Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Перевозского района от 28.03.2002 № 32


"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ
РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 марта 2002 г. № 32




О ПОЛОЖЕНИИ О
ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И


УТВЕРЖДЕНИЯ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА






В целях финансового,
правового регулирования бюджетного процесса в районе Земское собрание
постановляет:


1. Утвердить Положение о порядке
рассмотрения и утверждения районного бюджета (прилагается).


2. Контроль за данным постановлением
возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, промышленности
и предпринимательству.




Председатель Земского
собрания


В.А.ПЛЕХАНОВ












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Перевозского района


от 28.03.2002 № 32




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И
УТВЕРЖДЕНИЯ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА




Настоящий Порядок
разработан в соответствии с Бюджетным кодексом и Законом
Нижегородской области № 207-З от 08.10.2001 "О бюджетной системе
и бюджетном процессе в Нижегородской области".


Бюджет района является дотационным,
рассмотрение показателей бюджета осуществляется после определения
району фонда оплаты труда, сумм дотации и субвенции.


1. Глава местного самоуправления
вносит проект бюджета на очередной финансовый год на рассмотрение
Земского собрания не позднее 1 ноября текущего года. Одновременно
вносятся следующие документы и материалы:


- прогноз социально-экономического
развития на очередной финансовый год (отдел экономики и
прогнозирования);


- концепция бюджетно-налоговой
политики (отдел экономики и прогнозирования, финансовый отдел);


- перечень целевых программ (отдел
экономики и прогнозирования, финансовый отдел);


- структура государственного долга и
предоставленных гарантий (администрация района);


- оценка ожидаемого исполнения
бюджета района за текущий год (финансовый отдел).


2. В течение суток со дня внесения
проекта районного бюджета председатель Земского собрания направляет
его в комиссию по бюджету и налогам для подготовки заключения. На
основании заключения председатель Земского собрания принимает решение
о принятии к рассмотрению проекта бюджета на очередной финансовый год
либо о возвращении на доработку. Доработанный проект представляется в
Земское собрание в недельный срок.


3. Проект районного бюджета,
внесенный с соблюдением всех требований, в течение двух дней
направляется на рассмотрение депутатских комиссий.


4. Земское собрание утверждает
решение о районном бюджете. Если Земским собранием проект решения
отклоняется, то он передается в согласительную комиссию, состоящую из
представителей Земского собрания и администрации района, которая в
течение 10 дней разрабатывает согласованный вариант проекта на
утверждение Земского собрания.


5. Порядок рассмотрения проекта
решения о бюджете и его утверждения должен обеспечивать рассмотрение
и утверждение бюджета до начала очередного финансового года. Если
решение о бюджете не вступает в силу с начала года, то:


расходование бюджетных средств
осуществляется при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый
год на эти цели уже выделялись средства, но не более 1/4 ассигнований
предыдущего года в расчете на квартал;


расходы, не предусмотренные проектом
решения на очередной финансовый год, не финансируются.


Если решение о бюджете не вступает в
силу через 3 месяца после начала финансового года, то финансовый
отдел не имеет права:


- представлять бюджетные средства на
инвестиционные цели;


- представлять бюджетные средства на
возвратной основе;


- осуществлять заимствования в
размере более 1/8 объема заимствований предыдущего финансового года в
расчете на квартал;


- формировать резервные фонды.


6. Внесение изменений и дополнений в
решение Земского собрания о районном бюджете производится в случаях:


- превышения доходов над учтенным
решением о районном бюджете более чем на 10%, что подтверждено
итогами исполнения бюджета за I полугодие текущего года;


- снижения ожидаемых поступлений в
бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с
утвержденным бюджетом более чем на 10% годовых назначений;


- внесения изменений и дополнений в
бюджет на областном уровне.


7. Исполнение бюджета завершается 31
декабря.


Отчет об исполнении бюджета готовит
финансовый отдел на основании отчетов распорядителей и получателей
бюджетных средств.


Ежегодно не позднее 1 июня отчет об
исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год
представляется в Земское собрание района. Ежеквартальные отчеты об
исполнении районного бюджета финансовый отдел администрации
представляет в Земское собрание не позднее 20 дней по истечении
квартала.


Отчеты об исполнении бюджета (годовой
и квартальные) должны быть составлены в соответствии со структурой и
бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения
о районном бюджете на отчетный год.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru