Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Пильнинского района от 15.06.2007 № 21


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И СИСТЕМЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 июня 2007 г. № 21




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
И СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА


ТЕРРИТОРИИ ПИЛЬНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА






В целях реализации
нормы ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации об осуществлении
муниципального земельного контроля, в соответствии с Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", соглашениями о
передаче полномочий по осуществлению муниципального земельного
контроля за использованием земель на территориях поселений,
заключенными между органами местного самоуправления Пильнинского
муниципального района и сельскими поселениями, Земское собрание
Пильнинского муниципального района постановляет:


1. Утвердить Положение о порядке
осуществления муниципального земельного контроля и системе
взаимодействия с органами государственного земельного контроля на
территории Пильнинского района согласно приложению 1.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Земского собрания
Пильнинского района № 5 издано 27.02.2006, а не 26.02.2006.






2. Внести изменения
в Положение о комитете имущественных отношений администрации
Пильнинского района, утвержденное постановлением Земского собрания N
5 от 26.02.2006, дополнив п. 3.14: "осуществляет муниципальный
земельный контроль в соответствии с распоряжениями главы местного
самоуправления Пильнинского района".


3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию по
социально-экономической политике и социальной защите населения
(председатель В.И. Козлов).






Председатель Земского
собрания


Н.И.ЧИМРОВ




Глава местного
самоуправления


А.П.ДУДКИН












Приложение 1


к постановлению


Земского собрания


Пильнинского района


от 15.06.2007 № 21




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


И СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО


ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






Настоящее Положение
разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", со ст. 72 Земельного кодекса Российской
Федерации (далее - ЗК РФ), с учетом требований Федерального закона от
08.08.2001 № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при проведении государственного
контроля (надзора)", постановления Правительства Российской
Федерации от 15.11.2006 № 689 "О государственном земельном
контроле", Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях (далее - КоАП РФ) и устанавливает порядок
осуществления муниципального земельного контроля и систему
взаимодействия с органами государственного земельного контроля при
проведении проверок соблюдения земельного законодательства на
территории Пильнинского района.




2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ПОНЯТИЯ




Государственный
земельный контроль - осуществляемый специально уполномоченным
государственным органом государственный контроль за соблюдением
земельного законодательства, требований охраны и использования земель
организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности, их руководителями, должностными лицами, а также
гражданами.


Муниципальный земельный контроль -
осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными
ими органами муниципальный контроль за использованием земель на
территории муниципального образования.


Специально уполномоченный
государственный орган, осуществляющий государственный земельный
контроль, - управление Федерального агентства кадастра объектов
недвижимости по Нижегородской области (далее - Управление
Роснедвижимости по Нижегородской области) и его территориальные
отделы.


Орган местного самоуправления или
специально уполномоченный им орган, осуществляющий муниципальный
земельный контроль (далее - орган муниципального земельного
контроля), - орган, наделенный полномочиями на решение вопросов
местного значения и не входящий в систему органов государственной
власти.


Государственный инспектор по
использованию и охране земель (далее - государственный инспектор) -
должностное лицо, специалист Управления, осуществляющий
государственный земельный контроль.


Муниципальный инспектор - должностное
лицо, специалист органа муниципального земельного контроля,
осуществляющий муниципальный земельный контроль.


Проверка соблюдения земельного
законодательства (в рамках осуществления муниципального земельного
контроля) - совокупность действий должностных лиц, наделенных
полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля,
связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и
физическими лицами требований земельного законодательства и
закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения
земельного законодательства и приложений к нему.




3. ОСНОВНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНСПЕКТОРОВ




3.1. В соответствии
со статьей 72 ЗК РФ муниципальный земельный контроль на территории
Пильнинского района осуществляется органом муниципального земельного
контроля - комитетом имущественных отношений района.


В своей деятельности муниципальные
инспекторы должны руководствоваться Конституцией Российской
Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными
законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, законами Нижегородской области, нормативными правовыми
актами Нижегородской области, актами органов местного самоуправления
района, в том числе определяющими порядок проведения муниципального
земельного контроля.


Муниципальные инспекторы осуществляют
свою деятельность во взаимодействии с Управлением, органами
исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, а
также гражданами.


3.2. Муниципальные инспекторы на
территории Пильнинского района осуществляют контроль за:


а) соблюдением требований по
использованию земель;


б) соблюдением порядка, исключающего
самовольное занятие земельных участков или использование их без
оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;


в) соблюдением порядка переуступки
права пользования землей;


г) предоставлением достоверных
сведений о состоянии земель;


д) своевременным выполнением
обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для
использования по целевому назначению, или их рекультивации после
завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая
общераспространенные полезные ископаемые), строительных,
лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с
нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для
внутрихозяйственных и собственных надобностей;


е) использованием земельных участков
по целевому назначению;


ж) своевременным и качественным
выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране
почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения,
захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов,
ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;


з) выполнением требований по
предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения
плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения
правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для
здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства
и употребления;


и) исполнением предписаний по
вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения
нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными
инспекторами;


к) наличием и сохранностью межевых
знаков границ земельных участков;


л) выполнением иных требований
земельного законодательства по вопросам использования и охраны
земель.


3.3. Муниципальные инспекторы имеют
право:


а) осуществлять муниципальный
земельный контроль за использованием земель на территории
Пильнинского района в соответствии с законодательством Российской
Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления района;


б) составлять по результатам проверок
акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) с
обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев,
пользователей, арендаторов земельных участков.




4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК И ОФОРМЛЕНИЯ


ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ




4.1. Муниципальный
земельный контроль осуществляется на основании годового плана
проведения мероприятий.


План мероприятий по муниципальному
земельному контролю увязывается с планами мероприятий Пильнинского
территориального отдела Управления Роснедвижимости по Нижегородской
области.


4.2. Мероприятия по муниципальному
земельному контролю проводятся на основании распоряжения главы
местного самоуправления Пильнинского района о проведении плановых или
внеплановых проверок. Основанием для такого распоряжения могут
служить:


- ходатайства юридических лиц и
граждан о проведении муниципального контроля;


- годовой план мероприятий по
муниципальному контролю;


- оперативные поручения главы
местного самоуправления района.


4.3. В распоряжении о проведении
мероприятия по контролю указываются:


- номер и дата распоряжения о
проведении мероприятия по контролю;


- фамилия, имя, отчество и должность
лица (лиц), уполномоченного на проведение контроля;


- наименование юридического лица или
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или
гражданина, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;


- цели, задачи и предмет проводимого
мероприятия по контролю.


Распоряжение о проведении мероприятия
по контролю либо его заверенная копия предъявляются должностным
лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному
должностному лицу юридического лица либо индивидуальному
предпринимателю или гражданину одновременно со служебным
удостоверением.


Мероприятие по муниципальному
земельному контролю может проводиться только тем должностным лицом
(лицами), которое указано в распоряжении о проведении мероприятия по
контролю. Для проведения муниципального, земельного контроля возможно
привлечение сотрудников органов внутренних дел, МУП "Землеустроитель"
(по согласованию), иных должностных лиц.


Плановые проверки проводятся в
присутствии правообладателя земельного участка или его представителя
с предварительным письменным уведомлением за три дня.


Продолжительность мероприятия по
контролю не должна превышать одного месяца.


4.4. Основным документом,
подготавливаемым по результатам муниципального контроля, является акт
проверки (приложение 1.1), в котором указываются:


- дата и номер распоряжения, на
основании которого проведено мероприятие по контролю;


- дата, время и место составления
акта;


- фамилия, имя, отчество и должность
лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;


- наименование, адрес и банковские
реквизиты проверяемого юридического лица, или фамилия, имя, отчество
и банковские реквизиты индивидуального предпринимателя, или фамилия,
имя, отчество, паспортные данные и место работы гражданина, фамилия,
имя, отчество, должность представителя юридического лица, или
представителя индивидуального предпринимателя, или гражданина,
присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;


- дата, время и место проведения
мероприятия по контролю;


- сведения о результатах мероприятия
по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о
лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих
нарушений;


- сведения об ознакомлении или об
отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица, или
индивидуального предпринимателя, или гражданина, а также лиц,
присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи
или отказ от подписи.


4.5. Плановые проверки в отношении
каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.


4.6. Внеплановые проверки проводятся:


- для проверки исполнения предписаний
об устранении нарушений земельного законодательства, внесенных
государственным инспекторами;


- в случае обнаружения муниципальными
инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных
правонарушений, или получения от органов государственной власти,
органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан документов и иных доказательств,
свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного
законодательства.


4.7. По результатам каждой
проведенной проверки составляется Акт.


К Акту прилагается объяснение
нарушителя или его законного представителя.


Акт составляется в двух экземплярах,
а в случае обнаружения нарушения - в трех экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица
(его заместителю) и индивидуальному предпринимателю или гражданину
или их представителям под расписку либо направляется посредствам
почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к
экземпляру Акта, остающемуся в деле комитета имущественных отношений
администрации Пильнинского муниципального района, а третий экземпляр
Акта с подлинниками приложений передается или направляется по почте в
орган, осуществляющий госземконтроль на территории Пильнинского
района, для проведения проверки и решения вопроса о привлечении
нарушителя к административной ответственности.


4.8. Иной формой реагирования на
нарушения земельного законодательства, выявляемые комитетом
имущественных отношений администрации Пильнинского муниципального
района, в процессе управления и распоряжения земельными участками
является письменное сообщение, направляемое в орган, осуществляющий
государственный земельный контроль на территории Пильнинского района,
или в прокуратуру для проведения проверки и решения вопроса о
привлечении нарушителя к ответственности в соответствии с
законодательством.


В сообщении указываются полные
установочные данные лица, совершившего правонарушение, и суть
выявленных нарушений.


В целях укрепления доказательной базы
и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в
случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события
нарушения земельного законодательства, к Акту могут прилагаться:
фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение 1.2), обмер
площади земельного участка (приложение 1.3) и иная информация,
подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного
законодательства.


4.9. В случае обнаружения достаточных
данных, указывающих на наличие события административного
правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости
прибыть в Пильнинский территориальный отдел Управления
Роснедвижимости по Нижегородской области для проведения мероприятий
по осуществлению государственного земельного контроля (порядок
установления дат прибытия определяется соглашением между Пильнинским
территориальным отделом Управления Роснедвижимости по Нижегородской
области и органом муниципального земельного контроля), которое
вручается под роспись землепользователю или его законному
представителю (приложение 1.4).




5. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ
МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРОК В


ПИЛЬНИНСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
УПРАВЛЕНИЯ


РОСНЕДВИЖИМОСТИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




5.1. Полученные в
ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о
регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя,
свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами,
документами, подтверждающими право пользования земельным участком,
сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими
наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после
проведения проверки направляются в Пильнинский территориальный отдел
Управления Роснедвижимости по Нижегородской области для рассмотрения
и принятия решения.


5.2. Муниципальные инспекторы
направляют материалы в Пильнинский территориальный отдел Управления
Роснедвижимости по Нижегородской области в случае выявления
признаков, указывающих на наличие следующих видов административных
правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями
КоАП РФ:


а) статьей 7.1 КоАП РФ - самовольное
занятие земельного участка или использование земельного участка без
оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов
на землю;


б) частью 1 статьи 7.2 КоАП РФ -
уничтожение межевых знаков границ земельных участков;


в) статьей 7.10 КоАП РФ - самовольная
переуступка права пользования землей;


г) статьей 8.5 КоАП РФ - сокрытие или
искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной
информации о состоянии окружающей природной среды и природных
ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и
природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую
природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а
равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других
объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщить такую
информацию;


д) статьей 8.6 КоАП РФ - самовольное
снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы,
а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с
пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и
окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;


е) статьей 8.7 КоАП РФ - невыполнение
или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в
состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по
их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных
ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые,
строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и
иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или
собственных надобностей;


ж) статьей 8.8 КоАП РФ -
использование земель не по целевому назначению, неиспользование
земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного
производства либо жилищного или иного строительства, в указанных
целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно
невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по
улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и
предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние
земель.


5.3. При обнаружении нарушений
земельного законодательства, ответственность за которые не
предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также
подлежат передаче в Управление.


5.4. Материалы проверки,
подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства, могут
быть также направлены в иные органы, к компетенции которых отнесено
возбуждение и (или) рассмотрение дела об административном
правонарушении (органы внутренних дел, прокуратура).




6. ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ


СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА




При поступлении
материалов проверок из органа муниципального земельного контроля
государственный инспектор в присутствии лица, в отношении которого
была проведена проверка соблюдения земельного законодательства,
рассматривает материалы проверки, составляет протокол об
административном правонарушении и возбуждает производство по делу об
административном правонарушении.


В случае наличия достаточных данных о
надлежащем уведомлении лица, в отношении которого возбуждается дело
об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения
поступивших материалов, протокол может быть составлен и в его
отсутствие (пункт 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской
Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у
судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях").


В случае отсутствия необходимых
данных для рассмотрения материалов проверки государственным
инспектором выносится определение о возвращении материалов проверки
соблюдения земельного законодательства при осуществлении
муниципального земельного контроля на доработку.


В случае отсутствия состава
административного правонарушения в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ
государственным инспектором выносится мотивированное определение об
отказе в возбуждении административного дела.


По результатам рассмотрения
направленных материалов определение о возвращении материалов проверки
соблюдения земельного законодательства при осуществлении
муниципального земельного контроля, определение об отказе в
возбуждении административного дела, копии постановления о назначении
административного наказания и предписания, полученные в результате
рассмотрения дела об административном правонарушении, направляются в
орган муниципального земельного контроля.




7. ПРОВЕДЕНИЕ
ПРОВЕРОК УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЯ


ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА




7.1. Орган
муниципального земельного контроля осуществляет проверки исполнения
предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных
муниципальными инспекторами.


В течение 15 дней с момента истечения
срока устранения нарушения земельного законодательства,
установленного предписанием, органом муниципального земельного
контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения
нарушения земельного законодательства.


Проверка исполнения предписания
проводится в рамках первичной проверки и не требует повторного
проведения проверки соблюдения земельного законодательства.


По результатам проведенной проверки
муниципальным инспектором составляется Акт.


7.2. В случае неустранения нарушения
земельного законодательства вместе с Актом составляется уведомление о
необходимости прибыть в Пильнинский территориальный отдел Управления
Роснедвижимости по Нижегородской области для составления протокола об
административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись
землепользователю или его законному представителю.


В случае устранения нарушения
земельного законодательства, в целях подтверждения устранения
нарушения земельного законодательства к Акту прилагаются фототаблица,
обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая
устранение нарушения земельного законодательства (оформленные
правоустанавливающие документы и т.д.).


7.3. Полученные в ходе проверки
исполнения предписания Акт и материалы проверки с сопроводительной
запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему
государственному инспектору, вынесшему предписание, для рассмотрения
и принятия решения.


При поступлении материалов проверки
из органа муниципального земельного контроля государственный
инспектор в присутствии лица, в отношении которого была проведена
проверка исполнения предписания, рассматривает материалы проверки и в
случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события
административного правонарушения, составляет протокол об
административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП
РФ.


Протокол об административном
правонарушении в составе административного дела направляется на
рассмотрение в суд (мировой суд).


По результатам рассмотрения
административного дела судебный акт направляется в орган
муниципального земельного контроля.




8. ВЕДЕНИЕ УЧЕТА
ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ


ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА




Орган муниципального
земельного контроля ведет учет проверок соблюдения земельного
законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки
документы и иная необходимая информация записываются в типовую книгу
проверок соблюдения земельного законодательства (приложение 1.5).


Книга проверок соблюдения земельного
законодательства включает в себя следующие позиции:


в колонке 1 указывается порядковый
номер проводимой проверки. Нумерация сквозная и начинается с начала
года;


в колонке 2 указываются наименование
юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица,
индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого
проводится проверка;


в колонку 3 вписывается адрес
проверяемого земельного участка;


в колонке 4 записывается общая
площадь проверенного земельного участка в квадратных метрах. Через
дробь - площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение, в
квадратных метрах;


в колонке 5 указываются номер и дата
принятия приказа о проведении проверки соблюдения земельного
законодательства;


в колонке 6 ставятся дата и номер
Акта (число, месяц). При отсутствии нарушений указанная колонка
является заключительной и далее строка не заполняется;


в колонке 7 записывается статья КоАП
РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное
нарушение земельного законодательства;


в колонке 8 указывается дата передачи
Акта и приложенных к нему документов в Управление для рассмотрения;


в колонке 9 записываются дата и номер
определения о возврате материалов проверки на доработку;


в колонке 10 записываются дата и
номер определения об отказе в возбуждении дела об административном
правонарушении.


В случае отсутствия таких определений
строки прочеркиваются:


в колонке 11 записываются дата и
номер постановления о наложении административного наказания;


в колонке 12 указываются дата и номер
предписания;


в колонке 13 - дата составления Акта
проверки исполнения предписания;


в колонке 14 указывается дата
передачи Акта проверки исполнения предписания и приложенных к нему
документов в Управление для рассмотрения;


в колонке 15 записываются дата и
номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного
законодательства не было устранено, материалы по которому были
переданы Управлением в суд (мировому судье);


колонка 16 - архивный номер и дата
передачи Акта и материалов в архив.














Приложение 1.1


к Положению





Комитет
имущественных отношений

администрации
Пильнинского района



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ



АКТ

проверки соблюдения
земельного законодательства



"__" __________
200_ г. № _________



Время проверки __ час __
мин. Место составления акта: ____________



Муниципальным инспектором
________________________________________

(должность,

__________________________________________________________________

Ф.И.О. лица,
составившего акт)

на основании приказа от "__"
___________ 200_ г. № _______________

в присутствии понятых:

1.
_______________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес
места жительства, телефон)

2.
_______________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес
места жительства, телефон)

и в присутствии свидетелей:
______________________________________

(Ф.И.О.,
адрес места жительства,

телефон)

с участием:
______________________________________________________

(Ф.И.О.
специалиста, эксперта)

в присутствии:
___________________________________________________

(должность,
наименование юридического лица,

__________________________________________________________________

Ф.И.О. законного
представителя юридического лица,

Ф.И.О.
физического лица)

провел проверку соблюдения
земельного законодательства на

земельном участке,
расположенном по адресу: ______________________

_________________________
площадью ________________________ кв. м,

используемого
____________________________________________________

(наименование
юридического лица, руководитель, ИНН,

__________________________________________________________________

юридический адрес,
банковские реквизиты, телефоны;

__________________________________________________________________

Ф.И.О. должностного лица или
гражданина, ИНН, паспортные данные,

__________________________________________________________________

адрес
местожительства, телефон)

Перед началом проверки
участвующим лицам разъяснены их права,

ответственность, а также
порядок проведения проверки соблюдения

земельного законодательства.

Понятым, кроме того, до
начала проверки разъяснены их права и

обязанности, предусмотренные
ст. 25.7 КоАП РФ.

Понятые: 1.
_______________ _________________________

(подпись)
(Ф.И.О.)

2.
_______________ _________________________

(подпись)
(Ф.И.О.)

Специалисту (эксперту)
разъяснены права и обязанности,

предусмотренные ст. 25.8,
25.9, 25.14 КоАП РФ.

_______________
_________________________

(подпись)
(Ф.И.О.)



Представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю

или его представителю,
физическому лицу и иным участникам проверки

разъяснены права и
обязанности, предусмотренные ст. 25.1, 25.4,

25.5 КоАП РФ.

_______________
_________________________

(подпись)
(Ф.И.О.)

Проверкой установлено:
___________________________________________

(описание
территории, строений, сооружений,

__________________________________________________________________

ограждения,
межевых знаков и т.д.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

В данных действиях
усматриваются признаки административного

правонарушения,
предусмотренного ч. ____ ст. ____ Кодекса

Российской Федерации об
административных правонарушениях.

Объяснения лица
(физического, представителя юридического,

индивидуального
предпринимателя или его представителя) по

результатам проведенной
проверки соблюдения земельного

законодательства:
________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С текстом ознакомлен
____________

(подпись)

Объяснения и замечания по
содержанию акта прилагаются ____________

(подпись)

Копию акта получил
____________

(подпись)

От участников проверки
поступили (не поступили) заявления:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(содержание
заявления)

В ходе проверки производились:
___________________________________

(обмер
участка, фото- и видеосъемка

и
т.п.)

К акту прилагается:
______________________________________________

С актом ознакомлены:

Понятые: 1.
_______________ _________________________

(подпись)
(Ф.И.О.)

2.
_______________ _________________________

(подпись)
(Ф.И.О.)

Специалист (эксперт)
_______________ _________________________

(подпись)
(Ф.И.О.)

Иные участники проверки
_______________ _________________________

(подпись)
(Ф.И.О.)

Подпись инспектора,
_______________ _________________________

составившего акт
(подпись) (Ф.И.О.)












Приложение 1.2


к Положению





Комитет имущественных
отношений администрации Пильнинского района



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ



ФОТОТАБЛИЦА

приложение к акту проверки
соблюдения земельного законодательства

от "__"
_______________ 200_ г. № _____



__________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица,
наименование юридического лица,

Ф.И.О.
гражданина)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(адрес
земельного участка)

__________________________________________________________________

_______________
______________________

(подпись)
(Ф.И.О.)












Приложение 1.3


к Положению





Комитет имущественных
отношений администрации Пильнинского района



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ



ОБМЕР
ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки
соблюдения земельного законодательства

от "__"
_______________ 200_ г. № _____



Обмер земельного участка
произвели:

__________________________________________________________________

(должность,
Ф.И.О. инспектора,

__________________________________________________________________

производившего
обмер земельного участка)

в присутствии
____________________________________________________

(должность,
наименование юридического лица,

__________________________________________________________________

Ф.И.О. законного
представителя юридического лица,

Ф.И.О.
физического лица)

по адресу
________________________________________________________

(адрес
земельного участка)

______________________________________________________

Согласно обмеру площадь
земельного участка составляет ____________

____________________________________________________________
кв. м

(площадь
земельного участка прописью)

Расчет площади
___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Особые отметки
___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подписи лиц,

производивших обмер
_______________ ______________________

(подпись)
(И.О. Фамилия)

_______________
______________________

(подпись)
(И.О. Фамилия)



Присутствующий
_______________ ______________________

(подпись)
(И.О. Фамилия)



Схематический
чертеж земельного участка

_______________
______________________

(подпись)
(Ф.И.О.)












Приложение 1.4


к Положению





Корешок
к уведомлению № ____

Кому:
_____________________________________________________________

(наименование
лица)

__________________________________________________________________

(адрес
земельного участка)

Дата вызова: "__"
_____________ 200_ г. Время _____ ч

Уведомление получил:
_____________________________________________

(Ф.И.О.,
должность, подпись)

"__" ____________
200_ г.



------------------------------------------------------------------



УВЕДОМЛЕНИЕ

от "__"
_______________ 200_ г. № ___



Кому:
____________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя
организации, предприятия, учреждения,

__________________________________________________________________

индивидуального
предпринимателя, физического лица)



Руководствуясь Земельным
кодексом Российской Федерации, Кодексом

Российской Федерации об
административных правонарушениях, прошу

Вас (или Вашего
полномочного представителя с доверенностью)

прибыть в
________________________________________________________

(наименование
Территориального управления

Роснедвижимости)

__________________________________________________________________

"__"
________________ 200_ г. к ____ часам по адресу: ____________

__________________________________________________________________

для проведения мероприятий
по осуществлению государственного

земельного контроля.

При себе необходимо
иметь свидетельство о государственной

регистрации юридического
лица, свидетельство ИНН, справку с

реквизитами и юридическим
адресом; документ, подтверждающий

полномочия; имеющиеся
документы на право пользования земельным

участком, расположенным по
адресу: _______________________________

__________________________________________________________________

В случае наличия достаточных
данных о надлежащем уведомлении лица,

в отношении которого
возбуждается дело об административном

правонарушении, о времени
и месте рассмотрения поступивших

материалов, протокол может
быть составлен и в его отсутствие

(пункт 4 постановления
Пленума Верховного Суда Российской

Федерации от 24.03.2005 № 5
"О некоторых вопросах, возникающих у

судов при применения
Кодекса Российской Федерации об

административных
правонарушениях").



______________________________
_________________

(должность, Ф.И.О. инспектора)
(подпись)












Приложение 1.5


к Положению




Комитет имущественных
отношений


администрации Пильнинского района




КНИГА


ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЗА 200_ Г.









































































































































проводимой
проверки


Наименование
юридического
лица,

должностного
лица,
гражданина


Адрес
земельного
участка


Площадь
земельного
участка/

площадь
нарушения


Распоряжение о
проведении

проверки
соблюдения
земельного

законодательства


Акт проверки
соблюдения

земельного
законодательства


Статья
КоАП
РФ


Отметка о
передаче акта
и
материалов в
управление
Роснедвижимости


Определение о
возвращении

материалов
проверки
соблюдения
земельного

законодательства


1


2


3


4


5


6


7


8


9































































































































































































































































Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru