Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Выксунского района от 16.11.2001 № 1456-р


"О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ
КОМИССИИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 16 ноября 2001 г. № 1456-р




О СОЗДАНИИ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ






Для организации и
проведения работы по экспертизе ценности документов, отбору дел на
хранение и уничтожение:


1. Создать при главе администрации
района постоянно действующую экспертную комиссию в следующем составе:





Васин Н.Н. -
управляющий делами администрации района,

председатель
комиссии



Фильчагина Э.В. -
заведующая архивным отделом, секретарь

комиссии



Члены комиссии:



Печникова М.Г. -
начальник юридического отдела администрации

района



Есина Н.С. -
ведущий специалист отдела специальной работы



Невмержицкая Е.С. -
специалист 1-й категории архивного отдела



Матвеева Е.В. -
ведущий специалист отдела экономики и

прогнозирования



Витушкина В.П. -
специалист 1-й категории Мотмосской

сельской
администрации




2. Начальникам
управлений образования (О.А. Муратова), культуры (Ю.В. Жулин),
социальной защиты населения (П.В. Казаров), председателю комитета по
управлению муниципальным имуществом (В.Н. Киреев), главному врачу ЦРБ
(З.М. Белова) приказами по подразделениям создать экспертные комиссии
с утверждением Положения о комиссии.


3. Утвердить Положение о постоянно
действующей экспертной комиссии администрации Выксунского района
(прилагается).




Первый зам. главы
администрации


И.Л.РАЕВ












Утверждено


распоряжением


администрации Выксунского района


от 16.11.2001 № 1456-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ
КОМИССИИ


АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА
(ЭК)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Постоянно
действующая экспертная комиссия создается с целью организации и
проведения работы по экспертной оценке документов администрации
Выксунского района, ее структурных подразделений, администрации
поселков и сельсоветов (далее - администрации), включая
управленческую, научно-техническую и прочую специальную документацию.
Также в функции ЭК входит подготовка документов к передаче в
ведомственный архив.


1.2. Экспертная комиссия является
совещательным органом при главе администрации, который утверждает
принятые комиссией решения.


1.3. В своей работе ЭК
руководствуется законодательными актами Российской Федерации по
архивному делу, нормативно-методическими документами Государственной
архивной службы, перечнями документов со сроками хранения и настоящим
Положением.


1.4. Экспертная комиссия назначается
распоряжением администрации Выксунского района.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭК




Основными задачами
ЭК являются:


2.1. Организация и проведение
экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства,
определение сроков хранения документов при составлении номенклатуры и
формировании дел.


2.2. Организация и проведение
экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному
хранению.


2.3. Рассмотрение результатов отбора
дел на хранение и уничтожение, утверждение (одобрение) проектов
соответствующих документов, составляемых после завершения этой
работы.


2.4. Контроль за обеспечением
сохранности, формированием и упорядочением документов в структурных
подразделениях организации.




3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
ЭК




В соответствии с
возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:


3.1. Осуществляет методическое
руководство по экспертизе ценности документов, подготовке их к
архивному хранению, а также по разработке номенклатур дел и других
нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность
архива и делопроизводственной службы администрации.


3.2. Организует ежегодный отбор
документов на хранение и утверждение.


3.3. Рассматривает и принимает
решения об одобрении (утверждении):


- проектов номенклатур дел (сводной и
по структурным подразделениям администрации);


- описей на дела постоянного
хранения, на документы по личному составу, а также на дела временного
(свыше 10 лет) хранения, по их передаче в архив администрации;


- описей на дела, подлежащие передаче
на государственное хранение в соответствии с договором, заключаемым с
учреждением Государственной архивной службы (эти описи затем
направляются на утверждение экспертно-проверочной комиссии указанного
архивного учреждения);


- актов о выделении к уничтожению
дел, не подлежащих дальнейшему хранению;


- предложений об изменении сроков
хранения отдельных категорий (видов) документов, установленных
действующими перечнями, и об определении сроков хранения документов,
не предусмотренных перечнями. Предложения в установленном порядке
направляются на рассмотрение соответствующего учреждения
Государственной архивной службы.


3.4. Совместно со службой
делопроизводства и заведующим архива осуществляет контроль за
формированием дел в делопроизводстве структурных подразделений и
качеством подготовки документов к передаче в архив администрации.


3.5. Организует инструктаж, оказывает
консультативно-методическую и практическую помощь работникам
администрации и подведомственных учреждений по вопросам экспертизы
ценности документов, подготовке номенклатур дел, описей, актов и т.п.




4. ПРАВА ЭК




Экспертная комиссия
имеет право:


4.1. В пределах своей компетенции
давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным службам
администрации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования
дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска
недостающих дел постоянного хранения и по личному составу,
упорядочения и оформления документов.


4.2. Заслушивать на своих заседаниях
руководителей структурных подразделений о состоянии работы по отбору
и подготовке дел к архивному хранению, обеспечению их сохранности и
учета, о выполнении действующих требований по оформлению документов и
формированию дел в делопроизводстве.


4.3. Приглашать на заседания комиссии
в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных
подразделений, представителей Государственной архивной службы и
других организаций.


4.4. ЭК в лице ее председателя и
секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и
возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные
документы.


4.5. Информировать главу
администрации по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.




5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ




5.1. ЭК работает по
плану, утвержденному главой администрации, и отчитывается перед ним о
своей работе.


5.2. Вопросы, относящиеся к
деятельности и компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях,
которые проводятся по мере надобности, но не реже 2 раз в год.


5.3. Решения ЭК принимаются
большинством голосов. Заседания ЭК протоколируются. Документирование
деятельности ЭК предприятия и формирование дел, отложившихся в
результате ее деятельности, возлагаются на секретаря комиссии.


5.4. Решения комиссии принимаются
большинством голосов от численного состава комиссии.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru