РЕШЕНИЕ Арзамасской Городской Думы
от 03.04.2002 № 19
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"МОЛОДОЙ АРЗАМАС" (2002 - 2004 ГГ.)"
Официальная публикация в СМИ:
"Арзамасские новости", N
42(1580), 18.04.2002
Снят с контроля как выполненный в
связи с изданием решения Арзамасской городской Думы от 10.06.2005 N
94.
Вступил в силу
с 3 апреля 2002 года (пункт 3 данного документа). -
-
АРЗАМАССКАЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 3 апреля 2002 г. № 19
О ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОЛОДОЙ
АРЗАМАС" (2002 - 2004 ГГ.)
-->
примечание.
Федеральная целевая программа,
утвержденная постановлением Правительства РФ от 27.12.2000 № 1015 "О
федеральной целевой программе "Молодежь России (2001 - 2005
годы)", содержится в информационном банке СПС -->
Эксперт-приложение.
-
Рассмотрев
предложение администрации города, руководствуясь ст. 8 Закона
Нижегородской области № 70-З от 25.04.1997 "О молодежной
политике в Нижегородской области", а также с целью реализации
федеральной целевой программы "Молодежь России (2001 - 2005
гг.)" городская Дума решила:
1. Принять целевую программу "Молодой
Арзамас" (2002 - 2004 гг.) согласно приложению.
2. Департаменту финансов
предусмотреть в бюджетах 2002 - 2004 гг. финансирование данной
Программы.
3. Настоящее решение вступает в силу
со дня принятия и подлежит опубликованию.
4. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по вопросам
культуры, спорта и молодежной политике.
5. Учесть, что координатором
исполнения настоящей Программы является заместитель мэра города по
социальным вопросам.
Председатель городской
Думы
И.А.ПЛОТИЧКИН
Глава местного
самоуправления -
мэр города
А.Н.МИГУНОВ
Приложение
к решению
Арзамасской городской Думы
от 03.04.2002 № 19
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДОЙ АРЗАМАС" (2002
- 2004 ГОДЫ)
ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДОЙ АРЗАМАС" (2002 -
2004 ГОДЫ)
Наименование
Программы: городская целевая межведомственная программа "Молодой
Арзамас" (2002 - 2004 гг.).
Решение о разработке
Программы принято распоряжением мэра г. Арзамаса.
Заказчик Программы:
администрация города Арзамаса.
Разработчик
Программы: комитет по делам молодежи администрации города Арзамаса,
общественные молодежные организации.
Цели Программы:
создание условий:
- для гражданского становления,
духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи;
- для решения социально-экономических
проблем молодежи, включая развитие жилищного строительства и
поддержку молодых семей;
- для личностной самореализации
молодых людей как активных участников преобразования современного
общества;
решение вопросов:
- профессионального развития и
занятости молодежи;
- интеллектуального и физического
развития молодежи, развития художественного и научно-технического
творчества, массовых видов детского и молодежного спорта и туризма,
международных обменов;
- правовой защиты и социальной
поддержки молодежи, детских и молодежных общественных объединений.
Сроки реализации
Программы: 2002 - 2004 годы.
Основные мероприятия
Программы:
- воспитание гражданственности и
патриотизма;
- подготовка молодежи к участию в
общественно-политической жизни города, области, страны;
- обеспечение занятости молодежи.
Снижение уровня безработицы путем предоставления сезонных и временных
работ, создания рабочих мест для молодежи и несовершеннолетних. Рост
деловой активности молодежи;
- создание условий для реализации
научно-технического и творческого потенциала молодежи, стимулирования
инновационной деятельности молодых арзамасцев, работа со студенческой
и рабочей молодежью;
- развитие массовых видов детского и
молодежного спорта и туризма, международных обменов, поддержка
деятельности детских и молодежных общественных объединений;
- развитие системы дополнительного
образования, поддержка различных форм духовно-нравственного
воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития
детей, подростков и молодежи;
- развитие системы социальных служб и
клубов для молодежи и подростков;
- пропаганда здорового образа жизни,
укрепление института молодой семьи;
- содействие в решении жилищных
проблем молодых семей;
- повышение эффективности
использования потенциала молодежи в проявлении общественной
деятельности;
- эффективная реализация действующего
законодательства в отношении молодежной политики;
- формирование кадрового потенциала
работников молодежной сферы;
- подготовка молодых людей к военной
службе;
- создание равных условий для молодых
инвалидов.
Основные исполнители
Программы: комитет по делам молодежи, департамент образования и
науки, департамент культуры и искусства, департамент здравоохранения,
департамент по связям с общественностью и СМИ, центр занятости
населения, комитет по физкультуре, спорту и туризму, управление
социальной защиты населения, ссузы и вузы, молодежные и детские
общественные объединения, комиссия по делам несовершеннолетних.
Объемы и источники
финансирования Программы:
Общий объем финансирования в 2002 -
2004 гг. составит 12313 тыс. рублей, в т.ч. городской бюджет - 3726,4
тыс. рублей.
Ожидаемые конечные
результаты Программы:
- повышение уровня гражданского и
героико-патриотического воспитания молодежи;
- повышение социальной активности
молодежи, степени ее интеграции, гражданской зрелости в обществе;
- улучшение физического здоровья
молодого поколения;
- повышение уровня доходов молодежи и
молодых семей;
- повышение финансирования программ и
проектов, реализуемых общественными молодежными объединениями, в том
числе на принципах самофинансирования;
- улучшение социально-бытовых и
жилищных условий;
- снижение уровня безработицы
молодежи, повышение уровня занятости молодежи.
1. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа "Молодой
Арзамас" (2001 - 2004 гг.) является продолжением программных
мероприятий по реализации молодежной политики, направленной на
создание правовых, экономических и организационных условий для
развития личности, поддержки молодежных объединений.
Концепция государственной молодежной
политики в целом по Российской Федерации представляет собой систему
научных положений, принципов, приоритетных направлений и основных
механизмов ее реализации.
Концепция учитывает потребность
активизации действий всех органов государственной власти,
согласование государственных и общественных интересов в обеспечении
поддержки молодежи на этапе социального становления.
Концепция молодежной политики в
России исходит из:
- признания исключительной роли
молодежи как стратегического ресурса развития общества;
- понимания важности государственной
поддержки молодых граждан в период социально-экономической
трансформации общества в их образовании, воспитании и развитии на
этапе социального становления, в процессе включения в
социально-профессиональную деятельность, создания семьи, проявления
социальных, гражданских инициатив;
- признания необходимости повышения
ответственности органов государственной власти всех уровней, органов
местного самоуправления, активизации их взаимодействия на принципах
сотрудничества и партнерства с неправительственными организациями и
иными юридическими и физическими лицами по защите прав и законных
интересов молодых граждан, стимулированию их самостоятельности и
созидательности, активности в решении личных и общественных задач.
Объектом государственной молодежной
политики в России являются молодые граждане от 14 до 30 лет. Процесс
активного социального становления, получения общего,
профессионального образования, начала трудовой деятельности, службы в
Вооруженных Силах Российской Федерации, создания семьи, рождения и
воспитания детей, интенсивной адаптации к различным формам социальных
отношений, т.е. начала активной реализации молодыми гражданами своих
прав и обязанностей, жизненного потенциала приходится на указанный
возрастной период.
Именно в данный период исключительно
важны государственная поддержка и стимулирование созидательного
потенциала молодежи.
Резкое ухудшение положения российской
молодежи в последнее десятилетие: рост темпов депопуляции, снижение
качества жизни и здоровья молодых граждан (в среднем в России лишь
10% выпускников школ могут считаться абсолютно здоровыми, 45 - 50%
имеют серьезные отклонения в физическом и психическом развитии),
ухудшение условий для получения полноценного образования,
профессиональной подготовки, обеспечения занятости, изменение
ценностно-нормативных ориентаций, усиление наркозависимости, широкое
распространение девиантных форм поведения, рост правонарушений и
преступлений в молодежной среде, распространяются наркобизнес и
наркомания среди молодежи (около 70% лиц, потребляющих наркотики,
составляют молодые люди до 30 лет) - требуют кардинальной активизации
государственной политики по отношению к вступающему в самостоятельную
жизнедеятельность поколению.
Город Арзамас сегодня - один из
крупных центров Нижегородской области, имеющий хорошую базу и широкий
спектр учреждений образования, культуры, систему учреждений
здравоохранения, социальной защиты, спорта, крупные промышленные
предприятия, дающие возможность самореализации молодому арзамасцу.
На конец 2001 года в городе проживает
25381 человек от 16 до 30 лет, что составляет 23% от общего числа
населения, несовершеннолетней молодежи 8746 человек.
За 2001 год родилось 966 арзамасцев,
но, к сожалению, умерло 1436 человек. Зарегистрировано 1829 браков,
разводов 853.
В центре занятости населения молодежи
от 16 до 29 лет состоит на учете 281 человек (14 человек
несовершеннолетние), что составляет 34,0% от общего числа
зарегистрированных безработных в городе.
В городской очереди на улучшение
жилищных условий стоит 624 семьи до 30 лет, что составляет 18% от
общего числа состоящих на учете.
В 17 школах города обучается 13650
школьников.
Студенчество представлено 11 учебными
заведениями высшего и среднего звена (3 вуза, 8 средних специальных
учебных заведений), в них получает образование 10631 студент (в т.ч.
несовершеннолетних - 2471 чел.). Средний размер стипендий вуза - 200
рублей, ссуза - 70 рублей.
На предприятиях города трудятся 6,9
тысячи молодых специалистов. Средняя заработная плата составляет 1521
рубль.
Снижается общественная и политическая
активность молодежи. Всего 9% молодых людей входят в различные
общественные организации и объединения. Слабо развивается молодежная
субкультура. Растет криминализация молодежной среды (70% общего числа
лиц, совершивших преступления, составляют молодые люди в возрасте 14
- 30 лет).
Анализ достигнутых на сегодняшний
день в ходе реализации молодежной политики в городе результатов и
реального положения молодежи позволили определить приоритетные
направления программы "Молодой Арзамас".
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями
Программы являются создание и развитие правовых,
социально-экономических и организационных условий для самореализации
молодежи, духовно-нравственного воспитания молодежи.
Цель молодежной политики
долговременна, а задачи, как правило, определяются текущим моментом и
возможностями. Особенности сегодняшней ситуации в России делают
необходимыми постановку и решение практически всех задач, относящихся
к социализации молодежи. К ним относятся следующие:
- создание условий для
патриотического и духовно-нравственного воспитания,
интеллектуального, творческого и физического развития молодежи,
реализации ее научно-технического и творческого потенциала, поддержка
деятельности молодежных и детских общественных объединений;
- формирование у молодежи активной
жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической
жизни страны и государственной деятельности;
- реализация программ содействия
социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на
рынке труда занятости и профориентации молодежи;
- формирование здорового образа жизни
молодого поколения. Развитие системы социальных служб и клубов для
молодежи и подростков, профилактика безнадзорности, подростковой
преступности, наркомании и алкоголизма;
- улучшение демографической ситуации
в обществе, укрепление института молодой семьи, содействие в решении
жилищных проблем молодых арзамасцев.
3. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В мероприятиях
Программы предусматривается решение конкретных вопросов социальной
поддержки молодежи, включая научные исследования, капитальное
строительство, материально-техническое, кадровое, информационное,
нормативно-правовое обеспечение. В этой связи предусматриваются
следующие основные направления реализации Программы:
- формирование условий для
гражданского становления, военно-патриотического,
духовно-нравственного воспитания молодежи. Увековечение памяти
защитников Отечества;
- пути решения социальных проблем
молодежи, молодых семей, поддержка молодежного предпринимательства,
содействие занятости молодежи, решение жилищных проблем молодежи;
- профилактика наркомании и
зависимости от психоактивных веществ, асоциальных явлений в
молодежной среде, правовая защита и сохранение психического здоровья
молодежи, пропаганда здорового образа жизни;
- поддержка талантливой молодежи,
развитие интеллектуального и физического потенциала молодежи,
развитие молодежной субкультуры;
- воспитание активной жизненной
позиции, поддержка молодежных, детских организаций и объединений,
развитие системы дополнительного образования по месту жительства;
- развитие системы переподготовки и
повышения квалификации специалистов по работе с молодежью, создание
системы информационного обеспечения молодежной политики;
- международное молодежное
сотрудничество, основанное на принципах приоритета общественных
ценностей, гуманизма и демократии. Развитие всестороннего
сотрудничества со странами СНГ в сфере молодежной политики;
- реализация утвержденных городских
программ:
комплексная целевая программа
"Комплексные меры противодействия наркомании и борьбы с
незаконным оборотом наркотиков";
программа "День независимости от
вредных привычек";
комплексная программа "Профилактика
детской безнадзорности, предупреждение правонарушений
несовершеннолетних";
Комплексная межведомственная
программа по героико-патриотическому воспитанию молодежи г. Арзамаса;
городская программа "Одаренные
дети".
4. ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Комитет по делам
молодежи администрации г. Арзамаса осуществляет организацию,
координацию и контроль реализации Программы, вносит в установленном
порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом
складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает
контроль за целевым использованием средств.
Решения о финансировании конкурсных
проектов и мероприятий за счет городского бюджета принимаются на
конкретной основе с учетом рекомендаций действующего совета, в состав
которого входят представители КДМ, заинтересованных структур
администрации города, общественных организаций.
5. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация
мероприятий Программы обеспечит поэтапное решение следующих проблем:
- формирование в молодежной среде
гражданско-патриотического отношения к Родине, уважения к ее истории,
культуре, традициям;
- повышение уровня доходов, улучшение
социально-бытовых и жилищных условий молодежи и молодых семей;
- укрепление института молодой семьи,
снижение числа разводов, снижение уровня безнадзорности среди детей и
подростков;
- снижение уровня безработицы и
обеспечение занятости молодежи;
- повышение уровня квалификации и
формирование трудовых ресурсов, соответствующих по своим
профессиональным и качественным характеристикам требованиям рынка;
- рост деловой активности и
самореализации молодежи;
- улучшение здоровья молодого
поколения и снижение смертности;
- снижение уровня преступности,
наркомании и алкоголизма в молодежной среде;
- повышение духовно-нравственного,
интеллектуального и творческого потенциала молодого поколения.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ АРЗАМАС"
I. Информационное
обеспечение, подготовка и обучение
специалистов по работе с молодежью
№ п/п
|
Мероприятия
|
Исполнитель
|
Фин. затраты (тыс.
руб.)
|
Источники финансирования |
|
|
|
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
|
1.
|
Научно-методическое
обеспечение в сфере молодежной
политики. Формирование базы данных и справочно-информационного
фонда, в том числе приобретение материалов
из опыта работы городов и районов области,
регионов России, СНГ
|
Комитет по делам
молодежи Департамент по связям с общественностью и
СМИ Департамент образования
|
|
15,0
|
20,0
|
15,0
|
Текущее финансирование |
2.
|
Поддержка и
развитие молодежных направлений со СМИ
|
Департамент по связям с
общественностью и СМИ
|
|
|
|
|
Текущее финансирование |
2.1. |
Выпуск
тематических страниц, передач по молодежной тематике
|
Комитет по делам
молодежи Департамент по связям с общественностью и
СМИ
|
|
|
|
|
Текущее финансирование |
2.2. |
Расширение сети
молодежных редакций, школ журналистского
мастерства, молодежных пресс-центров и других форм
привлечения молодежи к журналистике
|
Комитет по делам
молодежи Департамент по связям с общественностью и
СМИ Департамент образования
|
|
10,0
|
20,0
|
20,0
|
Текущее финансирование |
2.3. |
Сотрудничество и
поддержка периодических печатных изданий, других
средств информации учебных заведений города
|
Комитет по делам
молодежи Департамент по связям с общественностью и
СМИ Департамент образования
|
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
Текущее финансирование |
3.
|
Информационное
обеспечение хода реализации Программы
|
Департамент по связям с
общественностью и СМИ
|
|
|
|
|
Текущее финансирование |
4.
|
Проведение
мониторинга, социологических исследований и
опросов по основным направлениям Программы.
Подготовка информационно- аналитических
материалов и прогнозов. Издание социального
паспорта молодежи города
|
Комитет по делам
молодежи Департамент по связям с общественностью и
СМИ Департамент образования
|
|
5,0
|
3,5
|
5,0
|
Текущее финансирование |
5.
|
Создание
городского молодежного пресс-центра на базе
молодежной организации "Студенческий Арзамас"
|
Комитет по делам
молодежи Департамент по связям с общественностью и
СМИ АГПИ
|
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
Текущее финансирование |
6.
|
Изучение
состояния кадрового потенциала в сфере работы с
молодежью. Подготовка рекомендаций
|
Комитет по делам
молодежи Департамент образования
|
|
|
|
|
|
7.
|
Повышение
квалификации специалистов по работе с молодежью,
лидеров общественных молодежных и детских
организаций, работающей молодежи (г. Н.Новгород, г.
Москва)
|
Комитет по делам
молодежи Департамент образования
|
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
Текущее финансирование |
8.
|
Участие в областных
и общероссийских семинарах, совещаниях, конференциях, а
также их организация по направлениям реализации Программы
|
Комитет по делам
молодежи Департамент по связям с общественностью и
СМИ Департамент образования
|
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
Текущее финансирование |
II. Формирование
условий для гражданского становления,
духовно-нравственного и
патриотического воспитания молодежи
┌────┬──────────────────────────┬───────────────┬───────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │
Мероприятия │ Исполнитель │ Фин. затраты
│ Источники │
│п/п │
│ │ (тыс. руб.)
│финансирования│
│ │ │
├───────┬───────┬───────┬───────┤
│
│ │ │
│2001 г.│2002
г.│2003 г.│2004 г.│ │
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│1. │Создание
банка данных о│ КДМ │ │ │
│ │ │
│ │деятельности
│ │ │ │
│ │ │
│ │государственных,
│ │ │ │
│ │ │
│ │муниципальных
и│ │ │ │
│ │ │
│ │общественных
организаций и│ │ │ │
│ │ │
│ │учреждений,
участвующих в│ │ │ │
│ │ │
│ │патриотическом
воспитании│ │ │ │
│ │ │
│ │молодежи
│ │ │ │
│ │ │
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│2. │Реализация
городской│ Администрация │ │ 600,0 │
│ │ Текущее │
│ │Комплексной
│ г. Арзамаса │ │ │
│ │финансирование│
│ │межведомственной
программы│ │ │ │
│ │ │
│ │по
героико-патриотическому│ │ │
│ │ │ │
│ │воспитанию
(распоряжение│ │ │ │
│ │ │
│ │мэра № 22 от
21.02.2001) │ │ │ │
│ │ │
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│3. │Развитие
системы│ Департамент │ │ │
│ │ │
│ │патриотического
воспитания│ образования │ │ │
│ │ │
│ │ │ КДМ
СТЦ │ │ │ │ │
│
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│3.1.│Проведение
поисковых│ КДМ │ │ 130 │
130 │ 130 │ Городской │
│ │экспедиций
п/о "Броня". │ │ │
│ │ │ бюджет │
│ │Развитие
материально-│ │ │ │
│ │ │
│ │технической
базы п/о│ │ │ │
│ │ │
│ │"Броня"
│ │ │ │
│ │ │
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│3.2.│Парашютно-десантная
│ КДМ │ │ 50 │ 50
│ 50 │ Городской │
│ │подготовка
ВПК "Союз". │ │ │
│ │ │ бюджет │
│ │Развитие
материально-│ │ │ │
│ │ │
│ │технической
базы ВПК│ │ │ │
│ │ │
│ │"Союз"
│ │ │
│ │ │ │
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│3.3.│Развитие
материально-│ Департамент │ │ 100,0 │
100,0 │ 100,0 │ Городской │
│ │технической
базы Поста│ образования │ │ │
│ │ бюджет │
│ │№ 1.
│ │ │ │
│ │ │
│ │Создание
видеотеки│ │ │ 20,0 │
20,0 │ 30,0 │ │
│ │"Говорят
солдаты войны" │ │ │
│ │ │ │
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│4. │Работа
межведомственной│ Департамент │ │ 3,0 │
4,0 │ 4,0 │ Городской │
│ │комиссии по
определению│ образования │ │ │
│ │ бюджет │
│ │мэрских
стипендиатов среди│ │ │ │
│ │ │
│ │школьников и
студентов в│ │ │ │
│ │ │
│ │рамках
городской программы│ │ │
│ │ │ │
│ │"Одаренные
дети" │ │ │
│ │ │ │
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│5. │Организация
деятельности│ Департамент │ │ 100,0 │
100,0 │ 100,0 │ Текущее │
│ │загородного
лагеря "Летняя│ образования │ │
│ │ │финансирование│
│ │гимназия"
в рамках│ │ │ │
│ │ │
│ │городской
программы│ │ │ │
│ │ │
│ │"Одаренные
дети" │ │ │
│ │ │ │
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│6. │Смотр
детского│ Департамент │ │ 5,0 │
7,0 │ 9,0 │ Текущее │
│ │исполнительского
│ образования │ │ │
│ │финансирование│
│ │творчества
в рамках│ │ │ │
│ │ │
│ │программы
"Мое Отечество" │ │ │
│ │ │ │
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│7. │Реализация
туристическо-│ Департамент │ │ 10,0 │
10,0 │ 10,0 │ Городской │
│ │краеведческой
программы│ образования │ │ │
│ │ бюджет │
│ │"Отечество"
(16│ │ │ │
│ │ │
│ │направлений)
│ │ │ │
│ │ │
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│8. │Организация
и проведение│ КДМ │ │ 10,0 │
10,0 │ 10,0 │ Текущее │
│ │дня
призывника │ Горвоенкомат │ │
│ │ │финансирование│
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│9. │Учреждение
Кубка мэра│ Спорткомитет │ │ 3,0 │
3,0 │ 3,0 │ Текущее │
│ │города по
полиатлону среди│ КДМ │ │ │
│ │финансирование│
│ │юношей
ссузов призывного│ │ │ │
│ │ │
│ │возраста
│ │ │ │
│ │ │
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│10. │Проведение
5-дневных│ КДМ │ │ 20,0 │
20,0 │ 20,0 │ Городской │
│ │учебных
сборов с юношами в│ Горвоенкомат │ │ │
│ │ бюджет │
│ │военно-полевом
лагере │ Департамент │ │ │
│ │ │
│ │ │ образования
│ │ │ │ │
│
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│11. │Создание на
базе детской│ Департамент │ │ 2,0 │
3,0 │ 4,0 │ Текущее │
│ │художественной
школы им.│ культуры │ │ │
│ │финансирование│
│ │А.В.
Ступина постоянно│ │ │
│ │ │ │
│ │действующего
лектория по│ │ │ │
│ │ │
│ │истории
русского и│ │ │ │
│ │ │
│ │зарубежного
искусства │ │ │ │
│ │ │
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│12. │Оказание
помощи в│ Департамент │ │ 5,0 │
5,0 │ 5,0 │ Текущее │
│ │организации
музеев и│ культуры │ │ │
│ │финансирование│
│ │методической
помощи│ │ │ │
│ │ │
│ │музеям,
работающим на│ │ │ │
│ │ │
│ │общественных
началах, в│ │ │ │
│ │ │
│ │школах,
колледжах, вузах,│ │ │ │
│ │ │
│ │молодежных
клубах по сбору│ │ │ │
│ │ │
│ │материалов и
построению│ │ │ │
│ │ │
│ │экспозиций
│ │ │ │
│ │ │
├────┼──────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│13. │Регулярное
проведение│ Департамент │ │ │
│ │ Текущее │
│ │краеведческих,
│ культуры │ │ │
│ │финансирование│
│ │литературных,
|