Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Ковернинского района от 28.03.2002 № 20


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
КОМИТЕТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу с 13 ноября 2008 года в
связи с изданием решения Земского собрания Ковернинского района от
13.11.2008 № 105.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 марта 2002 г. № 20




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ


ОТНОШЕНИЙ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




Земское собрание
постановляет:


утвердить Положение о комитете
имущественных отношений.






Председатель Земского
собрания


Л.Б.БАГДАСАРЯН












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Ковернинского района


от 28.03.2002 № 20




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИТЕТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Комитет
имущественных отношений Ковернинского района (далее именуется
Комитет) создан "___" ___________ 1992 года в соответствии
с законодательством о приватизации, Уставом Ковернинского района,
ранее именовался Комитетом по управлению муниципальным имуществом
Ковернинского района.


Комитет является органом
исполнительной власти местного самоуправления, проводящим
государственную политику и осуществляющим управление в области
имущественных отношений, обеспечение контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и
муниципального образования в подведомственной Комитету сфере,
территориальным органом министерства имущественных отношений
Нижегородской области.


Комитет является юридическим лицом,
имеет расчетный и иные счета в банке, открываемые по согласованию с
финансовым отделом администрации района, а также в органах
казначейства, печать со своим наименованием, бланки, штампы и прочие
реквизиты, предусмотренные законодательством. Место нахождения и
почтовый адрес Комитета: п. Ковернино, ул. К. Маркса, д. 3.


1.2. Комитет решает возложенные на
него задачи непосредственно.


1.3. Комитет осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами исполнительной и
законодательной власти Ковернинского района, Нижегородской области и
иными организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере
деятельности Комитета.


1.4. Комитет подотчетен:


по вопросам приватизации, управления
и распоряжения муниципальным имуществом - Земскому собранию
Ковернинского района.


1.4.1. Решения и распоряжения
Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными
для всех органов местного самоуправления, муниципальных предприятий,
учреждений и организаций, а также иных юридических лиц, имеющих в
пользовании и (или) владении муниципальное имущество.


1.4.2. Финансирование расходов на
содержание штата Комитета осуществляется за счет средств,
предусмотренных в местном бюджете.






2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
КОМИТЕТА




Основными задачами
Комитета являются:


2.1. Приватизация, управление и
распоряжение муниципальным имуществом в пределах своей компетенции.


2.2 Координация в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области, органов местного самоуправления, деятельности органов
исполнительной власти района в сферах имущественных отношений.






3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
КОМИТЕТА




В соответствии с
основными задачами Комитет осуществляет следующие функции:


3.1. Проводит процедуру учета
муниципального имущества и ведет реестр муниципальной собственности,
находящейся на территории Ковернинского района, является
реестродержателем базы данных муниципального имущества.


3.2. Разрабатывает и вносит в
установленном порядке для регистрации в министерство имущественных
отношений Нижегородской области перечни объектов, передаваемых в
муниципальную собственность.


3.3. Организует работу по приему
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения из
государственной собственности в собственность муниципальную.


3.4. Оформляет документы на передачу
с баланса на баланс объектов муниципальной собственности в
соответствии с действующим законодательством.


3.5. Организует и контролирует
реализацию Концепции (Программы или др.) управления муниципальным
имуществом, отчитывается о ее выполнении перед Земским собранием.


3.6. Принимает и регистрирует заявки
на приватизацию муниципального имущества.


3.7. Создает комиссии по приватизации
муниципального имущества.


3.8. Утверждает планы приватизации
муниципального имущества.


3.9. Учреждает акционерные общества
открытого типа в соответствии с законодательством о приватизации.


3.10. Анализирует ход и эффективность
мероприятий по приватизации муниципального имущества.


3.11. Выступает учредителем
муниципальных унитарных предприятий района, осуществляет юридические
действия по их созданию, реорганизации и ликвидации.


3.12. Утверждает уставы муниципальных
унитарных предприятий района; заключает, изменяет и расторгает
контракты с их руководителями.


3.13. Осуществляет мониторинг
финансово-хозяйственного состояния муниципальных предприятий,
собирает и анализирует ежеквартальные отчеты муниципальных
предприятий о результатах их финансово-хозяйственной деятельности.


3.14. Ведет реестр показателей
экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий и
хозяйственных обществ с участием муниципалитета.


3.15. Осуществляет контроль за
использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества,
закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного
управления соответственно за муниципальными унитарными предприятиями
и муниципальными учреждениями, а также переданного в установленном
порядке иным лицам.


3.16. Выступает арендодателем
муниципального имущества.


3.17. Проводит работы и выполняет
решения федеральных органов государственной власти и органов
государственной власти Нижегородской области по разграничению
государственной собственности на землю, подготавливает перечни
земельных участков, на которые у муниципального образования возникает
право собственности.


3.18. Осуществляет управление и
распоряжение земельными участками, находящимися в собственности
района, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, а
также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Нижегородской области в сфере регулирования земельных отношений.


3.19. Осуществляет контроль за
полнотой и своевременностью перечисления в бюджет сумм дивидендов от
акций, находящихся в муниципальной собственности, и арендной платы (в
том числе за землю).


3.20. Осуществляет работу по контролю
за поступлением средств, поступающих от продажи земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, или права их аренды,
приватизации муниципального имущества.


3.21. Является держателем акций
(долей), находящихся в собственности Ковернинского района,
представляет в пределах своей компетенции интересы района в органах
управления и контроля хозяйственных обществ, в уставных капиталах
которых есть акции (доли), находящиеся в собственности района.


3.22. Собирает и анализирует отчеты
представителей муниципалитета об их деятельности в органах управления
хозяйственных обществ, а также отчеты руководителей муниципальных
унитарных предприятий.


3.23. Назначает в пределах своей
компетенции представителей муниципалитета в органы управления и
контроля хозяйственных обществ.


3.24. Выступает от имени собственника
при регистрации муниципальной собственности района (в том числе
земельных участков), а также сделок с муниципальным имуществом.


3.25. Осуществляет иные функции в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области.






4. ПРАВА КОМИТЕТА




Комитет имеет
исключительное право:


4.1. Проводить приватизацию
муниципального имущества, находящегося на территории района.


4.2. Оформлять договоры аренды
муниципального имущества и земельных участков.


4.3. Распоряжаться муниципальным
имуществом и осуществлять передачу муниципального имущества на праве
хозяйственного ведения, оперативного управления, принимать решения об
изъятии имущества из оперативного управления в соответствии с
законодательством Российской Федерации.


4.4. Принимать решения о сдаче в
залог и передаче в безвозмездное пользование муниципального
имущества, списании муниципального имущества в пределах своей
компетенции.


Комитет в пределах своей компетенции
имеет право:


4.5. В установленном порядке
запрашивать информацию в объемах, необходимых для ведения реестров
муниципального имущества, проведения и оценки хода приватизации, в
целях реализации иных функций Комитета (предприятия, учреждения,
организации, органы местного самоуправления обязаны предоставить
указанную информацию в установленные Комитетом сроки).


4.6. Являться правопреемником по
договорам аренды муниципального имущества, включая договоры аренды с
правом выкупа, заключенные ранее с предприятиями, организациями,
учреждениями как арендодателями.


4.7. Направлять администрации
приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания
по вопросам проведения приватизации.


4.8. Привлекать для содействия в
выполнении функций комиссий по приватизации специалистов.


4.9. Обращаться в органы налоговой
инспекции с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов
муниципальных предприятий, предоставлении копий балансов, отчетов
юридических лиц, имеющих в оперативном управлении, пользовании,
владении муниципальное имущество.


4.10. Выступать в суде и арбитражном
суде.


4.11. Направлять в органы прокуратуры
материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.


4.12. Давать в пределах своей
компетенции (в соответствии с полномочиями, предусмотренными
настоящим Положением) обязательные для выполнения предписания,
предусмотренные соответствующим законодательством Российской
Федерации и Нижегородской области.


4.13. Направлять в органы местного
самоуправления, органы исполнительной власти области рекомендации и
предложения по вопросам ведения Комитета.


4.14. Принимать решения и утверждать
порядок голосования представителей муниципалитета в органах
управления хозяйственных обществ.


4.15. Запрашивать кандидатуры
работников органов местного самоуправления для включения их в состав
совета директоров и ревизионные комиссии хозяйственных обществ в
зависимости от отраслевой принадлежности общества.






5. ОБЯЗАННОСТИ
КОМИТЕТА




Комитет обязан:


5.1. Отчитываться о результатах своей
деятельности перед Земским собранием Ковернинского района.


5.2. В случае нарушения
законодательства Российской Федерации, а также нанесения ущерба
экономическим интересам области и района при заключении имущественных
сделок с участием муниципальной собственности возбуждать в суде и
арбитражном суде иски о пересмотре или расторжении сделок и
привлечении виновных лиц к ответственности.






6. РУКОВОДСТВО
КОМИТЕТОМ




6.1. Комитет
возглавляет председатель, который назначается на должность и
освобождается от должности в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Нижегородской области, а также местного
законодательства.


Председатель может быть по должности
заместителем главы местного самоуправления Ковернинского района.


По вопросам приватизации, управления
и распоряжения муниципальным имуществом подчиняется главе
администрации района, а в отсутствие главы местного самоуправления
района - исполняющему обязанности главы администрации.


6.2. Председатель:


- осуществляет руководство
деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций;


- утверждает штатное расписание
Комитета в пределах годового фонда оплаты труда и предельной
численности работников, утвержденных Земским собранием, а также в
пределах утвержденной сметы;


- утверждает положения о структурных
подразделениях Комитета и должностные инструкции руководителей и
работников Комитета, определяет полномочия своего заместителя и
начальников отделов, распределяет обязанности между ними;


- принимает на работу и увольняет
работников Комитета в соответствии с КЗОТ РФ и нормативными актами
Нижегородской области, принимает решение по их поощрению и наложению
на них дисциплинарных взысканий;


- заключает договоры и соглашения от
имени Комитета для решения задач, возложенных на Комитет, в пределах
своей компетенции;


- представляет главе местного
самоуправления кандидатуры для назначения на должности заместителя
председателя;


- распоряжается в установленном
порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми
для обеспечения деятельности Комитета;


- без доверенности представляет
Комитет в органах местного самоуправления, иных органах и
организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;


- издает в пределах своей компетенции
на основе законодательства Российской Федерации решения, распоряжения
и приказы, в том числе совместно с другими органами местного
самоуправления. Акты иных наименований (инструкции, правила,
положения, указания и другие) утверждаются приказами председателя.
Издание актов в виде писем и телеграмм не допускается;


- издает приказы, обязательные для
исполнения всеми муниципальными унитарными предприятиями,
учреждениями, организациями, а также решения и распоряжения по
имущественным вопросам в пределах компетенции Комитета, а такие
издает приказы, решения и распоряжения во исполнение распоряжений
Минимущества России, Губернатора области, министерства имущественных
отношений Нижегородской области, решений Законодательного Собрания
Нижегородской области, органов местного самоуправления;


- осуществляет контроль за действиями
подчиненных ему служб;


- открывает и закрывает в банке
расчетный счет, совершает по нему операции, подписывает финансовые
документы;


- обеспечивает соблюдение финансовой
и учетной дисциплины.






7. ИМУЩЕСТВО КОМИТЕТА




7.1. Имущество
Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного
управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы,
отражаемые на его самостоятельном балансе.






8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА




8.1. Реорганизация и
ликвидация Комитета осуществляются в порядке, установленном
действующим законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru