиями договора подряда;
- производит освидетельствование
скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций;
- в необходимых случаях организует
внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее
переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или
этапов строительства;
- по согласованию с инвестором
принимает решение о временном прекращении строительства и консервации
объекта, утверждает смету на выполнение работ по консервации и
контролирует их качественное выполнение;
- принимает от подрядчика
законсервированные объекты и организует охрану материальных
ценностей;
- при обнаружении отступления от
проекта, использования материалов и выполненных работ, качество
которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТу и СНиП, дает предписание о
приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет
виновной стороне предусмотренные договором санкции;
- организует приемку и ввод в
эксплуатацию законченного строительством объекта;
- заключает договоры и организует
выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ;
- предоставляет документы,
необходимые для приемки в эксплуатацию;
- после приемки объекта в
эксплуатацию передает инвестору объект и необходимую документацию,
включая гарантийные обязательства, а также техническую информацию в
соответствии с Законом о защите прав потребителей;
- осуществляет необходимую подготовку
к выпуску продукции, комплектование объекта кадрами, сырьем,
материалами, энергоресурсами и т.д.;
- подготавливает совместно с
подрядными организациями предложения и расчеты на премирование за
ввод в действие производственных мощностей и иных объектов
строительства;
- принимает претензии по качеству от
потребителей и предъявляет претензии к исполнителям в соответствии с
законодательством и гарантийными обязательствами по заключенным
договорам.
3.1.4. В области финансирования,
учета, отчетности и аудита:
- обеспечивает своевременное открытие
счета в банке по согласованию с инвестором и контролирует поступление
на него средств инвестора для своевременной оплаты выполненных работ
и иных платежей, предусмотренных договорами;
- устанавливает по согласованию с
подрядчиком условия промежуточных платежей и окончательного расчета
за выполненные работы и оказанные услуги;
- перечисляет поставщикам
обусловленный договором аванс;
- ведет бухгалтерский, оперативный и
статистический учет, составляет и предъявляет отчетность в
установленном порядке и в соответствии с условиями договора с
инвестором об использовании выделенных на строительство средств;
- компенсирует подрядчику или
субподрядчикам убытки, возникшие и документально подтвержденные в
результате нарушения заказчиком условий договора подряда;
- представляет по запросу инвестора
информацию о ходе строительства и расходовании финансовых, иных
материальных ресурсов;
- представляет установленную
законодательством государственную статистическую отчетность в
региональные органы Госкомстата России;
- при финансировании строительства
объекта за счет нескольких источников и инвесторов организует
получение долевых взносов от каждого инвестора и представление им
соответствующих отчетов;
- при временном отсутствии финансовых
ресурсов у инвестора по согласованию с ним привлекает для оплаты
заказанных работ и услуг иные источники финансирования, в т.ч. за
счет банковских кредитов;
- после приемки объекта в
эксплуатацию выплачивает участникам строительства, включая службу
заказчика, премию за ввод объекта в эксплуатацию и распределяет между
сторонами средства за счет полученной экономии от проведения
мероприятий, удешевляющих строительство;
- проводит анализ затрат по отдельным
статьям расходов и видам работ и услуг и принимает меры по
эффективному использованию выделенных инвестором ресурсов,
обеспечивает контроль за расходованием денежных средств и списанием
материальных ресурсов с максимальным использованием вычислительной
техники и программных средств;
- дает разъяснения по техническим и
финансовым вопросам государственным контролирующим органам;
- по согласованию с инвестором
организует проведение аудиторской проверки деятельности службы
заказчика;
- составляет и утверждает у инвестора
смету расходов на выполнение функций заказчика и иных работ,
выполняемых службой заказчика по договору с инвестором, по каждому
объекту строительства или на календарный год;
- участвует в освидетельствовании
объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации, и в оформлении
документов на консервацию или временное прекращение строительства, а
также оценке их технического состояния при возобновлении работ;
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "осуществляет"
имеется в виду слово "участвует".
-
- осуществляет в
проверках, проводимых органами государственного надзора и
строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и
комиссиями;
- извещает органы Государственного
строительного контроля о выявленных случаях аварийного состояния на
объекте строительства;
- осуществляет контроль за
исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов
и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части
безопасных методов ведения строительства, качества работ и
используемых материалов и строительных конструкций;
- представляет в соответствующие
государственные органы материалы по итогам хозяйственной
деятельности, другие отчетные данные и необходимую информацию о
результатах производственной и финансовой деятельности за отчетный
период и выплачивает в установленные сроки налоги и платежи по месту
регистрации службы заказчика.
3.1.5. Перечень функций заказчика в
каждом конкретном случае уточняется договорами между заказчиком,
инвестором и подрядчиком, а в организациях комплексного типа -
распорядительными документами данной организации. При этом совмещение
функций выполнения работ и их контроля одним должностным лицом или
подразделением не допускается.
4. ПРАВА ЗАКАЗЧИКА
Заказчик при
реализации возложенных на него задач и обязанностей по строительству
объекта, если иное не установлено договорами между участниками
инвестиционного процесса, имеет право:
4.1. Выступать от имени инвестора при
рассмотрении вопросов реализации конкретного инвестиционного проекта
в государственных органах, контролирующих и надзорных службах,
коммерческих организациях.
4.2. Привлекать на договорных или
иных условиях юридических и физических лиц в качестве
консультантов-экспертов и исполнителей задач, выполнение которых
возлагается инвестором на службу заказчика.
4.3. Принимать по договору с
инвестором заказ на строительство объектов для государственных нужд и
реализацию коммерческих проектов.
4.4. Проводить, как правило, на
конкурсной основе отбор исполнителей и заключать договоры на
разработку проектно-сметной документации, изыскательских работ,
поставку оборудования и материалов, выполнение строительных,
монтажных и иных работ и услуг для реализации инвестиционного
проекта, контролировать ход и качество выполняемых ими работ.
4.5. Владеть и распоряжаться
выделенными инвестором на строительство объекта финансовыми и иными
ресурсами, имуществом и материальными ценностями по целевому
назначению.
4.6. Утверждать к производству работ
рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах
сметного лимита для бюджетных объектов.
-
-->
примечание.
"Методические указания по
разработке единичных расценок на строительные, монтажные, специальные
строительные и ремонтно-строительные работы. МДС 81-20.2000",
утвержденные постановлением Госстроя РФ от 26.04.1999 № 30,
содержатся в информационном банке СПС -->
Эксперт-приложение.
-
4.7. Составлять
индивидуальные сметные нормы и единичные расценки на основании
калькуляции затрат и утверждать их в составе проектно-сметной
документации конкретного объекта в соответствии с Методическими
указаниями по разработке единичных расценок на строительные,
монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы,
утвержденными постановлением Госстроя России от 26.04.1999 № 30.
4.8. Выступать в качестве истца и
ответчика при ведении дел в судах, органах Государственного арбитража
и надзорных органах.
4.9. Обращаться в органы
Государственного надзора для получения заключений о соответствии
предъявленного к приемке объекта действующим нормам и правилам.
4.10. Осуществлять контроль за
качеством строительных материалов, конструкций и оборудования,
используемых в строительстве при выполнении работ и оказании услуг,
сроками их поставки и выполнения работ и услуг, надлежащим
оформлением рабочей и исполнительной документации.
4.11. Принимать решение о
соответствии предъявленным требованиям выполненных работ, конструкций
и систем, объекта в целом.
4.12. Принимать и вводить объект в
эксплуатацию.
4.13. Определять режим эксплуатации
объекта в период пробной эксплуатации, пуска и гарантийного срока
эксплуатации.
4.14. Осуществлять надзор за работой
объекта в пусковой и в гарантийный срок эксплуатации.
4.15. Передавать в установленном
порядке завершенный строительством объект эксплуатирующим
организациям.
4.16. По согласованию с инвестором
принимать решения о приостановке или прекращении строительства и
консервации объекта.
4.17. Досрочно прекращать исполнение
договорных обязательств с инвестором и подрядчиком при неоднократном
нарушении ими своих договорных обязательств.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Заказчик несет
материальную ответственность или иную предусмотренную действующим
законодательством или договором ответственность перед инвестором за:
- своевременное целевое и
обоснованное использование финансовых и других материальных ресурсов
и имущества;
- соблюдение качества выполненных
работ и сроков ввода объекта строительства в эксплуатацию;
- выполнение обязательств по
договорам с другими участниками строительства объекта;
- исполнение утвержденной инвестором
сметы расходов на функционирование заказчика;
- обеспечение режима секретности
(конфиденциальности) и осуществление необходимых мероприятий по
защите коммерческих и служебных сведений от разглашения.
|