Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Лысковского района от 05.11.2002 № 258


"ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СИСТЕМЫ
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ
СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Лысковского района от 27.08.2003 № 342.





Положение,
утвержденное данным документом, введено в действие с 1 января 2003
года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 5 ноября 2002 г. № 258




ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ
СИСТЕМЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ




Рассмотрев
предложение МРИ МНС России № 10 по Нижегородской области об
упорядочении системы местных налогов и сборов, Земское собрание
решило:


1. Утвердить Положение о целевом
сборе с предприятий на содержание милиции, благоустройство
территории, на нужды образования и другие цели (прилагается) и ввести
его в действие с 1 января 2003 г.


2. Положение о целевом сборе
опубликовать в районной газете "Приволжская правда" до 1
декабря 2002 года.


3. Решение Земского собрания № 144 от
20.06.1997 "О местных налогах и сборах" считать утратившим
силу с 1 января 2003 г.




Председатель Земского
собрания


Д.Н.СЕДОВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Лысковского района


от 5 ноября 2002 г. № 258




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ НА


СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ,


НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




В соответствии с
подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской
Федерации № 2118-1 от 27.12.1991 "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений) на
территории района с 1 января 2003 г. устанавливается целевой сбор с
предприятий на содержание милиции, благоустройство территории, на
нужды образования и другие цели (далее - Целевой сбор).




2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ
ЦЕЛЕВОГО СБОРА




Плательщиками
Целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации
независимо от всех организационно-правовых форм - юридические лица,
осуществляющие свою деятельность на территории района,
подведомственной местному органу представительной власти, включая
филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные
отдельно от места регистрации юридического лица.




3. СТАВКИ И ОБЪЕКТ
ЦЕЛЕВОГО СБОРА




Сбор взимается в
размере 3% фонда заработной платы, рассчитанной из установленной
законом минимальной месячной оплаты труда в Российской Федерации и
фактической среднесписочной численности работников предприятия за
истекший месяц.


Определение среднесписочной
численности работников производится в соответствии с Инструкцией по
заполнению унифицированных форм федерального государственного
статистического наблюдения "Сведения о численности, заработной
плате и движении работников", утвержденной постановлением
Госкомстата России от 30.11.2001 № 89 (с учетом изменений и
дополнений), в соответствии с которой работники для выполнения работ
по трудовому соглашению, а также принятые на работу по
совместительству с других предприятий и состоящие в особом списке
совместителей в списочный состав работников данного предприятия не
включаются.




4. ЛЬГОТЫ




Освобождаются от
взимания Целевого сбора с предприятий на содержание милиции,
благоустройство территории, на нужды образования и другие цели:


- правоохранительные органы;


- бюджетные организации, независимо
от того, занимаются они предпринимательской деятельностью или нет;


- общественные организации;


- фермерские (крестьянские)
хозяйства;


- ЖСК, гаражные, сарайные
кооперативы, садоводческие общества;


- религиозные объединения,
находящиеся в их собственности предприятия;


- предприятия, использующие труд
инвалидов, пенсионеров, если численность инвалидов от общего числа
работников составляет не менее 50% либо инвалидов и (или) пенсионеров
- не менее 70%;


- кооперативы, созданные при
межшкольных учебно-производственных комбинатах, в которых работают
учащиеся школ по несколько часов в неделю, отведенных по учебному
плану на практику и производительный труд;


- студенческие предприятия;


- учебно-курсовые комбинаты;


- учреждения культуры и искусства
(киносеть, кинопрокат и т.д.).




5. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД




Налоговый период
устанавливается как квартал.




6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И СРОКИ УПЛАТЫ




Сумма Целевого сбора
определяется юридическими лицами за истекший квартал с помесячной
разбивкой и перечисляется не позднее 30 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом.


Расчет предоставляется в налоговые
органы ежеквартально в сроки, установленные для представления
квартальной бухгалтерской отчетности (форма расчета прилагается).


Целевой сбор подлежит зачислению на
счет районного бюджета. Расходы по уплате сбора относятся на
финансовые результаты деятельности юридического лица. Сбор взимается
независимо от того, осуществляет юридическое лицо в каком-либо
отчетном периоде предпринимательскую деятельность или нет.


Возврат излишне или неправильно
уплаченного сбора производится финансовыми органами на основе
заключения налоговой инспекции.




7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Ответственность за
правильное исчисление, своевременное и полное внесение Целевого сбора
возлагается на плательщиков сбора. Учет поступивших сумм ведут
налоговые инспекции по месту нахождения плательщиков.


Контроль над полнотой и
своевременностью уплаты сбора, согласно действующему
законодательству, осуществляют налоговые органы.


За нарушение законодательного акта по
Целевому сбору к плательщикам применяются меры, предусмотренные ч. 1
Налогового кодекса РФ и другими законодательными актами Российской
Федерации.




8. РАСХОДОВАНИЕ
ЦЕЛЕВОГО СБОРА




Средства,
поступившие от Целевого сбора, расходуются строго по смете,
утвержденной администрацией района, на следующие цели: 1% - на
содержание милиции, 1% - на противопожарные мероприятия, 1% - на
другие цели.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru