Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Чкаловского района от 14.05.2002 № 275


"О ФОРМИРОВАНИИ ЛИМИТОВ НА
ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ВЫРАБОТКУ И ПОКУПКУ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И
ТОПЛИВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2003 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 14 мая 2002 г. № 275




О ФОРМИРОВАНИИ
ЛИМИТОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ,


ВЫРАБОТКУ И ПОКУПКУ ТЕПЛОВОЙ
ЭНЕРГИИ И ТОПЛИВА


ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2003
ГОД




В соответствии с
письмом министерства промышленности и инноваций Нижегородской области
от 29.04.2002 № 22-01-12/1085 для своевременного формирования лимитов
на электрическую энергию, покупку тепловой энергии и топлива для
бюджетных организаций Чкаловского района представить в отдел
экономики и прогнозирования до 22 мая 2002 года разработанные и
согласованные с поставщиками тепла (МУП "Теплосети", МУ
СЕЗ, МУП ЖКХ и др.), электроэнергии ("Энергосбыт") и
райфинотделом проекты лимитов потребности в электрической энергии,
тепловой энергии и топливе по видам, а также финансовых средствах из
местного бюджета на 2003 год (без жилья и льгот сельским
специалистам), в т.ч.:


- электрическая энергия - в
соответствии с перечнем бюджетных потребителей, утвержденным
распоряжением администрации области от 10.04.2001 № 612-р;


- тепловая энергия - форма ТЭН-1
(покупная) - от хозрасчетных специализированных теплоэнергетических
предприятий (МУП ЖКХ, ведомственных котельных, МУП "Теплосети"
и т.д.);


- тепловая энергия ТЭН-2
(собственная) - собственной выработки от котельных, находящихся на
балансе у бюджетного учреждения по себестоимости производства
теплоэнергии в соответствии с затратами на эксплуатацию котельной без
прибыли и НДС;


- топливо (уголь, дрова, торф, мазут
и т.д.) - только для самостоятельных бюджетных котельных. Данные
объемы учитываются в составе затрат на выработку теплоэнергии для
бюджетных организаций.


Плановая потребность на планируемый
год определяется на электроэнергию - в действующих тарифах, в
индивидуальном порядке для каждого здания в зависимости от его
назначения и отнесения к одной из 12 бюджетных отраслей.
Электроэнергия для МУПов в данные отрасли не включается, а
оплачивается потребителями в составе затрат на их услуги, за
исключением уличного освещения.


Отчетные данный об электропотреблении
за отчетный период заверяются энергосбытом. Увеличение лимита против
отчетного допускается при условии представления необходимых
документов (прием зданий в муниципальную собственность от акционерных
обществ и передача их на баланс бюджетных организаций, новое
строительство, реконструкция, ввод новой оргтехники и т.д.).


Плановые объемы потребности в топливе
определяются по топливным режимам, зарегистрированным в ДТЭК;
отчетные данные - по фактически предъявленным на оплату счетам,
независимо от проплаченных объемов строго за 2001 год без пени.


Плановый тариф на покупную
теплоэнергию принимается равным среднему фактическому за прошлый год
или на последнюю дату и умноженному на два дефлятора: 2002 г. к 2001
г. - 15%, 2003 г. к 2002 г. - 16%.


По топливу: вместо тарифа (план)
берется цена топлива с транспортными расходами, расходами по хранению
и взвешиванию, и НДС и берутся вышеназванные дефляторы.


Теплоэнергия собственной выработки: в
факте проставляется реализация теплоэнергии и себестоимость за 2001
год, представленные в отдел экономики к мониторингу услуг
теплоснабжения, в плане - реализация по тепловому режиму,
себестоимость - с вышеназванными дефляторами.


Организации, не имеющие на свои
котельные тепловых режимов и не участвующие в мониторинге услуг
теплоснабжения по факту за 2001 год, сами рассчитывают объемы топлива
и реализацию теплоэнергии, составляют калькуляции и полученные данные
проставляют в форму ТЭН-2 (обязательно ходатайство на имя главы
районной администрации о включении данных объемов в лимиты, указать
сроки выполнения топливных режимов).


Финансовые органы администраций
районов представляют по установленной форме в департамент энергетики,
транспорта и связи финансовую справку с указанием фактической оплаты
за электрическую энергию, потребленную ТЭР, начисленного объема и
задолженности за ТЭР по состоянию на начало планируемого периода.


Организации, не представившие данные
по установленным формам к указанному сроку, в лимитах учитываться не
будут, соответственно им не будет выделено бюджетное финансирование
на отопление на 2003 год.


Ответственность за исполнение данного
распоряжения возложить на первого зам. главы администрации С.А.
Лунькова, руководителя отдела по экономике и прогнозированию и райфо
М.А. Салаеву, руководителей отделов РОО, культуры, ЦРБ, соцзащиты,
глав сельских и поселковых администраций, МУ СЕЗ, МУП "Теплосети",
управделами районной администрации, управления с/х, отдела земельного
кадастра, военкомата, ветсети, семенной инспекции.




Глава администрации
района


В.М.ГРУШИН












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru