Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Сокольского района от 20.10.2003 № 228


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ЗАКАЗЧИКЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
ЗАКАЗЧИКЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НА
ТЕРРИТОРИИ СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 октября 2003 г. № 228




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ ПРИ


СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ НА
ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА








-->
примечание.


Положение о заказчике при
строительстве объектов для государственных нужд на территории
Российской Федерации, утвержденное постановлением Госстроя РФ от
08.06.2001 № 58, содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.






В соответствии со
ст. 32 Закона Нижегородской области "Об организации местного
самоуправления в Нижегородской области" от 08.04.1996 № 27-З, на
основании Положения о заказчике при строительстве объектов для
государственных нужд на территории Российской Федерации,
утвержденного постановлением Госстроя России от 8 июня 2001 года,
постановляю:


1. Утвердить Положение о заказчике
при строительстве объектов для государственных нужд на территории
района согласно приложению.


2. Установить, что настоящее
Положение является обязательным при строительстве объектов для
государственных нужд и может применяться при строительстве прочих
объектов участниками инвестиционной деятельности по соглашению между
ними.




Глава местного
самоуправления


А.С.ШИЛОВ












Утверждено


постановлением


администрации Сокольского района


от 20.10.2003 № 228






ПОЛОЖЕНИЕ


О ЗАКАЗЧИКЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ


НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ СОКОЛЬСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ № 305 издан
08.04.1997, а не 08.04.2002.






1.1. Положение о
заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на
территории Сокольского района (далее - Положение) разработано в
соответствии с правовыми и нормативными, методическими документами,
действующими в сфере строительства по состоянию на 01.01.2001, в том
числе Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации,
осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральным
законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд",
Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 2002 года № 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд", Федеральным законом от 13.12.1994 № 60-ФЗ
и постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.08.1993 N
812 и от 22.06.1994 № 745.


1.2. Заказчиком является юридическое
лицо МУ "ОКС" администрации, зарегистрированное в
установленном порядке на территории Сокольского района, наделенное
необходимыми полномочиями, возложенными на МУ "ОКС"
администрации, осуществляет деятельность заказчика на основании
Устава, утвержденного распоряжением главы местного самоуправления
Сокольского района № 363 от 07.08.200_.


1.3. Предметом деятельности заказчика
является строительство новых объектов, реконструкция, расширение,
техническое перевооружение действующих предприятий и (или)
сооружений, проведение капитального ремонта.


1.4. Взаимодействие заказчика с
другими субъектами инвестиционной деятельности осуществляется на
основе договора и (или) государственного контракта, заключаемого
между сторонами в соответствии с действующим законодательством.


1.5. Выполнение функций заказчика МУ
"ОКС" администрации Сокольского района осуществляет на
основании лицензий на осуществление конкретных видов деятельности в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (п.
22д постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2000 N
221).


1.6. На стадии подготовки
инвестиционного проекта заказчик финансируется за счет основной
деятельности инвестора, а при реализации конкретного инвестиционного
проекта - за счет средств, предусмотренных в сводном сметном расчете
стоимости строительства предприятий, зданий, сооружений или их
частей.


1.7. Не допускается по одному и тому
же инвестиционному проекту одновременное содержание заказчика за счет
средств, предусмотренных в главе 10 "Содержание дирекции
(технического надзора) строящегося предприятия" сводного
сметного расчета стоимости строительства, и основной деятельности
инвестора.






-->
примечание.


Письмо Минстроя РФ от 13.12.1995 N
ВБ-29/12-347 "О методическом пособии по расчету затрат на службу
заказчика" содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.






1.8. Размер средств
на выполнение функций заказчика устанавливается в договоре с
инвестором на основе расчета в соответствии с методическим пособием
по расчету затрат на службу заказчика, рекомендованным к применению
письмом Минстроя России от 13.12.1995 № ВБ-29/12-347, а при
строительстве объектов для государственных нужд за счет средств
федерального бюджета и внебюджетных фондов в пределах нормативов,
устанавливаемых Госстроем России.


1.9. Заказчик на условиях,
определенных в договоре с инвестором, распоряжается выделенными для
строительства объекта денежными материальными средствами инвесторами
и несет материальную и иную предусмотренную действующим
законодательством или договором ответственность за целевое и
своевременное использование ресурсов инвестора, соблюдение
строительных норм и правил при проектировании и строительстве
объектов, за качество принимаемых проектных решений, материалов,
конструкций, оборудования и строительно-монтажных работ, сроки ввода
объекта в эксплуатацию.


1.10. При реализации инвестиционных
проектов за счет средств федерального бюджета размер оплаты труда и
предельная численность аппарата заказчика не должны превышать
действующих нормативов, установленных Госстроем России.


При реализации коммерческих проектов
численность аппарата и оплата труда определяются руководителем
заказчика и зависят от результатов хозяйственной деятельности.


1.11. Работники заказчика, занятые
реализацией оборудования, материалов и изделий, а также приемкой,
хранением и передачей в монтаж и производство работ, содержатся за
счет средств, предусмотренных на заготовительно-складские расходы.


1.12. Экономия средств, полученная
как разница между договорной ценой и реальными расходами, полученная
в процессе строительства за счет изменения технических решений,
применения более дешевых материалов и конструкций, распределяется
между участниками строительства для поощрения работников и
социального развития коллектива.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ЗАКАЗЧИКА ПО


УПРАВЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ




2.1. На стадии
подготовки инвестиционного проекта проработки:


- разработка бизнес-плана;


- выбор площадки строительства;


- получение всех необходимых
разрешений и согласований;


- предварительный отбор
проектировщиков, подрядчиков, изготовителей и поставщиков
оборудования;


- экспертиза проекта.


2.2. На стадии реализации
инвестиционного проекта:


- подготовка строительной площадки;


- разработка и утверждение
проектно-сметной документации;


- выбор, как правило, на конкурсной
основе исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг в строительстве и заключение договоров (государственных
контрактов);


- поставка предусмотренных договором
подряда материальных и иных ресурсов;


- контроль качества работ;


- приемка выполненных работ;


- своевременная оплата работ и услуг;


- сдача объекта в эксплуатацию;


- передача объектов собственникам или
эксплуатирующим организациям;


- контроль качества работ в период
гарантийной эксплуатации.




3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ




3.1. При реализации
задач, изложенных в разделе 2 настоящего Положения, заказчик
выполняет следующие функции в составе и порядке, установленном
действующими правилами, актами и нормативными документами по
строительству:


3.1.1. На стадии предпроектной
проработки подготовки к строительству:


- проводит выбор строительной
площадки и получает согласование на ее использование для
строительства;


- разрабатывает бизнес-план;


- выполняет подготовительные работы,
получает в установленном порядке необходимые согласования и
разрешения для использования земельного участка для нужд
строительства;


- организует изучение строительной
площадки на предмет подтверждения отсутствия факторов, опасных для
здоровья людей;


- получает в установленном порядке
разрешение на строительство;


- получает согласование и технические
условия на подключение объекта к действующим сетям;


- получает в администрации
населенного пункта подтверждение действия всех выданных технических
условий на электроснабжение, водоснабжение, канализационные сбросы,
отопление, радиофикацию, телефонизацию и т.д.;


- выполняет подготовительные работы,
получает в соответствующих органах необходимые согласования,
разрешения и технические условия для проведения изысканий,
проектирования и строительства;


- подготавливает исходные данные для
разработки проектной документации;


- определяет предметы конкурса
(лоты), составляет план проведения конкурсов по размещению заказов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве,
несет все расходы по организации и проведению конкурсов на всех его
фазах, оформляет договором поручение юридическому лицу на исполнение
им части функций по организации и проведению конкурсов в случае, если
эти функции не исполняются заказчиком - организатором конкурса;


- осуществляет выбор, как правило, на
конкурсной основе проектной и изыскательской организаций и заключает
с ними договоры на выполнение соответствующих проектных и
изыскательских работ;


- организует экспертизу разработанной
проектно-сметной документации, в том числе государственную
экологическую экспертизу, и ее утверждение в установленном порядке;


- разрабатывает и утверждает
техническую часть конкурсной документации, условия проведения
конкурса, определения победителя, основные положения условий
государственного контракта (договора) и другие разделы конкурсной
документации;


- готовит предложение инвестору по
составу и регламенту работы конкурсной комиссии;


- руководит работой конкурсной
комиссии после ее утверждения инвестором;


- публикует извещения об открытых
конкурсах, рассылает приглашения к участию в закрытых конкурсах,
организует распространение конкурсной документации, прием заявок от
участников, их рассмотрение, оценку и выбор победителей, осуществляет
неконкурсные процедуры размещения заказов методом запроса котировок;


- заключает договоры на работы и
услуги по результатам конкурсов;


- получает разрешение на выполнение
строительно-монтажных работ;


- согласовывает
архитектурно-планировочные решения с градостроительным советом
населенного пункта при строительстве объектов жилья и социальной
сферы;


- определяет, как правило, на
конкурсной основе поставщиков оборудования, строительных материалов и
иных комплектующих, поставка которых по договору возложена на службу
заказчика;


- определяет, как правило, на
конкурсной основе страховую компанию и согласовывает условия
страхования строительных рисков.


3.1.2. В области подготовки и
использования площадки строительства:


- оформляет документы по отводу
земельного участка;


- назначает лицо, ответственное за
строительную площадку, или передает эту ответственность строительной
или иной организации;


- получает разрешение соответствующих
эксплуатационных органов на использование на период проведения
строительно-монтажных работ действующих коммуникаций, источников
газо-, водо-, паро- и энергоснабжения;


- оформляет документы на вырубку и
пересадку деревьев, плодово-ягодных насаждений, снос строений,
очистку территории от мешающих строительству объектов;


- определяет объемы и места вывоза
грунта и плодородного слоя почвы;


- создает геодезическую разбивочную
основу для строительства;


- выполняет разбивку осей трасс
зданий и сооружений;


- проводит переговоры с владельцами
домов, строений и сельскохозяйственных угодий, подлежащих сносу;


- обеспечивает переселение граждан из
строений, подлежащих сносу;


- производит расчет остаточной
стоимости сносимых зданий и сооружений и подлежащих вырубке лесных
насаждений или получает справку об остаточной стоимости сносимых
сооружений от их владельцев;


- возмещает гражданам и юридическим
лицам предусмотренную действующим законодательством стоимость
изымаемых строений, участков земли, насаждений и посевов;


- получает разрешение на производство
работ в зоне воздушных линий электропередачи, в полосе отвода
железных и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных
сооружений;


- обеспечивает реализацию возвратных
материалов от разборки сносимых строений (сооружений), а также
материалов, полученных от попутной добычи и рубки насаждений;


- организует контроль за деформациями
и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства.


3.1.3. В области контроля и надзора
за ходом строительства:


- утверждает перечень лиц, которые от
имени заказчика уполномочены осуществить контроль и технический
надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества
используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать
скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или
временной приостановке работ;


- регистрирует в государственных
контролирующих органах должностных лиц, ответственных за проведение
работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований
поднадзорных служб;


- получает разрешение на выполнение
строительно-монтажных работ;


- передает подрядчику документы об
отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения;


- осуществляет вынос в натуру границ
участка, красных линий и других линий регулирования застройки,
высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс инженерных
коммуникаций, а также границ стройплощадки;


- создает и передает строительной
организации геодезическую разбивочную основу;


- принимает на баланс или
ответственное хранение здания и сооружения, в т.ч. временные,
построенные на строительной площадке после передачи ее под
строительство объекта;


- сообщает подрядчику установленные
места складирования и вывоза грунта, мусора, материалов от разборки,
рубки насаждений, непригодных для вторичного использования, карьеров
для завоза недостающего грунта, точки подключения и передает
разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения,
водоснабжения, канализации и др.;


- передает подрядчику в производство
работ утвержденную и прошедшую экспертизу проектно-сметную
документацию в соответствии с Положением о проведении государственной
экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной
документации в Российской Федерации, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации, необходимую для выполнения работ
подрядчика и привлеченных организаций;


- утверждает графики выполнения
работ;


- согласовывает подрядчику перечень
планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних
организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа
оборудования;


- проверяет наличие лицензий и
сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов;


- осуществляет приемку, учет,
хранение, предмонтажную ревизию и передачу в монтаж или производство
работ оборудования, комплектующих и других материально-технических
ресурсов, поставка которых по договору возложена на службу заказчика;


- принимает решение о необходимости
авторского надзора проектной организации, шефмонтажных услуг
производителей оборудования и заключает договоры на выполнение
указанных работ;


- устанавливает порядок ведения
исполнительной и производственной документации, не предусмотренной
непосредственно нормативными документами, и сообщает об этом
подрядчику;


- дает указания подрядчику о
конкретном составе приемо-сдаточной исполнительной документации,
необходимой для приемки объектов в эксплуатацию;


- согласовывает с соответствующими
организациями порядок установки, опробования и регистрации
технологических подъемных механизмов и оборудования, работающего под
повышенным давлением;


- осуществляет контроль и технический
надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества
работ проектам, сметным расчетам и договорным ценам, Строительным
нормам и правилам на производство и приемку этих работ;


- контролирует выполнение графика
производства работ;


- принимает от подрядчика законченные
работы в соответствии с условиями договора подряда;


- производит освидетельствование
скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций;


- в необходимых случаях организует
внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее
переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или
этапов строительства;


- по согласованию с инвестором
принимает решение о временном прекращении строительства и консервации
объекта, утверждает смету на выполнение работ по консервации и
контролирует их качественное выполнение;


- принимает от подрядчика
законсервированные объекты и организует охрану материальных
ценностей;


- при обнаружении отступления от
проекта, использования материалов и выполненных работ, качество
которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТу и СНиП, дает предписание о
приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет
виновной стороне предусмотренные договором санкции;


- организует приемку и ввод в
эксплуатацию законченного строительством объекта;


- заключает договоры и организует
выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ;


- предоставляет документы,
необходимые для приемки в эксплуатацию;


- после приемки объекта в
эксплуатацию передает инвестору объект и необходимую документацию,
включая гарантийные обязательства, а также техническую информацию в
соответствии с Законом о защите прав потребителей;


- осуществляет необходимую подготовку
к выпуску продукции, комплектование объекта кадрами, сырьем,
материалами, энергоресурсами и т.д.;


- подготавливает совместно с
подрядными организациями предложения и расчеты на премирование за
ввод в действие производственных мощностей и иных объектов
строительства;


- принимает претензии по качеству от
потребителей и предъявляет претензии к исполнителям в соответствии с
законодательством и гарантийными обязательствами по заключенным
договорам.


3.1.4. В области финансирования,
учета, отчетности и аудита:


- обеспечивает своевременное открытие
счета в банке по согласованию с инвестором и контролирует поступление
на него средств инвестора для своевременной оплаты выполненных работ
и иных платежей, предусмотренных договорами;


- устанавливает по согласованию с
подрядчиком условия промежуточных платежей и окончательного расчета
за выполненные работы и оказанные услуги;


- перечисляет поставщикам
обусловленный договором аванс;


- ведет бухгалтерский, оперативный и
статистический учет, составляет и предъявляет отчетность в
установленном порядке и в соответствии с условиями договора с
инвестором об использовании выделенных на строительство средств;


- компенсирует подрядчику или
субподрядчикам убытки, возникшие и документально подтвержденные в
результате нарушения заказчиком условий договора подряда;


- представляет по запросу инвестора
информацию о ходе строительства и расходовании финансовых, иных
материальных ресурсов;


- представляет установленную
законодательством государственную статистическую отчетность в
региональные органы Госкомстата России;


- при финансировании строительства
объекта за счет нескольких источников и инвесторов организует
получение долевых взносов от каждого инвестора и представление им
соответствующих отчетов;


- при временном отсутствии финансовых
ресурсов у инвестора по согласованию с ним привлекает для оплаты
заказанных работ и услуг иные источники финансирования, в т.ч. за
счет банковских кредитов;


- после приемки объекта в
эксплуатацию выплачивает участникам строительства, включая службу
заказчика, премию за ввод объекта в эксплуатацию и распределяет между
сторонами средства за счет полученной экономии от проведения
мероприятий, удешевляющих строительство;


- проводит анализ затрат по отдельным
статьям расходов и видам работ и услуг и принимает меры по
эффективному использованию выделенных инвестором ресурсов,
обеспечивает контроль за расходованием денежных средств и списанием
материальных ресурсов с максимальным использованием вычислительной
техники и программных средств;


- дает разъяснения по техническим и
финансовым вопросам государственным контролирующим органам;


- по согласованию с инвестором
организует проведение аудиторской проверки деятельности службы
заказчика;


- составляет и утверждает у инвестора
смету расходов на выполнение функций заказчика и иных работ,
выполняемых службой заказчика по договору с инвестором, по каждому
объекту строительства или на календарный год;


- участвует в освидетельствовании
объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации, и в оформлении
документов на консервацию или временное прекращение строительства, а
также оценке их технического состояния при возобновлении работ;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "осуществляет"
имеется в виду слово "участвует".






- осуществляет в
проверках, проводимых органами государственного надзора и
строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и
комиссиями;


- извещает органы Государственного
строительного контроля о выявленных случаях аварийного состояния на
объекте строительства;


- осуществляет контроль за
исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов
и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части
безопасных методов ведения строительства, качества работ и
используемых материалов и строительных конструкций;


- представляет в соответствующие
государственные органы материалы по итогам хозяйственной
деятельности, другие отчетные данные и необходимую информацию о
результатах производственной и финансовой деятельности за отчетный
период и выплачивает в установленные сроки налоги и платежи по месту
регистрации службы заказчика.


3.1.5. Перечень функций заказчика в
каждом конкретном случае уточняется договорами между заказчиком,
инвестором и подрядчиком, а в организациях комплексного типа -
распорядительными документами данной организации. При этом совмещение
функций выполнения работ и их контроля одним должностным лицом или
подразделением не допускается.




4. ПРАВА ЗАКАЗЧИКА




Заказчик при
реализации возложенных на него задач и обязанностей по строительству
объекта, если иное не установлено договорами между участниками
инвестиционного процесса, имеет право:


4.1. Выступать от имени инвестора при
рассмотрении вопросов реализации конкретного инвестиционного проекта
в государственных органах, контролирующих и надзорных службах,
коммерческих организациях.


4.2. Привлекать на договорных или
иных условиях юридических и физических лиц в качестве
консультантов-экспертов и исполнителей задач, выполнение которых
возлагается инвестором на службу заказчика.


4.3. Принимать по договору с
инвестором заказ на строительство объектов для государственных нужд и
реализацию коммерческих проектов.


4.4. Проводить, как правило, на
конкурсной основе отбор исполнителей и заключать договоры на
разработку проектно-сметной документации, изыскательских работ,
поставку оборудования и материалов, выполнение строительных,
монтажных и иных работ и услуг для реализации инвестиционного
проекта, контролировать ход и качество выполняемых ими работ.


4.5. Владеть и распоряжаться
выделенными инвестором на строительство объекта финансовыми и иными
ресурсами, имуществом и материальными ценностями по целевому
назначению.


4.6. Утверждать к производству работ
рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах
сметного лимита для бюджетных объектов.






-->
примечание.


"Методические указания по
разработке единичных расценок на строительные, монтажные, специальные
строительные и ремонтно-строительные работы. МДС 81-20.2000",
утвержденные постановлением Госстроя РФ от 26.04.1999 № 30,
содержатся в информационном банке СПС -->
Эксперт-приложение.






4.7. Составлять
индивидуальные сметные нормы и единичные расценки на основании
калькуляции затрат и утверждать их в составе проектно-сметной
документации конкретного объекта в соответствии с Методическими
указаниями по разработке единичных расценок на строительные,
монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы,
утвержденными постановлением Госстроя России от 26.04.1999 № 30.


4.8. Выступать в качестве истца и
ответчика при ведении дел в судах, органах Государственного арбитража
и надзорных органах.


4.9. Обращаться в органы
Государственного надзора для получения заключений о соответствии
предъявленного к приемке объекта действующим нормам и правилам.


4.10. Осуществлять контроль за
качеством строительных материалов, конструкций и оборудования,
используемых в строительстве при выполнении работ и оказании услуг,
сроками их поставки и выполнения работ и услуг, надлежащим
оформлением рабочей и исполнительной документации.


4.11. Принимать решение о
соответствии предъявленным требованиям выполненных работ, конструкций
и систем, объекта в целом.


4.12. Принимать и вводить объект в
эксплуатацию.


4.13. Определять режим эксплуатации
объекта в период пробной эксплуатации, пуска и гарантийного срока
эксплуатации.


4.14. Осуществлять надзор за работой
объекта в пусковой и в гарантийный срок эксплуатации.


4.15. Передавать в установленном
порядке завершенный строительством объект эксплуатирующим
организациям.


4.16. По согласованию с инвестором
принимать решения о приостановке или прекращении строительства и
консервации объекта.


4.17. Досрочно прекращать исполнение
договорных обязательств с инвестором и подрядчиком при неоднократном
нарушении ими своих договорных обязательств.




5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ




Заказчик несет
материальную ответственность или иную предусмотренную действующим
законодательством или договором ответственность перед инвестором за:


- своевременное целевое и
обоснованное использование финансовых и других материальных ресурсов
и имущества;


- соблюдение качества выполненных
работ и сроков ввода объекта строительства в эксплуатацию;


- выполнение обязательств по
договорам с другими участниками строительства объекта;


- исполнение утвержденной инвестором
сметы расходов на функционирование заказчика;


- обеспечение режима секретности
(конфиденциальности) и осуществление необходимых мероприятий по
защите коммерческих и служебных сведений от разглашения.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru