Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 14.05.2002 № 340-р


"О ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ И УЧЕТА
ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 14 мая 2002 г. № 340-р




О ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ
И УЧЕТА ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ


И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ




В целях обеспечения
единой политики прохождения и учета товарно-материальных ценностей и
денежных средств:


1. Утвердить Положение о порядке
движения и учета товарно-материальных ценностей и денежных средств
(приложение).


2. Распоряжение от 17.10.2001 № 847-р
"О порядке движения и учета товарно-материальных ценностей"
отменить.


3. Ответственность за исполнение
указанного Положения возложить на заместителей главы местного
самоуправления района, заведующих отделами, глав сельских и городской
администраций.


4. Контроль за исполнением указанного
Положения - на зам. главы местного самоуправления по экономике и
финансам Л.Н. Яковлеву.




Глава местного
самоуправления


Н.Е.ТРОФИМОВ












Приложение


Утверждено


распоряжением


администрации Перевозского района


от 14.05.2002 № 340-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ И УЧЕТА
ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ


ЦЕННОСТЕЙ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ




1. Настоящее
Положение определяет порядок движения и учета товарно-материальных
ценностей и денежных средств, проведение целевого финансирования
расходов.


2. Установить следующий порядок
прохождения и учета договоров на поставку продукции, выполнение
работ, оказание услуг.


2.1. Назначить ответственными по
движению и учету товарно-материальных ценностей и определить
материально ответственных лиц:


- по учету товарно-материальных
ценностей по агропромышленному комплексу и распределению их по
хозяйствам - бухгалтерию управления сельского хозяйства (В.М.
Зиновьева);


- по объектам строительства, ремонта,
централизованным поставкам - заместителя главы С.В. Миридонова;


- по поставкам топлива - заместителя
главы Л.Н. Яковлеву.


2.1.2. Заключить договоры с
материально ответственными лицами о полной материальной
ответственности (И.А. Веткина).


2.2. Договоры, заключаемые от имени
администрации, до подписания подлежат проверке и согласованию с
финансовым отделом администрации (О.В. Катютина), отделом
бухгалтерского учета и анализа (И.А. Веткина) и соответствующими
службами:


- по вопросам строительства,
газификации, капитального ремонта - С.В. Миридонов;


- по вопросам поставки топлива,
управления муниципальной собственностью - Л.Н. Яковлева;


- по вопросам обеспечения
деятельности агропромышленного комплекса - А.Г. Тарасов;


- по вопросам кадрового обеспечения,
хозяйственной деятельности районной администрации - Н.И. Окунева.


2.3. Договоры, заключаемые от имени
администрации на поставку продукции, выполнение работ, оказание
услуг, подлежат регистрации после согласования с соответствующими
службами путем присвоения договору регистрационного номера и
завизированы заведующим отделом экономики и прогнозирования и
переданы в отдел учета и отчетности (А.А. Шершнев).


2.4. Управление сельского хозяйства
заключаемые договора также регистрирует, визирует в отделе экономики
(А.Г. Тарасов).


2.5. Раскредитовку всех видов
топлива: угля, мазута топочного, печного бытового - производит
главный специалист ТЭК администрации в соответствии с установленным
порядком (В.А. Желтов).


2.6. Оплата счетов за раскредитовку
поступившего топлива производится получателями топливных ресурсов
(главы сельских администраций, РТП).


2.7. Оплата счетов-фактур за
переадресовку вагонов с углем, мазутом, печным топливом -
администрацией района на основании счетов-фактур с последующим
отнесением затрат по переадресовке на получателей материальных
ресурсов (централизованная бухгалтерия администрации, И.А. Веткина).


2.8. В пределах установленных лимитов
распределение всех видов топлива по получателям производится на
основании железнодорожных накладных, товаротранспортных накладных.
Составляется разнарядка и проект распоряжения о распределении
топливных ресурсов (В.А. Желтов).


2.9. Первичный учет поступивших
топливно-энергетических ресурсов по видам, по получателям, по
поставщикам осуществляется на основании железнодорожных накладных,
товаротранспортных накладных, счетов-фактур и распоряжений
специалистом в отделе учета и отчетности (И.А. Веткина).


2.10. Первичный учет затрат,
распределение товарно-материальных ценностей по объектам
строительства производится в строгом соответствии с утвержденным
планом капитального строительства, внутрипостроечным титульным
списком и на основании заключенных договоров в разрезе объектов:


- по объектам газификации - в отделе
газификации материально ответственным лицом по получателям ТМЦ и
объектам (Н.А. Куриков) и отделе учета и отчетности (И.А. Веткина);


- централизованные закупки ТМЦ по
ремонту и строительству - в отделе учета и отчетности (И.А. Веткина).


Ведение учета осуществляется в
строгом соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в
бюджетных учреждениях.


2.11. Приобретение продуктов питания
для учреждений бюджетной сферы производится в пределах лимитов и
утвержденных смет (Т.Н. Морозова, А.И. Лашманов, Н.В. Молокова, главы
сельских администраций).


2.12. Контроль за уровнем цен и
тарифов на продукцию, товары и услуги возлагается на зав. отделом
экономики и прогнозирования (А.А. Шершнев). Предельный уровень цены
рассчитывается по методике областного департамента по ценам.


Ежеквартально производится анализ
применяемых цен, тарифов, ставок оплаты на основании представленных
отчетов (А.А. Шершнев, руководители учреждений бюджетной сферы).


2.13. На предоставляемые работы и
услуги составляется калькуляция по каждому виду, которая подлежит
проверке и утверждению в отделе экономики. При изменении стоимости
работ и услуг калькуляцию вновь следует согласовать в отделе
экономики (А.А. Шершнев).


2.14. Учет поступивших
товарно-материальных ценностей по агропромышленному комплексу и
распределение их по хозяйствам возлагается на бухгалтерию управления
сельского хозяйства (В.М. Зиновьева).


2.15. Управление сельского хозяйства
составляет реестр по распределению товарно-материальных ценностей в
разрезе хозяйств и передает в финансовый отдел администрации для
учета и возврата (В.М. Зиновьева, О.В. Катютина).


3. Отражение в учете операций по
расчетам.


3.1. Участники расчетов отражают в
бухгалтерском учете все произведенные операции в соответствии с
порядком, определенным законодательством и инструкциями по
бухгалтерскому учету:


- централизованные закупки ТМЦ по
ремонту и строительству, газификации, расчеты с подрядными
организациями, учет выполнения работ по договорам - в отделе учета и
отчетности (И.А. Веткина).


3.2. Основанием для отражения в учете
операций в финансовом отделе служит письменное подтверждение
получателя товарно-материальных ценностей, наличие счетов-фактур
поставщиков продукции, распоряжений администрации о распределении
товарно-материальных ценностей.


3.3. Все структурные подразделения
ежеквартально представляют акты сверки в отдел бухгалтерского учета и
анализа районной администрации (И.А. Веткина).


3.4. Все структурные подразделения,
которые ведут учет по движению товарно-материальных ценностей,
выполненных работ, оказанных услуг, один раз в квартал представляют
отчет об исполнении договоров в отдел экономики и прогнозирования
(А.А. Шершнев).


3.5. Все представленные документы
должны быть оформлены без подчисток, с указанием дат составления, с
разборчивыми оттисками печатей и подписаны лицами, имеющими право
подписи. Суммы задолженности и другие стоимостные показатели должны
быть выражены в рублях и указаны цифрами и прописью.


3.6. Лица, подписавшие документы,
подтверждающие факт выполнения условий договоров поставки продукции,
выполнения работ, оказания услуг, несут ответственность за
достоверность представленных документов в соответствии с
законодательством РФ.


4. Бюджетным учреждениям, сельским
администрациям, самостоятельно приобретающим товарно-материальные
ценности, производящим расчеты с поставщиками и подрядчиками,
руководствоваться данным Положением.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru