Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 24.01.2002 № 125


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г.
ДЗЕРЖИНСКА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 24 января 2002 года
(пункт 2 данного документа).






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 января 2002 г. № 125




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И


ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ДЗЕРЖИНСКА




В целях упорядочения
деятельности управления архитектуры и градостроительства и в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от
07.05.1998 № 73-ФЗ, Градостроительным кодексом Нижегородской области
от 19.02.2001 № 50 постановляю:


1. Утвердить Положение об управлении
архитектуры и градостроительства администрации г. Дзержинска
(приложение 1).


2. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его подписания.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя мэра по управлению
собственностью ЖКХ Л.С. Ваганова.




Мэр города


С.И.ТРОФИМОВ












Приложение 1


Утверждено


постановлением


администрации г. Дзержинска


от 24.01.2002 № 125




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА


АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Управление
архитектуры и градостроительства (далее - УАГ) является структурным
подразделением администрации г. Дзержинска.


1.2. УАГ по всем вопросам своей
деятельности непосредственно подчиняется заместителю мэра (далее -
зам. мэра) согласно утвержденной структуре администрации г.
Дзержинска.


1.3. Возглавляет УАГ начальник,
главный архитектор города (далее - начальник УАГ), который
назначается и освобождается от должности мэром города. На период
отсутствия начальника УАГ его функции выполняет один из его
заместителей.


1.4. На должность начальника УАГ
назначается лицо, имеющее высшее архитектурное образование и стаж
практической работы в администрации по специальности.


1.5. Правовую основу деятельности УАГ
составляют Конституция РФ, федеральное законодательство, нормативные
документы Нижегородской области, нормативно-правовые акты органов
местного самоуправления г. Дзержинска.


1.6. Для функционирования УАГ
администрация обеспечивает его правовыми справочно-информационными
системами, официальными изданиями органов государственной власти и
управления, в которых публикуются тексты принимаемых этими органами
нормативных актов, иной литературой.


1.7. Положение об УАГ, структура,
штатное расписание, численность и фонд оплаты труда, должностные
инструкции главного архитектора города согласовываются зам. мэра,
утверждаются мэром города.


1.8. УАГ является юридическим лицом,
имеет гербовую печать, штампы со своим наименованием, расчетный счет.


1.9. Методическую координацию
деятельности УАГ и ее научно-методическое обеспечение осуществляет
департамент архитектуры и градостроительства Администрации
Нижегородской области.


1.10. Местоположение УАГ:
Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Октябрьская, 5а.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
УАГ




УАГ обеспечивает
выполнение органами местного самоуправления на территории г.
Дзержинска в пределах своего ведения муниципальных, общественных и
частных интересов в области градостроительной деятельности и
землепользования в соответствии с Градостроительным и Земельным
кодексами Российской Федерации, в том числе:


2.1. Проводит на территории города
градостроительную политику в области архитектуры, градостроительства
и землепользования, направленную на создание экологически чистой,
социально и духовно полноценной среды жизнедеятельности населения
города, комплексное развитие и формирование рациональной системы
расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной
инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического
и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня
архитектурно-художественной выразительности застройки города, а также
внедрение новых технологий для обеспечения ресурсо- и
энергоснабжения.


2.2. Осуществляет контроль за
соблюдением градостроительного законодательства на территории города
и организационно-правового порядка при инвестиционной деятельности
(капитальное строительство, реконструкция, капитальный ремонт), за
обеспеченностью города необходимой проектно-планировочной и
инженерно-изыскательской документацией, за своевременным ее
обновлением и корректировкой, разработкой и реализацией
градостроительной документации, определяющей стратегию развития
города, функционального зонирования территорий, развития объектов
социальной и инженерно-транспортной инфраструктур.


2.3. Участвует в проведении
комплексной экспертизы технико-экономических обоснований и проектов
строительства всех объектов, намечаемых к строительству на территории
города, а также приемки в эксплуатацию законченных строительством
объектов.


2.4. Осуществляет
топографо-геодезическое обеспечение управления градостроительным
процессом на территории города, координацию работ, связанных с
обеспечением качественного выполнения всех видов инженерных
изысканий, установленного порядка производства работ, занимается
созданием и ведением единого геофонда и банка данных изученности
территории города на основании Градостроительного кодекса.


2.5. Осуществляет подготовку
необходимых документов, обоснований и квалифицированных рекомендаций
к решениям городской Думы, постановлениям и распоряжениям мэра города
в области градостроительства, архитектуры, землеустройства и
адресного реестра города.


2.6. Осуществляет контроль за:


- всеми видами градостроительной
деятельности в соответствии с утвержденной градостроительной
документацией, федеральными и территориальными градостроительными
нормативами и правилами, правилами землепользования и застройки
города;


- соблюдением установленного порядка
использования территорий с особым режимом градостроительной
деятельности;


- предотвращением самовольного
строительства, сноса зданий и сооружений, вырубки зеленых насаждений
общего пользования;


- осуществлением работ по
строительству и реконструкции объектов недвижимости в соответствии с
разрешением на строительство (за исключением объектов, отнесенных к
компетенции органов Госархстройнадзора).


2.7. УАГ осуществляет контроль за
использованием и охраной земель в городе во взаимодействии с
соответствующими органами государственной власти, органами местного
самоуправления, органами государственного контроля и надзора.


УАГ взаимодействует с указанными
органами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления и настоящим Положением.




3. ФУНКЦИИ




В соответствии со
ст. 23, 27 Градостроительного кодекса РФ, ст. 28, 29 Земельного
кодекса РФ, по предметам ведения местного самоуправления в области
градостроительства и землепользования, Законом "Об архитектурной
деятельности в Российской Федерации" и настоящим Положением УАГ:


3.1. Обеспечивает разработку,
экспертизу, рассмотрение, согласование и представление на утверждение
в установленном порядке градостроительной документации о
градостроительном планировании развития территории г. Дзержинска.


3.2. Участвует в разработке и
реализации градостроительных разделов городских программ и программ
социально-экономического развития города в пределах своих полномочий.


3.3. Может передавать по согласованию
с администрацией города функции заказчика градостроительной
документации департаменту архитектуры и градостроительства
Нижегородской области.


3.4. Осуществляет контроль за
разработкой и реализацией градостроительной документации и оказывает
содействие ее разработчикам в согласовании этой документации с
государственными органами, органами местного самоуправления города.


3.5. Обеспечивает разработку правил
застройки городских территорий и других нормативных правовых актов
органов местного самоуправления в области градостроительства и
землепользования.


3.6. Осуществляет в установленном
порядке подготовку документов в целях выдачи разрешений на
строительство объектов недвижимости, а также регистрацию этапов
выполнения инженерных изысканий для строительства.


3.7. Осуществляет ведение плана
города в электронном виде по разделам:


- топографическая съемка с
отображением инженерных коммуникаций и сооружений, объектов
недвижимости;


- дежурный план застройки;


- учет геодезических знаков, контроль
за их сохранностью и восстановлением;


- дежурный адресный план города;


- формирует ведение адресного
хозяйства города.


3.8. Осуществляет подготовку и выдачу
застройщикам топографических материалов исходной документации для
ведения градостроительного процесса.


3.9. Осуществляет учет и отображение
градостроительных регламентов в электронном виде на основании
утвержденной в установленном порядке градостроительной и проектной
документации.


3.10. Осуществляет ведение в
электронном виде дежурной инженерно-геологической карты территории
города.


3.11. Организует конкурсы на
разработку градостроительной, проектной и эскизной документации,
архитектурно-художественное оформление и благоустройство территорий
города.


3.12. Согласовывает в установленном
порядке проектную документацию в отношении объектов
жилищно-гражданского, производственного, коммунального и
природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур,
а также благоустройства города.


3.13. Осуществляет подготовку
предложений по выбору земельных участков для всех видов
градостроительной деятельности (строительства, реконструкции
существующей застройки или их благоустройства) на основе поступивших
заявок, в соответствии с утвержденной в установленном порядке
градостроительной документацией и схемами развития инфраструктур, с
необходимыми графическими и текстовыми материалами по границам и
режиму землепользования.


3.14. Участвует в комиссиях по выбору
земельных участков для строительства, реконструкции и расширения
объектов, проведению натурных обследований и оформлению акта выбора
земельного участка в случаях, предусмотренных ст. 28 Земельного
кодекса РФ.


3.15. Осуществляет в установленном
порядке архивирование картографических и других материалов
градостроительной деятельности и землеустройства.


3.16. Осуществляет выдачу
архитектурно-планировочных (градостроительных) заданий на разработку
градостроительной и проектной документации.


3.17. Подготавливает проекты решений
городской администрации о размещении и проектировании объектов
недвижимости, об изъятии и предоставлении земельных участков для
строительства и реконструкции объектов недвижимости, о приемке
объектов недвижимости в эксплуатацию, а также готовит соответствующие
графические и текстовые материалы.


3.18. Осуществляет вынос в натуру (на
местность) красных линий, сооружений и ограждений, влияющих на
формирование линий регулирования застройки и определяющих границы
земельных участков отдельных землепользователей, высотных отметок,
осей зданий, строений и сооружений, трасс инженерных коммуникаций, а
также принимает участие в установлении границ земельных участков на
местности.


3.19. Согласовывает
землеустроительную документацию в отношении территорий, используемых
для нужд сельского хозяйства в пределах городской черты.


3.20. Участвует в проведении работ по
инвентаризации земель, инженерных сетей и других объектов
недвижимости города.


3.21. Разрабатывает и передает
организаторам конкурса градостроительный регламент для включения его
в условия конкурсов, аукционов на право использования и владения
земельными участками и другими объектами недвижимости, а также
включения его положений в договоры купли-продажи, мены и другие
документы КУМИ, регулирующие отношения между администрацией города и
другими субъектами градостроительной деятельности.


3.22. Осуществляет учет,
систематизацию и хранение материалов инженерных изысканий,
выполненных на территории города, в целях их использования в качестве
исходных данных для последующих работ.


3.23. Разрабатывает и выдает
заказчикам градостроительный регламент на земельный участок для
включения его в договоры землепользования.


3.24. Готовит предложения для
городских комиссий в рамках вопросов градостроительства и
землепользования.


3.25. Информирует население города о
состоянии градостроительной среды и намерениях о ее изменении.


3.26. Рассматривает заявления и
обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления
градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей
компетенции.


3.27. Разрабатывает и выдает в
установленном порядке градостроительные заключения при формировании
пакета документов для регистрации права собственности на
недвижимость.


3.28. Осуществляет подготовку и
выдачу паспортов на ремонт и окраску фасадов зданий на территории
города.


3.29. Осуществляет подготовку и
выдачу паспортов и разрешений на размещение наружной рекламы на
территории города.


3.30. Организует освобождение
самовольно занятых земельных участков (снос, приведение в
первоначальное состояние) по утвержденному УАГ графику.


3.31. Осуществляет ведение
муниципального реестра объектов самовольного строительства на
территории города.


3.32. Осуществляет контроль за
исполнением Закона РСФСР "Об охране и использовании памятников
истории и культуры" на территории города при проведении работ по
реконструкции, реставрации и ремонту памятников истории и культуры,
состоящих на государственном учете, а также объектов в охранных
зонах.


3.33. Осуществляет методическое
руководство и контроль за сроками и количеством исходных данных и
других документов, связанных с градостроительной деятельностью,
подготавливаемых муниципальными унитарными предприятиями, или в
случае делегирования прав - контроль за хозяйственной деятельностью
МУП АПБ.


3.34. Налагает штрафы за нарушение
законодательства РФ о градостроительстве в соответствии с
Градостроительным кодексом РФ.


3.35. Участвует в международном
сотрудничестве в области градостроительства.




4. ПРАВА




Для осуществления
деятельности по реализации его полномочий УАГ предоставляется право:


4.1. Запрашивать в структурных
подразделениях администрации, в муниципальных учреждениях и
организациях, государственных органах, общественных объединениях,
предприятиях и организациях всех форм собственности, у должностных
лиц необходимые для осуществления деятельности УАГ информацию и
материалы.


4.2. Участвовать в совещаниях,
проводимых должностными лицами администрации, по вопросам, отнесенным
к компетенции УАГ.


4.3. Давать предложения главе
местного самоуправления по совершенствованию работы администрации,
УАГ, подведомственных предприятий, находящихся в муниципальной
собственности, учреждений, организаций и по устранению нарушений
законодательства в области градостроительства и землепользования.


4.4. Вносить на рассмотрение
городской администрации предложения по совершенствованию
градостроительной деятельности в городе.


4.5. Давать разъяснения по вопросам
применения норм, правил в области планировки и застройки,
благоустройства, а также строительства всех видов на территории
города.


4.6. Отклонять предложения по
размещению объектов строительства и предоставлению земельных участков
под строительство, противоречащие утвержденной градостроительной и
проектной документации.


4.7. Проводить проверки строящихся и
капитально ремонтируемых объектов, а также предприятий, производящих
строительные материалы, конструкции и изделия, вне зависимости от
ведомственной принадлежности и форм собственности участников
строительства и капитального ремонта, выбирая в пределах
предоставленных УАГ полномочий формы и методы контроля для реализации
возложенных на него функций.


4.8. Выдавать участникам
строительства и капитального ремонта обязательные для исполнения
предписания об устранении допущенных отступлений от утвержденных
проектов.


4.9. Направлять в соответствующие
финансово-кредитные органы обязательные для исполнения предписания о
прекращении финансирования (кредитования) строительства и
капитального ремонта в случае его приостановления.


4.10. Направлять в органы
государственной статистики сообщения об объектах, введенных в
эксплуатацию с нарушением установленного порядка и подлежащих
исключению из государственной статистической отчетности.


4.11. Применять в соответствии с
законодательством Российской Федерации меры административной
ответственности за правонарушения в области землепользования и
строительства.


4.12. Ходатайствовать о
приостановлении в установленном законом порядке
инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий,
проводимых с нарушением действующих технических инструкций или без
разрешений.


4.13. Организовывать выполнение
топографо-геодезических работ на всей территории города независимо от
режима доступа, принадлежности и форм собственности районов
производства работ.


4.14. Выступать заказчиком на
разработку градостроительной и проектно-планировочной документации.


4.15. Определять в каждом конкретном
случае состав и объем утверждаемой части проектной документации,
необходимость разработки эскизных, архитектурных проектов,
вариантного и конкурсного проектирования, предпроектных проработок.


4.16. Определять необходимость
корректировки или отмены ранее выданной градостроительной
документации.


4.17. Принимать решения об отмене и
недопущении к реализации устаревшей проектной и градостроительной
документации.


4.18. Участвовать в разработке и
экспертизе проектов благоустройства, строительства, землепользования.


4.19. Участвовать в работе комиссий,
затрагивающих вопросы градостроительства. Беспрепятственно посещать и
контролировать ход работы по проектированию, строительству,
изысканиям, выпуску стройматериалов и конструкций на любых объектах
независимо от их форм собственности, расположенных на территории
города.


4.20. Отклонять от согласования
проекты, не отвечающие архитектурно-планировочному заданию, выданному
УАГ.


4.21. По заявкам граждан и
юридических лиц, а также в целях перспективного освоения земельных
участков выдавать градостроительные заключения на отдельные строения
и участки на территории города.


4.22. Передавать материалы
соответствующим государственным органам о привлечении в установленном
порядке к административной и уголовной ответственности нарушителей
градостроительного законодательства.


4.23. Вносить предложения в
соответствующие организации государственных органов об изъятии
лицензий на осуществление строительной и архитектурной деятельности
юридических и физических лиц за нарушение градостроительного
законодательства и Закона "Об архитектурной деятельности РФ".


4.24. Принимать участие в работе
рабочих и государственных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов
недвижимости на территории города.


4.25. Прекращать производство
инженерных изысканий, разбивочных работ и раскопок, выполняемых с
нарушением действующих правил, инструкций и нормативов или без
разрешения, выданного УАГ. Осуществлять права геослужбы города
согласно Положению о ней в РФ.


4.26. Быть истцом или ответчиком в
суде, арбитраже или третейском суде по вопросам, относящимся к
компетенции УАГ.


4.27. Вносить предложения в
администрацию города по созданию целевых фондов из средств местного
бюджета для разработки градостроительных программ, градостроительной
и проектно-планировочной документации, градостроительного кадастра.


4.28. Получать в пределах полномочий,
возложенных на УАГ, статистические данные по вопросам
градостроительства от организаций, учреждений, предприятий,
расположенных на территории города, независимо от их ведомственной
подчиненности и форм собственности, а также плановые и отчетные
данные по вопросам архитектуры и градостроительства, в том числе
связанные с ведением градостроительного кадастра.


4.29. Денежные средства оплаченных
штрафов зачислять по решению органов местного самоуправления на
расчетный счет УАГ, расходовать на развитие материально-технической
базы УАГ и иные цели, предусмотренные п. 5 ст. 66 Градостроительного
кодекса РФ и Законом РФ "Об административной ответственности
предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения
в области строительства".


4.30. Должностные лица УАГ в
соответствии со своей компетенцией и правами, установленными ст. 65
Градостроительного кодекса РФ, могут:


- проводить контроль за
строительством, реконструкцией, ремонтом объектов недвижимости в
целях получения информации о выполнении субъектами градостроительной
деятельности требований градостроительной и проектной документации,
государственных градостроительных нормативов и правил, разрешений на
строительство;


- привлекать в установленном порядке
лиц, виновных в нарушении градостроительного законодательства, к
административной ответственности;


- направлять материалы в
соответствующие органы для привлечения лиц, виновных в нарушении
земельного и градостроительного законодательства, к дисциплинарной,
административной или уголовной ответственности, предъявлять иски в
суд о возмещении причиненного среде жизнедеятельности вреда в случае,
если градостроительная деятельность осуществляется с нарушением
градостроительного законодательства;


- принимать решения о приостановлении
или прекращении градостроительной деятельности, осуществляемой с
нарушением законодательства РФ о градостроительстве.


4.31. Должностные лица УАГ в
соответствии со своей компетенцией и правами имеют право:


- направлять в соответствующие органы
материалы о нарушениях земельного законодательства для решения
вопросов о привлечении виновных лиц к ответственности;


- обращаться беспошлинно в суд и
арбитражный суд по делам о возмещении ущерба, причиненного в
результате нарушений земельного законодательства, по вопросам отмены
неправомерных решений, связанных с изъятием и предоставлением
земельных участков, а также по делам о взыскании штрафов с физических
и должностных лиц;


- приостанавливать промышленное,
гражданское и другое строительство, эксплуатацию объектов, проведение
геодезических и иных работ, если они осуществляются с нарушением
земельного законодательства, ведутся по проектам, не прошедшим
экспертизу либо получившим отрицательное заключение;


- вносить в администрацию города
предложения о полном или частичном изъятии (выкупе) земельных
участков в случаях, предусмотренных земельным законодательством;


- составлять протоколы о нарушении
земельного законодательства и передавать их на рассмотрение в
соответствующие комиссии для привлечения виновных к административной
ответственности или рассматривать дела о нарушениях законодательства
самостоятельно в пределах установленных законодательством размеров
штрафов, если сумма штрафа, налагаемого на граждан, не превышает пяти
минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - десяти
минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - двадцати
минимальных размеров оплаты труда;


- беспрепятственно посещать при
предъявлении служебного удостоверения предприятия, организации и
учреждения, обследовать земельные участки, находящиеся в
собственности, владении, пользовании и аренде, а земельные участки,
занятые военными, оборонными и другими специальными объектами, - с
учетом установленного режима их посещения;


- давать предприятиям, организациям и
учреждениям, а также гражданам обязательные для исполнения
предписания по вопросам охраны земель, устранения нарушений
земельного законодательства;


- привлекать в установленном порядке
специалистов для проведения обследований земельных участков,
экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель в
поселениях;


- приостанавливать исполнение
неправомерных решений по вопросам изъятия и предоставления земельных
участков до рассмотрения протестов в соответствующих органах
(вышестоящем органе исполнительной власти, суде, арбитражном суде);


- вносить в соответствующие
финансово-кредитные органы обязательные для исполнения предписания о
прекращении финансирования (кредитования) строительства и
эксплуатации объектов и других работ в случае их приостановки, а
также при отсутствии документов, удостоверяющих права на землю.


4.32. Имеет другие права,
направленные на решение основных задач и функций УАГ.




5. РУКОВОДСТВО




Общее руководство
деятельностью УАГ на основе единоначалия осуществляет начальник УАГ,
главный архитектор города, который несет персональную ответственность
за выполнение стоящих перед УАГ задач.


Главный архитектор города, начальник
УАГ:


5.1. Является распорядителем финансов
расчетного счета УАГ.


5.2. В пределах компетенции УАГ
издает приказы по управлению во исполнение постановлений и
распоряжений мэра города, а также актов органов государственной
власти.


5.3. Осуществляет контроль за
выполнением сотрудниками УАГ решений органов местного самоуправления,
относящихся к вопросам УАГ.


5.4. Руководит деятельностью УАГ,
готовит представления мэру города по согласованию с заместителем мэра
города (куратором) о приеме на работу и увольнении работников УАГ, о
поощрении и принятии мер дисциплинарной ответственности, по вопросам,
отнесенным к компетенции УАГ.


5.5. В целях организации работы УАГ,
координации деятельности его служб начальник УАГ:


- осуществляет руководство
деятельностью УАГ;


- издает приказы по УАГ в пределах
своих полномочий;


- распределяет функциональные
обязанности между работниками УАГ;


- дает поручения работникам УАГ,
контролирует их работу и выполнение поручений;


- решает вопросы служебных
командировок работников по направлениям работы УАГ;


- вносит в администрацию города и
городскую Думу предложения по вопросам, отнесенным к компетенции УАГ;


- осуществляет контроль за
деятельностью МУП, связанной с подготовкой исходных данных и других
документов для осуществления градостроительной деятельности, в
соответствии с полномочиями и настоящим Положением.


5.6. Обеспечивает соблюдение
ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных
законом.


5.7. Представляет интересы УАГ и
города по вопросам архитектуры и градостроительства на областном и
федеральном уровнях.


5.8. Заключает договоры, совершает
иные сделки в пределах своих полномочий.


5.9. Участвует в заседаниях,
проводимых мэром города, органами местного самоуправления при
рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции УАГ.


5.10. Участвует в заседаниях
градостроительного совета для определения приоритетных направлений
градостроительной политики в городе, рассмотрения решений крупных
градостроительных комплексов и ансамблей, проектов зданий и
сооружений независимо от форм собственности, имеющих высокое
архитектурно-градостроительное значение.




6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ




В своей деятельности
УАГ осуществляет взаимоотношения с:


6.1. Структурными подразделениями
городской администрации и городской Думы г. Дзержинска.


6.2. Департаментом архитектуры и
градостроительства Нижегородской области.


6.3. Общественными и иными
организациями.




7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ




Реорганизация и
ликвидация УАГ производятся по решению мэра города по согласованию с
городской Думой г. Дзержинска.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru