Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Выксунского района от 25.04.2002 № 789


"ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "О ГАРАНТИЯХ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Выксунского района от 26.11.2008 № 3364.





Утратил силу в
связи с изданием постановления администрации Выксунского района от
03.06.2008 № 1584. Постановление администрации Выксунского района от
03.06.2008 № 1584 признано утратившим силу постановлением
администрации Выксунского района от 26.11.2008 № 3364.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 апреля 2002 г. № 789




ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА


ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




В целях создания и
осуществления инвестиционной деятельности и механизма реализации
Закона Нижегородской области "О гарантиях частных инвестиций в
Нижегородской области":


1. Утвердить:


1.1. Положение о порядке
осуществления инвестиционной деятельности и реализации Закона
Нижегородской области "О гарантиях частных инвестиций в
Нижегородской области" на территории Выксунского района
(прилагается).


1.2. Примерную форму инвестиционного
договора (прилагается).


2. Создать комиссию по организации
инвестиционной деятельности на территории Выксунского района в
составе:





Соколов А.С. - глава
местного самоуправления Выксунского

района,
председатель комиссии



Раев И.Л. - первый
заместитель главы местного самоуправления

Выксунского
района, заместитель председателя

комиссии



Члены комиссии:



Сластилова Ю.С. -
заместитель главы местного самоуправления

Выксунского
района

Глухова Н.Г. - начальник
финансового отдела

Киреев В.Н. - председатель
комитета по управлению

муниципальным
имуществом

Печникова М.Г. - начальник
юридического отдела

Медведев С.А. - начальник
управления архитектуры и

градостроительства

Коваль А.А. - начальник
управления жилищно-коммунального

хозяйства

Езерская Н.И. - начальник
бюро по газообеспечению

Мирошкина М.Ю. - начальник
жилищного отдела




3. Утвердить
Положение о комиссии по организации инвестиционной деятельности на
территории Выксунского района (прилагается).


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы местного
самоуправления Выксунского района И.Л. Раева.




Глава администрации
района


А.С.СОКОЛОВ




Первый зам. главы
администрации


И.Л.РАЕВ












Утверждено


постановлением


администрации Выксунского района


от 25.04.2002 № 789




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ "О ГАРАНТИЯХ


ЧАСТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА


ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, федеральным законодательством, регулирующим инвестиционную
деятельность, Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации, Законом
Нижегородской области "О гарантиях частных инвестиций в
Нижегородской области", Уставом Выксунского района и в целях
создания экономико-правовых и организационных условий для развития
инвестиционной деятельности в Выксунском районе.


1.2. В целях настоящего Положения
применяются следующие понятия:


инвестиции - денежные средства,
ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные
права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты
предпринимательской и (или) иной деятельности в целях создания
объектов инфраструктуры, получения прибыли и (или) достижения иного
полезного эффекта;


инвестор - субъект инвестиционной
деятельности, в том числе иностранный, осуществляющий вложение
собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций;


инвестиционная деятельность -
вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях
получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;


инвестиционный проект - обоснование
экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная
документация, разработанная в соответствии с законодательством
Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке
стандартами (нормами и правилами), а также описание практических
действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);


инвестиционный договор -
гражданско-правовой договор, определяющий права, обязанности и
ответственность субъектов инвестиционной деятельности в отношении
объекта инвестиционной деятельности;


инвестиционный конкурс - процедура
отбора частного инвестора для реализации инвестиционного проекта,
установленная в соответствии с требованиями настоящего Положения;


объекты инвестиционной деятельности
(инвестирования) - объекты гражданских прав, определенные
законодательством для вложения инвестиций;


гарантии города - обязательства от
имени города Нижнего Новгорода как муниципального образования
обеспечить надлежащее исполнение условий, на которых были привлечены
инвестиции;


льготы, предоставляемые инвесторам, -
совокупность налоговых, финансовых и иных льгот, а также мер
материальной и организационной поддержки, предоставляемых инвесторам
органами местного самоуправления Выксунского района.




2. УПРАВЛЕНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ


НА ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




2.1. Внедрение
комплекса мер, направленных на формирование районной инфраструктуры,
организацию и поддержку инвестиционной деятельности, привлечение
инвестиций, и содействие инвесторам в реализации инвестиционных
проектов и создании объектов инфраструктуры прав, льгот и гарантий
осуществляется комиссией по организации инвестиционной деятельности
на территории Выксунского района (далее - комиссия).


2.2. На комиссию возлагается:


- разработка муниципальной программы
стимулирования инвестиционной деятельности и привлечения частных
инвестиций;


- привлечение инвесторов и
информационное обеспечение инвестиционного потенциала района;


- разработка инвестиционных проектов
в соответствии с утвержденным перечнем объектов инвестирования,
отнесенных в установленном порядке к объектам муниципальной
собственности района.




3. МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ


ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




3.1. В целях
координации и систематизации инвестиционных проектов на территории
Выксунского района, определения стратегии социально-экономического
развития района и комплекса мер привлечения и муниципальной поддержки
инвесторов разрабатывается муниципальная инвестиционная программа на
очередной финансовый год (далее - Программа).


3.2. Программа определяет
обязательства Выксунского района по привлечению, поддержке и защите
прав инвесторов, в том числе в части:


а) определения обязательств
администрации района и инвесторов в процессе создания объектов
инфраструктуры на долевых началах;


б) определения размеров долевого
участия инвесторов в процессе создания объектов инфраструктуры;


в) гарантий района:


- объем средств бюджета района,
направляемых на создание объектов инфраструктуры на долевых началах;


- объем средств бюджета района,
направляемых на обеспечение гарантий (поручительств) района
инвесторам и возмещение убытков, причиненных им неправомерными
действиями или бездействием должностных лиц органов местного
самоуправления района;


- примерный перечень имущества,
являющегося объектом муниципальной собственности и не распределенного
на титульных правах, используемого для обеспечения гарантий района
инвесторам;


г) устанавливаемых льгот и мер
поддержки:


- плановый объем средств бюджета
района, предоставленных инвесторам на условиях льготных займов и
кредитов, в порядке, определяемом налоговым и бюджетным
законодательством;


- плановый объем льгот по
налогообложению и иным платежам в бюджет района, предоставляемых
инвесторам;


- плановый объем муниципального
заказа, предоставляемого инвесторам с распределением по отраслям
экономики, видам (номенклатуре) продукции и услуг.


3.3. Программа включает:


- перечень объектов муниципальной
собственности, намеченных к приватизации в соответствии с Программой
приватизации и другими нормативными актами;


- перечень объектов инвестирования,
отнесенных к муниципальной собственности Выксунского района и не
распределенных на титульных правах, с указанием объектов, по которым
планируется разработка инвестиционных проектов;


- перечень объектов инфраструктуры
совместного (долевого) инвестирования;


- примерный перечень объектов, не
отнесенных в установленном порядке к объектам муниципальной
собственности Выксунского района, но имеющих стратегическое
социально-экономическое значение для района.


3.4. При формировании указанных
перечней объектов инвестирования учитывается приоритетность для
экономики района соответствующих отраслей и видов производства и
обслуживания, улучшение и создание объектов социальной и инженерной
инфраструктуры.


3.5. К критериям включения объектов в
перечень относятся:


- улучшение среды проживания;


- принадлежность к социальной и
инженерной инфраструктурам района, градообразующим и
бюджетообразующим сферам;


- возможность создания новых рабочих
мест;


- возможность производства социально
значимой продукции и услуг;


- возможность внедрения передовых
технологий и использования районного инвестиционного потенциала;


- возможность повышения эффективности
эксплуатации объекта инвестирования и увеличения доходов в бюджет.


3.6. Формирование перечней объектов
инвестирования осуществляется комиссией по организации инвестиционной
деятельности на территории Выксунского района на основании
предложений структурных подразделений администрации района.


3.7. Проект программы представляется
на рассмотрение главы местного самоуправления и дальнейшего его
утверждения в установленном порядке.


3.8. Адресная инвестиционная
программа на очередной финансовый год составляется на основании
Программы и представляется на утверждение Земскому собранию
Выксунского района одновременно с проектом бюджета района на
очередной финансовый год.




4. МЕХАНИЗМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНВЕСТОРАМИ




4.1. Отношения
инвесторов и администрации района при долевом участии в создании
объектов социальной и инженерной инфраструктуры строятся на
договорных началах.


4.2. Определение инвесторов для
реализации инвестиционных проектов в отношении объектов
инвестирования, отнесенных в установленном порядке к объектам
муниципальной собственности, осуществляется путем проведения
инвестиционного конкурса.


4.3. Инвесторы представляют на
инвестиционный конкурс инвестиционные проекты, удовлетворяющие
установленным требованиям.


4.4. В целях предотвращения создания
объектов, использование которых нарушает права физических и
юридических лиц (интересы государства и местного самоуправления
Выксунского района) или не отвечает требованиям утвержденных в
установленном порядке стандартов (норм и правил), а также для оценки
эффективности инвестиций проводится экспертиза инвестиционных
проектов.


4.5. Экспертиза инвестиционного
проекта включает:


- экспертизу технических,
технологических, архитектурно-строительных, финансово-экономических,
инвестиционных, демографических, правовых, санитарных, экологических
характеристик объекта инвестирования и территории его расположения;


- оценку реализуемости и
эффективности проекта;


- согласование проекта контрольными и
иными уполномоченными органами.


4.6. Экспертиза инвестиционных
проектов производится на основании письменного заявления инвестора.


По предложению комиссии по
организации инвестиционной деятельности на территории Выксунского
района экспертиза инвестиционного проекта может быть поручена
независимым экспертам.


4.7. Инвесторы, признанные в
установленном порядке победителями инвестиционного конкурса, в
течение 20 дней с момента подведения итогов инвестиционного конкурса
заключают инвестиционный договор.


Данный договор является правовым
основанием для реализации инвесторами инвестиционного проекта.


4.8. Для получения гарантий
Выксунского района и льгот инвестор представляет следующие документы:


- письменное заявление инвестора с
указанием его наименования, местонахождения, организационно-правовой
формы;


- копию учредительных документов
инвестора;


- документы о финансовом состоянии
инвестора;


- банковские или иные гарантии
(поручительства), подтверждающие возможность внесения инвестиций;


- проект (содержание) запрашиваемой
льготы или гарантии района.


4.9. Для получения гарантий района
или льгот по инвестиционным проектам в отношении объектов
инвестирования, не отнесенных в установленном порядке к муниципальной
собственности, дополнительно представляются:


- в установленном порядке
согласованный инвестиционный проект;


- бизнес-план или
технико-экономическое обоснование проекта;


- инвестиционный договор.


4.10. При экспертизе инвестиционного
проекта в обязательном порядке учитываются:


- оценка реализуемости и сроки
окупаемости инвестиционного проекта;


- планируемый экономический и
социальный эффект проекта, в т.ч. доход бюджета района от его
реализации;


- объем инвестируемых средств;


- юридический статус инвестора, его
платежеспособность;


- форма участия района в проекте.


4.11. На основании экспертного
заключения комиссия разрабатывает и направляет на утверждение главы
местного самоуправления проект решения о предоставлении инвестору
гарантии района или льготы для последующего принятия решения в
установленном порядке.


4.12. Принятое решение является
основанием для заключения с инвестором договора о предоставлении
льготы или гарантии района.


4.13. В целях осуществления контроля
за надлежащим исполнением инвесторами обязательств инвестор
представляет документально подтвержденный отчет о выполнении взятых
обязательств и целевом использовании полученных бюджетных средств и
льгот.


4.14. С целью учета гарантий и льгот
района финансовый орган администрации района ведет реестр гарантий и
льгот, в котором на основании решений органов местного самоуправления
и представленных инвестором отчетов учитываются:


- вид гарантии и льготы;


- объем предоставленной гарантии или
льготы;


- информация о целевом использовании
гарантии или льготы.


4.15. Сведения из реестра гарантий и
льгот предоставляются по запросам должностных лиц, органов местного
самоуправления в установленном порядке, а также публикуются в
средствах массовой информации.












Утвержден


постановлением


администрации Выксунского района


от 25.04.2002 № 789




Инвестиционный
договор




(примерная форма)




____________________
как организация, уполномоченная администрацией Выксунского района на
развитие и управление инвестиционной деятельностью, в лице
____________________, действующего на основании ____________________,
далее именуемая "Уполномоченная организация", с одной
стороны, и ____________________ в лице ____________________,
действующего на основании ____________________, далее именуемый
"Инвестор", на основании протокола о результатах
инвестиционного конкурса от _________ 200_ г. заключили настоящий
договор о нижеследующем.




1. Предмет договора




1.1. Предметом
настоящего договора являются отношения между Уполномоченной
организацией и Инвестором, возникающие при осуществлении Инвестором
инвестиционной деятельности в отношении объекта инвестирования.


1.2. Настоящий договор является
основанием для реализации Инвестором инвестиционного проекта и
заключения в установленном порядке договора аренды земельного
участка, на котором расположен объект инвестирования.




2. Объект
инвестирования





2.1. Наименование
объекта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



2.2. Местонахождение
объекта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



2.3. Форма
собственности

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



2.4. Краткая
характеристика объекта:

2.4.1. Для организаций

Орган, зарегистрировавший
организацию, _______________________



Дата регистрации
организации _________________________________



Учредители
___________________________________________________



Организационно-правовая
форма ________________________________



Коды ОКПО, ОКОНХ
_____________________________________________



Профиль деятельности
_________________________________________



Выпускаемая продукция
(услуги) и ее объемы ___________________



Занимаемые площади
___________________________________________



Прибыль (убытки) по
балансу на отчетную дату _________________



Численность работающих
_______________________________________



Балансовая стоимость
основных фондов с учетом переоценок _____

__________________________________________________________________



Площадь земельного
участка ___________________________________



2.4.2. Для объектов
недвижимости



Назначение
___________________________________________________



Год постройки
________________________________________________



Поэтажная планировка
_________________________________________



Площадь земельного
участка ___________________________________



Действительная и
балансовая стоимость ________________________



Износ
________________________________________________________



Инженерная
инфраструктура, благоустройство ___________________



2.4.3. Для ценных
бумаг



Вид
__________________________________________________________



Объем эмиссии
________________________________________________



Количество
___________________________________________________



Действительная и
балансовая стоимость ________________________



Дата государственной
регистрации _____________________________



2.4.4. Для
имущественных прав, иных нематериальных активов



Вид
__________________________________________________________



Сервитуты
(ограничения, обременения) _________________________



Действительная и
балансовая стоимость ________________________



Дата государственной
регистрации _____________________________



2.4.5. Для земельных
участков



Площадь
______________________________________________________



Границы
______________________________________________________



Права и их обременения
_______________________________________



Дата государственной
регистрации прав ________________________



Расположенные на
участке объекты _____________________________



2.5. Иные сведения об
объекте ________________________________

(ненужное
зачеркнуть)




3. Краткая
характеристика инвестиционного проекта





3.1. Цель проекта
____________________________________________



3.2. Краткое
содержание проекта ______________________________



3.3. Объем инвестиций
________________________________________



3.4. Основные этапы
проекта __________________________________



3.5. График выполнения
этапов проекта ________________________



3.6. Предполагаемый
эффект проекта ___________________________



3.7. Предполагаемый
срок окупаемости проекта _________________



3.8. Форма участия
государства в проекте _____________________



3.9. Иные сведения о
проекте _________________________________



3.10. Сведения об
инвесторе



Наименование (Ф.И.О.)
________________________________________



Местонахождение
(юридический адрес) __________________________



Организационно-правовая
форма ________________________________



Сведения о
государственной регистрации, выписка из торгового

реестра (для иностранных
инвесторов) _____________________________



Величина уставного
капитала (для юридических лиц) ____________



Гарантии
платежеспособности __________________________________




4. Передача инвестору
имущественных и иных


прав на объект инвестирования




4.1. На период
выполнения Инвестором инвестиционного проекта объект инвестирования
передается в аренду (пользование) Инвестору на условиях,
предусмотренных настоящим договором.





4.2. Уполномоченная
организация на подписание акта

приема-передачи объекта
инвестирования согласно инвестиционному

проекту передает
Инвестору следующие права на объект

инвестирования:

__________________________________________________________________

(вид
имущественного и иного права)

__________________________________________________________________

(сервитуты,
ограничения, обременения прав)




5. Выполнение
инвестиционного проекта




5.1. Инвестиционный
проект выполняется Инвестором согласно графику, устанавливающему
этапы выполнения проекта и являющемуся неотъемлемой частью проекта.


5.2. Для выполнения инвестиционного
проекта Инвестор вправе с согласия Уполномоченной организации
привлечь третье лицо для выполнения функций заказчика по отношению к
организациям, выполняющим подрядные работы согласно этапам
инвестиционного проекта.


5.3. По окончании каждого этапа
инвестиционного проекта Инвестор обязан представить в Уполномоченную
организацию акт приема-передачи работ.


5.4. Инвестиционный проект считается
завершенным, если в установленные в проекте сроки выполнены все
обязательства сторон и по всем этапам проекта подписаны акты
приема-передачи работ.




6. Права Инвестора




6.1. Настоящий
договор устанавливает исключительное право Инвестора на осуществление
инвестиционной деятельности в отношении объекта инвестирования и
выполнение инвестиционного проекта.


6.2. На основании настоящего договора
Инвестор имеет право на период выполнения инвестиционного проекта на
заключение договора аренды земельного участка, на котором расположен
объект инвестирования, на срок не более 5 лет.


6.3. После выполнения инвестиционного
проекта Инвестор имеет право на приобретение на заключение договора
долгосрочной аренды на срок до 49 лет за изъятиями, установленными
законодательством.


6.4. Условием предоставления
Инвестору Уполномоченной организацией или собственником объекта
инвестирования имущественных и иных прав на объект инвестирования
является надлежащее выполнение инвестиционного проекта и обязательств
по настоящему договору.


Указанные права передаются Инвестору
после подписания акта приема-передачи работ согласно инвестиционному
проекту.


6.5. В целях выполнения
инвестиционного проекта Инвестор имеет право на самостоятельный выбор
доверенных лиц, а также привлечения с согласия Уполномоченной
организации третьих лиц (юридических и физических) для финансирования
инвестиционного проекта на договорных условиях.


Инвестор обязан в 10-дневный срок с
момента заключения договора с третьим лицом договора о совместном
финансировании инвестиционного проекта и тому подобного договора
уведомить Уполномоченную организацию о привлечении третьего лица с
предоставлением копий договора (договоров), информации о
местонахождении, организационно-правовой форме, платежеспособности
(третьего лица) и иных данных по запросу Уполномоченной организации.


6.6. Инвестор вправе с согласия
Уполномоченной организации полностью или частично уступить свои права
по настоящему договору третьим лицам, если эти лица принимают на себя
обязательства Инвестора по настоящему договору.


6.7. При реорганизации Инвестора
права Инвестора по настоящему договору переходят в полном объеме к
правопреемнику Инвестора.


При этом правопреемник Инвестора
несет полную ответственность по обязательствам Инвестора, вытекающим
из инвестиционного проекта и настоящего договора.


6.8. При расторжении и прекращении
настоящего договора Инвестор вправе потребовать от Уполномоченной
организации компенсации затрат, понесенных в соответствии с
инвестиционным проектом, в порядке, установленном настоящим
договором.




7. Обязанности
Инвестора




7.1. Инвестор обязан
выполнить инвестиционный проект в сроки и на условиях, установленных
в инвестиционном проекте.


7.2. В целях выполнения
инвестиционного проекта Инвестор обязан инвестировать в объект
инвестирования средства в объеме, установленном инвестиционным
проектом.


Уменьшение объема инвестиций
допускается по согласованию с Уполномоченной организацией в следующих
случаях:


в целях экономии средств без
ухудшения условий, требований и результатов инвестирования,
предусмотренных инвестиционным проектом;


при понижении цен на материалы и
комплектующие, необходимые для выполнения инвестиционного проекта.


При превышении Инвестором объема
инвестирования сумма превышения Уполномоченной организацией или
собственником объекта инвестирования компенсации не подлежит.


7.3. Инвестор обязан обеспечить
инвестирование средств исключительно в целях, установленных
инвестиционным проектом и на условиях инвестиционного конкурса.


7.4. Инвестор обязан при
необходимости заключить договоры на обеспечение объекта
инвестирования необходимыми ресурсами на период выполнения
инвестиционного проекта.


Затраты Инвестора, вытекающие из
заключения указанных договоров, не подлежат включению в объем
инвестиций и компенсации при прекращении настоящего договора.


7.5. Инвестор обязуется в 10-дневный
срок с момента заключения настоящего договора внести на расчетный
счет Уполномоченной организации залог в размере 5% от объема
инвестиций, установленного инвестиционным проектом.


Залог предназначен для компенсации
затрат Уполномоченной организации на организацию процедуры возмещения
Инвестору затрат при прекращении или расторжении настоящего договора
и подлежит возвращению Инвестору в 10-дневный срок с момента
завершения инвестиционного проекта.


7.6. Инвестор обязан предоставлять
Уполномоченной организации по ее запросу необходимые документы и
информацию о ходе выполнения инвестиционного проекта, выполнении
условий, требований и обязательств, установленных инвестиционным
проектом и настоящим договором.




8. Права
Уполномоченной организации




8.1. В целях
контроля Уполномоченная организация вправе требовать и получать от
Инвестора или его доверенного лица необходимые документы и информацию
о ходе выполнения инвестиционного проекта, обязательств по настоящему
договору, а также проводить проверки выполнения Инвестором
инвестиционного проекта.


8.2. При неисполнении Инвестором
инвестиционного проекта и настоящего договора Уполномоченная
организация вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем
порядке, предупредив об этом не менее чем за один месяц.




9. Обязанности
Уполномоченной организации




9.1. Уполномоченная
организация обязуется обеспечить Инвестору заключение договора аренды
земельного участка, на котором расположен объект инвестирования,
предоставление имущественных и иных прав в порядке и на условиях,
установленных законодательством и настоящим договором.


9.2. Уполномоченная организация
обязана обеспечить Инвестору при выполнении инвестиционного проекта
необходимое содействие по вопросам, относящимся к ее компетенции и
полномочиям, предоставленным ей органами местного самоуправления
Выксунского района.




10. Изменение и
прекращение договора




10.1. Настоящий
договор может быть изменен либо дополнен по соглашению сторон. Все
изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой
частью настоящего договора.


10.2. Настоящий договор прекращается:


по соглашению сторон;


по выполнению сторонами всех
обязательств по настоящему договору;


по требованию одной из сторон в
судебном порядке в случае неисполнения другой стороной обязательств
по настоящему договору;


в других случаях, предусмотренных
настоящим договором.




11. Ответственность
сторон




11.1. Стороны несут
ответственность по своим обязательствам в соответствии с
законодательством и настоящим договором.


11.2. В случае нарушения Инвестором
сроков выполнения инвестиционного проекта Уполномоченная организация
может потребовать уплаты неустойки в размере 0,1% от объема
инвестиций, установленного инвестиционным проектом, за каждый месяц
просрочки сроков выполнения проекта.


11.3. В случае невыполнения
Инвестором инвестиционного проекта или просрочки его выполнения
сроком более 3 месяцев Уполномоченная организация вправе расторгнуть
настоящий договор в одностороннем порядке.


При этом компенсация затрат
Инвестора, понесенных в ходе выполнения инвестиционного проекта, не
производится.




12. Обстоятельства
непреодолимой силы




12.1. Стороны
освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение
обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием
возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после
заключения настоящего договора, которые стороны не могли ни
предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.


12.2. Сторона, оказавшаяся не в
состоянии исполнить обязательства по настоящему договору в силу
наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный
срок уведомить об этом другую сторону в письменной форме.


Неуведомление или несвоевременное
уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает
сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на
обстоятельства непреодолимой силы.


12.3. Если одна из сторон окажется не
в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему
договору вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в
течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств
переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.


Если обстоятельства непреодолимой
силы длятся более 6 месяцев, стороны вправе отказаться от выполнения
настоящего договора, приняв все возможные меры по проведению взаимных
расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой стороной.




13. Разрешение споров




13.1. Разногласия и
спорные вопросы, возникшие в связи с исполнением настоящего договора,
разрешаются путем переговоров.


13.2. Если разногласия и спорные
вопросы не будут разрешены сторонами в течение 2 месяцев, они могут
быть направлены на разрешение в судебном порядке.




14. Заключительные
положения




14.1. Любая
информация о финансовом положении Инвестора и условиях договоров с
третьими лицами, участвующими в выполнении инвестиционного проекта,
будет считаться конфиденциальной и не подлежащей разглашению.


Иные условия конфиденциальности могут
быть установлены по требованию любой из сторон.


14.2. Одновременно с подписанием
настоящего договора стороны назначают своих представителей для
контроля за исполнением договора, определив их компетенцию, и
уведомляют об этом друг друга.


14.3. Обо всех изменениях в платежных
и почтовых реквизитах стороны обязаны немедленно извещать друг друга.
Платежи и уведомления, совершенные по старым реквизитам и адресам до
поступления уведомлений об их изменении, рассматриваются как
надлежащее исполнение обязательств.


Все уведомления вступают в силу в
день их получения.


14.4. Настоящий договор составлен в 2
экземплярах по одному для каждой из сторон. Все экземпляры имеют
равную юридическую силу.


14.5. Настоящий договор вступает в
силу с момента его подписания сторонами и действует до момента
выполнения обязательств по настоящему договору.


14.6. Инвестиционный проект
прилагается к настоящему договору и является его неотъемлемой частью.




15. Адреса и
банковские реквизиты сторон





Уполномоченная организация
Инвестор

_________________________
_________________________

_________________________
_________________________

_________________________
_________________________

_________________________
_________________________

(подпись)
(подпись)



М.П.
М.П.












Утверждено


постановлением


администрации Выксунского района


от 25.04.2002 № 789




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


НА ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




1. Комиссия по
организации инвестиционной деятельности на территории Выксунского
района (далее - комиссия) создается с целью формирования
инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности, координации
деятельности по практическому внедрению комплекса мер стимулирования
инвестиционной деятельности, управления инвестиционными процессами в
Выксунском районе.


2. В своей деятельности комиссия
руководствуется федеральным и областным законодательством, правовыми
актами Земского собрания и администрации Выксунского района, а также
настоящим Положением.


3. В целях реализации своих задач
комиссия:


3.1. Контролирует и координирует
деятельность уполномоченных органов, содействующих развитию
инвестиционной деятельности на территории Выксунского района.


3.2. Разрабатывает
нормативно-правовую базу, регулирующую развитие и управление
инвестиционными процессами в районе.


3.3. Организует разработку
муниципальной программы стимулирования инвестиционной деятельности и
адресной инвестиционной программы.


4. Комиссия имеет право:


- вносить на рассмотрение главы
местного самоуправления и Земского собрания Выксунского района
предложения по организации инфраструктуры развития и управления
инвестиционными процессами, формированию муниципальной программы
стимулирования инвестиционной деятельности адресной инвестиционной
программы, а также проекты соответствующих нормативных актов;


- готовить предложения по включению
объектов в соответствующие перечни объектов инвестирования;


- формировать и вносить на
утверждение главы местного самоуправления района состав муниципальной
межведомственной комиссии для приема-передачи работ согласно этапам
выполнения инвестиционных проектов;


- запрашивать, требовать и получать
от органов местного самоуправления Выксунского района, муниципальных
предприятий и учреждений информацию, необходимую для развития и
управления инвестиционной деятельностью;


- организовывать проверку органов
(организаций) района, уполномоченных на управление инвестиционными
процессами в районе, контролировать соблюдение ими действующего
законодательства и договорных обязательств;


- вносить по результатам проверок на
рассмотрение главы местного самоуправления Выксунского района
предложения по устранению выявленных нарушений;


- организовывать экспертизу
инвестиционных проектов;


- осуществлять организацию и
проведение инвестиционных конкурсов;


- предоставлять информацию для
освещения деятельности в средствах массовой информации.


5. Организация работы комиссии:


5.1. Комиссия создается и ее
персональный состав утверждается распоряжением администрации района.


5.2. Полномочия членов комиссии
прекращаются досрочно в случае прекращения их деятельности или по
решению главы местного самоуправления.


5.3. Комиссия самостоятельно
разрабатывает и утверждает регламент своей работы.


5.4. Председатель комиссии:


- подписывает документы, принимаемые
комиссией;


- организует подготовку материалов и
вопросов для их рассмотрения на заседаниях комиссии;


- руководит деятельностью комиссии;


- распределяет обязанности между
членами комиссии и дает им поручения в пределах своей компетенции;


- назначает время и место заседания;


- определяет перечень лиц,
приглашенных на заседание.


5.5. Решения комиссии принимаются
коллегиально, простым большинством голосов и правомочны, если на
заседании присутствуют не менее 1/2 ее членов. При равенстве голосов
решающим является голос председателя комиссии.


5.6. Заседания комиссии фиксируются
протоколом, утверждаемым в установленном порядке.


5.7. Организационно-техническая
работа комиссии возлагается на управление делами администрации
района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru