Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 19.06.2003 № 214


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 июня 2003 г. № 214




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО


И НЕНАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА




С целью оздоровления
муниципальных финансов Городецкого района Нижегородской области и во
исполнение постановления Правительства Нижегородской области от
23.12.2002 № 336 "Об утверждении Концепции развития налогового и
неналогового потенциала в Нижегородской области и Программы развития
налогового и неналогового потенциала в Нижегородской области":


1. Утвердить прилагаемые Концепцию
развития налогового и неналогового потенциала в Городецком районе
Нижегородской области и Программу развития налогового и неналогового
потенциала в Городецком районе Нижегородской области (далее -
Концепция и Программа).


2. Управлению финансов администрации
Городецкого района (В.И. Горшкова) в целях качественной подготовки
нормативных и методических материалов, связанных с реализацией
Концепции и Программы, создать рабочую группу, включающую
представителей заинтересованных отделов и управлений администрации.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Глава администрации
района


Е.П.МУХИН












Утверждена


постановлением


администрации Городецкого района


от 19.06.2003 № 214




КОНЦЕПЦИЯ


РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА В


ГОРОДЕЦКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




ВВЕДЕНИЕ




Ситуация с бюджетом
Городецкого района на протяжении ряда последних лет складывается
весьма сложно. Отмечается большой разрыв между объемом средств,
требуемых на финансирование бюджетных расходов, и объемом средств,
поступающих в доходную часть консолидированного бюджета. Потребность
на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, содержание
бюджетной сети и инфраструктуры района не в полной мере покрывается
собственными доходами бюджета. Средств, поступающих из областного
бюджета в виде трансферта, дотаций, субвенций и субсидий,
недостаточно для сбалансирования доходной и расходной части бюджета.


Соотношение собственных доходов
бюджета района и его расходной части, сформированной по нормативам
бюджетного финансирования, выглядит следующим образом:




























































Год


Собственные
доходы

бюджета
района


Расходы,
требуемые для

функционирования
бюджетной сети


Отклонения
расходной
и
доходной
части
бюджета


% покрытия
расходов

собственными
доходами


1998


143904


288946


145042


49,8


1999


184403


238496


54093


77,3


2000


199698


293323


93625


68,1


2001


275048


363767


88719


75,6


2002


948282


925883


-22399


102,4


2003
(прогноз)


357197


490819


133622


72,8




На отклонения
реальных доходов бюджета от потребностей бюджетополучателей оказал
влияние ряд факторов, в первую очередь:


- изменения на федеральном уровне
налогового и бюджетного законодательства;


- спад промышленного производства в
районе, сокращение налоговых отчислений в бюджет района от
бюджетообразующих предприятий;


- низкие темпы развития малого
предпринимательства;


- незначительная доходность бюджета
от объектов муниципальной собственности.


Политика снижения налоговой нагрузки
на предприятия оказывает позитивное влияние на экономическое развитие
района. Однако изменения коснулись, в первую очередь, отмены и
снижения тех налогов и сборов, которые формировали доходную часть
районного бюджета и внебюджетных фондов, - это отмена налога на
содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
(составлял от 20 до 35 процентов собственных доходов района),
снижение ставок налога на прибыль, отмена отчислений от НДС.


Удельный вес неналоговых доходов в
структуре доходной части районного бюджета составляет 4 - 8
процентов. Деятельность большинства муниципальных предприятий
является убыточной. Большое количество объектов недвижимости не
вовлечено в хозяйственный оборот либо сдается в аренду на
безвозмездной основе. Ставки арендной платы не всегда соответствуют
рыночным ценам.


Вышеизложенные факторы привели к
необходимости разработки Программы налогового потенциала Городецкого
района.


Основная цель Программы - создание в
районе благоприятных условий, способствующих росту промышленного
производства и инвестиционной активности, выявление возможностей
пополнения бюджета за счет повышения эффективности работы органов
муниципальной власти Городецкого района.




1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




1.1. Оптимизация
отношений между областным и местным бюджетами в части увеличения
доходной части бюджета Городецкого района, обеспечение улучшения
собираемости налогов в районный бюджет.


В основу решения этой задачи, в
первую очередь, должны быть положены:


1) проведение последовательной работы
с региональными органами власти и органами, представляющими интересы
района на областном уровне, по устранению сложившихся диспропорций в
межбюджетных отношениях, получение районом дополнительных средств из
областного бюджета на осуществление расходных полномочий и реализацию
программ экономического и социального развития района;


2) разработка мер, направленных на
полное и своевременное внесение предприятиями текущих платежей
посредством осуществления реструктуризации задолженности юридических
лиц и использования механизма предоставления отсрочек и рассрочек по
платежам в районный бюджет.


1.2. Эффективное использование
муниципальной собственности.


Решение этой задачи возможно при
реализации следующих направлений:


1) совершенствование системы арендных
отношений:


- максимальное использование в
системе арендных отношений муниципального нежилого фонда;


- участие в процессе
совершенствования методики определения арендной платы за пользование
имущественными комплексами, учитывая рыночную конъюнктуру цен;


- расширение практики арендных
отношений на землю, участие в создании единого реестра арендаторов
земли на территории области;


- участие в создании правовой системы
регулирования земельных отношений, обеспечивающей успешное проведение
земельной реформы;


2) повышение эффективности управления
предприятиями с муниципальной долей собственности:


- реформирование муниципальных
предприятий в зависимости от их деятельности за ряд лет и финансовых
результатов;


- рациональное использование
природных ресурсов района, включая продажу земли.




2. РАЗВИТИЕ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО


И ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБЛАСТИ




Решение этой задачи
должно производиться по следующим направлениям:


1) разработка мероприятий,
направленных на создание стабильных условий деятельности инвесторов и
стимулирование привлечения инвестиций на территорию района;


2) привлечение внебюджетных
источников финансирования инвестиционных проектов:


- развитие сети ипотечного
кредитования под залог имеющейся собственности, стимулирование
инвестиционной направленности деятельности коммерческих банков.




ЗАКЛЮЧЕНИЕ




Итогом формирования
Программы развития налогового потенциала Городецкого района
Нижегородской области должны стать:


- выработка конкретных мероприятий по
реализации намеченных направлений и задач увеличения собственных
доходов бюджета района;


- разработка нормативных документов,
определяющих порядок и условия взаимодействия органов муниципальной
власти и предпринимательских структур.












Утверждена


постановлением


администрации Городецкого района


от 19.06.2003 № 214




ПРОГРАММА


РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА В


ГОРОДЕЦКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




(далее - Программа)




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ












































Наименование Программы


Программа развития
налогового и
неналогового потенциала в Городецком
районе
Нижегородской области


Основания
разработки
Программы


Постановление
Правительства
Нижегородской области от 23.12.2002
№ 336


Заказчик Программы


Администрация Городецкого
района
Нижегородской области


Основные

разработчики Программы


Управление финансов
администрации
Городецкого района


Основные
исполнители
мероприятий Программы


Управление финансов, отдел
экономики и
прогнозирования, отдел
промышленности,
предпринимательства и малого бизнеса,
КУМИ
администрации Городецкого района


Цель Программы


Создание в районе благоприятных
условий,
способствующих росту промышленного
производства
и инвестиционной
активности, выявление
потенциальных
возможностей пополнения районного
бюджета
за счет повышения эффективности
административной работы
муниципальных
органов власти Городецкого района.

Оптимизация отношений между областным и
районным бюджетами
в части увеличения
доходной базы бюджета,
обеспечения
улучшения собираемости налогов в
бюджет.
Эффективное использование муниципальной
собственности


Сроки
реализации
Программы


2003 - 2004 годы


Ожидаемые
конечные
результаты реализации
Программы


Реализация Программы позволит
повысить
экономический и налоговый потенциал
района,
увеличить поступления доходов в
консолидированный бюджет
района


Система контроля


Управление финансов
администрации
Городецкого района




1. СОЦИАЛЬНАЯ
ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




На протяжении ряда
лет в Городецком районе наблюдается низкий уровень пополняемости
доходной части бюджета. Это влечет за собой рост кредиторской
задолженности по таким социально значимым направлениям, как
образование, здравоохранение, социальная политика и другие.


Необходимо осуществлять развитие
налогового потенциала района путем проведения политики, направленной
на стабилизацию экономики района, рост промышленного производства и
инвестиционной активности, выявление резервов пополнения доходов
бюджета.


Социально-экономическая значимость
Программы заключается в том, что ее реализация совместно с
реализацией Программы развития налогового и неналогового потенциала в
Городецком районе позволит обеспечить:


- установление рациональной системы
налогообложения, позволяющей максимально сбалансировать потребности и
возможности участников бюджетного процесса;


- повышение инвестиционной
привлекательности района и соответственно развитие предприятий сферы
материального производства, создание новых рабочих мест, рост доходов
населения и налоговых отчислений;


- повышение эффективности
использования государственной и муниципальной собственности,
рациональное использование ресурсного потенциала района.


Определение резервов и возможностей
увеличения экономического и налогового потенциала района составляет
основу формирования данной Программы.




2. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ


ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ




Анализ исполнения
консолидированного бюджета района показывает, что в последние годы
потребности бюджета на содержание социальной сферы и финансирование
других статей бюджета намного превышают его реальные доходы.


Темпы роста потребностей
бюджетополучателей намного превышают темпы роста собственных доходов
бюджета. На значительное отклонение доходов и расходов бюджета
оказывают влияние:


1. Сокращение доли доходов,
оставляемых на территории района, по отношению к общей сумме
налоговых поступлений, собираемых на территории района.


2. Снижение налогооблагаемой базы по
большинству ведущих предприятий и организаций района вследствие спада
промышленного производства и незначительного притока объемов
инвестиций в основной капитал предприятий и организаций района и, в
первую очередь, в ведущую отрасль района - автомобилестроение.


3. Недостаточные темпы развития
малого предпринимательства.


4. Незначительная доходность бюджета
от объектов муниципальной собственности.


Удельный вес неналоговых доходов в
структуре доходной части бюджета района составляет лишь 4 - 8
процентов. Деятельность большинства муниципальных унитарных
предприятий убыточна. Значительное количество объектов недвижимости
не вовлечено в хозяйственный оборот либо сдается в аренду на
безвозмездной основе.


Наличие этих и других факторов,
негативным образом влияющих на доходную часть бюджета, привело к
необходимости разработки Программы развития налогового потенциала
Городецкого района Нижегородской области.




3. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Срок реализации
Программы развития налогового потенциала рассчитан на 2003 - 2004
годы. Сроки реализации отдельных пунктов Программы определены планом
мероприятий по повышению эффективности использования административных
ресурсов (приложение 1) и планом мероприятий по развитию и
использованию инвестиционного и инновационного потенциала Городецкого
района Нижегородской области (приложение 2).


При выявлении необходимости либо
нецелесообразности дальнейшего продолжения работ по Программе
развития налогового и неналогового потенциала Городецкого района
Нижегородской области заказчик Программы вносит предложения о
продлении, прекращении или приостановке программных мероприятий с
указанием причин.


При необходимости корректировки
программных мероприятий заказчик вносит предложения об изменении
программных мероприятий с указанием причин.




4. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ


ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация Программы
должна обеспечить:


- улучшение социально-экономической
ситуации в районе путем создания благоприятного инвестиционного
климата и развития промышленного производства;


- увеличение доходной части бюджета
за счет роста налогооблагаемой базы и улучшения собираемости налогов
в бюджет;


- создание эффективных методов
управления муниципальной собственностью;


- экономия бюджетных средств за счет
реализации в районе программ развития и поддержки ипотечного
кредитования.












Приложение 1


к Программе развития налогового и


неналогового потенциала в Городецком


районе Нижегородской области




ПЛАН


МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ


ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕСУРСА




















































































































































































п/п


Мероприятия


Ответственные


Сроки
исполнения


Ожидаемые результаты


1.


Оптимизация отношений
между
областным и районным бюджетами в
части
увеличения доходной базы
бюджета











1.1.


Анализ расчета
министерством
финансов Нижегородской области
доходной
базы для расчета доходов
районного бюджета на 2004 год


Управление финансов, отдел
экономики
и прогнозирования, отдел
промышленности,
предпринимательства и
малого бизнеса, КУМИ
администрации
Городецкого района, ИМНС России № 5
по
Нижегородской области


2003 г.


Снижение базы
для
исчисления доходной
части бюджета


1.2.


Совместно с министерством
финансов
Нижегородской области разработка
механизмов
стимулирования органов
местного
самоуправления,
увеличивающих доходную
базу
консолидированного бюджета


Управление финансов, отдел
экономики
и прогнозирования администрации
Городецкого
района


2003 г.


Рост собираемости
налогов,
повышение
заинтересованности
муниципалитетов
в
увеличении доходной
части бюджета


2.


Обеспечение улучшения
собираемости
налогов в бюджет











2.1.


Мониторинг выполнения
основных
показателей финансового состояния и
налогооблагаемой
базы
бюджетообразующих
предприятий
района, состояния расчетов по
налогам с
бюджетами всех уровней


Управление финансов
администрации
Городецкого района, ИМНС России № 5
по
Нижегородской области


Постоянно


Дальнейшее снижение
недоимки
в районный
бюджет


2.2.


Обеспечение
принудительного
взыскания задолженности по налогам и
сборам
в районный бюджет за счет
имущества налогоплательщиков


ИМНС России № 5 по
Нижегородской
области


Постоянно


Дополнительные

поступления от
реализации имущества в
сумме 2
млн руб.


2.3.


Проведение работы с
предприятиями-
недоимщиками по погашению
накопленной
задолженности по
начисленным налогам, пеням
и
штрафам, в том числе через
осуществление
реструктуризации
задолженности юридических лиц по
платежам
в районный бюджет


ИМНС России № 5 по
Нижегородской
области, управление
финансов
администрации Городецкого района


В течение
года


Поступление

реструктуризированной
задолженности в сумме
35 тыс.
руб.


2.4.


Разработка положения по
списанию
пеней по реструктуризированной
задолженности


Управление финансов
администрации
Городецкого района совместно с ИМНС
России N
5 по Нижегородской области


2003 г.


Улучшение
финансового
состояния предприятий,
увеличение
у
предприятий оборотных
средств


3.


Принятие мер по
стимулированию
экономического роста Городецкого
района











3.1.


Стимулирование через
систему
налоговых льгот организаций сферы
материального
производства,
обеспечивающих
прирост
налогооблагаемой базы


Управление финансов
администрации
Городецкого района совместно с ИМНС
России N
5 по Нижегородской области


2003, 2004
гг.


Рост физического
объема
производства,
увеличение поступлений
налоговых платежей


3.2.


Мониторинг действия и
корректировка
размера единого налога на вмененный
доход
территории района


Отдел
промышленности,
предпринимательства и малого бизнеса


Постоянно


Увеличение поступлений
доходов
в бюджет


3.3.


Подготовка постановления
главы
администрации о порядке
предоставления
налоговых льгот на
основании аналогичного
закона
Нижегородской области


Управление финансов
администрации
Городецкого района,
отдел
промышленности, предпринимательства и
малого бизнеса


2003 г.


Установление
единых
принципов и подходов в
части
льготного
налогообложения


3.4.


Расширение номенклатуры
продукции,
закупаемой в рамках муниципального
заказа, и
привлечение к участию в
конкурсах на
размещение
муниципального заказа большего числа
юридических
и физических лиц,
зарегистрированных на
территории
Городецкого района,
проведение
тендеров-конкурсов на
выполнение
строительно-монтажных работ и на
приобретение
технологического
оборудования


Управление финансов
администрации
Городецкого района совместно
с
управлениями, отделами и
муниципальными
учреждениями,
администрациями Городецкого района


2003 - 2004
гг.


Увеличение налогов в
бюджет,
снижение
затрат бюджета на
обеспечение

потребностей бюджетных
учреждений продукцией
на 15 -
20%


4.


Эффективное
использование
муниципальной собственности











4.1.


Проведение
инвентаризации
принадлежащих муниципалитету
объектов
недвижимости и регистрация
прав на недвижимое имущество


КУМИ администрации Городецкого
района


2003 - 2004
гг.


Получение информации
по
объектам
муниципальной
собственности,

позволяющей произвести
рыночную оценку
каждого
из них


4.2.


Инвентаризация и
приведение
договоров безвозмездного пользования
в
соответствие с существующим
Положением о порядке
передачи в
безвозмездное
пользование
административных зданий, сооружений
и нежилых
помещений, находящихся в
муниципальной собственности


КУМИ администрации Городецкого
района


2-е полугодие
2003 г.


Максимальное

вовлечение объектов
муниципальной
собственности
в
хозяйственный оборот


4.3.


Разработка и утверждение
в
установленном порядке методики
расчета
арендной платы за
пользование объектами
муниципального
нежилого фонда


КУМИ администрации Городецкого
района


2003 - 2004
гг.


Дополнительные

поступления в бюджет
ежегодно не менее 30%
от
фактических
поступлений 2002 г.


4.4.


Разработка и утверждение на
основе
рекомендаций МИО нормативных
документов
по регулированию
земельных отношений и
управлению
земельными ресурсами


КУМИ администрации Городецкого
района


2003 г.


Развитие
механизма
регулирования рынка
земли


4.5.


Проведение торгов и
конкурсов по
продаже права аренды земельных
участков
и выделения в собственность


КУМИ администрации Городецкого
района


2003 - 2004
гг.


Привлечение

дополнительных доходов
в районный бюджет


4.6.


Проведение работы по
оценке
финансового состояния МУП по
результатам
работы, выходить с
инициативой по
оптимизации
количества МУП, их ликвидации и
реорганизации


КУМИ администрации Городецкого
района


2003 - 2004
гг.


Повышение уровня
полноты,
достоверности
и оперативности
информации
о
деятельности
предприятия


4.7.


Ежегодно определять
плановые
величины экономической эффективности
МУП


КУМИ администрации Городецкого
района


2003 - 2004
гг.


Дополнительные

поступления в бюджет
от прибыли


4.8.


Проведение комиссий по
подведению
итогов работы МУП


КУМИ администрации Городецкого
района


Ежеквартально
и ежегодно


Получение информации
о
деятельности МУП


4.9.


Аттестация руководителей МУП


КУМИ администрации Городецкого
района


Постоянно


Усиление контроля
за
деятельностью
предприятий












Приложение 2


к Программе развития налогового


и неналогового потенциала в
Городецком


районе Нижегородской области




ПЛАН


МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ


ИНВЕСТИЦИОННОГО И ИННОВАЦИОННОГО
ПОТЕНЦИАЛА


ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




┌──────┬────────────────────────────────────────┬───────────────────────┬────────────┬─────────────────────────┐


№ │
Мероприятия │ Ответственные │
Сроки │ Ожидаемые результаты │


п/п │
│ │
исполнения │ │


├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤


1. │Создание
условий для привлечения│ │
│ │


│ │инвесторов
│ │
│ │


├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤


1.1. │Оказание
государственной поддержки│Отдел экономики и│
Постоянно │Улучшение инвестиционного│


│ │инвестиционных
проектов через механизм│прогнозирования, отдел│
│климата в районе в части│


│ │Закона
Нижегородской области от│промышленности, │
│капитального │


│ │22.06.2000
№ 116-З "О государственной│предпринимательства и│
│строительства объектов│


│ │поддержке
инвестиционной деятельности на│малого бизнеса│
│инфраструктуры │


│ │территории
Нижегородской области" │администрации │
│ │


│ │
Городецкого района │
│ │


├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤


1.2. │Ведение
электронных баз данных и│Отдел экономики и│
2003 год │Создание инвестиционного│


│ │создание
каталога свободных│прогнозирования │
│паспорта района, рост│


│ │производственных
площадей и "зеленых│ │
│объемов инвестиций в│


│ │площадей"
(территорий под промышленную│ │
│основной капитал│


│ │застройку),
справочников бизнес-профилей│ │
│организаций на 4,5% │


│ │предприятий
и отраслей, инвестиционных│ │
│ │


│ │проектов в
сети Интернет, предоставление│ │
│ │


│ │информации
потенциальным инвесторам │ │
│ │


├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




1.2.
│Создание нормативно-правовой базы в│Отдел
экономики и│ Постоянно │Создание действенной│


│ │сфере
поддержки инвестиционного процесса│прогнозирования │
│правовой базы│


│ │ │
│ │инвестиционной


│ │ │
│ │деятельности
в районе │


├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤


2. │Развитие
фондового рынка │ │
│ │


├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤


2.1. │Содействие
в привлечении в реальный│Управление финансов,│
Постоянно │Увеличение объемов│


│ │сектор
экономики средств│отдел экономики и│
│внебюджетных средств,│


│ │институциональных
инвесторов, таких как│прогнозирования, отдел│
│привлекаемых в развитие│


│ │государственный
и негосударственные│промышленности, │
│промышленного │


│ │пенсионные
фонды, инвестиционные фонды,│предпринимательства и│
│производства │


│ │страховые
фирмы │малого бизнеса │
│ │


├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤


2.2. │Мониторинг
и анализ деятельности│Отдел экономики и│
Постоянно │ │


│ │кредитных
организаций и других│прогнозирования │
│ │


│ │институтов
финансовой инфраструктуры,│ │
│ │


│ │участвующих
в инвестиционном процессе │ │
│ │


├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤


2.3. │Развитие
сети ипотечного кредитования│МУ "Дирекция единого│
Постоянно │Создание условий для│


│ │под залог
имеющейся собственности,│заказчика", отдел│
│развития рынка жилья,│


│ │стимулирование
инвестиционной│экономики и│
│газификации жилого фонда│


│ │направленности
деятельности коммерческих│прогнозирования, отдел│
│и упорядочение│


│ │банков,
расположенных на территории│промышленности, │
│нормативной базы │


│ │района
│предпринимательства и│
│ │


│ │ │малого
бизнеса │ │ │


└──────┴────────────────────────────────────────┴───────────────────────┴────────────┴─────────────────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru