Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Выксунского района от 18.04.2002 № 350-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Выксунского района от 27.08.2004 № 1939.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 18 апреля 2002 г. № 350-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ


СИТУАЦИЯМ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




В исполнение Указа
Губернатора Нижегородской области № 20 от 05.04.2002 "Об
утверждении Положения о комиссии по чрезвычайным ситуациям
Нижегородской области" и в целях оперативного руководства
мероприятиями по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций на территории района:


1. Утвердить прилагаемые:


- Положение о комиссии по
чрезвычайным ситуациям Выксунского района;


- состав комиссии по чрезвычайным
ситуациям Выксунского района.




Глава администрации
района


А.С.СОКОЛОВ












Утверждено


распоряжением


администрации Выксунского района


от 18.04.2002 № 350-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Комиссия по
чрезвычайным ситуациям Выксунского района (далее - КЧС) предназначена
для организации и контроля за осуществлением мероприятий по
предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее
- ЧС), уменьшению ущерба от них, координации деятельности звеньев
районной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), руководства органами
управления, силами, средствами и организациями, в полномочия которых
входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС.


1.2. КЧС является координирующим
органом РСЧС и организационно состоит из шести постоянно действующих
подкомиссий.


1.3. КЧС осуществляет свою
деятельность под руководством главы администрации Выксунского района.


1.4. Правовые основы деятельности КЧС
составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О
защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного
характера", постановление Правительства Российской Федерации от
05.11.1995 № 1113 "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации ЧС", другие законы, нормативные,
правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И
ПРАВА КЧС:




- Организация
контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации
ЧС, надежности потенциально опасных объектов;


- организация наблюдения и контроля
за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных
объектов, прогнозирование ЧС;


- обеспечение готовности органов
управления, сил и средств к действиям в ЧС, создание и поддержание в
состоянии готовности пунктов управления;


- организация разработки нормативных
актов в Выксунском районе по вопросам защиты населения и территорий
от ЧС;


- участие в разработке и
осуществлении городских целевых и научно-технических программ по
предупреждению и ликвидации ЧС;


- создание резервов финансовых и
материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС;


- взаимодействие с другими комиссиями
по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по
вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости -
принятие решения о направлении сил и средств по оказанию помощи этим
комиссиям в ликвидации ЧС;


- руководство работами по ликвидации
ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;


- планирование и организация
эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и
возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;


- организация сбора и обмена
информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;


- руководство подготовкой населения,
должностных лиц органов управления и подразделений подсистемы РСЧС к
действиям в ЧС.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.2. КЧС в
соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие
функции:


- организует прогнозирование и оценку
обстановки на территории района, которая может сложиться в результате
ЧС природного и техногенного характера;


- разрабатывает и планирует
проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и
техногенного характера;


- в рамках своей компетенции
направляет деятельность территориальных органов государственного
надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС;


- осуществляет контроль подготовки
органов управления и сил территориальной подсистемы и звеньев РСЧС,
обучения населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС;


- организует разработку и вынесение
на рассмотрение Правительства области проектов решений по вопросам,
связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением
промышленной и экологической безопасности;


- контролирует деятельность
подсистемы и звеньев РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на
подведомственной им территории по вопросам предупреждения и
ликвидации ЧС;


- участвует совместно с другими
органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности
потенциально опасных производств;


- осуществляет контроль за
организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных
растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и
систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения),
химического, бактериологического (биологического) заражения.


2.3. КЧС имеет право:


- в пределах своей компетенции
принимать решения, обязательные для выполнения КЧС предприятий и
организаций на территории района;


- привлекать в установленном порядке
силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных
и других неотложных работ;


- определять в зонах ЧС режимы
функционирования РСЧС;


- направлять по подведомственности
материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в
области защиты населения и территорий от ЧС;


- рассматривать ходатайства
руководителей (председателей КЧС) органов местного самоуправления по
оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по
ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию финансовых и
материальных ресурсов из районного финансового резерва для
предупреждения и ликвидации ЧС.


2.4. На председателя КЧС возлагается:


- организация контроля за
осуществлением мероприятий на потенциально опасных объектах по
предупреждению и ликвидации ЧС;


- обеспечение готовности органов,
пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС;


- подготовка предложений главе
администрации района о введении режимов функционирования
территориальной подсистемы РСЧС и звеньев в зависимости от
сложившейся обстановки;


- координация деятельности
подчиненных и взаимодействующих КЧС;


- организация оповещения органов
управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС,
принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых
возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах
защиты;


- организация, распределение задач,
согласование планов и координация действий сил наблюдения и контроля
за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов;


- распределение задач, согласование
планов действий между подчиненными и взаимодействующими органами
управления;


- согласование действий с КЧС
соседних субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информацией;


- организация своевременной
информации и докладов вышестоящим органам управления в ходе
ликвидации ЧС и изменений обстановки.




3. СОСТАВ КЧС




3.1. КЧС возглавляет
первый заместитель главы администрации района.


3.2. В состав КЧС входят руководители
служб гражданской обороны района и объектов экономики.


3.3. Координирующим органом КЧС
района является управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям г. Выксы (далее - УГОЧС), начальник УГОЧС
является заместителем председателя комиссии.


3.4. Для оценки масштабов ЧС в районе
бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки
предложений главе администрации района, председателю КЧС для принятия
решения на ликвидацию ЧС, осуществления непосредственного руководства
по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а
также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с
органами РСЧС и другими органами управления, силами, привлекаемыми к
ликвидации ЧС, решением КЧС создаются оперативные группы из членов
КЧС с привлечением необходимых специалистов.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
КЧС




4.1. Председатель
КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
комиссию задач.


4.2. Работа КЧС организуется на
основании годовых планов работы.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "КЧС области"
имеются в виду слова "КЧС района".






4.3. Задачи по
организации и выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации
ЧС КЧС рассматривает на плановых (внеплановых) заседаниях, которые
могут проходить по решению председателя в полном, расширенном или
суженном составе. Заседания КЧС области оформляются протоколами.


4.4. Положение о КЧС утверждается
распоряжением главы администрации Выксунского района, состав КЧС
утверждается распоряжением администрации Выксунского района.


4.5. Проекты документов КЧС
(предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются УГОЧС
совместно с другими заинтересованными структурами и ведомствами.




5. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ


СИТУАЦИЯМ В РЕЖИМАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ




5.1. Члены КЧС
обязаны:


а) в режиме повседневной деятельности
- при нормальной производственно-промышленной, радиационной,
химической, биологической (бактериологической),
гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий
и эпифитотий:


- организовывать и осуществлять на
всей территории района в пределах своей компетенции наблюдение и
контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально
опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;


- осуществлять контроль за
реализацией мер, направленных на снижение опасности возникновения ЧС
на объектах экономики;


- принимать участие в разработке и
корректировке плана основных мероприятий района по вопросам
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;


- участвовать в разработке,
реализации целевых и научно-технических программ (работ), в
планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению
безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и
ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики
и территорий в чрезвычайных ситуациях;


- осуществлять мероприятия по
поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к
действиям в чрезвычайных ситуациях;


- совершенствовать знания основ
организации управления спасательными и другими неотложными работами.
Повышать навыки пользования средствами индивидуальной защиты,
приборами радиационной и химической разведки;


- принимать участие в пределах своей
компетенции в обучении всех категорий населения района способам
защиты и действиям в ЧС;


- осуществлять контроль за созданием
и восполнением подчиненными (подведомственными) организациями и
учреждениями резерва финансовых и материальных ресурсов для
предупреждения и ликвидации ЧС;


б) в режиме повышенной готовности -
при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), гидрометеорологической
обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС:


- перейти на режим круглосуточного
дежурства;


- приступить к руководству
подчиненными (подведомственными) силами и средствами, по распоряжению
председателя комиссии прибыть на заседание КЧС, уточнить задачи;


- быть готовым к докладу председателю
комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС
(производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития в
части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной
среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее
нормализации;


- осуществлять в пределах своей
компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление
привлекаемыми силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС;


- принимать участие в расследовании
причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и
средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;


- своевременно представлять
информацию председателю КЧС о складывающейся обстановке и предложения
по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных
работ;


в) в режиме чрезвычайной ситуации -
при возникновении и во время ликвидации ЧС:


- с получением сигнала прибыть на
оперативное заседание КЧС, параллельно организуя привлечение
необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для
ликвидации ЧС;


- быть готовым к докладу председателю
КЧС предложений по организации защиты населения; мероприятий по
ликвидации ЧС, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего
населения в условиях ЧС, осуществлению непрерывного контроля за
состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на
аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.;


г) при убытии в отпуск, командировку
и т.п.;


- оставлять за себя заместителя
(должностное лицо);


- информировать председателя комиссии
о сроках отсутствия, фамилии, имени, отчестве назначенного
заместителя и порядке его оповещения;


д) при изменении места жительства,
рабочих и домашних телефонов:


- информировать председателя комиссии
о необходимости внесения изменений в схему оповещения.












Утвержден


распоряжением


администрации Выксунского района


от 18.04.2002 № 350-р




СОСТАВ


КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ


АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЫКСЫ






































































































































































































п/п


Фамилия, имя,
отчество


Должность


Номера телефонов











служебный


домашний


1.


Раев Игорь Львович


Вице-мэр -
председатель
комиссии


3-51-64


3-09-14


2.


Ганеев Эдик Сагитович


Начальник управления по
делам
ГО и ЧС - зам.
пред. комиссии


3-18-72





3.


Ермакова
Тамара
Гавриловна


Председатель комитета
по
охране природы -
зам. пред. комиссии


3-50-46


3-03-36


4.


Лисинский Евгений
Павлович


Начальник ГОВД


3-21-53
деж. 02


3-45-07


5.


Симонов
Сергей
Николаевич


Начальник
Выксунского
горно-технического
отдела Госгортехнадзора


3-19-94


9-45-14


6.


Котькало
Леонид
Евгеньевич


Начальник
участка
"Выксамежрайгаз"


3-13-46
3-03-46
деж.
04


4-36-08


7.


Гусев
Владимир
Федорович


Начальник
районных
электросетей


3-00-63
деж.
3-23-20


4-42-60


8.


Ярославцев
Сергей
Леонидович


Начальник

коммунально-технич. сл.


3-27-25


4-44-32
3-48-68


9.


Ульянов
Владимир
Васильевич


Начальник городского
отдела
УФСБ


3-21-72


3-59-47


10.


Шмелев
Владимир
Алексеевич


Начальник ПАП


3-03-63
дисп.
3-10-68


3-20-83


11.


Заторский
Константин
Андреевич


Директор лесхоза


3-22-24


3-78-94


12.


Шарабанов
Сергей
Николаевич


Начальник 8 ПО


3-90-99
3-67-51
деж.
01


3-95-94


13.


Тюкова
Наталья
Аркадьевна


Председатель комитета
по
торговле


3-13-15


3-66-29


14.


Шотин
Валентин
Михайлович


Начальник ЭТУС


3-21-18


3-53-53


15.


Белова Зоя Михайловна


Главный врач ЦРБ


3-41-83
деж. 03


3-77-02


16.


Маслов
Владислав
Анатольевич


Главный врач СЭС


3-53-09


3-69-99


17.


Кудрячков
Валерий
Михайлович


Главный ветврач района


3-05-09


4-25-31


18.


Сметанин
Александр
Николаевич


Начальник ГИБДД
ОВД
Выксунского района


3-41-39





19.


Чалышев
Владимир
Федорович


Начальник АОЗТ УМ-10


6-44-10


7-61-57












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru