Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Лысковского района от 06.06.2002 № 33


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДИРЕКТИВНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПЛАНОВЫХ ЗАДАНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДСТВА В АППАРАТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Лысковского района от 24.01.2003 № 4.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 6 июня 2002 г. № 33




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ


КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ДИРЕКТИВНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ


ДОКУМЕНТОВ, ПЛАНОВЫХ ЗАДАНИЙ И
ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДСТВА


В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




В целях упорядочения
контроля утвердить Положение об организации контроля за исполнением
директивных и распорядительных документов, плановых заданий и
поручений руководства в аппарате администрации Лысковского района.


Контроль за исполнением постановления
возложить на управление делами районной администрации.




Глава местного
самоуправления


Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ












Утверждено


постановлением


администрации Лысковского района


от 06.06.2002 № 33




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ДИРЕКТИВНЫХ И


РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПЛАНОВЫХ ЗАДАНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ


РУКОВОДСТВА В АППАРАТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение определяет порядок организации и устанавливает систему
контроля в аппарате администрации за исполнением директивных и
распорядительных документов, плановых заданий, поручений и
предписаний руководства администрации, регламентирует обязанности,
ответственность и взаимодействие исполнителей и контролирующих лиц с
целью обеспечения эффективности управления районным хозяйством.


1.2. Система контроля базируется на
основе информированности контролирующих органов о ходе выполнения
установленных заданий, проверок исполнения на местах, анализа
оперативной деятельности подразделений районной администрации,
выработки рекомендации и принятия мер для устранения причин,
снижающих эффективность управления.


1.3. Основные задачи системы
контроля:


- сбор информации о ходе выполнения
установленных заданий;


- проведение проверок на местах о
ходе выполнения заданий;


- анализ деятельности подразделений
районной администрации;


- информирование руководителей
администраций о ходе выполнения заданий;


- своевременное напоминание
исполнителям и контролируемым лицам о приближающихся сроках
выполнения и о неисполненных в срок заданиях;


- анализ исполнительской дисциплины в
подразделениях администрации района.


1.4. Координирование организации
контроля в аппарате администрации района осуществляет управление
делами.


1.5. Ответственность за исполнение
директивных и распорядительных документов, плановых заданий,
поручений главы администрации, поставленных на контроль, возлагается
на руководителей отделов и управлений администрации района,
подведомственных учреждений и организаций.


1.6. Контрольные функции в аппарате
администрации района обеспечивают:


1.6.1. Управление делами:


- осуществляет автоматизированный
контроль исполнения директивных и распорядительных документов и
плановых заданий;


- контролирует ход исполнения
распорядительных документов и заданий вышестоящих органов
представительной и исполнительной власти;


- организует целевые комплексные и
контрольные проверки деятельности структурных подразделений
администрации района;


- осуществляет оперативный контроль
выполнения поручений и заданий главы администрации, не
зафиксированных официальными распорядительными документами;


- осуществляет контроль за
исполнением указаний и предписаний главы администрации по
рассмотрению и принятию мер руководителями отделов и управлений,
структурных подразделений по обращениям, жалобам и заявлениям
граждан, поступившим в адрес главы администрации и его заместителей;


- осуществляет контроль за
выполнением требований делопроизводства и документооборота в аппарате
администрации района, обеспечивает контроль за входящими и исходящими
документами администрации;


- контролирует исполнение указаний в
соответствии с резолюцией главы администрации по поступающим
документам, ведет по этим направлениям специальную картотеку;


- в соответствии с резолюцией главы
администрации контролирует исполнение поручений и заданий, данных
вышестоящими органами в распорядительных документах, подлежащих после
ознакомления исполнителями возврату в администрацию.


1.7. Контролирующие органы
администрации района имеют право запрашивать от исполнителей любую
информацию и проводить любые, не запрещенные законом мероприятия,
касающиеся проверки хода выполнения документов, поручений и заданий.




2. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ, ПОРУЧЕНИЙ И ЗАДАНИЙ




2.1. Под сроком
исполнения документа или задания понимается период прохождения
документа от его подписания или выдачи задания главой администрации
(или его заместителей) до получения информации об исполнении.


2.2. Сроки исполнения документов,
поручений и заданий исполняются в календарных днях с даты их
подписания или выдачи, а поступивших из других организаций - с даты
их поступления в администрацию.


2.3. Срок исполнения постановления,
распоряжения Губернатора, председателя Законодательного Собрания
области, главы администрации района, решения и постановления Земского
собрания, если он не определен, устанавливается в один месяц и
исчисляется с даты поступления документа исполнителю.


Поручения Губернатора области, главы
администрации района с пометкой "срочно" исполняются в
течение 3 дней.


2.4. В отделах и управлениях, в
структурных подразделениях сроки исполнения документов, поручений и
заданий устанавливаются руководителем исходя из срока, установленного
главой администрации района, или из сроков, установленных
законодательством.


Конечная дата исполнения указывается
в тексте документа или в резолюции главы администрации района.


2.5. Изменение срока исполнения
производится лицом, установившим этот срок.


Если по объективным причинам возникла
необходимость продления срока исполнения, руководитель
соответствующего подразделения не позднее чем за 5 - 7 дней до
истечения установленного срока должен представить на имя главы
администрации района мотивированную просьбу по этому вопросу и
предложения об установлении нового срока.


Продление, перенос срока исполнения
или досрочное снятие с контроля осуществляется на основании повторной
резолюции главы администрации. В противном случае документ или
поручение считается неисполненным.


Предложения о продлении срока
исполнения в вышестоящие инстанции подписывается главой администрации
района.




3. ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ




3.1. Директивные
документы, поступающие в адрес администрации из вышестоящих органов,
а также плановые задания, поручения и указания главы администрации, в
зависимости от их срочности, важности и своевременности, ставятся на
текущий оперативный или автоматизированный контроль.


3.2. На текущий контроль ставятся
задания и поручения, срок исполнения которых не может быть конкретно
определен, поручения носят постоянный характер и требуют
периодического поэтапного решения.


Текущий контроль осуществляется
руководителями отделов и управлений подразделений - исполнителей,
определенных резолюцией главы администрации (или его заместителей),
адресовавшего исполнителю документ или выдавшего соответствующее
задание.


3.3. На оперативный контроль ставятся
поручения и задания, полученные исполнителями в ходе совещаний и
заседаний у главы администрации, срок исполнения которых не превышает
одного месяца со дня получения задания исполнителем.


3.4. На автоматизированный контроль
ставятся решения Законодательного Собрания области, постановления и
распоряжения Губернатора области и главы администрации района,
перспективные и текущие планы работы и другие наиболее важные
документы, поручения и задания, носящие комплексный характер,
выполнение которых требует привлечения нескольких исполнителей
(структурных подразделений администрации района и учреждений,
организаций и предприятий).


На документе, поставленном на
автоматизированный контроль, ставится гриф "К".




4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ
КОНТРОЛЬ




4.1. Обеспечение
автоматизированного контроля осуществляет оператор, который ведет
учет контролируемых документов и заданий и ежемесячно представляет
руководству администрации данные о состоянии исполнительской
дисциплины.


4.2. По мере поступления документов
оператор формирует информационный массив по задачам
автоматизированной системы контроля исполнения документов (АСКИД)
картотеки и перечни поручений главы администрации, поставленных на
автоматизированный контроль.


4.3. По количеству исполнителей
производится распечатка регистрационных карточек исполнителей и
передача их в подразделения, которым поручено выполнение задания.


4.4. В установленные сроки
ответственный исполнитель направляет оператору информацию о
результатах выполнения поручений или задания для снятия их с
контроля. При отсутствии такой информации задание считается
невыполненным.


4.5. 1 раз в месяц (последний
понедельник месяца) оператор по откорректированному информационному
массиву производит распечатку карточек, а неисполненные документы и
сведения о невыполненных поручениях, заданиях - для информирования
руководства администрации.




5. ОЦЕНКА
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




5.1. Качество и
своевременность исполнения документов, поручений и заданий
осуществляется посредством автоматизированного контроля в ходе
инспекторских и специальных проверок.


5.2. По результатам анализа
неисполненных документов, заданий и поручений к руководителям отделов
и управлений, структурных подразделений администрации района к
непосредственным исполнителям могут быть применены меры
дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим
законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru