Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Лысковского района от 13.02.2002 № 102-р


"О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИЙ
ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЙ ОТ УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНА УПРАВЛЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
ПО ЛЫСКОВСКОМУ РАЙОНУ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 13 февраля 2002 г. № 102-р




О МЕРАХ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИЙ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И


ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЙ ОТ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ


ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНА УПРАВЛЕНИЮ
ПЕНСИОННОГО


ФОНДА РФ ПО ЛЫСКОВСКОМУ РАЙОНУ




В целях реализации
Указа Президента РФ № 1709 от 27.09.2000 "О мерах по
совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением
в РФ" и распоряжения Правительства Нижегородской области № 17-р
от 31.10.2001 "О мерах по обеспечению передачи Правительством
Нижегородской области полномочий по назначению и выплате
государственных пенсий отделению Пенсионного фонда РФ по
Нижегородской области":


1. Управлению социальной защиты
населения (А.А. Мольков) во взаимодействии с государственным
учреждением "Управление Пенсионного фонда РФ по Лысковскому
району" (Т.В. Поплаухина):


1.1. Обеспечить передачу действующих
и архивных пенсионных дел, нормативных документов, пенсионной
документации, автоматизированной базы данных о пенсионерах в срок до
01.01.2002.


2. Упразднить комиссию по назначению
и выплате государственных пенсий и пособий.


3. Реорганизовать управление
социальной защиты населения в соответствии с распоряжением
Правительства Нижегородской области от 31.10.2001 № 17-р.


4. Утвердить Положение, структуру
управления по труду и социальной защиты населения (приложения 1, 2).


5. Утвердить начальником УТСЗН А.А.
Молькова.


6. Начальнику УТСЗН (А.А. Мольков) в
срок до 01.03.2002:


6.1. Сформировать личные дела
получателей льгот социальных выплат.


6.2. Принять дела по доплатам к
пенсии, детских пособий.


6.3. Разделить автоматизированную
базу данных для указания выплат.


7. Утвердить состав районной комиссии
по установлению социальных выплат (приложение 4).


8. Контроль за выполнением данного
распоряжения возложить на начальника УТСЗН А.А. Молькова, начальника
государственного учреждения "Управление Пенсионного фонда РФ по
Лысковскому району Нижегородской области".




Глава местного
самоуправления


Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ












Приложение 1


к распоряжению


администрации Лысковского района


от 13.02.2002 № 102-р




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ


НАСЕЛЕНИЯ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Управление
труда и социальной защиты населения является структурным
подразделением администрации Лысковского района, которое обеспечивает
проведение государственной социальной политики и осуществляет
управление в сфере развития социального обеспечения и трудовых
отношений; образует контроль за соблюдением законодательства РФ и
Нижегородской области в подведомственной сфере на территории района.


1.2. Управление руководствуется в
своей работе Конституцией РФ, законодательством РФ и Нижегородской
области, правовыми актами Земского собрания и главы местного
самоуправления, настоящим Положением.


1.3. Управление является юридическим
лицом, имеет печать с изображением герба и со своим наименованием,
бюджетный и иные счета, открываемые в установленном порядке.


1.4. Управление действует на основе
Положения, утверждаемого главой местного самоуправления.


1.5. Финансирование расходов на
содержание управления осуществляется за счет средств местного бюджета
по разделу "Муниципальное управление". В целях
осуществления деятельности управление взаимодействует с коммерческими
и некоммерческими организациями на договорной основе в соответствии с
законодательством РФ и законодательством Нижегородской области.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




Основными задачами
управления являются:


2.1. Защита конституционных прав
жителей района в социально-трудовой сфере.


2.2. Разработка и реализация мер,
направленных на повышение уровня жизни населения, адресную социальную
помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации,
социальную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых
граждан, ветеранов и инвалидов, организация контроля в пределах своей
компетенции за их исполнением на территории района.


2.3. Оценка эффективности принимаемых
программ.


2.4. Развитие инфраструктуры
социальных учреждений и служб.


2.5. Организационно-методическое
обеспечение функционирования подведомственных учреждений.


2.6. Совершенствование системы
социальной защиты населения на территории района. Организация
адресной социальной поддержки семьи.


2.7. Осуществление в пределах своей
компетенции оперативного управления и контроля за целевым
использованием денежных средств, выделяемых на финансирование
вопросов социальной политики из различных источников.


2.8. Формирование кадровой политики в
подведомственных учреждениях.


2.9. Организация эффективного
взаимодействия с общественными объединениями и организациями
инвалидов, ветеранов, многодетных, средствами массовой информации.




3. ФУНКЦИИ




Управление в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие
функции:


3.1. В сфере социальной защиты
населения:


3.1.1. Осуществляет реализацию
социальной поддержки пенсионеров, инвалидов, ветеранов, семей с
несовершеннолетними детьми и других нуждающихся групп населения.
Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы, администрации и
Земского собрания предложения по совершенствованию программ
социальной помощи населению.


3.1.2. Организует предоставление
адресной государственной социальной помощи населению района. Готовит
предложения о формах, видах и размерах социальной помощи различным
группам населения, нуждающимся в поддержке.


3.1.3. Обеспечивает организацию
назначения и выплаты социальных пособий, доплат к пенсиям и
компенсаций и осуществляет контроль за целевым расходованием
выделяемых средств. Анализирует эффективность программ по социальной
поддержке различных категорий граждан.


3.1.4. Разрабатывает и осуществляет
программы по социальной реабилитации и интеграции в общество детей с
ограниченными возможностями, устранению детской безнадзорности,
социального сиротства, профилактике и коррекции девиантного поведения
несовершеннолетних, по охране прав этих детей, созданию нормальных
условий для их жизни.


3.1.5. Содействует созданию сети
государственных, муниципальных и негосударственных служб и
организаций, оказывающих социальную помощь и услуги пенсионерам,
инвалидам, семьям с несовершеннолетними детьми и другим группам
населения, нуждающимся в государственной поддержке, координирует их
деятельность, осуществляет методическое обеспечение.


3.1.6. Содействует в организации и
развитии государственной службы медико-социальной экспертизы и
государственной системы реабилитации инвалидов.


3.1.7. Содействует созданию и
развитию специализированных предприятий по использованию труда
инвалидов и пенсионеров, развитию надомных видов труда и других форм
занятости.


3.1.8. Разрабатывает и осуществляет
мероприятия по улучшению социально-экономического положения женщин.


3.2. В сфере
организационно-методической работы:


3.2.1. Контролирует выполнение
федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской
Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов
Нижегородской области, правовых актов Губернатора и Правительства
области, правовых актов органов местного самоуправления в сфере труда
и социальной защиты населения.


3.2.2. Обеспечивает организационное
руководство деятельностью подведомственных учреждений и организаций.


3.2.3. Создает и развивает
автоматизированную базу данных по адресной социальной поддержке
различных категорий населения района.


3.2.4. Участвует в формировании
бюджета района по разделу "Социальная политика" и
муниципальных комплексных программ.


3.2.5. Организует
финансово-экономическую работу, финансирование мероприятий в
социально-трудовой сфере, проводимых подведомственными организациями
(учреждениями, предприятиями), готовит экономические обоснования,
осуществляет внутриведомственный контроль за финансовой деятельностью
учреждений.


3.2.6. Рассматривает предложения,
заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, ведет
прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления.


3.2.7. Способствует совершенствованию
организационной структуры и развитию материально-технической базы
подведомственных организаций (учреждений, предприятий).


3.2.8. Организует и проводит
разъяснительную работу среди населения по вопросам, входящим в его
компетенцию, широко используя средства массовой информации.




4. ПРАВА




Управление для
осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:


4.1. Принимать решения, давать
разъяснения, направлять методические рекомендации подведомственным
организациям (предприятиям, учреждениям) по вопросам, отнесенным к
компетенции управления.


4.2. Запрашивать и получать в
установленном порядке от органов государственной власти, предприятий,
учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов,
входящих в его компетенцию.


4.3. Созывать совещания по вопросам,
входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и
специалистов других органов исполнительной власти области,
предприятий, учреждений и организаций.


4.4 Участвовать в разработке решений
по финансово-кредитной, инвестиционной, налоговой политике, влияющих
на состояние социально-трудовой сферы.


4.5. Организовывать проведение
благотворительных акций и программ, направленных на содействие
занятости и социальной поддержки граждан.


4.6. Разрабатывать и вносить в
установленном порядке в органы местного самоуправления и органы
исполнительной власти области предложения по совершенствованию
социальной защиты населения.


4.7 Привлекать на договорной основе
научные учреждения, высококвалифицированных специалистов к разработке
программ, проектов нормативно-правовых актов по социально-трудовым
вопросам, образовывать в установленном порядке временные коллективы,
экспертные группы и советы по этим проблемам.


4.8. Вносит в установленном порядке
предложения об учреждении организаций, осуществляющих деятельность,
связанную с выполнением задач и функций управления.




5. РУКОВОДСТВО




5.1. Управление
возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности главой местного самоуправления района.


5.2. Начальник управления:


5.2.1. Организует и руководит
деятельностью управления на основе единоначалия, несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на управление задач.


5.2.2. Представляет главе местного
самоуправления района кандидатуры для назначения на должность
заместителя.


5.2.3. Распределяет обязанности между
работниками управления.


5.2.4. Вносит в установленном порядке
в проекты нормативных правовых актов вопросы, входящие в компетенцию
управления, на рассмотрение органов местного самоуправления.


5.2.5. Назначает на должность и
освобождает от должности работников управления, руководителей
подведомственных учреждений.


5.2.6. Представляет в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, особо
отличившихся работников к награждению государственными наградами
Российской Федерации.


5.2.7. Утверждает структуру и штатное
расписание управления в пределах установленного фонда оплаты труда и
предельной численности работников, смету расходов на их содержание в
пределах, утвержденных в местном бюджете, на соответствующий период
ассигнований.


5.2.8. Утверждает Положение о
структурных подразделениях управления и должностные инструкции
руководителей этих подразделений.


5.2.9. Решает в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области о
муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной
службы в управлении.


5.2.10. Представляет интересы
подведомственных организаций в органах государственной власти и
органах местного самоуправления.


5.2.11. Издает в пределах своей
компетенции приказы, инструкции, подлежащие обязательному исполнению
работниками управления и подведомственными организациями.


5.2.12. Вносит предложения об
учреждении, реорганизации и ликвидации подведомственных управлению
организаций.












Приложение 2


к распоряжению


администрации Лысковского района


от 13.02.2002 № 102-р




СТРУКТУРА


УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЕ


НАСЕЛЕНИЯ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




Начальник управления
социальной защиты населения.


Юрист.


Финансово-бухгалтерский отдел.


Отдел по реализации федеральных
законов и иных социальных выплат.


Кременковский дом милосердия.


Муниципальный центр.


Бюро МСЭ.


Социально-реабилитационный центр для
детей и подростков.


Заместитель начальника управления -
начальник отдела социальных программ и социального обслуживания
населения.


Сектор социальных программ помощи
ветеранам и инвалидам.


Сектор социальных программ помощи
семье.


Специалист по труду.


Специалист по автоматизации.


Отдел организации адресного
предоставления льгот и социальных пособий.


Сектор по назначению и выплате
детских пособий.


Отдел субсидий.












Приложение 4


к распоряжению


администрации Лысковского района


от 13.02.2002 № 102-р




СОСТАВ


РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ





1. Мольков А.А. -
председатель комиссии - начальник УСЗН



2. Голубева Т.А. -
зам. председателя комиссии - директор

муниципального
центра



Члены комиссии:



3. Павлова Т.И. -
секретарь комиссии - зам. директора

муниципального
центра



4. Сафонеева Е.П. -
заместитель районного военного комиссара



5. Дадыкина О.В. -
главный специалист по бюджетному управлению

финансов












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru