| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Выксунского района от 31.10.2001 № 110
"О ПРОГРАММЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2001 г. № 110
О ПРОГРАММЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И
БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА
Обсудив проект
программы обеспечения общественного порядка и безопасности граждан на
территории Выксунского района, Земское собрание постановляет:
1. Принять Программу обеспечения
общественного порядка и безопасности граждан на территории
Выксунского района на период до 2003 г. (приложение).
2. Установить, что объем
финансирования программы мероприятий ежегодно определяется Земским
собранием по предложению главы местного самоуправления, главы
администрации в соответствии с разработанными сметами.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
местному самоуправлению, правопорядку, связям со средствами массовой
информации и общественными организациями.
Председатель Земского
собрания
Ю.Н.МАНАХОВ
Приложение
к постановлению
Земского собрания
Выксунского района
от 31.10.2001 № 110
ПРОГРАММА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
И БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА
ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА НА
ПЕРИОД ДО 2003 ГОДА
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ
РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
Законы Российской
Федерации: "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", "О милиции",
Кодекс Российской Федерации "Об административных
правонарушениях".
1. Анализ криминогенной ситуации в
районе. Краткое содержание проблем борьбы с преступностью.
На территории Выксунского района
впервые за последние 4 года в 2001 году наметилась тенденция
сокращения преступности. Особенно следует отметить снижение тяжких и
особо тяжких преступлений, краж чужого имущества, разбойных
нападений. Вместе с тем на 85% возросло количество преступления,
связанных с незаконным оборотом наркотических средств, увеличилось
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, увеличилось
количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного
опьянения, увеличилось количество преступлений, совершенных
неработающими.
Несмотря на позитивность работы
милиции по основным направлениям своей деятельности, на территории
района остается благодатная социальная почва для роста преступности.
Это и наличие большого количества скрытой безработицы, в том числе
среди молодежи, и увеличение подростковой преступности в связи с
неустройством досуга подростков, слабой вовлеченностью их в
спортивные секции, подростковые клубы и т.д.
Вызывает озабоченность ежегодный рост
преступлений, совершаемых безработными лицами в состоянии
алкогольного опьянения, лицами, ранее совершившими преступления.
Остается нерешенной проблема жилья
для лиц, возвращающихся из мест лишения свободы, и их
трудоустройства.
Актуальная проблема - сохранность
материальных ценностей граждан; отсутствие надежной технической
укрепленности жилищ, недостаточность сторожевой охраны в
садоводческих товариществах, нежелание руководителей акционерных
обществ, магазинов, баров, ночных казино обеспечить надлежащий
правопорядок на объектах.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ
ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ПРЕСТУПНОСТИ
Учитывая
политические, экономические и социальные процессы, можно
прогнозировать развитие криминогенной ситуации в районе.
Имущественные преступления будут по-прежнему определять динамику и
состояние оперативной обстановки. Ожидается неуклонный рост
выявляемости преступлений, связанных со сбытом и хранением
наркотических средств. Увеличение масштабов наркотизации населения
вызовет прирост числа преступлений корыстной направленности,
свершенных наркоманами, возможен также рост числа грабежей и
разбойных нападений.
Проявятся и негативные стороны в
состоянии преступности среди подростков. На почве наркомании,
токсикомании, пьянства и алкоголизма повысится уровень групповых форм
преступной деятельности, возрастет число несовершеннолетних среди
членов организованных преступных формирований.
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Разработка с учетом
специфики района конкретного комплекса организационных,
пропагандистских, воспитательных мер, способных вывести на новый
уровень работу милиции, обеспечение надежной защиты жизни, здоровья,
имущественных и иных прав граждан, общественных и государственных
интересов от преступных посягательств:
- более активное предупреждение и
пресечение преступлений и административных правонарушений;
- обеспечение правопорядка,
общественной безопасности на улицах, в транспорте и иных общественных
местах, привлечение населения к деятельности правоохранительных
органов;
- защита частной, государственной,
муниципальной и иных форм собственности.
3. ИСПОЛНИТЕЛИ
ПРОГРАММЫ
- администрация
района;
- городской отдел внутренних дел;
- народный суд;
- городская прокуратура;
- муниципальные предприятия
жилищно-коммунального хозяйства;
- предприятия, учреждения,
организации всех форм собственности на основании партнерских
соглашений;
- общественные организации и
объединения.
4. ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
- бюджет района;
- внебюджетные средства и взносы
юридических и физических лиц.
Общий объем необходимых финансовых
средств для реализации Программы:
2001 год - 150 тыс. руб.
2002 год - 1915 тыс. руб.
2003 год - 1370 тыс. руб.
Итого: 3435 тыс. руб.
5. МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ
1. Организационные
мероприятия.
1.1. На базе Выксунского ГОВД создать
единый банк данных по автоматизированному учету населения Выксунского
района.
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
январь 2002 г. администрация
района, ГОВД 79980 руб.
1.2. Для постоянного
пополнения банка данных автоматизированной системы учета населения
решить вопрос о введении дополнительной неаттестованной должности
инспектора паспортно-визовой службы.
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
январь 2002 г. администрация
района, ГОВД 25000 руб. в год
1.3. Продолжить
регулярное размещение материалов правоохранительных органов в
средствах массовой информации (специальные рубрики) с целью
расширения гласности правоохранительной деятельности, повышения
уровня информирования населения о состоянии правопорядка и
общественной безопасности, принимаемых мерах по их укреплению,
улучшению правового воспитания граждан, а также формирования
негативного общественного мнения о криминальном образе жизни.
- Срок: Исполнители:
Расходы-
весь период Редакции СМИ
-
1.4. Осуществить
строительство стационарных постов ГИБДД на Вознесенском и Навашинском
направлениях.
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
сентябрь 2002 г. ГОВД
500000 руб.-
сентябрь 2003 г.
500000 руб.-
(в
т.ч. средства от продажи-
недостроенного
здания поста-
ГИБДД
по Навашинскому шоссе)
1.5. В целях
повышения оперативности реагирования на сообщения о преступлениях и
правонарушениях:
- установить уличные
телефоны-автоматы и специальные переговорные устройства на улицах и в
общественных местах для своевременного информирования специальных
служб о происшествиях и правонарушениях, требующих экстренного
реагирования.
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
2003 г. администрация
района, ГОВД 50000 руб.
1.6. В целях
профилактики уличной преступности принять меры по доведению состояния
освещенности улиц и других общественных мест города и населенных
пунктов района до существующих норм.
- Срок:
Исполнители: Расходы-
весь период администрация
района в соответствии со сметой
1.7. Провести
ревизию общественных пунктов охраны порядка, обеспечить необходимые
ремонтные работы, телефонную связь, мебель и финансирование
деятельности граждан, принимающих участие в охране общественного
порядка (5% МРОТ в час).
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
декабрь 2001 г.
администрация, ГОВД 300000 руб.-
январь 2002 г.
1.8. Разработать
Положение о поощрении и создать поощрительный фонд для ежемесячной
доплаты сотрудникам милиции, особо отличившимся в обеспечении
общественного порядка и безопасности граждан.
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
весь период администрация
района, ГОВД в соответствии-
со
сметой
1.9. В целях
приближения милиции к населению и немедленного реагирования на
сообщения и заявления граждан провести работу по созданию
стационарных постов милиции: мкрн Жуковского, ул. Кр. Зори, ул.
Островского, установлению дополнительной штатной численности службы
участковых инспекторов, патрульно-постовой службы и ГИБДД.
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
ноябрь 2002 г. администрация
района, ГОВД 200000 руб.-
август 2003 г.
1.10. Открыть приют
для лиц без определенного места жительства.
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
февраль 2003 г.
администрация района 200000 руб.
2. Укрепление
материально-технической базы правоохранительных органов.
2.1. По предоставлению акта
выполненных и незавершенных работ и сметы расходов выделить
необходимые средства для введения в действие пристроя
административного здания ГОВД (с размещением пункта централизованного
оповещения служебных кабинетов, тира, спортзала, технических
помещений).
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
ввод - март 2002 г.
администрация района 340000 руб.
2.2. Содействовать
решению вопросов жизнеобеспечения структур, обеспечивающих охрану
общественного порядка и безопасности граждан.
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
постоянно
администрация района, ГОВД, 500000 руб.-
2002 - 2003 гг. прокуратура,
мировые судьи
3. Обеспечение
кадрами. Социальная защита работников правоохранительных органов.
3.1. Содействовать получению жилья
сотрудниками милиции, в том числе за счет всех форм кредитования.
-
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
весь период администрация
района
3.2. Обеспечить
договорную систему подготовки профессиональных кадров
правоохранительных органов в образовательных учреждениях системы МВД.
-
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
весь период администрация
района, ГОВД 100000 руб.
3.3. В целях
повышения престижа профессии милиционера проводить конкурсы
профессионального мастерства.
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
ежегодно администрация
района, ГОВД 20000 руб.
4. Работа с
населением.
4.1. Провести работу по созданию
советов микрорайонов и паспортизации микрорайонов.
- Срок: Исполнители:
Расходы:-
2001 г. администрация района
4.2. Организовать в
микрорайонах работу родительско-учительских патрулей, постов порядка
из числа молодежи для патрулирования в микрорайонах, дежурства в
детских (подростковых) клубах, учреждениях культуры, спорта, на
открытых игровых и спортивных площадках.
В микрорайонах определить единые дни
лекционной работы.
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
весь период администрация
района, ГОВД 200000 руб.
4.3. Организовать
систематические выступления с лекциями и беседами по темам:
- "Здоровый образ жизни"
- "Гражданином быть обязан"
(право, педагогика)
- "Память не уходит в отставку"
(воспоминание ветеранов о войне)
-
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
весь период администрация
района 100000 руб.
4.4. В микрорайонах
систематически проводить встречи руководителей администрации района с
населением, а также дни открытого письма, "горячие"
телефонные линии. Проведение дней правопорядка с использованием
представителей общественных формирований, педагогов, ГОВД.
-
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
ежеквартально администрация
района
4.5. Составить
график и в соответствии с ним провести реконструкции и ремонт
существующих детских (подростковых) клубов, спортивных и игровых
площадок. Принять меры к созданию новых детских (подростковых)
клубов, культурно-спортивных центров, сценарных, игровых (детских) и
спортивных открытых площадок.
-
- Срок:
Исполнители: Расходы:-
2002 - 2003 гг.
администрация района, 300000 руб.-
предприятия
ЖКХ-
| | |
|