Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 14.07.2003 № 30


"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЕ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
ПРОЦЕДУРНЫХ ВОПРОСАХ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЫ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 июля 2003 г. № 30




О МЕРАХ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ


ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЕ ПЕРЕВОЗСКОГО
РАЙОНА




В соответствии с
Уставом Перевозского района, в целях реализации Положения о
Муниципальной имущественной казне Перевозского района:


1. Утвердить Положение о процедурных
вопросах управления имуществом Муниципальной имущественной казны
Перевозского района (приложение 1).


2. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя главы администрации района
Л.Н. Яковлеву.






Глава местного
самоуправления


Н.Е.ТРОФИМОВ














Утверждено


постановлением


администрации Перевозского района


от 14.07.2003 № 30






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПРОЦЕДУРНЫХ ВОПРОСАХ УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ


ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЫ ПЕРЕВОЗСКОГО
РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Законом
Нижегородской области "Об организации местного самоуправления в
Нижегородской области", Уставом Перевозского района и решением
Земского собрания от 11.04.2003 № 20 "О Положении о
Муниципальной имущественной казне Перевозского района" и
регулирует процедуру управления и распоряжения движимым и недвижимым
имуществом, находящимся в муниципальной собственности Перевозского
района и входящим в состав муниципальной имущественной казны
Перевозского района (далее - Казна).


1.2. Учет имущества Казны
осуществляется в реестре муниципального имущества Перевозского
района.


1.3. Органом, уполномоченным
осуществлять формирование, учет и управление объектами Казны,
заключать договоры аренды (пользования) имуществом Казны и выступать
стороной по данным договорам является комитет по управлению
Муниципальным имуществом (далее - Комитет).


1.4. Имущество Казны может
передаваться в пользование физическим и юридическим лицам любой
организационно-правовой формы с заключением следующих договоров:


- аренды;


- безвозмездного пользования;


- иных договоров, не противоречащих
действующему законодательству.


Объекты муниципального нежилого
фонда, включенные в состав Казны, предоставляются в порядке,
установленном соответствующими правовыми актами органа местного
самоуправления Перевозского района.




2. ПРОЦЕДУРА
ВКЛЮЧЕНИЯ В СОСТАВ КАЗНЫ




2.1. Проработку
вопросов приема имущества в состав Казны осуществляет комиссия по
приемке имущества в Казну (далее - Комиссия).


Комиссия создается правовым актом
главы администрации района, состоит из представителей Комитета,
профильных отделов, руководителей бюджетных учреждений с
привлечением, в случае необходимости, технических специалистов и
представителей надзорных органов.


2.2. Решением о включении
муниципального имущества в состав Казны является соответствующее
распоряжение главы администрации района.


2.3. Решение о включении в состав
Казны вновь созданного или приобретаемого непосредственно в
муниципальную собственность за счет средств района имущества,
имущества, передаваемого безвозмездно в муниципальную собственность
района юридическими и физическими лицами, имущества, исключаемого из
хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципальных
организаций, имущества, поступающего в муниципальную собственность
района на других законных основаниях, принимается на основании
заявления заинтересованного лица, составленного в произвольной форме
(для муниципальных организаций - заявления об отказе от права
хозяйственного ведения (оперативного управления), направляемого главе
администрации района с приложением следующих документов:


а) перечня имущества, предполагаемого
для включения в Казну;


б) мотивированного ходатайства
профильного отдела (Комитета) - для муниципальных организаций;


в) технической документации на
объекты недвижимости;


г) свидетельства (свидетельств) о
государственной регистрации прав на объекты недвижимости, для
муниципальных организаций - документы, подтверждающие право
хозяйственного ведения (оперативного управления);


е) свидетельства о государственной
регистрации юридического лица;


е) карты (свидетельства) о постановке
на налоговый учет;


ж) справки нижегородского областного
комитета государственной статистики о кодах организации (ОКПО,
ОКОНХ);


з) иных документов, предусмотренных
законодательством для совершения сделки.


Документы, указанные в подп. "г"
- "з", не требуются в случае включения в состав Казны вновь
созданного имущества за счет средств бюджета района.


2.4. Ответственность за достоверность
представленной информации несет заявитель.


2.5. Решением о включении в состав
Казны приобретаемого в муниципальную собственность имущества
коммунально-бытового и социально-культурного назначения,
передаваемого из государственной собственности, является распоряжение
главы администрации Перевозского района, принимаемое при наличии
решения соответствующего государственного органа о передаче имущества
в муниципальную собственность.


2.6. В случае принятия имущества в
состав муниципальной собственности с одновременным включением в
состав Казны оформляется единый акт приема-передачи в соответствии с
требованиями действующего законодательства.


2.7. Имущество считается включенным в
состав Казны с момента подписания Комитетом акта приема-передачи,
оформленного в соответствии с требованиями законодательства.


Стоимостные характеристики имущества,
передаваемого в состав Казны, должны соответствовать дате передачи
имущества.


2.8. В состав Казны принимается
ликвидное имущество с процентом износа менее 100% (кроме объектов
недвижимости).




3. ПРОЦЕДУРА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ В АРЕНДУ




3.1. Имущество Казны
может предоставляться в аренду физическим и юридическим лицам любой
организационно-правовой формы.


3.2. Имущество Казны может
предоставляться в аренду на срок не более 3 лет либо на срок,
указанный в распорядительном документе.


3.3. Основанием для предоставления
имущества Казны в аренду является соответствующее распоряжение главы
администрации района.


3.4. Лица, желающие получить
имущество Казны в аренду, направляют соответствующее заявление,
составленное в произвольной форме, в адрес главы администрации района
с указанием имущества, цели передачи имущества Казны и обоснованием
потребности в нем с приложением следующих документов:


а) письменное ходатайство профильного
отдела;


б) организации немуниципальной формы
собственности прилагают технико-экономическое обоснование
использования муниципальной собственности и заключение отдела
экономики и прогнозирования об экономической эффективности
пользования муниципальной собственностью;


в) копии учредительных документов со
всеми изменениями и дополнениями на момент подачи заявления (для
юридических лиц);


г) копия паспорта для физического
лица;


д) свидетельство о государственной
регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);


е) карта (свидетельство) о постановке
на налоговый учет;


ж) лицензия на право заниматься
данным видом деятельности в случаях, предусмотренных действующим
законодательством;


з) справка нижегородского областного
комитета государственной статистики о кодах организации (ОКПО,
ОКОНХ).


3.5. Представленный заявителем пакет
документов анализируется Комитетом, при необходимости согласовывается
с соответствующими структурными подразделениями администрации района.


3.5.1. В случае несоответствия
документов требованиям, установленным законодательством, либо
непредставления всех необходимых документов документы возвращаются
заявителю.


3.5.2. При соответствии
представленного пакета документов требованиям законодательства
Комитет готовит проект распоряжения главы администрации района.


3.5.3. О подписании главой
администрации района соответствующего распоряжения Комитет извещает
заявителя.


3.6. На основании распоряжения главы
администрации района Комитет заключает соответствующий договор,
предварительно согласованный с отделом финансов, отделом экономики и
прогнозирования, профильным отделом администрации Перевозского
района.


3.7. Расчет арендной платы за
использование объектов Казны производится отделом экономики и
прогнозирования.


3.8. Арендная плата поступает в
бюджет района.


3.9. Передача имущества казны
осуществляется комитетом по акту передачи.


3.10. Перечисление арендной платы за
имущество Казны производится арендатором на счет райфинотдела.


3.11. Райфинотдел ежемесячно
направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом реестр
поступивших арендных платежей за имущество Муниципальной
имущественной казны по следующим реквизитам: дата поступления, N
договора, сумма.


3.12. Комитет по управлению
муниципальным имуществом ведет лицевые счета договоров аренды
имущества Муниципальной имущественной казны и формирует и ведет базу
данных по перечисляемым денежным средствам.


3.13. Арендатор обязан использовать
имущество Казны на условиях, определенных договором.


Нарушение условий договора является
основанием для расторжения договора и изъятия имущества у арендатора.


3.14. Арендатор не вправе без
письменного разрешения Комитета:


- сдавать арендуемое имущество Казны
в целом или частично в субаренду третьим лицам;


- передавать свои права и обязанности
по договору другому лицу (перенаем);


- предоставлять имущество Казны в
безвозмездное пользование третьим лицам.


3.15. На срок передачи имущества
Казны по договору во временное пользование бремя его содержания несет
пользователь.




4. ПРОЦЕДУРА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ В


БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НА ИНОМ
ПРАВЕ




4.1. Имущество Казны
может предоставляться в безвозмездное пользование муниципальным
унитарным предприятиям и организациям, финансируемым из районного
бюджета.


В исключительных случаях имущество
Казны может быть предоставлено в безвозмездное пользование
организациям любых организационно-правовых форм в целях реализации
социально-экономических программ Перевозского района на срок их
выполнения.


4.2. Основанием для предоставления
имущества Казны в безвозмездное пользование или на ином праве
является соответствующее распоряжение главы администрации района.


4.3. Обращение в произвольной форме о
предоставлении имущества Казны в безвозмездное пользование или на
ином праве направляется заинтересованным лицом в адрес главы
администрации района с указанием имущества, цели предоставления
имущества Казны и обоснованием потребности в нем и приложением
документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.


4.4. Пользователь обязан осуществлять
пользование имуществом Казны на условиях, определенных договором.
Нарушение условий договора является основанием расторжения договора и
изъятия имущества у пользователя.


4.5. Пользователь не вправе без
письменного разрешения Комитета:


- сдавать имущество Казны в целом или
частично в пользование третьим лицам;


- передавать имущество Казны в целом
или частично в пользование третьим лицам;


- передавать свои права и обязанности
по договору другому лицу (перенаем);


- предоставлять имущество Казны в
безвозмездное пользование.


4.6. На срок передачи имущества Казны
по договору во временное пользование бремя его содержания несет
пользователь.




5. КОНТРОЛЬ ЗА
СОХРАННОСТЬЮ ИМУЩЕСТВА


КАЗНЫ, ПЕРЕДАННОГО ПО ДОГОВОРУ




5.1. Контроль за
сохранностью и использованием по назначению имущества Казны,
переданного по договору, осуществляет Комитет.


5.2. В случаях, предусмотренных
распорядительными актами главы местного самоуправления района,
Комитет проводит внеплановую инвентаризацию имущества Казны совместно
с профильным отделом, управлением.


5.3. В случае несоблюдения условий
договора по целевому использованию имущества Казны виновный несет
ответственность в установленном законом порядке.




6. ПРОЦЕДУРА
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ИЗ СОСТАВА КАЗНЫ




6.1. Исключение
имущества из состава Казны производится в случаях:


6.1.1. Передачи имущества в уставный
(складочный) капитал других организаций в соответствии с действующим
законодательством.


6.1.2. Передачи имущества в
хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий и
оперативное управление муниципальных учреждений.


6.1.3. Продажи имущества Казны в
рамках законодательства о приватизации.


6.1.4. Списания (ликвидации)
имущества.


6.1.5. Иных случаях, предусмотренных
действующим законодательством.


6.2. Основанием для исключения
объекта из состава Казны, кроме случаев списания имущества или его
приватизации, является распорядительный акт главы администрации
района.


6.3. Исключение имущества из состава
Казны производится Комитетом на основании соответствующего
распоряжения главы администрации Перевозского района.


6.4. В случаях приватизации
основанием для исключения имущества из состава Казны является договор
купли-продажи с отметкой о переходе права собственности при
проведении государственной регистрации прав на объекты недвижимости в
установленных законом случаях.


6.5. Списание имущества Казны
производится Комитетом по причинам физического и (или) морального
износа, разрушения при авариях, стихийных бедствиях и иных
чрезвычайных ситуациях в соответствии с нормативно-правовыми актами
органов местного самоуправления.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru