Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Сосновского района от 23.11.2001 № 75


"О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И
РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ СОСНОВСКОГО
РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ СОСНОВСКОГО
РАЙОНА", "ПОРЯДКОМ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ", "ПОРЯДКОМ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ", "ПОРЯДКОМ ПЕРЕДАЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23 ноября 2001 г. № 75




О ПОРЯДКЕ
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ


СОБСТВЕННОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА




Земское собрание
постановляет:


1. Утвердить:


1.1. Положение о порядке управления и
распоряжения муниципальным имуществом Сосновского района - приложение
1.


1.2. Порядок создания и управления
муниципальными унитарными предприятиями - приложение 2.


1.3. Порядок создания и управления
муниципальными учреждениями - приложение 3.


1.4. Порядок передачи муниципального
имущества муниципальным учреждениям на праве оперативного управления
и использования ими муниципального имущества.


2. Контроль возложить на комиссию по
местному самоуправлению Земского собрания.




Председатель Земского
собрания


А.М.БОРОДИН












Приложение 1


к постановлению


Земского собрания


Сосновского района


от 23.11.2001 № 75




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И
РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ


ИМУЩЕСТВОМ СОСНОВСКОГО РАЙОНА








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






Настоящее Положение
о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом
Сосновского района разработано в целях рационального и эффективного
использования муниципальной собственности на основании Гражданского
кодекса РФ, Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", федерального
законодательства, Закона Нижегородской области "Об организации
местного самоуправления в Нижегородской области",
законодательства Нижегородской области, Устава Сосновского района и
наряду с иными положениями регулирует порядок реализации правомочий
собственника муниципального имущества органами местного
самоуправления, определяет их компетенцию в сфере управления
муниципальным имуществом с учетом особенностей управления отдельными
объектами.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. В соответствии с
Уставом Сосновского района в состав муниципального имущества,
принадлежащего району на праве собственности, входят:


- средства бюджета района;


- целевые бюджетные фонды;


- имущество органов местного
самоуправления Сосновского района;


- ценные бумаги;


- муниципальные земли и другие
природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности;


- муниципальные предприятия;


- муниципальный жилищный фонд;


- объекты муниципального нежилого
фонда;


- объекты инженерной инфраструктуры;


- муниципальные учреждения
образования;


- муниципальные учреждения
здравоохранения;


- муниципальные учреждения культуры и
спорта;


- иные муниципальные учреждения;


- иное движимое и недвижимое
имущество, принадлежащее району на законных основаниях.


2. От имени Сосновского района
полномочия собственника муниципального имущества осуществляют Земское
собрание Сосновского района; администрация Сосновского района; по их
поручению либо в случаях, прямо предусмотренных законодательством РФ,
Нижегородской области, Уставом района и настоящим Положением, -
комитет по управлению муниципальной собственностью и иные органы
местного самоуправления района; структурные подразделения
администрации Сосновского района.


3. Имущество, находящееся в
муниципальной собственности Сосновского района, закрепляется за
муниципальным предприятием и учреждениями на праве хозяйственного
ведения, оперативного управления, аренды или безвозмездного
пользования, а имущество района может передаваться иным органам
местного самоуправления только в оперативное управление, если иное не
предусмотрено решением Земского собрания.


4. Средства местного бюджета и иное
муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными
предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или
оперативного управления, составляют муниципальную казну Сосновского
района.


5. Финансовые ресурсы Сосновского
района хранятся на счетах органов местного самоуправления в
учреждениях банков. Порядок распоряжения финансовыми ресурсами
регламентируется иными нормативными актами в соответствии с
действующим законодательством.


6. Иное имущество, составляющее
муниципальную казну Сосновского района, находится в ведении комитета
по управлению муниципальной собственностью администрации Сосновского
района, который осуществляет соответствующий учет этого имущества.




2. КОМПЕТЕНЦИЯ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ


УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ




Компетенция Земского
собрания Сосновского района, администрации Сосновского района,
комитета по управлению муниципальной собственностью администрации
Сосновского района, других структурных подразделений администрации
Сосновского района в области управления и распоряжения муниципальным
имуществом определяется действующим законодательством.




3. СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК
С ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ




1. Сделки с
объектами муниципальной собственности Сосновского района совершаются
в соответствии с законодательством РФ, Нижегородской области, а также
правовыми актами Земского собрания и администрации Сосновского
района, принятыми в соответствии с их компетенцией.


2. При рассмотрении в судах дел,
связанных с заключением, исполнением и прекращением сделок с
объектами муниципальной собственности, от имени Сосновского района
выступают администрация района, комитет по управлению муниципальной
собственностью, а также иные юридические и физические лица,
наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном
гражданским законодательством.


3. Комитет по управлению
муниципальной собственностью совершает сделки с объектами
муниципальной собственности в соответствии со своей компетенцией,
определенной законодательством РФ, нормативно-правовыми актами
Законодательного Собрания Нижегородской области, Земским собранием
Сосновского района, администрацией Сосновского района.


4. Решения об отчуждении недвижимых
объектов, иных основных средств, относящихся к муниципальной
собственности, принимаются администрацией Сосновского района:


а) по ходатайству муниципального
унитарного предприятия (муниципального учреждения), в чьем
хозяйственном ведении (оперативном управлении) находится это
имущество, согласованному с КУМС;


б) по мотивированному представлению
КУМС, если это имущество отнесено к муниципальной казне. При этом
основные средства, не относящиеся к объектам недвижимости, имеющие
износ свыше 50%, могут быть отчуждены путем целевой продажи. Иные
объекты муниципальной собственности могут быть отчуждены лишь в
соответствии с законодательством о приватизации.


При заключении договоров
купли-продажи муниципального имущества продавцом выступает КУМС.


5. Особенности отчуждения объектов
муниципальной собственности в порядке приватизации регулируются
законодательством о приватизации, Программой приватизации
муниципального имущества Сосновского района, другими правовыми актами
органов местного самоуправления Сосновского района.


6. Обмен объектов муниципальной
собственности производится в соответствии с действующим
законодательством. Договор мены заключается КУМС на основании
распоряжения администрации.


7. Безвозмездная передача
муниципального имущества, за исключением жилых помещений,
производится в соответствии с законодательством на основании
распоряжения администрации Сосновского района и оформляется КУМС. Не
допускается безвозмездная передача муниципального имущества
коммерческим организациям для ведения коммерческой деятельности.


8. Передача муниципального имущества
в арендное пользование осуществляется КУМС в соответствии с
действующим законодательством в порядке, установленном ранее.


9. Залог объектов муниципальной
собственности может осуществляться в порядке, определяемом
законодательством, для обеспечения:


- обязательств Сосновского района;


- обязательств муниципальных
предприятий, учреждений, организаций, хозяйственных обществ,
участником которых является администрация Сосновского района;


- обязательств иных юридических и
физических лиц, а также субъектов РФ, в исполнении которых
заинтересован район.


10. Не допускается залог объектов
муниципальной собственности в случае, если при обращении взыскания на
заложенные объекты район может понести больший ущерб, чем вследствие
неисполнения обеспечиваемого залогом обязательства.


11. Не могут быть предметом залога
объекты муниципальной собственности, которые:


- изъяты из оборота в соответствии с
законодательством;


- не могут быть отчуждены в
собственность других юридических и физических лиц;


- закреплены за муниципальными
учреждениями, организациями на праве оперативного управления.


12. Залоговые сделки с недвижимыми
объектами муниципальной собственности, принадлежащими муниципальным
предприятиям на праве хозяйственного ведения, заключаются
залогодателем - муниципальным предприятием с письменного разрешения
комитета по управлению муниципальной собственностью. Объекты
муниципальной собственности, принадлежащие муниципальным предприятиям
на праве хозяйственного ведения, не могут быть предметом залога по
обязательствам района и других муниципальных предприятий.


13. Муниципальные предприятия, пакеты
акций, принадлежащие Сосновскому району в уставных капиталах
хозяйственных обществ, иные объекты муниципальной собственности могут
быть переданы в доверительное управление другим лицам в установленном
законом порядке. Доверительные управляющие обязаны осуществлять
управление объектами муниципальной собственности в интересах
Сосновского района.


Договор доверительного управления
заключает КУМС на основании распоряжения администрации Сосновского
района о передаче муниципального имущества в доверительное
управление.












Приложение 2


к постановлению


Земского собрания


Сосновского района


от 23.11.2001 № 75




ПОРЯДОК


СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ


УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ




1. Решение о
необходимости создания муниципального унитарного предприятия
принимается администрацией Сосновского района.


2. Муниципальное унитарное
предприятие (МУП) создается распоряжением главы местного
самоуправления Сосновского района по совместному представлению КУМС,
финансового отдела и соответствующего структурного подразделения
администрации района в случае, если создаваемое предприятие будет
финансироваться полностью или частично из бюджета района, и по
совместному представлению КУМС и соответствующего отраслевого отдела
или управления администрации района, если предприятие не будет
финансироваться из бюджета района.


3. Муниципальное унитарное
предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом.


4. Муниципальное унитарное
предприятие - коммерческая организация, целью деятельности которой
является извлечение прибыли.


5. Муниципальное унитарное
предприятие не имеет права собственности на принадлежащее ему
имущество. Имущество предприятия не может быть распределено по
вкладам, том числе и между работниками.


6. КУМС выполняет функции учредителя
муниципальных унитарных предприятий.


7. КУМС утверждает устав
муниципального унитарного предприятия и вносит в него необходимые
изменения.


8. Регистрация устава МУП и
изменений, внесенных в устав, производится администрацией Сосновского
района в установленном порядке.


9. Устав МУП должен содержать
следующие сведения:


- наименование юридического лица,
учредитель;


- местонахождение юридического лица;


- цели и предмет деятельности МУП;


- размер уставного фонда МУП, порядок
его формирования;


- порядок и источники формирования
имущества предприятия;


- органы управления деятельностью
МУП;


- порядок реорганизации и ликвидации
МУП;


- другие сведения,
индивидуализирующие МУП и не противоречащие действующему
законодательству.


10. МУП считается созданным с момента
его государственной регистрации в качестве юридического лица.


11. Сведения о муниципальных
унитарных предприятиях заносятся в реестр муниципальных унитарных
предприятий, который ведет КУМС.


12. Размер уставного фонда
определяется в соответствии с законодательством. Конкретный размер
уставного фонда устанавливает КУМС. Уставный фонд должен быть не
менее суммы, установленной законодательством для муниципальных
предприятий.


13. КУМС закрепляет за муниципальным
унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения муниципальное
имущество.


14. Виды передаваемого имущества
определяются КУМС по согласованию с соответствующими структурными
подразделениями администрации района.


15. Деятельностью МУП руководит
руководитель (директор), назначаемый на должность и отстраняемый от
должности решением КУМС администрации Сосновского района на
контрактной основе соответствующего отраслевого отдела или управления
администрации района.


Контракт с руководителем предприятия
разрабатывает и заключает, а впоследствии продлевает либо расторгает
КУМС.


Споры, возникающие при заключении
контракта между руководителем и КУМС, разрешаются в соответствии с
действующим законодательством РФ.


16. Руководитель является единоличным
исполнительным органом предприятия, действует на основе единоначалия.
Представляет на утверждение КУМС штатное расписание и размер оплаты
труда работников предприятия. Состоит в штате этого предприятия. На
него в полной мере распространяется законодательство о труде.


17. МУП отвечает по своим
обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не несет
ответственности по обязательствам учредителя.


Учредитель не несет ответственности
по обязательствам МУП.


18. КУМС и соответствующее
структурное подразделение администрации осуществляют контроль за
выполнением директором МУП условий контракта, а также за организацией
деятельности МУП.


Осуществляя контроль за
использованием муниципального имущества и за его сохранностью, КУМС
имеет право:


- запрашивать любую информацию у
муниципальных предприятий;


- организовывать проверку
деятельности муниципальных предприятий в части ведения учета
муниципального имущества, сохранности муниципального имущества и
расходования бюджетных финансовых средств;


- контролировать использование
муниципального имущества по назначению;


- направлять соответствующую
информацию главе администрации, отделу или управлению администрации
района для привлечения к дисциплинарной ответственности или решения
вопроса о расторжении трудового договора с руководителем
муниципального предприятия;


- контролировать исполнение договора
о порядке использования муниципального имущества, закрепленного за
предприятием на праве хозяйственного ведения.


19. В целях реализации контрольных
функций органы местного самоуправления Сосновского района могут
назначать ревизионные и аудиторские проверки деятельности МУП.


20. Порядок реорганизации и
ликвидации предприятий установлен действующим законодательством.


21. Имущество ликвидируемого МУП
после необходимых расчетов передается учредителю.












Приложение 3


к постановлению


Земского собрания


Сосновского района


от 23.11.2001 № 75




ПОРЯДОК


СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ




1. Муниципальное
учреждение (МУ) является самостоятельным юридическим, лицом созданное
собственником для осуществления управленческих, социально-культурных
или иных функций некоммерческого характера и финансируемое им
полностью или частично.


Оно создается на основе муниципальной
собственности и действует в порядке, установленном законодательством
РФ, Нижегородской области, актами органов местного самоуправления
Сосновского района, настоящим Положением, уставом учреждения и
договором о порядке пользования муниципальным имуществом,
закрепленным за муниципальным учреждением на праве оперативного
управления.


2. Решение о необходимости создания
муниципального учреждения принимается собственником имущества -
администрацией Сосновского района путем издания распоряжения.


3. Учредителем муниципального
учреждения является собственник либо по его поручению комитет по
управлению муниципальной собственностью, на который возложена
координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли
(сфере управления).


4. Учредитель утверждает устав
муниципального учреждения и вносит в него необходимые изменения.


5. Регистрация устава МУ и изменений,
внесенных в устав, производится администрацией Сосновского района в
установленном порядке.


6. Устав муниципального учреждения
должен содержать следующие сведения:


- наименование юридического лица,
учредитель;


- местонахождение юридического лица;


- цели и предмет деятельности МУ;


- порядок и источники формирования
имущества предприятия;


- органы управления деятельностью МУ;


- порядок реорганизации и ликвидации
МУ;


- другие сведения,
индивидуализирующие МУ и не противоречащие действующему
законодательству.


7. Муниципальное учреждение считается
созданным с момента его государственной регистрации в качестве
юридического лица.


8. Сведения о муниципальных
учреждениях заносятся в реестр муниципальных унитарных предприятий и
учреждений, который ведет КУМС.


В случаях, когда учредителем
учреждения является не КУМС, то руководитель учреждения в течение 10
дней после регистрации устава представляет его в КУМС для внесения в
реестр муниципальной собственности.


9. Муниципальное учреждение -
некоммерческая организация и финансируется собственником полностью
либо частично.


Муниципальному учреждению учредителем
может предоставляться право заниматься строго определенными видами
предпринимательской деятельности лишь постольку, поскольку это
необходимо будет для достижения целей, ради которых оно создается.
Данный факт закрепляется в уставе учреждения.


10. МУ отвечает по своим
обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и
иным, принадлежащим ему имуществом. При их недостаточности
субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник
соответствующего имущества.


Муниципальное учреждение не несет
ответственности по обязательствам учредителя.


11. Деятельностью МУ руководит
директор, назначаемый на должность распоряжением главы местного
самоуправления Сосновского района на контрактной основе по
совместному предложению КУМС и соответствующего отраслевого отдела
или управления администрации района.


Контракт с руководителем предприятия
разрабатывает и заключает, а впоследствии продлевает либо расторгает
учредитель по согласованию с КУМС.


12. Учредитель осуществляет контроль
за выполнением директором МУ условий контракта, а также за
организацией деятельности МУ.


13. В целях реализации контрольных
функций органы местного самоуправления могут назначать ревизионные и
аудиторские проверки деятельности МУ.


14. Порядок реорганизации и
ликвидации предприятий установлен действующим законодательством.


15. Имущество ликвидируемого МУ после
необходимых расчетов передается собственнику.


16. Ликвидация МУ как юридического
лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим
существование после внесения об этом записи в Единый государственный
реестр юридических лиц.












Приложение 4


к постановлению


Земского собрания


Сосновского района


от 23.11.2001 № 75




ПОРЯДОК


ПЕРЕДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ


УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ И


ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА




1. Муниципальное
учреждение, соответствующее структурное подразделение администрации
района, осуществляющее контроль за деятельностью муниципального
учреждения, и КУМС осуществляют подготовку перечня муниципального
имущества, подлежащего закреплению за муниципальным учреждением на
праве оперативного управления.


2. Основанием для передачи
муниципального имущества муниципальному учреждению и закрепления
муниципального имущества на правах оперативного управления за
муниципальным учреждением является распоряжение главы местного
самоуправления Сосновского района.


3. Передача муниципального имущества
муниципальному учреждению осуществляется на основании акта
приема-передачи, подписанного КУМС (передающая сторона, действующая
от имени собственника) и муниципальным учреждением (принимающая
сторона). Акт приема-передачи согласовывается соответствующим отделом
или управлением администрации, осуществляющим контроль за
деятельностью муниципального учреждения.


4. Муниципальное имущество в
обязательном порядке закрепляется за муниципальным учреждением на
праве оперативного управления и может учитываться на его балансе.


5. Право оперативного управления у
муниципального учреждения возникает с момента передачи имущества
муниципальному учреждению.


6. Право оперативного управления
подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим
законодательством.


7. Муниципальное учреждение владеет,
пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в пределах,
установленных законодательством, в соответствии с целями своей
деятельности, установленными уставом, заданиями собственника и
назначением имущества.


8. Порядок пользования муниципальным
имуществом, закрепленным за муниципальным учреждением на праве
оперативного управления, устанавливается в договоре, заключаемом
между КУМС и муниципальным учреждением.


9. КУМС осуществляет контроль за
использованием муниципального имущества, являющегося основными
средствами, муниципальными учреждениями, для этого он имеет право:


- запрашивать необходимую информацию
у отделов или управлений администрации района об использовании
муниципального имущества муниципальными учреждениями;


- организовывать проверку
деятельности муниципальных учреждений в части ведения учета
муниципального имущества, сохранности муниципального имущества,
закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного
управления, расходования бюджетных финансовых средств;


- контролировать исполнение договора
о порядке пользования муниципальным имуществом, закрепленным за
муниципальным учреждением на праве оперативного управления;


- направлять соответствующему
структурному подразделению администрации района информацию о
выявленных недостатках в деятельности муниципальных учреждений для
привлечения руководителей к дисциплинарной ответственности или для
расторжения трудового договора.


10. Контроль за использованием
муниципального имущества, являющегося малоценными и
быстроизнашивающимися предметами, осуществляют структурные
подразделения администрации района в соответствии с полномочиями.


11. Муниципальное учреждение, за
которым закреплено на праве оперативного управления муниципальное
имущество, обязано пользоваться этим имуществом в целях, определенных
уставом.


12. Муниципальное учреждение не
вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться
(сдавать в аренду, предоставлять в залог, продавать и т.д.)
закрепленным за ним муниципальным имуществом и имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.


13. Муниципальное имущество,
закрепленное за муниципальным учреждением на праве оперативного
управления, может быть изъято по решению собственника в следующих
случаях:


- если имущество становится излишним
по различным причинам;


- если имущество не используется в
деятельности учреждения;


- если имущество используется не по
назначению;


- если имущество используется
неэффективно.


14. Передача муниципального имущества
происходит по акту приема-передачи, подписываемому КУМС (принимающая
сторона) и муниципальным учреждением (передающая сторона),
согласованному с соответствующим отделом или управлением
администрации района.


15. Существующий договор о порядке
пользования муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальным
учреждением на праве оперативного управления, подлежит дополнению и
изменению с учетом изъятия части муниципального имущества.


16. Право оперативного управления
прекращается в случае полного изъятия муниципального имущества из
оперативного управления муниципального учреждения, а также в иных
случаях, предусмотренных действующим законодательством.


17. Муниципальные учреждения имеют
право самостоятельно распоряжаться имуществом, приобретенным за счет
доходов, полученных от предусмотренной уставом предпринимательской
деятельности, и учитываемым на отдельном балансе, исключительно в
целях, определенных уставом.


18. Имущество учреждения, переданное
ему в качестве дара, пожертвования или по завещанию, приобретенное им
за счет средств, выделенных по смете, а также по договору или на иных
основаниях, является муниципальной собственностью и поступает в
оперативное управление муниципального учреждения.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru