Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Сергачского района от 19.10.2001 № 986-р


"О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД РАЙОННЫМ
БЮДЖЕТОМ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 19 октября 2001 г. № 986-р




О ПОРЯДКЕ И
УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ


ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ


И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО


НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД
РАЙОННЫМ БЮДЖЕТОМ






В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2001 № 458
"О порядке и условиях проведения в 2001 году реструктуризации
просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и
штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по
федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты
государственных внебюджетных фондов", Указом Губернатора
Нижегородской области от 20.09.2001 № 38 "О порядке и условиях
проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности
сельскохозяйственных предприятий и организаций по региональным
налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и
штрафам", в целях финансового оздоровления сельскохозяйственных
предприятий и планомерного поступления налоговых платежей в бюджетную
систему:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности
(основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных
предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по
налогам и сборам, зачисляемым в доход районного бюджета.


2. Установить, что уполномоченным
органом, дающим согласие на проведение реструктуризации задолженности
в районный бюджет, является финансовый отдел администрации района.


3. Установить, что реструктуризация
просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и
организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее именуются -
организации) по налогам и сборам в районный бюджет, а также по
начисленным пеням и штрафам (далее именуется - задолженность)
проводится:


- в части задолженности по налогам и
сборам в районный бюджет путем поэтапного погашения задолженности,
исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1
января 2001 года, но не более размера задолженности по состоянию на
1-е число месяца, в котором подано заявление о предоставление права
на реструктуризацию задолженности;


- в части задолженности по
начисленным пеням и штрафам путем поэтапного погашения задолженности,
исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату
принятия решения о реструктуризации задолженности.


4. Установить, что решение о
реструктуризации задолженности организации по налогам и сборам в
районный бюджет принимается налоговым органом по месту нахождения
организации по ее заявлению, поданному до 1 декабря 2001 года.


5. Установить, что организации, в
отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О
несостоятельности (банкротстве)" было возбуждено производство по
делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено
право на реструктуризацию задолженности только при заключении этой
организацией в установленном порядке мирового соглашения с
конкурсными кредиторами.


Заявление организации рассматривается
при представлении мирового соглашения, утвержденного арбитражным
судом.


6. Реструктуризация задолженности
организации по налогам и сборам в районный бюджет осуществляется один
раз.


7. Установить, что реструктуризация
задолженности организации по налогам и сборам в районный бюджет в
части основного долга осуществляется по графикам, предусматривающим
погашение указанной задолженности равными частями.


При выполнении организацией графиков
погашения задолженности по налогам и сборам в районный бюджет и
уплате текущих платежей в полном объеме в течение первых 2 лет
списывается 50 процентов суммы задолженности организации по
начисленным пеням и штрафам. В случае выполнения указанных графиков и
уплаты текущих платежей в полном объеме в течение последующих 4 лет
списывается оставшаяся часть задолженности организации по начисленным
пеням и штрафам.


8. Рекомендовать инспекции МНС РФ МРУ
№ 12 провести информационную работу с предприятиями и организациями в
целях увеличения количества сельскохозяйственных предприятий и
организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, реструктурирующих
задолженность по налогам и сборам в районный бюджет.


9. Предложить инспекции МНС РФ МРУ N
12:


9.1. Осуществлять контроль за
исполнением организациями обязательств по погашению реструктурируемой
задолженности по обязательным платежам в соответствии с графиком, а
также своевременной и полной уплатой текущих налоговых платежей по
налогам и сборам в районный бюджет.


9.2. Ежеквартально представлять
данную информацию финансовому отделу администрации Сергачского района
не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.






Глава местного
самоуправления


Н.М.МИГУНОВ












Утвержден


распоряжением


администрации Сергачского района


от 19.10.2001 № 986-р




ПОРЯДОК


ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ


ЗАДОЛЖЕННОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И


ОРГАНИЗАЦИЙ, КРЕСТЬЯНСКИХ
(ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ ПО


НАЛОГАМ И СБОРАМ В РАЙОННЫЙ
БЮДЖЕТ, А ТАКЖЕ


ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ






1. Настоящий Порядок
устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации
просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и
организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее именуются -
организации) по налогам и сборам в районный бюджет, а также по
начисленным пеням и штрафам (далее именуется - задолженность), в том
числе:


1.1. Задолженности по налогам и
сборам в районный бюджет, исчисленной по данным учета налоговых
органов по состоянию на 1 января 2001 года, но не более размера
задолженности по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано
заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности.


1.2. Задолженности по начисленным
пеням и штрафам, исчисленной по данным учета налоговых органов по
состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности.


Задолженность погашается поэтапно на
основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным
им графиком.


2. Решение о реструктуризации
задолженности организации может быть принято при условии внесения ею
с 1 января 2001 года до момента подачи заявления на реструктуризацию,
а также за период рассмотрения документов до принятия решения о
реструктуризации всех текущих платежей по налогам и сборам в районный
бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период.


3. В случае принятия решения о
реструктуризации задолженности организации ей предоставляется право
погашения задолженности по налогам и сборам в районный бюджет равными
долями в течение 6 лет, задолженности по пеням и штрафам - равными
долями в течение последующих 4 лет.


С сумм задолженности по налогам и
сборам в районный бюджет не позднее 15-го числа последнего месяца
каждого квартала уплачиваются проценты исходя из расчета одной
десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на дату вступления в силу постановления
Правительства РФ от 08.06.2001 № 458.


Проценты начисляются исходя из суммы
непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.


4. При погашении одной трети
задолженности по налогам и сборам в районный бюджет и уплате текущих
платежей в полном объеме в течение первых 2 лет производится списание
50 процентов суммы пеней и штрафов. В случае полного исполнения
обязательств по погашению задолженности по налогам и сборам в
районный бюджет и уплаты текущих платежей в течение последующих 4 лет
производится полное списание задолженности по пеням и штрафам.


Организация имеет право произвести
досрочное погашение задолженности.


5. График погашения задолженности
должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными
долями, но не реже 1 раза в полугодие.


6. Организация утрачивает право на
реструктуризацию задолженности при неуплате платежей, установленных
графиком, и (или) при наличии по состоянию на 1-е число месяца,
следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих
налоговых платежей.


При этом невыполнение условий по
одному из видов платежей (по федеральным, региональным, местным
налогам и сборам или страховым взносам) не влечет прекращения
реструктуризации задолженности по другим видам платежей.


7. При возникновении обстоятельств,
предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, налоговый орган,
принявший решение о реструктуризации задолженности организации, в
месячный срок принимает решение о прекращении его действия и о
принятии предусмотренных законодательством мер по взысканию
задолженности.


8. Заявления о предоставлении права
на реструктуризацию просроченной задолженности по налогам и сборам в
районный бюджет, пеням и штрафам подаются организацией в налоговый
орган до 1 декабря 2001 года.


К заявлениям прилагаются:


1) документы, подтверждающие размер
ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в районный
бюджет, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;


2) справки налогового органа по месту
постановки на учет организации, подтверждающей фактическое
поступление текущих платежей по налогам и сборам - по приложению 5
(не приводится) Порядка и по регулируемым налогам и сборам по
приложению 5.1 (не приводится) в разрезе уровней бюджетов за период с
1 января 2001 года до первого числа месяца подачи заявления о
реструктуризации;


3) справки налогового органа по месту
постановки на учет организации о задолженности перед бюджетом на
первое число месяца подачи заявления:


- по налогам и сборам - по приложению
7 (не приводится), по регулируемым налогам и сборам - по приложению
7.1 (не приводится);


- по пеням и штрафам - по приложению
8 (не приводится), по пеням и штрафам по регулируемым налогам - по
приложению 8.1 (не приводится);


4) проекты графиков погашения
задолженности, согласованные с финансовым отделом администрации
Сергачского района:


- по налогам и сборам;


- по начисленным пеням и штрафам на 4
года при наличии графика погашения задолженности по налогам и сборам
в районный бюджет;


- проект графика погашения
задолженности по начисленным пеням и штрафам на 10 лет при отсутствии
задолженности по налогам и сборам в районный бюджет.


9. Организации, обращающиеся в
финансовый отдел администрации Сергачского района для согласования
графика погашения задолженности по налогам в районный бюджет, имеющим
долю зачисления в районный бюджет, представляют в финансовый отдел
полный перечень документов в соответствии с пунктом 8 настоящего
Порядка.


10. Организация, в отношении которой
в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 "О
несостоятельности (банкротстве)" было возбуждено производство по
делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении
права на реструктуризацию задолженности прилагает также утвержденное
арбитражным судом мировое соглашение, заключенное с конкурсными
кредиторами.


11. Налоговый орган в течение 30
рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на
реструктуризацию задолженности организации с прилагаемыми к нему
документами, предусмотренными п. 8 настоящего Порядка, рассматривает
эти документы и принимает соответствующее решение.


12. В решении о реструктуризации
задолженности организации должны быть указаны:


- полное наименование, юридический
адрес организации и идентификационный номер налогоплательщика;


- общая сумма задолженности с
указанием сумм задолженности по налогам и сборам в районный бюджет, а
также по начисленным пеням и штрафам. В случае если одновременно
проводится реструктуризация задолженности организации перед
федеральным, областным бюджетами и (или) бюджетом муниципального
образования, указывается сумма задолженности по каждому бюджету;


- графики погашения задолженности;


- обязанности организации по
осуществлению своевременно и в полном объеме платежей в погашение
задолженности в соответствии с установленными графиками, а также
текущих обязательных платежей (приложения 1 - 14 - не приводятся).


13. Контроль за исполнением
организацией обязательств по погашению задолженности, а также
обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в
течение всего срока рассрочки задолженности осуществляется налоговым
органом, принявшим решением о реструктуризации.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru