Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Выксунского района от 09.07.2003 № 34


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ВЫКСУНСКОГО
РАЙОНА НА 2003 - 2004 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 9 июля 2003 г. № 34




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ


БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА


ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА НА 2003 - 2004
ГОДЫ




С целью обеспечения
роста доходов бюджета района и повышения эффективности содержания
бюджетной сферы, во исполнение постановления Правительства
Нижегородской области от 23.12.2002 № 336 Земское собрание
постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Программу
развития бюджетно-налогового и неналогового потенциала района на 2003
- 2004 годы.


2. Рассмотреть итоги реализации
Программы по истечении 2003 финансового года.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
развитию района и муниципальному имуществу.






Председатель Земского
собрания


Ю.Н.МАНАХОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Выксунского района


от 09.07.2003 № 34




ПРОГРАММА


РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОГО И
НЕНАЛОГОВОГО


ПОТЕНЦИАЛА ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА НА
2003 - 2004 ГОДЫ




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
































Наименование Программы


Программа развития
бюджетно-налогового
и неналогового потенциала
Выксунского
района на 2003 - 2004 годы


Основание для
разработки
Программы


Постановление
Правительства
Нижегородской области от 23.12.2002
№ 336
"Об утверждении Концепции
развития налогового и
неналогового
потенциала в Нижегородской области и
Программы
развития налогового и
неналогового потенциала
в
Нижегородской области"


Основной
разработчик
Программы


Департамент экономики,
промышленности,
предпринимательства, потребительского
рынка
и ресурсов при отраслевых
комитетов и отделов
администрации
района


Цели Программы


- оптимизация отношений
между
областным и местным бюджетами в
части
увеличения их доходной базы,
обеспечения улучшения
собираемости
налогов в бюджет;
-
создание благоприятных условий для
экономического роста
предприятий
района и активизации
инвестиционной
деятельности;
-
обеспечение условий для повышения
жизненного уровня и
качества жизни
населения района;
-
обеспечение роста доходов бюджета
района и повышение
эффективности
содержания бюджетной сферы


Ожидаемые
конечные
результаты реализации
Программы


1. Оптимизация
хозяйственного
комплекса района, развитие
его
налогового потенциала.
2. Стабилизация
достигнутых темпов
экономического развития.
3.
Рост качества жизни населения
района


Сроки реализации Программы


2003 - 2004 гг.






НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




Выксунский район
является донором консолидированного бюджета Нижегородской области.


Налоговые платежи Выксунского района
в бюджетную систему РФ ежегодно увеличиваются и составили в 2002 году
1,4 млрд руб. Однако доля налогов, остающихся на территории района,
постоянно снижается.






ДИНАМИКА
МЕЖБЮДЖЕТНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,


ПОСТУПИВШИХ ОТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА


ЗА 2000 - 2002 ГОДЫ (ДАННЫЕ ФОРМЫ
1-НМ МНС РОССИИ)





























































































Поступление
средств в

бюджет


Фактически
за 2000 год


Фактически
за 2001 год


Фактически
за 2002 год


Темп роста, %





Сумма,
млн
руб.


Уд.
вес, %


Сумма,
млн
руб.


Уд.
вес, %


Сумма,
млн
руб.


Уд.
вес, %


2000 г. к
1999 г.


2001 г. к
2000 г.


2002 г. к
2001 г.


Федеральный


474,2


51


791,44


58,7


696,3


50,7


291,3


166,9


88


Областной


197,5


21


292,21


21,7


458,8


33,4


146,9


148


157


Местный


260,8


28


264,5


19,6


218,8


15,9


256,2


101,4


96,9


Всего


932,5


100


1348,15


100


1373,6


100


235,5


144,6


101,9






Доходная часть
бюджета Выксунского района на 2003 год предусмотрена в размере 301,7
млн руб., в том числе по собственным источникам - 265,6 млн руб.






СТРУКТУРА ДОХОДОВ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА


ПО ОСНОВНЫМ ИСТОЧНИКАМ ФОРМИРОВАНИЯ
















































































п/п


Источники


Удельный вес, %








2002 год -
отчет


2003 год -
план


1.


Налог на прибыль


10,6


11


2.


Налог на доходы физических лиц


42,6


41,7


3.


Налоги на совокупный доход


4,4


2,6


4.


Налог на имущество


17,9


17,1


5.


Платежи за
пользование
природными ресурсами


3,5


4,8


6.


Прочие налоги


1,4


1,1


7.


Неналоговые доходы


3,7


4,3






Финансовые ресурсы
района направляются на решение текущих вопросов по образованию,
здравоохранению, на развитие культуры и спорта, содержание
жилищно-коммунальной сферы на социальную защиту населения и других и
определены на 2003 год в сумме 317,6 млн руб. на текущие нужды и в
сумме 6,9 млн руб. - на капитальные вложения.






СТРУКТУРА РАСХОДНОЙ
ЧАСТИ БЮДЖЕТА ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА
































































































п/п


Статьи расходов


Удельный вес, %








2002 год -
отчет


2003 год -
план


1.


Жилищно-коммунальное хозяйство


21,9


17,6


2.


Образование


28,2


30,5


3.


Здравоохранение и
физ.
культура


22,1


24,4


4.


Культура


2,4


3


5.


Социальная политика


3,5


4,5


6.


Управление


5,8


5,9


7.


Промышленность,
энергетика,
строительство


8,8


8,8


8.


Сельское хозяйство


1,6


0,7


9.


Обслуживание долга


1,6


2,7






БЮДЖЕТНАЯ
ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ НА 1 ЖИТЕЛЯ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




















































1998 г.


1999 г.


2000 г.


2001 г.


2002 г.


2003 г.
план


Доходы бюджета -
всего, млн
руб.


120,5


128,2


290,1


283,1


258,6


301,6


Бюджетная

обеспеченность на
1 жителя, руб.


1278


1361


3093


2542


2322


2708


Расходы бюджета,
млн руб.


135,4


174,7


276


287,8


297


317,6






Таким образом,
ситуация с бюджетом Выксунского района на протяжении 2001 - 2003
годов складывается весьма сложно. Отмечается разрыв между объемом
средств, требуемых на финансирование, бюджетных расходов и объемом
средств, поступающих в доходную часть местного бюджета.


На отклонение реальных доходов
бюджета от потребностей бюджетополучателей оказали влияние ряд
факторов:


- изменение на федеральном уровне
налогового и бюджетного законодательства;


- политика централизации бюджетных
средств, постоянное изменение межбюджетных отношений;


- низкие темпы развития
производственной сферы в малом бизнесе;


- незначительная доходность бюджета
от объектов муниципальной собственности.


Потери доходной части бюджета района
от производимых за эти годы изменений законодательства составили
порядка 100 млн руб. в год.


Производственный потенциал
Выксунского района за этот период не снижен и динамично развивается.


Анализ деятельности малого
предпринимательства в районе показывает, что в последние годы темпы
развития замедлились. При этом отраслевая структура остается
неизменной (выраженное преобладание таких видов деятельности, как
розничная торговля и строительство), а налоговая отдача от
предприятий малого бизнеса снижается. Мал процент предприятий,
занимающихся производством, нет фирм, занимающихся наукоемкими
технологиями.


Использование муниципальной
собственности также не дает значительного эффекта для бюджета района.
Удельный вес этих доходов в структуре доходной части местного бюджета
не превышает 2,5%. Деятельность большинства муниципальных унитарных
предприятий является убыточной.


Наличие этих факторов, негативным
образом влияющих на бюджетный и налоговый потенциал Выксунского
района, привело к необходимости их программного решения.






ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ


БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА


ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА НА 2003 - 2004
ГОДЫ




Укрепление финансовой
базы и рациональное


использование бюджетных ресурсов






┌────────────────────┬──────────────────────────────┬───────────────┬───────────────────┬──────────────┐


Ключевая задача │
Меры │ Сроки │
Ожидаемые │Ответственный │


│ │ │
реализации │
результаты │ исполнитель │


├────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────┼──────────────┤


Оптимизация
│Повышение качества│ 2003 - 2004 │Снижение
отклонения│Администрация │


отношений
между│прогнозирования доходной и│
│доходов бюджета от│района │


областным и
местным│расходной частей бюджета и их│
│потребностей │ │


бюджетами в
части│согласования с отраслевыми│
│бюджетополучателей │ │


увеличения
доходной│министерствами Правительства│
│на 100 млн руб. │ │


базы бюджета
│области │ │
│ │


├────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────┼──────────────┤


Повышение
уровня│Работа с крупнейшими│ Постоянно
│Увеличение │Финансовый │


собираемости
налогов│налогоплательщиками, │
│поступления доходов│отдел │


│ │координация
работы с МРИ МНС│ │в бюджет района
и│администрации,│


│ │России
№ 4, разработка│ │области на 10%
к│ДЭПП, │


│ │необходимых
нормативных│ │плановым
│юридический │


│ │документов
│ │назначениям
│отдел │


├────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────┼──────────────┤


Развитие
│Участие в рассмотрении│ Постоянно
│Увеличение │Администрация │


налогооблагаемой
│инвестиционных проектов,│ в течение
│поступления доходов│района, │


базы
│направленных на расширение│ 2003 - 2004 │в
бюджет │КУМН, ДЭПП │


│ │налогового
потенциала района │ │ │


│ │Внедрение
в налогово-бюджетный│ │ │


│ │механизм
рычагов│ │
│ │


│ │стимулирования
развития│ │ │


│ │налогооблагаемой
базы. │ │ │


│ │Разработка
предложений в│ │ │


│ │нормативно-законодательные
│ │ │


│ │акты
для расширения│ │
│ │


│ │налогооблагаемой
базы │ │ │


├────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────┼──────────────┤


Обеспечение
наиболее│Совершенствование расчетов и│ 2004
│Повышение │Финансовый │


рационального
│качества контроля за│
│эффективности │отдел │


формирования
и│бюджетными средствами путем│
│использования │администрации │


исполнения бюджета
в│проработки вопроса по переходу│
│бюджетных ресурсов,│района, ДЭПП │


условиях дефицита│на
казначейскую систему│ │экономия
бюджетных│ │


бюджетных ресурсов
│исполнения бюджета │ │средств
в пределах│ │


│ │Формирование
бюджета на основе│ 2003 - 2004 │8% плановых│


│ │оценки
эффективности расходов.│ │расходов
│ │


│ │Разработка
системы│ 2003 - 2004 │ │


│ │среднесрочного
прогнозирования│ │ │


│ │социально-экономического
│ │ │


│ │развития
и бюджетного│ │
│ │


│ │планирования.
│ │ │


│ │Совершенствование
│ Постоянно │ │


│ │внутригодового
бюджетного│ │ │


│ │планирования
│ │ │


│ │Развитие
нормативно-правовой│ Постоянно │
│ │


│ │базы
бюджетного процесса на│ │
│ │


│ │местном
уровне. │ │
│ │


│ │Обеспечение
планирования│Постоянно после│ │


│ │бюджета
на основе минимальных│утверждения на │
│ │


│ │государственных
социальных│ федеральном и │ │


│ │стандартов
и нормативов│ областном │ │


│ │бюджетной
обеспеченности;│ уровне │ │


│ │Ревизия
сети, штатов,│ 2003 - 2004 │
│ │


│ │контингента
получателей│ │ │


│ │бюджетных
средств │ │ │


├────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────┼──────────────┤


Обеспечение
│Осуществление мониторинга цен│ Постоянно │Экономия
бюджетных│ДЭПП │


оптимальных условий│на
закупаемые для│ │средств в
размере│ │


для
размещения│муниципальных нужд продукцию,│
│200 тыс. руб. │ │


муниципального
│товары и услуги по│ │
│ │


заказа,
эффективного│утвержденной номенклатуре │
│ │ │


использования
├──────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────┼──────────────┤


бюджетных ресурсов
│Мониторинг себестоимости 1│ Ежегодно
│Упорядочение │ДЭПП, УЖКХ │


│ │Гкал:
тепловой энергии, 1 куб.│ │дотирования
│ │


│ │м
воды и 1 куб. м отвода│ │предприятий
│ │


│ │сточной
жидкости с учетом│ │жилищно-
│ │


│ │технологических
параметров│ │коммунального │


│ │предприятий
│ │хозяйства, экономия│


│ │ │
средств в
сумме 0,8│ │


│ │ │
млн руб.
│ │


└────────────────────┴──────────────────────────────┴───────────────┴───────────────────┴──────────────┘






Развитие
бюджетно-налогового регулирования






┌────────────────────┬─────────────────────────────┬───────────┬──────────────────────┬──────────────┐


Ключевая задача │
Меры │ Сроки │ Ожидаемые
результаты │Ответственный │


│ │
реализации │
│ исполнитель │


├────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┼──────────────┤


Рост
налоговых│Минимизация существующих│2003 -
2004│Сокращение недоимки на│Администрация,│


поступлений
│налоговых льгот и сокращение│ │10%,
повышение│ Земское │


│ │потерь
бюджета от│ │собираемости
налогов│ собрание │


│ │экономически
не эффективных│ │на 4% │
района │


│ │налоговых
льгот. │ │ │


│ │Принятие
возрастающей│ │ │


│ │бюджетной
отдачи (увеличение│ │ │


│ │налогооблагаемой
базы) в│ │ │


│ │качестве
основного критерия│ │ │


│ │оказания
мер поддержки и│ │ │


│ │стимулирования
хозяйствующих│ │ │


│ │субъектов.
│ │ │


│ │Совершенствование
налогового│2003 - 2004│ │
МРИ МНС │


│ │администрирования:
│ │ │
России № 4, │


│ │-
налоговая проверка крупных│ │
│администрация │


│ │промышленных
предприятий; │ │ │
района │


│ │-
контроль за результатами│ │
│ │


│ │введения
упрощенной системы│ │ │


│ │налогообложения,
единого│ │ │


│ │налога
на вмененный доход и│ │
│ │


│ │своевременный
пересмотр│ │ │


│ │корректирующих
коэффициентов │ │ │


├────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┼──────────────┤


Совершенствование
и│Анализ поступлений местных│2003 - 2004│Рост
доходов местного│ ДЭПП, │


развитие
│налогов и сборов │ │бюджета
на 100 тыс.│ финансовый │


нормативно-правовой
├─────────────────────────────┼───────────┤руб.
│ отдел │


базы местных
налогов│Пересмотр действующих│ 2003 │
│администрации │


│ │положений
по взиманию местных│ │ │
района │


│ │налогов
и сборов │ │ │


├────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┼──────────────┤


Разработка
доходной│Переход на качественно иные│ 2003
│Установление точной│ ДЭПП │


части бюджета
района│методы прогнозирования и│
│взаимосвязи прогнозных│ │


на основе
прогноза│разработки доходной части│
│показателей и│ │


социально-
│бюджета, использование│ │налоговых
поступлений;│ │


экономического
│экономико-математических │ │влияние
на налоговые│ │


развития
│методов │ │поступления
регулярным│ │


│ │ │
изменением
плановых│ │


│ │ │
назначений
│ │


└────────────────────┴─────────────────────────────┴───────────┴──────────────────────┴──────────────┘






Эффективное
использование муниципальной собственности






┌──────────────┬────────────────────────────┬───────────┬──────────────────┬─────────────┐


Ключевая │
Меры │ Сроки │ Ожидаемые
│Ответственный│


задача │
│реализации │ результаты │
исполнитель │


├──────────────┼────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────┤


Повышение
│Проведение инвентаризации│ 2004 │Получение
базы│ КУМИ │


эффективности │объектов
муниципальной│ │данных по объектам│


использования
│собственности │ │муниципальной
│ │


муниципальной
│Совершенствование системы│2003 - 2004│собственности,
│ │


собственности │взимания
арендной платы за│ │позволяющей │


│ │пользование
муниципальным│ │провести рыночную│


│ │имуществом.
│ │оценку каждого │


│ │ │
из них. │


│ │Заключение
долгосрочного│ 2003 │Экономия бюджетных│


│ │договора
аренды газовых│ │средств в сумме│


│ │сетей
с ОАО│ │1,5 млн руб. │


│ │"Нижегородоблгаз"
│ │ │


├──────────────┼────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────┤


Усиление
│Проведение проверок и│2003 - 2004│Устранение
│ КУМИ │


контроля
за│инвентаризация земель под│
│неправомерности │ │


рациональным
│недвижимостью. │ │использования
│ │


и целевым│Выявление
резервных,│ │земель │


использованием│неиспользуемых,
используемых│ │ │


земель │не
по назначению или│ │ │


│ │неэффективно
используемых│ │ │


│ │земель
│ │ │


├──────────────┼────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────┤


Повышение │Создание
и ведение системы│ 2003 │Повышение уровня│
ДЭПП │


эффективности
│экономических показателей│ │полноты,
│ │


деятельности
│эффективности деятельности│ │достоверности
и│ │


муниципальных
│муниципальных унитарных│ │оперативности
│ │


унитарных
│предприятий (МУП). │ │информации
о│ │


предприятий │
│ │деятельности МУП │


│ │Ежегодное
проведение анализа│2003 - 2004│Повышение │
ДЭПП, КУМИ │


│ │результатов
деятельности и│ │эффективности │


│ │финансового
состояния МУП │ │управления │


│ │Принятие
решения по их│ │предприятиями │


│ │реорганизации
(ликвидации) │ │ │


│ │Проведение
балансовых│ Ежегодно │Повышение │
КУМИ │


│ │комиссий
и аттестации│ │ответственности │
совместно с │


│ │руководителей
МУП │ │руководителей МУП│ УЖКХ
и ДЭПП │


│ │ │
за результаты их│


│ │ │
деятельности │


└──────────────┴────────────────────────────┴───────────┴──────────────────┴─────────────┘






Мероприятия по
развитию промышленного потенциала






┌────────────────────────┬──────────────────────────┬───────────┬───────────────────────────┬────────────────┐


Ключевая задача
│ Меры │ Сроки │
Ожидаемые результаты │ Ответственный │


│ │
реализации │
│ исполнитель │


├────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────┼───────────────────────────┼────────────────┤


Содействие
осуществлению│Лоббирование интересов│2003 - 2004│Рост
производственного│ Администрация │


мер по
развитию│предприятий района на│ гг.
│потенциала (ИФО 104,2% в│ района, ДЭПП │


производственного
│областном уровне по│ │2003 году,
104% в 2004├────────────────┤


потенциала
предприятий│включению их в областные и│ │году)
увеличение│ Администрация │


района
│федеральные целевые│ │налогооблагаемой
базы │ района, │


│ │программы
│ │
│межведомственная│



├──────────────────────────┼───────────┤
комиссия


│ │Ускорение
процедуры│ Постоянно │ │


│ │согласования
размещения│ │ │


│ │новых
предприятий│ │
│ │


│ │приоритетных
направлений,│ │ │


│ │связанных
с│ │ │


│ │производственной
│ │ │


│ │деятельностью
│ │ │


├────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────┼───────────────────────────┼────────────────┤


Повышение
эффективности,│Обеспечение права участия│2003 -
2004│Улучшение инвестиционной│ Администрация │


устойчивости
финансово-│предприятий в формировании│ гг.
│привлекательности района.│ района, ДЭПП │


хозяйственной
│муниципального заказа на│ │Расширение
стабильных│ │


деятельности
и│конкурсной основе │ │рынков
сбыта промышленной│ │


инвестиционной
│ │ │продукции.
Рост│ │


привлекательности
│ │ │производственного
│ │


предприятий
│ │ │потенциала.
Увеличение│ │


│ │ │
налогооблагаемой
базы │ │


├────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────┼───────────────────────────┼────────────────┤


Достижение
│Организация системы│ 2003 г. │Повышение
устойчивости│ ДЭПП │


сбалансированной
│мониторинга и анализа│ │промышленности
района,│ │


отраслевой
структуры│состояния экономической│
│сохранение социальной│ │


промышленности
│ситуации в промышленном│ │стабильности
│ │


│ │секторе
экономики по│ │
│ │


│ │данным
муниципальной│ │
│ │


│ │статистики
и финансовой│ │ │


│ │отчетности
предприятий │ │ │



├──────────────────────────┼───────────┤
│ │


│ │Проработка
вопроса по│ 2004 г. │Рост доходов бюджета района│


│ │организации
предприятия с│ │при реализации проекта на 5│


│ │преимущественным
│ │млн руб. │


│ │применением
женского труда│ │ │


│ │(2
- 4 тыс. чел.: 1 этап 1│ │
│ │


│ │-
2 тыс. чел.) │ │
│ │


├────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────┼───────────────────────────┼────────────────┤


Сокращение
│Осуществление приемки│2003 - 2004│Повышение
финансово-│ Администрация │


непроизводственных
│социальной сферы с баланса│ гг. │экономической
эффективности│ района │


издержек
промышленных│предприятий на баланс│
│промышленного производства.│ │


предприятий
│муниципалитета │ │Увеличение
расходной части│ │


│ │ │
бюджета
района на 34 млн│ │


│ │ │
руб.
│ │


├────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────┼───────────────────────────┼────────────────┤


Развитие
социально-│Заключение соглашений с│ Ежегодно
│Сохранение уровня│ ДЭПП │


экономического
│бюджетно- и│ │численности
занятых в│ │


сотрудничества
между│градообразующими │
│промышленности и│ │


промышленными
│предприятиями о сохранении│ │обеспечение
опережающих в│ │


предприятиями
и│в районе налогооблагаемой│ │сравнении
с инфляцией│ │


администрацией района
│базы, развитие социальной│ │темпов
роста заработной│ │


│ │инфраструктуры
города и│ │платы, сохранение│


│ │района,
предусматривающих:│ │социальной
стабильности,│ │


│ │-
развитие предприятий и│ │рост доходов бюджета
района│ │


│ │увеличение
физических│ │и благосостояния населения │


│ │объемов
производства; │ │
│ │


│ │-
улучшение финансовых│ │
│ │


│ │показателей
деятельности│ │ │


│ │предприятий;
│ │ │


│ │-
соблюдение законных прав│ │
│ │


│ │трудящихся
на труд│ │ │


│ │своевременную
выплату и│ │ │


│ │индексацию
заработной│ │ │


│ │платы
в соответствии с│ │
│ │


│ │ростом
инфляции │ │
│ │


└────────────────────────┴──────────────────────────┴───────────┴───────────────────────────┴────────────────┘






Мероприятия по
развитию малого бизнеса






┌────────────────┬──────────────────────┬───────────┬───────────────────┬────────────────┐


Ключевая задача │
Меры │ Сроки │ Ожидаемые │
Ответственный │


│ │ │реализации
│ результаты │ исполнитель │


├────────────────┼──────────────────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤


Контроль
за│Формирование │ Постоянно │Оптимизация
│ ДЭПП, │


отраслевой
│информационного банка│ │отраслевой
│межведомственная│


структурой │данных
по развитию│ │структуры, │
комиссия │


малого бизнеса
│предпринимательства │ │необходимая
│ │


│ ├──────────────────────┼───────────┤информация
для│ │


│ │Первичная
экспертиза и│По мере│принятия │


│ │отбор
проектов,│поступления│информационных │


│ │предложенных
для│предложений│управленческих │


│ │размещения
на│ │решений │


│ │территории
района│ │ │


│ │инвестирования
│ │ │


├────────────────┼──────────────────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤


Поддержка │Работа
с│Постоянно │Укрепление │
ДЭПП │


малого бизнеса
│предпринимателями по│ │материальной
базы│ │


│ │лизинговым
заявкам │ │малого бизнеса │



├──────────────────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤


│ │Подготовка
│1 раз в год│Повышение │ДЭПП,
управление│


│ │выставок
достижений│ │социальной │
сельского │


│ │малого
бизнеса │ │привлекательности
│хозяйства, УЖКХ │


│ │ │
сферы │


│ │ │
предпринимательства│



├──────────────────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤


│ │Привлечение
субъектов│2003 - 2004│ │
Администрация │


│ │малого
│ гг. │ │
района │


│ │предпринимательства
к│ │ │


│ │участию
на конкурсной│ │ │


│ │основе
в производстве│ │ │


│ │и
поставке товаров│ │ │


│ │(услуг)
для│ │ │


│ │муниципальных
нужд │ │ │


├────────────────┼──────────────────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤


Создание новых│-
"Торговый дом", ЧП│2003 - 2004│Увеличение
│ ДЭПП, │


производственных│Крутцин,
ул.│ гг. │налогооблагаемой
│межведомственная│


мощностей
и│Островского, район шк.│ │базы за
счет│ комиссия, КУМИ │


рабочих мест │12;
│ │введения 17 новых│


│ │-
кафе, ЧП│2003 - 2004│субъектов │


│ │Кожевникова,
ул. Ак.│ гг. │налогообложения, │


│ │Королева
(пиво); │ │создание новых│


│ │-
"Торговый комплекс"│2003 - 2005│производственных
│ │


│ │2
эт., ЧП Сергеева,│ гг. │мощностей и 230│


│ │ул.
Островского, район│ │рабочих мест │


│ │рядом
с аптекой "ДС"│ │
│ │


│ │Выксы;
│ │ │


│ │-
магазин│2003 - 2004│ │


│ │"Автозапчасти"
и│ гг. │ │


│ │автосервис,
ЧП│ │ │


│ │Тимофеев,
ул. Ак.│ │ │


│ │Королева;
│ │ │


│ │-
магазин "Продукты",│2003 - 2004│
│ │


│ │ЧП
Сулейманов, ул.│ гг. │ │


│ │Лизы
Чайкиной,│ │ │


│ │напротив
маг. № 27; │ │ │


│ │-
магазин, ЧП Алиев,│2003 - 2004│ │


│ │станция
"Молотова"; │ гг. │ │


│ │-
магазин, ЧП Потанин,│2003 - 2004│ │


│ │станция
"Молотова"; │ гг. │ │


│ │-
магазин, ЧП│2003 - 2004│ │


│ │Лушников,
станция│ гг. │ │


│ │"Молотова";
│2003 - 2004│ │


│ │-
магазин "Продукты",│ гг. │
│ │


│ │ЧП
Постникова, ЧП│ │ │


│ │Васина,
ул.│ │ │


│ │Островского,
д. 6; │2003 - 2004│ │


│ │-
парикмахерская, ЧП│ гг. │ │


│ │Постникова,
ЧП Васина,│ │ │


│ │ул.
Островского, д. 6;│2003 - 2004│ │


│ │-
комплекс мкрн│ гг. │ │


│ │Мотмос,
"Магазин"│ │ │


│ │(промтовары).
│ │ │


│ │-
парикмахерская, ЧП│ │ │


│ │Агапов;
│2003 - 2005│ │


│ │-
кафе-столовая на 30│ гг. │ │


│ │мест
и "Дружба"│ │
│ │


│ │(конкурс);
│2003 - 2004│ │


│ │-
спортивный зал, ЧП│ гг. │ │


│ │Ладугина,
шк. № 11; │2003 - 2004│ │


│ │-
стоянка легковых│ гг. │ │


│ │автомобилей
(такси),│ │ │


│ │ЧП
Стешина, ул.│ │ │


│ │Ленина;
│2003 - 2005│ │


│ │-
газовая котельная,│ гг. │ │


│ │ЧП
Кошелева, ул.│ │ │


│ │Шлаковая;
│2003 - 2004│ │


│ │-
магазин, район│ гг. │ │


│ │стадиона
"Авангард"│ │ │


│ │(конкурс);
│2003 - 2005│ │


│ │-
реконструкция│ гг. │ │


│ │автобусных
остановок,│ │ │


│ │ул.
Пушкина, район│ │ │


│ │монастыря
и т.п. │ │ │


└────────────────┴──────────────────────┴───────────┴───────────────────┴────────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru