Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 24.12.2002 № 341


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) ПО ЗАКУПКЕ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Кстовского района от 14.02.2006 № 52.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 24 декабря 2002 г. № 341




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ


ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) ПО ЗАКУПКЕ
ПРОДУКЦИИ, РАБОТ,


УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД




В целях повышения
эффективности использования бюджетных средств, в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 06.05.1999 N
97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд",
Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для
государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 08.04.1997
№ 305, постановлением Правительства Нижегородской области от
10.06.2002 № 126 "Об организации государственных закупок для
нужд Нижегородской области", Положением о бюджетном процессе в
Кстовском районе, утвержденным решением Земского собрания Кстовского
района от 27.02.2002 № 203, Положением о муниципальном заказе в
Кстовском районе, утвержденным решением Земского собрания от
28.11.2002 № 323, Земское собрание решило:


1. Утвердить Положение о порядке
проведения торгов (конкурсов) по закупке продукции, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд.


2. Направить настоящее решение в
департамент финансов, департамент экономики, инвестиций и развития
предпринимательства, департамент образования, департамент культуры,
МУ "Кстовская ЦРБ".


3. Опубликовать настоящее решение в
районной газете "Маяк".


4. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на комиссию по бюджету и финансам Земского собрания
(Е.Г. Федотов).




Председатель Земского
собрания


А.В.ЛОБАНОВ




Глава местного
самоуправления


Ю.Н.ЛЕБЕДЕВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Кстовского района


от 24.12.2002 № 341




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
(КОНКУРСОВ) ПО ЗАКУПКЕ


ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Основными принципами
организации и проведения конкурсов является создание одинаковой
доступности и равных конкурентных условий для всех предприятий и
организаций независимо от форм собственности, индивидуальных
предпринимателей, гласность, объективность оценки и единство
требований.


Муниципальный заказчик размещает
заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее -
поставки товаров (работ, услуг)) для муниципальных нужд путем
проведения конкурсов, если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации, Нижегородской области, решениями Земского
собрания Кстовского района.




Статья 1. Сфера
применения настоящего Положения




Целью настоящего
Положения является обеспечение наиболее эффективного использования
бюджетных средств.


Положение определяет порядок
размещения заказов, заключение муниципальных контрактов на закупку и
поставку товаров, работ и услуг (далее - продукция) на сумму свыше
2000 минимальных размеров оплаты труда, финансируемых за счет средств
районного бюджета на следующие цели:


а) продукты питания;


б) медикаменты;


в) оборудование и инвентарь;


г) текущий ремонт зданий и
оборудования;


д) капитальный ремонт;


е) проектирование, строительство
новых, расширение, достройка, реконструкция объектов и
пусконаладочные работы.




Статья 2. Основные
понятия, используемые в настоящем Положении




В настоящем
Положении используются следующие основные понятия:


конкурс - способ выявления поставщика
(исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд,
обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;


организатор конкурса - муниципальный
заказчик в лице муниципального бюджетного учреждения, муниципального
унитарного предприятия, а также юридическое лицо, которому
муниципальный заказчик на условиях договора передал часть своих
функций по проведению конкурса;


участник конкурса - поставщик
(исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по
производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в
конкурсе.




Статья 3. Контроль
за проведением конкурсов и координация их проведения




Контроль за
проведением конкурсов и координация их проведения осуществляются
департаментом финансов администрации Кстовского района.




Статья 4. Требования
к участникам конкурса




1. Участником
конкурса может быть только поставщик (исполнитель), имеющий
производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы,
необходимые для производства товаров (работ, услуг).


Организатор конкурса вправе
устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при
проведении каждого конкурса.


2. Организатор конкурса вправе
требовать от участников конкурса представления сведений об их
соответствии требованиям, установленным организатором конкурса.


3. Требования к участникам конкурса,
установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем
участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.


4. Организатор конкурса обязан
отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе
его проведения в случае представления участником конкурса
недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором
конкурса требованиям.




Статья 5. Обмен
сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса




1. Обмен сведениями
между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в
письменной форме в соответствии с настоящим Положением.


2. Обмен сведениями между
организатором конкурса и участниками конкурса, предусмотренными
пунктом 6 статьи 9, пунктом 2 статьи 15 и пунктом 2 статьи 18
настоящего Положения, может осуществляться с помощью средств, которые
не воспроизводят содержание сведений в письменной форме, при условии
их дальнейшего подтверждения в письменной форме.




Статья 6. Протокол
проведения конкурса




1. При проведении
конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения
конкурса, в котором указываются:


а) краткое описание поставляемых
товаров (работ, услуг);


б) наименования и адреса участников
конкурса;


в) перечень участников конкурса,
которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого
отбора);


г) цены товаров (работ, услуг),
предложенные участниками конкурса;


д) наименование победителя конкурса и
цены поставляемых им товаров (работ, услуг);


е) основания принятия организатором
конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в
соответствии с настоящим Положением;


ж) причины, по которым муниципальный
контракт не заключен;


з) сведения, предусмотренные пунктом
2 статьи 7 настоящего Положения.


2. После окончания конкурса сведения,
предусмотренные подпунктами а, б и д пункта 1 настоящей статьи,
представляются поставщикам (исполнителям), которые приобрели
конкурсную документацию, по их требованию.


3. После окончания конкурса сведения,
предусмотренные подпунктами а - ж пункта 1 настоящей статьи,
представляются участникам конкурса по их требованию.


4. Организатор конкурса не вправе
представлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.




Статья 7. Виды
конкурсов




1. Организатор
конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ,
услуг) для муниципальных нужд посредством открытых конкурсов (в том
числе двухэтапных конкурсов) и закрытых конкурсов (в том числе
двухэтапных конкурсов). Наиболее предпочтительным видом конкурса
является открытый конкурс.


2. Протокол проведения конкурса
должен содержать основания принятия организатором конкурса решения о
выборе вида конкурса.




Статья 8.
Антимонопольное регулирование проведения конкурсов




Отношения,
возникающие между организатором конкурса и участниками конкурса в
процессе проведения конкурса и влияющие на конкуренцию на товарных
рынках, регулируются антимонопольным законодательством.




Глава II. ПРОВЕДЕНИЕ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА




Статья 9.
Предварительный отбор участников открытого конкурса




1. Организатор
открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников
открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления
поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к
участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого
конкурса.


2. Извещение о проведении
предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в
средствах массовой информации.


3. Извещение о проведении
предварительного отбора должно содержать сведения:


о наименовании организатора открытого
конкурса и месте проведения предварительного отбора;


о виде и количестве поставляемых
товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде
услуг и месте их оказания;


о сроках поставок товаров (работ,
услуг);


о требованиях к участникам открытого
конкурса, установленных организатором открытого конкурса;


о порядке и месте получения
документации о предварительном отборе;


о размере платы, взимаемой
организатором открытого конкурса, за получение документации о
предварительном отборе, если такая плата установлена;


о порядке и сроках оплаты
поставщиками (исполнителями) документации о предварительном отборе,
если такая плата установлена;


о порядке, месте и сроке подачи
заявок на участие в предварительном отборе.


4. Организатор открытого конкурса
представляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику
(исполнителю), который запрашивает такую документацию и вносит плату
за документацию о предварительном отборе, если такая плата
установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна
превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление
указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).


5. Документация о предварительном
отборе должна содержать:


инструкции о подготовке заявок на
участие в предварительном отборе;


условия муниципального контракта;


сведения о порядке, месте и сроке
подачи заявок на участие в предварительном отборе;


требования к участникам открытого
конкурса, установленные организатором открытого конкурса.


6. Организатор открытого конкурса
обязан ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части
разъяснения положений документации о предварительном отборе,
полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок
на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме
организатора открытого конкурса на запрос поставщика (исполнителя)
должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику (исполнителю)
своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.


7. Организатор открытого конкурса
определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к
участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого
конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика
(исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе.


8. Организатор открытого конкурса
обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (исполнителя),
подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах
такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только
поставщики (исполнители), прошедшие предварительный отбор.


9. Организатор открытого конкурса
обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика
(исполнителя), не прошедшего предварительного отбора участников
открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего
решения.




Статья 10. Извещение
о проведении открытого конкурса




1. Извещение о
проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса
публикует в средствах массовой информации.


2. Извещение о проведении открытого
конкурса должно содержать сведения:


о наименовании и об адресе
организатора открытого конкурса;


о времени и месте проведения
открытого конкурса;


об условиях муниципального контракта
(сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их
доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их
оказания и другие);


о сроках поставок товаров (работ,
услуг);


о требованиях к участникам открытого
конкурса, установленных организатором открытого конкурса;


о порядке и месте получения
конкурсной документации;


о размере взимаемой организатором
открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата
установлена;


о порядке и сроках оплаты участниками
открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата
установлена;


о порядке, месте и сроках подачи
заявок на участие в открытом конкурсе;


о сроке заключения муниципального
контракта.




Статья 11. Условия
представления конкурсной документации




Организатор
открытого конкурса представляет конкурсную документацию поставщикам
(исполнителям), прошедшим предварительный отбор в случае его
проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата
установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать
расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной
документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).




Статья 12.
Содержание конкурсной документации




Конкурсная
документация должна содержать:


инструкции о подготовке заявок на
участие в открытом конкурсе;


требования к участникам открытого
конкурса, установленные организатором открытого конкурса;


требования к заявкам на участие в
открытом конкурсе;


условия муниципального контракта
(описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об
оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания
услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и
другие);


требования к составу технической
документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к
описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ,
услуг);


критерии, на основании которых
организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в
открытом конкурсе;


сведения о порядке, месте и сроке
подачи заявок на участие в открытом конкурсе;


способы разъяснений положений
конкурсной документации;


сроки действия заявок на участие в
открытом конкурсе;


сведения о месте, дате и времени
вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;


сведения о порядке вскрытия конвертов
и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;


другие установленные организатором
открытого конкурса требования.




Статья 13.
Разъяснение положений конкурсной документации




Поставщики
(исполнители) вправе потребовать от организатора открытого конкурса
разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого
конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока
подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков
(исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации.
Организатор открытого конкурса должен направить поставщикам
(исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки,
позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на
участие в открытом конкурсе.




Статья 14. Подача
заявок на участие в открытом конкурсе




1. Срок подачи
заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 30 дней
со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса.


2. В случае, если организатор
открытого конкурса доводит до сведения поставщиков (исполнителей)
разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними
обсуждение конкурсной документации, он в случае необходимости может
продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.


3. Уведомление о продлении срока
подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок
направляется поставщикам (исполнителям).


4. Заявка на участие в открытом
конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном
конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса
в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает
расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с
указанием даты и времени ее получения.


5. Конверт с заявкой на участие в
открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по
истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не
вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).




Статья 15. Срок
действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе




1. Заявки на участие
в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока,
установленного конкурсной документацией.


2. До истечения срока действия заявок
на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе
предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок.
Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при
этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в
первоначально установленный срок.


3. В случае, если конкурсной
документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса
вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом
конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом
конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом
конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору
открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в
открытом конкурсе.




Статья 16.
Конкурсная комиссия




1. Для принятия
решения о победителе открытого конкурса создается конкурсная
комиссия. Состав конкурсной комиссии и ее председатель утверждаются
распоряжением главы местного самоуправления.


В состав конкурсной комиссии входят
представители:


- муниципальных заказчиков,
организатора конкурса;


- государственно-правового
департамента;


- департамента экономики, инвестиций
и развития предпринимательства;


- департамента финансов;


- Земского собрания.


Председатель конкурсной комиссии
ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя открытого
конкурса и подписывает протокол проведения открытого конкурса.


Работа комиссии осуществляется на
основе регламента, утверждаемого главой местного самоуправления.


Заседания комиссии действительны,
если из ее состава присутствует не менее 2/3 ее членов.


Решения конкурсной комиссии
принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих
членов комиссии. В случае равенства голосов председатель конкурсной
комиссии имеет право решающего голоса.


Конкурсная комиссия не принимает
претензий участников открытого конкурса и не несет имущественной или
иной ответственности перед ними при объявлении конкурса
несостоявшимся или имеющим отрицательный результат.




Статья 17. Вскрытие
конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе




1. Председатель
конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает
конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном
конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной
документацией время.


2. Участники открытого конкурса,
подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители
вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в
открытом конкурсе.


3. Наименования, адреса участников
открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ,
услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом
конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и
заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные
сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их
требованиям.




Статья 18.
Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом
конкурсе




1. Конкурсная
комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на
участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого
конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.


2. Конкурсная комиссия вправе
потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений
заявок на участие в открытом конкурсе.


3. Заявка на участие в открытом
конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным
конкурсной документацией.


4. Конкурсная комиссия отклоняет
заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:


участник открытого конкурса не
соответствует требованиям, установленным организатором открытого
конкурса;


участник открытого конкурса отказался
дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в
соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;


заявка на участие в открытом конкурсе
не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.




Статья 19.
Определение победителя открытого конкурса




1. Победителем
открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке
на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия
поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.


2. Конкурсная комиссия вправе
потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения
соответствия требованиям к участникам открытого конкурса,
установленным организатором открытого конкурса.


В случае, если после объявления
победителя открытого конкурса организатору открытого конкурса станут
известны факты несоответствия победителя открытого конкурса
требованиям к участникам открытого конкурса, установленным
организатором открытого конкурса, заявка победителя на участие в
открытом конкурсе отклоняется и новый победитель открытого конкурса
определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего
Положения и пунктом 1 настоящей статьи из числа остальных участников
открытого конкурса.


3. В случае, если победитель
открытого конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные
в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор
открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в
соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего Положения и пунктом 1
настоящей статьи из числа остальных участников открытого конкурса.


4. Организатор открытого конкурса в
трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление
в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.


5. Организатор открытого конкурса не
позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого
конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации
информацию о результатах открытого конкурса - о наименовании
победителя открытого конкурса, о наименованиях поставляемых им
товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг).


Положения настоящего пункта не
применяются, если расходы на опубликование данной информации составят
более чем 10 процентов установленной муниципальным контрактом цены
товара (работы, услуги).




Глава III. ПРОВЕДЕНИЕ
ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА




Статья 20. Закрытый
конкурс




1. Организатор
конкурса по согласованию с департаментом финансов администрации
Кстовского района вправе проводить закрытые конкурсы в соответствии с
настоящим Положением в случае, если технически сложные товары
(работы, услуги) производятся ограниченным числом поставщиков
(исполнителей).


2. При проведении закрытого конкурса
приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому
поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в
средствах массовой информации не публикуется.


3. К проведению закрытых конкурсов
применяются положения главы II настоящего Положения, если настоящей
статьей не предусмотрено иное.




Глава IV. ПРОВЕДЕНИЕ
ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА




Статья 21.
Двухэтапный конкурс




1. Организатор
конкурса по согласованию с департаментом финансов администрации
Кстовского района вправе проводить двухэтапные конкурсы в
соответствии с настоящим Положением в случаях, если:


организатору конкурса необходимо
провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях
определения их возможности обеспечить муниципальные нужды;


организатор конкурса намерен
заключить муниципальный контракт на выполнение
научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических
работ.


2. К проведению двухэтапных конкурсов
применяются соответствующие положения глав II и III настоящего
Положения.


3. При проведении двухэтапного
конкурса все поставщики (исполнители) подают заявки на участие в
указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров
(работ, услуг) без указания их цен.


На первом этапе двухэтапного конкурса
организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с
участниками двухэтапного конкурса.


По результатам первого этапа
двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести
изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной
документации положения, соответствующие требованиям настоящего
Положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения
участников двухэтапного конкурса.


4. На втором этапе двухэтапного
конкурса участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на
участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых товаров
(работ, услуг).


5. Рассмотрение, оценка и
сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном
конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного
конкурса в соответствии с пунктом 1 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19
настоящего Положения.




Глава V. РАЗРЕШЕНИЕ
РАЗНОГЛАСИЙ




Статья 22.
Обжалование в судебном порядке




Решения, принятые
организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы
в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации.




Статья 23.
Ответственность за нарушение законодательства о конкурсах на
размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для
муниципальных нужд




За нарушение
требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение
заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд,
организатор конкурса и участники конкурса несут гражданско-правовую,
административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru