Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Лысковского района от 02.08.2001 № 451-р


"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО
НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И
ШТРАФАМ ПЕРЕД КОНСОЛИДИРОВАННЫМ БЮДЖЕТОМ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 2 августа 2001 г. № 451-р




О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ


ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО
НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ


ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ
И ШТРАФАМ ПЕРЕД


КОНСОЛИДИРОВАННЫМ БЮДЖЕТОМ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N
1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации
кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а
также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным
бюджетом" и постановлением Администрации Нижегородской области N
300 от 27.10.1999 (в редакции постановлений № 41 от 22.02.2000 и N
149 от 28.06.2001), а также в целях финансового оздоровления
предприятий и планомерного поступления налоговых платежей в
консолидированный бюджет Лысковского района:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке проведения реструктуризации кредиторской задолженности
юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по
начисленным пеням и штрафам перед консолидированным бюджетом района.


2. Установить, что уполномоченным
органом, дающим согласие от имени Лысковского района на проведение
реструктуризации задолженности в консолидированный бюджет района,
является финансовое управление Лысковской районной администрации.


3. Рекомендовать инспекции
Министерства РФ по налогам и сборам по Лысковскому району (С.Ф.
Сироткин):


3.1. Провести информационную работу с
предприятиями и организациями в целях увеличения количества
юридических лиц, реструктурирующих задолженность.


3.2. Принять в отношении организаций,
имеющих задолженность по обязательным платежам перед бюджетом района
и не получивших либо утративших право на реструктуризацию этой
задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства
по делу о несостоятельности (банкротстве).


4. Предложить инспекции Министерства
РФ по налогам и сборам по Лысковскому району (С.Ф. Сироткин)
осуществлять контроль за исполнением организациями обязательств по
погашению реструктурируемой задолженности по обязательным платежам в
соответствии с графиком, а также своевременной и полной уплатой
текущих налоговых платежей в консолидированный бюджет района.
Ежеквартально представлять данную информацию финансовому управлению
Лысковской районной администрации не позднее 15-го числа месяца,
следующего за отчетным периодом, в части консолидированного бюджета
района.




Глава местного
самоуправления


Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ












Утверждено


распоряжением


администрации Лысковского района


от 02.08.2001 № 451-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ


ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО
НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ


ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ
И ШТРАФАМ ПЕРЕД


КОНСОЛИДИРОВАННЫМ БЮДЖЕТОМ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с пунктом 5 постановления
Правительства Российской Федерации от 03.09.2000 № 1002 "О
порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской
задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также
задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным
бюджетом" и на основании постановления Губернатора Нижегородской
области № 300 от 27.10.1999 (с учетом изменений и дополнений).


2. Положение устанавливает условия и
сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности
юридического лица (далее именуется - организация) перед
консолидированным бюджетом района (далее - бюджетом района) по
налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и
штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации по налогам
и сборам (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в
бюджет района):


- задолженности по налогам и сборам,
исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е
число месяца подачи заявления о предоставлении права на
реструктуризацию задолженности при подаче заявления после 1 января
2001 года, но не более задолженности по обязательным платежам в
бюджет района по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о
реструктуризации;


- задолженности по начисленным пеням
и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию,
исчисленной по данным учета налогового органа по состоянию на дату
принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты
подачи заявления.


Указанная задолженность погашается
поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с
утвержденным им и согласованным с финансовым управлением Лысковской
районной администрации графиком.


3. В сумму подлежащей
реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет
района не включается задолженность, отсроченная к взысканию в
соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки
(рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита,
инвестиционного налогового кредита.


4. Решение о реструктуризации
задолженности по обязательным платежам в бюджет района в отношении
организации, подавшей заявление с 1 мая до 1 декабря 2001 года, может
быть принято:


- при условии полного внесения ею с
начала 2001 года до 1-го числа месяца принятия решения о
реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет
района текущих налоговых платежей в бюджет района в сумме не менее,
чем начислено налогов и сборов за тот же период;


- при условии одновременной
реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный
и областной бюджеты.


Организации, обращающиеся в
финансовое управление Лысковской районной администрации для получения
ходатайства о проведении реструктуризации их задолженности перед
бюджетом района, представляют, кроме перечисленных документов в
пункте 10 настоящего Положения, дополнительно справку от налоговой
инспекции о суммах задолженности по обязательным платежам перед
бюджетом района на 1 января 2001 года.


5. В случае принятия решения о
реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в
бюджет района ей предоставляется право равномерной уплаты
задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам
- в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.


Организации, не имеющей задолженности
по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по
пеням и штрафам в течение 10 лет.


С сумм задолженности по налогам и
сборам ежеквартально, не позднее 15-го числа последнего месяца
квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой
годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на дату принятия постановления Правительства
РФ от 03.09.1999 № 1002.


Проценты исчисляются исходя из суммы
непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.


Принятие решения о реструктуризации
кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в бюджет
района после 31 декабря 2001 года не допускается.


6. Организация имеет право произвести
досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.


При погашении половины
реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и
своевременном внесении текущих налоговых платежей в бюджет района в
течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации финансовое
управление Лысковской районной администрации по представлению
инспекции Министерства по налогам и сборам по Лысковскому району в
соответствии с действующим законодательством производит списание
половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемым
плательщиком к взысканию).


При погашении реструктурируемой
задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении
текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет
производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том
числе признаваемым плательщиком к взысканию).


В случае проведения реструктуризации
задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном
ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в бюджет района в
течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации финансовое
управление Лысковской районной администрации по представлению
инспекции МНС по Лысковскому району в соответствии с действующим
законодательством производит списание половины долга по пеням и
штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию), а в
случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих
налоговых платежей в бюджет района в течение 4 лет после принятия
решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности
по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к
взысканию).


7. График погашения задолженности по
обязательным платежам в бюджет района должен предусматривать
осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в
квартал.


8. Организация утрачивает право на
реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет
района при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим
кварталом, задолженности по уплате в бюджет района текущих налоговых
платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым
периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей,
установленных графиком.


9. При возникновении обстоятельств,
предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, налоговый орган,
принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным
платежам в бюджет района, в месячный срок принимает решение о
прекращении его действия.


В этом случае налоговый орган и
Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и
финансовому оздоровлению по Нижегородской области принимают меры по
взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде
производства по делу о несостоятельности и банкротстве,
предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности
(банкротстве)".


10. Заявление о предоставлении права
на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет
района подается организацией в налоговый орган до 1 декабря 2001
года.


К заявлению прилагаются:


а) справка о задолженности по
обязательным платежам в бюджет района на 1-е число месяца подачи
заявления с приложением выписки из единого лицевого счета
налогоплательщика;


б) документы, подтверждающие наличие
и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в бюджет
района, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного
налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи
заявления;


в) проект графика погашения
задолженности по обязательным платежам в бюджет района для
согласования с финансовым управлением Лысковской районной
администрации;


г) справка налогового органа,
подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и
сборам в сумме обязательных начислений с начала 2001 года до 1-го
числа месяца подачи заявления при подаче заявления до 1 декабря 2001
года.


11. Организация, в отношении которой
в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности
(банкротстве)" возбуждено производство по делу о
несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права
на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет
района прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее
конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.


12. Заявление о предоставлении права
на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное
с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований,
предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым
органом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его
получения с указанием причины возврата.


Налоговый орган в течение 30 рабочих
дней со дня получения заявления о предоставлении права на
реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти
документы и принимает соответствующее решение.


13. Решение о реструктуризации
задолженности по обязательным платежам должно содержать:


а) полное наименование, юридический
адрес и идентификационный номер налогоплательщика;


б) общую сумму задолженности перед
бюджетом района с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а
также начисленным на них пеням и штрафам;


в) график погашения задолженности
организации в бюджет района;


г) указание на обязанность
организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в
соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные
платежи своевременно и в полном объеме.


14. Контроль за исполнением
организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным
платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате
текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой
задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о
ее реструктуризации.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru