Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 30.09.2002 № 1519-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 30 сентября 2002 г. № 1519-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ


ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




1. Утвердить
Положение об управлении финансов администрации Городецкого района
Нижегородской области.


2. Положение об отделе финансов и
налоговой политики администрации Городецкого района, утвержденное
распоряжением главы администрации № 2371-р от 29.10.1999, отменить.




Глава администрации
района


Е.П.МУХИН












Утверждено


распоряжением


администрации Городецкого района


от 30.09.2002 № 1519-р




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ


ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Управление
финансов администрации Городецкого района Нижегородской области
(далее - Управление) образовано в соответствии с постановлением
Земского собрания от 25.09.2002 № 84/66 "Об управлении финансов
Городецкого района Нижегородской области", входит в структуру
органов исполнительной власти Городецкого района и является органом,
обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и
государственной политики на территории Городецкого района.


1.2. Управление подчиняется Земскому
собранию Городецкого района и несет ответственность перед ним за
выполнение возложенных задач.


1.3. Управление в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными
актами Российской Федерации, законами Нижегородской области и
нормативными актами Городецкого района, настоящим Положением.


1.4. Управление входит в единую
систему органов управления финансами Нижегородской области в части
осуществления полномочий по предметам совместного ведения бюджета
Нижегородской области, образуемых министерством финансов
Нижегородской области и органами исполнительной власти Городецкого
района, а также в рамках реализации полномочий в сфере
государственного управления финансами, переданных федеральными и
областными органами исполнительной власти органам исполнительной
власти Городецкого района.


1.5. Управление является юридическим
лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской
Федерации и со своим наименованием, бланки со своим наименованием, а
также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим
законодательством. Управление имеет имущество, относящееся к
собственности Городецкого района и Нижегородской области и
закрепленное за ним на праве оперативного управления.


1.6. Управление имеет расчетный и
иные счета, открываемые по распоряжениям Земского собрания
Городецкого района.


1.7. Управление осуществляет свою
деятельность за счет средств областного и местного бюджетов,
выделяемых на его содержание.


1.8. Положение об Управлении,
структура Управления утверждаются главой администрации Городецкого
района, предельная численность и размер ассигнований на содержание
работников Управления устанавливаются: по областному бюджету -
министром финансов Нижегородской области, по местному бюджету -
главой администрации Городецкого района.


1.9. Штатное расписание Управления в
пределах выделенных бюджетных ассигнований утверждается начальником
Управления.


1.10. Управление является
правопреемником отдела финансов и налоговой политики администрации
Городецкого района.


1.11. Место нахождения Управления: г.
Городец Нижегородской области, ул. Пролетарская, 30, почтовый адрес:
606502, г. Городец Нижегородской области, ул. Пролетарская, 30.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




Основными задачами
Управления финансов являются:


2.1. Разработка и реализация единой
налоговой, финансовой и бюджетной политики на территории района.


2.2. Разработка проекта местного
бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке.


2.3. Выработка единого подхода и
совершенствование методологии составления бюджетов органов местного
самоуправления.


2.4. Разработка предложений по
увеличению доходных поступлений в бюджет, привлечению в экономику
области внешних инвестиций, кредитных ресурсов и обеспечению их более
эффективного использования.


2.5. Концентрация финансовых ресурсов
на приоритетных направлениях развития района.


2.6. Осуществление финансового
контроля за операциями с бюджетными средствами главных
распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств,
кредитных организаций, других участников бюджетного процесса, а также
за соблюдением условий выделения, распределения, получения, целевого
использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных ссуд,
бюджетных инвестиций, государственных гарантий.


2.7. Обеспечение единого
методологического подхода к ведению финансового учета и отчетности в
районе.




3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ




Управление в
соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие
функции:


3.1. Принимает участие в работе по
комплексному анализу развития экономики района и разработке
необходимых мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке
предприятий и организаций района, стимулирующих увеличение
поступлений платежей в бюджеты всех уровней.


3.2. Совместно с другими органами
исполнительной власти района определяет потребности района в
финансовых ресурсах и источниках их покрытия, согласует с
министерством финансов Нижегородской области распределение финансовых
ресурсов между Нижегородской областью и Городецким районом.


3.3. Осуществляет методологическое
руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления
и исполнения бюджета, финансирования социальной и производственной
сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления,
рассмотрения, утверждения и исполнения районного бюджета в
соответствии с бюджетным законодательством.


3.4. Организует работу по составлению
проекта местного бюджета, прогноза консолидированного бюджета района.


3.5. Обеспечивает в установленном
порядке исполнение районного бюджета, финансовое исполнение районных
целевых фондов, консолидированных в бюджете, вносит в соответствии с
действующим законодательством предложения о внесении изменений и
дополнений в решение о районном бюджете Городецкого района,
организует казначейское исполнение районного бюджета, составляет
сводную бюджетную роспись местного бюджета.


3.6. Участвует совместно с
Управлением МРИ МНС России № 5 по Городецкому району в разработке
предложений по совершенствованию налоговой политики в районе.


3.7. Участвует совместно с
заинтересованными органами исполнительной власти района в разработке
инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению
инвестиционной деятельности за счет средств районного бюджета, а
также других средств, предоставленных на возвратной основе. Управляет
финансовыми активами района и осуществляет контроль за их эффективным
использованием.


3.8. Совместно с другими органами
власти участвует в подготовке целевых районных программ, обеспечивает
в установленном порядке их финансирование за счет районного бюджета.


3.9. Принимает участие в разработке
проектов постановлений Земского собрания, постановлений и
распоряжений главы администрации Городецкого района и нормативных
актов, издаваемых органами власти района.


3.10. Осуществляет регистрацию
проведения местных лотерей (в том числе контроль за выполнением
условий, заявленных при регистрации).


3.11. Разрабатывает порядок и условия
проведения районных лотерей и осуществляет контроль за поступлением
доходов от их проведения.


3.12. Принимает участие в
формировании тарифной политики, работе по совершенствованию
ценообразования.


3.13. Обеспечивает эффективность
процесса муниципальных закупок.


3.14. Участвует в разработке
предложений по выпуску и размещению ценных бумаг, реализует по
необходимости на территории района политику формирования
заимствований для покрытия дефицита районного бюджета.


3.15. Предоставляет от имени Земского
собрания Городецкого района государственные гарантии района
муниципальным образованиям и юридическим лицам.


3.16. Осуществляет управление
муниципальным долгом Городецкого района.


3.17. Участвует в разработке
предложений по совершенствованию системы органов исполнительной
власти района и их организационной структуры, подготавливает
предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов
исполнительной власти района, осуществляет контроль за расходованием
бюджетных средств, выделяемых на их содержание, и методологическое
руководство работой финансовых органов в этой области.


3.18. Рассматривает и анализирует
сводную бухгалтерскую отчетность, отчетность органов исполнительной
власти, осуществляет методологическое руководство бухгалтерским
учетом и отчетностью предприятий, учреждений, организаций,
финансируемых из бюджета, принимает меры по его совершенствованию.


3.19. Составляет отчет об исполнении
районного и консолидированного бюджетов района и представляет его в
министерство финансов Нижегородской области.




4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ




Управление финансов
имеет право:


4.1. Получать в установленном порядке
от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти области, органов местного самоуправления, предприятий,
учреждений и организаций необходимые для составления проекта
районного бюджета, прогноза консолидированного бюджета и
осуществления контроля за исполнением районного бюджета бухгалтерские
отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для
осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования
расходов из районного бюджета.


4.2. Получать в установленном порядке
от предприятий, организаций и учреждений материалы, необходимые для
осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием
ассигнований, выделяемых из районного бюджета.


4.3. Ограничивать, а в необходимых
случаях приостанавливать финансирование из районного бюджета
предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного
расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по
установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой
установленной отчетности с уведомлением об этом руководителя
соответствующих органов власти и управления; взыскивать в
установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций
средства, выделенные из районного бюджета, используемые не по
целевому назначению.


4.4. Проводить документальные ревизии
и проверки поступления, сохранности и правильности расходования
органами исполнительной власти района средств районного бюджета.


4.5. Проводить документальные ревизии
и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений, а также
осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых
предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к
исполнению указания по устранению выявленных нарушений.


4.6. Получать в установленном порядке
от органов местного самоуправления отчеты об исполнении
соответствующих бюджетов, запрашивать и получать от органов
исполнительной власти района, предприятий, учреждений и организаций
статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением
районного бюджета.


4.7. Получать от банков и других
кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий,
учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых
форм и подчиненности, использующих средства районного бюджета.


4.8. Подготавливать проекты
нормативных актов органов исполнительной власти района по вопросам,
относящимся к компетенции Управления.




5. РУКОВОДСТВО




5.1. Управление
возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от
должности главой администрации Городецкого района по согласованию с
Земским собранием района в соответствии с п. 8 ст. 22 Устава
Городецкого района.


5.2. Начальник Управления подчиняется
главе администрации Городецкого района, а в его отсутствие - лицу,
исполняющему обязанности главы администрации Городецкого района.




6. НАЧАЛЬНИК




6.1. Осуществляет
руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Управление задач.


6.2. Распределяет полномочия между
заместителями начальника и руководителями структурных подразделений
Управления.


6.3. Представляет Управление по
вопросам его деятельности в органах государственной власти, включая
судебные, органах местного самоуправления и организациях независимо
от форм собственности.


6.4. Утверждает в пределах
установленных ассигнований и предельной численности работников
штатное расписание Управления.


6.5. Утверждает положения о
структурных подразделениях Управления и должностные инструкции
работников Управления, руководит их работой.


6.6. Осуществляет прием на работу и
увольнение работников Управления.


6.7. Распоряжается в установленном
порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделяемыми
для обеспечения деятельности управления.


6.8. Издает в пределах своей
компетенции приказы. Акты иных наименований (положения, указания,
правила и другие) утверждаются приказами начальника.


6.9. Участвует в обеспечении
профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации
работников Управления.


6.10. Утверждает сводную бюджетную
роспись районного бюджета, лимиты бюджетных обязательств для
распорядителей средств районного бюджета.


6.11. Вводит в режим сокращения
расходов районного бюджета при условии недостатка поступлений не
более 5 процентов утвержденных поступлений в бюджет.


6.12. Осуществляет от имени и в
интересах Управления юридически значимые действия, а именно: ведет
переговоры и заключает (подписывает) кредитные договоры. Договоры
займа, дополнительные соглашения, мировые соглашения с коммерческими,
акционерными банками, банковскими учреждениями Российской Федерации.


6.13. Заключает (подписывает)
договоры поручительства (гарантии), залога (ипотеки), а также другие
договоры и соглашения, отнесенные к полномочиям финансового органа
субъекта Российской Федерации законодательством Российской Федерации
и Нижегородской области, а также по специальному поручению главы
администрации или Земского собрания.


6.14. Заключает иные договоры и
соглашения от имени Управления и в пределах его компетенции.


6.15. Участвует от имени Управления в
совещаниях и иных мероприятиях, проводимых как в Городецком районе,
так и на областном уровне, по вопросам, относящимся к компетенции
Управления, обеспечивает выполнение поручений главы администрации.


6.16. В установленном порядке
осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления
государственных полномочий, переданных им Городецким районом.


6.17. Утверждает предельную
численность, фонд оплаты труда и смету расходов на содержание
(финансовых органов муниципальных образований, финансируемых за счет
средств районного бюджета).


6.18. Несет персональную
ответственность за:


а) своевременность составления
бюджетной росписи;


б) соответствие бюджетной росписи
утвержденному бюджету.




7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ




7.1. Управление
взаимодействует с областными органами исполнительной власти, органами
местного самоуправления, организациями независимо от форм
собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.


7.2. Управление осуществляет
методическое руководство деятельностью финансовых органов
муниципальных образований в работе по формированию и исполнению
местных бюджетов. Осуществляет контроль за соблюдением органами
местного самоуправления налогового и бюджетного законодательства
Российской Федерации и законодательства Нижегородской области в
пределах своей компетенции.




8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ




8.1. Реорганизация и
ликвидация Управления осуществляются в порядке, предусмотренном
действующим законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru