Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.287
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Воротынского района от 14.06.2007 № 28


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В ВОРОТЫНСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 июня 2007 г. № 28




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,


ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ В ВОРОТЫНСКОМ


РАЙОНЕ НА 2008 ГОД И НА
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА




В целях разработки
перспективного финансового плана Воротынского района на 2008 - 2010
годы, прогноза консолидированного бюджета Воротынского района на 2008
год и проекта решения Воротынского района "О районном бюджете на
2008 год" администрация Воротынского района постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Концепцию
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Воротынском районе на 2008 год и на перспективу до 2010 года.


2. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Глава местного
самоуправления


Е.Ю.ГЕРАСИМОВ












Утверждена


постановлением


администрации Воротынского района


от 14.06.2007 № 28




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ


ОТНОШЕНИЙ В ВОРОТЫНСКОМ РАЙОНЕ НА
2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ


ДО 2010 ГОДА




(далее - Концепция)




1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


НА 2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010
ГОДА




Настоящая Концепция
подготовлена в соответствии с Бюджетным посланием Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о
бюджетной политике в 2008 - 2010 годах от 9 марта 2007 года,
Стратегией развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006
года № 127, Концепцией бюджетной и налоговой политики, формирования
межбюджетных отношений в Нижегородской области на 2008 год и на
перспективу до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства
Нижегородской области от 16 мая 2007 года № 157.


Бюджетная и налоговая политика
администрации Воротынского района на среднесрочную перспективу
ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию
Воротынского района при эффективном расходовании бюджетных средств и
достижении конкретных результатов.


Основной целью проводимой политики на
2008 - 2010 годы остается повышение качества жизни населения
Воротынского района, в том числе за счет обеспечения граждан
доступными и качественными бюджетными услугами.


Достижение указанной цели будет
осуществляться путем реализации комплекса мер по обеспечению роста
доходов бюджета Воротынского района, что позволит обеспечить
долгосрочную сбалансированность бюджета Воротынского района, а также
путем повышения эффективности функционирования системы органов
исполнительной власти Воротынского района и подведомственных им
бюджетных учреждений.


Бюджетная и налоговая политика в 2008
году и на перспективу до 2010 года будет направлена на решение
следующих задач:


1. Увеличение темпа роста поступлений
доходов в бюджет Воротынского района в целях наиболее полного
выполнения расходных полномочий органов муниципальной власти
Воротынского района и органов местного самоуправления Воротынского
района за счет:


взаимодействия органов исполнительной
власти Воротынского района с хозяйствующими субъектами, направленного
на повышение предпринимательской инициативы и инвестиционной
активности во всех отраслях экономики;


максимального использования
возможностей налогового и бюджетного законодательства в рамках
предоставленных полномочий;


повышения эффективности использования
административного ресурса;


увеличения отдачи от использования
муниципального имущества.


2. Реализация мер, направленных на
дальнейшее увеличение объема инвестиций, привлекаемых в экономику
Воротынского района, за счет:


совершенствования процедуры
взаимодействия с инвесторами.


3. Реформирование муниципальных
финансов Воротынского района путем:


повышения эффективности бюджетных
расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на
результат;


усиления ответственности органов
исполнительной власти Воротынского района и подведомственных им
бюджетных учреждений за результативность бюджетных расходов и
повышение качества предоставляемых бюджетных услуг;


совершенствования среднесрочного
бюджетного планирования;


повышения прозрачности бюджетной
политики и бюджетного процесса в Воротынском районе;


использования современных технологий
финансового менеджмента в бюджетном секторе.


4. Финансовое обеспечение
муниципальных обязательств и формирование бюджетных расходов исходя
из установленных администрацией Воротынского района приоритетов,
направленных на:


эффективную реализацию приоритетных
национальных проектов, обеспечение их софинансирования из районного
бюджета;


увеличение объема расходов
инвестиционного характера, в том числе расходов на капитальное
строительство и реконструкцию, разработку проектно-сметной
документации и проектно-изыскательские работы.




2. ОСНОВНЫЕ
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗВИТИЯ


ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА НА 2008 ГОД И НА
ПЕРСПЕКТИВУ


ДО 2010 ГОДА




Исходя из
сложившейся за последние годы динамики роста основных
макроэкономических показателей Нижегородской области темпы роста
валового регионального продукта в 2008 - 2010 годах прогнозируются
ежегодно на уровне 108% в сопоставимых ценах.


Высокие темпы роста
макроэкономических показателей позволят сохранить прирост реальных
денежных доходов населения Нижегородской области в 2008 - 2010 годах
на уровне 12 - 15% в год.


Одним из условий устойчивого
экономического роста Воротынского района будет обеспечение снижения
инфляции.


Прогнозируемый среднегодовой индекс
потребительских цен в Воротынском районе составит:


на 2008 год - 109,2%;


на 2009 год - 108,6%;


на 2010 год - 108,3%.




3. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ДОХОДОВ




Важнейшей задачей
администрации Воротынского района на среднесрочную перспективу
является увеличение поступлений доходов в бюджет Воротынского района.


Налоговая реформа, проводимая на
федеральном уровне, находится в завершающей стадии, и планируемые
изменения налогового законодательства в 2008 - 2010 годах не окажут
значительного влияния на формирование доходной части бюджета
Воротынского района.


Изменения налогового законодательства
на федеральном уровне ориентированы на снижение налоговой нагрузки. В
2008 - 2010 годах планируется:


по налогу на доходы физических лиц
сохранить единую ставку налога, увеличить размер социальных налоговых
вычетов при исчислении налога;


введение налога на недвижимое
имущество физических лиц, который будет являться основным источником
формирования доходов местных бюджетов.


В рамках решения поставленной задачи
по увеличению поступлений доходов в бюджет Воротынского района в 2008
- 2010 годах администрацией Воротынского района планируется
осуществить следующие мероприятия:


продолжить взаимодействие с
крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на
территории Воротынского района;


продолжить работу, направленную на
предотвращение фактов выплаты "теневой" заработной платы
налоговыми агентами и увеличение размера заработной платы;


провести инвентаризацию недвижимого
имущества, находящегося в собственности физических лиц, и создать на
ее основе реестр объектов недвижимости;


разработать комплекс мер по
привлечению к декларированию и налогообложению физических лиц,
сдающих в наем (аренду) жилые и нежилые помещения и осуществляющих
торговлю ввезенными на территорию Российской Федерации автомобилями;


организовать взаимодействие между
органами местного самоуправления Воротынского района и межрайонной
ИФНС РФ № 10 по Нижегородской области (по согласованию) в части
передачи сведений о налогоплательщиках, осуществляющих
предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом на
вмененный доход, на основании сведений об объектах мелкорозничной
торговой сети, торговых площадках и рынках, расположенных на
территории муниципальных образований Воротынского района;


осуществлять приобретение земельных
участков в муниципальную собственность Воротынского района для
использования их под инвестиционные проекты. Особое внимание будет
уделяться изъятию земель, не используемых в течение трех и более лет;


продолжить работу по максимальному
приближению ставок арендной платы за землю к рыночной величине;


активизировать работу по взысканию
задолженности по арендным платежам;


продолжить работу по оптимизации
количества муниципальных предприятий Воротынского района, в том числе
путем реорганизации (приватизации, ликвидации) убыточных и не
обеспечивающих выполнение муниципальных функций муниципальных
предприятий;


оказывать муниципальную поддержку
через механизм предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в
целях стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности;


обеспечить взаимодействие с
межрайонной ИФНС РФ № 10 по Нижегородской области (по согласованию),
другими администраторами доходов в части обмена оперативной
информацией по платежам в районный бюджет, изменениям
налогооблагаемой базы налогоплательщиков, обеспечению
налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств
перед бюджетами всех уровней и с органами местного самоуправления
Воротынского района в части развития собственной доходной базы
местных бюджетов.




4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




Бюджетная политика в
области расходов на 2008 - 2010 годы ориентирована на переход к
практическому внедрению бюджетирования, ориентированного на
результат, в процессе бюджетного планирования и на применение
современных методов финансового менеджмента в бюджетном секторе.


Совершенствование среднесрочного
финансового планирования будет осуществляться в условиях формирования
районного бюджета на очередной финансовый год как составной части
трехлетнего среднесрочного финансового плана. Тем самым будут
обеспечены преемственность бюджетной политики администрации
Воротынского района и долгосрочная сбалансированность районного
бюджета.


В рамках проводимой бюджетной
политики основной целью является повышение доступности и качества
бюджетных услуг, в том числе за счет реализации на территории района
приоритетных национальных проектов, роста уровня социальной
защищенности малообеспеченных граждан, обеспечения исполнения в
полном объеме всех действующих расходных обязательств районного
бюджета и четкой оценки финансовых возможностей для принятия новых
расходных обязательств.


Повышение эффективности бюджетных
расходов будет обеспечиваться за счет:


совершенствования качества разработки
и расширения сферы применения докладов субъектов бюджетного
планирования о результатах и основных направлениях деятельности,
обоснования бюджетных ассигнований распорядителями бюджетных средств;


внедрения в практику деятельности
органов исполнительной власти Воротынского района современных методов
оценки эффективности бюджетных расходов с точки зрения достижения
конечных общественно значимых результатов;


стимулирования бюджетных учреждений к
повышению качества оказываемых ими бюджетных услуг;


применения нормативного метода при
планировании расходов на муниципальное управление;


ориентирования системы контроля за
целевым расходованием бюджетных средств не только на выявление, но и
на предотвращение финансовых нарушений;


формирования эффективной системы
оценки результативности бюджетных расходов.


Особенности формирования отдельных
направлений расходов районного бюджета:


1. Расходы инвестиционного характера
в 2008 - 2010 годах будут сосредоточены в рамках реализации областной
целевой программы "Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения
Нижегородской области", ежегодно утверждаемой Правительством
Нижегородской области. В рамках данной Программы будут
предусматриваться расходы на капитальное строительство и
реконструкцию, разработку проектно-сметной документации и
проектно-изыскательские работы.


2. Начиная с 2008 года будет
ликвидирован целевой бюджетный фонд - районный экологический фонд.


Расходы на мероприятия, ранее
финансируемые за счет доходов районного целевого бюджетного фонда,
будут осуществляться без привязки к доходам.


Прогнозируемый рост тарифов в 2008
году в среднем составит:


на тепловую энергию, вырабатываемую
котельными, - 18 - 25%;


на тепловую энергию, вырабатываемую в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, -
20 - 30%;


на электрическую энергию, реализуемую
бюджетным потребителям, - 20 - 25%;


на природный газ - 25 процентов.




5. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ


ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА




Долговая политика
администрации Воротынского района в 2008 - 2010 годах будет
направлена на качественное и эффективное управление муниципальным
долгом Воротынского района и основываться на принципах безусловного
исполнения и обслуживания долговых обязательств Воротынского района,
минимизации финансовых рисков, обеспечения информационной
прозрачности долговой политики и совершенствования формализованных
процедур управления муниципальным долгом Воротынского района.


Основными направлениями долговой
политики Воротынского района на среднесрочную перспективу являются:


поддержание объема муниципального
долга Воротынского района на экономически безопасном уровне путем
оптимизации структуры заимствований и равномерного распределения во
времени связанных с муниципальным долгом платежей;


минимизация стоимости обслуживания
муниципального долга, в том числе за счет увеличения доли рыночных
инструментов;


использование эффективного механизма
предоставления муниципальных гарантий с целью привлечения инвестиций
в экономику района, стимулирования инновационной деятельности.


В целях обеспечения
сбалансированности районного бюджета и поддержания объема
муниципального долга Воротынского района на экономически безопасном
уровне объем муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на
2008 - 2010 годы будет ограничен предельными нормативами
муниципального долга, установленными Бюджетным кодексом Российской
Федерации.




6. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ




Политика в области
формирования межбюджетных отношений в 2008 - 2010 годах будет
направлена на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений
Воротынского района и стимулирование органов местного самоуправления
района, обеспечивающих увеличение доходов бюджета Воротынского района
и повышение качества управления муниципальными финансами.


Формирование межбюджетных отношений
на 2008 - 2010 годы будет проводиться в соответствии с законами
Нижегородской области от 25 октября 2005 года № 172-З "О
бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области"
(с изменениями на 4 апреля 2007 года), от 14 июля 2005 года № 89-З "О
межбюджетных отношениях в Нижегородской области" (с изменениями
на 26 октября 2006 года), постановлением Земского собрания
Воротынского района от 8 ноября 2005 года № 60 "Об утверждении
Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании
Воротынский район" и решением Земского собрания от 27 июля 2006
года № 47 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в
Воротынском муниципальном районе Нижегородской области".


Полномочиями органов государственной
власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций
поселениям Воротынского района за счет средств областного бюджета с
целью выравнивания будет наделена администрация Воротынского района.


В целях вовлечения в процесс
реформирования муниципальных финансов большего количества органов
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области в рамках межбюджетных отношений в 2008 - 2010
годах будет продолжена практика предоставления средств из областного
фонда реформирования муниципальных финансов.


Для повышения бюджетной дисциплины
органов местного самоуправления Нижегородской области будет продолжен
мониторинг соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской
Федерации при формировании и исполнении местных бюджетов, мониторинг
реализации реформы местного самоуправления в Нижегородской области.


В 2008 - 2010 годах будет продолжена
работа по совершенствованию форм и методов распределения межбюджетных
трансфертов из областного и районного бюджетов.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru