и письмами │
└────────────────┘
-
Утверждено
постановлением
администрации Городецкого района
от 25.01.2002 № 18
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ С 1 ФЕВРАЛЯ 2002 ГОДА
№ п/п |
Профессия (должность)
|
Количество штатных единиц
|
Оклад. Тарифная ставка
(руб.)
|
Надбавки
|
Месячный фонд заработной
платы
|
|
|
|
|
%
|
Сумма
|
|
Управление по труду и
социальной защите населения
|
1.
|
Начальник управления по
труду и социальной защите населения
|
1
|
2231,88 |
40 |
892,75
|
3124,63
|
2.
|
Главный специалист - юрист
|
1
|
1301,93 |
40 |
520,77
|
1822,70
|
3.
|
Ведущий специалист
по развитию инфраструктуры
|
1
|
1115,94 |
40 |
446,38
|
1562,32
|
4.
|
Специалист I категории по
работе с документами и письмами |
1
|
929,96 |
40 |
371,98
|
1301,94
|
Отдел адресного предоставления
льгот и социальных пособий
|
5.
|
Зав. отделом -
зам. начальника управления
|
1
|
1841,31 |
40 |
736,52
|
2577,83
|
6.
|
Главный специалист по выплате
льгот и пособий
|
1
|
1301,93 |
40 |
520,77
|
1822,70
|
7.
|
Главный специалист
по назначению льгот и пособий
|
1
|
1301,93 |
40 |
520,77
|
1822,70
|
8.
|
Ведущий специалист
по назначению доплат к пенсии и компенсаций
|
1
|
1115,94 |
40 |
446,38
|
1562,32
|
9.
|
Ведущий специалист по учету
социальных льгот |
1
|
1115,94 |
40 |
446,38
|
1562,32
|
10. |
Ведущий специалист
по назначению и выплате детских пособий
|
1
|
1115,94 |
40 |
446,38
|
1562,32
|
11. |
Специалист I категории по
назначению доплат к пенсии
|
2
|
929,96 |
40 |
371,98
|
2603,88
|
12. |
Специалист
II категории по назначению доплат
|
1
|
743,96 |
40 |
297,58
|
1041,54
|
13. |
Специалист I категории по
учету социальных льгот
|
2
|
929,96 |
40 |
371,98
|
2603,88
|
14. |
Специалист
II категории по учету социальных льгот
|
2
|
743,96 |
40 |
297,58
|
2083,08
|
15. |
Специалист I категории по
назначению и выплате детских пособий
|
3
|
929,96 |
40 |
371,98
|
3905,82
|
16. |
Специалист
II категории по назначению и выплате детских
пособий
|
2
|
743,96 |
40 |
297,58
|
2083,08
|
17. |
Специалист I категории (по
г. Заволжье)
|
1
|
929,96 |
40 |
371,98
|
1301,94
|
Финансово-бухгалтерский отдел
|
18. |
Гл. бухгалтер - зав. отделом
|
1
|
1673,91 |
40 |
669,56
|
2343,47
|
19. |
Главный специалист
- экономист
|
1
|
1301,93 |
40 |
520,77
|
1822,70
|
20. |
Специалист - бухгалтер I
категории
|
1
|
929,96 |
40 |
371,98
|
1301,94
|
21. |
Специалист - бухгалтер II
категории
|
1
|
743,96 |
40 |
297,58
|
1041,54
|
Отдел по труду
|
22. |
Зав. отделом
|
1
|
1673,91 |
40 |
669,56
|
2343,47
|
23. |
Ведущий специалист по охране
труда
|
1
|
1115,94 |
40 |
446,38
|
1562,32
|
24. |
Специалист I категории |
1
|
929,96 |
40 |
371,98
|
1301,94
|
Отдел автоматизации и
информационного обеспечения
|
25. |
Зав. отделом
|
1
|
1673,91 |
40 |
669,56
|
2343,47
|
26. |
Ведущий специалист
по эксплуатации ПЭВМ
|
1
|
1115,94 |
40 |
446,38
|
1562,32
|
27. |
Специалист I категории по
эксплуатации ПЭВМ
|
1
|
929,96 |
40 |
371,98
|
1301,94
|
Отдел социальных программ
поддержки семьи, ветеранов и инвалидов
|
28. |
Зав. отделом
|
1
|
1673,91 |
40 |
669,56
|
2343,47
|
29. |
Ведущий специалист по работе
с семьей
|
1
|
1115,94 |
40 |
446,38
|
1562,32
|
30. |
Специалист I категории по
работе с семьей
|
2
|
929,96 |
40 |
371,98
|
2603,88
|
31. |
Специалист I категории по
работе с ветеранами |
1
|
929,96 |
40 |
371,98
|
1301,94
|
32. |
Специалист I категории по
работе с инвалидами |
1
|
929,96 |
40 |
371,98
|
1301,94
|
|
33. |
Водитель, 10 р.
|
2
|
1100
|
40 |
Надбавка 80% от оклада
|
4840
|
34. |
Рабочий по
обслуживанию здания, 4 |
1
|
610
|
40 |
244
|
854
|
35. |
Уборщица, 2 р.
|
1
|
500
|
40 |
200
|
700
|
|
ИТОГО
|
43
|
39203,53 |
|
|
66777,66
|
Утверждено
постановлением
администрации Городецкого района
от 25.01.2002 № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТРУДУ И
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление по
труду и социальной защите населения является структурным
подразделением администрации Городецкого района, которое обеспечивает
проведение государственной социальной политики и осуществляет
управление в сфере развития социального обеспечения и трудовых
отношений; организует контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации и Нижегородской области в подведомственной сфере
на территории района.
1.2. Полное наименование - управление
по труду и социальной защите населения администрации Городецкого
района Нижегородской области.
1.3. Сокращенное наименование -
управление по труду и социальной защите.
1.4. Место нахождения: Россия,
Нижегородская область, г. Городец, ул. Куйбышева, д. 11.
1.5. Управление в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством
Российской Федерации, законодательством Нижегородской области,
правовыми актами органов местного самоуправления Городецкого района,
настоящим Положением.
1.6. Управление имеет печать с
изображением герба и со своим наименованием, бюджетный и иные счета,
открываемые в установленном порядке.
1.7. Управление действует на основе
настоящего Положения, утверждаемого главой администрации Городецкого
района.
1.8. Финансирование расходов на
содержание управления осуществляется за счет средств районного
бюджета по разделу "Государственное управление".
1.9. Управление решает возложенные на
него задачи непосредственно.
1.10. Управление осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами государственной власти
Российской Федерации, Нижегородской области, органами местного
самоуправления.
1.11. В целях осуществления
деятельности управление взаимодействует с коммерческими и
некоммерческими организациями на договорной основе в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством
Нижегородской области.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами
управления являются:
2.1. Защита конституционных прав
жителей района в социально-трудовой сфере.
2.2. Разработка и реализация мер,
направленных на повышение уровня жизни населения, адресную социальную
помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации,
социальную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых
граждан, ветеранов и инвалидов, организация контроля в пределах своей
компетенции за их исполнением на территории района.
2.3. Оценка эффективности принимаемых
программ.
2.4. Развитие инфраструктуры
социальных учреждений и служб.
2.5. Организационно-методическое
обеспечение функционирования подведомственных учреждений.
2.6. Совершенствование системы
социальной защиты населения на территории района. Организация
адресной социальной поддержки семьи.
2.7. Осуществление в пределах своей
компетенции оперативного управления и контроля за целевым
использованием денежных средств, выделяемых на финансирование
вопросов социальной политики из различных источников.
2.8. Формирование кадровой политики в
подведомственных учреждениях.
2.9. Организация эффективного
взаимодействия с общественными объединениями и организациями
инвалидов, ветеранов, многодетных, средствами массовой информации.
III. ФУНКЦИИ
Управление в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие
функции:
3.1. В сфере социальной защиты
населения:
3.1.1. Осуществляют реализацию
социальной поддержки пенсионеров, инвалидов, ветеранов, семей с
несовершеннолетними детьми и других нуждающихся групп населения.
Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации и Земского
собрания предложения по совершенствованию программ социальной помощи
населению.
3.1.2. Организует предоставление
адресной государственной социальной помощи населению района. Готовит
предложения о формах, видах и размерах социальной помощи различным
группам населения, нуждающимся в поддержке.
3.1.3. Разрабатывает и осуществляет
программы по социальной реабилитации и интеграции в общество детей с
ограниченными возможностями, устранению детской безнадзорности,
социального сиротства, профилактике и коррекции девиантного поведения
несовершеннолетних, по охране прав этих детей, созданию нормальных
условий для их жизни.
3.1.4. Обеспечивает организацию
назначения и выплаты социальных пособий, доплат к пенсиям и
компенсаций и осуществляет контроль за целевым расходованием
выделяемых средств. Анализирует эффективность программ по социальной
поддержке различных категорий граждан.
3.1.5. Содействует созданию сети
государственных, муниципальных и негосударственных служб и
организаций, оказывающих социальную помощь и услуги пенсионерам,
инвалидам, семьям с несовершеннолетними детьми и другим группам
населения, нуждающимся в государственной поддержке, координирует их
деятельность, осуществляет методическое обеспечение.
3.1.6. Содействует организации и
развитию государственной службы медико-социальной экспертизы и
государственной системы реабилитации инвалидов.
3.1.7. Содействует созданию и
развитию специализированных предприятий по использованию труда
инвалидов и пенсионеров, развитию надомных видов труда и других форм
занятости.
3.1.8. Разрабатывает и осуществляет
мероприятия по улучшению социально-экономического положения женщин.
3.2. В сфере
организационно-методической работы:
3.2.1. Контролирует выполнение
федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской
Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов
Нижегородской области, правовых актов Губернатора и Правительства
области, правовых актов местного самоуправления в сфере труда и
социальной защиты населения.
3.2.2. Обеспечивает организационное
руководство деятельностью подведомственных учреждений и организаций.
3.2.3. Создает и развивает
автоматизированную базу данных по адресной социальной поддержке
различных категорий населения района.
3.2.4. Участвует в формировании
бюджета района по разделу "Социальная политика" и
муниципальных комплексных программ.
3.2.5. Организует
финансово-экономическую работу, финансирование мероприятий в
социально-трудовой сфере, проводимых подведомственными организациями,
готовит экономические обоснования, осуществляет внутриведомственный
контроль за финансовой деятельностью учреждений.
3.2.6. Рассматривает предложения,
заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, ведет
прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.2.7. Способствует совершенствованию
организационной структуры и развитию материально-технической базы
подведомственных организаций.
3.2.8. Организует и проводит
разъяснительную работу среди населения по вопросам, входящим в его
компетенцию, широко используя средства массовой информации.
3.3. Функции управления по труду и
социальной защите населения:
3.3.1. Назначение, перерасчет и
выплата государственных ежемесячных пособий семьям, имеющим детей,
исходя из среднедушевого совокупного дохода семьи; единовременных
пособий при рождении ребенка, ежемесячных пособий и компенсационных
выплат по уходу за ребенком до достижения возраста 1,5 и 3 лет;
пособий по беременности и родам.
3.3.2. Выплата ежемесячных опекунских
пособий на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.3.3. Назначение и выплата
социальных пособий на погребение лиц, не работавших и не получавших
пенсию; мертворожденных детей или возмещение стоимости услуг на
погребение специализированным службам по вопросам похоронного дела.
3.3.4. Назначение, перерасчет и
выплата сумм в возмещение вреда здоровью лицам, пострадавшим и семьям
погибших в результате различных радиационных и техногенных катастроф,
а также назначение и выплата данной категории граждан различных видов
единовременных, ежегодных и ежемесячных компенсационных выплат и
материальной помощи.
3.3.5. Назначение, перерасчет и
выплата единовременных и ежемесячных пособий и компенсаций гражданам
при возникновении у них поствакцинальных осложнений и
ВИЧ-инфицированным.
3.3.6. Назначение и выплата
компенсаций гражданам, репрессированным по политическим мотивам и
впоследствии реабилитированным.
3.3.7. Выплата ежемесячных доплат к
государственным пенсиям федеральным государственным служащим.
3.3.8. Установление доплат к
государственным пенсиям лицам, замещающим государственные должности
области и муниципальные должности в Нижегородской области.
3.3.9. Назначение, перерасчет и
выплата ежемесячных и единовременных пособий, компенсаций, доплат к
государственным пенсиям и других социальных выплат из средств
федерального бюджета, областного бюджета и Фонда социального
страхования.
3.3.10. Контроль за целевым
расходованием средств федерального бюджета, областного бюджета, Фонда
социального страхования.
IV. ПРАВА
Управление для
осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1. Принимать решения, давать
разъяснения, направлять методические рекомендации подведомственным
организациям по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.2. Запрашивать и получать в
установленном порядке от органов государственной власти, предприятий,
учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов,
входящих в его компетенцию.
4.3. Созывать совещания по вопросам,
входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и
специалистов других органов исполнительной власти области,
предприятий, учреждений и организаций.
4.4. Участвовать в разработке решений
по финансово-кредитной, инвестиционной, налоговой политике, влияющих
на состояние социально-трудовой сферы.
4.5. Организовывать проведение
благотворительных акций и программ, направленных на содействие
занятости и социальной поддержки граждан.
4.6. Разрабатывать и вносить в
установленном порядке в органы местного самоуправления и органы
исполнительной власти предложения по совершенствованию социальной
защиты населения.
4.7. Привлекать на договорной основе
научные учреждения, высококвалифицированных специалистов к разработке
программ, проектов нормативно-правовых актов по социально-трудовым
вопросам, образовывать в установленном порядке временные коллективы,
экспертные группы и советы по этим проблемам.
4.8. Вносить в установленном порядке
предложения об учреждении организаций, осуществляющих деятельность,
связанную с выполнением задач и функций управления.
V. РУКОВОДСТВО
5.1. Управление
возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности главой местного самоуправления района с согласованием
министерства по труду и социальной защите.
5.2. Начальник управления:
5.2.1. Организует и руководит
деятельностью управления на основе единоначалия, несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
5.2.2. Представляет главе
администрации района кандидатуры для назначения на должность
заместителя.
5.2.3. Распределяет обязанности между
работниками управления.
5.2.4. Вносит в установленном порядке
проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в
компетенцию управления, на рассмотрение органов местного
самоуправления.
5.2.5. Назначает на должность и
освобождает от должности работников управления, руководителей
подведомственных учреждений.
5.2.6. Представляет в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, особо
отличившихся работников к награждению государственными наградами
Российской Федерации.
5.2.7. Утверждает структуру и штатное
расписание управления в пределах утвержденного фонда оплаты труда и
предельной численности работников, смету расходов на их содержание в
пределах утвержденных в местном бюджете на соответствующий период
ассигнований.
5.2.8. Утверждает положение о
структурных подразделениях управления и должностные инструкции
руководителей этих подразделений.
5.2.9. Решает в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области о
муниципальной службе вопросы, связанные с прохождение муниципальной
службы в управлении.
5.2.10. Представляет интересы
подведомственных организаций в органах государственной власти и
органах местного самоуправления.
5.2.11. Издает в пределах своей
компетенции приказы, инструкции, подлежащие обязательному исполнению
работниками управления и подведомственными организациями.
5.2.12. Вносит предложения об
учреждении, реорганизации и ликвидации подведомственных управлению
организаций.
5.2.13. В ведении управления
находится единый социальный счет помощи населению.